Jump to content

Региональный аэропорт Pryor Field

Координаты : 34 ° 39′15 ″ N 86 ° 56′43 ″ W / 34,65417 ° N 86,94528 ° W / 34,65417; -86.94528
(Перенаправлен с поля Декейтер )
Региональный аэропорт Pryor Field
2006 USGS Airphoto
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропорта Декейтер/Афины
Служит Хантсвилл, Алабама
Расположение Симстоун округ, Алабама
Возвышение Amsl 592 футов / 180 м
Координаты 34 ° 39′15 ″ N 86 ° 56′43 ″ W / 34,65417 ° N 86,94528 ° W / 34,65417; -86.94528
Карта
KDCU находится в Алабаме
KDCU
KDCU
Расположение регионального аэропорта Pryor Field
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18/36 6,107 1,861 Асфальт
Статистика (2017)
Операции самолетов 167,701
На основе самолетов 73
Назначен 16 декабря 2010 г. [ 2 ]

Региональный аэропорт Pryor Field ( IATA : DCU , ICAO : KDCU , FAA LID : DCU ) - это общественный аэропорт, в трех милях (5 км) к северо -востоку от Центрального делового района Декейтер расположенный и на юге Афин , в округе известняка , штат Алабама , США. Полем Он принадлежит Управлению аэропорта Декейтера/Афин. [ 1 ]

Расположенный рядом с Calhoun Community College , аэропорт обслуживает западную часть Хантсвилль -декатура объединенной статистической зоны и большей части столичного района Декейтера . Pryor Field в настоящее время является самым загруженным региональным аэропортом в Алабаме. [ 3 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Pryor Field охватывает площадь 200 акров (81 га ), которая содержит одну асфальтовую про мощную взлетно -посадочную полосу (18/36), размером 6,107 x 100 футов (1861 х 30 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 3 мая 2006 года, в аэропорту было 167 701 операции по самолетам, в среднем 459 в день: 91% общего профиля , 7% военных и 2% воздушных такси . В этом аэропорту расположены 144 самолета: 79% единого двигателя, 14% мультимогона, 3% реактивных самолетов, 3% вертолетов и 1% планеров . [ 1 ]

Региональный аэропорт Pryor Field получает 30 000 долларов в год каждый из городов Афин и Декейтер и от окружных комиссий Моргана и известняка. [ 4 ]

Аэропорт открылся в октябре 1941 года с 4600 на 4600 футов (1400 м × 1400 м). Он начал обучать летающих курсантов армии Армии Соединенных Штатов по контракту на Southern Airways, Inc. и Southern Aviation School, Inc.. Он был назначен в учебный центр залива побережья (более позднее центральное обучение по летанию) в качестве основного (уровня 1) пилотного обучения аэродром.

Кроме того, в школе было пять местных вспомогательных аэродромов для чрезвычайных и переполненных посадков:

Летающие тренировки проводились с Fairchild PT-19s в качестве основного тренера. У него также было несколько Stearmans PT-17 и несколько поставленных WARHAWKS P-40 . Аэропорт был инактивирован 28 декабря 1944 года, с пробелом программы обучения пилотов AAFTC. Он был объявлен избыток и передан Инженерному корпусу армии 30 сентября 1945 года. В конечном итоге он был уволен в Администрацию военных активов (WAA) и стал гражданским аэропортом.

Недавно построенное здание терминала в размере 1,8 млн. Долл. США открылось в 2008 году в северной части поля в рамках проекта, финансируемого в размере 3,3 млн. Долл. США. Это также включало удлинение взлетно -посадочной полосы до 6000 футов (1800 м) для размещения больших самолетов и повышения безопасности. [ 5 ]

В январе 2010 года участок подготовки пилота был обозначен исторической достопримечательностью и добавлена ​​в Алабамский реестр достопримечательностей и наследия . [ 6 ] [ 7 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В 2007 году Крис Райт был поражен пропеллером, когда он «поддержал», начиная свой самолет. Он получил рану к голове, но выздоровел. [ 8 ]
  • В 2009 году Стивен Раддац был убит, когда самолет его фургона RV-8 столкнулся с российским яковлеком, принадлежащим BJ Kennamore, последний из которых благополучно приземлился после столкновения. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для DCU PDF , наступив 5 июля 2007 г.
  2. ^ «Алабамский реестр достопримечательностей и списков наследия по состоянию на 7 апреля 2023 года» (PDF) . Ahc.alabama.gov . Получено 2 февраля 2024 года .
  3. ^ «Реки, рельсы, дороги и воздух» . Декейтер ежедневно . 1 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2007 года . Получено 26 октября 2006 г.
  4. ^ «Инвестиции окупаются» .
  5. ^ «Прайор Филд Работа« чуть не закончила » .
  6. ^ Хаскинс, Шелли (19 января 2011 г.). «Пилотный центр Второй мировой войны в Прайор Филд назвал государственную достопримечательность» . Хантсвилль Таймс . Получено 20 января 2011 года .
  7. ^ «Прайор Филд, обозначенный как исторический достопримечательности» . Новости . Афины, Ал . 20 января 2011 г. Получено 20 января 2011 года .
  8. ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2014-10-30 . Получено 2012-01-19 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  9. ^ «Другие пилоты помнят падшего друга» . 26 мая 2009 г.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC   57007862 , 1050653629

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20aed4da05d5e2a3694e893072a8813f__1725844680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/3f/20aed4da05d5e2a3694e893072a8813f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pryor Field Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)