Jump to content

Первоначальное добро (книга)

Оригинальное добро
Автор Экнат Ишваран
Язык английский (оригинал); другие [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Издатель Нилгирис
Дата публикации
1989; 1996; 2017
Страницы 240 (1989); 286 (1996) 260 (2017)
ISBN 978-0-915132-91-1
ОКЛК 35174734

«Изначальное добро» — это практический комментарий к Нагорной проповеди , в котором подчеркивается, как воплотить ее в повседневную жизнь с помощью духовных практик. Книга, написанная Экнатом Исвараном , была первоначально опубликована в США в 1989 году.

Последующие издания книги были изданы в США и Индии, а также зарубежные (неанглийские) издания на нескольких языках. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Оригинальный подзаголовок книги гласил: «Стратегии раскрытия ваших скрытых духовных ресурсов» . Во втором издании 1996 года как часть серии из трех книг под названием «Классика христианского вдохновения». [ 6 ] книга имела подзаголовок «Экнат Ишваран о блаженстве Нагорной проповеди» .

в различных изданиях Рецензии на «Original Goodness» появлялись в газетах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] журналы, [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] и профессиональные журналы. [ 15 ]

Охваченные темы

[ редактировать ]

Все издания Original Goodness содержат 9 глав. После первой вводной главы каждая из оставшихся 8 глав предлагает практический комментарий к одной из заповедей блаженства . [ 16 ] как показано в таблице ( внизу справа ).

Первая глава открывается цитатой христианского мистика XIII века Мейстера Экхарта :

Я говорил временами о свете в душе, свете нетварном и несотворимом... в той мере, в какой мы сможем отречься от себя и отвернуться от тварного, мы найдем наше единство и благословение в этой маленькой искре в душа, которую не касается ни пространство, ни время. [ 17 ]

Исваран утверждает, что эти слова, «обращённые к обычным людям... свидетельствуют об открытии природы человеческого духа, столь же революционном, как и теории Эйнштейна о природе Вселенной. Если их правильно понять, это открытие изменит мир, в котором мы живем». жить, по крайней мере, так же радикально, как теории Эйнштейна изменили мир науки». [ 18 ] : 7 

Название главы Вступительный стих:
Нагорная проповедь [ 16 ]
1. Оригинальное добро (концептуальное введение)
2. Чистота Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
3. Смирение Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4. Простота Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
5. Терпение Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
6. Любовь Блаженны гонимые за правду, ибо их есть Царство Небесное.
7. Милосердие Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
8. Миротворчество Блаженны миротворцы, ибо они назовутся детьми Божиими.
9. Желание Блаженны алчущие и жаждущие праведности, ибо они насытятся.
Молящиеся руки с галактикой Андромеды
Молящиеся руки с галактикой Андромеды : символы двух «радикальных» преобразований в перспективе [ 19 ]

Иасваран утверждает, что «если бы мы смогли постичь тайну экхартовского «несозданного света в душе» – конечно, не более заумного, чем ядерная физика – трансформация в нашем мышлении перевернула бы наш мир с ног на голову». [ 18 ] : 7–8  Он объясняет, что за «страстными проповедями Экхарта, стремившимися передать Абсолют словами улицы и рынка», стояли «по сути четыре принципа, которые Лейбниц позже назовет вечной философией , поскольку им из века в век преподавали в культуре». после культуры». [ 18 ] : 8  Эти принципы заключаются в том, что 1) существует «божественное ядро ​​личности, которое невозможно отделить от Бога», [ 18 ] : 8  2) «эту божественную сущность можно осознать », [ 18 ] : 9  3) «это открытие — настоящая и высшая цель жизни», [ 18 ] : 9  и 4) «когда мы реализуем эту цель, мы одновременно обнаруживаем, что божественное внутри нас одно и то же во всех — во всех индивидуумах, во всех существах, во всей жизни». [ 18 ] : 9 

В главе объясняется, что «в этой книге мистик — это тот, кто не только поддерживает эти принципы… но и живет ими», что приводит к «неизменному состраданию, бесстрашию, невозмутимости… это требовательные критерии». [ 18 ] : 9–10  Только «великие мистики» [ 18 ] : 10  — которого он цитирует на протяжении всей книги — можно сказать, что он полностью соответствует этим критериям. После дальнейшего рассмотрения изменений в перспективе, сопровождающих это осознание, в главе утверждается, что «в развитии цивилизаций, как и в случае с отдельными людьми, наступает время, когда на вопросы жизни и смерти материального существования даны ответы, но душа все еще жаждет, и физические испытания перестают удовлетворять». [ 18 ] : 24 

Тогда мы стоим на распутье: ибо без осмысленного устремления человек становится разрушительным. Духовное удовлетворение является эволюционным императивом. Подобно змее, которая должна сбросить кожу, чтобы вырасти, наша индустриальная цивилизация должна отказаться от своего материального мировоззрения или задохнуться в переросших идеалах, чей конструктивный потенциал исчерпан. [ 18 ] : 24 

Затем Исваран утверждает, что, каковы бы ни были религиозные убеждения человека, «и даже если формализованная религия является анафемой», [ 18 ] : 26  - раскрыть суть своей доброты можно посредством медитации, под которой он подразумевает «особую внутреннюю дисциплину, которая присутствует в каждой основной религии, хотя и называется по-разному». [ 18 ] : 27  Иасваран дает краткое изложение [ 20 ] метода размышления над вдохновленными текстами, такими как Молитва Святого Франциска , сами Заповеди блаженства или другие тексты, которые он собрал и рекомендует . [ 21 ] (он утверждает, что полные инструкции доступны в его книге «Медитация прохода» ). Он объясняет, что под медитацией он подразумевает систематическую тренировку своего внимания, чтобы «обращаться внутрь и постоянно останавливаться на одном фокусе внутри сознания, пока, спустя много лет, мы не станем настолько поглощены объектом нашего созерцания, что... забудем». себя полностью». [ 18 ] : 29–30  Затем,

В тот момент, когда можно сказать, что мы пусты от себя, мы совершенно полны того, на чем концентрируемся. Это центральный принцип медитации: мы становимся тем, о чем медитируем. [ 18 ] : 30 

Однако задача создания пространства для реализации Бога является сложной, и Ишваран цитирует Экхарта, заявившего, что «нет ни большей доблести, ни более суровой борьбы», потому что «тот, кто хочет быть тем, кем он должен быть, должен перестать быть тем, кем он является». ." [ 18 ] : 33 

В оставшейся части книги «Заповеди блаженства рассматриваются одно за другим как стратегии победы во внутренней войне». [ 18 ] : 34  При этом он цитирует точки зрения и свидетельства многочисленных мистиков, прежде всего западных, но также и восточных. В книге также в нескольких местах мистические перспективы сравниваются с современными литературными, научными и культурными перспективами, упоминаются или цитируются такие личности, как Джеймс , Вернер Гейзенберг и Карл Саган, Уильям Эдмунд Хиллари , Огден Нэш и Джордж Бернард Шоу . Наиболее частое внимание уделяется перспективам мистиков, в том числе Уильяма Лоу , Баруха Спинозы , Бернара Клервоского , Екатерины Генуэзской , Ганса Денка , брата Лоуренса , Терезы Авильской , Марджери Кемп , Облака Незнания , Патанджали и Махатмы Ганди .

Национальный католический репортер предположил, что «Первородная доброта» может быть полезна тем, кто «ищет позитивную, оптимистичную книгу, которая поможет вам молиться». [ 7 ]

В « Богословском журнале Торонто » Марк Стид заявил, что книга «представляет методологию медитации, и делает ее в мягкой творческой манере… Процесс и изложение уникальным образом соответствуют жизни и образу жизни». [ 15 ] : 137  Более того,

Каждая глава ведет читателя дальше к личным отношениям с самим собой через свежее и легкодоступное понимание Заповедей блаженства, тем самым подготавливая путь к личному общению с Богом. Инструкция... разрабатывается для каждого блаженства, и каждая глава является отдельной и может пересматриваться так часто, как это необходимо. [ 15 ] : 137 

Стид также заявил, что Ишваран «не увещевает, как правильно медитировать, но предлагает общие стратегии, облегчающие выполнение этой священной работы». [ 15 ] : 137  Он предупредил, что в книге временами «кажется, придается слишком большое значение рутине, как будто она одна может гарантировать отношения с Богом. Тем не менее, «Первородная доброта» — это современный подарок для всех, кто ищет метод медитации, который бы удобно вписывался в повседневную рутину. ... это практично, просто и читать одно удовольствие». [ 15 ] : 138 

Римско-католическое издание Prairie Messenger заявило, что каждая из глав книги «содержит множество мудрых наблюдений о современной жизни с особым акцентом на мистику и на то, как ежедневная практика медитации меняет жизнь». [ 8 ] В нем также говорилось, что «автор пожинает человеческую мудрость и божественное вдохновение, разделяя очевидную заботу о благополучии человечества» и что «люди, которые читали книги и слушали голос» автора, осознают «то же самое качество власть», которая произвела впечатление на «толпу, собравшуюся вокруг Иисуса... потому что Он говорил с властью». [ 8 ]

В «Бюллетене монашеского межрелигиозного диалога» Джеймс Коннер написал, что

«Изначальная доброта» — это фраза, которую Ишваран использует для обозначения искры божественности, скрытой в каждом из нас. Это означает, что духовные ресурсы, которые нужны каждому — любовь , сострадание , смысл, надежда , свобода от страха — уже принадлежат нам. Нам просто нужно раскрыть то, что у нас уже есть и чем мы являемся. [ 11 ]

Он заявил, что книга «сводит наши нынешние экологические проблемы к одному источнику: нашему ошибочному пониманию того, кто мы есть и что представляет собой Вселенная». [ 11 ] и что он во многом опирается на христианских мистиков и Евангелие .

В журнале The Hindu К.С. Рамакришнан писал, что «Жизнь — это великий вызов, и законное место каждого из нас — на вершине жизни. Как взобраться на вершину и удержаться на ней, используя… духовные ресурсы» [ 9 ] – тема книги.

Из каждого блаженства Иасваран способен извлечь принцип, который может привести нас к жизни, полной удовлетворения и блаженства. Как справиться с болью и разочарованием, тяжелой утратой и депрессией , стрессом и эмоциональными кризисами – все это убедительно объясняется, насколько это возможно, если следовать «путем, который чаще всего приводит вас к осознанию Бога», как Мейстер Экхарт . сказал бы [ 9 ]

Organica заявила, что «Исваран советует читателям забыть о себе (вопреки книгам с практическими рекомендациями популярных психологов) и научиться концентрировать ум... по словам Исварана... его преимущества ощутимы, накапливаются и жизненно важны». [ 12 ]

В «Содружестве в молитве» говорится: «Хотя Исваран во многом полагается на христианских мистиков Запада, его знания восточной мудрости сияют на каждой странице, поскольку он убедительно доказывает, что сострадание , надежда , смысл и свобода от страха обитают в каждом сердце». [ 13 ] В нем добавлено, что «это лучшая книга от плодотворного основателя Центра медитации Blue Mountain ». [ 13 ]

Католик Британской Колумбии писал, что Ишваран является «проницательным и заслуживающим доверия знатоком выдающихся писателей и произведений». [ 10 ] и это в «Первородной доброте », Ишваран

выполняет (в притчах , анекдотах и ​​афоризмах ) размышления над учением Христа в Нагорной проповеди , не только конкретными заповедями блаженства , но и блаженным посланием, пронизывающим мир, высказанным такими пророками, как Мартин Лютер Кинг и Махатма Ганди . [ 10 ]

В «Живой церкви» Трэвис Дюприст отметил, что книга включает в себя «свежие идеи, позволяющие жителям Запада увидеть христианских мыслителей глазами жителя Индии». [ 14 ]


Несколько периодических изданий также приводили выдержки из различных частей «Первородной доброты» . [ 22 ] [ 23 ]

В 2018 году Ричард Рор в своем блоге [ 24 ] Экната Ишварана процитировал «Изначальную доброту» в своей неделе «Ежедневных медитаций, январь 2018 г.», основанной на «Заповедях блаженства».

Оригинальное издание было опубликовано в 1989 году издательством Nilgiri Press, которое переиздало его в 1996 году как один том в серии под названием «Классика христианского вдохновения» . Издания « Первородного добра» вышли на греческом языке . [ 1 ] Португальский , [ 2 ] и испанский, [ 3 ] [ 4 ]

Англоязычные издания вышли в Индии и США. Издания для США:

Индийское издание:


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Экнат Ишваран (2006). Изначальное добро (Деметрес Куцукес, пер.). Афины, Греция: Кастаниотис. ISBN   978-960-03-4203-1 (270 страниц)
  2. ^ Перейти обратно: а б с Экнат Ишваран (1996). Оригинальное добро . Сан-Паулу, Бразилия: Editora de Cultura Espiritual. ISBN   85-85009-25-X (270 страниц).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Экнат Ишваран (1989). Доброта (Кристина Сардой, пер.). Буэнос-Айрес, Аргентина: Атлантида. ISBN   978-950-08-0944-3 , ISBN   950-08-0944-3 , OCLC   31024952 (270 страниц).
  4. ^ Перейти обратно: а б с Экнат Ишваран (1999). Доброта (Кристина Сардой, пер.). Буэнос-Айрес, Аргентина: Атлантида. ISBN   978-950-08-2155-1 , ISBN   950-08-2155-9 , OCLC   43800860 (270 страниц).
  5. ^ Неамериканские издания книг Nilgiri Press Books, заархивированные 12 января 2013 г. на archive.today (по состоянию на 17 декабря 2011 г.)}.
  6. ^ Трехтомная « Классика христианского вдохновения» включает «Любовь никогда не перестает» , «Изначальное добро » и «Взгляд глазами любви» ( ISBN   0915132907 , ISBN   0-915132-92-3 , ISBN   0-915132-88-5 соответственно).
  7. ^ Перейти обратно: а б Уильям К. Грэм (9 февраля 1990 г.). «Изначальная доброта: стратегии раскрытия ваших скрытых духовных ресурсов» . Национальный католический репортер . Том. 26, нет. 16. с. 18. ISSN   0027-8939 . ОСЛК   34303149 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с JWG (Джеймс Уильям Грей) (1997). «Мастер медитации делится древней мудростью [обзор классических христианских произведений Экната Ишварана]» . Прерийский посланник . 75 (16 июля): 9. ISSN   0032-664X . OCLC   19044282 . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с К.С. Рамакришнан (10 июня 1997 г.). «Очищение дверей восприятия [обзор открытия ваших скрытых духовных ресурсов, автор: Экнат Иасваран]». Индус . п. 28. ISSN   0971-751X . ОСЛК   13119119 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сен-Пьер, Пол Мэтью (1997). «Классицизм Ишварана». Католик до нашей эры . Том. 67, нет. 27 апреля. с. 5. ISSN   0007-0483 . ОСЛК   2321752 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс Коннер (май 1990 г.). «Рецензия на книгу: Первоначальное добро» . Вестник монашеского межрелигиозного диалога . 38 . Монастырский межрелигиозный диалог. ISSN   1097-671X . ОСЛК   32171834 .
  12. ^ Перейти обратно: а б СХ (зима 1989 г.). «Оригинальная доброта [рецензия на книгу Экната Ишварана]». Органика . 8 (30): 17. ISSN   0897-2648 . OCLC   17454758 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Мэри Форд Грабовски (1990). «Без названия [обзор оригинального добра, Экнат Иасваран]». Общение в молитве . 41 (1). Принстон, Нью-Джерси: Товарищество в молитве, Inc.: 46. ISSN   0014-9837 . ОСЛК   3372402 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Трэвис ДюПрист (9 февраля 1997 г.). «Духовные наставники и ресурсы [обзор классических произведений христианского вдохновения Экната Исварана]». Живая Церковь . 214 (6). Милуоки, Висконсин: Фонд Живой Церкви: 18. ISSN   0024-5240 . ОСЛК   3681962 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Марк Р. Стид (1991). «Без названия [обзор оригинального добра, Экнат Иасваран]». Торонтоский богословский журнал . 7 (1). Школа богословия Торонто : 137–138. ISSN   0826-9831 . OCLC   12735972 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Иасваран объясняет, что он использовал версию заповедей блаженства из Евангелия от Матфея . «Я предпочел Матфея Луке не по какой-то богословской причине, а потому, что эти слова были записаны в моей памяти полвека назад человеком, которого я уважал: директором небольшого католического колледжа в Керале, Южная Индия, который обучал меня через его личный пример того, что означают учения Христа в повседневной жизни» ( «Original Goodness », стр. 26, издание 1996 года).
  17. ^ в «Первородной доброте », с. 7 (издание 1996 г.), где также встречаются многоточия между словами «несозданный» и «для».
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Экнат, Экнат (1996). Оригинальная доброта: О блаженствах Нагорной проповеди (2-е изд.). Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN  0-915132-92-3 . OCLC   35174734 .
  19. ^ Иасваран утверждает, что слова Экхарта «свидетельствуют об открытии природы человеческого духа, столь же революционном, как теории Эйнштейна о природе Вселенной. Если бы это открытие было правильно понято, оно изменило бы мир, в котором мы живем, по крайней мере, столь же радикально». как теории Эйнштейна изменили мир науки..... Если бы мы могли постичь тайну экхартовского «несозданного света в душе»... трансформация в нашем мышлении перевернула бы наш мир с ног на голову» ( Original Goodness , издание 1996 г., стр. 7-8).
  20. ^ см. стр. 31–33 издания 1996 г.
  21. ^ «Вам будет полезно продолжать пополнять свой репертуар, чтобы отрывки, над которыми вы размышляете, не устарели. Моя книга « Бог заставляет реки течь» содержит другие отрывки, которые я рекомендую, взятые из многих традиций. Но независимо от вашего происхождения, Я предлагаю вам начать с попытки Святого Франциска » ( «Original Goodness » , стр. 32, издание 1996 года).
  22. ^ Экнат Ишваран (1989). «Склонность к доброжелательности [отрывок из «Первородного добра]» . Квест . 1 (Зима): 17–31. ISSN   1040-533X . OCLC   18441178 . ОСЛК   705778309
  23. ^ Экнат Иасваран (июнь 1997 г.). «Смирение: секрет счастья». Журнал «Единство» . 177 (6). Деревня Юнити, Миссури: Школа христианства Единство: 6–13. OCLC   34794943 .
  24. ^ Ричард Рор (январь 2018 г.). «Ежедневные медитации» . Центр действия и созерцания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fda2fcb973277230c9b8e462f8be80a__1720900920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/0a/0fda2fcb973277230c9b8e462f8be80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Original Goodness (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)