Jump to content

Войдите в матрицу

(Перенаправлено из «Входа в Матрицу» )

Войдите в матрицу
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Блестящие развлечения
Издатель(и) Инфограммы [ а ]
Директор(ы) Вачовски
Продюсер(ы)
Писатель(и) Вачовски
Композитор(ы)
Ряд Матрица
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Windows , Xbox
Выпускать 15 мая 2003 г. [ 1 ] [ 2 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Enter the Matrix — это приключенческая видеоигра 2003 года, разработанная Shiny Entertainment и изданная Infogrames под Atari торговой маркой . Это была первая игра по мотивам «Матрица» серии фильмов . Его история совпадает с историей фильма «Матрица: Перезагрузка» и включает более часа оригинальных кадров, написанных и снятых Вачовски , с участием актеров фильмов, созданных для игры. [ 3 ]

Выпущенный в мае 2003 года, в том же месяце, что и «Матрица: Перезагрузка» , «Вход в Матрицу» выпускался одновременно с «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революции» . Хотя игра получила неоднозначные отзывы критиков, по состоянию на май 2004 года было продано 5 миллионов копий игры. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Enter the Matrix дает игрокам контроль над двумя второстепенными персонажами из Reloaded и Revolutions , Призраком ( Энтони Вонг ) и Ниобе ( Джада Пинкетт Смит ), членами той же группы повстанцев, что и Морфеус , Тринити и Нео , главные герои сериала. . Ниоба — капитан «Логоса » , самого быстрого корабля флота повстанцев. корабля Призрак — первый помощник , гуру оружия и глубокомыслящий философский убийца . Действие игры происходит примерно в то же время, что и события в Reloaded .

Игроки играют либо за Ниобею, либо за Призрака, каждый из которых имеет небольшие вариации в ходе своей истории. Большинство уровней предполагают управление игроками от третьего лица , использование оружия и боевых навыков для победы над противниками и выполнения задач уровня. В любой момент игроки могут активировать время пули (в игре называемое «Фокус»), которое замедляет время, давая игрокам возможность выполнять такие действия, как стрельба в воздухе и уклонение от пуль. один на один, Некоторые уровни включают в себя боевые искусства сражающиеся с одиночными противниками. На уровнях, связанных с транспортными средствами, такими как вождение автомобиля или пилотирование Логоса , стиль игры зависит от выбранного игрока: обычно Ниоба маневрирует транспортными средствами, чтобы избежать препятствий, а Призрак берет на себя управление оружием, чтобы отбиваться от приближающихся врагов. Система взлома позволяет игрокам вводить коды, которые могут разблокировать специальные навыки, оружие и секреты, например, в режиме «два игрока против». [ 5 ]

История начинается с того, что Ниоба, капитан «Логоса » , и Призрак, ее первый помощник, забирают посылку, оставленную в Матрице командой недавно уничтоженного повстанческого корабля «Осирис» . Преследуемые агентами , Призрак и Ниоба убегают из Матрицы с пакетом, который оказывается посланием человеческому городу Сиону , предупреждающим их о приближении машин с армией численностью не менее 250 000 Стражей. Ниобе и Призраку поручено отозвать остальные корабли обратно в Сион для координации обороны.

Помня об этом, капитаны различных кораблей проводят встречу в Матрице, чтобы решить, как лучше всего защитить себя. Во время встречи агенты атакуют здание, в котором они находятся, хотя Ниобе и Призрак могут помочь своим союзникам сбежать. Затем они сталкиваются с Создателем ключей , программой, способной получить доступ к любой области Матрицы, которая ведет их в безопасное место через созданную им дверь. Изготовитель ключей дает двоим ключ, который они должны передать Нео. Однако ключ украден приспешниками Меровингов , программы, созданной в первые дни существования Матрицы, которые теперь управляют сетью нелегальной контрабанды внутри программы. В конце концов, Меровинг уничтожает ключ, но Ниобе и Призраку удается сбежать, когда Ключник понимает, что ключ отдавать Нео еще слишком рано.

Позже Ниоба добровольно отправляется на поиски « Навуходоносора» , корабля капитана Морфея, на котором служит Нео, и единственного корабля, который еще не вернулся в Сион. Найдя корабль и его команду и помогая им сбежать из Матрицы, Ниоба и Призрак соглашаются помочь Нео в миссии против машин, соглашаясь уничтожить электростанцию. После завершения этой миссии Оракул , программа, которая часто дает людям советы, просит персонажа игрока прийти и поговорить с ней. После их разговора игрок сталкивается со Смитом , агентом-мошенником, который стремится уничтожить как человеческий, так и машинный миры. Персонаж игрока едва спасается от сотен копий Смита и Матрицы. Выйдя наружу, Логос подвергается нападению машин. Они побеждают машины, запуская ЭМИ , который при этом выводит из строя их собственный корабль. Когда игра заканчивается, Ниоба и Призрак ждут в Логосе , надеясь, что их спасут. Эти двое задаются вопросом, что будет дальше, но верят, что это будет « адская поездка». ."

Персонажи

[ редактировать ]

Помимо Призрака и Ниобе, в « Входе в Матрицу» есть множество второстепенных персонажей .

  • Спаркс ( Лэхи Халм ) — оператор на Логосе ; он дает игрокам советы и информацию на протяжении всей игры.
  • Вектор (Дон Анджая Бэтти) — первый помощник «Бдительного » . Когда агенты похитили Акселя, Вектор помогает Сорену вернуть его. Ниоба оказалась окруженной полицией, но Вектор спас ее. Попал в ловушку огня на « Виджиланте» .
  • Смит — бывшая программа, ныне вирус, способная поглощать человеческие тела и гуманоидные программы, чтобы создавать свои копии; он преследует игрока через заброшенный небоскреб, а затем через Чайнатаун .
  • Агент Джонсон — агент, который часто появляется во время игры; Ниоба побеждает его, сбрасывая с грузового самолета, а Призрак побеждает его, сбивая с короткозамкнутого компьютерного сервера.
  • Агент Джексон — еще один агент, часто появляющийся в игре; Призрак побеждает его, взорвав его вертолет. Джексон также пытается убить Ниобу и Призрака после того, как команда «Кадуцея» спасена, но их неожиданно спас Мастер ключей.
  • Агент Томпсон — наименее показанный агент в игре, который появляется только в видеороликах; единственная возможность сразиться с ним появляется в конце миссий Ниобы на электростанции.
  • Оракул — программа в Матрице, которая часто помогает людям.
  • Серафим — мастер боевых искусств, защищающий Оракула; он сражается с Ниобой или Призраком один раз во время событий игры.
  • Морфеус — член повстанцев, бывший парень Ниобы и капитан «Навуходоносора » .
  • Тринити — еще один бунтарь, хороший друг Призрака, которого она называет «дорогим братом»; он, в свою очередь, называет ее «дорогой сестрой»; первый помощник капитана на « Навуходоносоре» .
  • Нео — самый главный бунтарь; Морфеус считает, что он «Единственный».
  • Командир Лок — лидер сил обороны Сиона; Нынешний парень Ниобы.
  • Аксель , Сорен , Баллард , Бэйн , Бинари , Айс , Коррупт и Малачи — повстанцы, встречающиеся в ходе игры.
  • The Keymaker — старая программа, которая помогает игрокам пройти определенные этапы игры.
  • Железнодорожник - носит на руках несколько наручных часов; он контролирует связь между Матрицей и машинным городом и работает на Меровингов.
  • «Меровинги» — старая программа, вышедшая из-под контроля в Матрице; у него есть замок в горах, в котором заключен Ключник; его приспешники из ранних программ «Матрицы» и, по слухам, являются «вампирами» и «оборотнями».
  • Персефона — жена Меровингов; часто предает его назло.
  • Каин и Авель — два приспешника Меровингов.
  • Влад — одетый в черное, бледнокожий лидер вампиров Меровингов; его убивает Ниоба, которая пронзает его сердце деревянным колом.
  • Куджо — предводитель оборотней Меровингов; его убивают, пронзив деревянным колом в подземельях замка.
  • Близнецы ; — сотрудники Меровингов, встречаются при выходе игрока из замка они преследуют игроков по длинному туннелю, прежде чем от них наконец уклоняются.
  • Швейная женщина — персонаж многопользовательского режима игры.

Связи с фильмами

[ редактировать ]

«Вход в Матрицу» был задуман, как и анимационный фильм 2003 года «Аниматрикс» , как неотъемлемая часть «Матрицы» среды . Игра включает в себя один час живого 35-миллиметрового фильма , написанного и снятого специально для игры семьей Вачовски . Приемы боевых искусств и игровом движке кат-сцены на представляют собой движения, снятые фильма непосредственно у актеров и дублеров , чтобы воссоздать их уникальный боевой стиль, и были созданы под руководством хореографа боевых сцен сериала Юэнь Ву-пина .

Игрок узнает, что Нео - не единственная цель склонности Персефоны обменивать поцелуи на эзотерическую информацию; Ниобе и Призраку приходится подчиняться ее прихотям, чтобы получить важную информацию. Важным для непрерывности вселенной «Матрицы» также является первое появление актрисы Мэри Элис в роли Оракула. Глория Фостер , первая актриса, умерла от осложнений, связанных с диабетом, в начале съемок «Матрицы: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» . Она уже снимала сцены для «Перезагрузки» , но еще не завершила работу над «Революцией» . В игре есть эпизод, специально объясняющий изменение ее внешности в результате нападения на нее Меровингов. Нападению Меровингов способствовал жертвенный обмен с сострадательной программой Рама-Кандра. Меровинг приобрел коды удаления внешней «оболочки» Оракула, а взамен дал дочери Рамы-Кандры, Сати, свободу, несмотря на отсутствие у нее цели в мире машин. Однако Оракул предсказывает, что Сати сыграет важную роль как в Матрице, так и в реальном мире.

Разработка

[ редактировать ]

Планы по созданию видеоигры «Матрица» начались в ноябре 1999 года, сразу после выхода фильма . Примерно в это же время Вачовски вели переговоры с Shiny Entertainment и Konami о разработке игры. [ 6 ] На E3 2000 название было официально объявлено: разработчиком выступила Shiny Entertainment, а их тогдашний владелец Interplay Entertainment издателем — . Игра будет основана на тогдашнем втором фильме и будет выпущена для PlayStation 2 в 2002 году, в том же году, когда должно было выйти продолжение. [ 7 ]

1 мая 2001 года Interplay объявила, что игра также будет выпущена для Xbox , при этом Microsoft заплатит 5 миллионов долларов, чтобы заключить шестимесячную эксклюзивную сделку по выпуску игры на Xbox до того, как любая другая консоль предоставит эксклюзивный контент для этой версии. , а также зарезервировать эксклюзивные права на онлайн-игры по франшизе, однако Interplay останется издателем. [ 8 ]

Из-за финансовых трудностей Interplay продала Shiny компании Infogrames в апреле 2002 года за 47 миллионов долларов с Matrix передачей лицензии . Из-за задержки выхода The Matrix Reloaded , выпуск игры был запланирован на май 2003 года. [ 9 ] На выставке E3 2002 игра была официально объявлена ​​как Enter the Matrix и будет выпущена для PlayStation 2, Xbox, GameCube и Microsoft Windows одновременно. В марте 2003 года было объявлено, что игра выйдет 15 мая, в тот же день, что и The Matrix Reloaded . [ 10 ] Он также был продемонстрирован на E3 2003 на стенде Atari, который теперь называется, в рамках выпуска игры. [ 11 ]

В целом на производство фильма «Вход в матрицу» ушло два с половиной года с бюджетом в 20 миллионов долларов, не считая маркетинговых расходов и стоимости дополнительного часа съемок фильма. [ 12 ] Говорят, что Киану Ривз заработал 2,5 миллиона долларов за озвучку в игре. [ 13 ]

В марте 2004 года, после успеха игры, Atari объявила, что игра будет переиздана в Европе под линейками Sony Platinum , Nintendo Player's Choice и Microsoft Xbox Classics по новой, более низкой цене, а версия для ПК будет переиздана. а также под собственным лейблом Atari «Best of Atari». Бюджетные версии для PS2 и ПК были более новыми версиями и включали бонусные мини-игры, которых не было в оригинальных выпусках. [ 14 ] [ 15 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Enter the Matrix: оригинальный саундтрек из видеоигры
Альбом саундтреков
Эрик Лундборг
Выпущенный 2003
Длина 46 : 46
Хронология Эрика Лундборга
Матрица: Революция: Музыка из кинофильма
(2003)
Enter the Matrix: оригинальный саундтрек из видеоигры
(2003)
«Матрица: Перезагрузка: ограниченное издание на двух компакт-дисках»
(2013)

К видеоигре прилагался рекламный компакт-диск с саундтреком с композициями Эрика Лундборга в стиле Дона Дэвиса , написавшего музыку к фильмам.

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Удар ногой» (3:04)
  2. «Уйди с моего лица» (3:18)
  3. «На моем пути... ты мертв» (2:22)
  4. «Съешь это, придурок» (3:27)
  5. «Ты меня не пугаешь, Бако» (2:35)
  6. «Ты мне не нравишься» (1:57)
  7. «Кулачный бой» (2:29)
  8. «Вонючая канализация» (1:27)
  9. «Будьте готовы» (1:41)
  10. «Тошнотворное чувство» (4:22)
  11. «Что-то не так» (3:10)
  12. «Э-э-э… Что это?» (3:04)
  13. «Застрял во многом - Побег» (1:23)
  14. "Что это за свежий ад?" (2:11)
  15. «Не агент Смит – снова!!!» (2:53)
  16. «Сад дзен» (1:21)
  17. «Большое отвлечение» (0:50)
  18. «Лифт — ловушка» (0:36)
  19. «Слезоточивый газ» (0:42)
  20. «Побег от фортепиано» (0:25)
  21. «Сват на телефон» (0:33)
  22. «Нет покоя нечестивым» (0:47)
  23. «Кабинет Меровингиана» (0:37)
  24. «Чердак открывается» (0:27)
  25. «Хождение в церковь» (0:52)

Другие музыкальные группы, такие как Evanescent , Fluke , Clawfinger и Celldweller , представлены в игре и указаны в буклете к игре.

В течение недели после выпуска Atari объявила, что было продано 1 миллион единиц игры для всех четырех платформ в Северной Америке и Европе вместе взятых. [ 16 ] К июню было продано 2,5 миллиона копий игры, и она стала самой продаваемой игрой компании в истории. [ 17 ] В марте 2004 года было продано 5 миллионов экземпляров игры, и примерно в это же время она была переиздана под бюджетными лейблами консоли. [ 14 ] К июлю 2006 года версия Enter the Matrix для PlayStation 2 была продана тиражом 1,2 миллиона копий и заработала в США 58 миллионов долларов. Компания Next Generation поставила ее на 39-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи консольных версий Enter the Matrix достигли 1,9 миллиона единиц в США. [ 18 ] По всему миру было продано 5 миллионов единиц игры   . [ 4 ]

, Enter the Matrix видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние» отзывы . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Два критика из Electronic Gaming Monthly дали ему «плохую» оценку; другой позже признал, что его «средний» балл за игру был более положительным, чем игра на самом деле заслуживала. Марк Макдональд был особенно язвителен, написав: «За более чем 20 лет игры я никогда не видел консольной игры, столь явно незаконченной и спешащей на рынок, как Enter the Matrix   Эта игра — полный беспорядок, и это единственный все об этом закончено».

В конце 2003 года GameSpot включил Enter the Matrix в несколько своих списков «Сомнительных наград», включая пять самых разочаровывающих игр года. [ 49 ] Одна из распространенных жалоб заключалась в том, что игроки хотели играть за главного героя трилогии Нео, а не за второстепенных персонажей, Призрака и Ниобе, и эту проблему Shiny Entertainment решила в своей более поздней игре «Матрица» Path of Neo .

«Знаете ли вы, что Матрица лучше всего работает на определенном процессоре и видеокарте ? И вот все это время вы думали, что ей просто нужны человеческие батарейки…».

—Редакторы Gamespot в 2003 г. [ 50 ]

Стивен Пул в своей колонке в Edge охарактеризовал версию « Входа в Матрицу» для PS2 как « Макс Пейн со знаменитыми сценаристами» и сказал, что плавная хореография боев в фильмах не может сравниться с системой управления игры, и что игра сосредоточена на вид, хотя и практичен, был не так интересен, как «кинетический монтаж» ракурсов, используемый в боевых сценах фильмов. Он также выразил другие опасения:

Однако самым тревожным новым прецедентом, который создает «Вход в Матрицу» , с его широко разрекламированной синергией и повествовательным совпадением с «Перезагрузкой» , является то, что кажется, что сам фильм намеренно был вынужден страдать, чтобы пожертвовать часть своей жизненной силы, чтобы его вампирический выводок мог питайтесь этим. В «Перезагрузке » Ниоба и ее команда отправляются взорвать атомную электростанцию ​​— подвиг в обход безопасности, который, по-видимому, потребует чего-то вроде сцены в вестибюле. Вместо этого мы ничего не видим, пока они не окажутся в диспетчерской. Почему? Потому что это то, что вы можете делать в игре. Чувство ритма и победа над угрозой в фильме нарушены именно для того, чтобы мы могли нажимать кнопки на наших консолях дома. Это как если бы Джеймс Кэмерон вырезал кадры из «Чужих» , чтобы их можно было визуализировать в блочной 2D-графике в Spectrum / C64 параллельной игре 1987 года, выпущенной Electric Dreams , которая, по сути, остается превосходным преобразованием фильма в игру. [ 20 ]

Положительные комментарии поступили от IGN , Game Informer и Nintendo Power , при этом NP заявила: «Игровой процесс страдает от повторений, но в этом двухдисковом техномеланже есть масса отличных вещей для поклонников «Матрицы ». [ 39 ] Обзор IGN, хотя и неоднозначный, но похвалил его презентацию и звук, заявив, что «невозможно найти что-то лучше, чем позволить Вачовски снимать ваши кат-сцены» и «Славность команде звукорежиссеров за то, что они оживили звук фильма в игре. Отлично». звуковое оформление и отличная оценка». В обзоре IGN также говорится: «Все могло бы быть намного лучше, если бы в разработке было еще несколько месяцев. Тем не менее, элементы истории и то, как [Вачовски] связывают воедино фильмы «Матрица» , короткометражки «Аниматрица» и игру, являются исключительными. Невозможность облачиться в черные одежды главных героев фильма – это обидно, но нельзя отрицать, что игра в « Вход в Матрицу» на самом деле повысит ваше понимание вселенной Матрицы в целом». Они также похвалили версию GameCube, в частности: «Большое спасибо Atari и Shiny за то, что они позаботились о том, чтобы маленький кубик Nintendo не был испорчен. Версия GameCube фактически поставляется на двух дисках, на которых можно разместить весь видео- и аудиоконтент. DPLII , прогрессивная развертка , сжатие DIVX — все это используется на полную мощность, чтобы версия GameCube была настолько хороша, насколько это возможно».

Даже издания, не связанные с видеоиграми, дали игре положительную оценку. Максим дал игре восемь баллов из десяти и сказал, что это «ни в коем случае не слабая попытка заработать на франшизе… Геймеры не только получают массу дополнительных действий в кино, но также могут бегать, пинать и стрелять». полностью реализованная вселенная Матрицы ». [ 51 ] Entertainment Weekly поставила игре четверку и заявила, что она «хочет, чтобы было так много разных игр, что она не преуспеет ни в одной из них». [ 44 ] Газета Cincinnati Enquirer поставила ей три с половиной звезды из пяти и отметила, что игра «не является идеальным интерактивным развлечением, но она обеспечивает как минимум дюжину часов насыщенного действиями веселья и служит умный способ рассказать о событиях «Матрицы: Перезагрузка ». [ 43 ] The Village Voice , однако, поставила ему шесть баллов из десяти и заявила: «Ботаники могут активировать режим для двух игроков, используя «элемент хакерского игрового процесса» в стиле DOS. Если кто-нибудь из вас придумает, как подраться с Тринити во время рейва, напишите мне». [ 52 ]

На AIAS 7-й ежегодной наград за интерактивные достижения церемонии вручения Джада Пинкетт Смит в роли Ниобе получила награду за « Выдающиеся достижения в исполнении женских персонажей », а также Тары Стронг вокальное исполнение в роли Рикку в Final Fantasy X-2 . [ 53 ]

  1. ^ Сотрудники IGN (22 мая 2003 г.). «Войди в Матрицу лицом к лицу» . ИГН . Проверено 21 января 2024 г.
  2. ^ «Вход в Матрицу» становится золотым» . Еврогеймер.нет . 22 апреля 2003 года . Проверено 21 января 2024 г.
  3. ^ МакГриви, Нил (4 июля 2003 г.). «Код успеха лучшего разработчика» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роб Фэйи. «Доходы Atari за весь год падают, несмотря на «Входа в Матрицу успех »» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2012 г.
  5. ^ Мэтт С. «Enter The Matrix Review» . playstationpro2.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  6. ^ «Матрица приближается» . 13 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  7. ^ «E3 2000: Матрица оооочень реальна!» . 12 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  8. ^ «Майкрософт украл Матрицу?» . Май 2001 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  9. ^ «Инфограммы видят Матрицу» . 25 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  10. ^ Трейлер «Новой Матрицы» . 28 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  11. ^ «E3 2003: Atari показывает 30 Plus» . 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  12. ^ Фам, Алекс (16 мая 2003 г.). « Вход в Матрицу: выравнивание цифровых планет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  13. ^ «Видео: предложения включают даже старые фильмы» . Гражданин Оттавы . 21 июня 2003 г. с. 112. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Jump up to: а б «Платите меньше, чтобы войти в Матрицу» . 12 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  15. ^ «Войдите в Матрицу с ограниченным бюджетом» . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  16. ^ «Матрица продается на миллион» . 24 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  17. ^ «Матрица» продается за 2,5 миллиона долларов . 19 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 г. Проверено 4 октября 2022 г.
  18. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  19. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Вход в Матрицу (PS2) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пул, Стивен (июль 2003 г.). «Фильмы и видеоигры: плохие партнеры». Edge (125): 24. Доступна онлайн-версия. Архивировано 22 февраля 2013 г., на archive.today.
  21. ^ Jump up to: а б с Персонал внеочередного общего собрания акционеров (август 2003 г.). «Вход в Матрицу» . Ежемесячник электронных игр . № 169. с. 114. Архивировано из оригинала 23 января 2004 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  22. ^ Брамвелл, Том (23 мая 2003 г.). «Войдите в обзор матрицы (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  23. ^ Мейсон, Лиза (июнь 2003 г.). «Вход в Матрицу (GC)» . Игровой информер . № 122. с. 106. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  24. ^ Райнер, Эндрю (июнь 2003 г.). «Вход в Матрицу (PS2)» . Игровой информер . № 122. с. 100. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  25. ^ Райнер, Эндрю (июль 2003 г.). «Вход в матрицу (Xbox)» . Игровой информер . № 123. Архивировано из оригинала 28 февраля 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  26. ^ Четырехглазый дракон (23 мая 2003 г.). «Введите обзор Matrix для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  27. ^ Разрушитель D-Pad (22 мая 2003 г.). «Введите обзор Matrix для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  28. ^ Звезда Динго (20 мая 2003 г.). «Введите обзор Matrix для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  29. ^ Эйр Хендрикс (27 мая 2003 г.). «Введите обзор Matrix для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Лю, Джонни (июнь 2003 г.). «Войдите в обзор матрицы» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (20 мая 2003 г.). «Войдите в обзор матрицы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  32. ^ Герстманн, Джефф (20 мая 2003 г.). «Введите обзор матрицы (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  33. ^ Тернер, Бенджамин (26 мая 2003 г.). «GameSpy: Введите Матрицу (NGC)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  34. ^ Аккардо, Сэм (25 мая 2003 г.). «GameSpy: Введите Матрицу (ПК)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 8 сентября 2005 года.
  35. ^ Jump up to: а б Тернер, Бенджамин (26 мая 2003 г.). «GameSpy: Enter the Matrix (PS2, Xbox)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  36. ^ Карл, Крис (20 мая 2003 г.). «Вход в Матрицу (ВКН)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  37. ^ Сулич, Иван; Карл, Крис (20 мая 2003 г.). «Введите обзор матрицы (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  38. ^ Jump up to: а б Карл, Крис (20 мая 2003 г.). «Войдите в обзор матрицы» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Вход в Матрицу». Нинтендо Пауэр . Том. 170. Июль – август 2003. с. 142.
  40. ^ Зунига, Тодд (август 2003 г.). «Вход в Матрицу» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 96. Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  41. ^ «Вход в Матрицу». Официальный журнал Xbox . Август 2003. с. 79.
  42. ^ Пул, Стивен (август 2003 г.). «Вход в Матрицу» . ПК-геймер . п. 64. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Зальцман, Марк (3 июня 2003 г.). «Вход в Матрицу» расширяет «Перезагрузку » . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Робишон, Ной (13 июня 2003 г.). « Загруженные ответы (введите обзор матрицы)» . Развлекательный еженедельник . № 714. с. 104. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Введите матрицу для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 декабря 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Введите матрицу для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 декабря 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Введите матрицу для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 декабря 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Введите матрицу для обзоров Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  49. ^ «Лучшая и худшая игра 2003 года по версии GameSpot (самая разочаровывающая игра)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  50. ^ «Самый отвратительный продакт-плейсмент в игре» . ГеймСпот . 23 декабря 2003. Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  51. ^ Портер, Алекс (15 мая 2003 г.). «Вход в Матрицу» . Максим . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  52. ^ Катуччи, Ник (27 мая 2003 г.). «Пустыня нереального» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  53. ^ «Объявлены победители 7-й ежегодной премии за интерактивные достижения» . писатели.com . Писатели пишут. Архивировано из оригинала 9 января 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  1. ^ Выпущено под Atari. торговой маркой
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 123e51c1b08c8b39d509f49471c80ae6__1718864400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e6/123e51c1b08c8b39d509f49471c80ae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enter the Matrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)