Джордж Гудман Симпсон
Джордж Гудман Симпсон | |
---|---|
Рожденный | Сент -Килда , Мельбурн, Австралия | 14 сентября 1896 г.
Умер | Апрель 1990 (в возрасте 93 лет) Хоршам , Суррей, Англия |
Верность | ![]() |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | Лидер эскадрильи |
Единица | № 1 крыло РНК № 8 военно -морская эскадрилья № 9 военно -морская эскадрилья |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся сервисный крест |
Другая работа | Вернулся на военную службу во время Второй мировой войны |
Капитан (более поздний лидер эскадрильи ) Джордж Гудман Симпсон в Австралии, (14 сентября 1896 г.-апрель 1990 г.) был летающим тузом которому приписывали восемь подтвержденных побед во время полета в Королевскую военно-морскую авиационную службу во время Первой мировой войны, он снова будет служить своей стране во время мира Вторая война
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Гудман Симпсон родился в Сент -Килде, Виктория, Австралия, на окраине Мельбурна [ 1 ] 14 сентября 1896 года, [ 2 ] Минне Алиса Лазарь и Джордж Грин Симпсон. К 1901 году семья Симпсон, в которую входила старший брат Рольф, жила в Сювейнс -Холле, церковная школа Святой Марии, в Шафран Уолден , Англия. [ 3 ] В 1916 году Джордж Гудман Симпсон жил в Регентском парке . [ 3 ] В более поздней жизни Симпсон претендовал на то, что он является родным в Лондоне, Англия. [ 4 ] Он присоединился к артистам в качестве частного солдата до Первой мировой войны. [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Симпсон присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе 8 августа 1915 года. [ 2 ] После обучения пилота он был награжден сертификатом своего пилота в Чингфорде 29 января 1916 года. [ 3 ] Затем он был назначен в крыло № 1, где он летал на щенках и Nieuports . [ 2 ]
Симпсон затем перенес в 8 военно -морской эскадрильи. рейса Во время этой публикации он одержал свою первую воздушную победу с Nieuport, а также стал командиром . Когда эскадрилья обновлена до Sopwith Triplanes , он одержал бы еще пять побед со своим личным самолетом, номер N5460. После публикации в 9 военно -морской эскадрильи он продолжит летать на триблейн, поднимая еще две победы во время полета N5462. [ 2 ] Его финальная победа была одержима, в то время как 9 военно -морской флот был устроен в Леффринкуке , Франция. [ 5 ]
Он был награжден выдающимся обслуживанием за его эксплойтами:
- Флот Лейтенант Джордж Гудман Симпсон.
- Для галантного и способного лидерства в воздушных боях, в частности, в следующих случаях: -
- 3 мая 1917 года он выехал из враждебного самолета из -под контроля.
- 11 мая 1917 года, находясь в наступательном патруле с пятью другими машинами, он атаковал шесть враждебных самолетов. Один из них он сбил из -под контроля, и через несколько минут он напал на другого на близком расстоянии и опустил его в огне.
- 23 мая 1917 года он возглавил формирование пяти машин, чтобы атаковать как минимум вдвое больше, чем количество враждебных самолетов. Оба формирования стали разделенными, и началась общая драка. Пять раз во время боя он уехал с враждебных самолетов с другой из наших машин, и один из тех, на кого он атаковал, как видно, что опустилось. [ 6 ]
Покинув 9 военно -морского флота в Англию, Симпсон вылетел в гостях защиты от RAF Cranwell во второй половине 1917 года, хотя и без результатов. Затем он стал опытным пилотом в RAF Martlesham Heath в 1918 году. [ 7 ]
Симпсон женился на Констанции Вере Бейкер в Крайст -Черч на Олбани -стрит в Лондоне 21 июля 1918 года. [ 3 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]Нет. | Дата/время | Самолеты | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 декабря 1916 г. @ 1100 часов | Nieuport Serial № 3958 | Альбатрос ди | Изгнан из -под контроля | К северо -востоку от Бапуме , Франция | Победа разделяется с другим пилотом |
2 | 24 апреля 1917 г. @ 0840 часов | Sopwith Triplane S/N N5460 | Альбатрос Д.Иии | Изгнан из -под контроля | Сайли, Франция | |
3 | 2 мая 1917 г. @ 0945 часов | Sopwith Triplane S/N N5460 | Немецкий двухместный самолет | Изгнан из -под контроля | Дуай , Франция | |
4 | 11 мая 1917 г. @ 1950 часов | Sopwith Triplane S/N N5460 | Альбатрос Д.Иии | Изгнан из -под контроля | Дуай, Франция | |
5 | 11 мая 1917 г. @ 1950 часов | Sopwith Triplane S/N N5460 | Альбатрос Д.Иии | Установить в воздухе; уничтожен | Дуай, Франция | |
6 | 23 мая 1917 г. @ 1800 часов | Sopwith Triplane S/N N5460 | Альбатрос Д.Иии | Изгнан из -под контроля | Дуай, Франция | |
7 | 24 июля 1917 г. @ 0635 часов | Sopwith Triplane S/N N5462 | Немецкий двухместный самолет | Изгнан из -под контроля | Леффинг | |
8 | 28 июля 1917 г. @ 1735 часов | Sopwith Triplane S/N N5462 | Немецкий двухместный самолет | Изгнан из -под контроля | Мидделкерке , Бельгия | Победа разделялась с Фрэнсисом Меллершем [ 2 ] |
После первой мировой войны
[ редактировать ]31 января 1919 года Симпсон был подтвержден в качестве капитана. [ 8 ] Затем он исчезает в тумане истории до Второй мировой войны.
10 июля 1939 года капитан Гудман был назначен лейтенантом в классе CC заповедников Королевских ВВС. [ 9 ] [ 10 ] 1 сентября 1939 года, когда вторая мировая война нагрелась, он все еще был оценен в качестве лейтенанта полета, но был перенесен в резерв добровольцев Королевских ВВС . [ 11 ] Один декабрь 1941 года увидел, как он повысил до временного лидера эскадрильи . [ 12 ] Ничего больше не известно о его службе в этой войне.
Через несколько лет после войны 10 февраля 1954 года он отказался от своей комиссии, но сохранил почетное звание лидера эскадрильи. [ 13 ]
Джордж Гудман Симпсон умер в Хоршаме в апреле 1990 года. [ 3 ]
Энджеты
[ редактировать ]- ^ "Джордж Симпсон" . Аэродром . Получено 6 декабря 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Над траншей , с. 339.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «8 Военно -морская эскадрилья и Джордж Гудман Симпсон» . Великий военный форум . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2011 года .
- ^ Sopwith Triplane Aces , p. 26
- ^ Sopwith Triplane Aces , p. 56
- ^ Эдинбургская газета , 26 июня 1917 г., с. 1238 Архивировано 27 мая 2012 года на машине Wayback , извлеченном 15 декабря 2011 года.
- ^ Sopwith Triplane Aces , p. 27
- ^ Лондонская газета , 31 января 1919 г., с. 1537 , получен 6 декабря 2011 года.
- ^ Лондонская газета , 19 сентября 1939 г., с. 6354 , получен 6 декабря 2011 года.
- ^ Лондонская газета , 20 октября 1939 года, с. 7043–7044 , получено 6 декабря 2011 года.
- ^ Лондонская газета , 20 октября 1939 года, с. 7041–7042 , получено 15 декабря 2011 года.
- ^ Лондонская газета , 16 декабря 1941 года, с. 7114, 7116–7117 , получен 6 декабря 2011 года.
- ^ Дополнение к Лондонской газете , 24 августа 1954 г., с. 4883–4885 , получено 6 декабря 2011 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман (2004). Sopwith Triplane тузы Первой мировой войны . Самолеты тузов. Тол. 62. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 9781841767284 .
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман Лр; Гость, Рассел (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон: Grub Street. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- 1896 Рождения
- 1990 Смерть
- Австралийская первая мировая война летающих тузов
- Военнослужащие из Мельбурна
- Получатели выдающегося сервисного креста (Великобритания)
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Артисты из винтовок солдат
- Королевский военно -морской авиационный персонал Первой мировой войны
- Авиаторы Королевской военно -морской авиации
- Волонтер -военнослужащий Королевских ВВС
- Лидеры эскадрильи Королевских ВВС