Гонки на луче
Автор | Ян Богост и Ник Монфор |
---|---|
Издатель | С Прессой |
Дата публикации | 31 марта 2009 г. |
Страницы | 184 |
ISBN | 0-262-01257-Х |
Racing the Beam: The Atari Video Computer System — книга Яна Богоста и Ника Монфора, описывающая историю и технические проблемы программирования для Atari 2600 игровой консоли .
Содержание
[ редактировать ]Название книги связано с тем фактом, что Atari 2600, первоначально называвшаяся VCS (Video Computer System), не имела буфера видеокадров и требовала от программистов записывать каждую строку видео на выход телевизора, по одной строке за раз. Поскольку для этого требовалось лишь ограниченное количество машинных циклов высокоскоростной электронный луч . , программисты «гоняли» по экрану [1]
В Racing the Beam обсуждается история платформы VCS и дизайнерские решения, повлиявшие на типы игр, которые можно было написать для нее. Конкретные игры, такие как Combat , Pitfall! и «Месть Ярса» анализируются с технической и культурной точки зрения. [2]
Racing the Beam — первая книга в серии книг о ранних платформах видеоигр, и современные энтузиасты Atari 2600 называют ее источником вдохновения для попыток написать новые игры для этой платформы. [3] [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колер, Крис (19 марта 2009 г.). «Гонки на луче: как сумасшедшее оборудование Atari 2600 изменило игровой дизайн» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Аггер, Майкл (9 марта 2009 г.). «Говори, Atari: как 2600 сформировала будущее домашних видеоигр» . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Фрис, Эд (01 августа 2010 г.). «Halo для 2600 выпущен на CGE!» . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Интервью: Уилл Николс» . Kittysneezes.com . 23 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 г. Проверено 24 августа 2010 г.