Джон Хоскинс (офицер)
Джон Хоскинс | |
---|---|
![]() Контр -адмирал Джон Хоскинс (1956) | |
Имя рода | Джон Мэдисон Хоскинс |
Прозвище (ы) | "Дядя Джон", "Пег-Лег" |
Рожденный | Пайнвилл, Кентукки | 22 октября 1898 г.
Умер | 30 марта 1964 г. Фолс церковь, Вирджиния | (в возрасте 65 лет)
Похороненный | |
Услуга/ | ВМС США |
Годы службы | 1917–1957 |
Классифицировать | Вице -адмирал |
Команды | USS Принстон USS Valley Forge Коврики Командир, флот воздух |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | ВМС Крест Медаль выдающихся сервисов военно -морского флота Серебряная звезда Легион заслуг Фиолетовое сердце |
Супруга (ы) | Сью Уотерс Хоскинс |
Джон Мэдисон Хоскинс (22 октября 1898 года - 30 марта 1964 г.) был офицером и авиатором военно -морского флота Соединенных Штатов , который вышел на пенсию в качестве вице -адмирала . После окончания военно -морской академии Соединенных Штатов Хоскинс поступил в летной школе и проработал всю свою последующую карьеру в военно -морской авиации , служив на борту и в конечном итоге командовал авианосцами в Тихом океане после Второй мировой войны. Несмотря на то, что в 1944 году он потерял правую ногу в взрыве, который уничтожил USS Princeton (CVL-23), Хоскинс отказался от выхода на пенсию и продолжал служить первым командиром нового USS Princeton (CV-37). После войны Хоскинс стал ведущим сторонником реактивных самолетов на перевозчиках, был назначен командованию подготовки первых военно -морских реактивных авиаторов, предназначенных для назначения перевозчиков.
В первые дни Корейской войны Хоскинс командовал первой группой перевозчиков на станции после начала военных действий на Корейском полуострове; Военно -морская группа под его командованием, основанная на USS Valley Forge, оказала воздушную поддержку отступить южнокорейские подразделения. В то время как он был командиром Valley Forge , Tarrier Group и ее самолеты были дважды развернуты в зоне военных действий, чтобы отразить достижения врагом и внесли крупные вклады на воздушное покрытие в успешные посадки на Инчона . В то время как командование дивизией перевозчиков Seventeen, «дядя Джон» Хоскинс был представлен в статье журнала Life , которая помогла ознакомить публику с операциями с перевозчиками в корейском театре.
Позже Хоскинс был назначен для командования военной службой воздушного транспорта , матов, летящих американских военнослужащих всех филиалов на дежурные станции по всему миру, часто помогая быстро привлечь раненых персонала из отдаленных районов в базовые больницы, где их раны могли быстро получать медицинское обслуживание Полем В 1955 году Хоскинс стал предметом биографического фильма, снятого Республиканскими картинками под названием «Вечное море» , а Стерлинг Хейден и Алексис Смит изображали Хоскинса и его жену Сью. После выхода на пенсию Хоскинс был назначен руководителем Министерства Министерства обороны политики обведчивания .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хоскинс родился 22 октября 1898 года у Томаса Джефферсона и Люси Ренфро Хоскинс в Пайнвилле, штат Кентукки , округа округа Белл . [ 1 ] [ 2 ] Самый младший из шести детей, Хоскинс закончил только один год средней школы, и ему было трудно получить вход в военно -морскую академию Соединенных Штатов в Аннаполисе, штат Мэриленд , приходилось сдать письменные вступительные экзамены три раза и физикальный экзамен четыре раза до получения входа в один Месяц застенчив его 19 -летия. [ 3 ] [ 4 ]
Хоскинсу было трудно пройти первый год в академии, заняв 299 из 300 одноклассников в учебе. Он также отставал от своих одноклассников физически, нуждаясь в продолжающейся специальной инструкции для прохождения плавания. [ 3 ] Хоскинс улучшил свой рейтинг класса до 201 к концу его старшего года, но также накопил 123 демита. [ 4 ] Хоскинс был менеджером теннисной команды в течение двух сезонов и был в штате Lucky Bag в течение его старшего года. [ 5 ] Одноклассники помнят, что мичман Хоскинс был «самым громким и самого отвратительным snorer», [ 6 ] Но был приветствуется одноклассниками в ежегоднике академии в качестве женского мужчину, - он может убедить любую женщину, что она - лучшая подруга, которую он имеет в мире ... любой шаперон, что ее присутствие не нужно ». [ 5 ] [ 6 ]
Военно -морская карьера
[ редактировать ]Межвоенный период
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны Хоскинс служил на борту линкора USS Wisconsin (BB-9) , кораблю академии, круизных внутренних вод в рамках атлантического флота военного времени. [ 2 ] Он окончил академию 2 июня 1921 года и после назначения в качестве прапорщика был заказан в USS Nevada (BB-36) , линкора тихоокеанского флота. [ 2 ] После участия в футбольном матче военно -морского флота с несколькими племянницами и племянниками, коллеги из военно -морского флота начали называть его «дядей Джон», а прозвение застряло. [ 3 ] В течение следующих четырех лет Хоскинс служил в море в линдовом борьбе с дредноутом USS Arkansas (BB-33) и Destroyer USS Maury (DD-100) , после чего он попросил обучение на полете. [ 2 ] После девяти месяцев Хоскинс закончил школу на военно -морской авиационной станции Pensacola и был назначен военно -морским авиатором в сентябре 1925 года. [ 2 ]

Hoskins присоединился к Cruisier USS Memphis (CL-13) в ноябре, летающие поплавок Veatch Ve-9 и UO-1 в качестве члена эскадрильи 3 . Мемфис был флагманом командира европейских сил, и Хоскинс был выбран, чтобы продемонстрировать процедуры запуска для королевской аудитории, включая короля Норвегии , короля Испании и герцога Глостерского . Хоскинс служил на борту Мемфиса во время круиза в июне 1927 года из Шербурга в Вашингтон, округ Колумбия, транспортируя Чарльза Линдберга и его самолета « Дух Сент -Луиса» после его сольного успешного пересечения Атлантического океана. [ 2 ] [ 7 ]
Хоскинс вернулся в NAS Pensacola в 1928 году, чтобы служить инструктором, затем через год был назначен командование авиационной базой военно -морского заповедника в Великих озерах, штат Иллинойс . Он был назначен лейтенантом в 1931 году [ 8 ] и служил авиационным офицером с разведывательной эскадрой 6 из USS Omaha (CL-4) до 1934 года, снова летающих плавучих плавателей. Затем Хоскинс вернулся в Великие озера, служив в штате коменданта, девятого военно -морского района, Великих озер до 1936 года. [ 2 ] Затем Хоскинс служил со скаутской эскадрой 4 на борту перевозчиков USS Langley (CV-1) и USS Saratoga (CV-3) , став командиром эскадрильи в 1937 году, передавая эту весну в USS Ranger , первого специально построенного авианосца ВМС США. [ 2 ]

2 июля 1937 года Авиатор Амелия Эрхарт не прибыла на остров Хоуленд , как и запланирована во время своей второй попытки стать первой женщиной, которая совершила кругосветное плавание по всему миру. [ 2 ] [ 9 ] Хоскинс был поддержан в USS Lexington Air Group , командуя девятью самолетами SU-4 во время беспрецедентного и неудачного поиска. Одна газета сообщила о размере зоны поиска воздуха Лексингтона как «прямоугольник моря примерно на 600 миль на 400 миль». [ 10 ] Памятная открытка в коллекции Национального музея военно -морской авиации записей Лексингтона о поисковой группе как «... проехала около 11 000 миль и обыскала 200 000 квадратных миль без качества при проведении самых больших и самых обширных массовых поисков в истории военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского флота. .. » [ 10 ]
Хоскинс проинструктировал в NAS Pensacola с июня 1938 года по май 1940 года, после чего его повысили до командира лейтенанта и присоединился к Рейнджеру , а затем дежурство в Атлантическом флоте. [ 11 ] В ноябре Рейнджер сопровождал 20 000 канадских войск, покинув Галифакс, Новую Шотландию . Хоскинс стал Рейнджера авиакомпанией в Атлантике в апреле 1941 года. Рейнджер часто работал исключительно . [ 2 ] Рейнджер работал за пределами дорог Хэмптона и был отправлен с четырьмя воздушными эскадрилиями: VB-4 , VF-4 , VS-41 и VS-42 . [ 12 ] В период с мая 1941 года по февраль 1942 года Рейнджер совершил четыре поставки самолета Кертиса P-40 Warhawk, доставленных из Nas Quonset Point в Аккра .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Когда война была объявлена против Японии и Германии 8 декабря 1941 года, Рейнджер продолжал транспортировать необходимые боевики P-40 в Африку; В июне 1942 года Хоскинс принял обязанности исполнительного директора. Операция Torch , оккупация Северной Африки, использовала Ranger в качестве платформы для запуска бомбардировщиков, торпедных самолетов и бойцов для воздушного покрова. [ 2 ] Согласно поздравительному заявлению, сделанному их командиром, в первый день действий, 8 ноября, Ranger начал 203 рейса против Виши и других вражеских целей на суше, море и воздухе. [ 13 ] Перевозчик увернулся от торпедной атаки от подводной лодки Vichy Le Tonnant , но группы Ranger воздушные сбили 16 вражеских самолетов и затонули три подводные лодки во время успешных операций без потерь в мужчинах или самолетах.
В 1943 году «дядя Джон» был назначен в Вашингтон, округ Колумбия, а затем был начальником штаба командира Fleet Air, Quonset Point, Род -Айленд , где как американские, так и британские пилоты обучались техникам и тактике полетов. Капитан Хоскинс был награжден Легионом за заслуги за его службу в Quonset Point. [ 7 ] Его цитата описала его важную работу на военно -морской авиационной станции: «... подготовка учебных программ и расписаний для всех видов самолетов -перевозчиков, контролируя подготовку сотрудников по посадке по сигнализации и направляя персонал подразделения по обслуживанию авианосцев. " [ 7 ] Обширный предыдущий опыт Хоскинса на переднем крае авиаперевозчиков военного времени и обширного знакомства с военно -морскими воздушными возможностями и оборудованием сделало Хоскинс отличным выбором, чтобы влиять как на обучение, так и в эксплуатационные программы. Кроме того, «его экспертный профессиональный навык, выдающееся лидерство и инициатива способствовали развитию и поддержанию высокопроизводительной готовности авианосцев и эскадрилий, предназначенных для жизненно важной работы от авианосцев ...» во всех кинотеатрах военно -морских воздушных операций. [ 7 ]
В 1944 году Хоскинсу было приказано взять на себя командование USS Princeton ; Он приехал, чтобы освободить своего друга капитана Уильяма Х. Буракера , когда началась битва за Персидж Лейте , и отложил командование «Принять» из -за военных действий. [ 14 ] Примерно в 10:00 24 октября Принстон подвергся нападению на Yokosuka D4Y «Джуди», которая сбросила свою единственную бомбу прямо через полете и ангарные палубы, зажигая магазины бензина, отключая системы подавления огня и вызывая вторичные взрывы. После нескольких часов сражаясь с пожарами, Буракер приказал забросить Принстона , оставив после себя спасательную команду; Хоскинс предложил остаться позади. В 15:24 массовый взрыв магазинов боеприпасов взорвал большую часть кормовой перевозчика, убив многих и разорвающих правую ногу Хоскинса чуть выше лодыжки. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] После того, как Принстон затонул, капитан Хоскинс был найден PBY Catalina и вовремя прилетел в медицинскую помощь, чтобы спасти свою жизнь, опыт, который окрает его более позднюю воздушную службу.
Пег-ног адмирал
[ редактировать ]Хоскинс отказался позволить своей ране заставить свой преждевременный выход из военно -морского флота, утверждая свою пригодность к посещению друга Адмирала Уильяма Хэлси : «... военно -морской флот не ожидает, что человек подумает своими ногами. Этот взрыв не сбил моя голова ". [ 6 ] Восстановление в военно -морской больнице Филадельфии , звание Хоскинса позволило ему выбрать местоположение своей больничной койки, которую он выбрал для его взгляда на военно -морскую верфь следующий USS Princeton . , где уволили [ 6 ] Во время реабилитации он получил как фиолетовое сердце , так и военно -морской флот за свои действия на борту Принстона . [ 7 ] Оснащенная протезной ногой, Хоскинс начал активную программу упражнений, в том числе посещение верфи, чтобы контролировать строительство нового в Эссексе перевозчика . После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны Принстон был введен в эксплуатацию в ноябре 1945 года, а Хоскинс был ее первым командиром. [ 3 ] [ 6 ] [ 16 ] Год спустя он был назначен на подъем адмирала и дал командование дивизией перевозчиков семнадцать . Air Group 81, ранее из Принстона , попросила Уолта Диснея спроектировать патч талисмана, «пират с саблей с авианосцем под одной рукой и боеприпасы с ногой для колышков, как пулемет», и какое-то время известны как Пег. -Лег Петес. [ 6 ]
Как человек, который контролировал подготовку пилотов военно-морского флота, Хоскинс стал защитником самолетов на основе перевозчиков. [ 17 ]
Корейская война
[ редактировать ]После двух лет в качестве начальника штаба для командира, военно-морских военно-воздушных сил Тихоокеанского флота , Хоскинсу было приказано командовать дивизионом 3-го перевозчика , сосредоточенного вокруг другого перевозчика класса Essex USS Valley , и развернута в Южно-Китайском море . Valley Forge была закреплена в гавани Виктории , Гонконг , когда 25 июня 1950 года Хоскинс был уведомлен о северокорейской армии массовой атаке на 38 -й параллельной ускоренной корейской войне . [ 18 ] Хоскинс быстро перенес свои силы в Субик-Бэй военно-морской станции за то, что он заправляется и пополнение запасов, и к 3 июля начал первые воздушные удары на основе носителей в конфликте. [ 18 ] Он использовал Douglas Ad Skyraiders и Vought F4U Corsairs , чтобы атаковать авиабилянные горы Pyongyang , используя свои пантеры Grumman F9F-2 для истребителей, подавляя авиационную энергию в северо-корейских и поддерживая отступающих южнокорейцев по мере прибытия наземных войск США. [ 18 ] К середине августа воздушные группы Valley Forge составляли в среднем 80 вылетов в день, используя каждую минуту солнечного света, чтобы ударить «все от нефтеперерабатывающих заводов до конных тележек». [ 6 ]

Журнал Life отправил корреспондентов в конфликт и 14 августа 1950 года поместил «дядю Джона» Хоскинса на обложку и в некоторой степени профилировал свою карьеру. Статья сделала большую часть «домашнего» языка Хоскинса, его превосходные отношения с офицерами и мужчинами, служащими под ним, и его прагматический и догматический подход к миссии. [ 6 ] Хоскинс похвалил необычайную командную работу по межсервисной команде: «Вы не можете сказать достаточно о прекрасном сотрудничестве и координации, которые мы имеем с ВВС». [ 6 ] Он также высоко оценил усилия своего подразделения -перевозчика, сказав: «Это замечательно управлять командой, когда каждый игрок получает удар каждый раз, когда он приходит на тарелку». [ 6 ]
После того, как Хоскинс и его подразделение по перевозчике помогли защитить периметр Пузана , Хоскинс сыграли важную роль в успехе Дугласа Макартура амфибийного нападения на Инчоне через месяц. 4 сентября борцы истребителя Fighters of Valley Forge 53 (VF-53) сбили в воздухе бомбардировщика A-20 A-20 после того, как он открыл им огонь, полетев к собранию военно-морской оперативной группы в Желтом море . [ 19 ] Хоскинса Во время вторжения в Инчон с 14 сентября по 19 сентября воздушная группа 5 сделала сотни ежедневных ударов по вражеским целям. В период с 3 по 19 ноября самолеты Valley Forge пролетели 5000 вылетов и доставили 2000 тонн ракет и бомб. [ 18 ]
Valley Forge была запланирована на капитальный ремонт и направлялась к своей базе в Сан -Диего, когда Хоскинс был уведомлен о наступлении второго этапа, запущенном в последнюю неделю ноября китайской армией в поддержку усилий Северной Кореи. После прибытия на западном побережье США 1 декабря Хоскинс был направлен на пополнение положения и возвращается в Корею как можно скорее. Valley Forge потратил пять дней, пополняя и начав новую воздушную группу. Она отправилась в Корею 6 декабря, прибыла 22 -го числа и начала воздушные операции в поддержку отступления ООН на следующий день. К тому времени, когда Valley Forge закончила свое второе развертывание в марте 1951 года, ее воздушные группы вылетели 2580 вылетов и сбросили еще 1500 тонн боеприпасов. [ 18 ]
Хоскинс вернулся в долину для капитального ремонта в апреле 1951 года и обнаружил, что назначен на ВВС военную службу воздушного транспорта , [ 20 ] Координация логистики на воздушном транспорте для всех филиалов службы, где он служил до апреля 1954 года. Коврики военного времени часто несут ответственность за летучие раненых сотрудников службы в медицинскую помощь, защиту жизни и часто спасающие конечности. Во время его команды маты работали в течение 36 месяцев и более 75 миллионов пассажирских миль без единой смертельной. [ 21 ] [ 22 ]
Хоскинс был позже украшен отличительной медалью для его командных усилий в начале Корейской войны и Серебряной звезды (армейская премия) за свою «галантность и бесстрасть» в качестве командира его дивизии во время операции «Инчон-Сеул». [ 7 ]
Позже обслуживание
[ редактировать ]Хоскинс снова вернулся в Quonset до апреля 1954 года, на этот раз в качестве командира Fleet Air [ 23 ] и служил до выхода на пенсию в 1957 году. Во время его командования в Quonset Хоскинс возглавлял Совет по расследованию в случае катастрофы 26 мая 1954 года на USS Bennington (CV-20). [ 24 ]
В 1955 году Республиканские снимки выпустили «Вечное море» , биографический фильм, взятый из жизни Хоскинса и написанный Алленом Ривкином после истории Уильяма Вистера Хейнс . В фильме Стерлинг Хейден в роли Хоскинса, Алексис Смит в роли его жены Сью, Дина Джаггера в роли его друга Томаса Семпла, Хайдена Рорка в роли Уильяма Буракера и Вирджинии Грей в роли Дороти Буракер. The New York Times отметил Джона Х. Ауэра ». «обманчиво простое направление [ 25 ] Рецензент особенно похвалил «... одни из лучших и самых ненавязчивых фотографий сцена авианосца, когда -либо сделанных». [ 25 ]
После выхода на пенсию Хоскинс был назначен вице -адмиралом . Позже он в течение пяти лет занимал должность директора Управления политики рассекречивания в Министерстве обороны , управляя деятельностью рассылки, ранее классифицированных материалов для публичного освобождения. [ 3 ]
У Хоскинса был сердечный приступ и умер в своем доме в Фолс -церкви, штат Вирджиния , 30 марта 1964 года. Его похороны состоялись в часовне в Форт -Майере , и он был похоронен с полными военными наградами на национальном кладбище Арлингтона . У Хоскинса и его жены Сью (урожденного Уотерса) было два сына и одна дочь. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэтьюз, Ричард. «Вице -адмирал Джон М. Хоскинс» . Библиотека округа Белл. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Палата представителей Соединенных Штатов, Комитет по государственным операциям (1956). Доступность информации из федеральных департаментов и агентств: Министерство обороны, шестой раздел . Правительственная типография США. С. 3037–3039 . Получено 10 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Associated Press (31 марта 1964 г.). «Вице -адмир Джон Хоскинс мертв» . New York Times . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ежегодный реестр военно -морской академии США, Аннаполис, штат Мэриленд . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1922. С. 58 , 59, 222.
- ^ Jump up to: а беременный Счастливая сумка: ежегодный полк мичманов . Аннаполис, доктор медицины: Военно -морская академия США. 1921. с. 370 . Получено 13 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Жизненные корреспонденты (1950-08-14). «Наш адмирал Пег-Лег» . Журнал Life (14 августа 1950 г.). Time Inc.: 72–77. Архивировано с оригинала 30 апреля 2016 года . Получено 24 августа 2015 года .
{{cite journal}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Джон Мэдисон Хоскинс» . Зал доблести . Военные времена. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Конгресс Соединенных Штатов (1931). Журнал исполнительного разбирательства Сената Соединенных Штатов Америки . Орден Сената Соединенных Штатов. п. 216 Получено 26 июня 2022 года .
- ^ Отчет ВМС США по поиску Амелии Эрхарт, 2–18 июля 1937 года . Серия: Действие и оперативные отчеты Второй мировой войны, 1875 - 2006 год. Департамент военно -морского флота. Управление начальника военно -морских операций. Управление военно -морских записей и библиотеки. 31 июля 1937 г. с. 83. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Военно -морская авиация и поиск Амелии Эрхарт» . www.navalaviationmuseum.org . Пенсакола, Флорида: Музей военно -морской авиации США. 25 июня 2020 года . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ ВМС США (1940). Регистр заказанных и правления сотрудников ВМС США и корпуса морской пехоты . Военно -морской департамент. п. 412 . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, штат Мэриленд: Пресс -военно -морской институт. п. 12. ISBN 978-1-55750-149-3 Полем Получено 11 июля 2022 года .
- ^ Werell, Mt; Seiler, EN (1943). Wildcats Over Casablanca: истребители ВМС США в эксплуатации . Потомак книги. п. 106
- ^ Jump up to: а беременный «USS Princeton (CVL 23) потоплен» . Краткая история авианосцев ВМС США . ВМС США. Июнь 2009 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Popham, Гарри (19 августа 1997 г.). «Свидетель трагедии: смерть США Принстона» . История, сеть . ИСТОРИЯНАЯ ЛЛК. Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 25 августа 2015 года .
- ^ Вейер, Джон С. (12 июля 2017 г.). «Обещание Принстона» . Принстонские выпускники еженедельно . Попечители Принстонского университета . Получено 11 июня 2022 года .
- ^ «Самолетные самолеты для перевозчиков видели (с семейной фотографией)» . Рекламодатель Гонолулу . 29 февраля 1948 г. с. 6 Получено 14 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Valley Forge (CV-45) 1946–1970» . Военно -морская история и команда наследия . ВМС США. 9 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
- ^ Utz, Curtis (1994), Нападение с моря: амфибийная посадка в Инчоне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, ISBN 978-0-16-045271-0 , архивировано из оригинала на 2004-10-17 , с.22
- ^ Военно -воздушная служба ВВС США (1951). История матов, ВВС США . Правительственная типография США . Получено 11 июля 2022 года .
- ^ «Редакционные мысли» . Newport Daily News . Ньюпорт, Род -Айленд. 8 марта 1964 г. с. 8. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Associated Press (14 июня 1951 г.). «Военная служба воздушного транспорта перемещает 23 000 раненых американцев» . Парижские новости . Париж, Техас. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Теобальд, Пег (28 апреля 1954 г.). «Военно -морские круги Ньюпорта» . Newport Daily News . Ньюпорт, Род -Айленд. п. 15. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ United Press (27 мая 1954 г.). «Правление открывает расследование в Беннингтонской катастрофу» . Бейкерсфилд Калифорнийский . Бейкерсфилд, Калифорния. С. 1–2. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Экран:« Вечное море »; привлекательный фильм открывается в кинотеатрах Лоу» . New York Times . 10 июня 1955 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
- 1898 Рождения
- 1964 Смерть
- Американские ампутированные
- Выпускники военно -морской академии США
- Военно -морские авиаторы США
- Вице -адмиралы ВМС США
- Персонал ВМС США Второй мировой войны
- Персонал ВМС США Корейской войны
- Похороны на национальном кладбище в Арлингтоне
- Люди из округа Белл, Кентукки
- Получатели военно -морского креста (Соединенные Штаты)
- Получатели военно -морской медаль за выдающиеся работы
- Получатели легиона заслуг
- Получатели Серебряной звезды