Греческая автомобильная промышленность
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2011 г. ) |
Родное имя | Греческий : Hellenic Vehicle Industry S.A. |
---|---|
Романизированное имя | Эллиники Виомихания Охиматон |
Тип компании | СА |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Штайр Эллада СА (1972–1987) |
Основан | июнь 1972 года Салониках | в
Штаб-квартира | Салоники, Салоники , Центральная Македония , |
Обслуживаемая территория | Европа |
Ключевые люди | Папакостас Деметриос ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ] |
Продукты | Автобусы Грузовики Военная техника Обычные автомобили (начиная с 2021 г.) |
Доход | 108,2 миллиона евро (конец 2012 г.) |
17,16 млн евро (конец 2012 г.) | |
19,27 млн евро (конец 2012 г.) | |
Всего активов | 69,56 млн евро (конец 2012 г.) |
Общий капитал | 31,99 миллиона евро (конец 2012 г.) |
Владелец | Плацентарный (47,6%) Naska Industries – SK Group (47,6%) Аристидес Глинис (4,8%) [ 2 ] |
Количество сотрудников | 380 [ 3 ] (2015) |
Веб-сайт | www.elvo.gr |
Сноски/ссылки Hellenic Vehicle Industry не публиковала финансовые результаты за 2012, 2013 и 2014 годы. [ 3 ] |
Hellenic Vehicle Industry ( ELVO , также пишется по-английски как ELBO ) — греческий производитель гражданских и военных автомобилей, базирующийся в Салониках , Греция .
История
[ редактировать ]Компания Hellenic Vehicle Industry начала свою деятельность под названием Steyr Hellas SA, занимаясь сборкой и производством грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственных тракторов ( модели Steyr и Puch ). Значительные заказы на грузовики и автобусы со стороны греческой армии и государственных органов вскоре придали компании импульс. Подразделение тракторов пришло в упадок в 1980-х годах, поскольку компания сосредоточилась на военной технике. В 1986 году компания сменила название на Hellenic Vehicle Industry SA .
Первыми оригинальными разработками греческой компании стали 3-тонный грузовик 1980 года, не выпускавшийся промышленно, и военный автобус (шасси и кузов) 1981 года. В том же году она приступила к постройке «своего» «Леонидас бронетранспортера ». , модель Steyr 4K 7FA, построенная с небольшими модификациями, опять же с постепенно увеличивающимся местным содержанием. В 1987 году компания Hellenic Vehicle Industry представила Leonidas-2 , на этот раз со значительными собственными модификациями. Были построены сотни, при этом предлагалось множество различных версий.
В последующие годы компания Hellenic Vehicle Industry стала крупным производителем военных и гражданских грузовиков различного назначения (все они основаны на моделях Steyr ), двигателей ( типы Steyr , многие из которых идут на экспорт самой австрийской компании), военных джипов ( Mercedes). -Benz G-Class по лицензии), транспортные средства и оборудование, изготовленные по индивидуальному заказу, а также автобусы со значительным экспортом. Производство автобусов обычно предполагало изготовление кузовов на импортных шасси. Лишь несколько моделей фактически включали в себя полную конструкцию и конструкцию шасси ELVO, в том числе модели Midas и Europe 1993 года, а также ряд типов военных автобусов. Автобусы Scania L113 с кузовом ELVO, экспортированные компании -Island Bus Services Trans в Сингапур в 1996 году, были встречены прессой этой страны как первые автобусы с низким полом в более широком регионе.
Ряд амбициозных планов по развитию компании и выпуску новой продукции не были реализованы, поскольку государственный характер компании связывал это с последствиями смены правительства и бесхозяйственности. Несмотря на то, что компания Hellenic Vehicle Industry вышла из соглашения 1988 года с компанией Steyr о разработке боевой машины пехоты, компания Hellenic Vehicle Industry весьма удивила многих в 1998 году, представив особенно совершенную боевую машину пехоты собственной конструкции и разработки под названием Kentaurus .
Машина не была заказана греческими военными из-за сокращения бюджета. Еще одним шагом на пути к оригинальным разработкам стала инициатива по созданию легкого спортивного автомобиля, которая была поручена TWT — инжиниринговой компании, созданной в Германии греческим инженером Димитрисом Варциотисом, с заводами в Германии и Греции. Прототип ELVO Aletis , что в переводе с греческого означает «бродяга», привлекательный автомобиль, разработанный Pininfarina с двигателем Volkswagen , был представлен на выставке Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте в 2001 году, но так и не был произведен.
В 2000 году компания Hellenic Vehicle Industry была частично приватизирована, когда греческая металлургическая и машиностроительная группа Mytilineos приобрела 43% акций и взяла на себя управление компанией. производства в сотрудничестве с рядом греческих компаний 140 основных боевых танков Leopard 2 Hel по лицензии Krauss-Maffei Wegmann ( KMW Компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за сокращения заказов в 2009 году, после завершения ). В 2010 году управление компанией вернулось греческому государству. [ 3 ]
В январе 2014 года греческое государство подал прошение о передаче Hellenic Vehicle Industry в конкурсное управление. К 2015 году компания находилась в процессе ликвидации. Однако в апреле 2015 года роспуск был заморожен, поскольку правительство Греции пыталось найти частного покупателя для компании, ссылаясь на ее стратегическую важность для греческой оборонно-промышленной базы. [ 3 ]
В 2019 году правительство Греции объявило международный тендер по продаже доли Hellenic Vehicle Industry. [ 4 ] В 2020 году продажа компании консорциуму, представляющему интересы Израиля, в который входят Plasan Sasa Ltd , Naska Industries – SK Group и греческий бизнесмен Аристидис Глинис, похоже, успешно завершилась. По данным источников, было объявлено, что израильский консорциум признан участником публичного тендера по продаже активов ELVO, предложившего самую высокую цену. [ 5 ] и израильский консорциум обязался инвестировать от 95 до 135 миллионов евро в ELVO в течение следующих пяти лет. [ 6 ]
Приобретение завершено 14 февраля 2021 г. [ 2 ] при этом израильский консорциум взял на себя контроль над производством автомобилей ELVO, в которых были заинтересованы вооруженные силы Греции . Они рассматривают возможность производства военных и обычных автомобилей для Греции, а затем и Европы, например ELVO Aletis, который был концепт-каром в 2010-х годах. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Военный грузовик повышенной проходимости Steyr 680M (4х4)
-
Leopard 2 A6 HEL (по лицензии)
-
ЭЛВО- Неоплан Троллейбус
-
ЭЛВО C97 ( Мерседес-Бенц О405Н )
-
Пожарная машина
-
Пожарная машина Steyr 680.
-
Mercedes-Benz G-Class W462 Бронеавтомобиль
-
Концепт-кар ELVO Aletis
-
Автобусы SMRT Scania L L113CRL с кузовом ELVO
-
Пожарная машина Unimog U4000.
-
Steyr 680M тащит MIM-23 Hawk на военном параде в Афинах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет директоров – ЭЛВО» . Греческая автомобильная промышленность. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Богуславский, Эяль (5 июля 2021 г.). «Полная покупка греческой компании по производству военной техники ELVO была проведена через Zoom, - говорят руководители SK» . Оборона Израиля . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ЭЛБО Хелленик Автомобиль Индастри С.А.» . IHS Джейн. 8 апреля 2015 года . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Греция объявляет новый тендер на продажу компании Hellenic Vehicle Industry» . Афинско-Македонское информационное агентство. 14 февраля 2019 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Греческая армия приобретет 10 000 новых бронемашин греческого производства» . Тематический отдел новостей. 25 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Греческая автомобильная промышленность готова перейти к другому владельцу» . eKathimerini.com . 19 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Антонопулос, Пол (6 августа 2020 г.). «Израильский консорциум купит греческий автопром для производства военной техники» . Время греческого города . Проверено 25 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN 978-960-93-4452-4 (электронная книга).
- Jane's Military Vehicles & Logistics, выпуски 2003–2005 гг.
- Jane's Armor & Artillery, издание 2005 г.
- Саймон Данстан, «Современные танки и ББМ» (Важное руководство), Airlife Publishing (2002).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на греческом языке)
- ЭЛВО (на греческом языке)
- ЭЛВО Алетис
- Отчет Мортинсона о посещении завода ELVO. Архивировано 23 марта 2019 г. в Wayback Machine.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1972 году.
- Производители грузовых автомобилей Греции
- Производители автобусов Греции
- Производители военной техники
- Оборонные предприятия Греции
- Греческие бренды
- Производственные компании в Салониках
- Производители мотоциклов Греции
- Государственные компании Греции
- Греческие компании, основанные в 1972 году.