Jump to content

Оттумва региональный аэропорт

Оттумва региональный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Оттумва
Служит Оттумва, Айова
Возвышение Amsl 845 футов / 258 м
Координаты 41 ° 06′24 ″ N 092 ° 26′53 ″ W / 41,10667 ° N 92,44806 ° W / 41.10667; -92.44806
Карта
OTM находится в Айове
OTM
OTM
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
13/31 5,885 1,794 Асфальт/бетон
4/22 4,600 1,402 Асфальт
Статистика
Операции самолетов (2015) 16,450
Самолет на основе (2017) 25

Оттумва региональный аэропорт [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : OTM , ICAO : KOTM , FAA LID : OTM ), ранее промышленный аэропорт Оттумвы , находится в шести милях к северо -западу от Оттумвы , в округе Вапелло , штат Айова . [ 1 ] Аэропорт принадлежит городу Оттумва и управляется консультативным советом аэропорта. Он указан в качестве аэропорта общей авиации в Национальном плане интегрированной системы аэропортов (NPIA) и в качестве улучшенного аэропорта обслуживания в плане авиационной системы Айовы. [ 3 ]

[ редактировать ]
Тренер самолеты над административным зданием

Военно -морской аэродром Ottumwa ( NAS Ottumwa ) была построена в качестве военно -морского учебного центра вскоре после вступления Америки во Второй мировой войне . Военно-морской флот, столкнутый с предоставлением авиаторов и вспомогательного персонала для двух фронтальной войны, начал массовую кампанию быстрого расширения. 15 апреля 1942 года Совет по отбору участков ВМС США встретился с городскими чиновниками Оттумвы и определил участок земли площадью 1400 акров в нескольких милях к северу от города, будет подходящим местом для первичного полета . Основываясь на их рекомендации, министр военно -морского флота Фрэнк Нокс одобрил это место 9 июля 1942 года, и 6 августа 1942 года состоялся новаторский для базы. [ 4 ] Первая группа кадетов военно -морской авиации прибыла на базу 10 марта 1943 года, и летная подготовка официально началась четыре дня спустя. Еще одна первая для Nas Ottumwa произошла 30 мая 1943 года, когда прибыла первая группа волн ВМС США . [ 4 ] На своем пике NAS Ottumwa в среднем составлял тысячу часов в день, а к моменту закрытия базы было зарегистрировано более 600 000 часов полета. [ 5 ] Самолеты, используемые в полете, были в основном SNJ , N3N Canary и N2S Kaydet . Около шестидесяти зданий - Hangars, контрольная башня, казармы, классные комнаты и разные другие - были созданы для использования военно -морским флотом. Базовые проспекты были названы в честь авианосцев ВМС США , которые служили в начале Второй мировой войны: Enterprise , Hornet , Langley , Lexington , Wasp и Yorktown . Улицы были названы в честь американских военно -морских адмиралов Дьюи , Фаррагута , Моффетта и Симса вместе с морской пехоты генералом Смедли Батлером и американским героем военно -морской войны с Джоном Полом Джонсом . [ 6 ]

Одна вещь, которая отличала Nas Ottumwa от большинства других временных военно -морских воздушных учреждений по всей стране, было качество тех, кто используется в строительстве. [ 7 ] Древесная рамка, здания, бортые со стороны, были нормой на большинстве баз, однако обеспокоены низким качеством дерева, доступным для базового строительства из-за общенациональной нехватки и задержек, которые могут возникнуть в Nas Ottumwa, базовый командир вместо этого искал другие строительства Материалы. Ottumwa Brick and Tile, фабрика, расположенная недалеко от сайта Nas Ottumwa, обеспечили высококачественный, долговечный кирпич для базовой конструкции. [ 7 ] Из -за этого несколько зданий, примерно четырнадцать в различных состояниях разрушения, остаются. [ 7 ] Серия из 19 вспомогательных посадочных полос, в основном грунтовых, также была установлена ​​в радиусе 25 миль от Оттумвы. [ 8 ]

Линия полета в Nas Ottumwa, середина 1940-х годов

Среди тысяч сотрудников ВМФ, которые служили на базе, был Ричард М. Никсон , позже вице-президент и президент США. Никсон был размещен в Nas Ottumwa с октября 1942 года по май 1943 года. [ 9 ] Несколько других известных также служили в Nas Ottumwa, в том числе Скотт Карпентер , один из семи проектных астронавтов Mercury и второго американца, который сможет орбит Землю. [ 10 ] Зал славы колледжа Боб Стейбер и Джесси Л. Браун ВМС США . , первый афро-американский пилот [ 11 ] В целом, более 4600 военно -морских авиаторов заработали свои «крылья золота» в Nas Ottumwa. [ 7 ]

С окончанием Второй мировой войны NAS Ottumwa изменилась с роли летного подготовки к обучению в классе до полета 7 декабря 1945 года. [ 4 ] 20 мая 1947 года министр флота США приказал, чтобы школа до полета ВМС США в Nas Ottumwa была перенесена в Nas Pensacola . [ 12 ] Это было завершено до октября 1947 года, когда последний военно -морской самолет покинул Оттумву 2 октября. Город Оттумва приобрел базу по аренде 20 октября 1947 года. Откровенное право собственности будет предоставлено городу 16 сентября 1957 года. [ 4 ] В настоящее время предпринимаются усилия по спасению части военно -морского авиационного прошлого аэропорта. Административное здание из Nas Ottumwa восстанавливается некоммерческой группой Friends of Военно-морской авиационной станции Ottumwa. [ 10 ] Здание, которое не использовалось с 1984 года, находилось в состоянии значительного разрушения, когда группа взяла на себя свою помощь. После того, как ремонт будет сделан, это будет перепрофилирован как военно -морской музей воздуха и космического космоса. В июне 2013 года административное здание было одобрено для листинга в Национальном реестре исторических мест . [ 13 ] Это одно из четырнадцати зданий, построенных для Nas Ottumwa, все еще существует. [ 6 ]

Nas Ottumwa, середина 1940-х годов

Гражданское использование

[ редактировать ]

В 1947 году авиакомпании в середине континента начали летать в Оттумву; В 1956 году преемник Braniff Airlines был заменен Ozark Air Lines . [ 14 ] Ozark Air Lines завершил службу в Оттумве в 1979 году, замененную авиакомпаниями Mississippi Valley до 1983 года. В 1985 году промышленный аэропорт Ottumwa обслуживал Aviation Great Lakes , что обслуживание, заканчиваемое в 2001 году. С тех пор у Ottumwa не было услуги авиакомпаний.

В 2002 году в городе Оттумва в сочетании с Федеральной авиационной администрацией построил новый терминал в аэропорту, заменив здание эпохи Второй мировой войны, которое служило терминалом. Новый объект стоил почти 1 миллион долларов. Аэропорт был переименован в 2008 году от аэропорта Ottumwa Industrial Aorport в региональный аэропорт Оттумва. [ 15 ]

Региональный аэропорт Ottumwa получил реконструкцию в 3,9 млн. Долл. США в 2009 году. Большая часть работы была сосредоточена на переработке и расширении взлетно -посадочной полосы 4/22 с помощью асфальтовой поверхности, а также добавление новой параллельной такси и модернизации освещения. [ 16 ]

Другое использование

[ редактировать ]

С тех пор, как он был захвачен городом Оттумва, в учреждении было много применений, не связанных с авиацией, многие связаны с образованием. Индустриальный парк Ottumwa, рядом с аэропортом на земле, первоначально частью Nas Ottumwa, привлек производственные и офисные здания в этот район. Обучение корпуса работы открылось в парке в 2012 году. [ 17 ] Крупнейшим образовательным присутствием является Индиан -Хиллз общественный колледж . Их «Северный кампус», один из двух в Оттумве, предлагает образовательные программы по технологиям обслуживания авиации, обучению пилотов и технологии авионики, а также для ремонта автомобильных столкновений, коммерческого обучения и сварки водителя. [ 18 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 1600 акров (650 га ) на высоте 845 футов (258 м). Он имеет две взлетно -посадочные полосы: 13/31 составляет 5885 на 150 футов (1794 х 46 м) асфальт/бетон, а 4/22 - 4600 на 100 футов (1 402 х 30 м) асфальт. [ 1 ] ВПП 13/31 - основная взлетно -посадочная полоса; Взлетно -посадочная полоса 31 имеет ILS ( система приземления приборов ).

В год, заканчивающийся 23 июня 2015 года, в аэропорту было 16 450 самолетов общей авиации , в среднем 45 в день. В январе 2017 года в этом аэропорту базировались 25 самолетов: 17 одномоторных, 3 мультигентных и 5 самолетов. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для OTM PDF . Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 5 января 2017 года.
  2. ^ Оттумва региональный аэропорт архив 2009-10-13 на машине Wayback . Город Оттумва. Доступ 14 октября 2009 года.
  3. ^ «Сводка аэропорта: Ottumwa Industrial Airport» (PDF) . План авиационной системы Айовы . 2004.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Историческая временная шкала Nas Ottumwa» . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 ​Получено 21 ноября 2012 года .
  5. ^ Хедрик, Тесс (10 мая 2012 г.). «История регионального аэропорта Оттумва» . Веб-сайт KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Национальный регистр исторических мест применение» (PDF) . Служба национальных парков. 2013 . Получено 5 июля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ньюман, Марк (24 января 2013 г.). «Консультант говорит, что номинация на военно -морской авиастанции может летать» . Сайт Ottumwa Courier . Получено 25 января 2013 года .
  8. ^ "Nas Ottumwa Scrapbook" . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 ​Получено 21 ноября 2012 года .
  9. ^ Командир Ричард М. Никсон, USNR . ВМС США . Военно -морской центр
  10. ^ Jump up to: а беременный Хедрик, Тесс (25 июля 2012 г.). «Проект восстановления военно -морских аэродромов Ottumwa» . Веб-сайт KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
  11. ^ "Nas Ottumwa выпускники" . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 ​Получено 21 ноября 2012 года .
  12. ^ «Между войнами: 1946-1950» . Фист веб -сайта эскадрильи флота. 1 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
  13. ^ «Административное здание - Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков США. 2013 . Получено 5 июля 2013 года .
  14. ^ Ozark Airlines: 1950 - 1986
  15. ^ Каспари, Джилл (4 сентября 2008 г.). «Промышленный аэропорт Ottumwa получает новое название» . KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
  16. ^ Каспери, Джилл (17 августа 2009 г.). «Большие изменения, ожидаемые в региональном аэропорту Оттумва» . KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
  17. ^ Деффенбо, Грег (8 июня 2012 г.). «Местные и национальные лидеры собираются вместе, чтобы посвятить кампус Корпуса работы Оттумвы» . KTVO-TV . Получено 23 ноября 2012 года .
  18. ^ «Миссия и история IHCC» . Сайт индийских холмов CC. 2012 ​Получено 23 ноября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1569d13ab9efcd88f8e2938716867d81__1716932460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/81/1569d13ab9efcd88f8e2938716867d81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottumwa Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)