Бог заставляет реки течь
Автор | Экнат Ишваран |
---|---|
Язык | английский (также переведен на французский [ 1 ] ) |
Жанр | религиозный, духовный |
Издатель | Нилгири , Хайко , Éditions Fides |
Дата публикации | 1982 год; 2009 г.; другие |
Тип носителя | книга; электронная книга; аудио |
Страницы | 96 (1982); 334 (2009) |
ISBN | 978-1-58638-038-0 |
ОКЛК | 351322283 |
«Бог заставляет реки течь» — это антология духовных текстов для использования в медитации, собранная Экнатхом Ишвараном . Сокращенные версии были опубликованы под названиями «Вечная мудрость» (книга) и «Священная литература мира» (аудиозапись). Впервые опубликованная в виде книги в США в 1982 году, постепенно расширенные или переработанные версии книги «Бог заставляет реки течь» были также выпущены в США в 1991, 2003 и 2009 годах. Английские издания были опубликованы в Индии, а французское издание. [ 1 ] [ 2 ] был опубликован. Книга была рецензирована в газетах, [ 3 ] [ 4 ] журналы, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] профессиональные журналы, [ 11 ] и веб-сайты, [ 12 ] и используется в научных исследованиях [ 13 ] и образование. [ 14 ]
Фон
[ редактировать ]На протяжении почти четырех десятилетий Ишваран учил методу медитации, известному как проходная медитация , который предполагает сосредоточение ума на вдохновляющих священных текстах, таких как 23-й псалом или Беседы Будды о доброй воле . На протяжении всего этого времени он получал вопросы о том, подходят ли различные тексты для медитации. Он учил, что отрывки должны соответствовать критериям, которым он научился доверять в своей собственной практике: отрывок должен быть «позитивным, практичным, универсальным и вдохновляющим». [ 15 ] : 12 и взято из Священного Писания или человека, чьи слова и жизнь свидетельствуют о духовной реализации. Книга «Бог заставляет реки течь» выросла как собрание таких отрывков.
Охваченные темы
[ редактировать ]Все американские издания книги «Бог заставляет реки течь» и ее производных содержат введение, а также многочисленные подборки духовных текстов из многих традиций объемом от 1 до 3 или более страниц. Примеры духовных текстов показаны в таблице справа.
Примеры вдохновляющих отрывков (Бог заставляет реки течь ) | |
Господи, сделай меня орудием Твоего мира | |
Там, где есть ненависть, позволь мне посеять любовь... | |
Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, Господь един... | |
И эти слова... будут в твоем сердце, и ты всегда будешь учить им своих детей... | |
Пусть все существа наполнятся радостью и миром... | |
Как мать своей жизнью защищает свое дитя... Так и внутри себя пусть растет безграничная любовь ко всем существам... | |
Пусть ничто тебя не расстраивает ( Тереза Авильская ) [ 19 ] | |
Пусть ничто вас не расстраивает; Пусть ничто не пугает вас. | |
Все меняется; Только Бог неизменен... | |
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. | |
Блаженны плачущие, ибо они утешатся... | |
...О ты, спаситель всех, кто уповает на тебя, | |
Смиренные и страждущие – о Божественная Мать, мы приветствуем Тебя... | |
Самая глубокая часть твоей души ( Уильям Лоу ) [ 23 ] | |
Хотя Бог присутствует повсюду, однако Он присутствует для тебя только в самой глубокой и центральной части твоей души... | |
Эта глубина... настолько бесконечна, что ничто не может ее удовлетворить или дать ей покой, кроме бесконечности Бога. | |
Позвольте мне прогуляться в красоте ( Главный Желтый Жаворонок ) [ 24 ] | |
О Великий Дух, чей голос я слышу в ветрах... | |
Я маленький и слабый. Мне нужна твоя сила и мудрость... | |
Стихи-близнецы ( Дхаммапада ) [ 25 ] | |
Все, чем мы являемся, является результатом того, что мы думали: | |
Мы формируемся и формируются нашими мыслями... | |
Я прихожу к нему бегом ( Мишкат аль-Масабих ) [ 26 ] | |
Пророк сказал: Всевышний Аллах сказал: | |
Когда мысли моего поклонника обращаются ко Мне, Я с ним... и если он приходит ко Мне пешком, Я прихожу к нему бегом... | |
Путь ( Махатма Ганди ) [ 27 ] | |
Я знаю путь: он узок и узок... | |
Я с удовольствием иду по нему. Я плачу, когда поскользнусь. Слово Божие таково: «Тот, кто стремится, никогда не погибнет»... |
Во введении Исварана используется скульптурная метафора. [ 29 ] объяснить, как отрывки можно с пользой использовать в медитации. Он рассказывает историю древнего индийского скульптора, известного яркими изображениями слонов. Его секрет, как объяснил скульптор, заключался в том, что после добычи гигантского камня
«В течение долгого времени я только и делаю, что наблюдаю... и изучаю его со всех сторон. Я сосредотачиваю всю свою концентрацию на этой задаче... Сначала я не вижу ничего, кроме огромного и бесформенного камня... Потом медленно, очень медленно я... чувствую предчувствие... мне показывается едва различимый контур... Там шевелится слон!.. Я знаю теперь одно, что мне надо сделать:... должен отколоть все камни, которые не являются слонами. То, что тогда останется, должно быть, будет слоном». [ 30 ]
Точно так же, говорит Ишваран, медитация помогает нам раскрыть «наше высшее Я… [] искру божественности, [которую] можно найти в сердце каждого человека… [путем] решительного отсечения [пинга] все, что не является божественным в нас самих». [ 15 ] : 16 Этот процесс не является ни легким, ни быстрым, и «не может быть осуществлен за неделю или слабым человеком». [ 15 ] : 16 Но «какими бы ни были наши традиции, мы являемся наследниками простых духовных практик, [которые] немного различаются от культуры к культуре… но по сути… являются одними и теми же». [ 15 ] : 19 Медитация — самая мощная практика, позволяющая нам «увидеть черты нашего истинного я»: [ 15 ] : 19
В медитации вдохновляющий проход — это долото, наша концентрация — молоток… Когда мы используем свою волю, чтобы загнать тонкий край прохода глубоко в сознание, мы получаем возможность высвободить стойкие привычки и негативные установки. Этот отрывок, будь то из «Бхагавад-гиты», «Подражания Христу» или «Дхаммапады Будды», закален пламенем мистического опыта... [ 15 ] : 19
По словам Ишварана, «великий принцип, на котором основана медитация, заключается в том, что мы становимся тем, над чем медитируем». [ 15 ] : 22 Это, по его словам, согласуется с нашим опытом, согласно которому даже в повседневной жизни мы формируемся тем, что занимает наши мысли – например, если мы проводим большую часть своего времени, «изучая рынок, проверяя денежные ставки, оценивая наши портфели, мы станут людьми денег». [ 15 ] : 22 Таким образом, выбирая отрывки для медитации, Ишваран «стремился к самому высокому, на что способен человек, к самым благородным и возвышенным истинам, которые когда-либо были выражены на этой планете». [ 15 ] : 23 Действительно,
Критерий соответствия отрывков для медитации заключается в следующем: несет ли этот отрывок отпечаток глубокого личного духовного опыта? Является ли это утверждением того, кто вышел за узкие рамки прошлой обусловленности в непостижимые тайники разума, чтобы начать там великую работу трансформации? . не подходит для использования в медитации. [ 15 ] : 21–2
Он также утверждает, что отрывки должны быть «жизнеутверждающими». [ 15 ] : 22 и призывает создавать разнообразный репертуар отрывков, который может «предотвратить чрезмерную фамильярность… [и] подобрать отрывок к вашим конкретным потребностям в данный момент». [ 15 ] : 23
Второе и третье издания содержат несколько дополнительных разделов:
- Описание программы медитации на отрывки из 8 пунктов , рекомендованной Ишвараном, включающей молчаливое и медленное сосредоточение ума на заученных или ранее известных отрывках (6 страниц).
- Постскриптум к «Посланию Священного Писания», описывающий цель медитации как «бессмертное состояние Самореализации… послание каждого основного Священного Писания [и] свидетельства мистиков повсюду, Востока и Запада. " [ 15 ] : 256–7 (3 страницы)
- Заявление автора о том, что, по его мнению, отличает книгу от других сборников священной литературы: она функционирует как инструмент преобразования жизни. Он заявляет, что может «по моему собственному опыту засвидетельствовать, что эти отрывки обладают силой переделать личность по образу высших идеалов». [ 15 ] : 13 («Предисловие», 1 стр.)
- Индексы по источнику, названию и первой строке
- Биографические и библиографические заметки об источниках отрывков.
Подразделы «Как пользоваться этой книгой»: (Бог заставляет реки течь, 3-е изд.) | ||
Сила слова [ 31 ] | ||
Отмечает примеры и взгляды основных религиозных традиций на преобразующую силу священных слов, в том числе | ||
• |
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», — говорит святитель Иоанн … [ 15 ] : 266 | |
...[и] в Ригведе ... | ||
• |
«В начале был Праджапати [Бог-Творец], у которого было Слово. Слово воистину было верховным Брахманом [Богом-Трансцендентным]». [ 15 ] : 266 | |
... Папа шестого века Григорий Великий описал, как... | ||
• |
«Это Бог говорит с нами… тот, кто заставляет нас слышать их сегодня, уже имел в виду нас, когда вдохновлял их в древности…» [ 15 ] : 267–8 | |
Объясняет, как использовать отрывки для lectio divina , древней христианской практики. | ||
• | Чтобы практиковать lectio divina с помощью этой книги... Выберите отрывок и медленно прочитайте его... поразмышляйте... Есть ли какие-нибудь слова или фразы, которые кажутся особенно важными...? [ 15 ] : 269 | |
Продолжить чтение [ 33 ] | ||
Объясняет, что lectio divina, если «часто практиковать в организованной последовательности чтений... становится lectio continua , постоянным и систематическим обзором вдохновенных текстов»; [ 15 ] : 270 | ||
• | Основное различие между литературными произведениями и произведениями мистики [является] тем, что вы можете читать мистику снова и снова и оказывать воздействие на все более и более глубоком уровне. [ 15 ] : 270–271 | |
• | духовные отрывки в этой книге организованы как лекторий вечной философии ... Возможно, вам будет полезно вести дневник... [ 15 ] : 271 | |
Практическая динамика проходной медитации , рассматриваемая как предлагающая «самый глубокий уровень погружения в материал». [ 15 ] : 273 | ||
• | у большинства из нас в современном мире нет поддерживающей структуры великих литургических культур, которые обеспечивают постоянное питание... столь же повсеместное и доступное в прошлом, как современная реклама в наше время. [ 15 ] : 273 | |
• | Нам нужен способ направить силу слова в тигель сознания... [ 15 ] : 274 | |
• | Память – это умственная мышца, которая становится сильнее по мере использования... Некоторые люди учатся на слух ... Вы можете попытаться собраться вместе с другими учениками, обучающимися на слух... Кажется, что визуалы лучше справляются с чтением про себя... [ 15 ] : 274 |
Третье издание, первоначально опубликованное в 2003 году и переработанное в 2009 году, также содержит:
- «Как пользоваться этой книгой» с подразделами: Сила слова и методы использования отрывков для lectio divina , lectio continua и медитации отрывков (12 страниц) (см. Таблицу справа).
- «Рекомендуемые отрывки для особого использования», в которых предлагаются списки особенно полезных отрывков для определенных этапов жизни (например, будущие матери, лица, осуществляющие уход, болезни); для формирования конкретных положительных качеств (например, терпения, сострадания, смелости, преданности); или устранение и изменение конкретных негативных моделей мышления (например, гнева, страха, ревности, жадности). [ 35 ] (6 страниц)
Сокращенное издание ( Timeless Wisdom , 2008) содержит около половины отрывков 3-го издания: [ 36 ] плюс его введение и новое 6-страничное предисловие «В компании святых и мудрецов», предлагающее примеры того, как отрывки могут функционировать как «зеркало, помогающее нам воплотить высокое видение великих духовных традиций мира». [ 37 ] в нашу повседневную жизнь.
Отзывы и влияние
[ редактировать ]Обзоры появились в Международном журнале гуманитарных наук и мира . [ 11 ] Возрождение , [ 5 ] Журнал Нью Эйдж , [ 10 ] Прерийный посланник , [ 6 ] до нашей эры католик , [ 7 ] [ 8 ] Общение в молитве , [ 9 ] Таймс оф Индия , [ 3 ] Индия-Запад , [ 4 ] и в других местах. [ 12 ]
В «Международном журнале гуманитарных наук и мира » Кэрол Берк написала, что «Бог заставляет реки течь» (2003) содержит «богатые ресурсы», которые предлагают «многое, что может удовлетворить даже самый беспокойный ум». [ 11 ] : 113 В дополнение к «огромному набору вдохновляющих отрывков» [ 11 ] : 113–4 раздел об использовании отрывков для конкретных целей «практичен», биографические заметки «интересны», [ 11 ] : 114 и вступление "занимательно побуждает" [ 11 ] : 114 читателей, чтобы начать личную трансформацию. Берк заявляет, что многие источники отрывков будут вам знакомы, но «многие другие отрывки, возможно, менее знакомые, из индуизма, буддизма, ислама, а также из суфийских и индейских традиций... не менее вдохновляют». [ 11 ] : 114 Она добавляет, что «по мнению рецензента, прискорбно, что ничего не появляется от красноречивого не-персе лидера вождя Джозефа ». [ 11 ] : 114
В «Возрождении » Мариан ван Эйк Маккейн написала, что «чувствуешь себя освежающе экуменическим, когда видишь священные тексты из разных традиций мудрости, мирно собирающиеся между двумя обложками». [ 5 ] «Бог заставляет реки течь » «содержит старые любимые произведения, такие как « Молитва святого Франциска », стихи из известных священных писаний, псалмы, молитвы, стихи, два произведения коренных американцев и отрывки из «многих... отдельных мудрецов, таких как Ганди , Шанкара» . , Хильдегард , Фома Кемпис и Хазрат Инайят Хан ». [ 5 ] Маккейн также предупредил тех, кто «таких как я» испытывает отвращение к «преобладанию мужских местоимений», что «божественная женственность здесь серьезно недостаточно представлена (менее пяти процентов), и только одна пятая часть произведений гендерно-нейтральна». [ 5 ] В ответ письмо от читательницы Маргарет Пурретт, также опубликованное Resurgence , утверждало, что «медитирующие должны быть терпимы к метафорам божественности и гендерному использованию из прошлого. Я не хотела бы, чтобы мне мешали наслаждаться и использовать Бхагавад-гиту , Веды , Дхаммапада или Псалмы просто из-за упоминаний мужских местоимений. Кто-нибудь?» [ 38 ] Пурретт заявил, что «на самом деле Экнат Иасваран сделал новые переводы многих отрывков, чтобы сделать их более нейтральными для этого последнего издания, и изменил многие формы единственного числа мужского рода на нейтральные множественные числа». [ 38 ]
Газета «Таймс оф Индия» описала отрывки из книги «Бог заставляет реки течь» как «позитивные и практичные, вдохновляющие и жизнеутверждающие», «живые зарядом мистического осознания» и обладающие «силой изменить вашу жизнь». [ 3 ]
Prairie Messenger — римско-католическое издание. [ 39 ] заявил, что «эти тексты должны иметь широкую привлекательность, поскольку они посвящены тому, чтобы бросить взгляд на наше внутреннее существо. Преподавая медитацию более 30 лет, Ишваран знает важность текстов, дисциплину умственной тренировки, использование мантр , священная формула и ежедневные периоды медитации... Ишваран — верный проводник». [ 6 ]
В обзоре аудиоиздания (1995 г.) «Братство в молитве» заявило, что «нет конца красоте, которая льется из Центра медитации Голубая гора в Калифорнии, где Шри Экнатх Ишваран продолжает плести золотые нити своего служения». [ 9 ] Рецензент охарактеризовал звук как «великолепный», заявив, что «глубины великой души Ишварана доводят каждый текст до наиболее полного выражения красоты и святости… возникает ощущение огромных океанских волн, катящихся медленно, тихо, мягко, вне времени». , на дальний берег... Сердце мое переполняется благодарностью». [ 9 ]
В обзоре аудиоиздания BC Catholic ( 1995) Пол Мэтью Сент-Пьер заявил, что «все они [отрывки] духовно захватывающи как по своему содержанию, так и в том виде, в котором они прочитаны вслух Ишвараном». [ 7 ] Сен-Пьер заявил: «Моя собственная позиция... заключается в том, что литературные произведения следует читать вслух, чтобы им был присвоен голос». [ 40 ] и это
Прослушав теперь (дважды!) все 170 минут чтений, я с уверенностью заявляю, что эта кассета выдержит неоднократные «слушания» со стороны публики, интересующейся экуменическими Писаниями и священными книгами святых и мистиков, и в особенности публики, ищущей вдохновение и посвящен медитации. [ 7 ]
Журнал New Age заявил, что «как привлекательный образец священной литературы [книга] будет достаточно впечатляющей. Но эти отрывки были выбраны... из-за их преобразующей силы... Смыслы и ритмы отрывков успокаивают. Их красота неизбежно вытекает из их простоты». [ 10 ]
India-West заявила, что книга «заполняет важную пустоту в нашей жизни… Выбранные отрывки практичны, позитивны, универсальны по своей привлекательности и обладают огромной литературной красотой». [ 4 ]
В обзоре BC Catholic на 3-е издание (2003 г.) говорится: «Это была бы замечательная книга, которая поможет в подготовке и дисциплине к Адвенту ... книга предназначена для lectio divina и медитации... книга... заполнит читателей с чувством удивления, главным образом, очевидно, потому, что он собирает глубоко вдохновляющие отрывки... но также и потому, что он требует, чтобы читатели изучали эти отрывки почтительно, с благоговением». [ 8 ] В нем упоминалось, что многие отрывки содержат «католическое содержание». [ 41 ] и заявил, что
Все содержание, исходя из всех религиозных традиций, в духе экуменизма глубоко вдохновляет. Например, «Призывы» Ансари из Герата… «О Господь, дай мне это правильное различение / Чтобы соблазны мира больше не обманывали меня. Дай мне силы / Чтобы моя вера не затмилась». Эта молитва напоминает не только о покаянии Рамадана (месяца исламского поста...), но также о подготовке и дисциплине к Адвенту. [ 8 ]
Отрывки из книги цитировались или воспроизводились в журналах. [ 14 ] [ 42 ] журналы, [ 43 ] и многочисленные книги. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Большая часть введения была воспроизведена в 2008 году в журнале Yoga Journal . [ 47 ]
Исследования и образование
[ редактировать ]«Бог заставляет реки течь» использовался в качестве учебных материалов в научных исследованиях медитации «Переход Ишварана» среди медицинских работников. [ 13 ] [ 48 ] и студенты колледжей. [ 49 ] [ 50 ] Педагоги-психологи использовали эту книгу на курсах в колледжах, чтобы способствовать обучению на «духовных моделях» – людях, таких как авторы отрывков, которые иллюстрируют духовные качества. Эти отрывки рассматривались как предоставляющие духовную «моделирующую информацию». [ 14 ] : 92 [ 51 ]
Издания
[ редактировать ]Оригинальное издание было опубликовано в печатном виде в 1982 году издательством Nilgiri Press. Дополнительные версии на английском языке, иногда в сокращенном виде, в электронной форме или в форме аудиозаписи, были опубликованы в США и Индии. Также опубликован перевод на французский язык. [ 1 ]
Англоязычные издания:
- Экнат, Экнат (2009). Бог заставляет реки течь: антология священной поэзии и прозы мира (3-е, исправленное изд.). Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 978-1-58638-038-0 . (334 страницы); ISBN 1-58638-038-9 , ОСЛК 351322283
- Экнат, Экнат (2003). Бог заставляет реки течь: Священная литература мира / Избрано Экнатом Иасвараном (3-е изд.). Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 978-1-58638-008-3 . (332 страницы); ISBN 1-58638-008-7 , ОСЛК 56541933
- Экнат, Экнат (1991). Бог заставляет реки течь: отрывки из священной литературы мира / Экнат Ишваран, «Выбранный для ежедневной медитации» (2-е изд.). Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 0-915132-69-9 . (207 страниц); ISBN 0-915132-68-0 (бумага) ОСЛК 24373242
- Экнат, Экнат (1982). Бог заставляет реки течь: отрывки для медитации, выбранные Экнатом Ишвараном (1-е изд.). Петалума, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 0-915132-28-1 . (96 страниц); ISBN 0-915132-29-X (бумага) ОСЛК 8475279
Сокращенно: [ 36 ]
- Экнат, Экнат (2008). Вечная мудрость: отрывки для медитации от святых и мудрецов мира (1-е изд.). Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 978-1-58638-027-4 . (227 страниц); ISBN 1-58638-027-3 , ОСЛК 209590564
- Также в электронной книге (2008 г.): ISBN 978-1-58638-031-1 , ISBN 1-58638-031-1 ОСЛК 645940062
Аудио:
- Экнат, Экнат (1995). Священная литература мира: [вдохновляющие отрывки] [прочитано Экнатом Ишвараном] . Томалес, Калифорния: Нилгири Пресс. ISBN 978-0-915132-80-5 . (Аудиокнига: 2 звуковые кассеты, 170 мин.; 1 брошюра. 15 стр.); ISBN 0-915132-80-Х , ОСЛК 32902296
Индийские издания (сокращенное и полное):
- Экнат, Экнат (2009). Вечная мудрость: отрывки для медитации от святых и мудрецов мира . Мумбаи, Индия: Джайко . ISBN 978-81-7992-950-6 . (227 страниц); ISBN 81-7992-950-7 , ОСЛК 421024277
- Экнат, Экнат (2004). Бог заставляет реки течь: священная литература мира . Мумбаи, Индия: Джайко . ISBN 978-81-7992-330-6 . (332 страницы); ISBN 81-7992-330-4 , ОСЛК 428014291
- Экнат, Экнат (1997). Священная литература мира . Мумбаи, Индия: Джайко . ISBN 978-81-7224-582-5 . (208 страниц); ISBN 81-7224-582-3
Французское издание:
- Экнат, Экнат (1997). Великие духовные тексты со всего мира . Мари-Анник Табо (пер.). Сен-Лоран, Квебек, Канада: Les Éditions Fides . ISBN 978-2-7621-2002-8 . (247 страниц); ISBN 2-7621-2002-0 , ОСЛК 37490962
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Экнат, Экнат (1997). Великие духовные тексты со всего мира . Мари-Анник Табо (пер.). Сен-Лоран, Квебек, Канада: Les Éditions Fides . ISBN 978-2-7621-2002-8 . (247 страниц); ISBN 2-7621-2002-0 , ОСЛК 37490962
- ↑ Неамериканские издания Nilgiri Press Books, Language. Архивировано 14 апреля 2013 г. на archive.today , по состоянию на 21 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Анонимно (28 января 2007 г.). «Бог заставляет реки течь [рецензия на книгу Экната Ишварана]» . Таймс оф Индия . Группа «Таймс» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пунита Гош (23 января 2004 г.). «Без названия [обзор Бога заставляет реки течь, Экнат Иасваран]». Индия-Запад . стр. В15.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мариан ван Эйк Маккейн (2004). «Без названия [обзор Бога заставляет реки течь (3-е изд.), Экнат Иасваран]» . Возрождение . 14 (222). Фонд возрождения: 72. ISSN 0034-5970 . OCLC 1763807 .
- ^ Перейти обратно: а б с JWG (Джеймс Уильям Грей) (1995). «Взгляд на великолепие нашего внутреннего существа» . Прерийный посланник . 73 . Бенедиктинские монахи аббатства Святого Петра: 11. OCLC 2587655 . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года (обзор аудиоиздания 1995 года).
- ^ Перейти обратно: а б с д Сен-Пьер, Пол Мэтью (1995). «Чтение вслух». Католик до нашей эры . Том. 65, нет. 21. Католическая церковь, Ванкуверская архиепархия . ISSN 0007-0483 . ОСЛК 2321752 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сен-Пьер, Пол Мэтью (2003). «Адвентистские чтения». Католик до нашей эры . Том. 73, нет. 27 октября . Католическая церковь, Ванкуверская архиепархия . п. 7. ISSN 0007-0483 . ОСЛК 2321752 .
- ^ Перейти обратно: а б с д МФГ ( Мэри Форд Грабовски ) (1995). «Без названия [обзор священной литературы мира Экната Ишварана]». Общение в молитве . 46 (3). Товарищество в молитве, Inc. ISSN 0014-9837 . ОСЛК 3372402 .
- ^ Перейти обратно: а б с Э.С. (1992). «Духовность [обзор книг, в том числе «Бог заставляет реки течь», Экнат Иасваран]». Журнал Нью Эйдж . 9 (май/июнь). Rising Star Associates: 100. ISSN 0746-3618 . OCLC 9978138 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кэрол Т. Берк (2004). «Без названия [обзор Бога заставляет реки течь, Экнат Иасваран]». Международный журнал гуманитарных наук и мира . 20 (1). Флагстафф, Аризона: Международный журнал гуманитарных наук и мира: 113–114. ISSN 1042-4032 . OCLC 60625117 . (журнал ОСЛК 60625117 )
- ^ Перейти обратно: а б Обзор книги «Бог заставляет реки течь» (3-е издание) в журнале «Духовность и практика» (по состоянию на 8 мая 2011 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Дуг Оман, Т. Энн Ричардс, Джон Хедберг и Карл Э. Торесен (2008). «Проходная медитация повышает самоэффективность ухода среди медицинских работников: рандомизированное исследование и качественная оценка». Журнал психологии здоровья . 13 (8): 1119–1135. дои : 10.1177/1359105308095966 . ISSN 1359-1053 . ПМИД 18987085 . S2CID 22166667 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Дуг Оман, Тим Флиндерс и Карл Э. Торесен (2008). «Интеграция духовного моделирования в образование: курс колледжа по управлению стрессом и духовному росту». Международный журнал психологии религии . 18 (2): 79–107. дои : 10.1080/10508610701879316 . ISSN 1050-8619 . OCLC 45255134 . S2CID 145648928 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Бог заставляет реки течь , издание 2009 г., ISBN 978-1-58638-038-0
- ^ Страницы 21 (изд. 1982 г.), 29 (изд. 1991 г.), 109 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Шма (Втор. 4:6-). Страницы 26 (изд. 1982 г.), 34 (изд. 1991 г.), 103 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Беседа о доброй воле , страницы 45 (изд. 1982 г.), 60–61 (изд. 1991 г.), 104–105 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Страницы 30 (изд. 1982 г.), 174 (изд. 1991 г.), 206 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ↑ См. также статью о книге « Изначальная доброта» , комментарий Ишварана к Нагорной проповеди в свете его собственного опыта и о том, как Проповедь можно использовать в разработанных им методах медитации перехода.
- ^ Нагорная проповедь , Евангелие от Матфея . Страницы 64–65 (изд. 1982 г.), 88–91 (изд. 1991 г.), 106–108 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Чанди . Страницы 31 (изд. 1982 г.), 35 (изд. 1991 г.), 36 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ . Страница 48 (изд. 2003 г.).
- ^ Позвольте мне прогуляться в красоте, страницы 162 (изд. 1991 г.), 188 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Дхаммапада , глава 1, «Двойные стихи». Страницы 32–33 (изд. 1982 г.), 43–45 (изд. 1991 г.), 86–88 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Мишкат аль-Масабих , стр. 181 (ред. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Страницы 59 (изд. 1982 г.), 115 (изд. 1991 г.), 202 (изд. 2003 и 2009 гг.).
- ^ Это фотография статуи Гуруваюра Кешавана , слона, который прожил последние 54 года своей жизни, до 1976 года, в храме Гуруваюр в штате Керала, Индия. Сообщалось, что слон проявлял множество признаков преданности Богу. См. «Вспоминают Гуруваюра Кешавана» в The Hindu , воскресенье, 11 декабря 2005 г.
- ^ Слон используется как метафора ( например, «как только мы стали внимательны к присутствию этого истинного я, тогда все, что нам действительно нужно сделать, это решительно отсечь все, что не является божественным в нас», стр. 16), и как метафора. сравнение (например, «мы не будем использовать тупое долото или долото, предназначенное для обработки дерева, на куске камня, а должны использовать подходящие отрывки для медитации», стр. 21), издание 2009 г.
- ^ Экнат Ишваран (2009). Бог заставляет реки течь: Священная литература мира . Нилгири Пресс. п. 15. ISBN 978-1-58638-039-7 .
- ^ Страницы 265–268 (изд. 2003 г.), 266–268 (изд. 2009 г.).
- ^ Страницы 268–269 (изд. 2003 г.), 268–270 (изд. 2009 г.).
- ^ Страницы 269–271 (изд. 2003 г.), 270–273 (изд. 2009 г.).
- ^ Страницы 272–275 (изд. 2003 г.), 273–277 (изд. 2009 г.).
- ^ Не все категории 2009 года присутствовали в разделе издания 2003 года, который назывался «Использование вдохновляющих отрывков для изменения негативного мышления» (стр. 277–281).
- ^ Перейти обратно: а б По сравнению с книгой «Бог заставляет реки течь» (3-е изд., 2003 или 2009 г.), «Вечная мудрость» 2008 г.) содержит небольшое количество новых отрывков, включая Псалом 119 , первые стихи Корана ( , стихотворение Иуды Халеви и стихотворение Гуру Нанака .
- ^ Страница 13, Вечная мудрость (2008).
- ^ Перейти обратно: а б Маргарет Пурретт (2004). «Порождающие перемены [письмо с комментариями к обзору «Бог заставляет реки течь», автор: Экнат Иасваран]» . Возрождение . 14 (226). Фонд возрождения: 60. ISSN 0034-5970 . OCLC 1763807 . (письмо подписано Маргарет Пурретт из Вуршотена, Нидерланды)
- ^ На веб-сайте Prairie Messenger говорится, что «Верный своей католической традиции, Prairie Messenger стремится отразить для церкви в прериях всю реальность странствующего Народа Божьего, поскольку они стремятся лучше понимать, присутствовать и судить себя по Царству. Бога, как возвещено в освобождающей и милосердной вести об Иисусе Христе». Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 26 июня 2011 г.).
- ↑ Более полная версия заявления Сен-Пьера такова: «Моя собственная позиция как профессора английского языка заключается в том, что литературные произведения следует читать вслух, чтобы им был присвоен голос либо внутри текста (голос автора, рассказчика, либо характер) или извне текста (голоса читателя). Этот устный аспект написанных текстов не более очевиден, чем в произведениях, берущих свое начало в устных традициях, таких как писания большинства мировых религий. Христианские Священные Писания — это не столько записанный, сколько авторский текст, записанный мужчинами и женщинами, но впервые созданный (изреченный) Богом. Прежде чем они были записаны, эти Священные Писания распространялись в еврейских и христианских религиозных общинах и передавались из уст в уста. , из поколения в поколение».
- ^ «Католическое содержание включает Псалмы 23, 24, 100 и 139; святого Ансельма «Научи меня» святого Симеона Нового Богослова ; «Я знаю, что он открывает себя» Ассизского ; «Молитву святого Франциска» святого Франциска . и «Зеркало вечности» святой « проповедь» Христа из Евангелия от Матфея ; «Когда ты призовешь» из книги Исаии ; ; Нагорная Клары Ассизской св. Терезы Лизёйской «Жизнь любовью» и св. Терезы Авильской «Я отдала всё своё сердце» и «Её сердце полно радости». Другие вклады принадлежат св. Игнатию Лойоле , Бернару Клервоскому , Екатерине Генуэзской , брату Лаврентию , Франциску Сальскому , Августину и Патрику , а также Хильдегарде Бингенской , Елизавете Троице , Мехтильде Магдебургской , Фоме Кемписскому ; Кардинал Джон Генри Ньюман ». (Сент-Пьер, 2003, стр. 7)
- ^ Ашок М. Карник (2002). «Проблемы конца жизни и приказ не реанимировать» . Грудь . 121 (3). Американский колледж торакальных врачей: 683–686. дои : 10.1378/сундук.121.3.683 . ISSN 0012-3692 . ПМИД 11888944 .
- ↑ Слова Ганди «Я знаю путь…» цитируются на странице 71 книги: Билл МакКиббен (1999). «Конец роста» . Мать Джонс . Том. 24, нет. 6. Фонд национального прогресса. стр. 68–71, 94–95.
- ^ Поиск в Google Книгах , за исключением книг, написанных самим Исвараном, дал 71 результат (25 июня 2011 г.).
- ^ с. 102 дюйма Херлихи, Джон (2005). Пограничье духа: Размышления о священной науке разума . Блумингтон, Индиана: ISBN World Wisdom, Inc. 978-0-941532-67-9 .
- ^ Стр. 29, 42 из Вейль, Зоя (2009). Максимум пользы, минимум вреда: простой принцип для лучшего мира и осмысленной жизни . Нью-Йорк: Книги Атрии. ISBN 978-1-58270-206-3 .
- ^ Экнат Ишваран (2008). «Раскрой свою истинную сущность» . Журнал йоги . 216 : 93–96.
- ^ Т. Энн Ричардс, Дуг Оман, Джон Хедберг, Карл Э. Торесен и Джин Боуден (2006). «Качественное исследование духовно обоснованного вмешательства и самоуправления на рабочем месте». Ежеквартальный журнал сестринского дела . 19 (3): 231–239. дои : 10.1177/0894318406289490 . ISSN 0894-3184 . ПМИД 16757790 . S2CID 32715076 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дуг Оман, Шона Л. Шапиро, Карл Э. Торесен , Тим Флиндерс, Джозеф Д. Дрискилл и Томас Г. Планте (2007). «Обучение на духовных моделях и медитации: рандомизированная оценка курса колледжа». Пастырская психология . 55 (4): 473–493. дои : 10.1007/s11089-006-0062-x . ISSN 1573-6679 . S2CID 145812956 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шона Л. Шапиро, Дуг Оман, Карл Э. Торесен , Томас Г. Планте и Тим Флиндерс (2008). «Культивирование осознанности: влияние на благополучие». Журнал клинической психологии . 64 (7): 840–862. дои : 10.1002/jclp.20491 . ISSN 1097-4679 . ПМИД 18484600 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Размышление над информацией в этих отрывках способствует ее сохранению , тем самым облегчая ее воспроизведение в поведении позже в течение дня (например, когда медитирующий вспоминает слова Святого Франциска: «Там, где есть ненависть, позвольте мне сеять любовь»). Рекомендуемые отрывки для медитации также мотивируют путем включения рассказов образцов о положительных вознаграждениях и преимуществах духовной жизни» (стр. 92, Оман, Флиндерс и Торесен, 2008, курсив в оригинале)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Аудиоверсии: Примеры из священной литературы мира (аудиокнига)