Супремс на Кубке
Супремс на Кубке | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 1 ноября 1965 г. | |||
Записано | август 1965 г. | |||
Место проведения | Ночной клуб Копакабана , Манхэттен , Нью-Йорк , Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | Н/Д | |||
Этикетка | Мотаун | |||
Продюсер | ||||
Супремов Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Запись зеркала | [ 2 ] |
The Supremes at the Copa — концертный альбом из Motown певческой группы The Supremes , записанный во время их дебютного выступления в престижном Copacabana ночном клубе в Нью-Йорке . Выпущенный поздней осенью 1965 года, At the Copa стал первым концертным альбомом, выпущенным Supremes, и единственным концертным альбомом, выпущенным самым известным составом группы, состоящим из Дайаны Росс , Флоренс Баллард и Мэри Уилсон .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]The Supremes следовали за Эллой Фицджеральд , Леной Хорн , Сэмми Дэвисом-младшим , Сарой Вон , Нэтом Кингом Коулом и Сэмом Куком , которые были одними из первых афроамериканских рассматривал игру в клубе артистов, появившихся на Кубке Европы, и генеральный директор Motown Берри Горди как выход на консервативный белый рынок Средней Америки. Горди и сотрудники Motown, в том числе руководитель вокала Морис Кинг и хореограф Чолли Аткинс , вложили значительное количество времени и денег в подготовку Supremes к их дебюту на Кубке Копа.
Напряженность накалялась на нескольких этапах подготовки. Флоренс Баллард была возмущена тем, что ее единственный сольный номер « People » был исключен из шоу, в то время как сама Росс жаловалась на постановку группы и возмущалась критикой Горди в адрес их выступлений. Тем не менее, выступление на Кубке было успешным, что позволило нескольким другим звездам Motown, в том числе The Temptations , Марвину Гэю , Марте и Ванделлас и Смоки Робинсону и чудесам, обеспечить себе выступления на Кубке.
После успеха их первого выступления на Кубке Мэри Уилсон отметила, что Supremes «приглашаются играть в любом клубе мира». [ 3 ] Группа будет выступать на Кубке в течение следующих семи лет и в конечном итоге заработает за эти выступления 20 000 долларов в неделю, гонорары на уровне таких популярных исполнителей, как Сэмми Дэвис-младший и Дин Мартин . Кстати, Дэвис написал аннотации к этому альбому.
Информация о выпуске альбома
[ редактировать ]Пластинка Supremes at the Copa была выпущена Motown 1 ноября 1965 года; Motown также выпустила пластинку группы Supremes « Merry Christmas» В тот же день . At the Copa занял 11-е место в чарте альбомов Billboard Top LP и шестое место в чарте Billboard R&B Albums.
Выступления, включенные в пластинку, включают в себя несколько поп-стандартов , четыре хит-сингла Supremes и попурри из песен покойной соул-звезды Сэма Кука . Берри Горди и главный инженер Motown Лоуренс Хорн считаются продюсерами, а оркестром аранжировал и дирижировал Гил Аски . Выпуск The Supremes at the Copa побудил Motown отложить студийный альбом поп-каверов There’s a Place for Us , в который вошли многие из тех же песен, что и Copa , с теми же аранжировками.
The Supremes at the Copa не включает в себя весь сет группы: например, «From This Moment On» была первым номером в их сете Copa, а не «Put on a Happy Face». Когда кассеты были возвращены в Детройт после участия в Кубке Копы, было обнаружено, что качество записи не соответствует стандартам качества Motown, поскольку акустика на Кубке не подходила для записи. Горди попросила Росс перезаписать ее вокал вживую в студии Motown в Хитсвилле, США . Как сообщается, Росс записала студийный вокал за один длинный дубль, исполняя все шоу так, как если бы она это делала на Кубке Европы. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- Вступительное введение
- « Сделай счастливое лицо » ( Ли Адамс , Чарльз Страус )
- « Я женщина, ты мужчина » ( Жюль Стайн , Боб Меррилл )
- « Детская любовь » ( Голландия – Дозье – Голландия )
- « Стоп! Во имя любви » (Голланд-Дозье-Голландия)
- « Мальчик из Ипанемы » ( Антонио Карлос Жобим , Винисиус де Мораес , Норман Гимбел ).
- « Сделай кого-нибудь счастливым » (Стайн, Бетти Комден , Адольф Грин )
- « Приходите посмотреть обо мне » (Голланд-Дозье-Голландия)
- « Rock-a-Bye Your Baby с мелодией Дикси » ( Сэм М. Льюис , Джин Шварц , Джо Янг )
Вторая сторона
[ редактировать ]- « Королева дома » ( Роджер Миллер , Мэри Тейлор)
- Введение в группу
- « Где-то » ( Леонард Бернштейн , Стивен Сондхайм )
- « Снова в моих объятиях » (Голландия-Дозье-Голландия)
- Сэм Кук Медли ( Сэм Кук )
- « Ты посылаешь меня »
- " Купидон "
- « Цепная банда »
- " Принеси это мне домой "
- "Встряхнуть"
- « (Я люблю тебя) по сентиментальным причинам »
- « Ты никто, пока тебя кто-нибудь не полюбит » (Джеймс Кавано, Расс Морган , Ларри Сток)
Расширенное издание
[ редактировать ]12 мая 2012 года Universal Music Group выпустила At the Copa: Expanded Edition , переиздание ограниченным тиражом из двух дисков. Первый диск содержит оригинальный стереоальбом, обновленный в цифровом формате - альбом, в котором из-за непреодолимых на тот момент технических проблем использовался вокал, наложенный Дайаной Росс в студии. Также на первом диске представлены 10 специально отобранных, ранее не издававшихся оригинальных моно-эталонных миксов с оригинальным живым вокалом Росса. На втором диске представлено полное шоу Copa в том виде, в котором публика увидела бы его в 1965 году, в совершенно новом миксе, в котором собраны лучшие выступления из шести записанных концертов. Технология позволила продюсерам преодолеть проблемы, которые раздражали их коллег из 1960-х годов, что привело не только к использованию оригинального вокала, но и к включению песен, вырезанных из оригинального релиза: вступительного номера «From This Moment On», их хитов « Where Did ». Наша любовь уходит » и « Ничего, кроме страданий », а также классические мелодии из шоу, включая « Сегодня вечером / Как ты выглядишь сегодня вечером » и « Наслаждайся собой (это позже, чем ты думаешь)» .”
Персонал
[ редактировать ]- Дайана Росс — вокал
- Флоренс Баллард — бэк-вокал
- Мэри Уилсон — бэк-вокал и со-вокал в песне «Enjoy Yourself (It’s Later Than You Think)».
- Берри Горди и Лоуренс Хорн — продюсеры
- Гил Аски — руководитель группы, аранжировщик, дирижер
История графика
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обзор Allmusic
- ^ Джонс, Питер ; Джоплинг, Норман (9 апреля 1966 г.). «The Supremes: На Кубке » (PDF) . Запись зеркала . № 265. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2022 года . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Уилсон, Мэри и Романовски, Патрисия. Девушка мечты и Вера Supremes .
- ^ «На Кубке: The Supremes штурмуют Нью-Йорк на новом расширенном издании - втором диске» . 26 апреля 2012 г.
- ^ "История чарта Supremes ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ "История чарта Supremes (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «ТОП R&B АЛЬБОМЫ» (PDF) . Рекламный щит . 24 декабря 1966 г. с. 35 . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Годовые графики журнала CASH BOX: 1966 год (ТОП-100 ПОП-АЛЬБОМОВ)» . Касса . Проверено 5 января 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Мэри и Романовски, Патрисия (1986, 1990, 2000). Девушка мечты и Высшая вера: Моя жизнь как Высшего . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square. ISBN 0-8154-1000-X .