Клеон Трокмортон
Клеон Трокмортон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Абсекон, Нью-Джерси , США | 8 октября 1897 г.
Умер | 23 октября 1965 г. | ( 68 лет
Национальность | Американский |
Образование | Технологический институт Карнеги Университет Джорджа Вашингтона |
Занятие | Театральный художник |
Работает | Император Джонс (1920) Порги (1928) |
Супруг (а) |
Джульет Бренон |
Родители |
|
Клеон Фрэнсис « Трок » Трокмортон (8 октября 1897 – 23 октября 1965) был американским художником, театральным художником, продюсером и архитектором. [ 1 ] В начале 1920-х годов Трокмортон проживал в Вашингтоне, округ Колумбия , где создавал декорации для постановок Университета Говарда , исторически сложившегося колледжа для чернокожих . [ 2 ]
Работая в Университете Говарда, он управлял Krazy Kat рестораном в Вашингтоне, округ Колумбия, местом сбора художников и интеллектуалов. [ 3 ] Заметив работу Трокмортона по созданию декораций для Риджли Торренса » « Симона Киренианина в Университете Говарда, продюсер Джордж Крэм Кук нанял Трокмортона для создания декораций для предстоящей постановки «Провинстаун Плейерс » драматурга Юджина О'Нила « Император Джонс» . [ 2 ]
После успеха «Императора Джонса » Трокмортон стал одним из самых плодовитых сценографов эпохи джаза . Его декорации были использованы более чем в шестистах постановках. [ 4 ] Говорили, что в период расцвета его карьеры единственным человеком, чье имя фигурировало в большем количестве афиш, чем имя Трокмортона, был комиссар пожарной охраны. [ 5 ] В 2002 году он был посмертно занесен в Зал славы американского театра . [ 6 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
родились в Абсеконе , недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси Родители Трокмортона Эрнест Аптон Трокмортон и Роберта Кауинг Трокмортон . В 1912 году Эрнест Ковинг переехал в Вашингтон, округ Колумбия , где Эрнест управлял табачным магазином. [ 7 ] Его мать была художницей, работавшей в Министерстве сельского хозяйства США . [ 8 ] Первые годы Трокмортона прошли в Атлантик-Сити и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 8 ] Предположительно, на него глубоко повлияла готическая атмосфера американского Юга , которую он использовал в последующие годы, когда создавал декорации для фильмов «All God's Chillun Got Wings» (1924) и «Porgy» (1928). [ 7 ]
В молодости Трокмортон изучал инженерное дело в Технологическом институте Карнеги в 1917–1918 годах и в Университете Джорджа Вашингтона в 1918–19. [ 9 ] Будучи студентом, он работал лаборантом в Национальном институте стандартов и технологий . [ 10 ] У него появился интерес к живописи, и он учился живописи у портретистов Чарльза Вебстера Хоторна и Алексиса Мани. [ 11 ] По словам Трокмортона, его карьера началась как пари, заключенное с другими художниками в Вашингтоне, округ Колумбия. Художники утверждали, что он не сможет добиться успеха ни в технике, ни в живописи. [ 2 ] В течение года Трокмортон выиграл пари, получив диплом инженера и представив свои картины на биеннале выставки современных художников. [ 2 ] Пытаясь примирить свою страсть к живописи с любовью к инженерному делу, он постепенно осознал «идеальное сочетание двух профессий — декораций». [ 2 ]
Ранние усилия и владелец подпольного зала
[ редактировать ]Получив диплом инженера и после выставки своих картин, Трокмортон начал рекламировать себя как специалиста «в сложных для театра задачах, требующих соединения художника и инженера». [ 2 ] Вскоре после этого он стал частым сотрудником и сотрудником факультета афроамериканской драмы в Университете Говарда , федеральном для чернокожих исследовательском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. Он преподавал, ставил пьесы и проектировал декорации в Университете Говарда примерно в 1920–22 годах. [ 2 ]
Будучи связанным с Университетом Говарда, Трокмортон управлял Krazy Kat Klub , шумным ночным клубом и заведением, в Вашингтоне, округ Колумбия расположенным в доме № 3 Green Court недалеко от района Thomas Circle . [ 12 ] Будучи -прерафаэлитом импрессионистом , Трокмортон считал, что художники должны заниматься своим призванием день и ночь, окружая себя подходящей обстановкой, которая вдохновляет на творчество, и это место соответствовало этой цели. [ 13 ]
Благодаря своему внутреннему двору и домику на дереве, это заведение стало идиллическим местом для художников, представителей богемы , флэпперов и других свободных « молодых современников » в эпоху джаза . [ 14 ] Частой завсегдатаем клуба была Кэтрин Мари «Кэт» Маллин. [ а ] модель и художница, известная своими выступлениями на радио в качестве певицы и игрока на гавайской гитаре в составе Crandall Saturday Nighters . [ 15 ] В этот период 24-летний Трокмортон женился на своей модели и музе 19-летней Кэтрин Маллин 10 января 1922 года на Манхэттене, Нью-Йорк. [ 15 ]
Управляя подпольным клубом Krazy Kat Klub в Вашингтоне, округ Колумбия, Трокмортон познакомился с театральным продюсером Джорджем Крэмом Куком , ключевой фигурой в экспериментальном театральном коллективе, известном как « Провинстаунские игроки», расположенном в Провинстауне, штат Массачусетс . [ 9 ] Кук был впечатлен авангардной работой Трокмортона над Риджли Торренса » «Симоном Киренианцем в Университете Говарда. [ 2 ] и он предложил Трокмортону возможность разработать декорации для предстоящей первой постановки « Юджина О'Нила » Императора Джонса (1920). [ 9 ] Трокмортон завершил наброски и декорации всего за три дня, а 1 ноября 1920 года спектакль получил восторженные отзывы. [ 2 ]
Стремительный успех и культурный зенит
[ редактировать ]Благодаря восторженному приему критиками декораций Трокмортона к «Императору Джонсу» , Трокмортон в течение следующего десятилетия работал над сценографией или декорациями для более чем шестисот постановок. [ 7 ] Среди его многочисленных работ — «Волосатая обезьяна » (1922), «На лоне Авраама» (1926; Пулитцеровская премия , 1927), «Порги» (1928), американская премьера «Трехгрошовой оперы» (1933), » Сиднея Ховарда ( «Чужая кукуруза 1933), 1935 — Американская премьера фильма Федерико Гарсиа Лорки » « Кровавая свадьба (переименованного в «Горькие олеандры »). и постановка « Натана Мудрого» 1942 года . [ 16 ] Говорят, что в этот период расцвета карьеры Трокмортона единственным человеком, чье имя фигурировало в большем количестве афиш, чем имя Трокмортона, был комиссар пожарной охраны. [ 5 ] Многие известные художники и сценографы работали с Трокмортоном в «Провинстаун Плейерс», в том числе Мордехай Горелик , [ 17 ] Александр Колдер , [ 18 ] и Роберт Эдмонд Джонс .
К 1928 году, после развода с первой женой Кэтрин Маллин и второго брака с киноактрисой Джульет Бренон, [ 19 ] Трокмортон переехал в Хобокен, штат Нью-Джерси , где он и его близкий друг, писатель Кристофер Морли , стали соучредителями Театральной труппы Хобокена. [ 20 ] Они поставили в Старом театре Риальто серию успешных возрождений старых мелодрам эпохи газового освещения. [ 9 ] «в комплекте с арахисом — шипение злодею и аплодисменты героям». [ 8 ]
Усилия Трокмортона и Морли привели к кратковременному культурному расцвету города. [ 8 ] Одновременно они создали ряд экспериментальных поделок, включая иллюстрированную карту Хобокена, [ 21 ] Хобокенские паспорта, [ 22 ] и книга «Рожденная в пивном саду, или Она побеждает труппы» (1930), написанная совместно с тогда еще неизвестным поэтом Огденом Нэшем . Трокмортон и Морли позже поставили пьесы в Millpond Playhouse в Рослине , Нью-Йорк, включая хорошо принятую постановку Морли «Троянский конь». [ 9 ]
Проживая в студии на Третьей Западной улице в Нью-Йорке в начале 1930-х годов, [ 9 ] Трокмортон создал серию рисунков, которые вскоре украсили ресторан «Воларе» в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, где они висели с 1933 года. [ 23 ] В 1934 году четыре концептуальных рисунка Трокмортона для оформления сцен в «Императоре Джонсе» были включены в Международную выставку театрального искусства 1934 года в Музее современного искусства . [ 24 ]
В этот период Трокмортон также стал известен как архитектор и дизайнер театров, работая над Театром Черри-Лейн в Гринвич-Виллидж , Загородным театром Вестпорта в Коннектикуте, Театром Кейп-Театр в Деннисе на Кейп-Коде и многими другими. [ 2 ] В 1935 году он получил стипендию Гуггенхайма в области театрального искусства для изучения классических европейских театров. [ 25 ]
Упадок и последующие годы
[ редактировать ]После своего творческого зенита в эпоху джаза, театральная деятельность Трокмортона в 1940-х годах неуклонно приходила в упадок, и он был вынужден заняться другими делами. Он стал организатором мероприятий, создавал фрески для ресторанов и ночных клубов и проектировал частные дома. Он также провел новаторскую работу на телевидении, создавая симуляции исторических событий, сражений и других событий, которые невозможно было снять на пленку. [ 5 ] Он стал первым арт-директором Columbia Broadcasting System (CBS) в первые годы существования телевидения. [ 2 ]
Когда его карьера пошла на убыль, Трокмортон делил свое время между квартирой в Гринвич-Виллидж и резиденцией на Багамах . [ 8 ] В последние годы своей жизни Трокмортон жил со своей второй женой Джульет Бренон, находящейся на пенсии, на авеню Саут-Северная Каролина, 33 в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . [ 7 ] Он умер в возрасте 68 лет 23 октября 1965 года. [ 9 ] Почти через сорок лет после его смерти он был посмертно занесен в Зал славы американского театра . в 2002 году [ 6 ]
Браки
[ редактировать ]
Первой женой Трокмортона была Кэтрин Мари «Кэт» Маллин. [ а ] (1902–1994). [ 28 ] Модель, художник по эскизам, а затем художник по костюмам, Маллин была частой завсегдатаем подпольного ресторана Трокмортона, известного как « Кэт » в Вашингтоне, округ Колумбия, и была известна своими выступлениями на радио и сцене в качестве певицы и на гавайской гитаре игрока в группе Crandall Saturday Nighters. . [ 29 ] За свои выступления на сцене ее называли «Девушка с ногами на миллион долларов». [ 30 ] В свободное от выступлений время она была известным специалистом по женскому фехтованию на саблях и давала публичные выставки. [ 31 ]
После четырех лет брака Кэтрин подала в суд на Клеона о разводе 17 декабря 1926 года, застигнув его во внебрачной связи с неизвестной женщиной — возможно, актрисой немого кино Джульет Бренон — в их квартире в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. [ 32 ] Подруга Кэтрин, афроамериканская актриса театра Бланш Данн , выступила свидетелем от ее имени в иске о разводе. [ 32 ] Клеон не оспаривал развод, а Кэтрин не требовала алиментов. [ 33 ] После неоспоримого развода с Трокмортоном Кэтрин вышла замуж за New York Daily News политического журналиста Джона Парсонса О'Доннелла 6 мая 1927 года на гражданской церемонии. [ 34 ] но вскоре после этого, в 1929 году, они развелись.
Сразу после развода с Кэтрин Маллин 13 марта 1927 года Трокмортон женился на своей второй жене, актрисе немого кино Джульет Бренон (1895–1979). [ 35 ] Бреноны были музыкальной и театральной семьей; ее отец Алджернон был музыкальным критиком, а ее дядя Герберт Бренон был плодовитым кинорежиссером, снявшим первую кинематографическую адаптацию «Великого Гэтсби» в 1926 году. [ 36 ] Сестра Джульетты Эйлин (1894–1967) была музыкальным критиком и театральным публицистом, мужем которой был искусствовед Томас Крэйвен . [ 37 ]
В 1930-е годы квартира Трокмортона и Бренона в Гринвич-Виллидж превратилась в салон после закрытия для актеров, художников и интеллектуалов, таких как Ноэль Кауард , Норман Бел Геддес , Юджин О'Нил и Э. Э. Каммингс . [ 38 ] Их политически левый салон, в частности, собирал средства для республиканской фракции во время гражданской войны в Испании . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хотя газеты часто писали ее имя как «Кэтрин Маллен», [ 26 ] она родилась «Кэтрин Маллин». [ 27 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Нью-Йорк Таймс 1965 , стр. 37; Фламбо 1922 , с. 7; Вечерняя звезда 1925 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Отчет Конгресса за 1966 год , с. А532.
- ^ Фламбо 1922 , с. 7; Вечерняя звезда 1925 , с. 38; «Вашингтон Пост» , 1919 год , стр. 5.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1965 , стр. 37; Отчет Конгресса за 1966 год , с. А531.
- ^ Jump up to: а б с Сомерсет-Уорд 2005 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Зал театральной славы 2002 .
- ^ Jump up to: а б с д Отчет Конгресса за 1966 год , с. А531; Нью-Йорк Таймс , 1965 , стр. 37.
- ^ Jump up to: а б с д и Отчет Конгресса за 1966 год , с. А531.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Нью-Йорк Таймс , 1965 , стр. 37.
- ^ Мартин 2021 .
- ^ Вашингтон Таймс 1921 , стр. Д9; Нью-Йорк Таймс , 1965 , с. 37.
- ^ Вашингтон Пост 1919 , стр. 5; Вашингтон Геральд 1921 , стр. 22; Фламбо 1922 , с. 7.
- ^ Вашингтон Геральд 1921 , стр. 22.
- ^ Фламбо 1922 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Фламбо 1922 , с. 7; Вечерняя звезда 1925 , с. 38.
- ^ Стипендия Гуггенхайма, 1935 г .; Отчет Конгресса за 1966 год , с. А532.
- ^ Флетчер 2009 , стр. 27–29.
- ^ Perl 2017 , стр. 174–178.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1927 , стр. Е7.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1965 , стр. 37; Протокол Конгресса 1966 г. , стр. A531–A532.
- ^ Морли и Трокмортон 1929 .
- ^ Морли и Трокмортон 1930 .
- ^ Макберни и Хаммер 2015 .
- ^ Музей современного искусства 1934 , с. 63; Клеон Трокмортон: заявка МоМА 2019 .
- ^ Стипендия Гуггенхайма, 1935 год .
- ^ Фламбо 1922 , с. 7; Вашингтон Геральд 1926 , стр. 1.
- ^ Регистр-Чемпион 1925 года .
- ^ Фламбо 1922 , с. 7; Регистр-Чемпион 1925 года , с. 1; Вашингтон Геральд 1926 , стр. 1; Нью-Йорк Дейли Ньюс 1926 , стр. 17.
- ^ Фламбо 1922 , с. 7; Вечерняя звезда 1925 , с. 38; Buffalo Courier Express 1926 , с. 11.
- ^ Buffalo Courier Express 1926 , с. 11.
- ^ Вестник государственного деятеля 1923 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Вашингтон Геральд 1926 , стр. 1.
- ^ Вашингтон Геральд 1926 , стр. 1; Нью-Йорк Дейли Ньюс , 1926 , стр. 17.
- ^ Звездная газета 1927 , с. 15.
- ^ Нью-Йорк Таймс 1927 , стр. Е7; Нью-Йорк Таймс , 1965 , стр. 37; Нью-Йорк Таймс , 1979 , с. Д13.
- ^ Компания 2018 ; Грин 1926 , с. 14.
- ^ Компания 2018 .
- ^ Нью-Йорк Таймс 1965 , стр. 37; Нью-Йорк Таймс , 1979 , с. Д13; Отчет Конгресса за 1966 год , с. А531.
Источники
[ редактировать ]- «Игра армии и флота будет транслироваться: в программе «Субботние вечера»» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 28 ноября 1925 г. с. 38 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- «Клеон Трокмортон: Международная выставка театрального искусства (15 января – 25 февраля 1934 г.)» . Музей современного искусства . Манхэттен, Нью-Йорк. 2019 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Клеон Трокмортон, 68 лет, мертв; декорации сцены разработал О'Нил» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 25 октября 1965 г. с. 37 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Клеон Трокмортон: продолжение выступления достопочтенного Харрисона А. Уильямса-младшего из Нью-Джерси в Сенате Соединенных Штатов». Отчет Конгресса: Труды и дебаты Конгресса США . Том. 112 (Часть 24). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США . 4 февраля 1966 г. стр. A531–A532.
- Дитта, Джозеф (16 февраля 2018 г.). «Путеводитель по документам Эйлин Сент-Джон-Бренон (1920-1947)» . Нью-Йоркское историческое общество . Нью-Йорк . Проверено 20 октября 2020 г.
Дедушкой Эйлин был английский драматический критик Эдвард Сент-Джон-Бренон. Ее дядя, Герберт Бренон (1880–1958), был кинорежиссером, возможно, наиболее известным благодаря немым фильмам «Питер Пэн» (1924) и «Красивый жест» (1926) . Младшая сестра Эйлин, Джульетта Сент-Джон-Бренон (1895–1979), была актрисой, снимавшейся в некоторых фильмах их дяди Герберта. Джульетта вышла замуж за известного сценографа Клеона «Трока» Трокмортона (1897–1965), который содержал действующую студию в богемной Гринвич-Виллидж .
- «Помолвки: Бренон-Трокмортон» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 1 мая 1927 г. с. Е7 . Проверено 8 октября 2020 г.
Миссис Алджернон Сент-Джон Бренон из отеля «Ирокез» объявила о помолвке своей младшей дочери, мисс Джульет Бренон, с Клеоном Трокмортоном из Вашингтона, округ Колумбия, и этого города. Мисс Бренон — дочь покойного А. Сент-Джона Бренона, который был хорошо известен в Нью-Йорке и Европе как музыкальный критик.
- «Бывший артист DC подал в суд на жену из-за развода в Нью-Йорке» . The Washington Herald (субботняя ред.). Вашингтон, округ Колумбия, 17 декабря 1926 г. с. 1 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- «Сегодняшние матчи по фехтованию в Брайарклиффе» . The Herald Statesman (пятничное издание). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. 22 июня 1923 г. с. 20 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- Фламбо, Виктор (5 февраля 1922 г.). «Фламбо находит вашингтонскую богему в укромном уголке, где Клеон Трокмортон устраивает свою первую выставку» (PDF) . The Washington Times (воскресенье). Вашингтон, округ Колумбия, с. 7 . Проверено 20 октября 2020 г. - из Библиотеки Конгресса.
- Флетчер, Энн (30 марта 2009 г.). Открытие заново Мордехая Горелика: дизайн сцены и американский театр . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 978-0-8093-2880-2 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Google Книги.
- «Бывшая девушка из Конной головы становится невестой» . Star-Gazette (редактор понедельника). Эльмира, Нью-Йорк. 9 мая 1927 г. с. 15 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- Грин, Абель (24 ноября 1926 г.). «Рецензия на фильм: Великий Гэтсби» . Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 14 . Проверено 8 октября 2020 г. - из Интернет-архива.
- «Биография Клеона Трокмортона по программе Guggenheim Fellows» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Нью-Йорк . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Имеется ли в Вашингтоне колония подлинного искусства, спрашивает учёный: посещает Крейзи Кэт» . Вашингтон Геральд . Вашингтон, округ Колумбия, 31 июля 1921 г. с. 22 . Проверено 4 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- «Я не хочу алиментов!» . Daily News (субботний ред.). Нью-Йорк. 18 декабря 1926 г. с. 17 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- Международная выставка театрального искусства (15 января – 25 февраля 1934 г.) (PDF) . Музей современного искусства (Репортаж). Манхэттен, Нью-Йорк. 1934. с. 63 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Джульетта Б. Трокмортон» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 22 ноября 1979 г. с. Д13 . Проверено 20 октября 2020 г.
- Мартин, Кейт (19 мая 2021 г.). «Поэт-пандемия и другие истории из проекта «Генеалогия» НИСТ» . Национальный институт стандартов и технологий . Гейтерсбург, Мэриленд . Проверено 21 декабря 2021 г.
- Макберни, Карен; Хаммер, Джон (9 июля 2015 г.). «Быстро в клубе Krazy Kat» . Оцените модный журнал . Нью-Йорк . Проверено 20 октября 2020 г.
- Морли, Кристофер; Трокмортон, Клеон (1929). «Вид с высоты птичьего полета на Хобокен, штат Нью-Джерси, США. Последнее морское побережье Богемии в Нью-Йорке. Выпущено в 1929 году Кристофером Морли и др.» . Исторический музей Хобокена . Хобокен, Нью-Джерси . Проверено 20 октября 2020 г.
- Морли, Кристофер; Трокмортон, Клеон (3 февраля 1930 г.). «Паспорт. Свободное государство Хобокен. Выдан Кристофером Морли и Клеоном Трокмортоном. № 51. Выдан Дж. Бруксу Аткинсону, 3 февраля 1930 года» . Исторический музей Хобокена . Хобокен, Нью-Джерси . Проверено 20 октября 2020 г.
- Перл, Джед (24 октября 2017 г.). Колдер: Покорение времени: Ранние годы: 1898-1940 . Бродвей, Нью-Йорк: Кнопф Даблдей . ISBN 978-0-451-49421-4 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Робт. Болдуин женится на восточной девушке» . Регистр-Чемпион (ред. Четверга). Хеврон, Небраска. 18 июня 1925 г. с. 1 . Проверено 6 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- «Ссора в Крейзи Кэт приземляет 14 человек в тюрьме: беззаботные богемы начинают драки и встречи с полицейскими рейдами» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 22 февраля 1919 г. с. 5 . Проверено 4 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- Сомерсет-Уорд, Ричард (2005). Американский театр: история загородного театра Вестпорта, 1931–2005 гг . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета . п. 35. ISBN 978-0-300-10648-0 . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Зал театральной славы: Клеон Трокмортон» . Американская ассоциация театральных критиков . Уотерфорд, Коннектикут. 2002. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- «Сейчас бушует захватывающая война конкурирующих любительских театров» . Buffalo Courier Express (воскресенье). Буффало, Нью-Йорк. 18 апреля 1926 г. с. 11 . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
- «Трокмортонский сценический художник настоящего мастерства» . The Washington Times (воскресенье). Вашингтон, округ Колумбия, 11 декабря 1921 г. с. Д9 . Проверено 20 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
Клеон Трокмортон, известный житель Вашингтона и основатель ресторана Crazy Kat, быстро приобретает репутацию художника-декоратора благодаря сотрудничеству с нью-йоркской командой «Провинстаун Плейерс».