Оттумва региональный аэропорт
Оттумва региональный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Оттумва | ||||||||||||||
Служит | Оттумва, Айова | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 845 футов / 258 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 06′24 ″ N 092 ° 26′53 ″ W / 41,10667 ° N 92,44806 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Оттумва региональный аэропорт [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : OTM , ICAO : KOTM , FAA LID : OTM ), ранее промышленный аэропорт Оттумвы , находится в шести милях к северо -западу от Оттумвы , в округе Вапелло , штат Айова . [ 1 ] Аэропорт принадлежит городу Оттумва и управляется консультативным советом аэропорта. Он указан в качестве аэропорта общей авиации в Национальном плане интегрированной системы аэропортов (NPIA) и в качестве улучшенного аэропорта обслуживания в плане авиационной системы Айовы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Военно -морская база
[ редактировать ]Военно -морской аэродром Ottumwa ( NAS Ottumwa ) была построена в качестве военно -морского учебного центра вскоре после вступления Америки во Второй мировой войне . Военно-морской флот, столкнутый с предоставлением авиаторов и вспомогательного персонала для двух фронтальной войны, начал массовую кампанию быстрого расширения. 15 апреля 1942 года Совет по отбору участков ВМС США встретился с городскими чиновниками Оттумвы и определил участок земли площадью 1400 акров в нескольких милях к северу от города, будет подходящим местом для первичного полета . Основываясь на их рекомендации, министр военно -морского флота Фрэнк Нокс одобрил это место 9 июля 1942 года, и 6 августа 1942 года состоялся новаторский для базы. [ 4 ] Первая группа кадетов военно -морской авиации прибыла на базу 10 марта 1943 года, и летная подготовка официально началась четыре дня спустя. Еще одна первая для Nas Ottumwa произошла 30 мая 1943 года, когда прибыла первая группа волн ВМС США . [ 4 ] На своем пике NAS Ottumwa в среднем составлял тысячу часов в день, а к моменту закрытия базы было зарегистрировано более 600 000 часов полета. [ 5 ] Самолеты, используемые в полете, были в основном SNJ , N3N Canary и N2S Kaydet . Около шестидесяти зданий - Hangars, контрольная башня, казармы, классные комнаты и разные другие - были созданы для использования военно -морским флотом. Базовые проспекты были названы в честь авианосцев ВМС США , которые служили в начале Второй мировой войны: Enterprise , Hornet , Langley , Lexington , Wasp и Yorktown . Улицы были названы в честь американских военно -морских адмиралов Дьюи , Фаррагута , Моффетта и Симса вместе с морской пехоты генералом Смедли Батлером и американским героем военно -морской войны с Джоном Полом Джонсом . [ 6 ]
Одна вещь, которая отличала Nas Ottumwa от большинства других временных военно -морских воздушных учреждений по всей стране, было качество тех, кто используется в строительстве. [ 7 ] Древесная рамка, здания, бортые со стороны, были нормой на большинстве баз, однако обеспокоены низким качеством дерева, доступным для базового строительства из-за общенациональной нехватки и задержек, которые могут возникнуть в Nas Ottumwa, базовый командир вместо этого искал другие строительства Материалы. Ottumwa Brick and Tile, фабрика, расположенная недалеко от сайта Nas Ottumwa, обеспечили высококачественный, долговечный кирпич для базовой конструкции. [ 7 ] Из -за этого несколько зданий, примерно четырнадцать в различных состояниях разрушения, остаются. [ 7 ] Серия из 19 вспомогательных посадочных полос, в основном грунтовых, также была установлена в радиусе 25 миль от Оттумвы. [ 8 ]
Среди тысяч сотрудников ВМФ, которые служили на базе, был Ричард М. Никсон , позже вице-президент и президент США. Никсон был размещен в Nas Ottumwa с октября 1942 года по май 1943 года. [ 9 ] Несколько других известных также служили в Nas Ottumwa, в том числе Скотт Карпентер , один из семи проектных астронавтов Mercury и второго американца, который сможет орбит Землю. [ 10 ] Зал славы колледжа Боб Стейбер и Джесси Л. Браун ВМС США . , первый афро-американский пилот [ 11 ] В целом, более 4600 военно -морских авиаторов заработали свои «крылья золота» в Nas Ottumwa. [ 7 ]
С окончанием Второй мировой войны NAS Ottumwa изменилась с роли летного подготовки к обучению в классе до полета 7 декабря 1945 года. [ 4 ] 20 мая 1947 года министр флота США приказал, чтобы школа до полета ВМС США в Nas Ottumwa была перенесена в Nas Pensacola . [ 12 ] Это было завершено до октября 1947 года, когда последний военно -морской самолет покинул Оттумву 2 октября. Город Оттумва приобрел базу по аренде 20 октября 1947 года. Откровенное право собственности будет предоставлено городу 16 сентября 1957 года. [ 4 ] В настоящее время предпринимаются усилия по спасению части военно -морского авиационного прошлого аэропорта. Административное здание из Nas Ottumwa восстанавливается некоммерческой группой Friends of Военно-морской авиационной станции Ottumwa. [ 10 ] Здание, которое не использовалось с 1984 года, находилось в состоянии значительного разрушения, когда группа взяла на себя свою помощь. После того, как ремонт будет сделан, это будет перепрофилирован как военно -морской музей воздуха и космического космоса. В июне 2013 года административное здание было одобрено для листинга в Национальном реестре исторических мест . [ 13 ] Это одно из четырнадцати зданий, построенных для Nas Ottumwa, все еще существует. [ 6 ]
Гражданское использование
[ редактировать ]В 1947 году авиакомпании в середине континента начали летать в Оттумву; В 1956 году преемник Braniff Airlines был заменен Ozark Air Lines . [ 14 ] Ozark Air Lines завершил службу в Оттумве в 1979 году, замененную авиакомпаниями Mississippi Valley до 1983 года. В 1985 году промышленный аэропорт Ottumwa обслуживал Aviation Great Lakes , что обслуживание, заканчиваемое в 2001 году. С тех пор у Ottumwa не было услуги авиакомпаний.
В 2002 году в городе Оттумва в сочетании с Федеральной авиационной администрацией построил новый терминал в аэропорту, заменив здание эпохи Второй мировой войны, которое служило терминалом. Новый объект стоил почти 1 миллион долларов. Аэропорт был переименован в 2008 году от аэропорта Ottumwa Industrial Aorport в региональный аэропорт Оттумва. [ 15 ]
Региональный аэропорт Ottumwa получил реконструкцию в 3,9 млн. Долл. США в 2009 году. Большая часть работы была сосредоточена на переработке и расширении взлетно -посадочной полосы 4/22 с помощью асфальтовой поверхности, а также добавление новой параллельной такси и модернизации освещения. [ 16 ]
Другое использование
[ редактировать ]С тех пор, как он был захвачен городом Оттумва, в учреждении было много применений, не связанных с авиацией, многие связаны с образованием. Индустриальный парк Ottumwa, рядом с аэропортом на земле, первоначально частью Nas Ottumwa, привлек производственные и офисные здания в этот район. Обучение корпуса работы открылось в парке в 2012 году. [ 17 ] Крупнейшим образовательным присутствием является Индиан -Хиллз общественный колледж . Их «Северный кампус», один из двух в Оттумве, предлагает образовательные программы по технологиям обслуживания авиации, обучению пилотов и технологии авионики, а также для ремонта автомобильных столкновений, коммерческого обучения и сварки водителя. [ 18 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1600 акров (650 га ) на высоте 845 футов (258 м). Он имеет две взлетно -посадочные полосы: 13/31 составляет 5885 на 150 футов (1794 х 46 м) асфальт/бетон, а 4/22 - 4600 на 100 футов (1 402 х 30 м) асфальт. [ 1 ] ВПП 13/31 - основная взлетно -посадочная полоса; Взлетно -посадочная полоса 31 имеет ILS ( система приземления приборов ).
В год, заканчивающийся 23 июня 2015 года, в аэропорту было 16 450 самолетов общей авиации , в среднем 45 в день. В январе 2017 года в этом аэропорту базировались 25 самолетов: 17 одномоторных, 3 мультигентных и 5 самолетов. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для OTM PDF . Федеральное авиационное управление. Вступает в силу 5 января 2017 года.
- ^ Оттумва региональный аэропорт архив 2009-10-13 на машине Wayback . Город Оттумва. Доступ 14 октября 2009 года.
- ^ «Сводка аэропорта: Ottumwa Industrial Airport» (PDF) . План авиационной системы Айовы . 2004.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Историческая временная шкала Nas Ottumwa» . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Хедрик, Тесс (10 мая 2012 г.). «История регионального аэропорта Оттумва» . Веб-сайт KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальный регистр исторических мест применение» (PDF) . Служба национальных парков. 2013 . Получено 5 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ньюман, Марк (24 января 2013 г.). «Консультант говорит, что номинация на военно -морской авиастанции может летать» . Сайт Ottumwa Courier . Получено 25 января 2013 года .
- ^ "Nas Ottumwa Scrapbook" . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Командир Ричард М. Никсон, USNR . ВМС США . Военно -морской центр
- ^ Jump up to: а беременный Хедрик, Тесс (25 июля 2012 г.). «Проект восстановления военно -морских аэродромов Ottumwa» . Веб-сайт KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ "Nas Ottumwa выпускники" . Friends of Nas Ottumwa сайт. 2012 Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Между войнами: 1946-1950» . Фист веб -сайта эскадрильи флота. 1 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2012 года . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Административное здание - Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков США. 2013 . Получено 5 июля 2013 года .
- ^ Ozark Airlines: 1950 - 1986
- ^ Каспари, Джилл (4 сентября 2008 г.). «Промышленный аэропорт Ottumwa получает новое название» . KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Каспери, Джилл (17 августа 2009 г.). «Большие изменения, ожидаемые в региональном аэропорту Оттумва» . KTVO-TV . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ Деффенбо, Грег (8 июня 2012 г.). «Местные и национальные лидеры собираются вместе, чтобы посвятить кампус Корпуса работы Оттумвы» . KTVO-TV . Получено 23 ноября 2012 года .
- ^ «Миссия и история IHCC» . Сайт индийских холмов CC. 2012 Получено 23 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Ottumwa (OTM) в Айовы Дот. каталоге аэропорта
- Полетная служба Ottumwa , оператор с фиксированной базой (FBO)
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для OTM , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для OTM
- Информация об аэропорту Airnav для KOTM
- ASN История несчастных случаев для OTM
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы
- Аэропорты в Айове
- Здания и конструкции в Оттумве, штат Айова
- Транспортные здания и сооружения в округе Вапелло, штат Айова
- Вторая мировая война в Национальном реестре исторических мест
- Бывшие аэропорты Essential Air Service
- Национальный реестр исторических мест в округе Вапелло, штат Айова
- 1942 заведения в Айове
- Закрытые установки ВМС США ВМС
- Аэропорты созданы в 1942 году