Jump to content

Джон Хоскинс (офицер)

Джон Хоскинс
Старший кавказский мужчина с маленькими белыми усами в платье из флота в США.
Контр -адмирал Джон Хоскинс (1956)
Имя рода Джон Мэдисон Хоскинс
Прозвище (ы) "Дядя Джон", "Пег-Лег"
Рожденный ( 1898-10-22 ) 22 октября 1898 г.
Пайнвилл, Кентукки
Умер 30 марта 1964 г. (1964-03-30) (в возрасте 65 лет)
Фолс церковь, Вирджиния
Похороненный
Услуга/ ветвь ВМС США
Годы службы 1917–1957
Классифицировать Вице -адмирал
Команды USS Принстон
USS Valley Forge
Коврики
Командир, флот воздух
Сражения/войны Вторая мировая война

Корейская война

Награды ВМС Крест
Медаль выдающихся сервисов военно -морского флота
Серебряная звезда
Легион заслуг
Фиолетовое сердце
Супруга (ы) Сью Уотерс Хоскинс

Джон Мэдисон Хоскинс (22 октября 1898 года - 30 марта 1964 г.) был офицером и авиатором военно -морского флота Соединенных Штатов , который вышел на пенсию в качестве вице -адмирала . После окончания военно -морской академии Соединенных Штатов Хоскинс поступил в летной школе и проработал всю свою последующую карьеру в военно -морской авиации , служив на борту и в конечном итоге командовал авианосцами в Тихом океане после Второй мировой войны. Несмотря на то, что в 1944 году он потерял правую ногу в взрыве, который уничтожил USS ​​Princeton (CVL-23), Хоскинс отказался от выхода на пенсию и продолжал служить первым командиром нового USS Princeton (CV-37). После войны Хоскинс стал ведущим сторонником реактивных самолетов на перевозчиках, был назначен командованию подготовки первых военно -морских реактивных авиаторов, предназначенных для назначения перевозчиков.

В первые дни Корейской войны Хоскинс командовал первой группой перевозчиков на станции после начала военных действий на Корейском полуострове; Военно -морская группа под его командованием, основанная на USS Valley Forge, оказала воздушную поддержку отступить южнокорейские подразделения. В то время как он был командиром Valley Forge , Tarrier Group и ее самолеты были дважды развернуты в зоне военных действий, чтобы отразить достижения врагом и внесли крупные вклады на воздушное покрытие в успешные посадки на Инчона . В то время как командование дивизией перевозчиков Seventeen, «дядя Джон» Хоскинс был представлен в статье журнала Life , которая помогла ознакомить публику с операциями с перевозчиками в корейском театре.

Позже Хоскинс был назначен для командования военной службой воздушного транспорта , матов, летящих американских военнослужащих всех филиалов на дежурные станции по всему миру, часто помогая быстро привлечь раненых персонала из отдаленных районов в базовые больницы, где их раны могли быстро получать медицинское обслуживание Полем В 1955 году Хоскинс стал предметом биографического фильма, снятого Республиканскими картинками под названием «Вечное море» , а Стерлинг Хейден и Алексис Смит изображали Хоскинса и его жену Сью. После выхода на пенсию Хоскинс был назначен руководителем Министерства Министерства обороны политики обведчивания .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хоскинс родился 22 октября 1898 года у Томаса Джефферсона и Люси Ренфро Хоскинс в Пайнвилле, штат Кентукки , округа округа Белл . [ 1 ] [ 2 ] Самый младший из шести детей, Хоскинс закончил только один год средней школы, и ему было трудно получить вход в военно -морскую академию Соединенных Штатов в Аннаполисе, штат Мэриленд , приходилось сдать письменные вступительные экзамены три раза и физикальный экзамен четыре раза до получения входа в один Месяц застенчив его 19 -летия. [ 3 ] [ 4 ]

Хоскинсу было трудно пройти первый год в академии, заняв 299 из 300 одноклассников в учебе. Он также отставал от своих одноклассников физически, нуждаясь в продолжающейся специальной инструкции для прохождения плавания. [ 3 ] Хоскинс улучшил свой рейтинг класса до 201 к концу его старшего года, но также накопил 123 демита. [ 4 ] Хоскинс был менеджером теннисной команды в течение двух сезонов и был в штате Lucky Bag в течение его старшего года. [ 5 ] Одноклассники помнят, что мичман Хоскинс был «самым громким и самого отвратительным snorer», [ 6 ] Но был приветствуется одноклассниками в ежегоднике академии в качестве женского мужчину, - он может убедить любую женщину, что она - лучшая подруга, которую он имеет в мире ... любой шаперон, что ее присутствие не нужно ». [ 5 ] [ 6 ]

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

В конце Первой мировой войны Хоскинс служил на борту линкора USS Wisconsin (BB-9) , кораблю академии, круизных внутренних вод в рамках атлантического флота военного времени. [ 2 ] Он окончил академию 2 июня 1921 года и после назначения в качестве прапорщика был заказан в USS Nevada (BB-36) , линкора тихоокеанского флота. [ 2 ] После участия в футбольном матче военно -морского флота с несколькими племянницами и племянниками, коллеги из военно -морского флота начали называть его «дядей Джон», а прозвение застряло. [ 3 ] В течение следующих четырех лет Хоскинс служил в море в линдовом борьбе с дредноутом USS Arkansas (BB-33) и Destroyer USS Maury (DD-100) , после чего он попросил обучение на полете. [ 2 ] После девяти месяцев Хоскинс закончил школу на военно -морской авиационной станции Pensacola и был назначен военно -морским авиатором в сентябре 1925 года. [ 2 ]

Vought uo-1- плановая плана , назначенная USS Omaha (CL-4)

Hoskins присоединился к Cruisier USS Memphis (CL-13) в ноябре, летающие поплавок Veatch Ve-9 и UO-1 в качестве члена эскадрильи 3 . Мемфис был флагманом командира европейских сил, и Хоскинс был выбран, чтобы продемонстрировать процедуры запуска для королевской аудитории, включая короля Норвегии , короля Испании и герцога Глостерского . Хоскинс служил на борту Мемфиса во время круиза в июне 1927 года из Шербурга в Вашингтон, округ Колумбия, транспортируя Чарльза Линдберга и его самолета « Дух Сент -Луиса» после его сольного успешного пересечения Атлантического океана. [ 2 ] [ 7 ]

Хоскинс вернулся в NAS Pensacola в 1928 году, чтобы служить инструктором, затем через год был назначен командование авиационной базой военно -морского заповедника в Великих озерах, штат Иллинойс . Он был назначен лейтенантом в 1931 году [ 8 ] и служил авиационным офицером с разведывательной эскадрой 6 из USS Omaha (CL-4) до 1934 года, снова летающих плавучих плавателей. Затем Хоскинс вернулся в Великие озера, служив в штате коменданта, девятого военно -морского района, Великих озер до 1936 года. [ 2 ] Затем Хоскинс служил со скаутской эскадрой 4 на борту перевозчиков USS Langley (CV-1) и USS Saratoga (CV-3) , став командиром эскадрильи в 1937 году, передавая эту весну в USS Ranger , первого специально построенного авианосца ВМС США. [ 2 ]

Vought Su-4 Наблюдательные плоскости выстроились в очередь для взлета.

2 июля 1937 года Авиатор Амелия Эрхарт не прибыла на остров Хоуленд , как и запланирована во время своей второй попытки стать первой женщиной, которая совершила кругосветное плавание по всему миру. [ 2 ] [ 9 ] Хоскинс был поддержан в USS Lexington Air Group , командуя девятью самолетами SU-4 во время беспрецедентного и неудачного поиска. Одна газета сообщила о размере зоны поиска воздуха Лексингтона как «прямоугольник моря примерно на 600 миль на 400 миль». [ 10 ] Памятная открытка в коллекции Национального музея военно -морской авиации записей Лексингтона о поисковой группе как «... проехала около 11 000 миль и обыскала 200 000 квадратных миль без качества при проведении самых больших и самых обширных массовых поисков в истории военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского военно -морского флота. .. » [ 10 ]

Хоскинс проинструктировал в NAS Pensacola с июня 1938 года по май 1940 года, после чего его повысили до командира лейтенанта и присоединился к Рейнджеру , а затем дежурство в Атлантическом флоте. [ 11 ] В ноябре Рейнджер сопровождал 20 000 канадских войск, покинув Галифакс, Новую Шотландию . Хоскинс стал Рейнджера авиакомпанией в Атлантике в апреле 1941 года. Рейнджер часто работал исключительно . [ 2 ] Рейнджер работал за пределами дорог Хэмптона и был отправлен с четырьмя воздушными эскадрилиями: VB-4 , VF-4 , VS-41 и VS-42 . [ 12 ] В период с мая 1941 года по февраль 1942 года Рейнджер совершил четыре поставки самолета Кертиса P-40 Warhawk, доставленных из Nas Quonset Point в Аккра .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда война была объявлена ​​против Японии и Германии 8 декабря 1941 года, Рейнджер продолжал транспортировать необходимые боевики P-40 в Африку; В июне 1942 года Хоскинс принял обязанности исполнительного директора. Операция Torch , оккупация Северной Африки, использовала Ranger в качестве платформы для запуска бомбардировщиков, торпедных самолетов и бойцов для воздушного покрова. [ 2 ] Согласно поздравительному заявлению, сделанному их командиром, в первый день действий, 8 ноября, Ranger начал 203 рейса против Виши и других вражеских целей на суше, море и воздухе. [ 13 ] Перевозчик увернулся от торпедной атаки от подводной лодки Vichy Le Tonnant , но группы Ranger воздушные сбили 16 вражеских самолетов и затонули три подводные лодки во время успешных операций без потерь в мужчинах или самолетах.

В 1943 году «дядя Джон» был назначен в Вашингтон, округ Колумбия, а затем был начальником штаба командира Fleet Air, Quonset Point, Род -Айленд , где как американские, так и британские пилоты обучались техникам и тактике полетов. Капитан Хоскинс был награжден Легионом за заслуги за его службу в Quonset Point. [ 7 ] Его цитата описала его важную работу на военно -морской авиационной станции: «... подготовка учебных программ и расписаний для всех видов самолетов -перевозчиков, контролируя подготовку сотрудников по посадке по сигнализации и направляя персонал подразделения по обслуживанию авианосцев. " [ 7 ] Обширный предыдущий опыт Хоскинса на переднем крае авиаперевозчиков военного времени и обширного знакомства с военно -морскими воздушными возможностями и оборудованием сделало Хоскинс отличным выбором, чтобы влиять как на обучение, так и в эксплуатационные программы. Кроме того, «его экспертный профессиональный навык, выдающееся лидерство и инициатива способствовали развитию и поддержанию высокопроизводительной готовности авианосцев и эскадрилий, предназначенных для жизненно важной работы от авианосцев ...» во всех кинотеатрах военно -морских воздушных операций. [ 7 ]

В 1944 году Хоскинсу было приказано взять на себя командование USS Princeton ; Он приехал, чтобы освободить своего друга капитана Уильяма Х. Буракера , когда началась битва за Персидж Лейте , и отложил командование «Принять» из -за военных действий. [ 14 ] Примерно в 10:00 24 октября Принстон подвергся нападению на Yokosuka D4Y «Джуди», которая сбросила свою единственную бомбу прямо через полете и ангарные палубы, зажигая магазины бензина, отключая системы подавления огня и вызывая вторичные взрывы. После нескольких часов сражаясь с пожарами, Буракер приказал забросить Принстона , оставив после себя спасательную команду; Хоскинс предложил остаться позади. В 15:24 массовый взрыв магазинов боеприпасов взорвал большую часть кормовой перевозчика, убив многих и разорвающих правую ногу Хоскинса чуть выше лодыжки. [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] После того, как Принстон затонул, капитан Хоскинс был найден PBY Catalina и вовремя прилетел в медицинскую помощь, чтобы спасти свою жизнь, опыт, который окрает его более позднюю воздушную службу.

Пег-ног адмирал

[ редактировать ]

Хоскинс отказался позволить своей ране заставить свой преждевременный выход из военно -морского флота, утверждая свою пригодность к посещению друга Адмирала Уильяма Хэлси : «... военно -морской флот не ожидает, что человек подумает своими ногами. Этот взрыв не сбил моя голова ". [ 6 ] Восстановление в военно -морской больнице Филадельфии , звание Хоскинса позволило ему выбрать местоположение своей больничной койки, которую он выбрал для его взгляда на военно -морскую верфь следующий USS Princeton . , где уволили [ 6 ] Во время реабилитации он получил как фиолетовое сердце , так и военно -морской флот за свои действия на борту Принстона . [ 7 ] Оснащенная протезной ногой, Хоскинс начал активную программу упражнений, в том числе посещение верфи, чтобы контролировать строительство нового в Эссексе перевозчика . После капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны Принстон был введен в эксплуатацию в ноябре 1945 года, а Хоскинс был ее первым командиром. [ 3 ] [ 6 ] [ 16 ] Год спустя он был назначен на подъем адмирала и дал командование дивизией перевозчиков семнадцать . Air Group 81, ранее из Принстона , попросила Уолта Диснея спроектировать патч талисмана, «пират с саблей с авианосцем под одной рукой и боеприпасы с ногой для колышков, как пулемет», и какое-то время известны как Пег. -Лег Петес. [ 6 ]

Как человек, который контролировал подготовку пилотов военно-морского флота, Хоскинс стал защитником самолетов на основе перевозчиков. [ 17 ]

Корейская война

[ редактировать ]

После двух лет в качестве начальника штаба для командира, военно-морских военно-воздушных сил Тихоокеанского флота , Хоскинсу было приказано командовать дивизионом 3-го перевозчика , сосредоточенного вокруг другого перевозчика класса Essex USS Valley , и развернута в Южно-Китайском море . Valley Forge была закреплена в гавани Виктории , Гонконг , когда 25 июня 1950 года Хоскинс был уведомлен о северокорейской армии массовой атаке на 38 -й параллельной ускоренной корейской войне . [ 18 ] Хоскинс быстро перенес свои силы в Субик-Бэй военно-морской станции за то, что он заправляется и пополнение запасов, и к 3 июля начал первые воздушные удары на основе носителей в конфликте. [ 18 ] Он использовал Douglas Ad Skyraiders и Vought F4U Corsairs , чтобы атаковать авиабилянные горы Pyongyang , используя свои пантеры Grumman F9F-2 для истребителей, подавляя авиационную энергию в северо-корейских и поддерживая отступающих южнокорейцев по мере прибытия наземных войск США. [ 18 ] К середине августа воздушные группы Valley Forge составляли в среднем 80 вылетов в день, используя каждую минуту солнечного света, чтобы ударить «все от нефтеперерабатывающих заводов до конных тележек». [ 6 ]

«Дядя Джон» Хоскинс показал на обложке журнала Life , 14 августа 1950 г.

Журнал Life отправил корреспондентов в конфликт и 14 августа 1950 года поместил «дядю Джона» Хоскинса на обложку и в некоторой степени профилировал свою карьеру. Статья сделала большую часть «домашнего» языка Хоскинса, его превосходные отношения с офицерами и мужчинами, служащими под ним, и его прагматический и догматический подход к миссии. [ 6 ] Хоскинс похвалил необычайную командную работу по межсервисной команде: «Вы не можете сказать достаточно о прекрасном сотрудничестве и координации, которые мы имеем с ВВС». [ 6 ] Он также высоко оценил усилия своего подразделения -перевозчика, сказав: «Это замечательно управлять командой, когда каждый игрок получает удар каждый раз, когда он приходит на тарелку». [ 6 ]

После того, как Хоскинс и его подразделение по перевозчике помогли защитить периметр Пузана , Хоскинс сыграли важную роль в успехе Дугласа Макартура амфибийного нападения на Инчоне через месяц. 4 сентября борцы истребителя Fighters of Valley Forge 53 (VF-53) сбили в воздухе бомбардировщика A-20 A-20 после того, как он открыл им огонь, полетев к собранию военно-морской оперативной группы в Желтом море . [ 19 ] Хоскинса Во время вторжения в Инчон с 14 сентября по 19 сентября воздушная группа 5 сделала сотни ежедневных ударов по вражеским целям. В период с 3 по 19 ноября самолеты Valley Forge пролетели 5000 вылетов и доставили 2000 тонн ракет и бомб. [ 18 ]

Valley Forge была запланирована на капитальный ремонт и направлялась к своей базе в Сан -Диего, когда Хоскинс был уведомлен о наступлении второго этапа, запущенном в последнюю неделю ноября китайской армией в поддержку усилий Северной Кореи. После прибытия на западном побережье США 1 декабря Хоскинс был направлен на пополнение положения и возвращается в Корею как можно скорее. Valley Forge потратил пять дней, пополняя и начав новую воздушную группу. Она отправилась в Корею 6 декабря, прибыла 22 -го числа и начала воздушные операции в поддержку отступления ООН на следующий день. К тому времени, когда Valley Forge закончила свое второе развертывание в марте 1951 года, ее воздушные группы вылетели 2580 вылетов и сбросили еще 1500 тонн боеприпасов. [ 18 ]

Хоскинс вернулся в долину для капитального ремонта в апреле 1951 года и обнаружил, что назначен на ВВС военную службу воздушного транспорта , [ 20 ] Координация логистики на воздушном транспорте для всех филиалов службы, где он служил до апреля 1954 года. Коврики военного времени часто несут ответственность за летучие раненых сотрудников службы в медицинскую помощь, защиту жизни и часто спасающие конечности. Во время его команды маты работали в течение 36 месяцев и более 75 миллионов пассажирских миль без единой смертельной. [ 21 ] [ 22 ]

Хоскинс был позже украшен отличительной медалью для его командных усилий в начале Корейской войны и Серебряной звезды (армейская премия) за свою «галантность и бесстрасть» в качестве командира его дивизии во время операции «Инчон-Сеул». [ 7 ]

Позже обслуживание

[ редактировать ]

Хоскинс снова вернулся в Quonset до апреля 1954 года, на этот раз в качестве командира Fleet Air [ 23 ] и служил до выхода на пенсию в 1957 году. Во время его командования в Quonset Хоскинс возглавлял Совет по расследованию в случае катастрофы 26 мая 1954 года на USS Bennington (CV-20). [ 24 ]

В 1955 году Республиканские снимки выпустили «Вечное море» , биографический фильм, взятый из жизни Хоскинса и написанный Алленом Ривкином после истории Уильяма Вистера Хейнс . В фильме Стерлинг Хейден в роли Хоскинса, Алексис Смит в роли его жены Сью, Дина Джаггера в роли его друга Томаса Семпла, Хайдена Рорка в роли Уильяма Буракера и Вирджинии Грей в роли Дороти Буракер. The New York Times отметил Джона Х. Ауэра ». «обманчиво простое направление [ 25 ] Рецензент особенно похвалил «... одни из лучших и самых ненавязчивых фотографий сцена авианосца, когда -либо сделанных». [ 25 ]

После выхода на пенсию Хоскинс был назначен вице -адмиралом . Позже он в течение пяти лет занимал должность директора Управления политики рассекречивания в Министерстве обороны , управляя деятельностью рассылки, ранее классифицированных материалов для публичного освобождения. [ 3 ]

У Хоскинса был сердечный приступ и умер в своем доме в Фолс -церкви, штат Вирджиния , 30 марта 1964 года. Его похороны состоялись в часовне в Форт -Майере , и он был похоронен с полными военными наградами на национальном кладбище Арлингтона . У Хоскинса и его жены Сью (урожденного Уотерса) было два сына и одна дочь. [ 3 ]

  1. ^ Мэтьюз, Ричард. «Вице -адмирал Джон М. Хоскинс» . Библиотека округа Белл. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Получено 25 августа 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Палата представителей Соединенных Штатов, Комитет по государственным операциям (1956). Доступность информации из федеральных департаментов и агентств: Министерство обороны, шестой раздел . Правительственная типография США. С. 3037–3039 . Получено 10 мая 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Associated Press (31 марта 1964 г.). «Вице -адмир Джон Хоскинс мертв» . New York Times . Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 24 августа 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ежегодный реестр военно -морской академии США, Аннаполис, штат Мэриленд . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1922. С. 58 , 59, 222.
  5. ^ Jump up to: а беременный Счастливая сумка: ежегодный полк мичманов . Аннаполис, доктор медицины: Военно -морская академия США. 1921. с. 370 . Получено 13 июня 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Жизненные корреспонденты (1950-08-14). «Наш адмирал Пег-Лег» . Журнал Life (14 августа 1950 г.). Time Inc.: 72–77. Архивировано с оригинала 30 апреля 2016 года . Получено 24 августа 2015 года . {{cite journal}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Джон Мэдисон Хоскинс» . Зал доблести . Военные времена. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
  8. ^ Конгресс Соединенных Штатов (1931). Журнал исполнительного разбирательства Сената Соединенных Штатов Америки . Орден Сената Соединенных Штатов. п. 216 ​Получено 26 июня 2022 года .
  9. ^ Отчет ВМС США по поиску Амелии Эрхарт, 2–18 июля 1937 года . Серия: Действие и оперативные отчеты Второй мировой войны, 1875 - 2006 год. Департамент военно -морского флота. Управление начальника военно -морских операций. Управление военно -морских записей и библиотеки. 31 июля 1937 г. с. 83. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Военно -морская авиация и поиск Амелии Эрхарт» . www.navalaviationmuseum.org . Пенсакола, Флорида: Музей военно -морской авиации США. 25 июня 2020 года . Получено 26 июня 2022 года .
  11. ^ ВМС США (1940). Регистр заказанных и правления сотрудников ВМС США и корпуса морской пехоты . Военно -морской департамент. п. 412 . Получено 26 июня 2022 года .
  12. ^ Крессман, Роберт (2000). Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Аннаполис, штат Мэриленд: Пресс -военно -морской институт. п. 12. ISBN  978-1-55750-149-3 Полем Получено 11 июля 2022 года .
  13. ^ Werell, Mt; Seiler, EN (1943). Wildcats Over Casablanca: истребители ВМС США в эксплуатации . Потомак книги. п. 106
  14. ^ Jump up to: а беременный «USS Princeton (CVL 23) потоплен» . Краткая история авианосцев ВМС США . ВМС США. Июнь 2009 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2015 года . Получено 25 августа 2015 года .
  15. ^ Popham, Гарри (19 августа 1997 г.). «Свидетель трагедии: смерть США Принстона» . История, сеть . ИСТОРИЯНАЯ ЛЛК. Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 25 августа 2015 года .
  16. ^ Вейер, Джон С. (12 июля 2017 г.). «Обещание Принстона» . Принстонские выпускники еженедельно . Попечители Принстонского университета . Получено 11 июня 2022 года .
  17. ^ «Самолетные самолеты для перевозчиков видели (с семейной фотографией)» . Рекламодатель Гонолулу . 29 февраля 1948 г. с. 6 ​Получено 14 июля 2022 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Valley Forge (CV-45) 1946–1970» . Военно -морская история и команда наследия . ВМС США. 9 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
  19. ^ Utz, Curtis (1994), Нападение с моря: амфибийная посадка в Инчоне , Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морской исторический центр, ISBN  978-0-16-045271-0 , архивировано из оригинала на 2004-10-17 , с.22
  20. ^ Военно -воздушная служба ВВС США (1951). История матов, ВВС США . Правительственная типография США . Получено 11 июля 2022 года .
  21. ^ «Редакционные мысли» . Newport Daily News . Ньюпорт, Род -Айленд. 8 марта 1964 г. с. 8. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ Associated Press (14 июня 1951 г.). «Военная служба воздушного транспорта перемещает 23 000 раненых американцев» . Парижские новости . Париж, Техас. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Теобальд, Пег (28 апреля 1954 г.). «Военно -морские круги Ньюпорта» . Newport Daily News . Ньюпорт, Род -Айленд. п. 15. Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ United Press (27 мая 1954 г.). «Правление открывает расследование в Беннингтонской катастрофу» . Бейкерсфилд Калифорнийский . Бейкерсфилд, Калифорния. С. 1–2. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 августа 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а беременный «Экран:« Вечное море »; привлекательный фильм открывается в кинотеатрах Лоу» . New York Times . 10 июня 1955 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 25 августа 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bdf848e1fae16437d42b389f18df027__1703024760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/27/1bdf848e1fae16437d42b389f18df027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hoskins (officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)