Jump to content

Молодой Абэ Линкольн

Молодой Абэ Линкольн
Художник Дэвид К. Рубинс
Год 1962  ( 1962 )
Тип Бронзовая скульптура
Размеры 274,32 см × 76,20 см × 97,79 см (108 дюймов × 30 дюймов × 38,5 дюйма)
Расположение Индиана Стейтхаус, Индианаполис
Координаты 39 ° 46′6,74 ″ с.ш. ° 9′54,65 ″ ш / 39,7685389 ° с 86 . -86.1651806
Владелец Индиана Стейтхаус

Янг Абэ Линкольн , публичный художественный произведение 1962 года американского художника Дэвида К. Рубинса , расположенного за пределами государственного центра недалеко от дома штата Индиана , в Индианаполисе , штат Индиана , США. Эта бронзовая скульптура является изображением молодого Авраама Линкольна , Авраама Линкольна, который провел большую часть своих формирующих лет в Индиане. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Янг Абэ Линкольн - негабаритный, грубый стиль [ 2 ] Бронзовая скульптура подростка Авраама Линкольна. Он носит рубашку, штаны, поднятые над лодыжкой, и босиком. Его левая рука держит книгу с указательным пальцем, удерживающим его место. [ 3 ] Скульптура находится за пределами государственного центра Индианы в Индианаполисе, который находится рядом с штатом Индианы. Скульптура имеет высоту 108 дюймов на 30 дюймов в ширину и глубиной 38 1/2 и расположена на красного гранита трехстороннем парагните , который имеет высоту 74 дюйма на 82 дюйма шириной на 92 дюйма в глубине. [ 3 ] Он весит более 1500 фунтов. [ 1 ] На передней части пьедестала Modern/Art/Fdry/NY Signature (DK Rubins) и дата авторского права (1962) можно увидеть на задней стороне, на задней стороне, на задней панели, на задней панели знака литейного завода. [ 3 ]

Основываясь на шестидюймовой штукатурной форме, трехмерный пантограф был использован для создания грубой полой структуры полноразмерной модели скульптуры из дерева . Поверхностный слой этой структуры был покрыт слоем нефтяной неардирующей глины под названием Plastelene, а затем была выполнена детальная работа скульптуры вручную. [ 1 ]

Гипсовая форма была помещена над готовой глиной и позволяла высохнуть. Затем плесень удаляли, создавая положительный гипсовый лист каркаса. Этот актерский состав представляет собой копию покрытой глиной рамки. [ 1 ]

Метод литья с потерянными восками затем использовался для создания фактической бронзовой скульптуры. Этот процесс занял более пяти месяцев. [ 1 ]

Плакат перед молодым абэ Линкольн Скульптура

Мысли, которые больше всего касались меня в создании этой статуи, были необходимыми для представления жизненно важной энергии, худой физической силы и роста, похожих на деревьев, наводящих на мысль о сильных корнях характера, которые растут и проявлялись уже в его Индиана. В довольно запутанных и активных формах тела я пытался выразить это, а также грубое тепло его границы человечества и неприятности его костной рамки.

В простой, но с грубым пьедесталом, и в тихой затененной, вдумчивой голове я хотел предложить очень простого, классического персонажа его разума, а также одиночества и трагедии его жизни.

В волосах я попытался для мальчишеспости и юмора. Я чувствовал себя неважно изобретать чисто воображаемый портрет того, как Линкольн мог бы посмотреть на двадцать один год. Наши знания о его внешности, на котором основан популярный символ Линкольна, из фотографий, сделанных после его сорока,; Следовательно, мое лицо представляет собой компромисс между неизвестной молодежью Индианы и юристом-адвокатом Иллинойса до пресс-режиссера.

Истинный вид Линкольна в его Индиана так же не имеет значения, как и историческая точность его одежды. В пользу представления его персонажа и его современного значения с наилучшим преимуществом, я подчинил каждый буквальный элемент, кроме книги. В свете всей жизни Линкольна топор не важен в качестве книги.

Размещение фигуры было выбрано по двум причинам: я чувствовал, что Линкольн должен быть помещен среди деревьев на площади, так как лес был его опытом в Индиане; И было бы трудно конкурировать в масштабе с открытой площадкой, а здание было фигурой, которая будет размещена на открытом воздухе. Слишком большая фигура в скульптуре дает нечеловеческий и нереальный эффект.

- Дэвид К. Рубинс, [ 1 ]

В 1992 году сохранить скульптуру на открытом воздухе! обследовал эту часть и обнаружил, что она в хорошем состоянии. [ 3 ]

Историческая информация

[ редактировать ]

Эта скульптура была создана в качестве заказанной статьи для победы в конкурсе для украшения государственного здания штата Индиана, здания трудоустройства Индианы или прилегающей площади в Индианаполисе, штат Индиана. В рамках соревнований, который был проведен в 1959 году, художник мог свободно выбрать свой собственный предмет, местоположение, размер работы и любой материал, который считался необходимым. Однако были следующие предложения:

  1. Линкольн был подходящей темой для правительственного района Индианы, потому что Индиана была там, где он провел большую часть своей юности и где он позже посетил.
  2. Печать штата будет использована где -то и что Индиана будет узнаваем в произведении.
  3. Возможным расположением является квадратная область, простирающаяся в северо -восточном углу отражающего бассейна .
  4. Интерьер входного лобби государственного офисного здания также является еще одним вариантом размещения соответствующего облегчения отдельно стоящей скульптуры.
  5. Прочь должна иметь современное чувство, подходящее для времени и архитектуры двух зданий. [ 4 ]

В рамках соревнований каждый художник должен был предоставить небольшую гипсовую модель или наброски их работы и письма об объяснении Комиссии штата Индиана, расположенной на третьем этаже здания, расположенного по адресу 309 West Washington Street, Индианаполис, Индиана, Не позднее вторника, 1 декабря 1959 года. Ниже приведен список артистов, что было отправлено приглашение:

  • Энтони Лаук, университет Нотр -Дам
  • Иван Мештрович, Университет Нотр -Дам
  • Роберт Лоран, Университет Индианы, факультет изобразительных искусств
  • Гарри Энгель, Университет Индианы, факультет изобразительных искусств
  • Руди Поццатти, Университет Индианы, кафедра изобразительных искусств
  • Гаро Антриация , Институт искусства Джона Херрона
  • Дэвид Рубинс, институт искусства Джона Херрона
  • Дональд Мэттисон, институт искусства Джона Херрона
  • Роберт Уивер
  • Джеймс Снодграсс, мастерская современного искусства
  • Уилл Ламм
  • Гарольд Элгар
  • Ричард Пилер
  • Адольф Уолтер
  • Уолтер Ломан
  • Уорнер Уильямс, военная академия Калвер
  • Хенрик Вубеберкроп [ 4 ]

Об эти произведения были оценены присяжными , выбранными Государственной комиссией по зданию офиса, состоящим из Уилбура Д. Пита (директора Художественного музея Джона Херрона), Генри Хоуп (председатель художественного факультета в Университете Индианы), А. Рейд Винси ( Председатель художественного факультета Университета ДеПау), представителей архитектурных фирм, которые спроектировали офисное здание (Грэм, Андерсон, Пробст -Уайт и Рэймонд С. Кастендик и Ассошиэйтс), и представители ассоциированных архитекторов и архитекторов Индиана для здания безопасности трудоустройства Полем [ 1 ] Выбранным частям был предоставлен фиксатор в размере 500 долларов , чтобы представить более крупную готовую модель для второго судейства. [ 4 ]

Дэвид К. Рубинс представлял 12-дюймовую модель на языке скульптора, а затем создал модель шестидюймовой штукатурки, которая была выбрана присяжным в качестве официального лауреата скульптуры. [ 1 ] Затем Рубинсу было дано 32 700 долл. США и два года для создания фактической статуи. [ 5 ] 26 сентября 1963 года молодой Айб Рубинс был посвящен большим энтузиазму. [ 6 ] Garo Z. Antreasian был выбран в качестве официального победителя фрески. [ 7 ]

Создание этой скульптуры было отложено несколько раз из -за споров, касающихся финансирования этой статьи и потому, что были аргументы о нечестной игре , когда победители конкурса были наконец выбраны.

Многие граждане Индианаполиса были расстроены, потому что их налоговые деньги использовались для заказы этой части. Многие думали, что деньги, выделенные для этого произведения искусства, могут быть использованы для других вещей, таких как помощи умственно -инвалидному . Считалось, что уже достаточно мемориалов , посвященных Линкольну в штате Индиана. 100 000 долларов были выделены на создание как скульптуры, так и фрески в строительном бюджете здания. [ 8 ] Уилбур Д. Пит, директор Хернского художественного музея в 1960 году, подумал:

Искусство имеет место в этом здании. Это не будет ненужная роскошь или трата государственных средств. Я не думаю, что публике не хватает признательности, что она хочет общественных зданий голыми и неукрашенными. [ 8 ]

Уилл Ламм, участник конкурса, заявил, что судейский комитет принял участников после того, как был прошел официальный крайний срок 7 декабря 1959 года. Он также утверждал, что, по крайней мере, один член комитета позвонил художнику Дэвиду К. Рубинсу после того, как крайний срок призывал его представить запись. Рубинс не представил свою запись до 8 декабря 1959 года, когда было проведено заседание комитета, чтобы решить победители. Также было добавлено Ламм, что три из семи судей в комитете отсутствовали, когда были выбраны победители, а оригинальная идея скульптуры, вызванная Рубинсом, не была создана в гипсе, как указано в письме приглашения артистам. [ 7 ]

Член комитета сказал Ламму, что его идея могла бы выиграть, если бы они не приняли поздний вход. Многие люди, в том числе Уилбур Д. Пит, директор Художественного музея Джона Херрона и председатель отборочного комитета, отмахнулись от обвинений Ламма, когда он был больным неудачником . [ 7 ]

Джон А. Уайтхед, директор государственной офисной комиссии, отклонил представление о том, что поздние записи были приняты. Он заявил, что с некоторыми из художников связались в день суждения, чтобы определить, будут ли их ожидаемые записи. Некоторые художники просили расширения. Он также сказал, что не имело никакого значения, были ли введены скульптуры в гипсе или в другом материале. [ 7 ]

Также было противоречиво, что на протяжении всего процесса судейства фотографии потенциальных произведений искусства были запрещены. [ 7 ]

Запись Ламма была скульптурой, изображающей уход Линкольна из его семьи к уходу самостоятельно. Это включало группу из семи фигур. [ 7 ]

Губернатор Индианы Мэтью Э. Уэлш рекомендовал, чтобы новая государственная комиссия по зданию призвала Virginia Engineering Co., генерального подрядчика здания, прислать Рубину письмо, откладывающее создание скульптуры. [ 9 ] Уэльс был сторонником финансов искусства, используемых для государственной программы для умственно инвалидов. [ 5 ] Рубин ответил на это письмо, заявив о своем продолжении проекта, и что он собирается пойти дальше и заключить контракт с архитекторами. У него уже был подписанный контракт от Virginia Engineering Co. после того, как бывшая комиссия утвердила расходы на статую и фреску в 68 000 долларов. [ 9 ]

История местоположения

[ редактировать ]

Было несколько предложений по расположению этой статуи на территории штата Индиана. Орчард -район, верхняя терраса возле вестибюля и центральная линия дорожки, которая простирается на юг в направлении здания трудоустройства в Индиане, были некоторыми предложениями. [ 10 ]

Создан для проживания в государственной офисной площадке, [ 1 ] Скульптура была первоначально расположена примерно в половине квартала к востоку от его нынешнего места, в которой он столкнулся с Сенатским проспектом. Он был перенесен за пределы государственного центра от Уэст -стрит и Роберта Д. Орр -авеню в 1992 году. [ 3 ]

Художник

[ редактировать ]

Дэвид К. Рубинс, уроженец Миннеаполиса, учился в дизайнерском институте искусств благородства в Нью-Йорке , а также в Академии Джулиан и эколевой национале Supérieure des Beaux-Arts в Париже. [ 11 ] Рубинс тесно сотрудничал с Джеймсом Эрлом Фрейзером , дизайнером « Буффало» и «Конец тропы» , в течение семи лет в Нью -Йорке. Его награды включают в себя премию Парижа по скульптуре (1924), Прикс де Рим (1928), научный сотрудник по скульптурной премии Американской академии в Риме и премию «Грант и скульптура» от Национального института искусств и писем . [ 12 ]

Рубинс переехал в Индианаполис, штат Индиана, в 1935 году, чтобы принять участие в факультете в художественном институте Джона Херрона, где он преподавал до 1967 года, а затем еще через три года после того, как Херронский художественный институт объединился с Университетом Индианы . [ 12 ] Он занимал председательство в отделе скульптур с 1935 по 1968 год. [ 11 ] В 1970 году Рубинс вышел на пенсию и стал художником-резидентом в Херроне. [ 12 ] В 1954 году была опубликована книга Рубинса «Человеческая фигура», анатомия для художников . Другие произведения штата Индианаполис Рубинс известен, что является бюстом покойного губернатора Индианы Генри Шрикера , памятника Эли Лилли на кладбище Краун -Хилл и бюстом Эванса Волленса -старшего. [ 11 ]

Работы Рубинса были выставлены в Миннеаполисском институте искусств , Национальной академии дизайна , Музея искусств Индианаполиса , Архитектурной лиге Нью -Йорка и шоу «Американская скульптура сегодня» в Метрополитен -музее искусств в Нью -Йорке. [ 12 ]

Вдохновение Рубинса для молодого Абэ Линкольна пришло после прочтения нескольких книг о Линкольне и его жизни, а также посмотрел на другие скульптуры Линкольна. Некоторые из этих других скульптур включали статую Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, Маунт -Рашмор изображение Гутсона Боргума и скульптуру Линкольна Генри Херинг в Университетском парке Индианаполиса. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Архитектор Индианы (октябрь 1961). «Государственное офисное здание искусство». С. 13–14.
  2. ^ Уильям Эшби (директор) (7 июля 1982 г.). Портрет Дэвида Рубинса (опрошенного Лоис Дэвис) (VHS). Индианаполисская художественная лига.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смитсоновский институт. «Инвентарь искусств: молодой Абэ Линкольн» . Получено 28 ноября 2010 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Уайтхед, Джон А. (10 августа 1959 г.). "Письмо Propptectus". {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а беременный Франзен, Дик (9 мая 1961 г.). «Документы подписаны в художественном споре». Indianapolis News . Индианаполис.
  6. ^ Варкель, Краузе, Берри, Херронская школа искусств (2003). «Херрон хроника». Индианаполис. {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Уотсон, Дэвид (15 декабря 1959 г.). «Выбор строительства искусства по штату вытягивает огонь». Индианаполис звезда . Индианаполис.
  8. ^ Jump up to: а беременный Моисей, Эрл (19 декабря 1960 г.). «Статуя для государственного здания отложена». Indianapolis News . Индианаполис.
  9. ^ Jump up to: а беременный Неизвестно (2 июня 1961 г.). «Рубинс толкает статую». Indianapolis News . Индианаполис.
  10. ^ Уикстед, Джордж У. (8 марта 1961 г.). «Письмо о местоположении мистеру Уайтхеде». {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беннинг Стюарт, Лойтс (21 октября 1962 г.). «Хусиер -артисты: Дэвид К. Рубинс». Индианаполис звезда . Индианаполис.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гармель, Марион Саймон (12 апреля 1978 г.). "Дэвид Рубинс". Indianapolis News . Индианаполис.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0779f17d394e1382ed45b20b6dc9df56__1710067980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/56/0779f17d394e1382ed45b20b6dc9df56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young Abe Lincoln - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)