Jump to content

53 -я истребительская эскадрилья

53 -я истребительская эскадрилья
Активный 1941–1946; 1946–1999; 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Истребитель
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Прозвище (ы) Тигры [ 1 ]
Оборудование F-16C/D Fighting Falcon
Занятия
Вторая мировая война - американский театр

Вторая мировая война - EAME

Холодная война

Берлинский кризис 1961 года

Кубинский ракетный кризис

ВОЙНА ГОЛЕНИЯ (Юго -Западная Азия) [ 2 ]

2024 Иранские удары против Израиля
Украшения
Выдающаяся единица цитирования

Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Бельгийский Фуррагер [ 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Лейтенант полковник Джеймс Венцель [ 3 ]
Осознание
53D Эмблема истребителей -истребителей (утверждено 28 октября 1943 г.) [ 2 ]
Эскадрильскую хвостовые коды 6V (1943 - 1946)
BT (1970 - 1993)
SP (1994 - 1999)
DC (2021 - присутствует)

53 -я истребительская эскадрилья (53 FS) является активной единицей ВВС США , расположенной на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд . Назначенная в 495 -й истребительной группе , эскадрилья в последний раз активировалась 10 декабря 2021 года в качестве ассоциированного подразделения -го крыла 113 121 -й истребительной эскадрильи . Ранее он был назначен на 52-ю операционную группу и размещен на авиабазе Spangdahlem , Германия, откуда он управлял McDonnell Douglas F-15C/D Eagle до его инактивации 31 марта 1999 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Карибская защита

[ редактировать ]

Активировано 1 января 1941 года как одна из трех эскадрильей, назначенных 32 -й группе преследования в рамках создания сил Соединенных Штатов после извержения Второй мировой войны. Это подразделение было организовано по большей части, из подразделений из Пуэрто-Рико, как и многие самолеты. Он был оснащен смесью Curtiss P-40 Warhawks , а также Curtiss P-36A Hawk , Northrop A-17 и, по крайней мере, один vultee ya-19 . После того, как эскадрилья была сформирована в Абрук -Филд , в ПАНАМАНСКОЙ КАНАЛА , Эскадрилья была перемещена на авиабазу Армии Рио Хато , Панама. Подразделение переехало на поле La Chorrera 7 января 1942 года после краткого назначения во Франции Филд 30 декабря 1941 года.

Наряду с другими эскадронами преследования, 53-й был переименован в качестве 53-й истребительной эскадрилье 15 мая 1942 года. В конце 1942 года три боевики Douglas P-70 Havoc Night были кратко назначены на 53-й, так как в этот период все еще считались сильными сильными сильными Возможность того, что ночная атака на Панамский канал может попытаться, и ночная защита истребителей этого района была ноль. P-70 ушел в середине января 1943 года.

Как ряд других ВВС шестых истребителей , 53 -й фактически приняли обязанности и обозначение 30 -й истребительной эскадрильи 3 января 1943 года. 30 -й был в La Chorrera, а 53 -й на France Field - это «переключатель». Полем К апрелю-май 1943 году подразделение работало с ассортиментом самолетов в результате его «переключения» с 30-м, который к тому времени включал Bell P-39D Airacobras и P-40.

Подразделение переехало в Соединенные Штаты в силу 1 июня 1943 года, завершив свой долг шестым ВВС.

Европейский театр операций

[ редактировать ]

Переданный в III Fighter Command в июне 1943 года, начала обучение для развертывания в Европейский театр операций в качестве Республики P-47- бомбардировщика-бомбардировщика. Развернуто в Англию в апреле 1944 года в рамках командования IX Fighter . Первоначальные миссии включали в себя бомбардирующие бронированные транспортные средства, поезда, мосты, здания, заводы, концентрации войск, выстрелы из оружия, аэродромы и другие цели при подготовке к вторжению в Нормандию . Эскадрилья также выполнила некоторые миссии сопровождения с восьмыми ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными стратегическими бомбардировщиками B-24.

В день D эскадрилья патрулировала воздух над зонами посадки и выполняя миссии по тесной поддержке и запретам. Переехал на свой усовершенствованный посадочный площадку на аэродроме Бручевиля , Франция (A-16) в июле, затем на восток, когда сухопутные силы продвинулись на континенте. Операции поддержали прорыв в Сен-Ло в июле и направление третьей армии США в сторону Германии в августе и сентябре в рамках 303-го истребительного крыла XIX Tactical Air Command . В октябре эскадрилья переехала в Бельгию, чтобы поддержать Девятую армию США .

Участвовал в битве за выпуклость в декабре 1944 года и январе 1945 года, выполняя вооруженную разведку и миссии по тесной поддержке. в первой Помогал армии в феврале 1945 США года в .

К дню , эскадрилья находилась на аэродроме Кассель-Рот-Запад , Германия (R-12), где она оставалась до февраля 1946 года в рамках ВВС США в армии оккупации Европы. В феврале устройство было перенесено без персонала или оборудования в Боллинг Филд , штат Вашингтон, округ Колумбия, где он был инактивирован как бумажный блок.

Холодная война (1946–1993)

[ редактировать ]
53-й FDS F-86F-25-NH SABRE-51-13467

Реактировано в октябре 1946 года под командованием Caribbean Air в зоне канала, возвращаясь к своей предварительной миссии по защите Панамского канала. Эскадрилья провела миссии по обучению противовоздушной обороны в течение следующих двух лет с P-47. В декабре 1947 года эскадрилья обновлена ​​до самолета реактивного самолета с появлением стрельбы Lockheed Lockheed F-80 .

В результате Берлинской блокады и другой напряженности холодной войны в Европе эскадрилья была развернута в Германии и была переназначена в ВВС США в Европе в течение августа 1948 года, став частью третьей реактивной группы F-80, назначенной в USAFE. В тактических операциях Fürstenfeldbruck Air Base включали противовоздушную оборону, тактические упражнения, маневры и фотографическую разведку. 1950 г. В

22-й TFS F-4E-30-MC Phantom-66-7526, около 1975 года

Остался в Fürstenfeldbruck до 1952 года, когда он переехал на новую авиабазу Битбурга , к западу от реки Рейн, недалеко от французской границы в горах Эйфель. Воздушная битва за Мерклин Войт два F-84es, перехваченные двумя чехословакинскими MIG-15 , которые сбили один 10 марта 1953 года.

В августе 1953 года североамериканская F-86F Sabre была представлена ​​эскадрильи, заменив F-84. В 1956 году эскадрилья получила североамериканскую Super Sabre Super Sabre , отмечая, как крыло в USAFE полетело сверхзвуковые самолеты. 15 мая 1958 года эскадрилья была переименована как тактическая эскадрилья истребителя, потому что ее миссии теперь стали включать доставку тактического ядерного оружия.

В мае 1961 года получила Thundercheef Республики F-105 и продолжал выполнять свою миссию в холодной войне по доставке тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960 -х годов, когда напряженность в холодной войне была повышена из -за кризиса на стенке Берлина 1961 года и кубинского ракетного кризиса 1962 года , эскадрилья поднялась до высокого уровня оповещения. Был обновлен до McDonnell Douglas F-4 Phantom II в 1966 году.

Капитан Джон Т. Донески в 84-14 сбил иракский су-22 м с AIM-9M во время операции «Пустынный шторм».

Эскадрилья была обновлена ​​до Eagle McDonnell Douglas F-15A Eagle в апреле 1976 года. В 1980 году более продвинутые F-15C и F-15D заменили исходные F-15AS. В течение 1970-х и 1980-х годов эскадрилья проводила рутинные учебные миссии, однако вспышка войны в Персидском заливе 1990–91 гг. Поставила F-15 в Битбурге в сердце конфликта. Пилоты и самолеты эскадрильи участвовали в боевых операциях во время операции Desert Storm . Ни один самолет F-15 не потерялся в бою во время войны. В июне 1991 года развернутая эскадрилья вернулась в Битбург.

Битбургская авиабаза была частью процесса перестройки и закрытия базы в 1993 году (или BRAC), в котором раздавались многие военные объекты в серии пост-холодильных военных сил. В июле 1993 года HQ USAFE объявил о закрытии Bitburg Air Base и ожидающей инактивации 36 -го истребителя.

Spangdaylem (1994-1999)

[ редактировать ]
53-я истребительская эскадрилья F-15C Eagle 79-0025, показывающий «SP» хвостовой код, Spangdahlem AB , Германия, 1995

53-я истребительская эскадрилья была освобождена от назначения в 36-ю операционную группу 1 февраля 1994 года. Он находился в статусе без операций до тех пор, пока она не была назначена 52-й группе операций (52 FW) на авиабазе Spangdahlem 25 февраля 1994 года. В Spangdahlem the Эскадрилья поддержала без летучей зоны операции над Боснии и Северным Ираком и другими боевыми операциями. Именно во время поддержки эскадрильи в зоне без летала в Северном Ираке два из его бойцов были вовлечены в инцидент в Черном ястрече 1994 года .

Эскадрилья была инактивирована в марте 1999 года в результате реорганизации общегосударственных сил для увеличения эскадрилий F-15 с 18 до 24 самолетов. Шесть орлов эскадрильи были переназначены в 493D -истребительную эскадрилья в RAF Lakenheath , а остальные вернулись в Соединенные Штаты. [ 4 ]

Современная эра (2021 - Пресент)

[ редактировать ]

10 декабря 2021 года 53 FS были активированы на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд , в качестве ассоциированного подразделения -го крыла 113 121 -й истребительной эскадрильи . [ 3 ]

13-14 апреля, 2024 год, 121-й/53-й FS F-16CS помог в защите Израиля, от натиска дронов и поверхности на воздушные ракеты, запущенные из Ирана. 121-й/53-й F-16C, работающие вместе с F-15ES от 335-го FS и 494-й FS, приписывали более чем +70 убийств иранских беспилотников во время боевых воздушных патрулей

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 53 -й эскадрилья преследования (боец) 22 ноября 1940 года.
Активировано 1 января 1941 года
Перепро заданная 53 -й истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
28 г. сентября 1942
Переименованная 53 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 20 августа 1943 г.
Инактивирован 31 марта 1946 года
  • Активировано 15 октября 1946 года
Переизводительная 53 -й истребительская эскадрилья , Jet, провизованная 27 октября 1947 года.
Переизводительная 53 -я истребительская эскадрилья , Jet 17 июня 1948 года
Перепрофила 53-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 20 января 1950 года
Переизводительная 53-я эскадрилья истребителя 9 августа 1954 г.
Переизимой 53 -й тактической истребительной эскадрилье 8 июля 1958 года
Перепро заданная 53 -я истребительская эскадрилья 1 октября 1991 года [ 2 ]
Инактивирован 31 марта 1999 года [ 4 ]
  • Активировано 10 декабря 2021 года [ 3 ]
  • 32 -я группа преследования (позже 32 -я истребительская группа), 1 января 1941 года.
  • 36 -я истребительская группа , 23 июня 1943 г. - 31 марта 1946 г.
  • 36-я истребительская группа (позже 36-я группа истребителей, 36-я группа истребителей), 15 октября 1946 года (прикреплено к 36-м крылу истребителя после 1 октября 1956 года)
  • 36-е крыло истребителей (позднее 36-е тактическое истребительное крыло, 36-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 года (прикреплено к тактическому истребителю, предварительно, 4, 20 декабря 1990 года, тактическое истребительное крыло, предварительное, 4404, 20 марта-1 июля 1991 года)
  • 36 -я операционная группа, 31 марта 1992 г.
  • 52 -я операционная группа , 25 февраля 1994 г. [ 2 ] - 31 марта 1999 г. [ 4 ]
  • 495th истребительская группа , 10 декабря 2021 года - присутствует [ 3 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Производительный самолет включает в себя: [ 2 ] [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

1994 Инцидент с перестрелкой Черного Ястреба

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «36-й день истребителей 1956-1958 / 36-й тактический истребитель 1958-1961» . Северная Америка F-100 Super Sabre . Получено 18 декабря 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «53 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 сентября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энрикес, Эндрю (14 декабря 2021 г.). «Световой 53 -й истребительной эскадрильи, реактивированной в партнерстве с DC Air Guard» . DVIDS . Получено 30 сентября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «53 -я истребительская эскадрилья (53 фс)» . Globalsecurity.org. 14 ноября 2012 года . Получено 20 декабря 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7315224ac4fbb3fe2dd5c4d42a9c0d__1723904160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/0d/0c7315224ac4fbb3fe2dd5c4d42a9c0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
53rd Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)