Глобальная платформа автомобилей Ford C
Платформа Volvo P1/Mazda BK/Ford C1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 2003–2023 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактная платформа |
Связанный | Платформа Ford EUCD |
Хронология | |
Предшественник | Платформа Форд С170 |
Преемник | Платформа Форд С2 Вольво СМА |
Volvo P1/Mazda BK/Ford Global C-car Platform — это Ford глобальная компактных автомобилей автомобильная платформа . Он заменяет платформу Ford C170 и платформу Mazda B (BJ). Платформа C1 дебютировала с европейским Ford Focus C-Max компактвэном в начале 2004 года. Платформа предназначена как для переднего , так и для полного привода .
Первоначально названная платформой C1, она была разработана в европейском центре разработок Ford в Кельне, Германия , как «Программа C Technologies». Говорят, что на тот момент это была одна из крупнейших платформенных программ в истории. Ford Focus, Volvo S40 и V50 и Mazda3 (BK и BL) используют около 60% общих деталей и компонентов. Тридцать инженеров из Ford, Mazda и Volvo работали в Кельне в течение двух лет, чтобы объединить разработку компактных автомобилей для всех трех автопроизводителей под руководством директора Ford по технологиям C Деррика Кузака, вице-президента Ford of Europe по разработке продукции. [ 1 ]
Платформа была расширена, чтобы создать EUCD для использования в будущих Volvo . автомобилях [ нужна ссылка ]
У всех автомобилей кузов разный, но передний и задний подрамники , подвеска , рулевое управление , тормоза , безопасность и некоторые другие. [ 2 ] электрические компоненты общие. [ нужна ссылка ]
Транспортные средства, использующие эту первую версию платформы, включают:
- 2003–2008 Mazda3/Axela (BK) (Примечание: производство продолжалось в Китае до 2013 года)
- 2003–2010 Ford Focus C-Max (первое поколение) (C214), первый европейский автомобиль на этой платформе.
- 2004–2010 Ford Focus (второе поколение, Европа) (C307), (Примечание: Ford Focus (Северная Америка) продолжал работать на платформе C170 до 2011 года)
- 2004–2012 Вольво S40 II (P11)
- 2004–2012 Вольво V50 (P12)
- 2005–2010 Mazda Premacy / Mazda 5 (CR) (и родственный Ford i-Max)
- 2006–2013 Volvo C70 II (P15)
- 2007–2013 Вольво С30 (П14)
- 2008–2012 Форд Куга (C394)
- 2008–2013 Мазда Бианте
- 2006-2012 Мазда СХ-7
Второе поколение
[ редактировать ]Платформа C1 заменена глобальной платформой C (или C-car). [ 3 ] и объединяет три предыдущие платформы в рамках программы повышения эффективности Ford «One Ford». [ 4 ]
Автомобили Ford на глобальной платформе C:
- 2011–2019 Ford C-Max (второе поколение) (C344) и Grand C-Max [ 4 ]
- 2012–2018 Форд Фокус [ 5 ] (С346)
- 2013–2019 Ford Escape / Ford Kuga (C520) [ 5 ]
- 2015–2019 Линкольн МКК
- 2013–2023 Форд Транзит Коннект [ 6 ]
- 2015–2023 Форд Эскорт (Китай)
Транспортные средства частично основаны на глобальной платформе C:
- 2009–2013 Mazda Axela /Mazda3 (J68/BL)
- 2010–2018 Mazda Premacy / Mazda5 (CW)
- 2013–2019 Вольво V40 II [ 7 ] /V40 Кросс-кантри (Y555/Y556)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдфорд Вернл (24 марта 2003 г.). «C Technologies: Общие детали означают компромисс для Ford, Volvo, Mazda» . autoweek.com . Автомобильные новости Европы. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 25 мая 2003 г.
- ^ theshadow27 (30 мая 2016 г.). «Разборка Volvo P1 CEM» . www.skbowe.com . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пол Хоррелл (5 ноября 2010 г.). «Большая десятка: глобальная платформа Ford C-Car» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джозеф Б. Уайт (1 ноября 2012 г.). «Генеральный директор Ford Мулалли останется «по крайней мере до 2014 года» » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтью Хейворд (9 апреля 2013 г.). «Обзор Ford Kuga 2.0 TDCI Powershift 2013 года» . Журнал Эво . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Александр Стоклоса (сентябрь 2012 г.). «Ford Transit Connect 2014 года, представленный в Европе, прибудет сюда в следующем году» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор Volvo V40» . Авто Экспресс . 30 ноября 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.