Jump to content

Государственные школы округа Колумбия

(Перенаправлено из средней школы Роуз Л. Харди )

Государственные школы округа Колумбия
Расположение
1200 First Street, NE , Вашингтон, округ Колумбия 20002
Соединенные Штаты
Районная информация
Тип Публичный
Оценки PK - 12
Учредил 23 сентября 1805 года ; 218 лет назад ( 1805-09-23 )
Канцлер Льюис Фереби
Школы 111 (2014–2015 учебный год)
Бюджет $701,344,630
NCES District Id 1100030 [ 1 ]
Студенты и персонал
Студенты 49,687 (2022-23) [ 1 ]
Учителя 4 389,24 (на основе FTE ) [ 1 ]
Персонал 4,180,69 (на основе FTE ) [ 1 ]
Соотношение студента и учителей 11.32 [ 1 ]
Другая информация
Веб -сайт DCPS .dc .gov

Государственные школы округа Колумбия ( DCPS ) - это местная система государственных школ для Вашингтона, округ Колумбия, она отличается от округа Колумбия государственных чартерных школ (DCPCS), которая регулирует государственные чартерные школы в городе.

Композиция и зачисление

[ редактировать ]

DCPS является единственным округом государственной школы в округе Колумбия. [ 2 ]

По состоянию на 2013 год DCPS состоял из 111 [ 3 ] [ 4 ] Из 238 государственных начальных и средних школ и учебных центров в Вашингтоне, округ Колумбия, эти школы опускаются до двенадцатого класса. По состоянию на 2000 год студенты детского сада вошли в 5 лет. [ 5 ] Школа является обязательной для учащихся DCP в возрасте от 5 до 18 лет. [ 6 ] Школы DCPS обычно начинаются в последний понедельник августа. Школьный день обычно длится около шести часов. [ Цитация необходима ]

Этническая разбивка студентов, зачисленных в 2014 году, составила 67% чернокожих , 17% латиноамериканцев (любой расы) , 12% неиспаноязычных белых и 4% других рас. По состоянию на 2014 год сам округ имеет население, которое составляет 44% белых (включает белые латиноамериканцы ), 49% чернокожих и 10% латиноамериканцев (любой расы) . [ 7 ] Джентрификация и демографические изменения во многих районах округа Колумбия увеличили белое и латиноамериканское население в городе, одновременно уменьшив чернокожие население. В 2008 году DCPS составлял 84,4% черного , 9,4% латиноамериканцев (любой расы) , 4,6% неиспаноязычных белых и 1,6% других рас. [ 8 ]

Законодательство о реформе учреждений в округе Колумбия привело ко многим школьным открытиям и закрытиям.

По состоянию на 2020–2021 учебный год было 49 896 учеников и 4335,12 учителей в классе. [ 1 ] По состоянию на 2020 год соотношение студента к учителям составило 11,51, улучшилось с 13,5 в 2006–07 годах. [ 1 ] Студенческая зачисление достигло пика в 72 850 студентах, и сотрудники составляли 12 000 человек. Это внезапное снижение зачисления в DCPS произошло в результате Закона о поправках к реформе государственной образования 2007 года, который отделил государственные чартерные школы округа Колумбия (DCPCS) от округа Колумбия государственных школ.

Район Колумбия принял законодательство чартерной школы в 1996 году, которое вступило в силу в сентябре 1999 года. Законодательство дало округу полномочия по давлению чартеров на 15 лет. Хотя это длиннее традиционного 3–5 -летнего срока, наблюдаемого в 31 других штатах, требуется обзор каждые пять лет. 4,4% учащихся государственных школ, зачисленных в чартерную школу на учебный год 1999 года; У 28 школ было полное зачисление в ок. 3000 студентов. После того, как законодательство было принято в 2007 году, чартерные органы были размещены в Государственной чартерной школьной школе DC и отказались от DCPS. Управление DCP также было реструктурировано, и район был помещен под контроль мэра . В 2010 году около 38% Вашингтона учащиеся государственных школ округа Колумбия посетили 60 чартерных школ . [ 9 ] В округе насчитывается 52 государственных чартерных школ, с 93 кампусами и 30 000 учеников. Общее количество государственных чартерных школ было сокращено с 60 школ в 96 кампусах в 2008–09 годах до 53 школ в 98 кампусах по состоянию на 2011–12 учебного года. Тем не менее, добавление оценок в чартерные школы по -прежнему увеличивает зачисление и уменьшается от числа DCPS.

Студенты

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

В 2009 году 43% всех учащихся государственных школ DCPS были избыточным весом или ожирением. Это был один из самых высоких ставок в Соединенных Штатах. [ 10 ]

Скорость отсева

[ редактировать ]

В выпускном классе весны 2008 года средний уровень выпускников первокурсников для DCPS составил 56%по сравнению со средним показателем по стране 74,9%. Это составило значительное падение по сравнению с уровнем выпуска новичков 68,4% в 2002 году и 68,8% всего в 2005 году. Только только в 2008–09 учебном году 1075 чернокожих учеников выпали из средней школы. Эта цифра вызывает обеспокоенность, так как в этом году 1246 учеников выпали из школ DCPS. [ 11 ] Однако эти цифры не предназначены для вводящего в заблуждение; Уровень выпускников новичков в 62,8% в 2008 году в среднем превышал средний уровень штата. [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ]

В рамках инноваций в лидерстве учителей (TLI) опытные учителя могут подать заявку на специализированные должности, на которых они проводят не менее 50% своего времени преподавания в классе, а остальное время тренирует других учителей и ведущих школьных команд.

DCPS насчитывает более 4000 учителей по состоянию на июль 2024 года.

Управление

[ редактировать ]
Средняя школа Теодора Рузвельта в Петворте

В DCPS школы классифицируются как «школа по соседству» или «школа назначения». Соседские школы - это начальные или средние школы, назначенные для учащихся на основе их адреса. Школы назначения являются фидерами для начальных или средних учреждений из школы, которую ученик уже посещает. С осени 2009 года учащиеся могут выбрать школу назначения, независимо от места их района. Места всех школ и разделителей района можно найти на веб -сайте DCPS. [ 12 ]

В течение учебного года, заканчивающегося весной 2007 года, DCPS регулировался округом Колумбийского государственного совета по образованию , где одиннадцать членов, включая двух студентов, которые имели право обсуждать, но не голосовать. Пять членов были избраны, и мэр назначил четыре. Правление установило политику DCPS и нанял суперинтенданта, который занимал должность главного исполнительного директора школьного округа, отвечающего за повседневную деятельность. Четыре члена совета директоров представляли конкретные географические границы, а президент совета был избран в целом. Одним из условий Закона о поправках на реформу государственного образования округа Колумбия 2007 года было создание DCP в качестве отдельного агентства на уровне кабинета от Совета по образованию DC. Это переместило DCP в исполнительной власти округа правительство Колумбии - в частности, под контролем мэра. В настоящее время DCPS подчиняется мэру округа Колумбия Мюриэль Баузер. Мэр округа Колумбия Адриан Фенти предложил установить государственные школы под прямой контроль над мэрией после вступления в должность в январе 2007 года. Однако его предшественник и избиратели в целом поощряли эту реформу в округе Колумбийских государственных школ. Он также поместил все чартерные школы округа Колумбия под уход за новым советом - округ Колумбийской государственной чартерной школы (PCSB). Хотя эти школы ранее были частью DCP, в настоящее время они считаются отдельным округом, контролируемым Государственным чартерным советом DC (PCSB).

Совет округа Колумбия принял предложение мэра в закон, но, поскольку изменение изменило Закон о домашних правилах , изменение, необходимое для получения федерального одобрения, прежде чем вступить в силу. Делегат DC Элеонора Холмс Нортон представила HR 2080, законопроект о внесении поправок в Закон о хартии самоуправления DC для обеспечения предложения мэра. HR 2080 был принят Палатой представителей Соединенных Штатов в соответствии с ускоренной процедурой 8 мая 2007 года голосовым голосованием. После того, как три сенатора США ( Бен Кардин из Мэриленда, Мэри Ландриу из Луизианы и Карл Левин из Мичигана) первоначально поместили «держание» на законопроект, чтобы предотвратить его рассмотрение в Сенате США , Сенат согласился пройти HR 2080 22, 2007, по единодушному согласию. 31 мая 2007 года законопроект был представлен президенту, и президент Буш подписал HR 2080 на закон 1 июня 2007 года. После истечения срока пересмотра Стандартного Конгресса истек срока действия 12 июня 2007 года, канцелярия мэра прямо контролировала суперинтенданта. и школьный бюджет. 12 июня мэр Фти назначил Мишель Ри, новый канцлер, заменивший суперинтенданта Клиффорда Б. Джейни .

DC School Choice Act Закон о стимулировании 2003 года

[ редактировать ]

В январе 2004 года Конгресс принял Закон о стимулировании стимулирования школ DC 2003 года. Закон создал финансируемую федеральным вопросом программу частной школы, известную как программа стипендий DC Opportunity (OSP). OSP распространяет ваучеры на семьи с низким доходом для покрытия обучения в частной школе. Поскольку есть больше приемлемых кандидатов, чем доступных ваучеров, они распределены по лотереи. В 2010 году рандомизированное контролируемое исследование, проведенное под эгидой Министерства образования, изучило влияние студентов OSP, обнаружив, что оно повысило показатели выпускников. [ 13 ] Студенты, которым были предложены ваучеры, был выпускной, составил 82%, в то время как те, кто использовал свои ваучеры, имели выпускной уровень 91%. Для сравнения, показатель для студентов, которые не получали ваучеры, составляла всего 70%. Исследование получило самый высокий рейтинг Министерства образования для научной строгости. [ 14 ] Более 90% участников исследования были афроамериканцами, а большинство оставшихся были латиноамериканцами. Дальнейшие исследования показали, что студенты, которые получали ваучеры, были на 25% чаще поступить в колледж, чем студенты с аналогичными демографическими характеристиками, которые не получали ваучеры. [ 15 ]

Мариан Андерсон споры

[ редактировать ]

В 1939 году, написавшем от имени Совета по образованию округа Колумбия, в настоящее время в округе Колумбийского государственного совета по образованию , Баллу отклонил просьбу контральто Мариан Андерсон петь в аудитории сегрегированной средней школы Белой Центральной школы . Как оправдание, он сослался на федеральный закон 1906 года, требующий отдельных школ для округа. Между тем, дочери американской революции отклонили аналогичное приложение. Когда Элеонора Рузвельт подала в отставку из этой организации в знак протеста, автор Зора Нил Херстон раскритиковал ее за то, что она молчала о том, что Правление также исключило Андерсона. «Что касается высококлассной аудитории,-заявил Херстон,« чтобы прыгнуть людей, ответственных за расовые предвзятости, заключались в том, чтобы обвинить и раскрыть сами обвинителей. У района Колумбии нет самоуправления; он контролируется комитетами Конгресса, комитетами Конгресса, И Конгресс в то время был в подавляющем большинстве демократов. Хотя Андерсон позже выступил на концерте под открытым небом на Мемориале Линкольна, Правление сохранило свою политику исключения. [ 16 ]

Закон о поправках к реформе государственного образования 2007 года

[ редактировать ]

Совет округа Колумбия принял Закон о поправках к реформе государственного образования в DC 2007 года. Этот Закон установил агентство государственных школ DC, основанное на полномочиях, предоставленных Совету в Законе о внутренних правилах округа Колумбия 1973 года. Министерство образования, которое было Установленный под мэром вызвал несколько изменений. Самый большой уже был обсужден - DCPCS получил единственную власть по поводу чартера и чартерных школ, DCPS стал подчиненным мэром. Во -вторых, произошло еще много незначительных авторитетных изменений. Во -первых, государственное образование (SEO) стало государственным суперинтендантом образования (OSSE). Четыре подраздела района были подтверждены через Государственный совет по образованию на основе местоположения. Кроме того, были подтверждены меньшие восемь школьных выборов. Наконец, комиссия была создана через этот законодательный орган. «Комиссия» - это Комиссия по межведомственной интеграции по сотрудничеству и услугам, в которую входят мэр, председатель Совета округа Колумбия, главный судья Суда по семейным делам округа Колумбия, суперинтендант образования, канцлер DCPS, председатель DCPCSB и Четырнадцать других.

После 2007–2008 учебного года около одной пятой учителей и одна треть директоров подали в отставку, вышли на пенсию или были прекращены из DCPS. DCP изначально испытали мощное негативное воздействие из -за потери. GAO -проведенное исследование [ 17 ] Рекомендую, чтобы Mayor Direct DCPS создал процессы планирования для ударов и рассмотрел обзоры производительности из центральных офисов для укрепления подотчетности. Эти рекомендации были соблюдены, и подотчетность увеличилась благодаря генерации академического и финансового отчета. Повышенная подотчетность сделала место для других небольших реформ. Одним из примеров является реализация требования, согласно которому учащиеся, поступающие в девятый класс, садились со школьным консультантом и строили план курса для достижения выпуска.

Начальная школа River Terrace и Shaed Education Campus закрыли свои двери в конце 2010–2011 и 2011–2012 школьных лет соответственно. Студенты, посещающие River Terrace и Emery Education, переехали в здание Лэнгли. В 2019 году была представлена ​​предложение в Close Metropolitan High School, альтернативную школу. [ 18 ]

Ни один ребенок не остался позади соответствия

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 1116, положение Закона об отсутствии ребенка, оставшееся позади (NCLB) под названием «Аккадемическая оценка и местное образование и улучшение школ», Управление государственного управляющего образования (OSSE) округа Колумбия контролирует соответствие требованиям. с адекватным ежегодным прогрессом, архивным 26 июля 2011 года, на Wayback Machine (AYP). Большая часть встречи с AYP основана на производительности стандартизированных тестов; Район использовал суммативную оценку под названием «Обеспокоенная система оценки округа Колумбия» («DC CAS») в течение 2013–2014 учебного года, после чего он переключился на инструменты из Партнерства для оценки готовности к колледжу и карьере ( PARCC ) и в Национальный центр и государственное сотрудничество (NCSC). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Многие школы не могут встретиться с AYP, хотя преподаватели DCPS предлагают поддержку и инструменты для учащихся, чтобы они были академически успешными. [ Цитация необходима ] DCPS создал инструмент оценки для оценки школ более чем на их стандартизированных результатах тестов. Они называют это качественным обзором школы, который использует эффективную школьную структуру [ 22 ] Чтобы оценить школы с помощью рубриков по таким темам, как наблюдения в классе, интервью с родителями, учениками, учителями и руководителем школ, опросы персонала и рецензирование артефактов (то есть справочники, работа студентов). [ 23 ] В 2007 году Карин Хесс из Национального центра по улучшению оценки образования провел анализ, который также поступил в соответствие с стандартами DCPS и «Cas Cas Alt», оценка для студентов с когнитивными нарушениями. [ Цитация необходима ]

По данным Бюро переписей США, DCPS имел бюджет в 1,2 миллиарда долларов и потратил 29 409 долларов на ученика в 2009–10 финансовом году. [ 24 ]

В 1989–90 годах DCPS сообщил, что потратил 10 200 долл. США (1999 г. Доллары) на ученика. Десять лет спустя, в 1999–2000 годах, его расходы на ученика увеличились до 11 500 долларов. Тем не менее, эти цифры, вероятно, недооценивают фактические общие расходы DCPS на каждого ученика. В 2012 году Института CATO из Эндрю Дж. Коулсон показал, что показания DCPS о расходах на каждого ученика были основаны на неполных данных. [ 25 ] В том же году Бюро переписей США сообщило, что расходы DCPS 2008–09 на каждого ученика составляли 18 181 долл. США, но чиновники DCPS пренебрегли расходом в размере около 400 миллионов долларов. Информированные на наблюдениях Коулсона, Бюро переписей США пересмотрело свои методы сбора данных и сообщило, что расходы на каждого ученика составляли 28 170 долл. США. [ 26 ] Эти изменения отражены в отчетах Бюро 2009–10 гг. [ Цитация необходима ]

В 2009–2010 годах округ получил 6,7% от общей доходов от начального и среднего образования от федеральных источников. [ 24 ]

Статистика

[ редактировать ]

В 2008 году с точки зрения тестирования 36% студентов продемонстрировали мастерство по математике, а 39% продемонстрировали мастерство в чтении. [ 27 ]

Средний педагог заплатил 67 000 долл. США в 2010 году. Ожидалось, что контракт, подписанный в 2010 году, увеличит эту цифру до 81 000 долл. США в 2012 году. [ 28 ]

Школы и места

[ редактировать ]

Все школы DCPS расположены в округе Колумбия .

Многие из государственных школ округа подвергаются развивающимся отношениям с центральным офисом, поскольку они стремятся бороться за учащихся, покидающие систему для чартерных школ. По словам исследователя по выбору школ Эрин Диллон, «в своем победившем заявлении о федеральной гонке на лучшие фонды, например, DCPS рекламировали три модели для автономных школ: метко названные« автономные школы », которым предоставлены автономия в качестве вознаграждения за вознаграждение Высокая производительность; -Производительные школы, которые получили автономию в качестве инструмента для инноваций с учебной программой и профессиональным развитием. [ 29 ]

Средние школы

[ редактировать ]

Традиционные средние школы

[ редактировать ]
Средняя школа Джексона-Рид , Тенлитаун
Восточная средняя школа , Капитолийский холм
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Средняя школа Анакостии 287 9 -й 12 -й
Ballou High School 657 9 -й 12 -й
Coolidge High School 1015 9 -й 12 -й
Данбарская средняя школа 868 9 -й 12 -й
Восточная средняя школа 865 9 -й 12 -й
HD Woodson High School 543 9 -й 12 -й
Средняя школа Джексона-Ред 2,153 9 -й 12 -й
Макартурская средняя школа N/a 9 -й 10 -е место
Старшая средняя школа Рузвельта 913 9 -й 12 -й

Селективные средние школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Бенджамин Баннекер академическая средняя школа 579 9 -й 12 -й [ 30 ]
Школа искусств герцога Эллингтона 564 9 -й 12 -й [ 30 ]
McKinley Technology High School 696 9 -й 12 -й [ 30 ]
Фелпс архитектура, строительство и инженерная средняя школа 317 9 -й 12 -й [ 30 ]
Школа без стен средней школы 602 9 -й 12 -й [ 30 ]

Средние школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Бруклендская средняя школа 357 6 -й 8 -й [ 30 ]
Средняя школа Элиота-Хина 313 6 -й 8 -й [ 30 ]
Сдеть среднюю школу 1391 6 -й 8 -й [ 30 ]
Харди средняя школа 571 6 -й 8 -й [ 30 ]
Харт средняя школа 386 6 -й 8 -й [ 30 ]
Ида Б. Средняя школа Уэллса 539 6 -й 8 -й [ 30 ]
Академия средней школы Джефферсона 386 6 -й 8 -й [ 30 ]
Джонсон Средняя школа 298 6 -й 8 -й [ 30 ]
Келли Миллер Средняя школа 351 6 -й 8 -й [ 30 ]
Крамерская средняя школа 203 6 -й 8 -й [ 30 ]
Macfarland Middle School 528 6 -й 8 -й [ 30 ]
McKinley Middle School 222 6 -й 8 -й [ 30 ]
Средняя школа Соуза 215 6 -й 8 -й [ 30 ]
Стюарт-Хобсон Средняя школа 464 6 -й 8 -й [ 30 ]

Начальные школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Начальная школа Амидон-Боуэна 336 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Бэнкрофта 715 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Барнарда 580 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа пива 372 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брента 419 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брайтвуд 591 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Брюса-Монро 433 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Bunker Hill 206 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Берроуза 258 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Баррвилля 278 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа CW Harris 249 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Кливлендская начальная школа 282 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Дороти Л. Начальная школа высоты 426 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Дрю начальная школа 189 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Итон начальная школа 422 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Гарфилда 231 Prekindergarten (3) 5 -й < [ 30 ]
Гарнизон начальная школа 375 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа HD Кук 379 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Херста 347 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Хендли 289 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Хьюстона 281 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Хайд-Аддисон 381 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Джо Уилсона 438 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Янни 688 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Джона Льюиса 427 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Кетчама начальная школа 300 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Ключевая начальная школа 353 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Кимбалла 395 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Королевская начальная школа 226 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Лафайет 892 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Лэнгдона 353 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Лэнгли 338 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа LaSalle-Backus 255 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Лоуренса Э. Буна 430 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Лорейн Х. Уитлок Начальная школа 137 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Ludlow-Taylor Elementary 433 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Malcolm X Начальная школа 195 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Манн начальная школа 390 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Мари Рид 462 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Мори 537 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа шахтер 368 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Мотен 223 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Мерч начальная школа 651 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Налле начальная школа 285 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Нойес 241 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Паттерсона 273 Prekindergarten (3) 5 -й < [ 30 ]
Начальная школа Пейна 317 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Пибоди 210 Prekindergarten (3) Детский сад [ 30 ]
Начальная школа Пламмера 203 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Пауэлл начальная школа 484 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Рэндл Хайлендс Элементарный 269 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Рэймонда 358 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Росса 171 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Савойская начальная школа 228 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Ситона 353 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Шепард начальная школа 350 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Саймона 205 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Smothers 210 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Стэнтон 313 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Стоддерта 444 Prekindergarten (4) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Такома 417 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Томаса 273 Prekindergarten (3) 5 -й < [ 30 ]
Начальная школа Томсона 247 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Truesdell 444 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Тубмана 540 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Тернера 491 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Тайлера 511 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Ван Несс 372 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]
Начальная школа Уоткинса 374 1 -й 5 -й [ 30 ]
Уиттье начальная школа 380 Prekindergarten (3) 5 -й [ 30 ]

Образовательные кампусы

[ редактировать ]
Название школы Студенты* Низкий уровень Высокий класс
Browne Education Campus 438 Prekindergarten (3) 8 -й [ 30 ]
Cardozo Education Campus 639 6 -й 12 -й [ 30 ]
Columbia Heights Education Campus (CHEC)

Bell HS; Линкольн М.С.

1,567 6 -й 12 -й [ 30 ]
Leckie Education Campus 451 Prekindergarten (3) 8 -й [ 30 ]
Устрица Адамс двуязычная школа [ 31 ] 767 Prekindergarten (4) 8 -й [ 30 ]
Школа без стен в Фрэнсис-Стевенс 479 Prekindergarten (3) 8 -й [ 30 ]
Уокер-Джонс Образовательный кампус 337 Prekindergarten (3) 8 -й [ 30 ]
Weatley Education Campus 321 Prekindergarten (3) 8 -й [ 30 ]

Альтернативные и общегородские школы

[ редактировать ]
Название школы Студенты Низкий уровень Высокий класс Тип
Баллу остаться 442 9-12 Взрослый Альтернатива
Ранний колледж средней школы Барда 424 9 12 Ранняя модель колледжа
Capitol Hill Montessori School 424 Prekindergarten (3) 8 -й В масштабах города
Академия выбора 5 6 -й 12 -й Долгосрочные приостановленные или изгнанные студенты
Дороти И. Начальная школа высоты 426 Prekindergarten (3) 5 -й В масштабах города
Вдохновляющая молодежная программа 48 9 -й 12 -й Заключенные студенты
Люк С. Мур Средняя школа 211 9 -й 12 -й Ученики, которые бросили школу
Образование реки Террасы 116 3 -й Взрослый Специальное образование
Подготовительная средняя школа Рон Браун 169 9 -й 12 -й В масштабах города
Рузвельт остановиться Взрослый Взрослый Альтернатива
Школа-within-school @ Goding 326 Prekindergarten (3) 5 -й В масштабах города
Центр услуг молодежи 88 7 -й 12 -й Студенты обвиняются в преступлениях

Ниже приведен частичный список суперинтендантов и канцлеров системы государственных школ DC. Глава школьной системы был известен как «суперинтендант» до июня 2007 года, когда этот пост был переименован в «Канцлер».

Лидер В офисе Неподтвержденный статус Источники
Хью Дж. Скотт 1 сентября 1970 г. - 29 июня 1973 г. [ 32 ]
Флоретта Д. Маккензи 29 июня 1973 г. - 7 августа 1973 г. (актерское мастерство) [ 33 ] [ 34 ]
Барбара А. Сайзмор 8 августа 1973 г. - 9 октября 1975 г. [ 34 ] [ 35 ]
Винсент Э. Рид 18 марта 1976 г. - 31 декабря 1980 г. 9 октября 1975 г. - 17 марта 1976 г. (актерское мастерство) [ 36 ]
Джеймс Гиннесс 3 января 1981 г. - 17 июня 1981 г. (актерское мастерство) [ 37 ]
Флоретта Д. Маккензи 1 июля 1981 г. - 8 февраля 1988 г. [ 38 ] [ 39 ]
Эндрю Э. Дженкинс 25 мая 1988 г. - 15 мая 1991 г. 9 февраля 1988 г. - 24 мая 1988 г. (актерское мастерство) [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Франклин Л. Смит 15 мая 1991 г. - 4 ноября 1996 г. [ 41 ] [ 42 ]
Юлий В. Биктон младший. 5 ноября 1996 г. - 26 марта 1998 г. [ 42 ] [ 43 ]
Арлин Акерман 27 марта 1998 г. - 17 июля 2000 г. [ 44 ]
Пол Л. Вэнс 18 июля 2000 г. - 14 ноября 2003 г. [ 45 ] [ 46 ]
Эльфред В. Масси 19 ноября 2003 г. - 21 апреля 2004 г. (актерское мастерство) [ 47 ] [ 48 ]
Роберт С. Райс 22 апреля 2004 г. - 14 сентября 2004 г. (актерское мастерство) [ 48 ] [ 49 ]
Клиффорд Б. Джейни 15 сентября 2004 г. - 12 июня 2007 г. [ 50 ] [ 51 ]
Мишель Ри 10 июля 2007 г. - 30 октября 2010 г. 12 июня 2007 г. - 9 июля 2007 г. (актерское мастерство) [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Так Хендерсон 22 июня 2011 г. - 30 сентября 2016 г. 1 ноября 2010 г. - 21 июня 2011 г. (промежуточный) [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Джон Дэвис 1 октября 2016 года по 1 февраля 2017 г. (промежуточный) [ 55 ]
Антван Уилсон 1 февраля 2017 г. - 20 февраля 2018 г. [ 56 ] [ 57 ]
Аманда Александр 20 февраля 2018 г. - 3 декабря 2018 г. (промежуточный) [ 57 ]
Льюис Фереби 5 марта 2019 г. - настоящий 3 декабря 2018 г. - 4 марта 2019 г. (актер) [ 58 ] [ 59 ]

Выпускной скандал

[ редактировать ]

В 2018 году Wamu и NPR сообщили, что сообщаемые средние школы были завышены выпускными показателями, которые предоставили дипломы учащимся, которые должны были потерпеть неудачу, согласно городскому законодательству. [ 60 ] По данным The Washington Post , только 46 процентов учащихся государственных школ школьного округа были на пути к выпускнику в 2018 году после того, как школьная система начала придерживаться более строгой политики посещаемости. [ 61 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Поиск округов государственных школ - окружные детали для государственных школ округа Колумбия» . Национальный центр статистики образования . Институт образования . Получено 16 июня 2022 года .
  2. ^ «Перепись 2020 года - Справочная карта школьного округа: округ Колумбия, округ Колумбия» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 22 июля 2022 года . - текстовый список
  3. ^ «DCPS открывается тем, что студенты готовы учиться и развивать успех в предыдущем году» (пресс -релиз). DCPS. 26 августа 2013 г. Архивировано с оригинала 4 октября 2013 года . Получено 4 октября 2013 года . Сегодня открылось 111 округа Колумбия государственные школы (DCPS)
  4. ^ «Государственные профили данных образования» . Национальный центр статистики образования . Вашингтон, округ Колумбия: Институт образования, Департамент образования. 2009–2010. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  5. ^ Пейдж, Род (июль 2003 г.). «Государственные школы округа Колумбия-школьный локатор» (PDF) . Обзор и инвентарь государственных реформ образования: 1990–2000 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования, Министерство образования. п. 137.
  6. ^ «Комиссия по образованию штатов: сбор 2010 года» (PDF) . 2010 Сбор комиссии по образованию Государственных примечаний и политических трудовых трусов . Вашингтон, округ Колумбия: ECS Publications. 2010. С. 382. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2011 года.
  7. ^ «Район Колумбия QuickFacts из Бюро переписей США» . Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
  8. ^ «Ключевая государственная политика образования в области образования PK -12: 2008» . Вашингтон, округ Колумбия: Совет главных государственных школьных сотрудников. 2009. с. 38. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Получено 6 декабря 2011 года .
  9. ^ Бирнбаум, Майкл (29 апреля 2010 г.). «Принимая шаги ребенка в сторону чартерных школ» . Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтон Поз. С. 18 в повседневной жизни.
  10. ^ Крейг, Тим (2 мая 2010 г.). «Совет округа Колумбия нацелена на детское ожирение» . Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия. с. A8.
  11. ^ «Выпускники государственных школ и отсевы от общего ядра данных: школьный год 2008–09» (PDF) . Национальный центр статистики образования . Вашингтон, округ Колумбия: Институт образования, Департамент образования. 2008–2009.
  12. ^ «Государственные школы округа Колумбия-школьный локатор» . Вашингтон, округ Колумбия: Правительство округа Колумбия.
  13. ^ Волк, Патрик. «Оценка программы стипендий DC: окончательный отчет» (PDF) . Министерство образования США - Институт образования.
  14. ^ «WWC Быстрый обзор отчета» Оценка стипендиальной программы DC: окончательный отчет » » (PDF) . Министерство образования США - Институт образования. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 года.
  15. ^ «Сокращение финансирования для программ, которые отправляют больше детей в выпускной и колледж?» Полем Фонд Фридмана по выбору образования. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года.
  16. ^ Бейто, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Зора и Элеонора: к более полному пониманию наследия гражданских прав Первой леди» . Независимый институт .
  17. ^ «Государственные школы округа Колумбия: важные шаги, предпринятые для продолжения усилий по реформе, но улучшенное планирование может улучшить реализацию и устойчивость» (PDF) . Сообщить о запросающих в Конгресс . Вашингтон, округ Колумбия: Управление по подотчетности правительства США (GAO). Июнь 2009.
  18. ^ «DC предлагает закрыть столичную среднюю школу» . The Washington Post . 27 ноября 2019 года.
  19. ^ "DC CAS" . Управление государственного суперинтенданта образования . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 7 января 2015 года .
  20. ^ «Как студенты оцениваются» . Район Колумбийских государственных школ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
  21. ^ «Оценка Глоссарий» . Район Колумбийских государственных школ . Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
  22. ^ «DCPS Эффективные школьные рамки» . Район Колумбийских государственных школ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Получено 7 января 2015 года .
  23. ^ «Гонка на вершину: Отчет о округе Колумбия Год 1: 2010–2011 год» (PDF) . Министерство образования США. 10 января 2012 г. Получено 7 января 2015 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Финансы государственного образования: 2010» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 6 марта 2014 года .
  25. ^ Коулсон, Эндрю. «Бюро переписей подтверждает: DC тратит 29 409 долл. США / ученик» . Cato.org .
  26. ^ Коулсон, Эндрю. «Ваучеры DC решены? Щедрое выходное пособие для перемещенных работников» . Cato.org .
  27. ^ Рипли, Аманда (8 декабря 2008 г.). «Может ли она спасти наши школы». Время .
  28. ^ Turque, Билл (8 апреля 2010 г.). «Fenty, профсоюз учителей содействует сделке» . Вашингтон пост . Вашингтон, округ Колумбия. с. B2.
  29. ^ Диллон, Эрин. «Дорога к автономии: могут ли школы, районы и центральные офисы найти свой путь?» Полем Образовательный сектор. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж бенк с БМ мгновенный боевой б. бк бренд BS бт этот бер Черный бекс к бз что CB скандал диск Этот см CG гнездо Там CJ CK калькуляция см CN сопутствующий сн CQ герметичный CS Профили школ DCPS , DCPS , 27.05.2024
  31. ^ «Las Raíces Bilingües de Oyster-Adams» [двуязычные корни устричных-адам]. История наших школ . Получено 10 ноября 2023 года .
  32. ^ Файнберг, Лоуренс (1 сентября 1970 года). «Администратор Детройта Хью Дж. Скотт назвал школьный суперинтендант округа Колумбия». The Washington Post . п. A1 ; Принц, Ричард Э. (10 января 1973 г.). «Скотт, чтобы покинуть школы DC в октябре». The Washington Post . п. А1.
  33. ^ «DC называет женщину, 38 лет, исполняющий обязанности суперинтенданта». The Washington Post . 5 июня 1973 г. с. C5
  34. ^ Jump up to: а беременный Принц, Ричард Э. (8 августа 1973 г.). "DC School Board называет миссис Сайзмор на 7-3 голоса". The Washington Post . п. C1.
  35. ^ Гамильтон, Марта М. (10 октября 1975 г.). «Городской школьный совет стреляет в Sizemore, с 7 до 4». The Washington Post . п. А1.
  36. ^ Гамильтон, Марта М. (12 октября 1975 г.). «Супт. Рид считал сильным лидером». The Washington Post . п. A15 ; Дэниелс, Ли (18 марта 1976 г.). «Diggs не может остановить назначение Рида». The Washington Post . п. A1 ; Валенте, Джудит (9 января 1981 г.). «Школьный начальник ищет из района». The Washington Post . п. B1
  37. ^ Файнберг, Лоуренс (4 января 1981 г.). «Исполняющий обязанности руководителя городских школ - человек стиха в бедственном положении». The Washington Post . п. А1.
  38. ^ Валенте, Джудит (18 июня 1981 г.). «Маккензи назвал начальник школы округа Колумбия». The Washington Post . п. А1.
  39. ^ Jump up to: а беременный «Актерский исполняющий обязанности начальника школы округа Колумбия по имени». The Washington Post . 29 января 1988 г. с. C4
  40. ^ Санчес, Рене; Пинк, Даниэль Х. (25 мая 1988 г.). «Инсайдер Дженкинс возглавлял школы DC». The Washington Post . п. A1 ; Санчес, Рене; Пинк, Даниэль Х. (13 июля 1990 г.). «Дженкинс оставаться в последнем году». The Washington Post . п. А1.
  41. ^ Jump up to: а беременный Ричардсон, Линда (16 мая 1991 г.). «Руководитель школ округа Колумбия, чтобы заработать 131 000 долларов». The Washington Post . п. C3
  42. ^ Jump up to: а беременный Висе, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Источники говорят, что управляющая плата DC TO OSEST SUPERINTINDANTER». The Washington Post . п. D1.
  43. ^ Уилгорен, Дебби; Loeb, Вернон (27 марта 1998 г.). «Школы округа Колумбия уходит в отставку». The Washington Post . п. А1.
  44. ^ Уильямс, Ванесса (28 марта 1998 г.). «Ladner оптимистичен на школьную встряску». The Washington Post . п. B10 ; Блум, Джастин; Штраус, Валери (18 мая 2000 г.). «Акерман уходит как руководитель школы DC». The Washington Post . п. А1.
  45. ^ «Контрольные знаки управления контрактом с Вэнсом». The Washington Post . 19 июля 2000 г. с. B3
  46. ^ Блум, Джастин; Накамура, Дэвид (15 ноября 2003 г.). «Вэнс уходит в отставку с поста начальника школ DC». The Washington Post . п. А1.
  47. ^ «Метро: Короче говоря». The Washington Post . 20 ноября 2003 г. с. B3
  48. ^ Jump up to: а беременный Блум, Джастин (2 апреля 2004 г.). «Временный начальник школ назвал». The Washington Post . п. B1
  49. ^ Чан, Сьюэлл (12 сентября 2004 г.). «Исполняющий обязанности суперинтендант произвел впечатление на промежуточный промежуток». The Washington Post . п. C5
  50. ^ Уильямс, Кларенс; Штраус, Валери (16 сентября 2004 г.). «Джейни берет бразды правления в школах». The Washington Post . п. B01.
  51. ^ Jump up to: а беременный Накамура, Дэвид (12 июня 2007 г.). «Fenty, чтобы свергнуть Джейни сегодня». The Washington Post . п. А1.
  52. ^ Стюарт, Никита (11 июля 2007 г.). «Совет округа Колумбия одобряет RHEE в качестве руководителя школ». The Washington Post . п. B1
  53. ^ Jump up to: а беременный Крейг, Тим; Turque, Билл (13 октября 2010 г.). «Ри, чтобы уйти в отставку в качестве канцлера школ». The Washington Post . п. А1.
  54. ^ ТЕРТ, Билл; Клемент, Скотт (22 июня 2011 г.). «Оценки для районных школ». The Washington Post . п. А1.
  55. ^ Jump up to: а беременный Стейн, Перри; Браун, Эмма (29 июня 2016 г.). «Канцлер школ округа Колумбия Кая Хендерсон уйдет в отставку, оставив наследие прогресса» . The Washington Post . Получено 6 ноября 2016 года .
  56. ^ Матос, Алехандра (20 декабря 2016 г.). «Антван Уилсон назначил канцлера государственных школ округа Колумбия» . Получено 10 декабря 2017 г. - через www.-washingtonpost.com.
  57. ^ Jump up to: а беременный Austermuhle, Martin; МакГи, Кейт (20 февраля 2018 г.). «Канцлер школ округа Колумбия Антван Уилсон уходит в отставку после скандала с трансфер в школе» . Ваму . Получено 21 февраля 2018 года .
  58. ^ «Мэр Баузер объявляет доктора Льюиса Д. Фереби в качестве канцлера DCPS» (пресс -релиз). DCPS. 3 декабря 2018 года . Получено 25 февраля 2019 года .
  59. ^ «Заявления о подтверждении канцлера государственных школ DC Льюис Д. Фереби» . Официальная домашняя страница Государственной школы округа Колумбия . 5 марта 2019 года . Получено 12 марта 2019 года .
  60. ^ Эмма Браун; Валери Штраус; Перри Стейн (10 марта 2018 г.). «Это было провозглашено национальной моделью школьной реформы. Затем ударили скандалы» . The Washington Post . Получено 6 мая 2018 года .
  61. ^ Перри Стейн (27 апреля 2018 г.). «Школы округа Колумбия могут столкнуться с резким падением по уровню выпускников после скандала» . The Washington Post . Получено 6 мая 2018 года .
  62. ^ Эндрю Дж. Косентино (17 ноября 1983 г.). Столичный образ: художники в Вашингтоне, 1800–1915 . Смитсоновский институт. ISBN  978-0-87474-338-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bb65bf2979b88f4512a3cc3f1e9cc20__1725933840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/20/1bb65bf2979b88f4512a3cc3f1e9cc20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia Public Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)