Jump to content

USS Admiral WS Sims

USS Admiral WS Sims (AP-127) в якоре.
История
Соединенные Штаты
Имя Admiral WS Sims (AP-127)
Тезка Адмирал Уильям С. Симс , ВМС США
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corp , Аламеда, Калифорния
Заложено 15 июня 1944 года
Запущен 4 июня 1945 года
Введено в эксплуатацию 27 сентября 1945 года
Переименован USAT Admiral WS Sims , c. Август 1946 года
Переименован Генерал USAT Уильям О. Дарби
Тезка Генерал Уильям О. Дарби , армия США
Переименован USNS Генерал Уильям О. Дарби (T-AP-127), 1 марта 1950 г.
Реклассифицирован Разное неклассифицированный IX-510, октябрь 1981 г.
Выведено из эксплуатации Апрель 1991
Поражен 26 октября 1993
Идентификация IMO номер : 8424654
Почести и
награды
1 боевая звезда для войны во Вьетнаме
Судьба Продается за отказ
Общие характеристики
Класс и тип Адмирал WS Benson -Class Transport
Смещение
  • 9 676 тонн света
  • 20 120 тонн полной нагрузки
Длина 608 футов 11 дюймов (185,60 м)
Луч 75 футов 6 дюймов (23,01 м)
Черновик 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
Установленная питание 19 000 ШП
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Дополнение 618
Вооружение Никто

USS Admiral WS SIMS (AP-127) был транспортом в военно-морском флоте Соединенных Штатов . Позже она была переименована в USNS General William O. Darby (T-AP-127) . Позже ее имя было поражено, и она была известна просто номером корпуса. В 1981 году она была реклассифицирована как IX-510 .

Адмирал Симс

[ редактировать ]

Адмирал У.С. Симс был заложен 15 июня 1944 года в Аламеда, штат Калифорния , Корабельной корпорацией Вифлеема в Аламеда, штат Калифорния , по контракту на морскую комиссию (MC NULL 685); запущен 4 июня 1945 года; Спонсором миссис Энн Хичкок Симс, вдова адмирала Уильяма Симса ; доставлен на военно -морской флот 27 сентября 1945 года и заказал в тот же день.

После обучения в Shakedown Out of San Pedro и доступности пост-разбивки на верфи Тодда в Уилмингтоне, штат Калифорния , транспорт плыл на Филиппины 20 октября с 222 пассажирами. Она прибыла в Манилу 6 ноября и покинула Филиппинский порт с 4980 войсками и пассажирами, прибыв в Сан -Франциско 25 ноября. Она начала свое второе путешествие в туалечнике на Филиппины с ее отъезда из Сан-Франциско 7 декабря. Прибыв в Манилу 22 -й, транспорт плыл домой через два дня после Рождества. Перезагружено в своем возвращении, адмирал WS Sims добралась до Сан-Педро с 4973 пассажирами на борту 11 января 1946 года. Впоследствии она провела один лифт из Окинавы, плывшая из Сан-Педро 3 февраля 1946 года и принесла домой 4 988 армии в Сиэтл. Вашингтон 6 марта.

Адмирал WS Sims совершил еще одно путешествие на Дальний Восток в качестве транспорта военно -морского флота. После перехода вниз по западному побережью от Сиэтла в Сан -Франциско она отплыла из последнего порта 27 марта в корейские воды, с 2966 армейскими войсками. Транспорт прибыл в Джинсен (ныне Инчон ), 11 апреля 1946 года, и после того, как отправился 106 пассажиров в Джинсен, отправился в Окинаву , прибыв туда 15 апреля и отправившись в 910 дополнительных пассажиров. Очистив залив Бакнер для Филиппин 16 апреля, корабль высадился 26 человек в Маниле и отправил 4 106 человек для прохода на западное побережье Соединенных Штатов. Адмирал WS Sims достиг Сан -Франциско 7 мая.

21 июня 1946 года в Сан -Франциско, она была передана одновременно в Администрацию военного судоходства . Адмирал WS Sims был удален из Реестра военно -морских судов 3 июля 1946 года.

Генерал Уильям О. Дарби

[ редактировать ]
Строитель табличка от генерала транспорта армии США Уильям О. Дарби

Переданный армии для операции со службой транспорта армии (ATS), корабль был переименован в генерал Уильям О. Дарби в честь бригадного генерала Уильяма О. Дарби , США (1911–1945), лидера знаменитой Второй мировой войны » Рейнджерс Дарби , которые отличались в бою в Северной Африке, на Сицилии и в Италии . Он был убит в бою на итальянском фронте 30 апреля 1945 года, занимая должность помощника командира 10 -й горной дивизии .

После операций с ATS в качестве генерала USAT Уильям О. Дарби корабль был повторно военно-морской флот 1 марта 1950 года и восстановлен в Реестре военно-морских судов 28 апреля 1950 года в качестве генерала USNS Уильяма О. Дарби (T-AP-127) . Работая из Нью -Йорка под военной службой морской транспортировки (MSTS), транспорт пропаривал между Европой и Средиземноморским морем, носящим войска на ротации, военных иждивенцах и припасах. В период с 1950 по 1953 год она совершила более 20 путешествий в оба конца в Бремерхавен , Германия и обратно. В ноябре 1951 года корабль повернул в 100 милях от курса, чтобы отреагировать на SOS от немецкого грузового корабля в Бискайском заливе . Тринадцать из моряков генерала Уильяма О. Дарби вызвались вывести спасательную шлюпку и выдержать 30-футовые моря, чтобы перенести критически сгоревший немецкого моряка на транспорт для лечения.

Уезжая Нью -Йорк 20 июня 1953 года, генерал Уильям О. Дарби отправился в Йокосуку , Япония, через Панамский канал , прибыв в японский порт 17 июля, чтобы отправиться в корейские ветераны войны . Вернувшись в Сиэтл 29 июля, транспорт совершил еще пять путешествий в оба конца между западным побережью Соединенных Штатов и Японии в ближайшие пять месяцев. Вернувшись в Сан -Франциско 23 января 1954 года, она отплыла на Восточное побережье 25 -го, чтобы возобновить операции с MSTS (Atlantic) и достигла Нью -Йорка 8 февраля. В 1954 и 1955 годах корабль провел 12 и 13 туда, соответственно, и в первые шесть месяцев 1956 года провел семь, а затем был развернут в Средиземноморье для поддержки операций 6-го флота .

Начиная от Северной Африки до Турции в этом туре, она в конечном итоге вернулась в Нью -Йорк 6 августа 1956 года. В период с 1956 по 1965 год корабль провел около 135 пробежек в Бремерхавен и обратно, развернувшись в Средиземноморье в девять раз. В этот период корабль принимал участие в массовом движении 50 000 военнослужащих в Шербург и Бремерхавен в Берлинском кризисе осенью 1961 года, что является крупнейшим подъемом войск для MSTS с момента Соглашения S: Корейского перемирия в 1953 году. В феврале 1963 г. Уильям О. Дарби вернул из Бремерхавена две картины, временно одолженные в Соединенные Штаты от французского Лувра , матери Уистлера и Ла Мадлен Полем Запланированные на череду художественных галерей от Нью -Йорка в Атланту , два художественных сокровища были встречены по прибытии на пирс 4, Бруклинский армейский терминал , культурными привязами из посольства Франции.

С наращиванием американской силы в Южном Вьетнаме в 1965 году все шесть транспортных средств MST (Atlantic), включая генерала Уильяма О. Дарби , были отозваны с бега в Нью-Йорке к Бремерхавене и назначены на службу в Тихом океане. Трансатлантические плавания были отменены в конце июля 1965 года. Генерал Уильям О. Дарби и ее сестринский корабль, генерал USNS Александр М. Патч , провели самую длинную точку до поста в истории MSTS, когда они прибыли в Вунг Тау , Южный Вьетнам, ON 13 августа 1966 года с 3124 войсками вступили между ними, отплыв из Бостона в 12 358 милях. Они покинули восточное побережье 15 июля, прошли Панамский канал 20 -го и в Лонг -Бич 27 -го числа . Самым длинным этапом путешествия был безостановочный, Лонг-Бич до Вунг Тау, расстояние около 7 291 морских миль (13 503 км). Тихоокеанская нога поездки была по большей части гладкой для всего пересечения, за исключением дня или двух из 15 футов. Поскольку в Вунг Тау не было стыковочных сооружений, войска были доставлены на берег на посадке.

В 1968 году , помещенной в резерв в депо Армии Кавен -Пойнт в гавани Нью -Йорка, генерал Уильям О. Дарби был поражен из Реестра военно -морских судов 9 января 1969 года и переведен в резервный флот морской комиссии. В какой -то момент в 1976 году штат Мэриленд выразил заинтересованность в облегчении своих переполненных исправительных учреждений путем использования корабля. Яростные возражения против сохранения имени героя армейской войны на корабле, назначенном для заключенных, по-видимому, в значительной степени способствовали отмене имени корабля 6 июля 1976 года. Сама корабль, теперь просто неназванный Т. AP-127, остался в регистре военно-морских судов.

Рекссифицирован как IX-510 В октябре 1981 года корабль был отбуксирован с ее причала в реке Джеймс на военно-морской верфи Норфолк , где она была помещена на службу 1 июля 1982 года. В 1987 году она служила казармами и помещением Военно -морской верфи Норфолк, обеспечивая пури и беспорядки для судов, проходящих работу во дворе. IX-510 был возвращен во флот резервного резерва Джеймс-Ривер в апреле 1991 года, набранный из Реестра военно-морских судов в октябре 1993 года и переведена в полное владение администрацией морской администрации в мае 1999 года. В феврале 2005 года она была отбуксирована в Браунсвилл, штат Техас . Полем

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 074e67fc8fc23588ceaaa3efce928a5d__1725043800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/5d/074e67fc8fc23588ceaaa3efce928a5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Admiral W. S. Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)