Jump to content

Рукоокращение фотографий

(Перенаправлен из ручного цвета )

Daguerreotype ручного цвета J. Garnier, c. 1850

Коленирование рук (или ручного цвета ) относится к любому методу вручную добавлять цвет на монохромную фотографию , как правило, либо для усиления реализма изображения, либо для художественных целей. [ 1 ] Ручная краска также известна как ручная живопись или преодолевая.

Как правило, акварели , масла , карандаши или пастели , а также другие краски или красители наносятся на поверхность изображения, используя щетки , пальцы, хлопковые тампоны или аэрографии . Фотографии в ручном цвете были наиболее популярны в середине-конце 19-го века до изобретения цветной фотографии и некоторых фирм, специализирующихся на производстве фотографий в ручном цвете.

До 1900 года

[ редактировать ]

Монохромная (черно -белая) фотография была впервые продемонстрирована Daguerreotype в 1839 году, а затем улучшилась другими методами, в том числе: Calotype , Ambroype , Tintype , печать из альбома и серебряный печать . Большая часть фотографии оставалась монохромной до середины 20-го века, хотя эксперименты производили цветовую фотографию еще в 1855 году, а некоторые фотографические процессы создавали изображения с неотъемлемым общим цветом, таким как синий цианотипы .

В попытке создать более реалистичные изображения, фотографы и художники будут вручную монохромные фотографии. Дагеротипы первого цвета, окрашенные в руку, приписываются швейцарским художникам и печати Иоганн Баптист Изенринг , который использовал смесь гум-арабика и пигментов для окрашивания дагерротипов вскоре после их изобретения в 1839 году. [ 2 ] Цветный порошок фиксировали на деликатной поверхности дагерротипа путем нанесения тепла. Вариации этой техники были запатентованы в Англии Ричардом Бородом в 1842 году, а во Франции -Этиенной Лекки в 1842 году и Леотард де Лейз в 1845 году. Позже, что красотка использовалась с последовательными фотографическими инновациями, от серебряных из печенов и гелатина до фонарей. [ 3 ] и прозрачность фотографии .

Параллельные усилия по производству цветных фотографических изображений повлияли на популярность ручной красоты. В 1842 году Даниэль Дэвис -младший запатентовал метод раскраски дагерротипов с помощью гальванизации , [ 4 ] и его работа была уточнена Уорреном Томпсоном в следующем году. Результаты работы Дэвиса и Томпсона были лишь частично успешными в создании цветных фотографий, и вскоре был отброшен метод гальванизации. В 1850 году Леви Л. Хилл объявил о своем изобретении процесса дагерротипирования в естественных цветах в своем трактате о дагерротипе . [ 5 ] Продажи традиционных неокрашенных и ручных дагерротипов упали в ожидании этой новой технологии. Хилл задержал публикацию деталей своего процесса на несколько лет, однако, и его претензии вскоре стали считать мошенническими. Когда он наконец опубликовал свой трактат в 1856 году, процесс - будь то добросовестный или нет - безусловно, был непрактичным и опасным. [ Цитация необходима ]

С появлением фотографических эмульсий на стекле появилось потенциал для увеличения от них, но из -за отсутствия достаточно сильного источника света, чтобы проецировать их на приемную эмульсию в качестве отпечатков на бумаге, холста или других опоре. Солнечная камера , использующая сфокусированный свет солнца, рассмотрела проблему в перепрофилировании солнечного микроскопа [ 6 ] Американский художник портрета Дэвид Ачесон Вудворд в 1857 году, [ 7 ] и другие, прежде чем быть заменены растяжными, использующими искусственные источники света из 1880 -х годов. Портреты в натуральную величину, сделанные этим средствами, были окрашены вручную в каранданом или охвачены маслами и были популярны в 1910-х годах.

Сокращение рук оставалось самым простым и наиболее эффективным методом для производства полноцветных фотографических изображений до середины 20-го века, когда американский кодак представил Kodachrome цветную пленку .

Японские фотографии вручную (около 1860–1899)

[ редактировать ]
Оригинальное монохромное фото
Версия ручного цвета
Печать от Dillfried & Andersen между 1875 и 1885 годами

была представлена ​​ручная распространение фотографий Несмотря на то, что в Европе , техника приобрела значительную популярность в Японии , где практика стала уважаемой и изысканной формой искусства, начиная с 1860-х годов. создали такие работы в Японии, но первым, кто постоянно сказы использовался ручной Вполне возможно, что фотограф Чарльз Паркер и его партнер по артистам Уильям Парк Эндрю первыми и колорист Чарльз Виргман . [ 8 ] В студии Beato изысканные навыки японских аквалуристов и печатных изделий Woodblock были успешно применены к европейской фотографии, о чем свидетельствуют объем портретов раскрашенных ручных, местные типы .

Другим известным ранним фотографом в Японии, который использовал ручной красовой, был Йокояма Мацусабуро . Йокояма тренировался в качестве художника и литографа, а также фотографа, и он воспользовался своим обширным репертуаром навыков и техник, чтобы создать то, что он назвал Шашин Абура-Э (写真油絵) или «Фотографические картины маслом», в которой бумага назвал бумагу. Поддержка фотографии была отрезана, а масляные краски применялись к оставшейся эмульсии. [ 9 ]

Позднее практикующие ручной работы в Японии включали в себя фирму Dillfried & Andersen , которая приобрела студию Beato в 1877 году и оформил многие из его негативов в дополнение к его собственным. [ 10 ] Австрийский барон Раймунд фон Средадфрид Ундениц, обучил японского фотографа и колориста Кусакабе Кимбей , и вместе они создали изображения в ручном цвете японской повседневной жизни, которые были очень популярны как сувениры. [ 8 ] Фотографии вручную также были произведены Кусакабе Кимбей , Тамамура Козабуро , Адольфо Фарсари , Учида Куичи , Огава Казумаса и другие. Многие высококачественные фотографии ручного цвета продолжали делать в Японии до 20-го века.

После 1900 года

[ редактировать ]
Типичная реклама для фотографического колориста, Сиэтл, 1917

Так называемый золотой век фотографии ручной работы в западном полушарии произошел между 1900 и 1940 годами. [ 11 ] в рук Повышенный спрос на ландшафтную фотографию в начале 20-го века объясняется работой ореха Уоллеса . Наттинг, министр Новой Англии, занимался изображением ландшафтной фотографии ручной работы в качестве хобби до 1904 года, когда он открыл профессиональную студию. Следующие 35 лет он провел, создавая фотографии ручного цвета и стал самым продаваемым фотографом в ручном цвете всех времен. [ 12 ]

Между 1915 и 1925 годами фотографии ручного цвета были популярны среди средних классов в Соединенных Штатах, Канаде, Бермудских островах и Багамах как доступные и стильные свадебные подарки, подарки для душа, праздничные подарки, подарки дружбы и сувениры для отдыха. С началом Великой депрессии в 1929 году и последующим уменьшением числа среднего класса продажи фотографий в руках резко уменьшились. [ 12 ]

Несмотря на спад популярности, квалифицированные фотографы продолжали создавать красиво раскрашенные вручную фотографии. В течение этого времени в Европе Ханс-Бетмерские фотографии ручной работы его собственных кукольных скульптур из 1930-х годов дают пример продолжения раскраски фотографий в Европе. [ 13 ] В Польше Monidło является примером популярных свадебных фотографий вручную.

Еще один фотограф ручного цвета, Луис Маркес (1899–1978), был официальным фотографом и художественным советником мексиканского павильона на мировой ярмарке 1939-40 гг. В 1937 году он представил губернатора Техаса Джеймсу В. Оллреду коллекцию фотографий в ручном цвете. В Национальном автономном университете Мексиканского университета в Мехико есть обширный фотографический архив Луиса Маркеса, как и Университет Хьюстона в Техасе. [ 14 ]

К 1950-м годам доступность цветной пленки прекратила производство фотографий в ручном цвете. Однако повышение популярности антиквариата и предметов коллекционирования в 1960-х годах, однако, повысил интерес к фотографиям в руках. Примерно с 1970 года было что-то вроде возрождения ручной работы, как видно в работе таких художников-фотографистов, как Робин Рене Хикс, Элизабет Леннард, Ян Саудек , Кэти Варгас и Рита Диберт. Использование Роберта Раушенберга и других комбинированных фотографических и живописи в их искусстве представляет собой предшественник этого возрождения.

Несмотря на наличие высококачественных цветовых процессов , фотографии ручного цвета (часто в сочетании с тонированием сепии ) по-прежнему популярны по эстетическим причинам, и потому, что используемые пигменты обладают большой постоянностью. Во многих странах, где цветная пленка была редкой или дорогой, или где обработка цветов была недоступной, ручной красовой, а иногда и предпочитал в 1980-х годах. Совсем недавно использовалась цифровая обработка изображений -особенно в рекламе-для воссоздания внешнего вида и последствий красовой. Колуризация теперь доступна для любительского фотографа с использованием программного обеспечения для манипулирования изображениями, такого как Adobe Photoshop или Gimp .

Материалы и методы

[ редактировать ]

Красители

[ редактировать ]

Основные красители используются в ручном цвете фотографий. Красители представляют собой растворимое цветовое вещество, как натуральное или синтетическое, в водном растворе, в отличие от пигментов, которые обычно представляют собой нерастворимое цветовое вещество в водной суспензии. Анилиновые красители , первые синтетически продуцированные красители, первоначально используемые для окрашивания текстиля, впервые использовались для окрашивания отпечатков белка и фотографий прозрачности стекла в Германии в 1860 -х годах. [ 15 ] При раскраске рук красителями предпочитают слабый раствор красителя в воде, и цвета часто создаются с повторными промывками, а не наносятся одновременно. Подход состоит в том, чтобы испачкать или окрасить печать, а не нарисовать его, так как слишком много краски будет скрывать фотографические детали. Промокающая бумага используется для контроля количества красителя на поверхности путем поглощения любого избытка.

Акварели

[ редактировать ]

Акварельная краска обладает достоинством быть более постоянной, чем красители, но менее прозрачна и, следовательно, с большей вероятностью скрывает детали. Сокращение рук с акварелью требует использования среды, чтобы не дать цветам сушить с тусклой и безжизненной отделкой. Перед тем, как нанести краску, поверхность печати должна быть заполнена, чтобы цвета не были отталкиваты. Это часто включает в себя приготовление печати с тонким покрытием Shellac, а затем добавление зернистости перед окрашиванием. [ 16 ] Акварельная краска, используемая при фотографическом раскраске рук, состоит из четырех ингредиентов: пигменты (натуральные или синтетические), связую (традиционно арабскую жевательную резинку ), добавки для улучшения пластичности (например, глицерин ) и растворителя для разбавления краски (т.е. вода ), что вода) испаряется, когда краска высыхает. Краска обычно наносится на принты с использованием мягкой щетки. Акварели часто «оставляют более темный край цвета на границах окрашенной области». [ 17 ] Поскольку разные пигменты имеют различную степень прозрачности, выбор цветов должен рассматриваться тщательно. Более прозрачные пигменты предпочтительнее, поскольку они обеспечивают большую видимость фотографического изображения.

Масляная краска содержит частицы пигмента, нанесенные с использованием сушильного масла , таких как льняное масло . Конвенции и методы использования масла требуют знания о рисовании и живописи , поэтому они часто используются в профессиональной практике. При раскраске рук с маслами, подход чаще всего использует фотографическое изображение просто в качестве основания для окрашенного изображения. Способность создавать точные нефтяные портреты, используя фотографическую базу, предоставила самому преступлению, а некоторые художники утверждают, что рисуют традиционные нефтяные портреты (по более высокой цене), когда фактически отслеживают базу фотографии в маслах. Следовательно, выбор нефтяных цветов регулируется относительной прозрачностью пигментов, чтобы обеспечить аутентификацию фотографической базы. [ Цитация необходима ] Сначала необходимо сначала по размеру печати, чтобы предотвратить поглощение цветов в бумагу. В прошлом производитель часто окрашивался в фото -фонарь , хотя иногда пользователь иногда с переменными результатами. [ 18 ] Обычно нефтяные цвета использовались для таких слайдов, хотя в эпоху коллодирования - с 1848 года до конца 19 -го века - иногда использовались акварели.

Карандаши и пастели

[ редактировать ]

Использование карандашных или пастельных точек наземных пигментов на различных уровнях насыщения также считается высококвалифицированным доменом колуриста, поскольку он требует знания методов рисования. Подобно маслам, карандаши и пастели обычно скрывают оригинальную фотографию, которая создает портреты, более похожие на традиционные картины. Фото -кариотип , хромотипы и коллотипы карандаша использовались для колоризации фотографий путем применения карандаш и пигментов на фотографическое впечатление. [ 19 ] Угля и цветные карандаши также используются в ручном цвете фотографий, а термины, пастель, уголь и карандаш, часто использовались колористами взаимозаменяемо.

Фотографии в ручном цвете иногда включают в себя комбинированное использование красителей, воды, масла и других пигментов, чтобы создать различные эффекты на печатное изображение. Независимо от того, какая среда используется, основными инструментами для нанесения цвета являются кисть и кончик пальца. Часто на изображении не осталось ни одного отпечатка пальцев.

Сохранение и хранение

[ редактировать ]
Запятнанный дагерротип в руках (ок. 1852) из ​​дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 20 ]

В целом, сохранение фотографий в ручном цвете аналогична цвету и монохромной фотографии . Оптимальные условия хранения включают в себя экологически контролируемый климат с низкой относительной влажностью (приблизительно 30-40% RH), температуру при 68 градусах по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию) и низкой концентрацией загрязнения частиц , такой как серная кислота , аролада и озона. Полем [ 21 ] Зона хранения также должна быть чистой и свободной от вредителей и плесени . Поскольку фотографии в ручном цвете, такие как цветные фотографии, более чувствительны к свету и ультрафиолетовому излучению, хранение должно быть в темном месте. Площадь хранения должна быть безопасной и контролируемой на предмет внутренних угроз, таких как изменение температуры или влажности из -за неисправности HVAC , а также внешних угроз, таких как кража или стихийное бедствие . План бедствий должен быть создан и поддерживается для всех материалов.

При обработке фотографий с заводом, такими как дагерротипы , отпечатки белка и жестяные тела , особенно те, которые были раскрашены вручную, требуется осторожность. Они хрупкие, и даже минимальные усилия по их очистке могут непоправимо повредить изображение. Фотографии с ручным цветом должны храниться горизонтально, за один слой, предпочтительно обращенные вниз. Случаи могут быть обернуты щелочной или буферной папиросной бумагой. Если фотография стала отделена от его случая, коврик и доска для поддержки могут быть вырезаны из музейной доски щелочной буферы. Коврик расположен между изображением и недавно вырезанной стеклянной пластиной, в то время как плата задним ходом поддерживает изображение сзади. Этот «бутерброд» затем герметизируется с помощью фильма. Коммерческие стеклянные чистящие средства не должны использоваться на новых стеклянных тарелках. Свободные ручные олова могут быть размещены между досками ковриков. Если согнуть, нельзя сделать попытки выпрямить их, так как это может привести к тому, что эмульсия будет взломать и/или поднять. [ 22 ]

В идеале все фотографические отпечатки должны храниться горизонтально, хотя отпечатки до 11 «x14», а на стабильных креплениях можно безопасно храниться вертикально. [ 23 ] Отпечатки должны храниться вдали от источников света и воды в не содержащих кислоты , изготовленных без кислотных ящиков, соответствующих стандартам международной организации для стандартизации (ISO) 14523 (заменено в 2007 году ISO 18916) и 10214. [ 24 ] Материалы для хранения должны пройти Американского национального института стандартов (ANSI) тест на фотографическую деятельность (PAT) или аналогичные стандарты, чтобы обеспечить качество архива. [ 21 ] Если на фотографии демонстрируется отслаивание или скольжение эмульсии, ее не следует хранить в пластиковом корпусе, поскольку статическое электричество может еще больше повредить изображение. [ 25 ] Чистые хлопковые перчатки следует носить при обработке фотографий, чтобы не допустить повреждения поверхностей кожи и солей.

В некоторых случаях может потребоваться связаться с профессиональным консерватором. В Соединенных Штатах Американский институт сохранения исторических и художественных произведений (AIC) предоставляет инструмент, который помогает идентифицировать местные службы охраны природы. В Соединенном Королевстве и Ирландии регистр сохранения предоставляет аналогичный инструмент, который ищет специализацию, бизнес и фамилию. Чтобы найти другие услуги по охране природы на международном уровне, консервационные онлайн -ресурсы для специалистов по сохранению предоставляют инструмент, который ищет по стране.

Раскраски

[ редактировать ]

Красители и акварели требуют аналогичных мер сохранения при применении к фотографиям вручную. Как и сами фотографии, акварели и красители, нанесенные вручную к фотографиям, подвержены световому повреждению и должны быть размещены в темном хранении или отображаются под тусклым косвенным светом. Общие загрязнители частиц могут привести к исчезновению акварельных пигментов, но поверхность краски может быть очищена, слегка высыпая мягкую щетку для удаления грязи. [ 26 ]

Масляная краска часто применялась к Tintypes , Daguerreotypes и амбротипам . [ 17 ] Как и во всех фотографиях, материалы негативно реагируют на направление источников света, которые могут привести к исчезновению пигментов и темне, и частые изменения в относительной влажности и температуре , которые могут привести к трещину масляной краски. опыт консерватора картинок маслом. Для фотографий с существенным ущербом для лечения может потребоваться [ 27 ]

Обраденный дагерротип в руках ( ок. 1850 г. ) из дома Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 28 ]

Фотографии карандаша и пастельные ручной работы имеют порошкообразную поверхность, которая должна быть защищена для целей консервации. Исторически фотографии карандашных и пастельных цветов были проданы в раме под защитным слоем стекла, который часто успешно уменьшил количество обработки и размазывания поверхности фотографии. [ 29 ] Любая работа по сохранению на карандашах или пастельных толах-цветов должна сохранить эти оригинальные рамки и оригинальное стекло, чтобы поддерживать подлинность и ценность объекта. Если фотография отделена от его первоначального корпуса, ее можно хранить в папке архивного качества до тех пор, пока она не будет сформулирована или не будет обсажена.

Вспомогательные материалы

[ редактировать ]
Фотография шкафа ручного цвета (ок. 1875) из Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Фотография установлена ​​на лист бумаги и показывает доказательства деградации. [ 30 ]

В Соединенных Штатах многие коммерчески проданные, ручные фотографии были упакованы и созданы для розничной продажи . [ 31 ] Фотографии ручного цвета начала 20-го века часто монтировались на матовой доске , расположены за стеклянной рамой и поддерживаемые деревянными панелью, картонными или тяжелыми бумажными пассажирами. Подложенный лист часто приклеивался к задней части доски. К сожалению, бумажные продукты, производимые и используемые в конце 19-го и начала 20-го веков, очень кислые и вызывают пожелтевшие, прорезывание и разложение фотографий в ручном цвете. Металлические включения в бумагу также могут окислять , что может быть причиной лисинки в бумажных материалах. Деревянные панельные планки также будут выходить из газа, что приведет к дальнейшему ухудшению фотографий.

Простое сохранение этих хрупких материалов может быть выполнено авантюрным любителем. Фотография ручного цвета должна быть удалена из рамы, сохраняя любые оригинальные винты или гвозди, держащие раму вместе. Деревянные панели, кислые картонные планки и кистная бумага для подкладки могут быть удалены из рамы и матовой доски и выброшены, сохраняя любую идентифицирующую информацию, такую ​​как штампы или написание на бумаге. Мат, на котором установлена ​​фотография, хотя и кислый характер, не может быть удален и заменен из-за внутренней ценности этого оригинального монтажа. Часто подпись художника и название фотографии вписаны на доску. Лучший способ ограничить деградацию - хранить фотографию в прохладной сухой атмосфере с низким светом. Фотография ручного цвета должна быть заменена в его оригинальной раме, удерживаемой на месте с помощью бумажной бумажной картонной доски архивного качества и закрыта исходными гвоздями или винтами. [ 32 ]

[ редактировать ]

Сокращение рук следует отличать от тонирования , тонирования , ретуширования и кристалеума .

  • Тонированные фотографии сделаны из окрашенных печатных бумаг, производимых коммерческими производителями. Единственный общий цвет лежит в основе изображения и наиболее очевиден в основных моментах и ​​средних тонах. Из 1870-х годов были доступны бумаги для белок -салбочки в бледно-розовом или синем, и из 1890-х годов были доступны печать галереи в 1890-х годах. Были и другие виды тонированных бумаг. Со временем такая окраска часто становится очень затухающей.
  • Тонирование относится к различным методам изменения общего цвета самого фотографического изображения. [ 33 ] Соединения из золота, платины или других металлов используются в сочетании с изменениями времени развития, температуры и других факторов для получения ряда тонов, включая теплые коричневые, пурпурные, сепии, блюзы, оливки, красно-коричневые и голубые черные. Хорошо известный тип тонирования-это тон . Помимо добавления цвета в монохроматический отпечаток, тонирование часто улучшает стабильность изображения и увеличивает контраст.
  • Retouching использует многие из тех же инструментов и методов, что и красотка вручную, но с намерением покрыть повреждение, скрывать нежелательные функции, подчеркивать детали или добавление недостающих элементов в фотографический отпечаток. В портретном ретушении можно было бы использовать для улучшения внешности няни, например, путем удаления пятен на лице и в ландшафте с переэкспонированным небом, облака могут быть окрашены в изображение. Водяные цвета, чернила, красители и химические редукторы используются с такими инструментами, как скальпели , заостренные щетки, аэрографии и ретуширование карандашей.
  • Кристалеум , от «Crystal» + «Oleum» ( масло), процесс был еще одним методом применения цвета к отпечаткам белка. [ 34 ] Принт был вставлен лицом вниз к внутренней части вогнутого стекла. После того, как клей (обычно крахмальная паста или желатин ) был сухим, бумажная задержка печата была вытирана, оставляя только прозрачную эмульсию на стекле. Изображение было затем окрашено вручную. Еще один кусок стекла был добавлен в спину, и это также может быть окрашено вручную. Оба стекла были связаны вместе, создавая подробное, хотя и хрупкое изображение.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство и архитектура TheSaurus, SV «Ручная раскраска» архивирована 8 октября 2012 года на машине Wayback . Доступ 22 ноября 2010 года.
  2. ^ Henisch, HK & Henisch, B. (1996). Окрашенная фотография 1939-1914 гг.: Происхождение, методы, стремления . Пенсильвания: издательство Университета Пенсильвании. п. 21
  3. ^ Робинсон Д., Герберт С., Крэнгл Р. и Магическое Фонарь Общество Великобритании. (2001). Энциклопедия Волшебного Фонаря . Лондон: Общество магических фонарей, с. 73-74.
  4. ^ Henisch. (1996). п. 24
  5. ^ Hill, LL, & McCartey, W. (1973). Трактат о дагерротипе. Литература фотографии . Нью -Йорк: Arno Press.
  6. ^ Микрофотография и макрофотография, в Towler, John (1873), Серебряный солнечный луч. Практический и теоретический учебник на солнце рисунке и фотографической печати (8-е изд., Enl., Улучшен и проиллюстрирован с многочисленными гравюрами на дереве изд.), New York E. & Ht Anthony, п. 258, архив с оригинала 27 ноября 2020 года , извлечен 19 ноября 2020 года.
  7. ^ Ханнави, Джон (16 декабря 2013 г.). Ханнави, Джон (ред.). Энциклопедия фотографии девятнадцатого века . doi : 10.4324/9780203941782 . ISBN  9780203941782 Полем Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года . Получено 19 января 2021 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хениш. (1996). п. 201.
  9. ^ Йоко, Ф. (1997). Часть 3-3. Йокояма Мацусабуро (1838-1884). В искусстве, Tmmphm (ed.), Появление фотографии в Японии . Токио: Токийский мегаполитен -музей фотографии, с. 182-183.
  10. ^ Беннетт, Т. (1996). Ранние японские изображения . Ратленд, VT: Чарльз Э. Таттл. п. 37, 39, 161.
  11. ^ Ivankovich, M. & ivankovich, S. (2005). Раннее двадцатое век, расписанная вручную, фотография: идентификация и ценность. Кентукки: Коллекционерские книги. п. 11
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иванкович. (2005). п. 12
  13. ^ Музей, Джордж Истман (10 июня 2015 г.). «Страница не найдена» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 28 сентября 2017 года . {{cite web}}: Cite использует общее название ( справка )
  14. ^ «Цифровая библиотека Университета Хьюстона: фотографии Луиса Маркеса» . Digital.lib.uh.edu . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 28 сентября 2017 года .
  15. ^ Henisch. (1996). п. 65
  16. ^ Johnston, C. (2004). Рукоокращая фотографий девятнадцатого века архивировано 25 марта 2014 года на машине Wayback . (Диссертация мастера). Техасский университет в Остине, Остин, Техас.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонстон. (2004). Рукоокращая фотографий девятнадцатого века архивировано 25 марта 2014 года на машине Wayback .
  18. ^ Робинсон. (2001). п. 73-74.
  19. ^ Фото-кариотип , Arc.Ask3.Ru.
  20. ^ «Неопознанная женщина» . 17 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 28 сентября 2017 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Библиотека Конгресса. (2007). Уход за вашими фотографическими коллекциями архивировал 13 февраля 2011 года на машине Wayback . Доступ 22 ноября 2010 года.
  22. ^ Ritzenthaler, ML , Vogt-O'Connor, D. & Ritzenthaler, L. (2006). Фотографии: архивная помощь и управление . Чикаго: Общество американских архивистов, с. 240.
  23. ^ Ritzenthaler. (2006). п. 231.
  24. ^ Lavédrine, B., Gandolfo, J.P., Monod, S. & Getty Institute. (2003). Руководство по профилактическому сохранению коллекций фотографий . Лос -Анджелес: Институт охраны природы Гетти, с. 54-56.
  25. ^ Ritzenthaler. (2006). п. 243.
  26. ^ Фахи, М. (2002). Забота и сохранение документов и произведений искусства на бумаге архивировали 10 января 2011 года на машине Wayback . Доступ в ноябре 2010 года.
  27. ^ Регистр сохранения. (2006). Уход и сохранение картин масла архивировала 2011-07-25 на The Wayback Machine . Институт сохранения, Лондон, Англия.
  28. ^ «Портрет молодого человека в красной рубашке, курение глиняной трубы» . Январь 1850 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 28 сентября 2017 года .
  29. ^ Бернс, С.Б. (1995). Забытый брак: нарисованная Tintype & The Decorative Frame 1860-1910: потерянная глава в американской портретной живописи. Нью -Йорк: пресса Бернс. п. 40
  30. ^ «Дамы Карандини, одна из первых семейных семей в Австралии, ок. 1875 года / фотограф Чарльз Хьюитт (приписано)» . Январь 1875 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2014 года . Получено 28 сентября 2017 года .
  31. ^ Ivankovich. (2005). п. 251.
  32. ^ Ivankovich. (2005). п. 251-253.
  33. ^ * Искусство и архитектура TheSaurus, SV «Тонинг (фотография)» Архивировано 8 октября 2012 года на машине Wayback . Доступ 22 ноября 2010 года.
  34. ^ Ritzenthaler. (2006). п. 39

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болдуин, Г. (1991). Глядя на фотографии: руководство по техническим терминам . Малибу, Калифорния: Музей Дж. Пол Гетти совместно с Британской музейной прессой, с. 7, 35, 55, 58, 74, 80-82.
  • Джонс, Бэй (1974). Энциклопедия фотографии: с новым портфелем картин . Нью -Йорк: Арно Пресс, с. 132-134.
  • Лаведрин Б. (2009). Фотографии прошлого: процесс и сохранение . Лос -Анджелес: Институт охраны природы Гетти.
  • Мики, Тамон. (1997). Что касается прибытия фотографии в Японии. Появление фотографии в Японии . Токио: Токийский мегаполитен Фонд истории и культуры, Токийский мегаполитный музей фотографии, с. 11
  • Надо Л. (1994). Энциклопедия печатных, фотографических и фотомеханических процессов: всесторонняя ссылка на технологии воспроизведения: содержащая бесценную информацию о более чем 1500 процессах: Vols. 1 и 2 - AZ . New Brunswick: Atelier Luis Nadeau, p. 33.
  • Рейли, JM (2009). Уход и идентификация фотографий 19 -го века . Рочестер, Нью -Йорк: Eastman Kodak Co.
  • Ruggles, M. (1985). Картины на фотографической базе. Журнал Американского института сохранения 24 (2), с. 92-103.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0546266c5ed10ff0ea314c208ae466e6__1720531500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e6/0546266c5ed10ff0ea314c208ae466e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hand-colouring of photographs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)