Транзитный центр Джефферсон-Парк
Джефферсон Парк 4900Н 5400 Вт | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автобусный терминал в транзитном центре Джефферсон-Парк | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 4963 Норт Милуоки Авеню (Метра) 4917 Норт Милуоки Авеню (CTA) Джефферсон Парк, Чикаго , Иллинойс 60630 | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 58'15 "с.ш. 87 ° 45'40" з.д. / 41,970766 ° с.ш. 87,761232 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго и Метра | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | UP Подразделение Гарварда (Метра) Филиал О'Хара (CTA) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа (Метра) 1 островная платформа (СТА) | ||||||||||||||||||||
Треки | 5 (3 метра, 2 призыва к действию) | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный (Метра) Медиана скоростной автомагистрали (CTA) | ||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 3 | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да, 1,50 доллара США (независимый) | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 2 (метров) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | около 1858 г 1 февраля 1970 г (CTA) | (CStP&FDL) ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1958 год ( К&СЗ ) 2000–2001 гг (достроен лифт, мелкий ремонт) 2018–2019 (ремонт автовокзала и вокзала) | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да, третий рельс , 600 В постоянного тока (CTA) Нет (Метра) | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2022 | 1,042,823 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
2018 | 510 (средний будний день) [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 97 из 236 (Метра) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Транзитный центр Джефферсон-Парк — это интермодальный пассажирский транспортный узел в районе Джефферсон-Парк в Чикаго, штат Иллинойс . станцией Он служит железнодорожной , а также автовокзалом. Железнодорожная станция Транзитного центра Джефферсон-Парк находится на Metra компании северо-западной линии Union Pacific , станция расположена по адресу 4963 North Milwaukee Avenue. Джефферсон-парк находится в 9,1 милях (14,6 км) от транспортного центра Огилви в центре Чикаго, конечной остановки северо-западной линии Union Pacific. [ 3 ] Согласно зональной системе тарифов Metra, Джефферсон-Парк находится в зоне 2. По состоянию на 2018 год. [update]Джефферсон-Парк является 97-й по загруженности из 236 станций Метры за пределами центра города, со средним количеством посадок в будние дни 510. [ 2 ]
По состоянию на 30 мая 2023 года станцию Джефферсон-Парк компании Metra обслуживают 60 поездов (29 входящих, 31 исходящих) по будням, 31 поезд (16 входящих, 15 исходящих) по субботам и 19 поездов (9 входящих, 10 исходящих). по воскресеньям.
Это также станция «L» на синей линии , которая останавливается на единственной островной платформе посередине скоростной автомагистрали Кеннеди по адресу 4917 North Milwaukee Avenue . Поезда Blue Line ходят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с интервалами всего 2–7 минут в час пик, а поездка до Петли занимает 25 минут. [ нужна ссылка ] С 1970 по 1983 год это был терминал для поездов Западно-Северо-Западной линии, после того как движение было продлено от Логан-сквер.
История
[ редактировать ]Первоначальная станция Джефферсон-Парк была построена в конце 1850-х годов на железной дороге Чикаго, Сент-Пол и Фон-дю-Лак. [ 4 ] на уровне земли, [ 5 ] и стал частью Чикагской и Северо-Западной железной дороги , когда CStP&F обанкротилась в 1859 году. C&NW подняла ее над землей в 1958 году. 1 февраля 1970 года станция «L» Джефферсон-парка открылась как северо-западная конечная остановка Кеннеди продолжения скоростной автомагистрали Линия Милуоки CTA (ныне Синяя линия), [ 6 ] как дополнение к депо Джефферсон-Парк в Чикаго и Северо-Западному региону. Станцию спроектировали Скидмор, Оуингс и Меррилл . В 1983 году ветка была продлена от Джефферсон-парка до Ривер-роуд , а затем от Ривер-роуд до международного аэропорта О'Хара в 1984 году. Станция была отремонтирована в 2000–2001 годах, и для облегчения доступа был добавлен лифт. был установлен памятник Томасу Джефферсону В 2005 году у входа на станцию вдоль Милуоки-авеню .
Структура
[ редактировать ]Станция Метра имеет три пути: боковую платформу для входящего местного пути и островную платформу для центрального экспресс-пути и исходящего местного пути. Боковая платформа обслуживает прибывающие поезда, а юго-западная платформа обслуживает отбывающие поезда, а также центральный путь, по которому проходят как экспрессы в направлении пик, так и поезда, совершающие короткие повороты в Дес-Плейнсе . По состоянию на 25 апреля 2022 года один поезд в каждый период пик останавливается в Джефферсон-парке на центральном пути. Станция, открытая с 5:00 до 13:00, расположена на входной платформе. В Джефферсон-парке нет билетного агента, поэтому билеты необходимо приобретать в поезде или с помощью приложения Ventra . В Джефферсон-парке есть парковка, которой управляет компания Imperial Parking.
Станция Blue Line расположена посередине автомагистрали Кеннеди и, как и все другие станции на этом участке, имеет два пути и одну островную платформу. Средний путь существует между рабочими путями от станции до Фостер-авеню и используется для поездов с короткими поворотами в часы пик в будние дни. Средний путь представляет собой остаток небольшого склада, существовавшего с 1970 по 1983 год, когда Джефферсон-парк был северной конечной станцией линии.
Проект модернизации транзитного центра Джефферсон-Парк
[ редактировать ]Проект стоимостью 25 миллионов долларов начался в транзитном центре Джефферсон-Парк 1 октября 2018 года и был завершен 23 июля 2019 года. [ 7 ] [ 8 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 56 Милуоки
- 68 Северо-Западное шоссе
- 81 Лоуренс (Сова Сервис)
- 81W Вест Лоуренс
- 85 Центральный
- 85A North Central (только с понедельника по субботу)
- 88 Хиггинс
- 91 Остин
- 92 Фостер
- 225 Central/Howard (только в часы пик в будние дни)
- Октон-стрит, 226 (только по будням)
- 270 Милуоки Авеню
- Пульс Милуоки Лайн
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Платформа «Синяя линия»
-
Знак платформы Blue Line
-
Платформы Метра
-
Знак станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Подсчет посадок и выходов на станциях пригородных железных дорог: сводные результаты за осень 2018 г.» (PDF) . Метра . Апрель 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2019 г.
- ^ Советы Metra Railfan - Union Pacific / Northwest Line
- ^ «Джефферсон Парк» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Историческое общество Джефферсон-Парка (с цветным изображением оригинальной станции 1924 года)
- ^ Джефферсон Парк. Chicago-"L.org" (URL-адрес доступен 8 октября 2006 г.).
- ^ «Мэр Эмануэль и CTA объявляют о начале работ по модернизации транзитного центра Джефферсон-Парк в рамках вашей новой программы модернизации филиала Blue O'Hare» .
- ^ «Мэр Лайтфут и CTA отмечают завершение работ по модернизации транзитного центра синей линии Джефферсон-Парк» .