Jump to content

Глобальная платформа автомобилей Ford C

(Перенаправлено с платформы Ford C1 )
Платформа Volvo P1/Mazda BK/Ford C1
Обзор
Производитель
Производство 2003–2023
Кузов и шасси
Сорт Компактная платформа
Связанный Платформа Ford EUCD
Хронология
Предшественник Платформа Форд С170
Преемник Платформа Форд С2
Вольво СМА

Volvo P1/Mazda BK/Ford Global C-car Platform — это Ford глобальная компактных автомобилей автомобильная платформа . Он заменяет платформу Ford C170 и платформу Mazda B (BJ). Платформа C1 дебютировала с европейским Ford Focus C-Max компактвэном в начале 2004 года. Платформа предназначена как для переднего , так и для полного привода .

Первоначально названная платформой C1, она была разработана в европейском центре разработок Ford в Кельне, Германия , как «Программа C Technologies». Говорят, что на тот момент это была одна из крупнейших платформенных программ в истории. Ford Focus, Volvo S40 и V50 и Mazda3 (BK и BL) используют около 60% общих деталей и компонентов. Тридцать инженеров из Ford, Mazda и Volvo работали в Кельне в течение двух лет, чтобы объединить разработку компактных автомобилей для всех трех автопроизводителей под руководством директора Ford по технологиям C Деррика Кузака, вице-президента Ford of Europe по разработке продукции. [ 1 ]

Платформа была расширена, чтобы создать EUCD для использования в будущих Volvo . автомобилях [ нужна ссылка ]

У всех автомобилей кузов разный, но передний и задний подрамники , подвеска , рулевое управление , тормоза , безопасность и некоторые другие. [ 2 ] электрические компоненты общие. [ нужна ссылка ]

Транспортные средства, использующие эту первую версию платформы, включают:

Второе поколение

[ редактировать ]

Платформа C1 заменена глобальной платформой C (или C-car). [ 3 ] и объединяет три предыдущие платформы в рамках программы повышения эффективности Ford «One Ford». [ 4 ]

Автомобили Ford на глобальной платформе C:

Транспортные средства частично основаны на глобальной платформе C:

  1. ^ Брэдфорд Вернл (24 марта 2003 г.). «C Technologies: Общие детали означают компромисс для Ford, Volvo, Mazda» . autoweek.com . Автомобильные новости Европы. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 25 мая 2003 г.
  2. ^ theshadow27 (30 мая 2016 г.). «Разборка Volvo P1 CEM» . www.skbowe.com . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Пол Хоррелл (5 ноября 2010 г.). «Большая десятка: глобальная платформа Ford C-Car» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джозеф Б. Уайт (1 ноября 2012 г.). «Генеральный директор Ford Мулалли останется «по крайней мере до 2014 года» » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 4 января 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мэтью Хейворд (9 апреля 2013 г.). «Обзор Ford Kuga 2.0 TDCI Powershift 2013 года» . Журнал Эво . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  6. ^ Александр Стоклоса (сентябрь 2012 г.). «Ford Transit Connect 2014 года, представленный в Европе, прибудет сюда в следующем году» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  7. ^ «Обзор Volvo V40» . Авто Экспресс . 30 ноября 2017 года . Проверено 4 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1746e247d35ffe3793be004a3a166e1c__1708452900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/1c/1746e247d35ffe3793be004a3a166e1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Global C-car Platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)