Jump to content

Маршрут 41 (Метро округа Кинг)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из синей полосы (автобус) )

Маршрут 41
Обзор
Система Метро округа Кинг
Статус Удален
Начал обслуживание 8 сентября 1970 г. ( 1970-09-08 )
Закончил обслуживание 2 октября 2021 г. ( 2021-10-02 )
Маршрут
Тип маршрута Выражать
Местный Сиэтл , Вашингтон, США
Начинать Центр города Сиэтл
С помощью Northgate Transit Center
Конец Озеро Сити
Услуга
Частота 6–15 минут
Частота выходных 15–20 минут
Пассажирство 10 000 (будние дни, весна 2015)
Расписание Метро округа Кинг
←  40  41   43  →

Маршрут 41 был экспресс -автобусным маршрутом, управляемым метро округа Кинг в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Он соединил Лейк-Сити и Нортгейт с центром Сиэтла , с безостановочным обслуживанием на межгосударственном 5 к югу от транзитного центра Northgate .

Маршрут был создан в 1970 году городской транзитной системой Сиэтла в качестве 41 Blue Streak , первой в серии экспресс-автобусных услуг в Северном Сиэтле с использованием межгосударственных экспресс -полос . Он был переведен в Metro в 1973 году и сбросил брендинг «Blue Streak» в 1978 году.

Маршрут 41 был перенесен в транзитный туннель в центре города в 1991 году и расширился до маршрута в течение всего дня в 2002 году. Он стал одним из самых загруженных маршрутов, управляемых метро округа Кинг, с более чем 10 000 ежедневных гонщиков. Служба была перенесена из туннеля в центре города в 2019 году и была вышла на пенсию 2 октября 2021 года с открытием службы скоростного железа в Нортгейт.

Маршрут 41 начался в районе китайского квартала и международного района в южном конце центра Сиэтла , отбывая пару остановок возле Международного района/китайского станции и станции Кинг -стрит . Автобусный маршрут прошел через центр Сиэтла на 3 -й авеню, основном транспортном коридоре для города, и повернулся на восток на Оливковый путь возле центра Вестлейка . Входящие автобусы бежали на Юнион -стрит, в то время как исходящие автобусы использовали Olive Way для достижения межштатной автомагистрали 5 , с доступом к северному направлению к прямой рампе на Хауэлл -стрит к экспресс -полосам в определенное время дня. Маршрут 41 отправился без остатков на межштатной автомагистрали 5 в течение 6 миль (9,7 км) до транзитного центра Northgate , крупнейшей автобусной станции в Северном Сиэтле недалеко от торгового центра Northgate ; Автобусы остановились в бухтах 2 и 5 для поездок на север и на юг соответственно. [ 1 ] Из транзитного центра маршрут 41 продолжил север на 5 -й авеню к северо -востоку мимо торгового центра Northgate и повернулся на восток на северо -восточную 125 -ю улицу в Пайнхерсте . Автобусы делают местные остановки через в основном жилой район, который уступает место в коммерческом центре Лейк -Сити . Маршрут 41 затем повернулся на север на Лейк -Сити Уэй и прекратился на северо -восточной 130 -й улице. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут 41 работал с частотой 6 минут в часы пик в будние дни и 15-20 минут в другое время. Некоторые поездки были усечены в Нортгейт вместо того, чтобы служить Лейк -Сити. [ 2 ] Весной 2015 года Метро подсчитал, что 10 000 ежедневных гонщиков использовали маршрут 41 в будние дни. [ 4 ]

Соединения

[ редактировать ]

Маршрут 41 был службой багажника для Северного Сиэтла, соединяясь с местными автобусами в транзитном центре Northgate и в Лейк -Сити .

Станция Соединения (по состоянию на 2019 год) [ 3 ] Примечания
Центр города Сиэтл
4 -я/5 -я авеню Южная и Южная Джексон -стрит Звуковая транзитная ссылка : центральная связь с Университетом Вашингтонского университета и Энгл -Лейк (через международный район/китайский квартал )
Метро округа Кинг , Общественный транзит , Sound Transit Express , Amtrak , Sounder Commuter Rail , Первый трамвай первого холма
3 -я авеню и Джеймс -стрит Звуковая транзитная ссылка : центральная связь с Университетом Вашингтонского университета и Энгл -Лейк (через станцию ​​Pioneer Square )
Metro County County , Community Transit , Sound Transit Express
3 -я авеню и Марион/Мэдисон -стрит Metro County County , Community Transit , Sound Transit Express
3 -я авеню и Юнион -стрит (NB)
Юнион -стрит и 4 -я авеню (SB)
Звуковая транзитная ссылка Сколосея : центральная связь с Университетом Вашингтонского университета и Энгл -Лейк (через станцию ​​Университетской улицы )
Metro County County , Community Transit , Sound Transit Express
3 -я авеню и Пайн -стрит Звуковая транзитная ссылка. Светоруст : центральная связь с Университетом Вашингтонского университета и Энгл -Лейк (через станцию ​​Westlake )
Метро округа Кинг , Общественный транзит , Sound Transit Express , Сиэтл -Центр Monorail , улица Саут -Лейк -Юнион
Olive Way & 6th Avenue (NB) Metro County County , Community Transit , Sound Transit Express
НЕПОЛИНА НА МЕТРОВАТЬ 5 в Северный Сиэтл
Northgate Transit Center Bays 2 и 5
(NE 103rd Street & 1st Avenue NE)
Метро округа Кинг : 26x, 40, 63, 67, 75, 303x, 345, 346, 347, 348, 995
Sound Transit Express : 555
Некоторые поездки заканчиваются в Northgate TC [ 2 ]
Local service on 5th Avenue NE
5th Avenue NE & NE 125th Street Некоторые поездки заканчиваются на NE 125th Street [ 2 ]
Местная служба на NE 125th Street
Lake City Way Ne & Ne 130th Street Метро округа Кинг : 64x, 65, 75, 309x, 312x, 330, 372x
Sound Transit Express : 522

Синяя полоса

[ редактировать ]

Строительство и завершение межштатной автомагистрали 5 через Северный Сиэтл вызвал значительное пригородное развитие в 1950 -х годах. Нортгейт и Лейк -Сити были аннексированы в город Сиэтл в 1954 году, [ 5 ] и городская транзитная система Сиэтла расширила автобусное обслуживание в этом районе. Новая услуга включала шаттл, который длился значительный убыток в течение нескольких лет, прежде чем отменить в конце 1950 -х годов. [ 6 ] Вторая попытка службы в Северном Энде с автобусным обслуживанием была запущена в 1963 году, [ 7 ] с существующими маршрутами простирались на север в направлении Нортгейта и Лейк -Сити в том же году. [ 8 ]

Увеличение заторов на межштатной автомагистрали 5 и снижение пассажира автобусов заставило городских чиновников предложить быстрый транспортный сервис с использованием обратимых экспресс -полос автострады. В 1966 году федеральное правительство одобрило планирование экспресс -автобусной службы под названием «Синяя полоса» Сиэтлом Транзит, которое использовало бы экспресс -полосы между северо -восточной 110 -й улицей и Черри -стрит в центре Сиэтла. [ 9 ] [ 10 ]

Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) наградил 1,03 млн. Долл. США (эквивалентно 6,89 млн. Долл. США в 2023 году) [ 11 ] В январе 1968 года в Сиэтл Транзит для разработки проекта Blue Streak, [ 12 ] Но запуск был отложен из -за нехватки в подходящих автобусах. [ 13 ] В мае HUD присудил еще 2,39 млн. Долл. США (эквивалентно 16 миллионов долларов в 2023 году) [ 11 ] купить 70 дизельных автобусов, которые были доставлены в ноябре. [ 14 ] [ 15 ]

Продолжающиеся финансовые проблемы с Seattle Transit поставили под угрозу Blue Streak Program, что привело к приостановке программы до ее запуска. [ 16 ] Первоначально служба была начата в 1968 году, и задержки привело к тому, что федеральное правительство установило крайний срок в начале 1969 года для решения города о том, следует ли двигаться вперед. [ 17 ] В августе 1969 года участок парка и поездок в Нортгейте был обеспечен, что урегулировало требования федерального правительства. [ 18 ] утвердило Министерство транспорта США 2 миллиона долларов США (эквивалентно 13,4 млн. Долл. США в 2023 году) [ 11 ] В операционных фондах для Blue Streak в январе 1970 года, предоставив две трети операционного бюджета системы на первые два года обслуживания. [ 19 ]

Служба Blue Streak на трассе 41 началась 8 сентября 1970 года, путешествуя по местным улицам между Сэнд-Пойнт , Лейк-Сити и Нортгейт Молл, и отправилась на межгосударственный 5 без перерыва в центр Сиэтла . Автобусы Blue Streak получили эксклюзивное использование рампы Колумбии и вишни на межгосударственных переулках Express, а также на 5-й авеню на 5-й авеню только на автобусе . [ 20 ] Автобусы путешествовали в основном по 3 -й авеню через центр города, направляясь на север во время утренних поездок и на юг во второй половине дня поездок в сторону Нортгейта. [ 21 ] Автобусы работали с частотой от 7 до 15 минут с 7:00 до 19:00 в будние дни и субботы. [ 22 ] Поездка между Нортгейтом и центром города заняла в среднем 15 минут и в первый день взяла почти полные автобусы. [ 23 ] 22 автобуса на Blue Streak Service были изначально окрашены в красный цвет, но позже были перекрашены синие, чтобы соответствовать брендинге. [ 17 ]

Министр транспорта США Джон А. Волпе высоко оценил систему синих полос во время выступления в день открытия, назвав экспресс -автобусы «примером [из] творческого, инновационного использования существующих транспортных средств и оборудования». [ 24 ] Эксперимент Blue Streak вызвал интерес со стороны защитников массового транспорта и чиновников со всей страны. [ 25 ] Система Blue Streak была расширена на другие маршруты в 1970-х годах и послужила моделью современной экспресс-экспресс-парка в столичном районе Сиэтла и по всей территории Соединенных Штатов . [ 26 ] В первый год службы маршруты Blue Streak увеличились в северном Сиэтле на фоне общего снижения в пассажирстве в Сиэтле. [ 27 ]

Генеральный директор Seattle Transit Ллойд Гарбер сказал, что спрос на парковку выше, чем ожидалось, и что еще рано анализировать пассажиры; [ 23 ] После первой недели службы Сиэтл Транзит начал обследовать гонщиков, чтобы определить, были ли автомобилисты заманить новым сервисом. [ 28 ] В исследовании было установлено, что 75 процентов опрошенных посетителей перешли с их личных автомобилей, и что Blue Streak отвечала за снижение на 400 автомобилей на межгосударственном 5 в час пик. [ 29 ] К концу октября спрос в парке Northgate и Ride побудил Государственный департамент шоссе предложить финансирование для вспомогательного участка. [ 30 ]

Сиэтл Транзит отменил субботнюю службу на маршрутах Blue Streak в марте 1971 года, сославшись на низкий патронаж и почти пустую парковку в Нортгейте. [ 31 ]

Метро транзит

[ редактировать ]

После общего округа система общественного транспорта была одобрена избирателями 19 сентября 1972 года, [ 32 ] Автобусное обслуживание в Сиэтле было перенесено из системы транзита Сиэтла в муниципалитет столичного Сиэтла (Metro) 1 января 1973 года. [ 33 ] В рамках переключения, арендованная парковка Blue Streak была приобретена Metro с использованием средств из администрации городского массового транспорта . [ 34 ] [ 35 ] В рамках системы перенаселения в январе 1978 года Metro исключила брендинг «Blue Streak» на маршрутах, создав современный маршрут 41. [ 36 ]

Маршрут 41 был выбран в качестве одного из первоначальных маршрутов, которые будут направлены через транзитный туннель в центре города в центре Сиэтла, но из-за задержки в производстве специальных двухмодовых автобусов для туннеля маршрут 41 не был перемещен в туннель до 1991 года. Полем [ 37 ] [ 38 ] Маршрут 41 работал в основном в часы пик , с некоторым ограниченным полуденным обслуживанием, и был дополнен по маршруту 307, который проходил от центра Сиэтла до Нортгейта и Ботелла по выходным и ночам. [ 39 ] Северный термин маршрута 41 был перенесен из парка Магнусон в 5 -й авеню NE и NE 125th Street в 1997 году, что устраняет обслуживание Сэнд -Пойнт и Лейк -Сити . [ 40 ]

В 2002 году произошла основная реструктуризация службы Северо -Восточного Сиэтла, чтобы разместить новый Sound Transit Express Route 522 от Сиэтла до Вудинвилля через коридор штата 522 . В рамках реструктуризации маршрут 307 был устранен и заменен на маршрут 522, а также увеличил обслуживание на трассе 41, который был продлен до Лейк -Сити и предоставлял службу 7 дней в неделю с частотами до 15 минут в полдень в будние дни. [ 41 ] [ 42 ]

Начиная с сентября 2005 года, транзитный туннель в центре города был закрыт для ремонта для размещения скоростного трамвая службы . Маршрут 41, самый популярный автобусный маршрут туннеля, [ 43 ] Был направлен на поверхностные улицы в центре Сиэтла, в основном используя 3 -й авеню между улицами Джексона и Вирджинии, пока туннель не открылся в сентябре 2007 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] 23 марта 2019 года автобусы были навсегда удалены из туннеля в центре города, так как строительство на станции Convine Place отрекомендовало доступ к северному порталу. [ 47 ] Маршрут 41 был перенесен на 3 -й авеню, обслуживая остановки возле станций транзитных туннелей, а также Оливковую Уэй и Стюарт -стрит. [ 48 ] В июле 2019 года входящие автобусы на юг были перемещены с Стюарт -стрит на Юнион -стрит, чтобы сократить время утренних переездов на 10 минут. [ 49 ]

Маршрут 41 был навсегда вышел на пенсию 2 октября 2021 года, после расширения службы скоростного железнодорожного перерыва в транзитный центр Northgate. Экспресс -часть была заменена линией Link 1 , в то время как локальная часть была заменена перестройкой маршрута 75. [ 50 ] [ 51 ]

KML is not from Wikidata
  1. ^ «Места посадки на транзит Northgate» . Метро округа Кинг . Получено 16 октября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Маршрут 41: Лейк -Сити, транзитный центр Northgate, центр города Сиэтл» (PDF) . Метро округа Кинг. 23 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Метро транзитная система: северо -западная область (карта). Метро округа Кинг. Март 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
  4. ^ «Приложение F: пассажирство на уровне маршрута (средний день в будние дни, весна 2014 и весна 2015)» (PDF) . КИНГА COUNTY METRO TRANSIT 2015 Руководство по обслуживанию (Отчет). Метро округа Кинг. Октябрь 2015 г. с. A-19 . Получено 16 октября 2016 года .
  5. ^ Вильма, Дэвид (12 октября 2005 г.). «Сиэтл аннексирует район к северу от N 85th Street до N 145th Street 4 января 1954 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 16 октября 2016 года .
  6. ^ «Транзитный шаттл показывает потерю на северном конце». Сиэтл времена . 5 июля 1953 г. с. 15
  7. ^ «Новости автобусного обслуживания приветствовали в Северном конце». Сиэтл времена . 6 марта 1963 г. с. 4
  8. ^ Муди, Дик (24 июня 1963 г.). «Сервис начинается с 2 расширения транзита». Сиэтл времена . п. 18
  9. ^ «Быстрый транспорт на автостраде». Сиэтл времена . 25 октября 1966 г. с. 10
  10. ^ Робинсон, Херб (28 апреля 1967 г.). «План автобуса Blue-Streak неподвижна». Сиэтл времена . п. 1A.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  12. ^ Коффман, Ларри (3 января 1968 г.). «Транзит получает 1 миллион долларов за исследование« синяя полоса ». Сиэтл времена . п. 1
  13. ^ Коффман, Ларри (21 февраля 1968 г.). «Проект Blue Streak отвлекается от отсутствия автобусов». Сиэтл времена . п. 35
  14. ^ Коффман, Ларри (20 мая 1968 г.). «Федеральный грант прокладывает путь для« синей полосы » . Сиэтл времена . п. 1
  15. ^ Лейн, Боб (11 декабря 1968 г.). «Прогноз дефицита транзита на 2,7 миллиона долларов на 1969 год, несмотря на субсидию на 800 000 долларов». Сиэтл времена . п. 21
  16. ^ Лейн, Боб (10 июня 1969 г.). «Система Transit Express теперь кажется сомнительной». Сиэтл времена . п. 1
  17. ^ Jump up to: а беременный Лейн, Боб (7 сентября 1970 г.). «Синяя полоса: проблемы с деньгами, нерешительность среди факторов отсрочки». Сиэтл времена . п. A9
  18. ^ Лейн, Боб (6 августа 1969 г.). «Парковочная площадка Transit System OK для экспресс -автобусов». Сиэтл времена . п. 71
  19. ^ «Другая форма быстрого транспорта». Сиэтл времена . 19 января 1970 г. с. A12.
  20. ^ Лейн, Боб (30 августа 1970 г.). «9 сентября: в ближайшее время катятся автобусы Blue Streak». Сиэтл времена . п. A11.
  21. ^ Лейн, Боб (6 сентября 1970 г.). «Синяя полоса: это начинается в среду». Сиэтл времена . п. D1.
  22. ^ «Стрик в магазины». Сиэтл времена . 1 октября 1970 г. с. G2.
  23. ^ Jump up to: а беременный Лейн, Боб (9 сентября 1970 г.). «Синяя полоса: неделя необходима для оценки экспресс -покровительства». Сиэтл времена . п. H3
  24. ^ «Вольпе хваляет синюю полосу». Сиэтл времена . 9 сентября 1970 г. с. A14.
  25. ^ Лейн, Боб (9 ноября 1970 г.). «Транзитные мужчины посещают город, чтобы изучать синюю полосу». Сиэтл времена . п. A14.
  26. ^ «Вехи - 1970 -е годы» . Метро округа Кинг . Получено 16 октября 2016 года .
  27. ^ Лейн, Боб (21 сентября 1971 г.). «Патронаж на синей полосе увеличивается». Сиэтл времена . п. A6
  28. ^ Лейн, Боб (17 сентября 1970 г.). «Синяя полоса: транзит осторожен с успехом». Сиэтл времена . п. B1
  29. ^ Барр, Роберт А. (23 ноября 1970 года). «Государство может заплатить за большую парковку синей полосы». Сиэтл времена . п. D8.
  30. ^ «Государства стремится поддержать синюю полосу». Сиэтл времена . 28 октября 1970 г. с. E12.
  31. ^ «Blue Streak Buses не будут работать по субботам». Сиэтл времена . 19 марта 1971 г. с. A4
  32. ^ Кроули, Уолт (1 января 2000 г.). «Избиратели округа Кинг одобряют создание Metro Transit 19 сентября 1972 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 16 октября 2016 года .
  33. ^ Лейн, Боб (1 января 1973 г.). «Старый, в Metro Transit». Сиэтл времена . п. А1.
  34. ^ «Контракты Metro OK с двумя транзитными линиями». Сиэтл времена . 8 декабря 1972 г. с. E7.
  35. ^ «Сиэтл получил средства для покупки транзитного участка». Сиэтл времена . 29 декабря 1972 г. с. B5
  36. ^ Лейн, Боб (18 января 1978 г.). «Признаки перемен для автобусов метро». Сиэтл времена . п. E12.
  37. ^ Metro Transit System Map (Map). Метро округа Кинг. Сентябрь 1991 г. OCLC   26737935 .
  38. ^ Лейн, Боб (4 апреля 1990 г.). «Производство туннельных автобусов за графиком» . Сиэтл времена . п. D3 . Получено 16 октября 2016 года .
  39. ^ Флеминг, Леонард Н. (5 июня 1992 г.). «Изменения в автобусе приезжают в Северный Энд». Сиэтл времена . п. E4.
  40. ^ «Глава 4.5: Транспорт». Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: повторное использование военно -морской станции Puget Sound, Sand Point, Сиэтл, Вашингтон, том 1 . Северо -западное военно -морское управление . Октябрь 1997 г. с. 4-85. OCLC   946118453 . Получено 16 октября 2016 года - через Google Books.
  41. ^ Певица, Натали (25 сентября 2002 г.). «Пассажиры для (новой) поездки - изменения в автобусной службе влияют на процедуры гонщиков». Сиэтл времена . п. B2
  42. ^ «Усовершенствования автобуса начинаются в субботу, 28 сентября 2002 года» . Метро округа Кинг. 10 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 13 февраля 2003 года . Получено 16 октября 2016 года .
  43. ^ Гилмор, Сьюзен (23 сентября 2005 г.). «Автобусная туннель закрывается сегодня вечером на 2 года» . Сиэтл времена . п. А1 . Получено 16 октября 2016 года .
  44. ^ Прин, Эрик (27 сентября 2005 г.). «Автобусы работают немного поздно, гонщики немного потеряны с закрытым туннелем» . Сиэтл времена . п. B1 ​Получено 16 октября 2016 года .
  45. ^ Гилмор, Сьюзен; Линдблом, Майк (18 сентября 2007 г.). «Сиэтл получает представление о своем транзитном будущем: автобусная туннель вновь открывается в понедельник» . Сиэтл времена . п. А1 . Получено 16 октября 2016 года .
  46. ^ «Metro Transit Special Rider Alert, сентябрь 2005: Автобус и маршрутизация изменяется в численном порядке, маршруты с 1 по 79» . Метро округа Кинг. Сентябрь 2005 г. Получено 16 октября 2016 года .
  47. ^ Гровер, Хайди (25 марта 2019 г.). «Автобусы больше не используют транзитный туннель Сиэтла; понедельник поездка на тестирование новых маршрутов» . Сиэтл времена . Получено 25 марта 2019 года .
  48. ^ По состоянию на 23 марта 2019 года: исходящие места для посадки для маршрутов 41, 74, 101, 102, 150, 255 и 550 (PDF) (MAP). Метро округа Кинг. Март 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2019 года . Получено 25 марта 2019 года .
  49. ^ Свитцер, Джефф (23 июля 2019 г.). «Изменения впереди, чтобы помочь гонщикам маршрута 41, направляющихся в центр Сиэтла» . Метро округа Кинг . Получено 2 сентября 2019 года .
  50. ^ «Изменение обслуживания, начиная с субботы, 2 октября 2021 года» . Метро округа Кинг. Октябрь 2021 г. Получено 2 октября 2021 года .
  51. ^ «Проект мобильности North Link Connections» . Метро округа Кинг. Январь 2020 года . Получено 8 апреля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108d6c4f9940bbfb7ed875a1f603c93d__1726185360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/3d/108d6c4f9940bbfb7ed875a1f603c93d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Route 41 (King County Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)