Jump to content

Утреннее Евангелие

(Перенаправлено из Matins Евангелия )
Книга Евангелия с 1772 года. Центральный медальон изображает воскресение Иисуса , в углах - четыре евангелиста ( Москва )

Евангелие для уходов является торжественным пением лекции от одного из четырех Евангелий во время котиров в православной церкви и тех восточных католических церквей, которые следуют за византийским обрядом .

Чтение Евангелия является высокой точкой службы и проходит в конце праздничной части службы, известной как Polyeleos . Во время божественной литургии Евангелие обычно читается дьяконом , но Евангелие -Матинс читается священником . Однако, если епископ присутствует, он обычно будет тем, кто читает Евангелие для матинцев.

Воскресенье

[ редактировать ]
Икона, используемая в воскресенье мирров , иллюстрируя одно из воскресений Иисуса . Две Мэри находятся в центре с двумя ангелами с обеих сторон, на переднем плане - Святой Громох с извилистым листом и салфеткой .

Каждое воскресенье является празднованием воскресения Иисуса , и поэтому оно всегда наблюдается как праздник (в славянских церквях обычно служить всем вечером каждую субботу вечером).

Воскресные Евангелия-Матинс (известные как «Евангелия воскресения по уходу») представляют собой одиннадцать недель-недельных цикла чтений, взятых из Евангельских рассказов о воскресении Иисуса .

Воскресные евангелия в воскресенье:

  1. Мэтью 28: 16–20
  2. Марк 16: 1–8
  3. Марк 16: 9–20
  4. Луки 24: 1–12
  5. Луки 24: 12–35
  6. Луки 24: 36–53
  7. Иоанна 20: 1–10
  8. Иоанна 20: 11–18
  9. Иоанна 20: 19–31
  10. Иоанн 21: 1–14
  11. Джон 21: 15–25

Цикл начинается в воскресенье после Пятидесятницы , и продолжается, но не в том числе в Вербное воскресенье последующего года. Одиннадцать уроков читаются по порядку и без перерыва, за исключением великих праздников Господа, которые имеют свои собственные евангелия для утилизации - до пасхи (Пасха) следующего года. Во время пятидесятника (период от Pascha до Пятидесятницы) те же Евангелия читаются в воскресных утилизациях, но не в том же порядке.

На чтению Евангелия предшествует прокеменон , выбор из псалмов, относящихся к теме воскресения. Эти Prokeimena скандируются в соответствии с восьминедельным циклом, известным как Octoechos скандируются в другой литургической режиме , и каждую неделю цикла . Затем дьякон возглавляет хор в пение: «Пусть каждое дыхание восхваляет Господа», который скандируется в том же режиме, что и Прокекименон.

По воскресеньям, Евангелие для матрицы читается за священным столом (алтарь), [ 1 ] который символизирует гробницу Христа . [ 2 ] Священник не хранит книгу Евангелия во время чтения, но читает ее, когда она находится на священном столе. [ 3 ] Сразу после чтения священник целует книгу Евангелия и передает ее дьякону, который выводит ее через святые двери и стоит на Амбоне , удерживая Евангелие на воздухе, чтобы все могли увидеть, в то время как хор повторяет следующий гимн воскресения :

Икона, иллюстрирующая появление воскресения Иисуса , которые упоминаются в 11 -м евангелиях Воскресения Матинса (1600 -е годы, школа Ярославла ).

Познакомившись с воскресением Христа, давайте поклоняться Святому Господу Иисусу, единственному безгрешному. Мы почитаем твой крест, о Христос, и твое святое воскресение, которое мы восхваляем и прославляем. Ибо ты наш Бог, и мы не знаем никого, кроме тебя. Мы называем свое имя. О приди, все, верно, давайте почитаем святое воскресение Христа. Ибо, через Крест Радость вошла во весь мир. Когда -либо благословляя Господа, мы восхваляем Его воскресение: ибо, протягивая крест, он убил смерть смертью.

В течение пасхального сезона этот гимн скандируется три раза.

Книга Евангелия затем вводится в центр нефа и помещается на аналогию, которая почитается верующим. Причиной этого является то, что православная считает книгу Евангелия иконой Христа . [ 4 ] Дьякон, держащий Евангелие, и Священник, следующий за ним, символизирует ангелов, объявляющих воскресение для зажигателей ; Принесение книги Евангелия в центр храма символизирует появление Иисуса к ученикам после Его воскресения; и в починении Книги Евангелия верующие приветствуют воскресшего Христа, как это делали Апостолы ( Матфея 28: 9 , Иоанна 20: 19–20 ).

Позже в службе у Matins есть два набора гимнов, которые скандируются в соответствии с Евангелием воскресения у Matins, которое было прочитано на этой неделе. Одним из них является экзапостилярион , который скандируется в конце канона , а другой - Стичерон, называемый Эотиноном (εωθινόν), который скандируется в конце похвалы . Эотинион скандируется своей собственной специальной мелодией, известной как идиомелон . Оба эти набора гимнов традиционно приписываются императору Константину VII Porphyrogenitus .

Если великий праздник Господа ( трансфигурация , теофания и т. Д.) Падает на воскресенье, нормальная служба воскресного воскресения в воскресенье, включая его Евангелие для ухаживания, полностью заменяется служением для праздника. Если великий праздник Теотокоса ( Мать Божьей ) падает в воскресенье, он сочетается с обычной воскресной службой, но чтение Евангелия для Матинса - это то, что для Теотоков. Если в воскресенье праздник Святого Дня Святого, он в сочетании с обычной воскресной службой, но чтение Евангелия для Матриса на воскресенье.

Праздничные дни

[ редактировать ]

Евангелия у Матины также читаются на великих праздниках Православной церкви и в более торжественные праздничные дни святых . (то есть дни с полиэлеосами или ночными бдениями -в неделю, в которые оцениваются с более низким рейтингом ) Евангелия для уходов в праздничные дни отличаются от тех, которые читаются по воскресеньям, и выбираются для отмеченного конкретного случая. Евангелие для уходов читается на великих праздниках Теотоков, всегда Луки 1: 39–49 .

Прокекименон, который предшествует Евангелию Дня праздника, отличается от воскресной прокемены и имеет отношение к теме праздника. В четвертом литургическом режиме он почти всегда повторяется, как это «пусть каждое дыхание восхваляет Господа». В праздничные дни Евангелие не читается за священным столом, но приводит в центр к неву от дьякона, который держит книгу Евангелия, в то время как священник скандирует Евангелие Матинса перед иконой празднования празднования. [ 1 ] Сразу после чтения книга Евангелия возвращается на его место на священном столе, и верный вместо этого почитает икону праздника. «Наличие увидеть воскресение Христа» не скандировано, за исключением пасхального сезона, когда его скандируют один раз в будние дни, независимо от звания праздника. В праздничные дни, после того, как верующие почитали икону праздника, они помазаны ( Мирования ) на лбу с благословенным маслом.

Экзапостилярион и хвалить Стичерон в праздничные дни также имеют отношение к теме праздника и были составлены разными гимнографами .

Страстная неделя

[ редактировать ]

В каждый день Страстной недели прочитает Евангелие в у Матинов, освещая тему этого дня:

В Великую и Священную пятницу есть двенадцать Евангелий -матриц, рассказывающих о страсти от последней вечеря до запечатывания гробницы, вкрапленных на протяжении всей службы у Matins. Во время чтения каждого из этих двенадцати Евангелий верная позиция держит зажиженные свечи . [ 5 ]

В Великую и Стражную субботу Евангелие от Матинса ( Матфея 27: 62–66 - евреи установили охранника) не читается на его обычном месте, но читается в конце службы перед линовами и увольнением .

  1. ^ Jump up to: а беременный Соколоф, Архпрест Д. (ок. 1910S), печатный магазин Святого Иова Почэва (ред.), Руководство по божественным службам Православной церкви , английский тр. [3-я печать, отредактировано] (на русском языке), Джорданвилл, Нью-Йорк : Монастырь Святого Тринити (опубликовано 2001), с. 55
  2. ^ «Евангелие: сервисные действия», Matins , Saint Petersburg, Россия: Liturgy.ru , извлечен 2008-02-17
  3. ^ В греческом использовании священник стоит на северной стороне святого стола, а дьякон стоит на южной стороне, оба обращенные к центру, символизируя двух ангелов, которые появились у гробницы Иисуса ( Луки 24: 4 , Иоанн 20:12 ); В славянской практике священник стоит на западной стороне святого стола, лицом к востоку.
  4. ^ Kallistos (Ware), епископ (1963), «Православная церковь» , Лондон: книги пингвинов, с. 209 , ISBN  0-14-020592-6
  5. ^ «Воскресение Тропария из Святого Иоанна Дамаска: Правила типа», Матины , Сент-Петерсбург, Россия: Liturgy.ru , Получено 2008-02-17
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 257374998b1d75c57b4e309846c672be__1711354980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/be/257374998b1d75c57b4e309846c672be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matins Gospel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)