Jump to content

программа WIC

Офис WIC в Санта-Розе, Калифорния , 2023 год.

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей ( WIC ) — это американская помощи федеральная программа Службы продовольствия и питания (FNS) Министерства сельского хозяйства США (USDA) по здравоохранению и питанию беременных женщин с низким доходом. , кормящим женщинам и детям в возрасте до пяти лет в рамках программ детского питания . Их миссия — быть партнером других служб, которые имеют ключевое значение для благополучия детей и семьи. [ 1 ] WIC обслуживает 53% всех младенцев, рожденных в Соединенных Штатах. [ 2 ]

Основным требованием для участия в программе является семейный доход ниже 185% федерального уровня бедности . В большинстве штатов разрешено автоматическое право на получение дохода, когда человек или семья, участвующие в определенных программах льгот, таких как Программа дополнительной помощи в области питания , Medicaid или Временная помощь для нуждающихся семей , могут автоматически соответствовать критериям получения дохода.

Поправка к разделу 17 Закона о питании детей 1966 года была принята 26 сентября 1972 года. Закон, PL 92-433, спонсируемый сенатором Хьюбертом Хамфри (демократ) от Миннесоты, установил Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей. Дети (WIC) в качестве двухлетней пилотной программы. Право на участие было ограничено детьми в возрасте до четырех лет и исключало женщин, не кормящих грудью в послеродовом периоде . К концу 1974 года WIC действовала в 45 штатах. 7 октября 1975 года WIC была учреждена как постоянная программа (PL 94-105). Право на участие было распространено на женщин, не кормящих грудью (до шести месяцев после родов) и детей в возрасте до пяти лет. Однако все участники должны считаться находящимися в группе риска по питанию и с недостаточным доходом (однако не было определено, что представляет собой недостаточный доход). В 1978 году PL 95-627 определил риск, связанный с питанием, и установил стандарты приемлемости по доходу, которые были связаны со стандартами дохода, связанными со школьным питанием по сниженным ценам. Еще одно изменение стандарта дохода произошло в 1989 году, когда PL 101–147 установило право на получение аналогичного дохода. Участие в программах Food Stamp , Medicaid и AFDC , что снижает стандарт дохода WIC и упрощает процесс подачи заявления. WIC начала продвигать и поддерживать кормящих женщин в конце 1980-х годов, а в 1989 году Конгресс распорядился использовать 8 миллионов долларов специально для этой цели. Также в 1999 году программа WIC стандартизировала критерии риска, связанного с питанием, для участия в программе и начала устанавливать индивидуальные приоритетные уровни риска, связанного с питанием.

В декабре 2000 года Белый дом издал исполнительный меморандум, разрешающий программе WIC начать проверку клиентов на предмет наличия прививок у детей. Мотивом для этого послужил тот факт, что WIC имела доступ к наибольшему числу детей с низкими доходами и, следовательно, имела наибольший потенциал для повышения уровня иммунизации. Они также распорядились, чтобы проверка на прививку и направление к врачу стали стандартной частью сертификации WIC. Он отметил, что новый минимальный скрининг и направление на прививки WIC предназначен только для использования в программе WIC. Во всех программах WIC он стал стандартизирован как точный, эффективный и соответствующий процесс проверки и направления. Государственные и местные агентства WIC должны координировать свои действия с поставщиками услуг по иммунизации. [ 3 ]

Затем, в 2004 году, была запущена Инициатива равных консультантов по грудному вскармливанию, в рамках которой женщины, имеющие опыт грудного вскармливания, стали консультантами для женщин, обучающихся грудному вскармливанию. Пять лет спустя, в 2009 году, Министерство сельского хозяйства США представило новый продуктовый пакет, включающий продукты, соответствующие Диетическим рекомендациям для американцев, а также установило диетические рекомендации для маленьких детей. Кроме того, матери, кормящие исключительно грудью, получают больше здоровой пищи. [ 4 ]

Право на участие

[ редактировать ]

Кандидаты на участие в программе WIC должны соответствовать квалификационным требованиям в четырех областях: (1) категориальный, (2) место проживания, (3) доход и (4) риск, связанный с питанием. [ 5 ]

Категорическое требование просто означает, что каждый участник должен относиться к одной из трех основных категорий:
  1. Женщины:
    • Беременные (во время беременности и до шести недель после рождения или в конце беременности)
    • Послеродовой период (до шести месяцев после родов или окончания беременности)
    • Грудное вскармливание (до первого дня рождения ребенка)
  2. Младенцы до первого дня рождения
  3. Дети до пятилетия
Доход
Чтобы иметь право на получение пособия на основе дохода, валовой доход заявителей (т.е. до удержания налогов) должен находиться на уровне или ниже 185 процентов федеральной черты бедности. [ 6 ] Доход штата падает между 100 и 185 процентами федерального уровня бедности, хотя большинство штатов используют максимальный уровень. Это примерно 45 000 долларов в год для семьи в прилегающих США с 2016 года. [ 7 ]
Жилой
Должен быть резидентом государства, в которое обращаются за помощью.
Риск питания
Должен пройти оценку риска, связанного с питанием, проведенную квалифицированным медицинским работником (врачом, медсестрой или диетологом). Оценка питания основана на оценке роста, веса и роста; уровень гематокрита или гемоглобина; общий анамнез здоровья; и диета

Общие услуги

[ редактировать ]

Как только заявители соответствуют квалификационным требованиям, они могут рассчитывать на получение помощи WIC в следующих четырех областях: [ 8 ]

Дополнительное питание
Участникам программы выдаются продовольственные чеки или карты EBT , которые позволяют им покупать питательные продукты, которые помогают им удовлетворить свои потребности в магазинах, которые заключили с правительством контракт на прием этих чеков в обмен на товары.
Формула
Законы и правила WIC гласят, что детское питание может быть заменено на бренд, не имеющий контракта, только на основании медицинской документации. Ваучеры на молочные смеси, предоставляемые участнику, отбираются не на основе пользы для питания или здоровья, а на основании статуса участника, предложившего наименьшую цену: «Конкурентные торги означают процесс закупок, в рамках которого FNS или государственное агентство выбирают единственный источник (например, одного производителя детского питания, предлагающего самая низкая цена), определяемая путем подачи запечатанных заявок, на продукт, на который подаются заявки для использования в Программе». [ 9 ]
Образование в области питания
Участникам WIC предлагаются бесплатные образовательные занятия по вопросам здоровья и питания, которые помогают им понять свои конкретные потребности в питании и узнать о стратегиях профилактики и улучшения здоровья.
Доступ к здравоохранению и другим социальным услугам
Участники программы получают рекомендации и помощь в доступе к другим важным услугам, таким как дородовые программы, иммунизация и детские клиники, а также программы лечения наркозависимости и алкоголизма.
Поддержка грудного вскармливания
Участники программы также получают рекомендации и вспомогательные материалы от сертифицированных преподавателей по грудному вскармливанию о пользе грудного вскармливания и правильных методах грудного вскармливания.

Обучение правильному питанию и скрининг на анемию

[ редактировать ]
Услуги программы WIC предлагаются в этом офисе в Хэнфорде, Калифорния , Департаментом общественного здравоохранения округа Кингс.

Обучение правильному питанию охватывает различные темы, включая здоровое питание, правильное вскармливание детей грудного возраста и грудное вскармливание. Кроме того, программа WIC также проверяет наличие анемии у участников старше 12 месяцев. В зависимости от штата обучение в области питания предоставляется зарегистрированным диетологом, лицом со степенью бакалавра в области питания или смежных областях или другим сертифицированным профессиональным органом. Агентства WIC обязаны подчеркивать долгосрочные преимущества обучения правильному питанию, хотя участие в этом обучении не является обязательным для получателей WIC. [ 10 ]

Чек/ваучер и карта EBT

[ редактировать ]

Участники WIC часто получают ежемесячный чек или ваучер, а в последнее время — карту EBT. В 2006 году Министерство сельского хозяйства США ввело новые правила, которые требовали, чтобы продукты питания были более конкурентоспособными по цене. Это привело к закрытию многих магазинов «только WIC». Раньше в этих магазинах взималась максимальная плата, разрешенная программой, и взималась до 16% больше, чем в обычных магазинах за те же продукты питания. [ 11 ] Однако программа WIC является одной из наиболее экономически эффективных государственных программ. Исследование исходов родов показало, что соотношение выгод и затрат варьируется от 1,77 до 3,13 долларов США в виде сэкономленных расходов по программе Medicaid на каждый доллар, потраченный на программу WIC. [ 12 ]

Чек/ваучер WIC — это специально разработанный чек, совместимый с устройствами для считывания чеков и принтерами в торговых точках . На лицевой стороне чека указаны имя и номер получателя, дата начала и окончания использования, список разрешенных товаров, которые можно приобрести с помощью чека/ваучера, включая количество и/или максимальный вес разрешенных товаров. перечислены. Получатель WIC может выбрать, хочет ли он получить только некоторые или все товары, перечисленные в чеке. В чеке также есть область, в которой кассир может ввести сумму продажи, и область, в которой получатель может подписать чек/ваучер во время использования. В проверках используется MICR для повышения безопасности и простоты обработки.

С другой стороны, многие штаты (особенно Техас и Невада ) отошли от бумажной системы чеков и ваучеров. Преобразование программы WIC в карты EBT автоматизировало большую часть процесса и обеспечивает лучший уход за детьми и матерями, которые в настоящее время используют WIC. Карты аналогичны потребительским кредитным/дебетовым картам, но используются исключительно для покупки товаров, одобренных WIC.

Предоставленные товары

[ редактировать ]

Продукты питания, предоставляемые WIC, включают сок (одинарного содержания), молоко, хлопья для завтрака, сыр, яйца, фрукты и овощи, цельнозерновой хлеб , цельнозерновые продукты, включая коричневый рис и лепешки, рыбные консервы (только для кормящих матерей), бобовые ( сухой/консервированный) и арахисовое масло. Программа также обеспечивает тофу, соевое молоко и лечебные продукты для детей и женщин с различными метаболическими или другими заболеваниями. Продовольственные пакеты предоставляют участникам выбор и разнообразие. Такие продукты, как лепешки, коричневый рис, соевые напитки, консервированный лосось, а также широкий выбор фруктов и овощей, обеспечивают государственным агентствам гибкость в назначении продуктовых наборов, соответствующих культурным традициям. [ 13 ]

Органические фрукты, овощи, бобовые и зерновые покрываются программой WIC, тогда как органическое молоко, сыр, сок, арахисовое масло и яйца не покрываются программой. Некоторые органические формы продуктов, отвечающих критериям WIC (например, молоко, яйца, сыр), соответствуют требованиям по питательной ценности, изложенным в правилах WIC, и поэтому разрешены. Однако агентства штата WIC несут ответственность за определение марок и типов продуктов питания, которые можно включить в списки продуктов питания WIC штата. Некоторые агентства штата могут включать органические продукты в свои списки продуктов питания, но это зависит от штата. На решение может повлиять ряд факторов, таких как стоимость, распространение продукта внутри штата и принятие участниками WIC. [ 14 ]

Сертификационные визиты WIC

[ редактировать ]

Во многих государственных программах для прохождения сертификации WIC и проверки здоровья сотрудники советуют родителям принести с собой данные о прививках своего ребенка. В некоторых государственных программах проверка и направление будут происходить либо при регистрации клиента, при раздаче пищевых инструментов, либо во время направления на сертификацию. Они также сообщают родителям о прививочном статусе их ребенка, а также предоставляют образовательные материалы по различным прививкам. Для семей в сообществе местные агентства WIC должны иметь возможность определять поставщиков услуг, которые предлагают иммунизацию в сообществе. На уровне штата агентства WIC могут по своему усмотрению документировать скрининг на иммунизацию и направления, а также многие другие дополнительные мероприятия. Эти другие виды деятельности включают запись на прием к прививкам, изготовление копий записей о прививках, внесение записей о прививках в реестр и предоставление других образовательных материалов. [ 3 ]

Обязанности получателей

[ редактировать ]

Обычные обязанности получателя WIC:

  • Приходить вовремя и соблюдать все назначенные встречи. Если вы не можете прийти на прием, как можно скорее сообщите об этом в офис WIC.
  • Предоставление в офис WIC точной информации для определения вашего права на участие в программе WIC.
  • Используйте чеки WIC только в магазинах, авторизованных WIC, или у авторизованных WIC фермеров.
  • Используйте чеки WIC для покупки только тех продуктов питания и на те суммы, которые указаны на чеках.
  • Использование чеков с датами «Не годно до» и «Не годно после», указанными на чеках.
  • Сообщите офису WIC, если вы планируете переехать, изменится ли ваш номер телефона, изменится ли ваш доход или вы захотите переехать в другой офис WIC.
  • Вежливое обращение с кассирами магазинов, персоналом WIC и другими участниками WIC. [ 15 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Программа WIC в основном финансируется за счет двух отдельных федеральных грантов: гранта на питание и гранта на услуги и администрацию в области питания (NSA). Общий объем финансирования увеличивался с 2009 по 2011 год, но с тех пор постепенно уменьшался. [ 16 ]

Финансовый год Продовольственный грант Грант АНБ Общий грант
2009 $5,095,205,056 $1,870,841,024 $6,966,046,080
2010 $4,991,019,755 $2,054,406,259 $7,045,426,014
2011 $5,118,743,586 $2,001,972,626 $7,120,716,212
2012 $5,125,579,756 $1,948,325,562 $7,073,905,318
2013 $4,896,354,042 $1,923,038,134 $6,819,392,176
2014 $4,910,706,206 $1,988,901,825 $6,899,608,031
2015 $4,681,239,224 $1,989,973,913 $6,671,213,137
2016 $4,602,436,831 $1,986,501,130 $6,588,937,961
2017 $4,498,522,258 $2,014,166,903 $6,512,689,161
2018 $3,861,173,185 $2,027,514,985 $5,888,688,170
2019 $3,632,937,477 $2,103,775,198 $5,736,712,675
2020 $3,662,909,460 $2,141,744,085 $5,804,653,545
2021 $3,731,441,344 $2,148,853,748 $5,880,295,092

Большая часть финансирования WIC для государственных и местных агентств поступает от федерального правительства; однако некоторые штаты считают необходимым дополнить свое финансирование внешними ресурсами. В 2011 году скидки на детские смеси принесли на национальном уровне 1,3 миллиарда долларов. [ 17 ]

Участие и динамика бюджета

[ редактировать ]

С 1985 года общее число участников WIC неуклонно увеличивалось с 344 000 до пика в почти 9,2 миллиона в 2010 году. После 2010 года участие начало падать, поскольку финансирование сократилось, а занятость начала расти по всей стране. [ 18 ]

Финансовый год Общее количество участников (в тысячах) Еда (миллионы) АНБ (в миллионах) Всего (в миллионах) Среднемесячные затраты на питание на человека (долларов)
2008 8,705 $4,534.0 $1,607.6 $6,188.8 $43.40
2009 9,122 $4,640.9 $1,788.0 $6,471.6 $42.40
2010 9,175 $4,562.8 $1,907.9 $6,689.9 $41.43
2011 8,961 $5,018.3 $1,961.3 $7,169.6 $46.69
2012 8,908 $4,808.5 $1,877.8 $6,797.8 $45.00
2013 8,663 $4,497.2 $1,881.6 $6,501.7 $43.26
2014 8,258 $4,324.4 $1,903.4 $6,356.4 $43.64
2015 8,024 $4,176.0 $1,921.9 $6,238.6 $43.37
2016 7,696 $3,949.6 $1,946.1 $6,018.9 $42.77
2017 7,286 $3,606.1 $1,964.8 $5,691.5 $41.24
2018 6,870 $3,376.6 $1,977.1 $5,433.6 $40.96
2019 6,396 $3,139.3 $1,986.4 $5,274.0 $40.90
2020 6,247 $2,884.4 $1,981.1 $4,992.2 $38.48
2021 6,243 $2,665.3 $2,000.2 $5,017.8 $35.57

[ 18 ]

С 2008 года объем расходов WIC то увеличивался, то уменьшался. С 2008 по 2011 год общая сумма, потраченная на программы, выросла с почти 6,2 миллиарда долларов до почти 7,2 миллиарда долларов. В 2012 году потраченная сумма начала падать примерно до $6,8 млрд, возможно, из-за уменьшения количества участников.

Литературный обзор

[ редактировать ]

Требования к питанию

[ редактировать ]

Чтобы иметь право на получение льгот WIC, женщина, младенец или ребенок должны соответствовать двум стандартам: (1) риск, связанный с питанием, и (2) неравенство в доходах. Тем не менее, по мнению Питера Германиса и консервативного ученого AEI Дугласа Дж. Бешарова в журнале SAGE Evaluations Review Journal , эти два требования часто не позволяют определить реальное право на участие в программе WIC. Они утверждают, что идея «пищевого риска» слишком широка. Текущее определение риска, связанного с питанием, принятое WIC, включает в себя различные заболевания, такие как анемия, низкий или избыточный вес. Определение также включает в себя анамнез матери, возраст, прошлые осложнения беременности и неадекватное питание. [ 19 ]

Хотя некоторые стандарты риска, связанного с питанием, ясны, Бешаров и Германис далее отмечают, что у большинства людей, участвующих в программе WIC, эти симптомы или анамнез явно не проявляются. У них все еще может быть риск, связанный с питанием, но они не соответствуют определению, изложенному в политике. Несмотря на определение риска, связанного с питанием, Комитет Медицинского института по научной оценке критериев риска, связанного с питанием WIC, отметил, что многие штаты использовали «щедрые» пороговые значения и «слабо определенные критерии риска». Их исследование пришло к выводу, что, поскольку оценка риска, связанного с питанием, остается на усмотрение врача, многие участники, которым помощь WIC нужна лишь частично, часто занимают места тех, кто в ней нуждается больше.

В книге «Накорми бедных: оценка федеральной продовольственной помощи » П.Х. Росси (1988) утверждает, что эти пробелы часто являются результатом ненадежных инструментов или методов измерения риска, связанного с питанием, а также отсутствия ясности в определении риска. В своем исследовании Росси взял так называемых «уличных бюрократов» и применил их для WIC. Эти люди либо подвергались минимальному риску питания, либо отсутствовали вообще, однако их легко приняли в программу WIC. По сути, эта практика превращает право на участие исключительно в вопрос дохода. [ 20 ]

Требования к доходу

[ редактировать ]

Второй критерий приемлемости для участия в программе WIC – уровень дохода – также допускает большую степень субъективности. Теоретически, чтобы претендовать на услуги WIC, семья должна иметь доход не более 185% от текущего федерального уровня бедности. Хотя это определение кажется простым, Бешаров и Германис описывают множество случаев, когда участники WIC с доходами выше этого уровня все же получали услуги. Это может быть связано с быстрым ростом WIC за последние 30 лет. Многие сотрудники WIC сообщили, что из-за увеличения финансирования процедуры проверки местных доходов стали менее тщательными (2000 г.).

Бешаров и Германис не единственные, кто заметил несоответствия в требованиях для участия в программе WIC. Исследование Министерства сельского хозяйства США показало, что 5,7% участников WIC не имели права на участие, поскольку их доход был слишком высоким (см. Главное бухгалтерское управление США, 1999, 23). На основании этих данных Министерство сельского хозяйства США полагает, что WIC может сократить финансирование и при этом удовлетворить потребности тех, кто действительно нуждается в помощи. [ 21 ]

И наоборот, в том же отчете поясняется, что некоторые члены Министерства сельского хозяйства США пришли к выводу, что нынешний метод оценки соответствия критериям имеет недостатки и сообщает о гораздо меньшем количестве граждан, имеющих право на участие, чем существует на самом деле. Этот метод ошибочен, поскольку он измеряет доход на ежегодной основе, а не на ежемесячной основе. Когда исследователи сравнили ежемесячный доход с годовым доходом, они обнаружили, что число людей, имеющих право на получение дохода, резко возросло по сравнению с месячным уровнем оценки. (увеличение на 46-54% для младенцев и на 34-36% для детей старшего возраста. Никакого упоминания о влиянии на матерей не упоминалось). Они пришли к выводу, что если бы доход измерялся ежемесячно, то большее количество семей имело бы право участвовать в программе WIC. [ 21 ]

Другие исследования показывают, что вместо того, чтобы пересматривать требования к участию в программе WIC, политикам следует лучше рекламировать, насколько мягкими являются эти требования. В исследовании, опубликованном в 2005 году, Крейг Гундерсен, профессор кафедры диетологии Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, обнаружил, что многие родители перестают использовать средства WIC для ухода за своими детьми после того, как их детям исполнится один год. . Однако более 35% этих детей воспитываются в семьях, находящихся за чертой бедности. Только один из девяти неучаствующих детей по всей стране не имеет права на помощь WIC. [ сомнительно обсудить ] Исследование показывает, что родители не знают, что дети до пяти лет по-прежнему имеют право на услуги WIC; следовательно, их дети не получают необходимого питания. [ 22 ]

Чтобы бороться с этим явлением, Гундерсен предполагает, что если политики хотят охватить тех, кто больше всего в них нуждается, им необходимо ориентироваться на эту группу людей, которые когда-то участвовали в программе WIC и ушли, а не на новых получателей. Его исследование показывает, что семьи, которые никогда не получали помощь WIC, имеют ежемесячный семейный доход на 797 долларов выше, чем у тех, кто вышел из программы, и на 1215 долларов выше, чем у тех, кто в настоящее время участвует в программе. Очевидно, что люди, которые когда-то участвовали в программе WIC и ушли, нуждаются в ней больше, чем большинство тех, кто никогда не обращался за помощью по программе WIC. [ оригинальное исследование? ]

Эффект других программ

[ редактировать ]

На право на участие в программе WIC повлиял ряд федеральных программ и изменений политики с 1980-х годов. Федеральное правительство постепенно усилило свой контроль над политикой программы WIC, что привело к отходу от контроля программ со стороны штата. Например, критерии риска, связанные с питанием, которые ранее были установлены штатами, были стандартизированы федеральным правительством в 1999 году. [ 23 ]

В 1989 году Закон о детском питании и повторном разрешении программы WIC увеличил количество участников программ, имеющих право на участие в программах, разрешив таким группам, как Medicaid, «Помощь семьям с детьми-иждивенцами» (AFDC), «Временная помощь нуждающимся семьям» (TANF), а также лицам, имеющим право на получение талонов на питание, автоматически. получил право на помощь WIC. Предоставление этим группам права иметь право на участие в программе по сути привело к повышению порога дохода, приемлемого для получения услуг WIC. Участниками программы WIC теперь считаются те, кто имеет право на участие в вышеупомянутых программах по своей сути, поскольку их доход на 185% ниже черты бедности, или как лица, имеющие дополнительное право на участие в вышеупомянутых программах. Исследования выявили увеличение медицинских льгот среди участников программы WIC, что может компенсировать дополнительные расходы на Medicaid в будущем. По оценкам, изменения в социальных пособиях также повысят долю дополнительных льгот.

В 1998 году были внесены поправки в Закон о детском питании и повторном разрешении программы WIC, а также поправки к Национальному закону о школьных обедах в отношении прямых расходов на сельскохозяйственную продукцию. Штату было разрешено выделять федеральные средства на питание в частных школах. Были расширены требования по использованию определенных средств WIC для покрытия расходов на услуги питания и администрацию. [ 24 ]

На участие в программе WIC может повлиять введение новых программ или изменения в существующей политике программ, затрагивающих женщин, младенцев и детей. Программа WIC помогает 73 процентам младенцев, имеющих право на участие, 38 процентам детей, имеющих право на участие, и 67 процентам беременных и родильниц, имеющих право на участие (Bitler & Scholz, 2002). Если количество услуг в рамках программы TANF увеличивается, то для определенного сегмента участников программы WIC, например детей грудного возраста, участие снижается. Реализация программы TANF привела к сокращению участия в программе WIC на 9,8%.

В дополнение к текущим программам, которые влияют на право на участие и участие в программе WIC, многие штаты распространяют исключения, которые расширяют правила программы, изменяют требования к работе и продлевают сроки программы, которые влияют на право на участие и участие в WIC. [ 23 ]

Эффект внутренних программ

[ редактировать ]

На влияние WIC влияют внутренние программы. Некоторые ученые утверждают, что структуру расходов необходимо скорректировать, чтобы большее количество лиц, имеющих на это право, могло получать услуги WIC. Перенос некоторых расходов на другие части программы рассматривается.

Бешаров и Германис утверждают, что постоянные усилия по повышению эффективности программы должны начаться с политических дебатов о роли и влиянии WIC. «Например, жесткие правила WIC о расходах не позволяют местным программам тратить более 30 минут на обучение клиентов по вопросам питания каждые 6 месяцев». В статье «Повторная авторизация WIC: возможности улучшения состояния питания женщин, младенцев и детей» (2002 г.) авторы Фокс, МакМанус и Шмидт из Университета Джорджа Вашингтона заявляют, что местные агентства WIC обязаны предоставлять участникам образование в области питания. не менее двух раз в течение каждого шестимесячного периода сертификации. Начальное занятие по питанию обычно проводится во время индивидуального приема, а последующие занятия обычно проводятся в групповом формате продолжительностью от 10 до 15 минут. Эти учебные занятия являются необязательными, а не обязательными. (2003). Такая практика вызывает вопросы об эффективности расходов WIC. Люди сомневаются в законности 30-минутного обучения по вопросам питания, поскольку оно слишком короткое, чтобы сыграть роль в улучшении состояния питания участника. Было бы более эффективно и действенно, если бы расходы на эту сессию были перенесены на другие полезные области?

На основе данных, упомянутых Элисон Джекновиц из Американского университета и Лорой Тиэн из Министерства сельского хозяйства США в их статье «Переход в программу WIC и выход из нее: повод для беспокойства?», [ 25 ] в 2002 году средняя розничная стоимость продовольственного пособия WIC для младенцев в возрасте 4–12 месяцев составляла 100,37 доллара в месяц; средняя розничная стоимость пособия на детское питание составила 39,29 долларов США в месяц (Медицинский институт, 2006). Более высокая розничная стоимость продовольственного пособия WIC для детей грудного возраста обусловлена ​​включением детского питания. Поскольку программа WIC поощряет грудное вскармливание, возникает вопрос, аналогичный предыдущему: будет ли более эффективным и действенным, если часть расходов на детское питание будет перенесена на привлечение большего числа участников WIC, что даст большему количеству людей право на участие в этой программе?

Продовольственный пакет

[ редактировать ]

Участники WIC каждый месяц получают чеки, ваучеры или электронные карты для покупки продуктов питания на участвующих розничных рынках в дополнение к своему рациону. Программный продовольственный пакет предназначен для удовлетворения особых потребностей беременных, кормящих женщин и женщин, не кормящих грудью, с низким доходом; младенцы; и дети до пяти лет, находящиеся в группе риска по питанию.

Продукты питания, приобретенные по ваучерам WIC, должны входить в утвержденный список разрешенных продуктов. Вплоть до 2005 года список разрешенных продуктов должен был помочь дополнить рацион участников следующими приоритетными питательными веществами: белком, кальцием, железом и витаминами А и С. [ 26 ] В литературе говорится, что с момента запуска WIC в 1972 году до 2005 года ежемесячные продуктовые наборы, предоставляемые WIC, оставались в основном неизменными, несмотря на достижения в области знаний о питании, изменения в моделях питания, увеличение культурного разнообразия среди участников WIC и общенациональную эпидемию ожирения. [ 27 ]

Общенациональные данные показали, что участники WIC потребляли недостаточно витамина Е, магния, кальция, калия и клетчатки при использовании оригинальных продуктовых наборов. Участники также чрезмерно потребляли насыщенные жиры, натрий, цинк и предварительно сформированный витамин А. [ 27 ] Несмотря на огромные ежемесячные расходы на дополнение миллионов рационов в стране, программа не обеспечивала необходимыми питательными веществами эту важную группу населения, состоящую из женщин, младенцев и детей, в самый критический период их жизни, что радикально влияло на здоровье в будущем.

В ответ на отсутствие запланированных результатов программы Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США поручила комитету Института медицины оценить эффективность содержимого продовольственных пакетов. [ 27 ] В рамках оценки они должны были определить особые диетические потребности каждой подгруппы участников WIC. Это включало определение приоритетов целевого потребления питательных веществ и предложение рекомендаций по конкретным изменениям в продуктовых пакетах WIC. Для этого комитету было поручено разработать рекомендации, которые были бы «подходящими с культурной точки зрения, необременительными для администрации, эффективными для общенационального распространения и проверки поставщиков, а также нейтральными с точки зрения затрат». [ 27 ] Эти рекомендации были реализованы в форме дополнительного питания, которое компенсировало бы недостатки и излишки продовольственного пакета WIC в рамках затрат и культурных требований. Это изменение в продуктовом пакете было снова внесено в 2009 году, в результате чего продуктовый пакет стал соответствовать Диетическим рекомендациям для американцев 2005 года. Это изменение привело к включению ваучеров на денежную стоимость на фрукты, овощи, цельнозерновой хлеб, кукурузные или цельнозерновые лепешки, коричневый рис, овес, булгур и ячмень. Варианты покупки молока также были изменены: теперь оно включает только обезжиренное молоко для всех женщин и всех детей старше двух лет. Корректировка продуктового пакета существенно повлияла на питание участников. [ 28 ]

В литературе предполагается, что в результате этих изменений в продуктовых пакетах произошло значительное улучшение общего питания участников WIC. Участники были опрошены до и после внедрения новых продовольственных пакетов. Данные показали, что потребление цельной пшеницы увеличилось на 17,3 процентных пункта, а количество потребляемых овощей - на 7,2 процентных пункта. [ 28 ]

В настоящее время продуктовые пакеты WIC включают каши для детей, обогащенные железом каши для взрослых, фрукты, богатые витамином С, овощные соки, яйца, молоко, сыр, арахисовое масло, фасоль и рыбу. WIC недавно расширила этот список, включив в него соевые напитки, тофу, детское питание, цельнозерновой хлеб и различные фрукты и овощи. [ 26 ]

В литературе представлена ​​четкая картина достигнутых улучшений и влияния изменения продуктовых пакетов на улучшение питания участников WIC. [ 28 ] Литература также помогла дать четкий план будущих изменений в программе WIC, включая специализированные комитеты, сбор данных о влиянии на здоровье, выбор продуктов питания, внедрение и исследование эффективности. [ 27 ] Будущие изменения в продовольственном пакете будут оцениваться таким же образом, и данные будут сравниваться.

Национальная экономия на расходах на здравоохранение

[ редактировать ]

Программа WIC значительно сократила расходы на здравоохранение за счет (а) предоставления дородовых услуг и (б) пропаганды грудного вскармливания. Несколько контролируемых оценок показали, что женщины, получающие дородовые услуги WIC, имеют более низкие расходы на стационарное лечение как для себя, так и для своих детей, чем женщины, не получавшие услуг WIC. По оценкам, в 1992 году участие в дородовой программе WIC позволило сократить расходы на медицинское обслуживание детей первого года жизни в США на 1,19 миллиарда долларов, что более чем компенсировало государственные затраты на программу WIC. [ 29 ]

Пренатальное использование услуг WIC также снижает вероятность рождения новорожденного с низкой массой тела при рождении на 25 процентов и снижает число рождений с очень низкой массой тела при рождении на 44 процента. [ 29 ] Наличие новорожденного с более высокой массой тела при рождении потенциально может снизить затраты на госпитализацию в первый год, поскольку младенцы с более низкой массой тела при рождении имеют более высокие затраты на первоначальную госпитализацию и более высокие затраты на повторную госпитализацию. [ 29 ] Каждый доллар, потраченный на дородовые льготы WIC, привел к экономии 0,93 доллара США для федерального правительства, 0,77 доллара США для правительств штатов и дополнительных 1,37 доллара США для частных плательщиков, больниц и страховщиков (всего 3,07 доллара США). [ 29 ] Благодаря такой экономии WIC часто называют одной из наиболее экономически эффективных программ продовольственной помощи в стране.

Одна из причин, по которой программа WIC считается экономически эффективной, объясняется в исследовании, проведенном в 1993 году Дебби Монтгомери и Патрисией Сплетт, в котором они показали, что пропаганда грудного вскармливания в программе WIC является эффективной мерой по сдерживанию затрат. Исследование показало, что пользователи WIC, которые кормили своих детей исключительно грудью в течение первых шести месяцев жизни ребенка, сэкономили 112 долларов США на расходах Medicaid на одного ребенка. Средние выплаты в аптеках были на 29,82 доллара ниже для мужчин и на 12,16 доллара ниже для женщин, находящихся на грудном вскармливании. [ 30 ]

Проблемы и ограничения исследования

[ редактировать ]

Исторически WIC изображался как эффективное и действенное средство использования денег налогоплательщиков. Найти или провести исследование, которое убедительно докажет, что изображение довольно сложно. Существуют две проблемы: поиск исследований, охватывающих все области WIC, и проведение научных исследований.

Исследования WIC, как правило, сосредоточены на помощи, оказываемой беременным женщинам и новорожденным. Исследования этой части WIC показывают, что предоставляемая помощь эффективна и система эффективна. Эти результаты затем используются для определения эффективности всех программ WIC. Проблема заключается в том, что услуги, оказываемые беременным женщинам и новорожденным, составляют лишь 12% программы. Существует очень мало исследований, в которых изучается эффективность и результативность остальных 88% WIC. (Бешаров и Германис) [ 31 ]

Проведение научных исследований по такой программе помощи, как WIC, также проблематично. Во-первых, сложно, если вообще возможно, создать контрольную группу. Для этого исследователю потребуется взять людей, обращающихся за помощью, а затем разделить их на две группы. В этом случае одной из групп придется отказать в помощи. Это было бы неэтично. Во-вторых, сложно учесть другие переменные, которые могут повлиять на здоровье младенцев и детей, помимо помощи, предоставляемой WIC. Примером может служить родительская мотивация. Как вы определяете, были ли результаты WIC достигнуты благодаря программе или эффективному воспитанию детей? Более эффективные родители могут с большей вероятностью обратиться за помощью по программе WIC раньше и дольше. Это может быть настоящей причиной успеха, а не то, как реализуется программа. (Бешаров и Германис)

Будущие вызовы

[ редактировать ]

По данным Food & Nutrition Services (FNS), WIC является одной из самых успешных и экономически эффективных программ вмешательства в области питания в стране. Несмотря на свой успех, программа WIC, как и любая программа, которая предполагает координацию и общение между многими людьми, сталкивается с проблемами в предоставлении услуг по питанию, например, координация услуг по питанию с меняющимися программами здравоохранения и социального обеспечения. Реформа системы социального обеспечения повышает требования к руководству WIC в проведении информационно-просветительской деятельности и координации. Новые проблемы здравоохранения включают «эпидемию ожирения». Демография населения с низкими доходами, которому обслуживается программа WIC, постоянно меняется. Удержание персонала, прием на работу парапрофессионалов и выделение ресурсов на обучение персонала являются дополнительными проблемами, наряду с использованием информационных технологий для оценки эффекта услуг по питанию и улучшения предоставления услуг и управления программами в пределах программного финансирования.

В свете вышеперечисленных проблем Главное бухгалтерское управление США (GAO) провело исследование и дало рекомендации Министерству сельского хозяйства США, которые помогут ему определить стратегии, которые помогут решить проблемы WIC в наборе и удержании квалифицированного персонала и оценке воздействия услуг по питанию. . Было рекомендовано следующее:

  • Министерство сельского хозяйства США должно работать со Службой экономических исследований и Национальной ассоциацией директоров WIC для проведения оценки кадровых потребностей государственных и местных агентств WIC. Эта оценка должна учитывать такие факторы, как штатное расписание, вакансии, заработная плата, льготы, обязанности, текучесть кадров и удержание сотрудников.
  • Министерство сельского хозяйства США должно работать со Службой экономических исследований, Национальной ассоциацией директоров WIC и другими заинтересованными сторонами, включая CDC, для разработки стратегического плана по оценке воздействия конкретных услуг по питанию WIC. Этот план должен включать информацию о типах исследований, которые можно провести для оценки воздействия конкретных услуг в области питания, а также необходимые данные и финансовые ресурсы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проверка иммунизации и направление в WIC» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Проверено 20 ноября 2006 г.
  2. ^ «О WIC – Краткий обзор WIC» . www.fns.usda.gov/wic . Проверено 19 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Старбак, Дебби. «Внедрение новой политики WIC в отношении скрининга и направления на иммунизацию» (PDF) . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Проверено 18 ноября 2015 г.
  4. ^ Гринуэй, Дуглас. «Обзор и история программы WIC» . Национальная ассоциация WIC . Проверено 18 ноября 2015 г.
  5. ^ «Требования к участию в программе WIC Служба продовольствия и питания Департамента сельского хозяйства штата» . Проверено 6 декабря 2013 г.
  6. ^ «Право на получение дохода G» по программе WIC . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . Проверено 6 декабря 2013 г.
  7. ^ «ВИК» . Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США . 05 апреля 2016 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
  8. ^ Агентство здравоохранения округа Ориндж. (2011). Службы общественного здравоохранения. Получено с http://ochealthinfo.com/public/nutrition/wic. Архивировано 21 января 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2012 г. Проверено 22 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Часть 246 — Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей» (PDF) . Проверено 11 августа 2012 г.
  11. ^ Гудвин, Дженифер (4 июля 2004 г.). «Лазейка в ценообразовании приносит пользу государственным магазинам продовольственных ваучеров | The San Diego Union-Tribune» . Signonsandiego.com . Проверено 12 августа 2012 г.
  12. ^ Девани, Барбара (7 декабря 2007 г.). WIC исполняется 35 лет: эффективность программы и будущие направления (PDF) . Национальная пригласительная конференция Коллаборации исследований в области раннего детства . Проверено 21 февраля 2012 г.
    Цитирование: Девани, Барбара; Билхаймер, Линда; Шор, Дженнифер (1992). «Расходы Medicaid и исходы родов: последствия дородового участия в WIC и использования дородового ухода» . Журнал политического анализа и управления . 11 (4): 573–592. дои : 10.2307/3324956 . JSTOR   3324956 . ПМИД   10121542 .
  13. ^ «Как продуктовые наборы нравятся разнообразному в культурном отношении населению WIC?» . Fns.usda.gov . Проверено 6 декабря 2013 г.
  14. ^ «Подходят ли органические продукты для участия в программе WIC?» . Fns.usda.gov . Проверено 6 декабря 2013 г.
  15. ^ «Справочник участника WIC для женщин, младенцев и детей» . www.health.ny.gov .
  16. ^ «Финансирование и данные программы» . Проверено 4 ноября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ «Факты о программе питания» (PDF) . Проверено 6 декабря 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Таблицы данных WIC» . Проверено 12 сентября 2019 г.
  19. ^ Бешаров, диджей; Германис, П. (2000). «Оценка WIC». Обзор оценки . 24 (2): 123–190. дои : 10.1177/0193841x0002400201 . PMID   10848457 . S2CID   17515251 .
  20. ^ Росси, PH (1998). Кормление бедных: оценка федеральной продовольственной помощи. Вашингтон, округ Колумбия: AEI Press.
  21. ^ Jump up to: а б Фокс, Х.Б., Макманус, Массачусетс, и Шмидт, Х.Дж. (2003). Повторное разрешение WIC: Возможности для улучшения состояния питания женщин, младенцев и детей. Национальный форум по политике здравоохранения. 1-35. Получено с http://www.nhpf.org/library/background-papers/BP_WIC2_8-03.pdf ( Национальный исследовательский совет, 2003 г.).
  22. ^ Гундерсен, К. (2005). «Динамический анализ благосостояния получателей WIC и соответствующих критериям не получателей». Обзор услуг для детей и молодежи . 27 (1): 99–114. дои : 10.1016/j.childyouth.2004.08.014 .
  23. ^ Jump up to: а б Суонн, Калифорния (2010). «Право на участие и участие в программе WIC: роль изменения политики, экономических условий и демографии» . Журнал экономического анализа и политики BE . 10 (1): 1–37. дои : 10.2202/1935-1682.2352 . S2CID   54190012 .
  24. ^ Лугар, Ричард (17 сентября 1998 г.). «Поправки к детскому питанию и возобновлению авторизации WIC от 1998 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 18 ноября 2015 г.
  25. ^ Якновиц, А.; Тихен, Л. (2009). «Переход в программу WIC и выход из нее: повод для беспокойства» . Обзор социальной службы . 83 (2): 151–183. дои : 10.1086/600111 . JSTOR   10.1086/600111 . S2CID   15442638 .
  26. ^ Jump up to: а б Хойнс, Х.; Пейдж, М.; Стивенс, АХ (2011). «Могут ли целевые трансферты улучшить исходы родов?: Данные внедрения программы WIC». Журнал общественной экономики . 95 (7–8): 813–827. дои : 10.1016/j.jpubeco.2010.12.006 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и Комитет по рассмотрению продовольственных пакетов WIC (2005 г.). Продовольственные пакеты WIC: время перемен. Пресса национальных академий. Получено с http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=11280&page=2.
  28. ^ Jump up to: а б с Уэйли, ЮВ; Ричи, LD; Спектор, П.; Гомес, Дж. (2012). «Пересмотренный продуктовый пакет WIC улучшает рацион семей WIC». Журнал образования и поведения в области питания . 44 (3): 204–209. дои : 10.1016/j.jneb.2011.09.011 . ПМИД   22406013 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Авруч, Шейла; Пуэнте Кэкли, Алисия (1995). «Экономия, достигнутая за счет предоставления льгот WIC женщинам в дородовой период» . Отчеты общественного здравоохранения . 110 (1): 27–34. ПМК   1382070 . ПМИД   7838940 .
  30. ^ Монтгомери, Дебби Л.; Сплетт, Патрисия Л. (1997). «Экономическая выгода грудных детей, зарегистрированных в программе WIC». Журнал Американской диетической ассоциации . 97 (4): 379–385. дои : 10.1016/s0002-8223(97)00094-1 . ПМИД   9120189 .
  31. ^ Бешаров, Дуглас Дж.; Германис, Питер (1999). «Так ли хорош WIC, как говорят?» . Общественный интерес . 134 . Академия реформы социального обеспечения: Школа государственной политики Университета Мэриленда. ISSN   0033-3557 . OCLC   1642714 . ПроКвест   222103991 . Архивировано из оригинала (Интернет) 15 мая 2008 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054fb8f7c41ce695f0d73e22258f4d93__1715595600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/93/054fb8f7c41ce695f0d73e22258f4d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WIC program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)