USS Admiral WS Sims
![]() USS Admiral WS Sims (AP-127) в якоре.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Admiral WS Sims (AP-127) |
Тезка | Адмирал Уильям С. Симс , ВМС США |
Строитель | Bethlehem Shipbuilding Corp , Аламеда, Калифорния |
Заложено | 15 июня 1944 года |
Запущен | 4 июня 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 27 сентября 1945 года |
Переименован | USAT Admiral WS Sims , c. Август 1946 года |
Переименован | Генерал USAT Уильям О. Дарби |
Тезка | Генерал Уильям О. Дарби , армия США |
Переименован | USNS Генерал Уильям О. Дарби (T-AP-127), 1 марта 1950 г. |
Реклассифицирован | Разное неклассифицированный IX-510, октябрь 1981 г. |
Выведено из эксплуатации | Апрель 1991 |
Поражен | 26 октября 1993 |
Идентификация | IMO номер : 8424654 |
Почести и награды | 1 боевая звезда для войны во Вьетнаме |
Судьба | Продается за отказ |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Адмирал WS Benson -Class Transport |
Смещение |
|
Длина | 608 футов 11 дюймов (185,60 м) |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 26 футов 11 дюймов (8,20 м) |
Установленная питание | 19 000 ШП |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Дополнение | 618 |
Вооружение | Никто |
USS Admiral WS SIMS (AP-127) был транспортом в военно-морском флоте Соединенных Штатов . Позже она была переименована в USNS General William O. Darby (T-AP-127) . Позже ее имя было поражено, и она была известна просто номером корпуса. В 1981 году она была реклассифицирована как IX-510 .
Адмирал Симс
[ редактировать ]Адмирал У.С. Симс был заложен 15 июня 1944 года в Аламеда, штат Калифорния , Корабельной корпорацией Вифлеема в Аламеда, штат Калифорния , по контракту на морскую комиссию (MC NULL 685); запущен 4 июня 1945 года; Спонсором миссис Энн Хичкок Симс, вдова адмирала Уильяма Симса ; доставлен на военно -морской флот 27 сентября 1945 года и заказал в тот же день.
После обучения в Shakedown Out of San Pedro и доступности пост-разбивки на верфи Тодда в Уилмингтоне, штат Калифорния , транспорт плыл на Филиппины 20 октября с 222 пассажирами. Она прибыла в Манилу 6 ноября и покинула Филиппинский порт с 4980 войсками и пассажирами, прибыв в Сан -Франциско 25 ноября. Она начала свое второе путешествие в туалечнике на Филиппины с ее отъезда из Сан-Франциско 7 декабря. Прибыв в Манилу 22 -й, транспорт плыл домой через два дня после Рождества. Перезагружено в своем возвращении, адмирал WS Sims добралась до Сан-Педро с 4973 пассажирами на борту 11 января 1946 года. Впоследствии она провела один лифт из Окинавы, плывшая из Сан-Педро 3 февраля 1946 года и принесла домой 4 988 армии в Сиэтл. Вашингтон 6 марта.
Адмирал WS Sims совершил еще одно путешествие на Дальний Восток в качестве транспорта военно -морского флота. После перехода вниз по западному побережью от Сиэтла в Сан -Франциско она отплыла из последнего порта 27 марта в корейские воды, с 2966 армейскими войсками. Транспорт прибыл в Джинсен (ныне Инчон ), 11 апреля 1946 года, и после того, как отправился 106 пассажиров в Джинсен, отправился в Окинаву , прибыв туда 15 апреля и отправившись в 910 дополнительных пассажиров. Очистив залив Бакнер для Филиппин 16 апреля, корабль высадился 26 человек в Маниле и отправил 4 106 человек для прохода на западное побережье Соединенных Штатов. Адмирал WS Sims достиг Сан -Франциско 7 мая.
21 июня 1946 года в Сан -Франциско, она была передана одновременно в Администрацию военного судоходства . Адмирал WS Sims был удален из Реестра военно -морских судов 3 июля 1946 года.
Генерал Уильям О. Дарби
[ редактировать ]
Переданный армии для операции со службой транспорта армии (ATS), корабль был переименован в генерал Уильям О. Дарби в честь бригадного генерала Уильяма О. Дарби , США (1911–1945), лидера знаменитой Второй мировой войны » Рейнджерс Дарби , которые отличались в бою в Северной Африке, на Сицилии и в Италии . Он был убит в бою на итальянском фронте 30 апреля 1945 года, занимая должность помощника командира 10 -й горной дивизии .
После операций с ATS в качестве генерала USAT Уильям О. Дарби корабль был повторно военно-морской флот 1 марта 1950 года и восстановлен в Реестре военно-морских судов 28 апреля 1950 года в качестве генерала USNS Уильяма О. Дарби (T-AP-127) . Работая из Нью -Йорка под военной службой морской транспортировки (MSTS), транспорт пропаривал между Европой и Средиземноморским морем, носящим войска на ротации, военных иждивенцах и припасах. В период с 1950 по 1953 год она совершила более 20 путешествий в оба конца в Бремерхавен , Германия и обратно. В ноябре 1951 года корабль повернул в 100 милях от курса, чтобы отреагировать на SOS от немецкого грузового корабля в Бискайском заливе . Тринадцать из моряков генерала Уильяма О. Дарби вызвались вывести спасательную шлюпку и выдержать 30-футовые моря, чтобы перенести критически сгоревший немецкого моряка на транспорт для лечения.
Уезжая Нью -Йорк 20 июня 1953 года, генерал Уильям О. Дарби отправился в Йокосуку , Япония, через Панамский канал , прибыв в японский порт 17 июля, чтобы отправиться в корейские ветераны войны . Вернувшись в Сиэтл 29 июля, транспорт совершил еще пять путешествий в оба конца между западным побережью Соединенных Штатов и Японии в ближайшие пять месяцев. Вернувшись в Сан -Франциско 23 января 1954 года, она отплыла на Восточное побережье 25 -го, чтобы возобновить операции с MSTS (Atlantic) и достигла Нью -Йорка 8 февраля. В 1954 и 1955 годах корабль провел 12 и 13 туда, соответственно, и в первые шесть месяцев 1956 года провел семь, а затем был развернут в Средиземноморье для поддержки операций 6-го флота .
Начиная от Северной Африки до Турции в этом туре, она в конечном итоге вернулась в Нью -Йорк 6 августа 1956 года. В период с 1956 по 1965 год корабль провел около 135 пробежек в Бремерхавен и обратно, развернувшись в Средиземноморье в девять раз. В этот период корабль принимал участие в массовом движении 50 000 военнослужащих в Шербург и Бремерхавен в Берлинском кризисе осенью 1961 года, что является крупнейшим подъемом войск для MSTS с момента Соглашения S: Корейского перемирия в 1953 году. В феврале 1963 г. Уильям О. Дарби вернул из Бремерхавена две картины, временно одолженные в Соединенные Штаты от французского Лувра , матери Уистлера и Ла Мадлен Полем Запланированные на череду художественных галерей от Нью -Йорка в Атланту , два художественных сокровища были встречены по прибытии на пирс 4, Бруклинский армейский терминал , культурными привязами из посольства Франции.
С наращиванием американской силы в Южном Вьетнаме в 1965 году все шесть транспортных средств MST (Atlantic), включая генерала Уильяма О. Дарби , были отозваны с бега в Нью-Йорке к Бремерхавене и назначены на службу в Тихом океане. Трансатлантические плавания были отменены в конце июля 1965 года. Генерал Уильям О. Дарби и ее сестринский корабль, генерал USNS Александр М. Патч , провели самую длинную точку до поста в истории MSTS, когда они прибыли в Вунг Тау , Южный Вьетнам, ON 13 августа 1966 года с 3124 войсками вступили между ними, отплыв из Бостона в 12 358 милях. Они покинули восточное побережье 15 июля, прошли Панамский канал 20 -го и в Лонг -Бич 27 -го числа . Самым длинным этапом путешествия был безостановочный, Лонг-Бич до Вунг Тау, расстояние около 7 291 морских миль (13 503 км). Тихоокеанская нога поездки была по большей части гладкой для всего пересечения, за исключением дня или двух из 15 футов. Поскольку в Вунг Тау не было стыковочных сооружений, войска были доставлены на берег на посадке.
В 1968 году , помещенной в резерв в депо Армии Кавен -Пойнт в гавани Нью -Йорка, генерал Уильям О. Дарби был поражен из Реестра военно -морских судов 9 января 1969 года и переведен в резервный флот морской комиссии. В какой -то момент в 1976 году штат Мэриленд выразил заинтересованность в облегчении своих переполненных исправительных учреждений путем использования корабля. Яростные возражения против сохранения имени героя армейской войны на корабле, назначенном для заключенных, по-видимому, в значительной степени способствовали отмене имени корабля 6 июля 1976 года. Сама корабль, теперь просто неназванный Т. AP-127, остался в регистре военно-морских судов.
Награды
[ редактировать ]- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль оккупации военно -морского флота с застежкой "Европы"
- Медаль службы национальной обороны со звездой
- Медаль корейской службы
- Медаль кампании Вьетнама с одной боевой звездой
- Медаль службы Организации Объединенных Наций
- Медаль Корейской военной службы (Корея)
- Медаль кампании Республики Вьетнам
IX-510
[ редактировать ]Рекссифицирован как IX-510 В октябре 1981 года корабль был отбуксирован с ее причала в реке Джеймс на военно-морской верфи Норфолк , где она была помещена на службу 1 июля 1982 года. В 1987 году она служила казармами и помещением Военно -морской верфи Норфолк, обеспечивая пури и беспорядки для судов, проходящих работу во дворе. IX-510 был возвращен во флот резервного резерва Джеймс-Ривер в апреле 1991 года, набранный из Реестра военно-морских судов в октябре 1993 года и переведена в полное владение администрацией морской администрации в мае 1999 года. В феврале 2005 года она была отбуксирована в Браунсвилл, штат Техас . Полем
Ссылки
[ редактировать ]- Navsource Online: фотоархив сервисного корабля-USS Admiral William S. Sims (AP-127)
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов военно -морской истории и наследия .
- 1945 Корабли
- Адмирал WS Benson Class Transports
- Корабли, построенные в Аламеда, штат Калифорния
- Транспорт военно -морского флота Соединенных Штатов
- Корабли типа P2 армии Соединенных Штатов
- Вьетнамские вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов