Комбинат ( Half-Life )
Комбинат | |
---|---|
![]() Символ «зажима» Альянса, который можно увидеть в пропаганде в Half-Life: Alyx и Half-Life 2. | |
Ряд | Период полураспада |
Первое появление | Период полураспада 2 |
Последнее появление | Период полураспада: Аликс |
Создано | Марк Лэйдлоу |
Информация во вселенной | |
Другое имя (а) | Наши благодетели (доктор Брин), Наши злоумышленники (доктор Кляйнер), CMB (различные внутриигровые образы/символика) |
Тип | Межпространственный конгломерат инопланетян |
Лидер | Доктор Уоллес Брин (марионеточный правитель) |
Сотрудники | Трансчеловеческие солдаты |
Цель | Завоевание |
Технологии | Межпространственная телепортация |
Враги | Люди-повстанцы, Повстанцы-вортигонты |
Альянс — ( / ˈkɒ ) и ее последующих эпизодах , m b aɪ n / KOM -byne вымышленная многомерная империя, которая служит основной антагонистической силой в видеоигре 2004 года Half-Life 2 разработанных и опубликованных Valve Corporation . Комбинат состоит из органических, синтетических и тяжеломеханизированных элементов. Они встречаются в Half-Life 2 , Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two , а также в Half-Life: Alyx как враждебные неигровые персонажи по мере прохождения игроком игр в попытка свергнуть оккупацию Земли Альянсом.
Альянс изображен как жестокие правители над гражданами Земли, жестоко подавляющие инакомыслие, применяющие чрезмерное насилие для контроля над человечеством и насильственно проводящие операции над некоторыми, чтобы превратить их в рабов. На протяжении всей игры игрок в основном сражается с трансформированными людьми, а также с синтетическими и механическими врагами, которые являются продуктом технологии Альянса. Помимо своей роли в серии Half-Life , фанаты адаптировали Альянс для производства машинимы и других работ.
Дизайн
[ редактировать ]
Некоторые элементы внешнего вида Комбината, например, Советников, вдохновлены работами Фрэнка Герберта . [ 1 ] Высокие Страйдеры, которые можно увидеть в Half-Life 2 и его последующих эпизодах, основаны непосредственно на марсианских штативах из Герберта Уэллса романа «Война миров », где упомянутые марсиане вторгаются в викторианскую Англию , используя штативы в качестве своего основного «оружия». Само название «Комбинат» — дань уважения Кена Кизи роману «Пролетая над гнездом кукушки» , в котором представлен набор авторитетов, которые механистически манипулируют и обрабатывают людей. [ 1 ]
Во время Half-Life 2 были разработки различные концепции неигровых персонажей вырезаны Альянса. Женские убийцы-комбинаты, похожие на убийц из спецназа , представленных в первой игре, планировались, но позже от них отказались, хотя они появляются в аркадной игре Half-Life 2: Survivor . [ 1 ] Другой неигровой персонаж, Крематор, был задуман как рабочий Альянса, который очищал улицы от тел после боя с помощью огнемета . Хотя его голова была удалена из игры, ее голова была изображена на столе в лаборатории Элая Вэнса в Восточной Черной Мезе. Другие сокращения включали в себя множество инопланетных солдат Альянса, которые дополняли бы солдат-транслюдей в игре, а также ряд синтетических боевых машин. [ 1 ] Многие персонажи Half-Life 2 Joint претерпевали неоднократные изменения; Солдат Overwatch Альянса подвергся воздействию как минимум двенадцати, прежде чем было принято окончательное решение о появлении. [ 2 ]
Эллен Маклейн озвучивает диктора и диспетчера Joint Overwatch в Half-Life 2 и его эпизодических расширениях. [ 3 ] и их приквел в виртуальной реальности Half-Life: Alyx . [ 4 ] Солдат Альянса в Half-Life: Alyx озвучивают такие актеры, как Рич Соммер , Исаак С. Синглтон-младший , Джейсон Ванде Брейк, Майкл Швальбе, Раджия Баруди и Рик Зифф . [ 5 ]
Атрибуты
[ редактировать ]Общество
[ редактировать ]О деятельности Альянса за пределами Земли мало что известно, но в диалогах Half-Life 2 говорится, что они контролируют миры различных измерений, населенные различными видами. [ 6 ] Показано, что оккупация Земли Альянсом представляет собой жестокое полицейское государство . В Сити 17 , восточноевропейском городе, подразделения гражданской защиты регулярно проводят обыски многоквартирных домов, допрашивают граждан и прибегают к бессмысленной жестокости полиции . Военные силы Альянса Overwatch атакуют базы человеческого сопротивления, стремясь еще больше укрепить свою власть в городских центрах. Человеческие граждане одеты в синюю униформу, живут в отведенных для этого многоквартирных домах и передвигаются по разным городам и местам на пассажирских поездах по воле Синдиката. [ 7 ] Вортигонты , вражеские инопланетные существа из Half-Life , также были порабощены и встречаются в различных профессиях, например, в качестве дворников. Согласно Half-Life 2: Raising the Bar , Альянс осушает океаны и ресурсы Земли, чтобы использовать их в других мирах Альянса. [ 1 ]
Сердцем командования Альянса над Землей в Half-Life 2 является Цитадель, большая башня, построенная ими, которая достигает высоты десятков тысяч футов в небо. [ 8 ] и глубоко под землей. Расположенная в Городе 17, Цитадель служит штаб-квартирой Синдиката на Земле, в ней размещаются советники Альянса и офис администратора Земли, доктора Уоллеса Брина . Брина, марионеточного правителя , часто можно увидеть на больших экранах по всему городу, где он распространяет пропаганду и делает объявления. Цитадель создает энергетическое поле, способное предотвратить размножение человека. [ 9 ] а также поле, которое не пускает в город опасную инопланетную фауну. [ 10 ] Кроме того, в Цитадели находится межпространственный телепорт, который позволяет Альянсу путешествовать между их родной вселенной и Землей. [ 11 ]
Описание
[ редактировать ]В состав комбината входят различные виды и машины. Наиболее часто встречающиеся враги в Half-Life 2 и его эпизодических продолжениях — это солдаты -транслюди и офицеры гражданской обороны. Кроме того, появляются разнообразные боевые машины: от БТР и боевых вертолетов до гигантской «умной стены», окружающей оккупированные города и постепенно уничтожающей все на своем пути, а также ряд вооруженных инопланетных «синтезов». [ 12 ]
Советники
[ редактировать ]
Советники - это крупные инопланетные личинки , которые практически лишены черт, не имеют видимых глаз, ушей или конечностей, хотя у них есть механическое устройство, похожее на глаз, прикрепленное к левой стороне их головы, и съемные механические руки. [ 13 ] Их лица закрыты респиратором , который может подниматься, открывая похожее на рот отверстие, из которого они могут вытянуть длинный и гибкий хоботок . Благодаря этому они могут исследовать объекты или атаковать и убивать других существ. Советники, похоже, питаются своей жертвой во время своих атак. Подразумевается, что Советники являются правящим классом Синдиката , и Брин подчиняется им непосредственно. [ 13 ] [ 14 ] Хотя Советников обычно можно увидеть в защитных капсулах, охраняемых солдатами Альянса, они также обладают психокинезом , с помощью которого они могут парить в воздухе и обездвиживать других существ, чтобы их хоботок мог беспрепятственно осматривать жертв. [ 13 ] Их внешний вид был основан на Гильдии Навигаторов из фильма 1984 года «Дюна» . [ 15 ]
Гражданская защита
[ редактировать ]учреждение Альянса Гражданская защита — главное правоохранительное на Земле, в ряды которого входят немодифицированные люди-добровольцы. Сотрудники гражданской защиты, которых обычно называют «метрокопами» или «КП», носят легкие бронежилеты и маски для лица, напоминающие модифицированный противогаз ПМК . У них также есть модификаторы голоса, маскирующие их обычные голоса. Обычно они носят с собой электрошоковые дубинки (в игре называемые электрошокерами) и пистолеты, а иногда и пистолеты-пулеметы. Служба гражданской защиты часто применяет жестокие методы, держа местное население в узде посредством запугивания и насилия. Допросы , проверки , рейды , случайные избиения , суммарные казни и жестокие действия полиции – все это используется в качестве средств поддержания порядка в пределах своей юрисдикции; Методы Гражданской защиты оправданы ее ролью «защитников . благополучия гражданского населения» На окраинах Сити 17 Служба гражданской защиты осуществляет постоянное патрулирование в поисках беглецов из города. Сотрудники Гражданской обороны находятся в постоянном контакте со штабом Надзора Синдиката, который сообщает им цели и обновленную информацию о ситуации. После смерти сотрудников Гражданской обороны их броня обнаруживает, что ее владельца больше нет в живых, и автоматически информирует Overwatch о гибели. [ 16 ]
Трансчеловеческие силы
[ редактировать ]Трансчеловеческие силы — это основные сухопутные силы Альянса на Земле. Он состоит из биомеханически усовершенствованных людей, носящих тяжёлые бронежилеты и противогазы. Они вооружены по-разному: пистолетами-пулеметами, дробовиками, снайперскими винтовками и импульсными винтовками . Маркировка на их униформе указывает на разницу в специализации. Элитные солдаты носят ярко-белые доспехи, одноглазые шлемы и могут стрелять энергетическими шарами из импульсной винтовки, а рядовые носят синюю одежду, в зависимости от их роли пехоты или дробовика соответственно. Солдаты, владеющие дробовиками, носят такую же одежду, как и другие солдаты-транслюди, но оснащены униформой коричневого цвета и шлемами с оранжевыми (вместо голубых) глазами. Солдаты Overwatch обычно действуют небольшими группами по четыре-шесть человек, используя тактику пехоты и гранаты, чтобы спугнуть игрока и зайти с фланга. Время от времени они оказывают поддержку синтам Альянса и часто путешествуют по местам, используя десантные корабли и бронетранспортеры . Трансчеловеческие солдаты используют двусторонние рации для связи друг с другом и со штабом. Сверхчеловеческие силы обычно встречаются за пределами Города 17 и появляются в городе только ближе к концу игры. Им командует Overwatch, неведомый искусственный женский голос, который отдает такие приказы, как: «Внимание наземным подразделениям. Провал миссии приведет к постоянному назначению за пределы мира. Напоминание кода: жертвовать, коагулировать, зажимать». [ 12 ]
Объедините технологии
[ редактировать ]Комбинат использует арсенал научно-фантастических технологий. У них есть доступ к технологии телепортации , которая переносит их между измерениями. Однако их технология телепортации ограничена по сравнению с технологией, разработанной Эли Вэнсом , Исааком Кляйнером и Джудит Моссман , поскольку ее нельзя использовать для телепортации в другие места в том же измерении. [ 17 ] На протяжении всей игры встречаются различные футуристические компьютерные консоли, двери, источники питания и огневые точки. Кроме того, Альянс использует роботов-дронов, называемых городскими сканерами, для наблюдения за гражданами Земли. Они следят за людьми и фотографируют, а боевые дроны, называемые сканерами щитов, используются для сброса мин. [ 12 ] Гражданская оборона использует меньшие по размеру дроны, называемые «манхаками», которые оснащены острыми, как бритва, вращающимися лопастями для атаки целей с рваными ранениями. Их часто размещают в закрытых помещениях. Комбинат также использует два типа наземных мин ; Хопперные мины подбрасываются в воздух и взрываются при обнаружении поблизости противника, а сферические роликовые мины катятся к транспортным средствам или врагам, прикрепляются и наносят электрические удары. [ 12 ] Технология Альянса также используется для превращения людей в солдат Overwatch или Сталкеров, деформированных и изувеченных людей, не помнящих о себе в прошлом, которые действуют в качестве рабов и рабочих по техническому обслуживанию на объектах Альянса. Превращение в Сталкера считается одним из худших наказаний Альянса для инакомыслящих. [ 13 ] [ 18 ]
В военном отношении Синдикат использует как синтетические существа, дополненные механизмами, так и традиционные машины, такие как бронетранспортеры и ударные вертолеты . [ 12 ] Наиболее известными из синтетических машин являются боевые корабли , похожие на насекомых ; и Страйдеры, бронированные существа высотой 50 футов (15 м), которые ходят на трех ногах и вооружены мощной пушкой и установленной на голове импульсной турелью. [ 12 ] Во втором эпизоде представлен Охотник, меньший эквивалент Страйдера. Эти трехногие штурмовые машины стреляют взрывными стрелами по целям и достаточно малы, чтобы маневрировать в помещении. Другие синтезаторы можно увидеть ближе к концу Half-Life 2 , хотя их роли не уточняются. Сторожевые турели также используются Комбинатом. [ 12 ] Синдикат часто использует хедкрабов как метод биотерроризма против диссидентов и беженцев, стреляя артиллерийскими снарядами, загруженными этими существами, по определённым территориям и позволяя им заполонить указанную территорию. [ 12 ]
Появления
[ редактировать ]Согласно предыстории, представленной в Half-Life 2 , Альянс появляется на Земле после смерти Нихиланта , персонажа -босса в конце Half-Life . Смерть Нихиланта, могущественного существа, контролирующего межпространственный разрыв между Зеном и исследовательским центром Черной Мезы на Земле, приводит к усугублению разрыва, что приводит к «портальным штормам», которые распространяют враждебную дикую природу Зена по всей Земле. Альянс манипулирует этим разрывом в пространственно-временном континууме, расширяя его, чтобы обеспечить доступ к Земле из своего измерения. Когда территория стала достаточно широкой, Синдикат начал мощное вторжение. Земля быстро терпит поражение в семичасовой войне (название является отсылкой к советским военным учениям «Щит-82» ; «Семичасовая ядерная война»). О капитуляции Земли договорился доктор Уоллес Брин , администратор исследовательского центра «Чёрная Меза» на момент инцидента, который обнаружил средства связи с Альянсом. Впоследствии доктор Брин стал марионеточным правителем Земли Синдиката. Город 17 в качестве его оперативной базы. [ 19 ]
Первое появление Комбината произошло в Half-Life 2 . На ранних этапах игры подразделения Гражданской защиты Альянса преследуют Гордона Фримена, персонажа игрока , через Город 17 после того, как присутствие Гордона было ошибочно раскрыто доктору Брину. Из-за действий Гордона в Half-Life и его последующего исчезновения, которое принесло ему легендарную репутацию, доктор Брин считает Гордона серьезной угрозой. [ 20 ] Когда Гордон бежит из города, отряды гражданской защиты совершают набег на базу сопротивления Восточной Черной Мезы и захватывают лидера сопротивления Эли Вэнса , которого переводят в изолятор на Нова-Проспекте . [ 19 ] Гордон вместе с дочерью Илая Аликс врываются на объект, чтобы спасти его, но Эли телепортируется в Цитадель Синдиката двойным агентом Джудит Моссман . Удар по Нова-Проспекту вызывает революцию граждан Земли, и происходят ожесточенные уличные бои. [ 21 ]
В первом эпизоде разрушение телепорта изолировало силы Альянса на Земле, и его основной реактор начал плавиться. Это вынуждает Гордона и Аликс вернуться в критически поврежденную Цитадель, чтобы стабилизировать ее реактор, пока жители города эвакуируются. [ 22 ] Однако вместо этого силы Альянса пытаются ускорить катастрофу, чтобы связаться со своим родным измерением для получения подкрепления. После того, как Аликс получает зашифрованную копию сообщения, которое нужно отправить, силы Overwatch отчаянно пытаются помешать паре сбежать из города, подстрекаемые Советниками Альянса. Когда в конце игры пара сбегает на поезде, Цитадель взрывается и разрушает Город 17. [ 23 ]
Второй эпизод начинается с того, что Аликс и Гордон узнают, что на месте Цитадели сформировался суперпортал в измерение Альянса, переходя к этапу, когда Альянс может отправить подкрепление. [ 24 ] Они также обнаруживают, что зашифрованные данные Аликс из Цитадели могут перевернуть портал и таким образом пересечь сельскую местность, чтобы доставить пакет в другой штаб сопротивления в Белом лесу . По мере продвижения советникам Альянса удалось избежать разрушения Цитадели, а оставшиеся силы Альянса перегруппировываются, хотя и подвергаются атакам вортигонтов . [ 25 ] Зная о планах сопротивления закрыть суперпортал, Альянс атаковал Белый Лес, но был отбит. [ 26 ]
Альянс снова является главным антагонистом приквела Half-Life: Alyx , действие которого происходит между Half-Life и Half-Life 2 . Игра сосредоточена на усилиях Аликс Вэнс, ее отца Илая и коллеги-члена сопротивления Рассела, когда они пытаются проникнуть в огромное хранилище Альянса, полагая, что там есть оружие, которое они могли бы использовать, чтобы ослабить оккупацию Альянса на Земле. [ 27 ] Пройдя через различные карантинные зоны Города 17 и спасая Илая, они обнаруживают, что Убежище построено не для хранения оружия, а как тюрьма, в которой, как они делают вывод, содержится Гордон Фримен. Аликс проникает в Убежище и узнает, что оно не заключает Фримена в тюрьму, а вместо этого укрывает таинственного G-Manа , который показывает Аликс проблеск смерти Илая в будущем и предлагает ей шанс предотвратить ее, что она принимает, прежде чем поместить ее в стазисе. [ примечание 1 ]
Соответствующая Portal серия намекает на присутствие Альянса, где злобный ИИ ГЛаДОС утверждает, что она единственное, что стоит между Челл и «ними». [ 28 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]Комбинат вдохновил на создание нескольких товаров для серии Half-Life . Плюшевая втором игрушка была создана компанией Valve на основе синтетического штатива Hunters, представленного во эпизоде . [ 29 ] Продаваемая и распространяемая через интернет-магазин Valve, игрушка была выпущена в феврале 2008 года. [ 30 ] Кроме того, Valve выпустила футболки, изображающие идею Альянса об эволюции человечества , от обезьяны до солдата Альянса Overwatch, отражающего Марш Прогресса . [ 31 ] и литография, изображающая двенадцать концепт-артов солдата Синдиката. [ 2 ]
Комбинат получил положительную реакцию критиков. 1UP.com похвалил «эпическое ощущение», созданное Альянсом, и их суровое правление Городом 17 в Half-Life 2 , заявив, что это создало «мир, управляемый новоязом , украшенный городским упадком и лишенный всякой надежды». [ 32 ] GameSpot повторил эту похвалу, заявив, что «видение полицейского государства-антиутопии пугающе эффективно». PC Zone описал внешний вид солдат Синдиката как « похожий на штурмовиков ». Заявив, что в целом искусственный интеллект для игры был «чрезвычайно компетентным», они выразили мнение, что неигровые персонажи Альянса «могли бы использовать лучшие инстинкты выживания», ссылаясь на их нежелание укрываться и склонность атаковать игрока и атаковать его. выстрел из дробовика . [ 33 ] GameSpot отметил, что их ИИ был немного улучшен в Episode One . [ 34 ] Добавление Охотника во второй эпизод получило высокую оценку критиков; Компьютерные и видеоигры заявили, что в них сложно сражаться и что они являются «очень долгожданным дополнением» к серии. [ 35 ] в то время как IGN заявил, что Охотники были «впечатляюще спроектированы», «изящны и мощны одновременно» и «пахли злобным инопланетным разумом». [ 36 ]
В «Игре антиутопии » Комбинат напрямую сравнивается с партией из Джорджа Оруэлла как «Девятнадцать восемьдесят четыре» тоталитарный режим, организованный в соответствии с определенной идеологией. В книге отмечается, что доктор Брин представляет собой архетипическую фигуру отца , который лжет, что Синдикат создал утопию , чтобы оправдать вторжение. Его упоминание об Комбинате как о «наших благодетелях» восходит к роману Евгения Замятина «Мы» , в котором этот термин используется для описания правителя Единого Государства. Альянс также создает образ утопии посредством манипулирования разумом и пропаганды, заставляя человечество принять ложное чувство безопасности и «защищенности, подобной утробе матери». Поле подавления, развернутое Синдикатом для предотвращения новых рождений и разрушения концепции семьи, также сравнивали с П.Д. Джеймса » «Детями человеческими . [ 37 ] «Видеоигры и образование» называют «ужасной иронией» то, что, уничтожив детей, они позиционировали себя как защитника и воспитателя человечества. [ 38 ] «Чужие в популярной культуре» описывают униформу и архитектуру Альянса как отсылку к коммунизму и фашизму , сравнивая их подтекст со звездным десантником . Мозговые жуки из этого романа особо отмечены как отсылки к внешнему виду и способностям Советников Альянса. [ 39 ]
Вентилятор работает
[ редактировать ]Использование приложений-песочниц, таких как Garry's Mod, позволило объединить неигровых персонажей в различных веб-комиксах и машинимах . В одном веб-комиксе «Озабоченные » Альянс изображен как крайне бюрократичная и часто некомпетентная организация. В одном из выпусков показан брифинг гражданской защиты по поводу попытки поймать главного героя комикса Гордона Фромана, на котором офицерам приказано группироваться вокруг бочек со взрывчаткой, искать укрытие на нестабильных конструкциях и спускаться по веревке с мостов перед быстро движущимися транспортными средствами. [ 40 ] Другой пример: сериал машинимы «Объединить нацию» рассказывает об офицерах гражданской защиты в стиле, аналогичном полицейским процессуальным документальным фильмам. Офицеры выполняют свои обязанности с различными особенностями: например, медицинский офицер команды одержим липкими повязками , а консультант по правовым вопросам, солдат Overwatch, предпочитает драматические действия, такие как бросание светошумовых гранат , что часто имеет неприятные последствия для него. [ 41 ] Другой веб-сериал под названием «Комбинат » пародирует телешоу «Офис» . В этом сериале делается попытка изобразить комбинат как межгалактическую корпорацию, страдающую от повседневных офисных проблем и проблем. В одном из эпизодов солдаты пытаются обойти интернет-фильтр , чтобы вместо работы смотреть видео онлайн. [ 42 ] Другие средства массовой информации изображают Альянс с более серьезным подтекстом, например, игровой видеоролик «Интервью Альянса» , который пародирует интервью с Томом Крузом, обсуждающим саентологию . Видео, которое Джойстик и Котаку назвали «жутким», вместо этого представляет собой интервью с офицером гражданской защиты, в котором обсуждается правление Альянса на Земле, адаптируя слова Круза к теме Альянса. [ 43 ] [ 44 ] PC Gamer UK отметил, что «предполагается, конечно, что цель или самооценка Саентологии в некотором роде напоминают цель гомогенизирующего межгалактического убийственного коллектива инопланетян». [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ходжсон, Дэвид (2004). Half-Life 2: Поднимаем планку . Игры Прима . ISBN 978-0-7615-4364-0 .
- ^ Jump up to: а б « Half-Life 2 Литография солдата » . Клапан . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (31 октября 2007 г.). «Гладос говорит» . ИГН . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (21 ноября 2019 г.). «Аликс Вэнс в Half-Life: Alyx будет озвучивать новый актер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Халф-Лайф: Аликс» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Темная энергия.
Уоллес Брин : Углеродные звезды с древними спутниками, колонизированные разумными грибами; газовые гиганты, населенные огромными метеорологическими разумами; миры растянулись на мембранах там, где пересекаются измерения... невозможно описать нашим ограниченным словарным запасом!
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Вставка точки.
Гражданин : Сколько бы меня ни переезжали, я... никогда к этому не привыкну.
- ^ «Half-Life 2 Высота Цитадели» . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Клапан (2006). Half-Life 2: Episode One ( ПК ). Уровень/область: Городской полет.
Исаак Кляйнер : Я чувствую себя обязанным отметить, что более удачным побочным эффектом разрушения реактора является полное удаление поля репродуктивного подавления Синдиката. Раньше формирование определенных белковых цепей, важных для процесса эмбрионального развития, избирательно предотвращалось; это уже не так. Для тех, кто к этому склонен, сейчас отличное время для продолжения рода, то есть, с точки зрения непрофессионала, вам следует серьезно подумать о том, чтобы внести свой вклад в возрождение вида.
- ^ Клапан (2006). Half-Life 2: Episode One ( ПК ). Уровень/область: Низшая жизнь.
Аликс Вэнс : Муравьиные львы здесь? Защитное поле Синдиката, должно быть, рухнуло. Имеет смысл, если он питается от Цитадели.
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Темная энергия.
Аликс Вэнс : Это реактор темного синтеза Цитадели. Он приводит в действие их устройство запутывания туннелей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Враги Half-Life 2 » . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Half-Life 2: Враги первого эпизода» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 23 сентября 2008 г.
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Темная энергия.
Доктор Уоллес Брин : (советнику) Вам следует беспокоиться обо мне! Я еще могу освободить Землю, но не без твоей помощи! [..] Назначение портала несостоятельно, конечно, вы можете установить реле в другом месте. Я не смогу выжить в такой среде! Тело хозяина?! Ты, должно быть, шутишь, я не могу… ох, ладно, черт возьми, если это то, что нужно. Просто поторопитесь, он прямо за мной!
- ^ Half-Life 2: Поднимая планку
- ^ Уилсон, Карл (2019). Мендлесон, Фара; Леви, Майкл М. (ред.). Инопланетяне в массовой культуре . АВС-Клио . п. 142. ИСБН 978-1-4408-3833-0 .
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Восточная Черная Меза.
Джудит Моссман : Мы приближаемся к созданию надежной технологии местного телепорта, которую Альянс до сих пор не освоил. Эли считает, что их модели основаны на струнах, подобно нашей модели Калаби-Яу, но они не учитывают уравнения темной энергии. Они могут туннелировать из своей вселенной, но, оказавшись здесь, они зависят от местного транспорта.
- ^ Клапан (2006). Half-Life 2: Эпизод первый . Уровень/область: Прямое вмешательство.
Аликс Вэнс : К черту Комбинат! Вот что происходит с тобой, если ты сопротивляешься... или если ты просто оказался не в том месте и не в то время. [..] Боже, надеюсь, ты не помнишь, кто ты...
- ^ Jump up to: а б « Прохождение Half-Life 2 — Глава 5: Восточная Черная Меза» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Клапан (2004). Half-Life 2 ( ПК ). Уровень/область: Водная опасность.
Уоллес Брин : Теперь у нас есть прямое подтверждение присутствия среди нас разрушителя, который приобрел почти мессианскую репутацию в умах некоторых граждан. Его фигура является синонимом самых темных побуждений инстинкта, невежества и разложения; некоторые из худших эксцессов инцидента в Чёрной Мезе лежали прямо у его ног. И все же неискушенные умы продолжают наделять его романтической силой, навешивая на него такие опасные поэтические ярлыки, как «Один свободный человек», «Открыватель пути».
- ^ « Прохождение Half-Life 2 — Глава 10: Запутанность» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ « Прохождение Half-Life 2: Episode One — Глава 1: Чрезмерная тревога» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ « Half-Life 2: Episode One. Прохождение — Глава 5: Выход 17» . Планета полураспада . ИГН . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Клапан (2007). Half-Life 2: Episode Two ( ПК ). Уровень/область: В Белый Лес.
Исаак Кляйнер : То, что вы видите, — это зарождение суперпортала. Если он сохранит полную силу… / Эли Вэнс : Это будет Семичасовая война, снова и снова! Только на этот раз мы не продержимся и семи минут!
- ^ Клапан (2007). Half-Life 2: Episode Two ( ПК ). Уровень/область: Понтифик Фримена.
Вортигонты : Они несут Шу'улатой : Советники все еще в инкубационных капсулах. Они собирают и объединяют разрозненные силы Альянса.
- ^ Клапан (2007). Half-Life 2: Episode Two ( ПК ). Уровень/область: Наш общий враг.
Боец Сопротивления : Мы насчитали дюжину Страйдеров к северу от нас. Наша задача — не дать им добраться до базы на юге. Если они подойдут достаточно близко, чтобы сделать один хороший выстрел по шахте, весь запуск провалится. А если Страйдеры не настолько плохи, разведка показывает, что их сопровождают стаи Охотников.
- ^ Ингрэм, Натан (21 ноября 2019 г.). « Half-Life: Alyx» — это приквел в виртуальной реальности, действие которого происходит до событий Half-Life 2 » . заниматься гаджетом . Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Клапан (9 октября 2007 г.). Портал . Клапан. Уровень/локация: «Испытательная камера 19», финальный босс.
ГЛаДОС : То, что происходит снаружи, заставит тебя захотеть вернуться сюда. У меня безграничный потенциал познания, и даже я не уверен, что происходит снаружи. Все, что я знаю, это то, что я единственное, что стоит между нами и ними . Ну, я был.
- ^ «Плюшевая игрушка Охотник» . Клапан . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (18 февраля 2008 г.). «Плюшевые Охотники уже в продаже» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ « Рубашка Half-Life 2 «Эволюция»» . Клапан . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ Пфистер, Эндрю (17 января 2005 г.). « Half-Life 2 Обзор » . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «Обзор ПК: Half-Life 2 » . Зона ПК . Компьютерные и видеоигры . 16 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Окампо, Джейсон (2 июня 2008 г.). « Half-Life 2: Episode One для обзора ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Робинсон, Энди (10 октября 2007 г.). «Обзор: Half-Life 2: Episode Two » . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Адамс, Дэн (9 октября 2007 г.). « Half-Life 2: Обзор второго эпизода» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ Фарка, Джеральд (2018). Игра в Dystopia: Кошмарные миры в видеоиграх и эстетическая реакция игрока . Исследования цифровой медиакультуры. Билефельд: стенограмма. стр. 98–102. ISBN 978-3-8394-4597-6 .
- ^ Браун, Гарри Дж. (2014). Видеоигры и образование . Тейлор и Фрэнсис. п. 93. ИСБН 9781317452669 .
- ^ Мендлесон, Фара (2019). Инопланетяне в массовой культуре . АВС-КЛИО. ISBN 9781440838330 .
- ^ Ливингстон, Кристофер (7 октября 2005 г.). «Выпуск №62» . Обеспокоены: период полураспада и смерть Гордона Фримена . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ « Объединить нацию: Эпизод первый » . Фильмы с подсветкой. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 19 сентября 2008 г.
- ^ « Комбайн. Эпизод 2: Рабочий фильтр » . Currentpie Productions. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 г. Проверено 5 января 2011 г.
- ^ МакЭлрой, Джастин (3 сентября 2008 г.). «Интервью «Комбината» представляет Тома Круза в новом свете» . Джойстик . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Планкетт, Люк (2 сентября 2008 г.). «Жуткое интервью Тома Круза, переделанное как жуткое интервью Half-Life 2 » . Котаку . Архивировано из оригинала 08.11.2014 . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «Комбинат Тома Круза». ПК-геймер . № 194. Великобритания : Future plc . Декабрь 2008. с. 113.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Как показано в событиях Half-Life 2: Episode 2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комбинат на Комбинате OverWiki, внешняя вики
- Персонажи Half-Life (сериала)
- Художественная литература о биотерроризме
- Персонажи-киборги в видеоиграх
- Вымышленные инопланетные виды и расы
- Вымышленные правительства
- Вымышленные солдаты в видеоиграх
- Галактические империи
- Тоталитаризм в художественной литературе
- Антагонисты видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 2004 году.