Jump to content

Ситроен Розали

(Перенаправлено с Citroen 15CV )

Ситроен Розали
Обзор
Производитель Ситроен
Производство 1932-1938
8CV: 38 835
10CV: 49 249
15CV: около 25 000
Сборка  Франция : Париж
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1452 куб.см (88,6 куб.дюйма) I4 (8CV)
  • 1767 куб.см (107,8 куб. дюймов) I4 (10CV)
  • 2650 куб.см (162 куб.дюйма) I6 (15CV)
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 4270 мм (168 дюймов) (8CV)
4570 мм (180 дюймов) (10CV)
4720 мм (186 дюймов) (15CV)
Хронология
Предшественник Ситроен С4 и С6
Преемник Передний привод

Оригинальный Citroën Rosalie представлял собой легкий гоночный автомобиль, установивший ряд рекордов на гоночной трассе в Монлери . В более общем плане Rosalie представляла собой серию из трех моделей/размеров автомобилей, которые составляли основу модельного ряда Citroën автомобилей. в период с 1932 по 1938 год. Первоначально эти три модели обозначались соответственно как 8CV, 10CV и 15CV, цифры, определяющие финансовую стоимость лошадиных сил , что, в свою очередь, определяло приблизительный объем двигателя каждой модели. После появления нового Traction Avant модельный ряд был изменен, и на Парижском салоне 1934 года двумя меньшими моделями стали 7UA и 11UA, теперь с двигателями с верхним расположением клапанов от Traction. [ 1 ] Начиная с 1933 модельного года Citroen предлагал вариант с дизельным двигателем 11UD объемом 1766 куб.см. [ нужна ссылка ] [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]

На момент своего появления более крупные Rosalies заменили Citroëns C4 и C6, выпущенные соответственно в 1928 и 1929 годах. Они также представляли собой шаг наверх для всего бизнеса, поскольку в начале 1930-х годов Citroën, казалось, на какое-то время потерял интерес к автомобилям меньшего размера, которые заполнили свои дилерские центры в 1920-е годы. Rosalies, особенно более крупные версии 15CV, предлагались с различными типами кузовов: в то время это было обычной практикой. Хотя внешний вид Rosalies не был радикальным с точки зрения последующих выпусков Citroën, он был значительно более современным, чем у более ранних моделей C4 и C6. Однако настоящая революция в Citroën в эти годы произошла в технологии производства. Андре Ситроен черпал практическое вдохновение во время своего визита в 1912 году на Генри Форда новый завод в Хайленд-Парк-Форд в Мичигане , и в 1932 году Citroën все еще был европейским лидером в применении конвейерного производства. Розалии были конкурентоспособными, но, очевидно, по выгодной цене.

В 1934 году все Rosalies подверглись фейслифтингу, в ходе которого передняя решетка была слегка наклонена. Появившиеся версии после фейслифтинга были известны как версии NH или также как B-серия. NH расшифровывалось как «Nouvel Habillage» (буквально « Новая одежда »). [ 1 ]

В 1934 году был представлен потрясающий преемник Розали — переднеприводный полумонокок Citroën Traction Avant . Однако Traction пережил трудный и длительный процесс рождения и был частью амбициозной инвестиционной программы, которая также в 1934 году включала банкротство бизнеса и его приобретение основным кредитором Citroën . Сам патрон умер в 1935 году. В этой сложной ситуации доступность более крупных Rosalies (хотя и с модернизированной версией четырехцилиндровых двигателей с верхним расположением клапанов новой Traction) продолжалась до 1938 года: это только через искажающую призму последующие события показали, что его репутация была подорвана по сравнению с техническим блеском его преемника.

Всего было построено 88 090 четырехцилиндровых и 7 230 шестицилиндровых Rosalies (38 840 маленьких 7/8 и 49 250 больших 10/11). [ 3 ] Из общего числа произведенных 8 400 принадлежали недолговечным обновленным автомобилям B-серии (NH) и около 15 000 - последней модели "MI". [ 1 ]

Самая маленькая Розали, как и Citroën Type B первой половины 1920-х годов, имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1452 куб.см , приводивший в движение задние колеса. Трехступенчатая коробка передач имела синхронизатор на двух высших диапазонах, а торможение осуществлялось барабанными тормозами на всех четырех колесах. Автомобиль имел длину 4,27 метра (168,1 дюйма) и развивал максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час).

Модель 10CV имела четырехцилиндровый двигатель объемом 1767 куб.см и заявленную максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). При длине 4,57 метра (179,9 дюйма) он был больше своего четырехцилиндрового брата. Во многих других отношениях он был механически идентичен 8CV. Однако с коммерческой точки зрения он пользовался большим успехом, возможно, из-за более широкого спектра доступных версий, включая более легкую (и, следовательно, более быструю) Rosalie 10 Légère.

Более крупная Rosalie имела шестицилиндровый двигатель объемом 2650 куб.см, причем сами цилиндры были того же размера, что и у 10CV. Длина блока двигателя требовала удлиненного капота: общая длина автомобиля составляла 4,72 метра (185,8 дюйма). Были доступны различные типы кузовов и конфигураций, в том числе 15 Légère - фактически 15CV с более короткой длиной пассажирского салона, чем у 10CV - который был способен развивать заявленную максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час). Для версий берлин/седан заявленная максимальная скорость составляла 115 км/ч (71 миль в час).

Citroën Rosalie 7UA MI 1936 года выпуска

За последние четыре модельных года модели 8 и 10 были заменены моделями 7UA и 11UA, оба названными «MI» от Moteur Inversé («перевернутый двигатель»), поскольку эти двигатели использовались совместно с недавно выпущенным и гораздо более широко рекламируемым переднеприводным автомобилем Citroën. приводные модели Traction были повернуты на 180 градусов, чтобы соответствовать заднеприводным Rosalies. В то время как на французском рынке цифра «7» обычно обозначала налоговую мощность, двигатель Traction 7C объемом 1628 куб.см на самом деле представлял собой 9-сильный агрегат – его пришлось сделать больше и мощнее, чтобы достичь расчетного параметра скорости 100 км/ч. ч (62 мили в час) максимальная скорость. [ 4 ]

Классификация во французской системе налогообложения и страхования

[ редактировать ]

В дополнение к трем официальным моделям/двигателям 8 CV , 10 CV и 15 CV, перечисленным выше, на заключительном этапе также были установлены двигатели 7 CV и 11 CV нового Traction Avant. Модели тогда назывались 7 Mi и 11 Mi.

  1. ^ Jump up to: а б с «Les très classiques, Rosalie «8», «10» et «15»…» [Очень классические: Розали «8», «10» и «15»…] (на французском языке). Страсть-Ралли. Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  2. ^ Ежегодный автомобиль от 23 февраля 2019 г.
  3. ^ Руссо, Жак; Карон, Жан-Поль (1988). «70». Французский автомобильный путеводитель (на французском языке). Париж: Солнечная. ISBN  2-263-01105-6 .
  4. ^ Руссо и Карон, Эволюция Citroën «Traction Avant» (на французском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10575b04af649e6a402624dcd7eb2460__1698940440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/60/10575b04af649e6a402624dcd7eb2460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën Rosalie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)