Певые девушки
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . январь 2024 г. ) |
Девушки-пения , также известные как цветочные девочки , являются английским языком для проституток высокого класса в Китае в 19 веке нашей эры.
Источник
[ редактировать ]В древнем Китае наложник был законным. В китайском обычаи мужчины носят фамилию семьи и наследие после свадьбы. Для обеспечения создания наследников-мужчин, для замужнего мужчины высшего класса была обычная практика, чтобы иметь один или несколько наложниц, при условии, что он мог их поддержать. Пользователь может быть вызван без согласия жены: действия мужа были защищены законом. Наложницы будут сосуществовать в семье вместе с женами и детьми. Человек может выбрать куртизанки или Gējì , чтобы быть его наложной. Многие из этих куртизанцев будут петь песни, чтобы привлечь потенциальных мужей, надеясь стать второстепенными женами. [ 1 ]
С развитием «Таймс», в поздней династии Китая Китай, «китайская культура гиджи» отказалась и начала заменена проститутками высокого класса. В то время проститутки высокого класса в Китае называли себя «Сяншенг» или «Xisang», чтобы повысить цены. «Сянсенг (先生)» на диалекте Wu произносится как «Xisang (西桑)», британцы и американцы в Шанхае ошибочно думали, что это означает «Singsong». [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]Западные наблюдатели в Китае в девятнадцатом веке стали свидетелями того, как эти женщины поют, но понятия не имели, как их называть. Таким образом, термин «девушки-пения» появился. [ 1 ]
Согласно вымышленному шедевру 1892 года Хан Бангцином под названием Sing Song Girls of Shanghai (впоследствии адаптировался к фильмам 1998 года « Цветы Шанхая »), люди в Шанхае называли женщинами, которые проституция в «бордель Чансан Чансан » или ( Pinyin : Xiānshēng ) На языке WU . Термин был произносится как «петь песня» на английском языке, а молодая проститутка всегда пела, чтобы развлечь клиентов; Таким образом, жители Запада называли их девушками по пении. Слово Sian пел в этом случае вежливый термин.
Литеральное значение "Sing Song Girl" на английском языке может показаться поющей девушкой или буквальный перевод поющей девушки, но на самом деле это не так. Согласно Чжану больному , «Sing Song Girl»-это термин, полученный из языка WU, который также называет высококлассных проституток как «сэр». «Сэр» может быть вежливым термином для всех, независимо от пола. На языке Ву «сэр» произносится как «Xisang», но английский и американский народ в Шанхае ошибочно думал, что это «петь песня», и они должны были петь на банкетах. Поэтому «Sing Song Girl» названа в честь этого, а не переведенное имя певицы. Петь девушка - это новый термин с конца 1920 -х годов до 1930 -х годов, а также после танцующей девушки.
Классы
[ редактировать ]Среди певческих девушек были несколько подклассов высококлассных проституток, разделенных на качество навыков. Со временем они будут развиваться, начиная с одного класса, развиваясь до четырех и консолидируя до двух. Только в основании Нового Китая профессия проституток была отменена. [ 3 ]
- Шую - самый высокий класс был 書寓 Shuyu. Они были опытны в культивируемых развлечениях. Кроме того, они были выбраны для красоты, обучены в утонченном разговоре и известны своим экстравагантным платьем. Учитывая время, класс проститутки Шую будет ассимилирован в класс проституток Чансан. В конце династии Цин и в начале Китайской Республики существовали традиционные книжные аллегории только по имени. Шую-высококлассная проститутка, которая также участвует в проституции. [ 4 ]
- Чансан - Чансан («Длинные три») были самым высоким классом проституток на более поздней стадии. Первоначально термин был получен от их взимания трех юаней за компанию и еще три, чтобы провести ночь. Они поддерживали класс и артистизм, сродни Шую, все еще были явно частью сексуальной торговли. Например, их интимная компания потребуется некоторое время. Тем не менее, такие отношения не были ни постоянными, ни моногамными. [ 4 ]
- Yao'er - 幺二 yao'er ("один два") был эквивалентом Чансана нижнего уровня. Это было названо таким образом, потому что они традиционно взимали один юань за развлечения и два для компании. Первоначально был промежуточный класс под названием «二三 ersan» («Двое трех»). Однако со временем они стали считаться тем же классом, что и Чансан. В то время как проститутки Yao'er были более низкими, чем Changsan, они все еще сосредоточены на развлечениях, а также на сексуальных услугах. Тем не менее, они обвинили меньше, чем Чансан, и, соответственно, их красота, пение и выступления были не так хороши. [ 4 ]
Во время Китайской Республики, в дополнение к непосредственному управлению борделей, были также домашние бордели. Laobao (老鸨) и Pimps покупают молодых девушек и начинают изучать основные таланты, когда им одиннадцать или двенадцать лет. Когда им всего тринадцать или четырнадцать лет, они заканчивают тренировку и начинают петь на сцене. Когда этим девочкам было пятнадцать или шестнадцать лет, Лаобаос (老鸨) и сутенеры дали им большое количество непристойных книг для чтения, а затем и затем Они начали жить в проституции. Это отличается от традиционных гейджи в древнем Китае, но во время Китайской Республики многие проститутки и операторы проститутки могли бы назвать себя Гиджисом по желанию. [ 5 ] [ 6 ]
Основным бизнесом проституток является проституция, и они также получают дополнительный доход, общаясь и употребляя с клиентами. Сопровождает гостей, чтобы выпить чай и чат, который называется «Da cha wei (打茶围)». Они вышли, чтобы принять участие в службе питья с клиентами, называемым «Чу Джу (出局)». Независимо от того, являются ли они Chang San или Yao Er, у всех них есть единый титул «Guan Ren (倌人)», который относится к проституткам, которые официально перечислены для бизнеса. [ 7 ] Первая связь с проституткой высокого класса требует периода времени и много денег, но отношения не длится долго и не являются «моногамными». У некоторых высококачественных проституток также будет наиболее стабильный клиент, но проститутка высокого класса будет продолжать участвовать в проституции, и ее клиент также может пойти на то, чтобы побудить другие высококлассные проститутки. [ 4 ] Если клиент высококлассной проститутки хочет развивать с ней долгосрочные отношения, клиент также может тратить больше денег через мадам или Лаобао (老鸨), чтобы поддерживать «моногамные» отношения с проституткой, пока отношения не закончится. [ 8 ] Несоответствующие проститутки в Гуандуне называются Pipa Zai (琵琶仔). Они начинают проституцию после того, как становятся «взрослыми», а затем называют Лао Джу (老举). После того, как их первый клиент покупает девственность, они могут жить только 10 дней. Через 10 дней клиент должен уйти, а проститутка официально начинает свою карьеру в проституции. [ 9 ]
Классы других проституток
[ редактировать ]Ниже они упали те, чьи услуги были чисто сексуальными. Женщины, служащие на самых низких уровнях сексуальной торговли, часто были там в результате продажи, заложенных, похищенных или иных в промышленности. (Они не обращаются к женщинам в других отраслях, таких как Masseuses и Taxi Dancers , которые неполный рабочий день продавали сексуальные услуги.)
- «Соленая свинина» - эти проститутки были размещены в борделях, которые были полностью сосредоточены на продаже сексуальных услуг. Эти дома были названы «магазинами соляной свинины» для сходства между продажами этих женских тел и дивизией и продажей соляной свинины. В отличие от девушек-пения, эти женщины почти не имели права на свою жизнь и услуги, поскольку, а не выступали, они просто арендовали свои тела. [ 4 ]
- «Фазанты» - следующим классом проституток были уличные площадки. Находясь на улицах, у них была небольшая защита от правоохранительных органов и головорезов, оставляя их вдвойне под угрозой ареста или нападения. Пример этого можно найти в тихом фильме 1934 года «Богиня» (神女) . [ 10 ] Тем не менее, большинство «фазанов» принадлежали борделям и вернули своих клиентов к их обслуживанию. [ 4 ] Их называли «фазанами» за их безвкусное платье и привычку искать улицы для клиентов.
- «Цветы»-исходящие из термина «ношковые комнаты», это и следующее было самым низким классом проституток. Цветочные дымовые комнаты были опиумными лодками , где клиенты могли иметь проститутки при курении опиума. Этот класс проституток исчезла до реформирования культурной революции с запретом опиума. [ 4 ]
- «Nailsheds» - эти бордели были нацелены на работников с низким классом, таких как Rickshaw Pullers. [ 4 ]
Отмена движения проституции
[ редактировать ]В Китайской Республике был период времени, когда проституция была запрещена. Это движение было реализовано с осени 1928 по 1937 год, но количество проституток все еще было огромным. Когда нет запрета на проституцию, проститутки в Нанкине должны получить лицензию от государственного департамента и носить значок с «проституткой», написанной на нем, также называемом «знаком персика», который указывает на то, что они являются законными проститутками и должны Всегда носите этот значок. Для проституток без этих значков правительство накажет их и навязывает штрафы, если их поймают, потому что эти частные проститутки не платят налоги, в то время как зарегистрированные проститутки делают. Те проститутки, которые должны были носить значки, протестовали против этого, чувствуя, что быть проституткой больше не было почетным, и было слишком позорно носить значки, чтобы идентифицировать себя как проститутки. Есть также несколько поющих девушек в Нанкине, которые не участвуют в проституции и зарабатывают на жизнь, пение, [ 11 ] Они пели на сцене в чайных и ресторанах. В то время пения девочек можно легко считать «замаскированными проститутками». Во время Китайской Республики муниципальное правительство Нанкин строго контролировало пений, а пения также должны были носить «значки цветов персика». В то время как Нанкин запретил проститутку, она также наложила требования к пению девочек. Муниципальное правительство Нанкин выпустило для них значки в форме серебряного персика. Способно, что пение девушек должно носить серебряный значок для идентификации при пении на сцене. Поющие девушки знали, что правительство было установлено правительством для проституток, поэтому она отказалась носить его. Правительство Нанкина заявило, что поющие девушки также носят значки, чтобы избежать путаницы с проститутками. Этот логотип значка не имеет реального эффекта. Покинув профессию проституток, многие проститутки продолжают участвовать в проституции в качестве поющих девушек в Нанкине. Некоторые проститутки Laobaos (老鸨) напрямую зарегистрировали проституток как поющие девушки, чтобы они участвовали в проституции как поют девочек. После запрета на проституцию появились все больше и больше «поющих девушек». Эти поющие девушки были проститутками, зарегистрированными как поющие девушки и проститутки в Нанкине. В то время было даже множество «поющих девушек» в серебряных значках, которые ходили в отель, чтобы тайно участвовать в проституции. Некоторые бордели непосредственно переименовали чайные и продолжали участвовать в проституции. Впоследствии, запрет на проституцию и персиковую печать на проститутках и поющих девочек были постепенно отменены. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Историческое использование термина
[ редактировать ]- Английский термин пришел с 1911 года (см. Происхождение).
- В течение 1930 -х годов Ли Цзиньхуй основал китайскую популярную музыкальную индустрию с рядом музыкальных трупп. Группы были в основном молодыми женщинами, выступающими и поющими. Термин «Пея-песня» застрял, так как китайская коммунистическая партия связала поп-музыку с желтой музыкой или порнографией в 1940-х годах. [ 15 ]
Связанный удар
[ редактировать ]Даже самый высокий класс Чансан не мог избежать позора сексуальной торговли. Традиционные взгляды считали, что, когда -то замужем, женщине не нужно было впечатлять кого -либо. В сочетании с конфуцианскими идеалами достоинств скромности это привело к стандарту одежды, направленного на то, чтобы скрыть форму тела внутри. Тем не менее, девушки из пения, будучи не обремененными такими добродетелями. Пример этого можно увидеть в Чонгаме, который не только стал более подходящим для формы, но и стал без рукавов с длинной щелью, бегущей по каждой стороне. [ 16 ]
Они часто украшали свои салоны дорогим декором и современными удобствами, делая их культурно прогрессивными до такой степени, что есть документированные случаи, когда женщины пробираются в развлекательные дома, чтобы увидеть, каковы были последние украшения и моды. [ 17 ]
Некоторые проститутки начали использовать их портреты как способ привлечь бизнес, ранние визитные карточки. [ 18 ] [ 17 ]
Связанное условие
[ редактировать ]После того, как Коммунистическая партия Китая захватила власть в 1949 году, она постепенно осуществляла трансформацию китайского общества, в том числе отмену системы проституции , которая существовала в течение тысячелетий за относительно короткий период времени. Сотни тысяч проституток и связанных с ними сотрудников отрасли, таких как владельцы борделей , и т. Д. По всей стране, были рассмотрены различными способами. Проститутки получают правосудие по правам человека и медицинскую помощь , а владельцы борделей сталкиваются с юридическими штрафами.
Во время Китайской Республики в Китае было огромное количество проституток. Проститутки в старом Китае обычно страдали от заболеваний, передаваемых половым путем . Среди проституток в Пекине 96,6% из них страдали от сифилиса , гонореи и четвертых заболеваний, передаваемых половым путем. В Шанхае 89,9% первой партии проституток признали, что были переданы половым путем заболеваниями. Из более чем 5000 проституток, допущенных с 1951 по 1957 год, было обнаружено, что 2267 из них, составив 41,98%, имеют сифилис. В Пекине, Шанхае и Нанкине были выделены большие суммы денег на покупку пенициллина, который в то время не мог быть произведен в Китае, для лечения заболеваний, передаваемых половым путем для проституток. Пекин выделял 100 миллионов юаней (старая валюта) для этой цели. После основания Китайской Народной Республики проститутки могли быть доставлены домой их семьями, выйти замуж или устроить работу правительством. [ 19 ]
Вымысел
[ редактировать ]- Девочки с пенями популяризированы в романе 1892 года Хан Бангцином под названием Sing Song Girls of Shanghai (позже адаптировано к фильму 1998 года « Flowers of Shanghai »).
- Девочки с песнями играют незначительную роль в дочери Фортуны Изабель Альенде ( хиджа де ла Фортуна ). Тао Чиен посвящает свою работу исцелению больных девушек - хотя большинство из них в конечном итоге умирают - потому что это когда они болены, он может вырисовать их из дома под предлогом проведения «экспериментов». Он пытается помочь тем девушкам, которым удается выздороветь, чтобы улучшить свою жизнь, чтобы им больше не нужно было проститутки. Альенде также упоминает девушек из песен в своей книге «Портрет в Сепии» ( Retrato En Sepia ).
- Амитава Гоша Роман «Ривер дыма» , расположенная в южном китайском портовом виде, называет проституток в Кантоне как «девушки по пенству».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Моррис, Питер Томас. (1992) Кантонские песни о любви: английский перевод кантонских песен джиу Джи-Юнга начала 19-го века . Гонконгский университет. ISBN 962-209-284-5
- ^ Чжан Аулинг на день рождения на 100 лет | Читайте «Морские цветы» ①: от трех -летней книги в Гонконгский особняк
- ^ Новый Китай реформировать документальный фильм о проститутках:
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хершатер, Гейл (1989). «Иерархия Шанхайской проституции, 1870-1949». Современный Китай . 15 (4): 463–498. doi : 10.1177/009770048901500403 . ISSN 0097-7004 . JSTOR 189241 . S2CID 143583224 .
- ^ «Несправедливый обречен на разрушение» .
- ^ «Первый случай запрета проституции в Нанкине» . 13 июня 2010 г.
- ^ Чжан Аулинг на день рождения на 100 лет | Читайте «Морские цветы» ①: от трех -летней книги в Гонконгский особняк
- ^ "Тесное прочтение цветов Шанхая: есть ли любовь в любви в упавшем городе?" Полем
- ^ ) ( Wu Hao 2010 9789629922498 .
- ^ Богиня. Пихта Ву Юнганг. Lianhua Film Company, 1934. Silent Film.
- ^ Ши Саньоу «Шторм истории Джинлинга Е · Пехой Цвета Чжана»: «Но женщины поют девушки, они считают, что искусство не продает свое тело.
- ^ «Тайна смерти известной поющей девушки в Нанкине пение капеллы во время Китайской Республики после принятия яда» .
- ^ «Прошлые события: противоречие" Peach Blossom "во время движения запрета проституции в Нанкине» .
- ^ «Расследование движения по отмене проститутки в Нанкине во время Китайской Республики: игра Цинхуаи между государственной властью и пространственной культурой» .
- ^ Джонс, Эндрю Ф. (2001-06-19). Желтая музыка: медиа -культура и колониальная современность в китайском джазовом веке . Герцогский издательство Университета Герцога . doi : 10.2307/j.ctv120qsw9 . ISBN 978-0-8223-8043-6 Полем JSTOR J.CTV120QSW9 .
- ^ Ng, S. Гендерный по дизайну: Qipao and Society, 1911–1949. Костюм: Журнал Костюмированного общества . 49, 1, 55–74, январь 2015. ISSN 0590-8876 .
- ^ Jump up to: а беременный Да, CV. Шанхайская любовь: куртизанки, интеллектуалы и культура развлечений, 1850–1910. Сиэтл: Университет Вашингтонской прессы, C2006. С. 21–95, 2006. ISBN 0295985674
- ^ Кокран, С. Китайская медицина: потребительская культура в Китае и Юго -Восточной Азии. Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2006. С. 62–97, 2006. ISBN 0674021614 .
- ^ Спасение: Новый Китай, запрещенной для борьбы с документальным фильмом о войне