Jump to content

Мексиканская католическая апостольская церковь

Мексиканская католическая апостольская церковь
Мексиканская апостольско-католическая церковь
Аббревиатура ИКАМ
Классификация Западный христианин
Ориентация Независимый католик
Политика епископальный
Премии Хосе Камарго Мело
Ассоциации Всемирное сообщество католических апостольских национальных церквей
Область Мексика
Основатель Хосе Хоакин Перес Будар
Источник 1925
Мехико , Мексика
Отдельно от Католическая церковь в Мексике

Мексиканская католическая апостольская церковь ( испанский : Iglesia Católica Apostólica Mexicana ( ICAM )) — независимая католическая конфессия , основанная в 1925 году путём отделения от Католической церкви . Он был создан для поддержки революции при поддержке Региональной конфедерации мексиканских рабочих (CROM) и одобрении президента Мексики Плутарко Элиаса Кальеса . [ 1 ] : 52  [ а ] Ее развитие ознаменовалось несколькими внутренними кризисами, за которыми последовали расколы и слияния. С 1993 года он официально внесен в Федеральный реестр религиозных объединений Мексики. [ 3 ]

Церковь обозначена на испанском языке как Iglesia Ortodoxa Católica Apostolica Mexicana (по-испански Iglesia Católica Apostolica церковь ) и Мексиканская православная апостольская католическая Mexicana (по-испански Мексиканская католическая апостольская церковь ); [ 2 ] [ 4 ] : 439  [ 5 ] [ 6 ] [ б ] на английском языке она также известна как Старая Мексиканская Римско-католическая церковь , [ 7 ] : 28  [ 4 ] : 439  и Мексиканская национальная католическая церковь . [ 8 ]

Президент Альваро Обрегон и его преемник Кальес, а также другие политики хотели, чтобы революционное правительство ограничило и прекратило деятельность католической церкви в Мексике. [ 1 ] : 49, 52  [ 9 ] : 536, 358  В феврале 1925 года вооруженные злоумышленники, называвшие себя «Рыцарями Ордена Гваделупской», захватили церковь Марии де ла Соледад в Мехико, где Хосе Хоакин Перес Будар [ эс ] , масон и бывший католический священник будущим патриархом , провозгласил себя новая национальная церковь ; [ с ] Прихожане напали на незваных гостей и на следующий день устроили беспорядки; аналогичные беспорядки были спровоцированы, когда в том же месяце другие церкви в Мексике были оккупированы вооруженными злоумышленниками. [ 1 ] : 50–52  [ д ] Эти вооруженные злоумышленники, захватившие церкви, вызвали страх перед антикатолическими преследованиями, что привело к созданию Национальной лиги защиты религиозной свободы (ЛНДЛР), воинственной католической оборонной организации. [ 1 ] : 53–54 

Официальный фаворитизм национальной церкви привел в ярость революционеров, которые увидели в этом «нарушение государственного laicidad », способное вызвать раскол в революции, поэтому Кальес прекратил поддержку ICAM примерно через 3 месяца. [ 9 ] : 538  Тем не менее, в 1925 году правительству не удалось организовать хиротонию Переса приехавшим сюда восточно-православным епископом. [ 1 ] : 52  [ и ] но в 1926 году Старой Римско-католической церкви Северной Америки епископ Кармель Генри Карфора посвятил Переса, [ б ] Антонио Бенисио Лопес Сьерра и Макарио Лопес Вальдес в качестве епископов. [ 7 ] : 28  В 1927 году Лопес Сьерра основал церковь ICAM в Сан-Антонио, штат Техас . [ 2 ] [ ж ] где архиепископ Артур Джером Дроссартс из Римско-католической архиепархии Сан-Антонио назвал cismáticos (по-испански раскольники) «составляющими прозелитистов сект, поддерживаемых Каллесом и мексиканским правительством, этим заклятым врагом всего христианства»; [ 6 ] а в 1929 году Лопес Вальдес основал церковь ICAM в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 2 ] Перес перенес свой собор в Сан-Антонио в марте 1930 года, но в апреле 1931 года Перес вернулся в Мехико. [ 2 ]

Убеждения

[ редактировать ]

ICAM почитание поддерживает церковный брак , ритуалы на народном языке , причастие обоих видов , индивидуальную библейскую интерпретацию , святых и Марии, матери Иисуса , но выступает против римско-католического догмата папской непогрешимости , отрицает вечное проклятие , отвергает таинство покаяния , и имел «экспериментальную приверженность литургическим инновациям». [ 9 ] : 540–541 

Техника расширения

[ редактировать ]

Правительство конфисковало и национализировало все активы католической церкви в 1859 году, и до принятия в 1992 году поправки к Конституции Мексики 1917 года религиозным учреждениям не разрешалось владеть собственностью в Мексике; [ 4 ] : 439  [ 2 ] [ 11 ] : 429–431  «Католической церкви было запрещено проводить какие-либо юридические операции в Мексике». [ 11 ] : 428  Другие юридические антиклерикальные ограничения включали обязательную регистрацию актов гражданского состояния духовенства. [ 9 ] : 536  Когда в июле 1926 года вступил в силу закон Кальеса , католическая церковь приостановила все общественные богослужения, и через несколько дней началось восстание Кристеро . [ 2 ]

Батлер описал это как мексиканский галликанизм . [ 9 ] : 540  По словам Рамиреса, по всей Мексике население было католиком, но с трудом понимало разницу между католической церковью и ICAM . [ 2 ] Священники ICAM обыскивали в нескольких мексиканских штатах заброшенные или заброшенные церковные здания и убеждали местные власти передать эти церковные здания в пользование ICAM . , понимая, что закон предусматривает создание местных комитетов для регулирования использования церковных зданий, местные власти собрали жителей в общественном месте, чтобы облегчить передачу церковных зданий. ICAM По словам Рамиреса и священников [ нужна ссылка ]

  1. противопоставил это
    • руководство католической церкви открыто бросило вызов правительству Кальеса и систематически нарушало закон и порядок
    • руководство ICAM было уважительным верным закону и правительству
  2. противопоставил это
    • Католическая церковь характеризовалась как «Римская церковь», подчинявшаяся папе – иностранному духовному лидеру, жившему в Риме, которому значительные пенсы Петра . ежегодно даются
    • ICAM . характеризовался как «Мексиканская церковь», подчинявшаяся патриарху – мексиканскому духовному лидеру, жившему в Мексике
  3. убедил людей, что догмы и ритуалы ICAM такие же, как и в католической церкви.

Эти местные комитеты голосовали за передачу церковных зданий, и во многих случаях после такого голосования вспыхивали беспорядки, заканчивавшиеся жертвами. Эта деятельность вызвала враждебность католиков, и два священника ИКАМ были убиты. [ 2 ]

Преемник Кальеса Эмилио Портес Хиль не поддержал ICAM . [ 2 ]

В июне 1929 года Дуайт Морроу , посол США в Мексике , выступил посредником в заключении модус вивенди между мексиканским епископатом и мексиканским федеральным правительством. Портес Хиль подписал modus vivendi , и вскоре католическая церковь возобновила богослужения во многих церковных зданиях по всей Мексике. [ 2 ] Федеральный modus vivendi и передача церковных зданий в пользование католической церкви привели в замешательство некоторые власти штата и местные власти. [ 2 ]

Неизвестно, как долго просуществовало ICAM , по словам Рамиреса, около 60 священников были служителями ICAM , а между 1925 и 1937 годами около 70 церковных зданий, в основном в небольших деревнях, были возвращены в пользование ICAM , но большинство этих зданий вскоре были закрыты. [ г ] Рамирес отмечает, что ICAM существовал благодаря восстанию Кристеро, распространившемуся на юг Соединенных Штатов, и пережил конец правительства Кальеса. [ 2 ]

Перес не смог поддерживать дисциплину среди духовенства. [ 2 ] [ 4 ] : 440 

К 1930 году ICAM сократилась в Мексике и Сан-Антонио. [ 2 ] [ 6 ] : 31  По словам Рамиреса, вместо того, чтобы распространять ICAM , подчиненные Переса жаждали его положения патриарха и строили церковные интриги. [ 2 ]

После Переса

[ редактировать ]

Перес умер в 1931 году, через несколько дней после своего публичного отречения и примирения с католической церковью. [ 2 ] [ 4 ] : 440 

Хосе Эдуардо Давила Гарса стал лидером ICAM и использовал религиозное имя Папа Эдуардо I. [ 12 ]

В то время как Перес разрешил церковный брак, Давила отозвал одобрение Переса и потребовал от духовенства безбрачия. [ 12 ]

У Давилы есть собор в деревне Сан-Педро. [ 12 ]

В 1930-х годах Давила обратился к восточно-православным патриархам с просьбой признать его. [ 12 ]

Мексиканская Апостольская Национальная Церковь была Православной Церковью Западного Обряда в Мексике, создание которой было вдохновлено отношениями между Советским Союзом и Русской Православной Церковью . [ 13 ]

После смерти Переса отдельные приходы продолжали существовать практически независимо. [ 13 ]

В 1972 году вся епархия этой национальной церкви была включена в состав созданного Православной Церкви в Америке Экзархата Мексики . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Рамирес предположил, что ICAM мог бы добиться успеха в сценарии, в котором Кальес стал бы главой ICAM , как король Генрих VIII Англии , потому что мексиканский Секретариат внутренних дел уже контролировал церковные здания и регулировал регистрацию священников. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перес засвидетельствовал, что источником идеи основания национальной церкви был епископ Эдуардо Санчес Камачо. [ 2 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Хотя после своего посвящения Карфорой Перес назвал себя Патриархом Iglesia Ortodoxa Católica Apostolica Mexicana , Рамирес отмечает, что некоторые официальные документы не включают термин «ортодоксальный» . [ 2 ]
  3. ^ По словам Питера Энсона , среди епископов в целом епископ ваганов спонсировал раскольническое духовенство в 1910 - Жозеф Рене Вилат х годах «как ядро ​​национальной церкви» в Мексике. [ 4 ] : 124, 439  Вилаттевилль был предшественником мексиканских расколов. Переса 1925 года Хотя ICAM был отвергнут как «реформация комической оперы», Мэтью Батлер в книге «Америка » отмечает, что ранее предпринимались и другие попытки раскола, такие как раскол Венустиано Каррансы революционеров , а Вилаттевилль был построен в Чиуауа примерно за 15 лет до этого. . [ 9 ] : 536–537  Батлер неясно, повлиял ли Вилаттевилль на мексиканские расколы, но Батлер отметил, что Перес был посвящен Карфорой. [ 7 ] : 28  [ 9 ] : 540  Другие группы также проводили операции в Мексике. Энтони Дж. Кросс писал, что до Первого Ватиканского собора протестантская епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки «поддерживала католиков-диссидентов в Мексике», и ее «миссия реформ», связанная с Англо-континентальным обществом, была «тесно связано с ростом американского влияния и империи». [ 10 ] : 7  По словам Кросса, среди культурных войн XIX века, которые велись в Германии, Гаити, Италии, Мексике, Португалии, Испании и Швейцарии, был «ряд вмешательств англиканской реформаторской миссии в центральные районы Римско-католической церкви». [ 10 ] : 6, 204 
  4. ^ Священники-сепаратисты в Коауиле , Идальго , Халиско , штате Мехико , Оахаке , Пуэбле , Керетаро , Сан-Луис-Потоси , Табаско и Веракрусе участвовали в расколе, но все епископы и архиепископы отвергли ICAM . [ 2 ]
  5. По словам Батлера, Перес первоначально добивался посвящения через Англиканскую церковь Мексики , но Батлер не сообщает подробностей. [ 9 ] : 539 
  6. К 1929 году Перес исключил Лопеса Сьерру после того, как его обвинили в растрате и изнасиловании женщины в церковном здании. [ 2 ]
  7. ^ Сообщаемый объем и продолжительность ICAM различаются. Рамирес писал, что, согласно некоторым исследованиям, ICAM использовал лишь несколько церковных зданий; ими управляли всего 13 священников, из которых 7 примирились с католической церковью и 3 так и не были рукоположены; и продолжалось около года. [ 2 ] По словам Бэйли, раскол состоял примерно из шести приходов и дематериализовался в течение нескольких месяцев. [ 1 ] : 53–54 
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейли, Дэвид К. (1974). Вива Кристо Рей!: восстание Кристеро и конфликт между церковью и государством в Мексике . Техасский панамериканский сериал. Остин, Техас: Издательство Техасского университета. ISBN  9780292787001 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Рамирес Ранканьо, Марио (2002). «Разрыв с Ватиканом: Хосе Хоакин Перес и Мексиканская апостольская католическая церковь 1925-1931» . Исследования по новой и новейшей истории Мексики (на испанском языке). 24 . Мексика, Техас: Национальный автономный университет Мексики, Институт исторических исследований: 103–142. ISSN   0185-2620 . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  3. ^ Выдержка из заявления об учредительной регистрации Мексиканской апостольской католической церкви как религиозной ассоциации.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Энсон, Питер Ф (2006) [©1964]. Епископы в целом . Серия «Независимое католическое наследие» (1-е изд. Апокрифа). Беркли: Апокрифическая пресса. ISBN  0-9771461-8-9 .
  5. ^ Написано в Чикаго, штат Иллинойс. «Возвращение в Мексику» . Эль-Пасо Вестник . Эль-Пасо, Техас. Ассошиэйтед Пресс. 1926-10-29. п. 1 . Проверено 21 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бадилло, Дэвид А. (2006). «Революция Мексики едет в Сан-Антонио» . Латиноамериканцы и новая иммигрантская церковь . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 30–31 . ISBN  9780801883880 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [Впервые опубликовано в 1947 году]. Епископи Вагантес и Англиканская церковь . Сан-Бернардино, Калифорния: Borgo Press. ISBN  0893705586 .
  8. ^ Грин, Вивиан Х. (2000). Новая история христианства . Нью-Йорк: Континуум. п. 311. ИСБН  9780826412270 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Батлер, Мэтью (апрель 2009 г.). «Сонтанас Рохинеграс: католический антиклерикализм и революционный раскол Мексики». Америки . 65 (4). Филадельфия: Академия американской истории францисканцев: 535–558. дои : 10.1353/там.0.0108 . ISSN   0003-1615 . JSTOR   25488181 . S2CID   144985324 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кросс, Энтони Дж (2011). Отец Гиацинт Лойсон, Католическая Галликанская церковь (1879–1893) и Миссия англиканской реформы (доктор философии). Ридинг: Университет Рединга . Проверено 14 июля 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Варгас, Хорхе А. «Свобода религии и публичного богослужения в Мексике: юридический комментарий к Федеральному закону 1992 года по вопросам религии» . Обзор закона BYU . 1998 (2). Прово, Юта: Обзор права Университета имени Бригама Янга. ISSN   2162-8572 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 г. Проверено 14 октября 2015 г. Значок открытого доступа
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Пленн, Хайме Х. (1939). Мексиканские марши . Индианаполис: Боббс-Меррилл. стр. 192–194. hdl : 2027/mdp.39015059498330 . OCLC   558440255 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Редингтон, Норман Х. «Мексика» . voskrese.info . Москва?. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.   Этот третичный источник повторно использует информацию из других источников, но не называет их.
  14. ^ Стоко, Марк; Кишковский, Леонид (1995). Православные христиане в Северной Америке 1794–1994 гг . Сайоссет, Нью-Йорк: Центр православных христианских публикаций. ISBN  9780866420532 . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г. Получено 11 октября 2015 г. - через oca.org.
  15. Веб-сайт православного христианства, Мексиканская епархия: сорок лет служения и миссии , статья от 10 января 2012 г.
  16. ^ Веб-сайт служения Православной Церкви Святого Георгия, Православная Церковь в Мексике.
  17. Веб-сайт православной истории, Синко де Майо и утраченные православные миссии Мексики , статья Николаса Чепмена от 4 мая 2018 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 055df102d6b6cd3038b4fffcd228783d__1721407500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/3d/055df102d6b6cd3038b4fffcd228783d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mexican Catholic Apostolic Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)