Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | EA Лос-Анджелес |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Амер Аджами |
Дизайнер(ы) | Джейсен Торрес |
Программа(ы) | Остин Эллис |
Художник(а) | Мэтт Дж. Бриттон Адам Маккарти |
Писатель(и) | Микал Педриана |
Композитор(ы) | Джеймс Ханниган Фрэнк Клепаки Тимоти Майкл Винн [ 9 ] |
Ряд | Command & Conquer : Красная тревога |
Двигатель | ШУДРЕЦ 2.0 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Microsoft Windows Xbox 360 PlayStation 3 ОС Х |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Command & Conquer: Red Alert 3 — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная EA Los Angeles и изданная Electronic Arts . Он был выпущен в октябре 2008 года в США и Европе для Microsoft Windows . Версия для Xbox 360 была выпущена 11 ноября. Кроме того, Command & Conquer: Red Alert 3 – Ultimate Edition , [ 10 ] Версия для PlayStation 3 , содержащая дополнительные материалы, была выпущена 23 марта 2009 года вместе с версией для OS X от TransGaming . Игра является продолжением Red Alert игр серии Command & Conquer . Command & Conquer: Red Alert 3 – Uprising , отдельный пакет расширения, был выпущен для Microsoft Windows в марте 2009 года. Он предлагался посредством цифрового распространения . [ 11 ]
Как и в предыдущих частях серии Red Alert , действие игры разворачивается в альтернативной реальности времен Второй мировой войны , в которой западные союзники сражаются с Советским Союзом . В Red Alert 3 советское руководство, столкнувшись с поражением, возвращается в прошлое, чтобы убить Альберта Эйнштейна и помешать ему оказать помощь союзникам, прокладывая путь к советскому доминированию в настоящем. Однако, как непредвиденное последствие, создается третья мировая держава, Империя Восходящего Солнца , и все три стороны начинают войну. Можно играть за три фракции, игровой процесс включает в себя строительство зданий и фабрик, сбор ресурсов и подготовку армий для победы над другими игроками. У каждой фракции есть полностью совместная кампания, в которую можно играть либо с партнером по искусственному интеллекту , либо с другим игроком онлайн. В игре стратегические миссии перемежаются полноценными видеороликами с участием актерского ансамбля, в котором главные роли играют Дж. К. Симмонс , Тим Карри и Джордж Такей в качестве лидеров трех фракций.
Игра получила в основном положительные отзывы: рецензенты назвали кооперативный и многопользовательский компоненты сильными сторонами, а также повышенную роль морских боев по сравнению с другими стратегическими играми в реальном времени. К наиболее часто упоминаемым недостаткам относятся такие аспекты, как поиск пути к юнитам и нестабильный сетевой код .
Геймплей
[ редактировать ]Red Alert 3 сохраняет базовую механику стратегии в реальном времени серии Command & Conquer . Воюющие группировки собирают ресурсы с помощью уязвимых сборщиков и используют эти ресурсы для строительства военных баз и сил на местах. Структуры образуют неглубокое, но обширное дерево технологий с разнообразными юнитами и неуловимым супероружием. Типы оружия настолько специализированы, что стрелок может выдерживать прямые попадания противотанковой пушки. Основными улучшениями Red Alert 3 являются добавление Империи восходящего солнца к фракциям подсерии, совместная кампания и расширенная военно-морская война.
Одиночная кампания полностью кооперативна. Каждая миссия выполняется вместе с союзником. В них можно играть онлайн с другим игроком. В автономном режиме это один из нескольких персонажей, управляемых компьютером. Команды делят доходы и обычно начинают с одинаковыми силами. Компьютеризированным персонажам можно давать простые команды, например, приказ занять определенную позицию или нанести удар по определенной цели. Кампания состоит из девяти миссий для каждой стороны. Сюжетные линии каждой стороны взаимоисключающие.
В качестве еще одного фронта подчеркивается военно-морская война. Исполнительный продюсер Крис Корри заявил, что многие подразделения являются амфибиями, поэтому эффективность обменивается на повышенную гибкость. Здания и целые базы могут быть построены на воде, за исключением таких объектов, как наземные или военно-морские производственные мощности (например, танковые заводы находятся только на земле, но танки цунами являются амфибийными и могут производиться на военно-морских верфях), [ 12 ] и игроки, которые «игнорируют океан, вероятно, теряют значительную часть своей потенциальной экономики в пользу своих противников». Еще больше подчеркивает тот факт, что, несмотря на то, что некоторые карты кампании полностью основаны на суше, на всех многопользовательских картах есть значительные водоемы. Использование военно-морских юнитов и различных способностей юнитов также помогало игрокам контратаковать юниты противника, относящиеся к опорному пункту этого юнита.
Почти у каждого юнита в игре есть второстепенная способность. Их использование варьируется: некоторые включаются или выключаются, другие являются целевыми, а третьи срабатывают в тот момент, когда пользователь нажимает кнопку. Имперский король Они может атаковать вражеские отряды в качестве второстепенной способности, советский танк-молот может переключаться между танковой пушкой и лазерным лучом, который может похищать HP у врагов, а союзная пушка Афина может активировать свои энергетические щиты нажатием кнопки. но с периодом восстановления, прежде чем их можно будет использовать снова. Все способности привязаны к одной и той же клавише. В игре также есть очки опыта, которые используются для улучшения типов юнитов и для покупки «способностей командира», которые требуют воздушных ударов, разведки, магнитных спутниковых лучей и т. д. Способности командира не требуют затрат ресурсов, но имеют значительные периоды восстановления.
Рудные поля как ресурсы были удалены. Они возникли во время первой Red Alert как функционально идентичный эквивалент тиберия, и в том, что якобы было карьерами, руда росла из земли. Механика игрового процесса не сильно изменилась, поскольку поля были заменены стационарными рудниками. В некоторой степени это повлияет на стратегическое размещение горноперерабатывающих заводов и скрытую переработку.
Дизайн
[ редактировать ]Первая , красная тревога вращалась вокруг другой Второй мировой войны между союзниками (включая Германию) и Советским Союзом с некоторой высокотехнологичной эзотерикой, такой как вооруженные катушки Тесла , связанные с неудавшимися смертельными лучами Теслы , и ограниченные путешествия во времени, связанные с по слухам, Филадельфийский эксперимент . Red Alert 2 представляла собой советское вторжение в Северную Америку с танками, призывниками, гигантскими дирижаблями и с психическим противокорабельными гигантскими кальмарами превосходством ; его расширение, «Месть Юрия» , довело ситуацию до НЛО и Советов на Луне. Исполнительный продюсер Крис Корри заявил в предварительном интервью, что Red Alert 3 еще больше отличает игровые фракции друг от друга и «[обыгрывает] глупость в дизайне их фракций, когда это возможно». [ 13 ]
У Советов и союзников есть смесь старых и новых особенностей. Советские подразделения склоняются к безжалостности и грубой силе: гигантские дирижабли Кирова сохранены, а зенитчики теперь являются штрафными войсками , а боевые собаки — это подразделение союзников, которое Советы заменили функционально идентичными бронированными боевыми медведями. Новые подразделения включают в себя тяжелые танки, известные как «Танки-молоты», которые могут вырывать оружие из врагов, которых они уничтожают, с помощью магнитного луча, легкие противопехотные шагоходы, известные как «Серпы», которые могут перепрыгивать возвышенности местности, амфибийный ударный корабль «Стингрей» с сдвоенные катушки Тесла и амфибийные зенитные транспортные средства «Бычья лягушка», которые могут стрелять в своих пассажиров только из «человеческой пушки». Советы утратили свои ядерные технологии из-за событий предыстории, но могут использовать свои простые технологии, дешевые устройства и конструкции «быстрого ремонта», такие как суперреактор и дробильный кран, что позволяет им легко сокрушать вражеские базы. Советская бронетехника значительно прочнее, чем у союзников и японцев в целом, и, дополненная их печально известным «железным занавесом», может быть чрезвычайно опасной.
Главным изменением по сравнению с Red Alert 2 являются советские ВВС : помимо самолетов Кирова, у Советов есть доступ к истребителям МиГ («Микевич и Гуроян», пьеса о реальных Микояне и Гуревиче ) и универсальным ударным вертолетам. Вместо ядерных бомб Советы разработали вакуумный имплодер — боеголовку, которая засасывает людей, транспортные средства и поврежденные здания в плотную дыру перед взрывом.
У союзников имеется широкий спектр гаджетов (в основном несмертельных), большая часть которых является возвращением Red Alert 2 . передовых юнитов В число новых единиц входят суда на подводных крыльях с лучами для подъема оружия, невооруженные вертолеты с замораживающими и уменьшающими лучами, а также эсминец -амфибия с гусеницами и магнитной броней, способной отвлекать огонь противника. Союзные подразделения имеют множество различных акцентов и подтекстов «хороших парней»: их основным пехотным подразделением является Миротворец, который, похоже, произошел от полиции по охране общественного порядка . Передовая хронотехнология Red Alert 2 была в значительной степени, но не полностью потеряна, так что супероружие «Хроносфера» осталось, а возвращающийся отряд Тани теперь оснащен «поясом времени», который позволяет ей на несколько секунд отмотать свое местоположение и здоровье. . В отсутствие Эйнштейна продвижение союзников осуществляется корпорацией FutureTech. Поскольку строительство технологий и баз занимает некоторое время, союзники более терпеливы. [ 14 ] Преобладающая сила союзников - это авиация , с лучшим выбором доступных самолетов - от бомбардировщиков до истребителей завоевания превосходства в воздухе. Главным оружием союзников теперь является Протонный коллайдер, пушка, выпускающая пять энергетических зарядов, которые взрываются серией взрывов атомного масштаба.
В Империи Восходящего Солнца есть пехотинцы в самурайских доспехах с энергетическими винтовками и катанами , гигантские механизмы -трансформеры , ниндзя , псионическая школьница и подводные самолеты . Некоторые из ключевых подразделений Империи могут менять форму, переключаясь с земли на воздух или с моря на воздух, что дает им гораздо большую универсальность, чем союзные или советские подразделения. И наоборот, некоторые из их «основных юнитов» слабее своих аналогов, что вынуждает игрока производить их в больших количествах или эффективно использовать при поддержке. Однако японские военно-морские подразделения обладают значительным потенциалом: от специализированных противокорабельных крейсеров до тяжелых линкоров. Их передовые базы легко построить, а полнофункциональные базы не требуют много энергии. Их здания также не имеют требований к близости, что позволяет Империи расширять свои базы гораздо быстрее и эффективнее — и, как следствие, быстрее захватывать рудники. Находясь в измененной временной шкале, японцы теперь являются мастерами психического оружия, не только с помощью своего коммандос, но и своего Псионического Дециматора. Это совершенное оружие выпускает волну псионической энергии, которая может легко сравнять с землей базу. У них также есть Улей Nanoswarm, машина, генерирующая стационарный Щит из наночастиц , который предотвращает вход и выход чего-либо.
Режим кампании поддерживает тему лагерной войны, разыгрываемую напрямую, с секретным логовом вулкана, андроидом-лазутчиком (кампания «Империя восходящего солнца») или антисоветским сумасшедшим в роли президента Соединенных Штатов , а также более чем одним объектом, стреляющим лазерами. его глаз. Он также продолжает использовать полноценные видеоролики с участием реальных актеров . Съемки начались в апреле 2008 года.
Мультиплеер
[ редактировать ]В игре присутствует многопользовательский онлайн-режим, первоначально через GameSpy серверы . Из-за закрытия GameSpy оригинальные онлайн-сервисы Red Alert 3 больше не доступны. Отдельное онлайн-решение, предоставляемое Revora, называется C&C Online.
Сюжет
[ редактировать ]Поскольку Советский Союз сталкивается с поражением от рук союзных наций , советский генерал Николай Крюков (которого играет Эндрю Дивофф ) и полковник Черденко ( Тим Карри ) используют машину времени под чтобы вернуться в Брюссель в этом году. 1927 г. на Сольвеевской международной физической конференции и устранил Альберта Эйнштейна , тем самым изменив будущее. [ 15 ] Вернувшись в настоящее, они обнаруживают, что Черденко является премьер-министром Советского Союза , к большому огорчению генерала Крюкова; на этом временном отрезке Советы находятся на грани завоевания Европы, когда Империя восходящего солнца ( Японская империя ) объявляет войну как Советскому Союзу, так и союзникам, стремясь к полному мировому господству, что они воспринимают как свою божественную судьбу. Из-за ликвидации Эйнштейна ядерное оружие не было изобретено, и Советский Союз не смог остановить вторжение. Это начинается новая Третья мировая война, которая теперь представляет собой трехстороннюю войну между Советским Союзом, союзниками и Империей.
Советский Союз
[ редактировать ]В советской кампании игрок берет на себя роль советского командира, чья первая задача — изгнать японские императорские войска с советской территории, защитив город Ленинград , обеспечив безопасность объекта запуска спутников и, в конечном итоге, вновь захватив советскую военно-морскую базу на Тихоокеанское побережье в городе Владивосток .
После этого союзники сплачиваются президентом США Акерманом ( Дж. К. Симмонс ), вынуждая командующего возглавить атаки в Европе на их штаб-квартиру в Женеве , а затем захватывая и обеспечивая безопасность исследовательской лаборатории на Миконосе ; во время этих нападений совершено покушение на премьера Черденко. Борьба против союзников в Европе завершается ударом по авиабазе Фон Эслинг в Исландии; во время конфликта Черденко называет генерала Крюкова предателем, который пытался лишить его жизни, приказав командиру убить его.
Затем Советы начинают вторжение в Японию, чтобы убить императора Ёсиро ( Джордж Такей ) в его дворце на горе Фудзи . Несмотря на первоначальную неудачу, командующий успешно побеждает всех трёх имперских командиров и убивает императора на борту своего большого боевого механизма , фактически выводя империю из войны. Доктор Грегор Зелинский ( Петер Стормаре ), учёный, создавший машину времени, связывается с командиром и пытается раскрыть события, изменившие прошлое, но связь резко обрывается, и вскоре Зелинский исчезает.
Премьер приказывает командующему отправиться на остров Пасхи , чтобы устроить ловушку для союзников под уловкой мирного договора , фактически отстранив военных лидеров союзников от боевых действий, только для того, чтобы Черденко наконец заявил, что командующий изжил себя, и начал внезапное нападение на него; к счастью, он терпит поражение и убит в своей вулканической крепости. Советский командующий начинает последнее вторжение в Нью-Йорк , разрушая Статую Свободы . Война заканчивается тем, что игрок становится следующим премьер-министром не встречающего сопротивления Советского Союза.
Союзники
[ редактировать ]В кампании союзников игрок берет на себя роль командующего союзников, который должен сначала отразить советское вторжение в Великобританию . Позже союзники начинают операции на европейском континенте, отвоевывая Канны и спасая там лидеров союзников, а затем разрушая советскую штаб-квартиру в Гейдельберге, Германия . Кампания, однако, оставляет обе стороны уязвимыми для Империи Восходящего Солнца, которая делает свой ход, отправляя плавучую крепость, чтобы блокировать вход союзников и Советов в Северную Атлантику .
Это побуждает союзников и Советы предпринять совместную попытку дать отпор японцам, отвоевав военно-морскую базу в Гибралтаре и разрушив имперскую крепость в Северном море . Президент США Акерман, который не одобрял такую коалицию, выходит из-под контроля и пытается уничтожить Москву с помощью лазерного супероружия, спрятанного на горе Рашмор . Командующий союзников побеждает силы Акермана и убивает самого президента, когда тот пытается сбежать.
Закрепив альянс, коалиция планирует совместную атаку на Токио , чтобы одним ударом уничтожить все военное руководство Императорской Японии. Эта критическая битва усложняется, когда советские войска не появляются, оставляя войска союзников на произвол судьбы. Несмотря на превосходящие шансы, командующий снова добивается успеха, уничтожая силы Империи и жизненно важные структуры, необходимые для поддержания ее военных усилий.
После битвы за Токио доктор Зелинский переходит на сторону союзников и сообщает им о созданной им машине времени и о том, что сделали Советы; он также предупреждает их о тайном сборе сил Черденко в Гаване, Куба , что побуждает союзников провести дальнейшее расследование. Обнаружив, что Советы построили секретные ангары Кирова под спортивными аренами, командующий союзников уничтожает советские войска на Кубе, не позволяя специально модифицированным Кировым покинуть воздушное пространство Кубы.
После этого командующего и его войска телепортируют в Ленинград и приказывают привлечь к ответственности советских руководителей, скрывающихся в Петропавловской крепости . Черденко и его генерал пытаются сбежать на Луну, но попадают в плен и помещаются в «криотюрьму» на всю жизнь. Вице -президент Соединенных Штатов принимает власть в качестве нового американского президента в публичной речи, в которой сообщается о предательстве Акермана и благодарит командующего союзников за его героические поступки.
Империя Восходящего Солнца
[ редактировать ]В кампании Империи игрок берет на себя роль военного вассала наследного принца Тацу ( Рон Юань ). Стратегия императора Ёсиро включает в себя нанесение ударов по символическим целям, таким как важные памятники, и использование страха для ухудшения морального духа врага. С другой стороны, сын Императора, наследный принц Тацу, выступает за прямые удары по истинным военным целям, хотя его отец отклонил бы его мнение. Однако обоснованность стратегии императора вскоре подвергается сомнению в результате полномасштабных атак союзников на Перл-Харбор , Имперские острова Гавайи и на одну из плавучих крепостей Империи в Тихом океане. Хотя обе атаки отражены и Голливуд взят штурмом Санта-Моники при поддержке ранее атакованной Плавучей крепости, совместная союзно-советская оперативная группа закрепляется в Иокогаме .
Заменив президента Акермана двойником-андроидом , Император узнает о бегстве Зелинского и путешествии во времени Черденко. Это опустошает Императора, поскольку он считает, что не может быть божественной судьбы, если историю можно изменить . Он передает руководство вооруженными силами Империи своему сыну. Под командованием принца Тацу отбито совместное советско-союзное вторжение в Иокогаму, а полномасштабная атака на Кремль приводит к гибели премьер-министра Черденко и генерала Крюкова. Наконец, Империя вторгается в Амстердам , где находится штаб-квартира союзников, а также компания FutureTech, ответственная за большую часть технологических достижений союзников. Находясь на грани поражения, доктор Зелинский использует прототип ультраоружия FutureTech, которое уничтожает почти все в городе, однако оставшимся имперским силам удается уничтожить то, что осталось от союзных и советских войск. Таким образом, война заканчивается, и имперскому командующему присваивается титул «Верховный сёгун ».
Разработка
[ редактировать ]Третья игра Red Alert была неофициально анонсирована Electronic Arts тогдашним исполнительным продюсером и руководителем Command & Conquer Марком Скэггсом в декабре 2004 года, вскоре после выхода «Властелина колец: Битва за Средиземье» . [ 16 ] Однако вскоре после этого Марк Скэггс покинул Electronic Arts по неустановленным причинам, и Electronic Arts не упоминала Red Alert 3 до 14 февраля 2008 года. [ 17 ] [ 18 ]
Публичное бета-тестирование
[ редактировать ]В феврале 2008 года было объявлено о публичном бета-тестировании , в котором говорилось, что пользователи ПК, зарегистрировавшие код, содержащийся в Command & Conquer 3: Kane's Wrath или Command & Conquer 3 Limited Collection, до 15 сентября, могут принять участие в многопользовательском бета-тестировании. [ 18 ] [ 19 ] С 24 июля люди, зарегистрировавшие свой бета-ключ, начали получать электронные письма с сообщением о том, что участники начнут получать ключ и ссылку для загрузки клиента в течение конца июля и августа. [ 20 ] Участники FilePlanet также смогли принять участие в бета-тестировании: ключи будут доступны в порядке очереди с 22 августа. [ 21 ] Бета-серверы Red Alert 3 были закрыты 29 сентября.
СекуРОМ
[ редактировать ]Исполнительный продюсер Крис Корри заявил, что Red Alert 3 будет поставляться в комплекте со спорным [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Программное обеспечение SecuROM . Игру придется активировать первый раз онлайн, но активировать и установить ее можно только пять раз за серию. [ 25 ] Обратите внимание, что активация ориентирована на систему: пользователи могут переустанавливать ее на одном компьютере столько раз, сколько захотят, но активировать только на пяти разных компьютерах. После пятой активации потребителям необходимо будет обращаться в службу поддержки клиентов EA для каждой дополнительной активации. Он также сообщил, что удаление игры не вернет использованную установку обратно пользователю. [ 26 ] Однако после нескольких патчей, выпущенных EA, в выпущенной игре удаление возвращает установку обратно пользователю. [ 27 ]
После Spore спора о SecuROM в среди некоторых кругов пользователей возник протест, который начал угрожать бойкотировать Red Alert 3 будет оснащена такими механизмами управления цифровыми правами , если эта игра также . В ответ EA объявила, что в Red Alert 3 лимит активации будет увеличен с 3 до 5 активаций на машину. Многие клиенты остались недовольны, заявив, что фактически они будут «арендовать» игру у EA по полной цене. [ 28 ] [ 29 ] Патч 1.05 предоставил пользователям возможность деавторизовать игру в меню настроек игры.
Перед выпуском игры Корри отметил долговечность других игр Command & Conquer и признал, что маловероятно, что серверы аутентификации останутся онлайн в ближайшие годы, что помешает будущим пользователям проходить аутентификацию. Корри заявил, что «как только игра заживет своей естественной жизнью и риск пиратства утихнет, мы… [примем] решение вывести из эксплуатации серверы аутентификации, [и] сначала выпустим патч, который отключит защиту от копирования от игра». [ 30 ]
8 января 2009 года игра стала доступна на Steam . платформе [ 31 ] с SecuROM , но 19 февраля вышел патч, удаляющий SecuROM из игры; [ 32 ] он остается защищенным Steam DRM.
CD-ключ
[ редактировать ]Также была заявлена проблема с «ограниченным» количеством поставляемых копий игры, при этом в руководстве отсутствовала последняя цифра ключа компакт-диска. [ 33 ] Первоначальный ответ EA заключался в том, чтобы «угадать» последнюю цифру в качестве обходного пути. [ 34 ] но это было исправлено вскоре после того, как это было обнародовано, чтобы:
Если вы пытаетесь установить Command and Conquer: Red Alert 3 , а длина кода составляет всего 19 символов, то в нем отсутствует последняя буква или цифра. Это произошло из-за опечатки в небольшом количестве руководств, и мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Чтобы получить код замены, нажмите ссылку «Свяжитесь с нами» в левой части страницы, чтобы отправить электронное письмо нашей команде.
Если вы хотите, вы также можете связаться с нами по телефону, используя номер, указанный на странице 28 вашего руководства. [ 33 ]
Позже EA открыла страницу, где недостающую цифру можно получить без обращения в службу поддержки, но для этого требуется бесплатный аккаунт на сайте EA. [ 35 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Композитор Фрэнк Клепаки вернулся, чтобы написать три трека для игры. В интервью по этому поводу Клепацкий выразил сильное желание внести больший вклад, но признал, что из-за того, что он больше не работает в Electronic Arts и в настоящее время работает в Petroglyph Games , это может быть невозможно по контракту. На саммите сообщества Red Alert 3 видео, в июне 2008 года Клепацкий показал сообществу Command & Conquer в котором заявил, что его наняли для работы над Red Alert 3 , и что он сочиняет «Hell March 3», самую недавнее обновление Red Alert . культовой темы [ 36 ] [ 37 ]
Джеймс Ханниган и Тимоти Майкл Винн написали большую часть оставшихся 114 минут музыки игры: Ханниган сочинил тему меню «Советский марш» вместе с музыкой для фракции Империи восходящего солнца, а Винн — музыку союзников и остальных. Советские треки. Music4Games также представила музыкальное сопровождение игры. [ 38 ] [ 9 ] Группа From First to Last написала несколько ремикс-версий на песни «Hell March» и «Hell March 2», которые вошли в саундтрек к Red Alert 3, поставляемый вместе с Red Alert 3 «Premier Edition». [ 39 ] Песня в саундтреке Джеймса Ханнигана называется «All Your Base Are Belong To Us», отсылка к Zero Wing и интернет-мему одноименному .
Маркетинг
[ редактировать ]На Red Alert 3 можно было оформить предварительный заказ, и он содержал бонусы, включая игру Command & Conquer: Red Alert 2 , эксклюзивную многопользовательскую карту, бонусный DVD с различными фильмами и обои для рабочего стола Red Alert 3 . [ 40 ] На президентских выборах в США в 2008 году 43 человека проголосовали за Акермана в качестве вписанного кандидата . [ 41 ]
Первое издание
[ редактировать ]В состав Red Alert 3 Premier Edition входит компакт-диск с саундтреком (включая ремиксы на «Hell March» и «Hell March 2») и бонусный DVD, содержащий документальные фильмы о создании, кадры от разработчиков, сцены со съемок видеороликов игры, и советы по стратегии. В игру также входит код для загрузки эксклюзивных многопользовательских карт и ключ для бета-версии будущей игры Command and Conquer . Он поставляется в жестяной коробке в советском стиле с плакатом с изображением женщин из Red Alert 3 . В Великобритании Premier Edition является эксклюзивным для розничного продавца GAME . [ 42 ]
На Тайване была выпущена эксклюзивная ограниченная версия Premier Edition, включающая дополнительный предмет — рюкзак Dicota Red Alert 3 . [ 43 ]
Копии Red Alert 3 включали код, позволяющий разблокировать эксклюзивный предмет в Warhammer Online: Age of Reckoning, известный как «Шлем Коссара», на ограниченное время. [ 44 ]
В 2008 году EA Singapore и Gamers.com.my выпустили эксклюзивный пакет Red Alert 3 Commander's Pack в Сингапуре и Малайзии. Он был запущен 27 октября для Сингапура и 28 октября для Малайзии. В этот набор командира входят C&C Red Alert 3 Premier Edition , C&C Red Alert 3 Dicota Notebook BacPac и игровая клавиатура Microsoft Sidewinder X6 с наклейками Garskin Red Alert 3 . Эксклюзивные плакаты и советские футболки были вручены тем, кто прибыл раньше всех на запуск игры. Также была выпущена меньшая по размеру и более дешевая версия «Командирского рюкзака» под названием «Офицерский рюкзак». В набор офицера вошли C&C Red Alert 3 Premier Edition и C&C Red Alert 3 Dicota Notebook BacPac. [ 45 ] [ 46 ]
Окончательное издание
[ редактировать ]Версия PlayStation 3 игры для под названием Red Alert 3: Ultimate Edition была выпущена в марте 2009 года. [ 47 ] По словам старшего директора по развитию Дэвида Зихольцера, визуальное качество игры должно было соответствовать разрешению HD Blu-ray. По данным EA, Red Alert 3 должна была иметь лучшую графику и производительность на PlayStation 3, чем на Xbox 360, благодаря сложному рендерингу версии для ПК. [ 48 ]
Однако просьбы многих потенциальных клиентов воспользоваться возможностями PlayStation 3 по использованию мыши и клавиатуры в игровых целях, даже с угрозами не покупать продукт, [ 49 ] похоже, не выполнено. Зихольцер скорее ссылается на «шаг вперед», сделанный в разработке интерфейса управления для консоли, чем дает четкий ответ на вопрос в интервью IGN. [ 50 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 82/100 [ 51 ] Х360: 77/100 [ 52 ] ПС3: 75/100 [ 53 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | ПК: А- [ 54 ] |
Информер игр | 8.75/10 |
ГеймПро | ПК: [ 55 ] |
GameSpot | ПК: 8.0/10 [ 56 ] |
GameSpy | ПК: [ 57 ] |
ИГН | ПК: 8,2/10 [ 58 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9.0/10 |
ПК-геймер (Великобритания) | 88% [ 59 ] |
ПК-геймер (США) | 92% [ 60 ] |
Command & Conquer: Red Alert 3 получила в целом положительные отзывы со средней оценкой критиков 82/100 на Metacritic , ссылаясь на сильную кооперативную и многопользовательскую составляющую. [ 51 ]
Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила Red Alert 3 наградой « Игра года в жанре стратегии/симулятора ». [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert 3 становится золотым» . Официальный сайт Command & Conquer: Red Alert 3. 14 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Танг, Джимми (14 октября 2008 г.). «Red Alert 3 становится золотым» . ИГН. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Перчес, Роб (9 октября 2008 г.). «EA закрепляет даты Red Alert 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Капоне, Энтони (24 октября 2008 г.). «Обновленный список релизов для Австралии» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 24 октября 2008 г.
- ^ Эллисон, Блейк (14 октября 2008 г.). «Red Alert 3 для ПК становится золотым, выйдет 28 октября; версия для Xbox 360 выйдет в ноябре» . Шэкньюс . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «Command & Conquer Red Alert 3: Ultimate Edition» . PlayStation . Sony Computer Entertainment Европа . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (4 ноября 2008 г.). «EA: PS3 Red Alert 3 снова включен» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Command & Conquer Red Alert 3 выходит на Mac» .
- ^ Jump up to: а б «Интервью с музыкальной командой Command & Conquer: Red Alert 3» . Музыка 4 игры . 1 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 6 октября 2008 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (21 января 2009 г.). «Red Alert 3 выйдет на PS3 в марте» . Д+ПАД. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «Command & Conquer Red Alert 3: Uprising» . Command & Conquer.com. 8 января 2009 года. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Официальное 15-минутное видео EA» . Электронное искусство . 18 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Фордхэм, А: « PC PowerPlay # 150», стр. 31. Next Publishing, 2008.
- ↑ Comandandconquer.com. Архивировано 10 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Command and Conquer: Red Alert для iPhone» . CIO.de. 11 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Следующая игра C&C: название Red Alert!» . Планета ЧПУ . 6 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ HeXetic (12 февраля 2008 г.). «Анонсирован Red Alert 3 (снова)» . Планета ЧПУ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «EA переписывает историю в Command & Conquer: Red Alert 3» . Электронное искусство . 14 февраля 2008 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
- ^ «Red Alert 3 бета» . Электронное искусство . 14 февраля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ «Скоро начнется публичное бета-тестирование Red Alert 3» . ИГН. 24 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Бета-версия Red Alert 3 на FilePlanet» . ФайлПланета . Архивировано из оригинала 9 августа 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Гладстон, Даррен (12 сентября 2008 г.). «Повседневная пятница: почему Spore не работает» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ Теридман, Дэниел (8 мая 2008 г.). «Отчет: геймеры недовольны системой DRM от EA» . CNET . CBS Интерактив . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ HeraldNet (9 сентября 2008 г.). «Spore DRM: эволюция назревающего спора» . Проверено 24 сентября 2008 г.
- ^ «Официальное сообщение Криса Корри о DRM RA 3 на форумах EA» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года.
- ^ «Дополнительная запись Криса Корри о DRM RA 3 на форумах EA» . Архивировано из оригинала 20 октября 2008 года.
- ^ EA Red Alert 3, патч 1.04.
- ^ Танг, Джимми (9 сентября 2008 г.). «Red Alert 3 упрощает DRM» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Пинья, Крис (9 сентября 2008 г.). «EA предоставляет Red Alert 3 (немного) менее строгие требования к DRM» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Корри, Крис (22 октября 2008 г.). «Обновление защиты от копирования» . Проверено 30 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «RA3 выпущен в Steam» . Пар. 8 января 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ «Патч Steam удаляет SecuROM» . Пар . Клапан . 19 февраля 2009 года . Проверено 22 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Что делать, если мой код установки Command and Conquer Red Alert 3 состоит из 19 символов вместо 20?» . CommandAndConquer.com . Электронное искусство . 2008 год . Проверено 10 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роб Перчезе (4 ноября 2008 г.). «EA делает ошибку в ключе компакт-диска Red Alert 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Что делать, если мой код установки Command and Conquer Red Alert 3 состоит из 19 символов вместо 20?» . help.commandandconquer.com . Электронное искусство . 2009. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Electronic Arts объявляет композитора Red Alert 3» . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
- ^ «Фрэнк Клепачи – Эксклюзивное интервью» . Эво Геймер . 15 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2009 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
- ^ Ван Зельфден, Алекс (3 ноября 2008 г.). «За музыкой Command & Conquer: Red Alert 3 » . Хрустящий геймер. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «Command & Conquer: Red Alert 3 (премьерное издание)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Домашняя страница предварительного заказа Command & Conquer Red Alert 3» . Электронное искусство . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Red Alert Universe > Подробности статьи» . www.commandandconquer.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «game.co.uk» . Электронное искусство . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ Электронное искусство (на китайском языке). Электронное искусство . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Command & Conquer: Red Alert 3» . Электронное искусство . 18 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ Веб-сайт Command & Conquer: Red Alert 3 в Сингапуре. Архивировано 8 октября 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ «Gamers.com.my: Предварительный заказ и запуск C&C Red Alert 3 (Малайзия)» . Gamers.com.my. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Red Alert 3 выйдет на PS3 в марте» . Д+ПАД . 2009. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ «EA: Command & Conquer: Red Alert 3 выглядит лучше на PlayStation 3» . 2009 . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Что делает Red Alert 3 для PS3 «Ultimate Edition?» » . playstation.com. 2009 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ «Вопросы и ответы IGN Command & Conquer Red Alert 3» . ИГН. 2009 . Проверено 27 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Command & Conquer: Red Alert 3 для ПК-обзоров» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Обзоры Command & Conquer: Red Alert 3 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Обзоры Command & Conquer: Red Alert 3 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Нейгер, Эрик (27 октября 2008 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert 3 (ПК)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Дагли, Эндрю (27 октября 2008 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert 3 (ПК)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (27 октября 2008 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert 3 (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Рауш, Аллен (27 октября 2008 г.). «Command & Conquer: Обзор Red Alert 3 (ПК)» . GameSpy . Проверено 28 октября 2008 г.
- ^ Джейсон Окампо. «IGN: Command & Conquer: Обзор Red Alert 3» . ИГН. Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Фрэнсис, Том (Рождество 2008 г.). «Command & Conquer: Red Alert 3». ПК-геймер из Великобритании .
- ^ Стэплтон, Дэн (2008). «Command & Conquer: Red Alert 3». ПК-геймер (182): 62–63. ISSN 1080-4471 .
- ^ «Игра года в категории «Стратегия/симулятор 2009 года»» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Фантастика, действие которой происходит в 1927 году.
- Видеоигры по альтернативной истории
- Видеоигры Холодной войны
- Командуй и властвуй
- Кооперативные видеоигры
- Культурные изображения Альберта Эйнштейна
- Игры Electronic Arts
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 3
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Игры SAGE (игровой движок)
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, написанные Фрэнком Клепаки
- Видеоигры, написанные Джеймсом Ханниганом
- Видеоигры, действие которых происходит на Кубе
- Видеоигры, действие которых происходит на острове Пасхи
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Гибралтаре
- Видеоигры, действие которых происходит в Греции
- Видеоигры, действие которых происходит в Исландии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит в Украине
- Видеоигры, действие которых происходит в Нидерландах
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- Видеоигры, действие которых происходит в Соединенном Королевстве
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Продолжения видеоигр
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Видеоигры, разработанные в США.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры TransGaming Technologies