53 -я истребительская эскадрилья
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
53 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Четыре F-16C Fighting Falcons of the Squadron Assacion, 121-й истребительной эскадрильи , на совместной базе Andrews в 2022 году. | |
Активный | 1941–1946; 1946–1999; 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Прозвище (ы) | Тигры [ 1 ] |
Оборудование | F-16C/D Fighting Falcon |
Занятия | ![]() Вторая мировая война - американский театр ![]() Вторая мировая война - EAME Холодная война Берлинский кризис 1961 года Кубинский ракетный кризис ВОЙНА ГОЛЕНИЯ (Юго -Западная Азия) [ 2 ] 2024 Иранские удары против Израиля |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС Бельгийский Фуррагер [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант полковник Джеймс Венцель [ 3 ] |
Осознание | |
53D Эмблема истребителей -истребителей (утверждено 28 октября 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эскадрильскую хвостовые коды | 6V (1943 - 1946) BT (1970 - 1993) SP (1994 - 1999) DC (2021 - присутствует) |
53 -я истребительская эскадрилья (53 FS) является активной единицей ВВС США , расположенной на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд . Назначенная в 495 -й истребительной группе , эскадрилья в последний раз активировалась 10 декабря 2021 года в качестве ассоциированного подразделения -го крыла 113 121 -й истребительной эскадрильи . Ранее он был назначен на 52-ю операционную группу и размещен на авиабазе Spangdahlem , Германия, откуда он управлял McDonnell Douglas F-15C/D Eagle до его инактивации 31 марта 1999 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Карибская защита
[ редактировать ]Активировано 1 января 1941 года как одна из трех эскадрильей, назначенных 32 -й группе преследования в рамках создания сил Соединенных Штатов после извержения Второй мировой войны. Это подразделение было организовано по большей части, из подразделений из Пуэрто-Рико, как и многие самолеты. Он был оснащен смесью Curtiss P-40 Warhawks , а также Curtiss P-36A Hawk , Northrop A-17 и, по крайней мере, один vultee ya-19 . После того, как эскадрилья была сформирована в Абрук -Филд , в ПАНАМАНСКОЙ КАНАЛА , Эскадрилья была перемещена на авиабазу Армии Рио Хато , Панама. Подразделение переехало на поле La Chorrera 7 января 1942 года после краткого назначения во Франции Филд 30 декабря 1941 года.
Наряду с другими эскадронами преследования, 53-й был переименован в качестве 53-й истребительной эскадрилье 15 мая 1942 года. В конце 1942 года три боевики Douglas P-70 Havoc Night были кратко назначены на 53-й, так как в этот период все еще считались сильными сильными сильными Возможность того, что ночная атака на Панамский канал может попытаться, и ночная защита истребителей этого района была ноль. P-70 ушел в середине января 1943 года.
Как ряд других ВВС шестых истребителей , 53 -й фактически приняли обязанности и обозначение 30 -й истребительной эскадрильи 3 января 1943 года. 30 -й был в La Chorrera, а 53 -й на France Field - это «переключатель». Полем К апрелю-май 1943 году подразделение работало с ассортиментом самолетов в результате его «переключения» с 30-м, который к тому времени включал Bell P-39D Airacobras и P-40.
Подразделение переехало в Соединенные Штаты в силу 1 июня 1943 года, завершив свой долг шестым ВВС.
Европейский театр операций
[ редактировать ]Переданный в III Fighter Command в июне 1943 года, начала обучение для развертывания в Европейский театр операций в качестве Республики P-47- бомбардировщика-бомбардировщика. Развернуто в Англию в апреле 1944 года в рамках командования IX Fighter . Первоначальные миссии включали в себя бомбардирующие бронированные транспортные средства, поезда, мосты, здания, заводы, концентрации войск, выстрелы из оружия, аэродромы и другие цели при подготовке к вторжению в Нормандию . Эскадрилья также выполнила некоторые миссии сопровождения с восьмыми ВВС Boeing B-17 Flying Fortress и консолидированными стратегическими бомбардировщиками B-24.
В день D эскадрилья патрулировала воздух над зонами посадки и выполняя миссии по тесной поддержке и запретам. Переехал на свой усовершенствованный посадочный площадку на аэродроме Бручевиля , Франция (A-16) в июле, затем на восток, когда сухопутные силы продвинулись на континенте. Операции поддержали прорыв в Сен-Ло в июле и направление третьей армии США в сторону Германии в августе и сентябре в рамках 303-го истребительного крыла XIX Tactical Air Command . В октябре эскадрилья переехала в Бельгию, чтобы поддержать Девятую армию США .
Участвовал в битве за выпуклость в декабре 1944 года и январе 1945 года, выполняя вооруженную разведку и миссии по тесной поддержке. в первой Помогал армии в феврале 1945 США года в .
К дню , эскадрилья находилась на аэродроме Кассель-Рот-Запад , Германия (R-12), где она оставалась до февраля 1946 года в рамках ВВС США в армии оккупации Европы. В феврале устройство было перенесено без персонала или оборудования в Боллинг Филд , штат Вашингтон, округ Колумбия, где он был инактивирован как бумажный блок.
Холодная война (1946–1993)
[ редактировать ]
Реактировано в октябре 1946 года под командованием Caribbean Air в зоне канала, возвращаясь к своей предварительной миссии по защите Панамского канала. Эскадрилья провела миссии по обучению противовоздушной обороны в течение следующих двух лет с P-47. В декабре 1947 года эскадрилья обновлена до самолета реактивного самолета с появлением стрельбы Lockheed Lockheed F-80 .
В результате Берлинской блокады и другой напряженности холодной войны в Европе эскадрилья была развернута в Германии и была переназначена в ВВС США в Европе в течение августа 1948 года, став частью третьей реактивной группы F-80, назначенной в USAFE. В тактических операциях Fürstenfeldbruck Air Base включали противовоздушную оборону, тактические упражнения, маневры и фотографическую разведку. 1950 г. В

Остался в Fürstenfeldbruck до 1952 года, когда он переехал на новую авиабазу Битбурга , к западу от реки Рейн, недалеко от французской границы в горах Эйфель. Воздушная битва за Мерклин Войт два F-84es, перехваченные двумя чехословакинскими MIG-15 , которые сбили один 10 марта 1953 года.
В августе 1953 года североамериканская F-86F Sabre была представлена эскадрильи, заменив F-84. В 1956 году эскадрилья получила североамериканскую Super Sabre Super Sabre , отмечая, как крыло в USAFE полетело сверхзвуковые самолеты. 15 мая 1958 года эскадрилья была переименована как тактическая эскадрилья истребителя, потому что ее миссии теперь стали включать доставку тактического ядерного оружия.
В мае 1961 года получила Thundercheef Республики F-105 и продолжал выполнять свою миссию в холодной войне по доставке тактического ядерного оружия. Дважды в начале 1960 -х годов, когда напряженность в холодной войне была повышена из -за кризиса на стенке Берлина 1961 года и кубинского ракетного кризиса 1962 года , эскадрилья поднялась до высокого уровня оповещения. Был обновлен до McDonnell Douglas F-4 Phantom II в 1966 году.

Эскадрилья была обновлена до Eagle McDonnell Douglas F-15A Eagle в апреле 1976 года. В 1980 году более продвинутые F-15C и F-15D заменили исходные F-15AS. В течение 1970-х и 1980-х годов эскадрилья проводила рутинные учебные миссии, однако вспышка войны в Персидском заливе 1990–91 гг. Поставила F-15 в Битбурге в сердце конфликта. Пилоты и самолеты эскадрильи участвовали в боевых операциях во время операции Desert Storm . Ни один самолет F-15 не потерялся в бою во время войны. В июне 1991 года развернутая эскадрилья вернулась в Битбург.
Битбургская авиабаза была частью процесса перестройки и закрытия базы в 1993 году (или BRAC), в котором раздавались многие военные объекты в серии пост-холодильных военных сил. В июле 1993 года HQ USAFE объявил о закрытии Bitburg Air Base и ожидающей инактивации 36 -го истребителя.
Spangdaylem (1994-1999)
[ редактировать ]
53-я истребительская эскадрилья была освобождена от назначения в 36-ю операционную группу 1 февраля 1994 года. Он находился в статусе без операций до тех пор, пока она не была назначена 52-й группе операций (52 FW) на авиабазе Spangdahlem 25 февраля 1994 года. В Spangdahlem the Эскадрилья поддержала без летучей зоны операции над Боснии и Северным Ираком и другими боевыми операциями. Именно во время поддержки эскадрильи в зоне без летала в Северном Ираке два из его бойцов были вовлечены в инцидент в Черном ястрече 1994 года .
Эскадрилья была инактивирована в марте 1999 года в результате реорганизации общегосударственных сил для увеличения эскадрилий F-15 с 18 до 24 самолетов. Шесть орлов эскадрильи были переназначены в 493D -истребительную эскадрилья в RAF Lakenheath , а остальные вернулись в Соединенные Штаты. [ 4 ]
Современная эра (2021 - Пресент)
[ редактировать ]10 декабря 2021 года 53 FS были активированы на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд , в качестве ассоциированного подразделения -го крыла 113 121 -й истребительной эскадрильи . [ 3 ]
13-14 апреля, 2024 год, 121-й/53-й FS F-16CS помог в защите Израиля, от натиска дронов и поверхности на воздушные ракеты, запущенные из Ирана. 121-й/53-й F-16C, работающие вместе с F-15ES от 335-го FS и 494-й FS, приписывали более чем +70 убийств иранских беспилотников во время боевых воздушных патрулей
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 53 -й эскадрилья преследования (боец) 22 ноября 1940 года.
- Активировано 1 января 1941 года
- Перепро заданная 53 -й истребительская эскадрилья (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
- 28 г. сентября 1942
- Переименованная 53 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 31 марта 1946 года
- Активировано 15 октября 1946 года
- Переизводительная 53 -й истребительская эскадрилья , Jet, провизованная 27 октября 1947 года.
- Переизводительная 53 -я истребительская эскадрилья , Jet 17 июня 1948 года
- Перепрофила 53-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 20 января 1950 года
- Переизводительная 53-я эскадрилья истребителя 9 августа 1954 г.
- Переизимой 53 -й тактической истребительной эскадрилье 8 июля 1958 года
- Перепро заданная 53 -я истребительская эскадрилья 1 октября 1991 года [ 2 ]
- Инактивирован 31 марта 1999 года [ 4 ]
- Активировано 10 декабря 2021 года [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 32 -я группа преследования (позже 32 -я истребительская группа), 1 января 1941 года.
- 36 -я истребительская группа , 23 июня 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 36-я истребительская группа (позже 36-я группа истребителей, 36-я группа истребителей), 15 октября 1946 года (прикреплено к 36-м крылу истребителя после 1 октября 1956 года)
- 36-е крыло истребителей (позднее 36-е тактическое истребительное крыло, 36-е истребительное крыло), 8 декабря 1957 года (прикреплено к тактическому истребителю, предварительно, 4, 20 декабря 1990 года, тактическое истребительное крыло, предварительное, 4404, 20 марта-1 июля 1991 года)
- 36 -я операционная группа, 31 марта 1992 г.
- 52 -я операционная группа , 25 февраля 1994 г. [ 2 ] - 31 марта 1999 г. [ 4 ]
- 495th истребительская группа , 10 декабря 2021 года - присутствует [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]Производительный самолет включает в себя: [ 2 ] [ 4 ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]
1994 Инцидент с перестрелкой Черного Ястреба
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «36-й день истребителей 1956-1958 / 36-й тактический истребитель 1958-1961» . Северная Америка F-100 Super Sabre . Получено 18 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «53 истребительская эскадрилья» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энрикес, Эндрю (14 декабря 2021 г.). «Световой 53 -й истребительной эскадрильи, реактивированной в партнерстве с DC Air Guard» . DVIDS . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «53 -я истребительская эскадрилья (53 фс)» . Globalsecurity.org. 14 ноября 2012 года . Получено 20 декабря 2017 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .