Jump to content

Центральный банк Тринидада и Тобаго

Центральный банк Тринидада и Тобаго
Центральный банк Тринидада и Тобаго в Порт-оф-Спейне, Тринидад и Тобаго
Центральный банк Тринидада и Тобаго в Порт-оф-Спейне, Тринидад и Тобаго
Штаб-квартира Эрик Уильямс Плаза , Порт-оф-Спейн , Тринидад и Тобаго
Учредил 12 декабря 1964 г.
Право собственности 100% государственная собственность [1]
Губернатор и председатель Доктор Элвин Хилэр [2]
Центральный банк Тринидад и Тобаго
Валюта Доллар Тринидада и Тобаго
ТТД ( ИСО 4217 )
Резервы 9 790 миллионов долларов США [1]
Веб-сайт www .центральный банк .org .тт

Центральный банк Тринидада и Тобаго центральный банк Тринидада и Тобаго .

Центральный банк Тринидада и Тобаго расположен в финансовом комплексе Эрика Уильямса . Комплекс состоит из зрительного зала центрального банка и двух небоскребов , известных как Башни-близнецы. В первой башне находится Центральный банк Тринидада и Тобаго, а во второй — Министерство финансов . Это был лишь второй центральный банк, созданный в англоязычных странах Карибского бассейна , первым из которых был Банк Ямайки , основанный в 1960 году.

Губернаторы

[ редактировать ]

Центральный банк Тринидада и Тобаго выполняет множество функций в своих повседневных операциях. Центральный банк Тринидада и Тобаго был учрежден парламентским актом от 12 декабря 1964 года. В частности, основными обязанностями банка являются выпуск и погашение валюты; поддерживать денежно-кредитную и финансовую стабильность; выступать в качестве банкира правительства, а также коммерческих банков и защищать внешнюю стоимость доллара Тринидада и Тобаго (доллар TT).

Центральный банк является единственным учреждением в стране, уполномоченным выпускать банкноты и монеты. Центральный банк несет ответственность за:

дизайн валюты; поддержание его целостности и обеспечение достаточного количества валюты для удовлетворения потребностей населения.для операций на открытом рынке

В 2013 году Банк стал 100-м членом Альянса за финансовую доступность . [4] Кроме того, он принял Декларацию Майя об обязательстве преобразовать Национальную программу финансовой грамотности в Национальный учебный институт по финансовой доступности к концу 2014 года. Институт будет работать с ключевыми заинтересованными сторонами над разработкой национальной стратегии финансовой грамотности на основе G-20. принципы лидерства, сотрудничества и расширения прав и возможностей. Стратегия финансовой доступности будет сосредоточена на основных принципах финансового образования и защиты потребителей финансовых услуг. [5]

Проблемы

[ редактировать ]

За 40 лет своего существования Банк столкнулся со многими проблемами, некоторые из которых были прямым результатом внешних потрясений, другие - из-за воздействия внутренней политики. Когда Банк был основан в 1964 году, Тринидад и Тобаго входил в зону стерлингов , которая предусматривала полную конвертируемость местной валюты в фунты стерлингов . Министерство финансов осуществляло валютный контроль по отношению к другим валютам.

Конец 1960-х и начало 1970-х годов характеризовались большими потрясениями как внутри страны, так и за рубежом. Внешний источник беспорядков был связан с продолжающимися опасениями по поводу силы фунта стерлингов и привязки доллара ТТ к фунту стерлингов. В ноябре 1967 года, когда фунт стерлингов был девальвирован, курс доллара ТТ был скорректирован на ту же сумму, чтобы сохранить паритет фунта стерлингов. В 1970 году управление валютным контролем было передано Банку, фунт стерлингов подвергался валютному контролю, а привязка доллара TT была перенесена с фунта стерлингов на доллар США по курсу 2,40 доллара TT за доллар США. Положения об оборонном финансировании 1942 года, в соответствии с которыми осуществлялся валютный контроль, были заменены новым Законом о валютном контроле в 1970 году.

Внутренние беспорядки начала 1970-х годов приняли форму социально-политических потрясений и того, что стало известно как Революция черной власти . Одним из результатов этого переворота стало движение к локализации коммерческих банков, инициированное правительством, но при этом банк играл важную роль. [6]

В середине 1980-х годов Банк столкнулся с серьезной угрозой финансовой системе, когда цены на нефть резко упали , а экономика впала в рецессию. Несколько небанковских финансовых учреждений (НФО) обанкротились из-за слабого внутреннего контроля и чрезмерной зависимости от рынка недвижимости . Первоначально Банк совместно с коммерческими банками оказывал краткосрочную финансовую поддержку. Когда стало ясно, что проблема заключается не в ликвидности , а в неплатежеспособности , Банк принял решение закрыть пять НФО. Кризис финансовых компаний поглотил большую часть энергии руководства Банка в середине 1980-х годов.

В 1986 году, в результате уроков, извлеченных из кризиса НФО, несколько поправок были внесены в Закон о центральном банке и Закон о финансовых учреждениях (небанковских). Поправки наделили Банк специальными чрезвычайными полномочиями по вмешательству в финансовые учреждения для защиты интересов вкладчиков и кредиторов. Они также учредили Корпорацию страхования вкладов как дочернюю компанию Банка. Поправки были весьма своевременными, поскольку в том же году Банк использовал их для закрытия пяти НФО. Банку также было предложено провести интервенцию в делах Кооперативного банка Тринидада в 1986 году и в Рабочем банке в 1989 году.

В 1993 году Банк предпринял попытку объединить три местных учреждения – Национальный коммерческий банк, Рабочий банк и Кооперативный банк Тринидада – и образовать Первый гражданский банк (FCB). Данные действия были призваны избежать потерь вкладчиков и предотвратить системные проблемы в банковской системе. Роль Банка в формировании FCB считается крупным достижением в истории Банка и представляет собой яркий пример инновационной и успешной реструктуризации в странах Карибского бассейна.

С момента своего создания Банк считал себя играющим роль в развитии. В соответствии с этой ориентацией, с начала десятилетия 1980-х годов Банк принял участие в ряде инициатив по институциональному строительству. Так, например, в 1981 году Банк работал над созданием Фондовой биржи Тринидада и Тобаго и Единой трастовой корпорации Тринидада и Тобаго. В 1986 году в сотрудничестве с коммерческими банками, компаниями по страхованию жизни, Национальным советом по страхованию и Международной финансовой корпорацией. , было создано еще одно знакомое учреждение: Жилищный ипотечный банк .

Реформа денежно-кредитной системы

[ редактировать ]

До создания Банка в 1964 году и после Второй мировой войны денежно-кредитная политика и управление в основном проводились несколькими различными учреждениями. Британско -Карибский валютный совет , основанный в 1951 году, выпускал и выкупал валюту практически без учета цен или условий кредитования во внутренней экономике. Кредитной политикой иностранных банков управлял штаб-квартира, а валютными вопросами занимался Биржевой отдел Министерства финансов.

С принятием Закона о центральном банке (№ 23 от 1964 г.) Банк взял на себя ответственность за проведение денежно-кредитной политики. Денежно-кредитная политика в широком смысле относится к действиям и решениям, предпринимаемым Банком для создания соответствующих денежно-кредитных условий в соответствии с целями развития страны. На проведение денежно-кредитной политики существенное влияние оказывают темпы реальной экономической деятельности, фискальные операции правительства, приток капитала и операции коммерческих банков. Эти факторы влияют на ликвидность и, в свою очередь, влияют на инфляцию , валютные резервы и обменный курс .

Цели и инструменты денежно-кредитной политики Банка должны были постоянно адаптироваться к потребностям быстро меняющейся внутренней и международной экономической среды. Основными задачами денежно-кредитной политики Банка являются поддержание:

  • низкий и стабильный уровень инфляции
  • упорядоченный валютный рынок
  • достаточный уровень валютных резервов

Как отмечалось ранее, Тринидад и Тобаго пережил крупный экономический и финансовый кризис во второй половине 1980-х годов, вызванный падением цен на нефть. Помимо быстрого роста инфляции, страна испытывала острые трудности с платежным балансом и обслуживанием долга.

В попытке помочь справиться с этой ситуацией первоначально Банку было предложено ввести режим двойного обменного курса и систему валютного контроля для серьезного ограничения оттока иностранной валюты - систему, известную как нулевая система ЕС. По сути, это была форма строгого валютного бюджетирования, позволяющая традиционным импортерам и другим пользователям получать ассигнования в иностранной валюте ежеквартально на предстоящий год.

Когда опора на этот контроль оказалась неэффективной, правительство приняло новую стратегию, включающую переговоры о программе стабилизации и структурной перестройки с Международным валютным фондом и Всемирным банком , а также переговоры о соглашениях о реструктуризации долга с банками-кредиторами и Парижским клубом . В контексте этих соглашений Банк в начале 1990-х годов приступил к осуществлению комплексной программы реформы финансового сектора, направленной на либерализацию финансовой системы, а также на модернизацию пруденциальной и надзорной системы Банка.

В последние годы Банк продолжал совершенствовать свою денежно-кредитную политику и совершенствовать свой режим регулирования и надзора, чтобы привести его в большее соответствие с передовой международной практикой . В новой денежно-кредитной системе, введенной в 2002 году, ставка РЕПО (ставка, по которой Банк готов предоставить финансирование овернайт коммерческим банкам) является основным инструментом для указания желаемого направления банковских процентных ставок и выражения желаемой позиции денежно-кредитной политики. Банк также осуществил поэтапное снижение обязательных резервов, применяемых к коммерческим банкам.

Бизнес Банка будет продолжать развиваться по мере изменения внутренней и международной финансовой среды. В дополнение к его традиционным функциям, таким как денежно-кредитная политика, надзор за финансовой системой, ответственность за валюту и управление резервами, а также исследовательская функция, появляются новые горизонты. страны К ним относятся улучшение инфраструктуры , о чем свидетельствуют такие инициативы, как реформа платежной системы, укрепление рынка государственных ценных бумаг и участие в региональном кредитно-рейтинговом агентстве и Автоматизированном кредитном бюро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вайднер, Январь (2017). «Организация и структура центральных банков» (PDF) . Каталог Немецкой национальной библиотеки .
  2. ^ «Губернатор и председатель правления Центрального банка | Центральный банк Тринидада и Тобаго» . Архивировано из оригинала 3 января 2016 г. Проверено 03 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Бывшие управляющие | Центральный банк Тринидада и Тобаго» . www.central-bank.org.tt .
  4. ^ «Отчеты | Центральный банк Тринидада и Тобаго» . www.central-bank.org.tt .
  5. ^ «Издание AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 г.
  6. ^ Медани, Халид Мустафа, изд. (2021), «Институциональный контекст в эпоху изобилия» , Черные рынки и боевики: неформальные сети на Ближнем Востоке и в Африке , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 21–150, ISBN  978-1-108-96102-8 , получено 24 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15cdfbc539777dde02e4963ad3ed43d4__1719726480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/d4/15cdfbc539777dde02e4963ad3ed43d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Bank of Trinidad and Tobago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)