Дэниел Куинн
Дэниел Кларенс Куинн | |
---|---|
Рожденный | [1] Омаха, Небраска , США | 11 октября 1935 г.
Умер | 17 февраля 2018 г. Хьюстон , Техас , США | (82 года)
Занятие | Писатель |
Веб-сайт | |
Измаил |
Дэниел Кларенс Куинн (11 октября 1935 г. - 17 февраля 2018 г.) [2] был американским писателем (прежде всего, романистом и баснописцем ), [3] культурный критик , [4] и издатель образовательных текстов , наиболее известный своим романом «Измаил» , который получил премию Turner Tomorrow Fellowship Award в 1991 году и был опубликован в следующем году. Идеи Куинна обычно ассоциируются с энвайронментализмом , хотя он критиковал этот термин за изображение окружающей среды как отдельной от человеческой жизни, создавая тем самым ложную дихотомию . [5] Вместо этого Куинн назвал свою философию «новым трайбализмом ». [6]
Биография
[ редактировать ]Дэниел Куинн родился в Омахе, штат Небраска , где окончил подготовительную школу Крейтона . Он продолжил обучение в Университете Сент-Луиса , Венском университете ( Австрия ) через IES Abroad и в Университете Лойолы , получив степень бакалавра английского языка с отличием в 1957 году. Однако он отложил часть этого университетского образования, пока постулат в аббатстве Гефсиманской Богоматери в Бардстауне, Кентукки , где он надеялся стать -траппистом монахом ; [7] однако его духовный наставник Томас Мертон преждевременно прекратил постулантство Куинна. Куинн занялся издательским делом, отказался от католической веры и дважды неудачно женился. [8] прежде чем жениться на Ренни Маккей Куинн, своей третьей и последней жене за 42 года. [9]
В 1975 году Куинн оставил карьеру издателя, чтобы стать писателем-фрилансером . Он наиболее известен своей книгой «Измаил» 1992), которая получила Tomorrow Fellowship Award в 1991 году Turner . премию ( один поддержал это решение. [10] «Измаил» стал первым из трилогии романов Куинн, в том числе «История Би» и «Мой Измаил» , которые принесли Куинн все большую известность на протяжении 1990-х годов. Он стал известным автором среди последователей экологического , простого образа жизни и анархистских движений , хотя он не отождествлял себя ни с одним из них. [11]
Куинн много путешествовал, читал лекции и обсуждал свои книги. Хотя реакция на Измаила была в основном очень положительной, идеи Куинна вызвали наибольшее количество споров благодаря утверждению, упомянутому в «Измаиле» , но гораздо более убедительному в История Б » Приложении « , о том, что общая численность населения растет и сокращается в зависимости от наличия продовольствия и изменения климата. катастрофические выводы из реального мира он делает из этого. [12]
В 1998 году Куинн сотрудничал с биологом-экологом Аланом Д. Торнхиллом в создании видео « Производство продуктов питания и рост населения» - видео, подробно развивающего научные идеи, лежащие в основе идей, которые он описывает в своих художественных произведениях. [13]
Книга Куинна «Сказки об Адаме» была выпущена в 2005 году после долгой тяжбы о банкротстве с ее первоначальным издателем. Он задуман как взгляд ; на семь коротких сказок глазами анимиста Куинн впервые исследует идею анимизма как исходной мировой религии и как свою собственную, свободную от догм систему убеждений в «Истории Б» и своей автобиографии « Провиденс: история пятидесятилетнего поиска видения» . [7]
В феврале 2018 года Куинн умер от аспирационной пневмонии в хосписе . [9]
Философия и темы
[ редактировать ]Дэниел Куинн был в основном писателем- фантастом , исследовавшим культурно-предвзятое мировоззрение (« мифологию », по его словам), движущее современную цивилизацию и разрушение мира природы . [14] цивилизации Он стремился признать и критиковать некоторые из самых неоспоримых «мифов» или мемов , которые, по его мнению, включают следующее: Земля была создана специально для людей, поэтому людям суждено завоевывать ее и править ею; что люди изначально и неизбежно несовершенны; [11] [15] что люди отделены от природы и превосходят ее (что Куинн назвал «самой опасной идеей в существовании»); [16] и что все люди должны жить согласно какому-то одному правильному пути . [17]
Другие общие темы включали экологию , экологическую этику , культуру и углубленный взгляд на динамику численности населения . Хотя сам Куинн считал следующие ассоциации случайными, его философию иногда сравнивают с глубокой экологией , темно-зеленым энвайронментализмом или анархо-примитивизмом . [11] [16] [18]
Куинн, в частности, утверждал, что общая популяция людей, как и всех живых существ, растет и сокращается в соответствии с основным экологическим законом: увеличение доступности пищи для любой популяции приводит к соответствующему увеличению популяции общей численности . [19] Куинн обеспокоен тем, что популярное культурное мышление игнорирует эту реальность, вместо этого рассматривая цивилизованных людей как нечто отдельное от любого такого закона и стоящее над ним. [11] Он определил неолитическую революцию как начало человеческого перенаселения , когда цивилизованные народы начали практиковать империалистическое мировоззрение, которое принижает природу и полностью опирается на экспансионистское сельское хозяйство («тоталитарное сельское хозяйство»). [20] человеческое население растет пропорционально сокращению биомассы остальной части мира . [11]
Предупреждения Куинна о численности населения, особенно в отношении наличия продовольствия, часто сравнивают с предупреждениями экономиста XIX века Томаса Роберта Мальтуса . [21] Однако, в то время как Мальтус предупреждал, что избыточное население Земли опасно мотивирует избыточное производство продуктов питания для поддержания этого населения, Куинн рассматривал приоритеты этой оценки наоборот. Вместо этого он предупредил, что избыточная популяция является неизбежным результатом доступа к избытку пищи для человеческого организма в целом, так же, как и для любого другого вида, концепция, которую он назвал одной из «азбук» устоявшейся экологии. заявляя, что ни один эколог не спорит с законом (неизбежный рост перед лицом доступности продуктов питания), за исключением человека, который, по его словам, повсеместно считается исключительным , несмотря на «10 000 лет доказательств» обратного в форме истории Рост человеческого населения совпал с развитием сельского хозяйства и массовым производством продуктов питания, превышающих потребности выживания.
По словам Куинна, успех этого тоталитарного стиля ведения сельского хозяйства неустойчив, потому что мы «убиваем всех наших конкурентов ради еды» и даже убиваем наших «конкурентов, однажды удаленных», нападая на всех конкурентов или хищников наших любимых пищевых видов , которых он убивать все, что вы не можете есть. святое дело для наших фермеров : описывается как « практически , что является прорывом к возможному демографическому кризису, к которому цивилизованное общество проявляет очень мало ожиданий или интереса. [22] [23]
Выводы Куинна о численности населения также подразумевают противоречивое представление о том, что устойчивая продовольственная помощь голодающим странам просто откладывает и резко усугубляет массовые кризисы, связанные с голодом, а не разрешает такие кризисы, как это обычно предполагается. Куинн заявил, что возвращение людей к пище, доступной через их местную среду обитания, является проверенным способом избежать голода и сопутствующего ему голодания. Некоторые истолковали это как означающее, что Куинн решил позволить голодающим людям в бедных странах продолжать голодать, что он неоднократно опровергал. [24] [25]
Куинн описал цивилизацию как прежде всего единую глобальную экономику и культуру , полная зависимость которой от сельского хозяйства требует все большего расширения, что, в свою очередь, приводит к все большему росту населения. [26] (эскалация порочного круга, который он называет «пищевой гонкой»). [12] В результате он считал современную цивилизацию по определению неустойчивой. [26] Он обычно анализировал и защищал эффективность традиционных коренных народов племенных обществ , которые антропологические исследования считали достаточно эгалитарными , экологически хорошо адаптированными и социально безопасными. [27] — как образцы для подражания для развития нового разнообразия работоспособных человеческих социальных структур в будущем. [28]
Куинн, по общему признанию, избегал предлагать упрощенные или универсальные решения. [29] хотя он решительно поощрял сдвиг мировой парадигмы от саморазрушительных мемов цивилизации к ценностям и организационным структурам «нового трайбализма». Он пояснил, что это относится не столько к старому стилю этнического трайбализма, сколько к новым группам людей как равных, пытающихся зарабатывать на жизнь сообща, но при этом все еще подвергающихся эволюции путем естественного отбора . [30] В конце концов он назвал этот гипотетический постепенный сдвиг « Новой племенной революцией ». Куинн предупредил, что его восхищение устойчивым образом жизни коренных племен не направлено на поощрение массового «возвращения» к охоте и собирательству . Скорее, он намеревался просто признать огромную историю относительной экологической гармонии между людьми и остальной средой (от которой люди никогда не отделены) и принять базовую единицу племени как эффективную модель человеческого общества (точно так же, как стая работает для волков, улей для пчел и т. д.). [27] [29]
Куинн оказал влияние на развитие словаря своей философии; он придумал или популяризировал множество терминов, в том числе следующие:
- Берущие и уходящие . «Берущие» относятся к членам доминирующей глобализированной цивилизации и ее культуры, тогда как «выходящие» относятся к членам бесчисленного множества других нецивилизованных культур, существующих как в прошлом, так и в настоящее время. [14] [20] [31] Позже Куинн пожалел об этих терминах, полагая, что «иерархический» и «племенной» соответственно могут быть лучшими альтернативами. [32]
- Материнская культура - олицетворение изначально предвзятых влияний любой культуры, которые не воспринимаются ее членами как предвзятые. [33]
- Продовольственная гонка - явление продолжающегося перенаселения человечества и сопровождающих его глобальных катастроф, при которых предоставление большего количества еды голодающему растущему населению парадоксальным образом приводит лишь к еще большему росту населения и голоду. [12] [34]
- Закон ограниченной конкуренции – биологический закон , «определяющий пределы конкуренции в живом сообществе», согласно которому «вы можете соревноваться в полную меру своих возможностей, но не можете выслеживать своих конкурентов или уничтожать их пищу или лишить их… доступа к еде в целом», то есть повсеместно; [35] виды, нарушающие этот закон, в конечном итоге вымирают
- Закон Жизни – универсальный сборник всех эволюционно стабильных стратегий.
- Тоталитарное сельское хозяйство - сегодняшняя доминирующая форма сельского хозяйства, которая «подчиняет все другие формы жизни неустанному, целеустремленному производству человеческой пищи», неустойчивая, поскольку генерирует огромные запасы продовольствия, которые, в свою очередь, вызывают все больший рост численности населения. [20]
- Великое забвение – широко распространенное историческое невежество в отношении «того факта, что мы [люди] являемся биологическим видом в сообществе биологических видов и не освобождаемся от сил, которые формируют всю жизнь на этой планете; это также включает в себя наше забвение тот факт, что большая часть человеческой истории была основана на экологически безопасном образе жизни (в основном охоте и собирательстве )». [36]
- Кипящая лягушка – « метафора очень многих жизненных обстоятельств, когда люди не желают или не могут эффективно реагировать на кризисы, которые происходят очень постепенно или незаметно». [37] особенно используется Куинном для обозначения постепенной нормальности с точки зрения растущей деградации окружающей среды.
- Новая племенная революция - гипотетический социокультурный период глобальных изменений, который поддерживает Куинн, в ходе которого цивилизация постепенно начнет трансформироваться в совокупность более устойчивых, племенно организованных обществ. [6]
Пищевая гонка
[ редактировать ]Куинн придумал термин «продовольственная гонка » (по аналогии с » времен Холодной войны « гонкой ядерных вооружений ), чтобы описать свою концепцию постоянно обостряющегося кризиса растущего человеческого населения из-за растущего производства продуктов питания, первое из которых подпитывается вторым. Куинн утверждает, что по мере увеличения численности населения во всем мире типичной международной реакцией является производство и распространение большего количества продуктов питания, чтобы накормить это большее количество людей. Однако, предполагая, что население увеличивается в соответствии с увеличением доступности продовольствия , Куинн утверждает, что эта реакция в конечном итоге приведет только к еще большему увеличению населения и, следовательно, к еще большему голоду. Решение Куинна проблемы пищевой гонки – прекратить производить так много еды – обычно не является здравым смыслом или интуитивным ответом; вместо этого он утверждает, что у него нелогичное или «нестандартное» мышление. [38] [39] [40]
Рассел Хопфенберг написал как минимум две статьи, пытаясь доказать идеи Куинна, одна статья с Дэвидом Пиментелом под названием «Численность человеческого населения как функция запаса продовольствия». [41] а пропускная способность человека определяется наличием продовольствия . [42] Хопфенберг также подготовил слайд-шоу под названием « Мировое продовольствие и рост населения» .
Основа
[ редактировать ]Куинн основывает пищевую гонку на предпосылке, что на общую популяцию людей, как и на популяцию других животных, влияет наличие продовольствия. Таким образом, увеличение численности населения является результатом более обильных запасов продовольствия, а интенсификация выращивания продуктов питания в ответ на рост населения просто приводит к еще большему росту населения. Куинн сравнил это с гонкой вооружений во время холодной войны. Как и Гарретт Хардин , Куинн считает, что любое развитие событий, направленное на решение проблемы продовольственной безопасности, приведет только к катастрофе. [ нужна ссылка ]
Сравнение с мальтузианской катастрофой
[ редактировать ]Сходство между этой концепцией и мальтузианской катастрофой очевидно, но Куинн утверждает, что существуют определенные ключевые различия. Основная проблема мальтузианской катастрофы заключается в том, что население растет быстрее, чем рост запасов продовольствия. Куинн утверждает, что население является функцией запасов продовольствия, а не просто какой-то независимой переменной. Куинн считает, что проблема не в нехватке продовольствия, а, скорее, в перенаселении. Куинн характеризует мальтузианскую проблему как «как мы собираемся НАКОРМИТЬ всех этих людей?», а «куиннианскую проблему» характеризует как «как мы перестанем ПРОИЗВОДИТЬ всех этих людей?» [43]
Критика
[ редактировать ]Однако идея о том, что человеческое население привязано к запасам продовольствия, является спорной. Многие биологи [ ВОЗ? ] не согласен с оценкой Куинна. Хотя обеспечение продовольствием, безусловно, накладывает верхний предел на рост населения, они отмечают, что культура, уровень жизни, человеческий интеллект и свобода воли могут налагать нижние, второстепенные ограничения на рост населения. Критики также отмечают, что наиболее значительный рост населения происходит в развивающихся странах , где региональное производство продуктов питания является самым низким. Между тем, в странах Первого мира , где продовольствия больше всего, наблюдается снижение рождаемости. Куинн предположил, что это является результатом международного распределения продовольствия, утверждая, что фермы в странах Первого мира способствуют росту населения в других местах. ООН Прогнозы о том, что численность населения мира в ближайшем будущем выровняется, также противоречат заявлениям Куинна. В 1998 году Дэниел Куинн и Алан Д. Торнхилл, тогда работавшие в Обществе биологии охраны природы, сняли видео, исследующее эти темы, под названием « Производство продуктов питания и рост населения» . [ нужна ссылка ]
Влияние
[ редактировать ]Измаил непосредственно вдохновил Pearl Jam альбом 1998 года Yield (и особенно песню " Do the Evolution "). [44] и песня Чикано Бэтмена "The Taker Story" из их альбома Freedom is Free 2017 года . [45] В 2019 году The Mammals , фолк-группа, в которую входят Майк Меренда и Рут Унгар, выпустила Nonet , многие песни которого были вдохновлены Измаилом и другими книгами Куинна, особенно Beyond Civilization . [46] Веганская хардкор-группа Undying из Северной Каролины находилась под сильным влиянием творчества Дэниела Куинна. [47]
Сочинения Куинна также повлияли на режиссера Тома Шадьяка (который снял Куинна в документальном фильме « Я есть »); предприниматель Рэй К. Андерсон , основатель компании Interface, Inc. (крупнейшего в мире производителя модульных ковров), который начал преобразовывать интерфейс с помощью более экологически чистых инициатив; [48] а также некоторые идеологии драматического фильма 1999 года «Инстинкт» , [3] и документальный фильм 2007 года «Какой путь: жизнь на закате империи» . Драматург Дерек Ахонен назвал Куинна оказавшим наибольшее влияние на его пьесу « Крысоловы Нижнего Ист-Сайда» , в которой делается попытка драматизировать философию нового трайбализма. [49]
актера Моргана Фримена Интерес к трилогии об Измаиле вдохновил его на участие в создании документальных фильмов о природе , таких как «Остров лемуров: Мадагаскар» и «Рожденный быть диким », оба из которых он озвучивал, переняв у Куинна фразу «тирания сельского хозяйства». [50] [51] Панк-рок-группа Rise Against включила Измаила в список чтения своего альбома The Sufferer & the Witness . [52] и его продолжение, My Ishmael , послужило вдохновением для названия группы Animals as Leaders . [53]
Библиография
[ редактировать ]- (1982) Книга проклятых, часть первая, часть вторая и часть третья Hard Rain Press, почтовый ящик 5495, Санта-Фе, Нью-Мексико, 87502. ISBN 9781499149999
- (1988) Dreamer CreateSpace Независимая издательская платформа ISBN 9781481850063
- (1992) Измаил , Бантам, ISBN 0553375407
- (1996) История Би , Бантам, ISBN 0553379011
- (1996) Провиденс: История 50-летнего поиска видения (автобиография), Бантам, ISBN 0553375490
- (1997) Мой Измаил , Бантам, ISBN 0553379658
- (1997) Путеводитель по загробной жизни для новичков (с Томом Уэйленом ), Bantam, ISBN 0553379798
- (1999) Завещание анимиста ( аудиокассета , на которой Куинн читает «Сказания об Адаме» и «Книгу проклятых» )
- (2000) За пределами цивилизации , Broadway Books, ISBN 0609805363
- (2001) Человек, который вырос молодым ( графический роман с Тимом Элдредом), Контекст, ISBN 1893956172
- (2001) После Дахау , Стирфорт, ISBN 1581952155
- (2002) Святой , Стирфорт, ISBN 1581952147
- (2005) Сказки об Адаме , Стирфорт, ISBN 1586420747
- (2006) Работа, работа, работа , Стирфорт, ISBN
- (2007) Если вам дадут разлинованную бумагу, пишите боком , Стирфорт, ISBN 1586421263
- (2010) Моральное основание: этические действия ради планеты, находящейся в опасности . (глава) Нельсон, Майкл П. и Кэтлин Дин Мур (ред.). Издательство Тринити Университета, ISBN 9781595340665
- (2012) В Вумеру , CreateSpace, ISBN 1477599975
- (2014) Невидимость успеха , CreateSpace, ISBN 1494930935
- (2014) Учение , CreateSpace, ISBN 1502356155
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Автор Рафф nd .
- ^ n+1 2018 .
- ^ Jump up to: а б Уилсон (2007 :70)
- ^ Куинн 2007 .
- ^ Куинн 2002 .
- ^ Jump up to: а б Бэй Давэй (2014 :53)
- ^ Jump up to: а б Бэй Давэй (2014 :46)
- ^ Куинн ( Провиденс , 1996:107)
- ^ Jump up to: а б «Памяти Дэниела Кларенса Куинна». Наследие . Общество Нептуна. 2018.
- ^ Макдауэлл 1991 .
- ^ Jump up to: а б с д и Тейлор (2010 : 78–79)
- ^ Jump up to: а б с Бэй Давэй (2014 :44)
- ^ [1] Моральная основа . Издательство Тринити Университета. 2010. (Архив Wayback Machine, 23 мая 2016 г.)
- ^ Jump up to: а б Горман (2012 : 201–2)
- ^ Берр (2007 : 36–38)
- ^ Jump up to: а б Семя (2005)
- ^ Берр (2007 : 37–38)
- ^ Зеллен, Барри (2008), Breaking the Ice. От земельных претензий к племенному суверенитету в Арктике , Lexington Books, 2008, стр. 331
- ^ Фунг (2002 :91)
- ^ Jump up to: а б с Берр (2007 : 24–5)
- ^ Ishmael.org и без даты .
- ^ Бэй Давэй (2014 :45)
- ^ Годески, Джейсон (2005). « Тезис № 4: Человеческая популяция зависит от снабжения продовольствием. Архивировано 26 июня 2012 года в Wayback Machine ». Сеть Антропик . Rewild.info.
- ^ Измаил.org 2013a .
- ^ Измаил.орг 2013b .
- ^ Jump up to: а б Опыт глобализации: религия в современном контексте . Деррик М. Нолт, Бей Давэй, Евангелос Вулгаракис, Раб Патерсон, Сезар Андрес-Мигель Сува (редакторы). Гимн Пресс. 2014. с. 12.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Адам. « Цивилизация — плохая идея? » NPR , 2011.
- ^ Бэй Давэй (2014 :49)
- ^ Jump up to: а б Бэй Давэй (2014 :52)
- ^ Релинг, Петра (2012) «Вражеские метафоры и обратный отсчет для человечества в американском сериале «Космос: Выше и дальше» (1995–1996) и «Звездный крейсер Галактика» (2003–2009)», в Джордане Дж. Коупленде (ред.), Спроецированное и пророческое: человечество в киберкультуре, киберпространстве и научной фантастике. Оксфорд: Междисциплинарная пресса, 145–152; PDF-версия: стр. 7. Архивировано 24 мая 2015 года в Wayback Machine .
- ^ Фунг (2002 :94)
- ^ ФФФ 2018 .
- ^ Берр (2007 : 33–4)
- ^ Берр (2007 :48)
- ^ Бэй Давэй (2014 :55)
- ^ Берр (2007 : 30–1)
- ^ День, Лори. « Республиканцы и притча о кипящей лягушке », TheHuffingtonPost.com, Inc. , 2013.
- ^ Куинн, Дэниел и Алан Д. Торнхилл. «Производство продуктов питания и рост населения». Документальный видеофильм при поддержке Фонда современной теологии. Хьюстон: Новые племенные предприятия (1998).
- ^ «Контролируемое снабжение продовольствием могло бы остановить перенаселение» . Кэрри Газариш . Daily Kent Stater, том 32, номер 52, Кентский государственный университет .
- ^ «Производство продуктов питания и рост населения» . Дэниел Куинн, Алан Д. Торнхилл, доктор философии . Экобудущее. Средства массовой информации в области народонаселения и устойчивого развития, документальная литература.
- ^ «Численность населения в зависимости от запасов продовольствия» (PDF) . Рассел Хопфенберг (1 Университет Дьюка , Дарем, Северная Каролина, США;)* и Дэвид Пиментел (2 Корнеллский университет , Итака, Нью-Йорк, США) . Окружающая среда, развитие и устойчивость 3.1: 1-15.
- ^ Рассел Хопфенберг. «Пропускная способность человека определяется наличием продовольствия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2020 г. Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Вопросы и ответы №83» . Измаил.орг . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ Андерсон, Стейси. « Делайте эволюцию: 5 идей из документа Pearl Jam от Ovation ». Роллинг Стоун . Роллинг Стоун, 2014.
- ^ Браун, август (2017). [www.latimes.com/entertainment/music/la-et-ms-chicano-batman-20170223-story.html Чикано Бэтмен бросает вызов 800-фунтовой горилле в песне «Свобода свободна»] . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Более подробную информацию и предысторию этих песен можно найти в разделе «Вдохновленные» на веб-сайте Измаила .
- ^ Times, Hardcore (26 января 2001 г.). «Бессмертный» . ХАРДКОРНЫЕ ВРЕМЕНА . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Харт, Крейг. Изменение климата и частный сектор . Рутледж, 2013. с. 174.
- ^ Вебстер, Энди (7 августа 2009 г.). «Богемцы: находящиеся под угрозой исчезновения, но не вымершие» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « Интервью: Морган Фриман о рассказе « Рожденный быть диким »», скоро появится . КРЕЙВОНЛАЙН МЕДИА, ООО, 2011.
- ^ Триплетт, Джин. « Морган Фриман рассказывает новый документальный фильм о сокращении популяции лемуров », News OK . Новости ОК (Оклахоман), 2014.
- ^ Бастид, Шейла (2007). « Состояние нации: фронтмен Rise Against рассказывает о войне, образовании и современном образце для подражания. Архивировано 1 сентября 2018 года в Wayback Machine ». ПлагинМузыка .
- ^ Чопик, Иван (2010). « Интервью Тосина Абаси ». Гитарный посланник . Гитарный посланник.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бэй Давэй (2014), «Глава 3: Дэниел Куинн о религии: спасение мира посредством антиглобализма?», Опыт глобализации: религия в современном контексте , Anthem Press
- «Пламя» . п+1 . 9 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
- Берр, Чак (2007), Culturequake: Реставрационная революция , Trafford Publishing, ISBN 978-142511043-7
- FFF (30 марта 2018 г.), Дэниел Куинн дал интервью журналу What a Way to Go: Life at the End of Empire , заархивировано из оригинала 24 января 2019 г. , получено 5 марта 2019 г. - через YouTube
- Фунг, Мира (2002), «Глава 4: Генетическое вторжение и экологическая этика» , «Этические проблемы биотехнологии» , Rowman & Littlefield Publishers, ISBN 978-074257875-3
- Горман, Майкл, Э. (2012), Преобразование природы: этика, изобретения и открытия , Springer Science & Business Media, стр. 201–2, ISBN 978-146155657-2
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Макдауэлл, Эдвин (5 июня 1991 г.). «Судьи в споре Тернера о заслугах романа получили премию в размере 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2020 г.
- «Вопросы и ответы № 23» . Измаил.орг . 2013а. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года.
- «Вопросы и ответы №767» . Измаил.орг . 2013б. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года.
- «Вопросы и ответы №83» . Измаил.орг. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- Куинн, Дэниел (1992), Измаил , Нью-Йорк: Bantam Books
- Куинн, Дэниел (1997), История Б , Нью-Йорк: Bantam Books
- Куинн, Дэниел (1999), Beyond Civilization , Нью-Йорк: Three Rivers Press
- Куинн, Дэниел (7 марта 2002 г.). «Новый Ренессанс» . Архивировано из оригинала 19 января 2012 года.
- Куинн, Дэниел (2007). «Школьное дело: скрытая повестка дня» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 16 января 2013 г.
Недавно меня представили аудитории как культурного критика, и я думаю, что это, вероятно, говорит об этом лучше всего.
- Сид, Джон (весна 2005 г.), «Экологическое Я» , журнал EarthLight Magazine № 53 , том. 14, нет. 4
- Тейлор, Брон (2010), Темно-зеленая религия: природа, духовность и планетарное будущее , University of California Press, стр. 78–9, ISBN 978-052023775-9
- Фон Руфф, Ал. «Библиография Дэниела Куинна» . База данных спекулятивной фантастики в Интернете . Проверено 11 октября 2011 г.
- Уилсон, Стейси Лэйн (2007), Путеводитель по фильмам о животных , США: Running Free Press, стр. 70, ISBN 978-096751853-4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Кибернетический взгляд на биологический рост: гипотеза майя» (PDF) . Тони Стеббинг . Американский журнал биологии человека 23:826–830 (2011), Cambridge University Press , 2011.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ishmael.org - Сообщество Измаила, официальный сайт Дэниела Куинна.
- Общество друзей Измаила
- Прочтите Измаила - веб-сайт, посвященный поощрению людей читать Измаила.
- Ishthink.org – думаю об Измаиле
- Архивные видео на YouTube
- Дэниел Куинн в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики
- Дэниел Куинн
- 1935 рождений
- смертей в 2018 году
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XX века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские романисты XXI века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские романисты-мужчины
- Американские авторы рассказов мужского пола
- Американские мемуаристы
- Американские авторы рассказов
- Писатели экологической фантастики
- Писатели из Омахи, Небраска
- Еда и окружающая среда
- Человеческое перенаселение