Jump to content

Джордж Гудман Симпсон

Джордж Гудман Симпсон
Рожденный ( 1896-09-14 ) 14 сентября 1896 г.
Сент -Килда , Мельбурн, Австралия
Умер Апрель 1990 (в возрасте 93 лет)
Хоршам , Суррей, Англия
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Авиация
Классифицировать Лидер эскадрильи
Единица № 1 крыло РНК
№ 8 военно -морская эскадрилья
№ 9 военно -морская эскадрилья
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Выдающийся сервисный крест
Другая работа Вернулся на военную службу во время Второй мировой войны

Капитан (более поздний лидер эскадрильи ) Джордж Гудман Симпсон в Австралии, (14 сентября 1896 г.-апрель 1990 г.) был летающим тузом которому приписывали восемь подтвержденных побед во время полета в Королевскую военно-морскую авиационную службу во время Первой мировой войны, он снова будет служить своей стране во время мира Вторая война

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Гудман Симпсон родился в Сент -Килде, Виктория, Австралия, на окраине Мельбурна [ 1 ] 14 сентября 1896 года, [ 2 ] Минне Алиса Лазарь и Джордж Грин Симпсон. К 1901 году семья Симпсон, в которую входила старший брат Рольф, жила в Сювейнс -Холле, церковная школа Святой Марии, в Шафран Уолден , Англия. [ 3 ] В 1916 году Джордж Гудман Симпсон жил в Регентском парке . [ 3 ] В более поздней жизни Симпсон претендовал на то, что он является родным в Лондоне, Англия. [ 4 ] Он присоединился к артистам в качестве частного солдата до Первой мировой войны. [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Симпсон присоединился к Королевскому военно -морскому авиационному службе 8 августа 1915 года. [ 2 ] После обучения пилота он был награжден сертификатом своего пилота в Чингфорде 29 января 1916 года. [ 3 ] Затем он был назначен в крыло № 1, где он летал на щенках и Nieuports . [ 2 ]

Симпсон затем перенес в 8 военно -морской эскадрильи. рейса Во время этой публикации он одержал свою первую воздушную победу с Nieuport, а также стал командиром . Когда эскадрилья обновлена ​​до Sopwith Triplanes , он одержал бы еще пять побед со своим личным самолетом, номер N5460. После публикации в 9 военно -морской эскадрильи он продолжит летать на триблейн, поднимая еще две победы во время полета N5462. [ 2 ] Его финальная победа была одержима, в то время как 9 военно -морской флот был устроен в Леффринкуке , Франция. [ 5 ]

Он был награжден выдающимся обслуживанием за его эксплойтами:

Флот Лейтенант Джордж Гудман Симпсон.
Для галантного и способного лидерства в воздушных боях, в частности, в следующих случаях: -
3 мая 1917 года он выехал из враждебного самолета из -под контроля.
11 мая 1917 года, находясь в наступательном патруле с пятью другими машинами, он атаковал шесть враждебных самолетов. Один из них он сбил из -под контроля, и через несколько минут он напал на другого на близком расстоянии и опустил его в огне.
23 мая 1917 года он возглавил формирование пяти машин, чтобы атаковать как минимум вдвое больше, чем количество враждебных самолетов. Оба формирования стали разделенными, и началась общая драка. Пять раз во время боя он уехал с враждебных самолетов с другой из наших машин, и один из тех, на кого он атаковал, как видно, что опустилось. [ 6 ]

Покинув 9 военно -морского флота в Англию, Симпсон вылетел в гостях защиты от RAF Cranwell во второй половине 1917 года, хотя и без результатов. Затем он стал опытным пилотом в RAF Martlesham Heath в 1918 году. [ 7 ]

Симпсон женился на Констанции Вере Бейкер в Крайст -Черч на Олбани -стрит в Лондоне 21 июля 1918 года. [ 3 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Нет. Дата/время Самолеты Враг Результат Расположение Примечания
1 4 декабря 1916 г. @ 1100 часов Nieuport Serial № 3958 Альбатрос ди Изгнан из -под контроля К северо -востоку от Бапуме , Франция Победа разделяется с другим пилотом
2 24 апреля 1917 г. @ 0840 часов Sopwith Triplane S/N N5460 Альбатрос Д.Иии Изгнан из -под контроля Сайли, Франция
3 2 мая 1917 г. @ 0945 часов Sopwith Triplane S/N N5460 Немецкий двухместный самолет Изгнан из -под контроля Дуай , Франция
4 11 мая 1917 г. @ 1950 часов Sopwith Triplane S/N N5460 Альбатрос Д.Иии Изгнан из -под контроля Дуай, Франция
5 11 мая 1917 г. @ 1950 часов Sopwith Triplane S/N N5460 Альбатрос Д.Иии Установить в воздухе; уничтожен Дуай, Франция
6 23 мая 1917 г. @ 1800 часов Sopwith Triplane S/N N5460 Альбатрос Д.Иии Изгнан из -под контроля Дуай, Франция
7 24 июля 1917 г. @ 0635 часов Sopwith Triplane S/N N5462 Немецкий двухместный самолет Изгнан из -под контроля Леффинг
8 28 июля 1917 г. @ 1735 часов Sopwith Triplane S/N N5462 Немецкий двухместный самолет Изгнан из -под контроля Мидделкерке , Бельгия Победа разделялась с Фрэнсисом Меллершем [ 2 ]

После первой мировой войны

[ редактировать ]

31 января 1919 года Симпсон был подтвержден в качестве капитана. [ 8 ] Затем он исчезает в тумане истории до Второй мировой войны.

10 июля 1939 года капитан Гудман был назначен лейтенантом в классе CC заповедников Королевских ВВС. [ 9 ] [ 10 ] 1 сентября 1939 года, когда вторая мировая война нагрелась, он все еще был оценен в качестве лейтенанта полета, но был перенесен в резерв добровольцев Королевских ВВС . [ 11 ] Один декабрь 1941 года увидел, как он повысил до временного лидера эскадрильи . [ 12 ] Ничего больше не известно о его службе в этой войне.

Через несколько лет после войны 10 февраля 1954 года он отказался от своей комиссии, но сохранил почетное звание лидера эскадрильи. [ 13 ]

Джордж Гудман Симпсон умер в Хоршаме в апреле 1990 года. [ 3 ]

  1. ^ "Джордж Симпсон" . Аэродром . Получено 6 декабря 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Над траншей , с. 339.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «8 Военно -морская эскадрилья и Джордж Гудман Симпсон» . Великий военный форум . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 15 декабря 2011 года .
  4. ^ Sopwith Triplane Aces , p. 26
  5. ^ Sopwith Triplane Aces , p. 56
  6. ^ Эдинбургская газета , 26 июня 1917 г., с. 1238 Архивировано 27 мая 2012 года на машине Wayback , извлеченном 15 декабря 2011 года.
  7. ^ Sopwith Triplane Aces , p. 27
  8. ^ Лондонская газета , 31 января 1919 г., с. 1537 , получен 6 декабря 2011 года.
  9. ^ Лондонская газета , 19 сентября 1939 г., с. 6354 , получен 6 декабря 2011 года.
  10. ^ Лондонская газета , 20 октября 1939 года, с. 7043–7044 , получено 6 декабря 2011 года.
  11. ^ Лондонская газета , 20 октября 1939 года, с. 7041–7042 , получено 15 декабря 2011 года.
  12. ^ Лондонская газета , 16 декабря 1941 года, с. 7114, 7116–7117 , получен 6 декабря 2011 года.
  13. ^ Дополнение к Лондонской газете , 24 августа 1954 г., с. 4883–4885 , получено 6 декабря 2011 года.
  • Фрэнкс, Норман (2004). Sopwith Triplane тузы Первой мировой войны . Самолеты тузов. Тол. 62. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN  9781841767284 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман Лр; Гость, Рассел (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13feb5032698f50666f0ab0842378627__1706748780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/27/13feb5032698f50666f0ab0842378627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Goodman Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)