Jump to content

Любить тебя - это удовольствие (альбом)

Любить тебя - это удовольствие
Мужчина с серьезным выражением лица одет в черный костюм и галстук, смотрит в камеру, его лицо наклонено вправо.
Студийный альбом
Выпущенный 13 сентября 1999 г. ( 13 сентября 1999 г. )
Студия
Жанр Поп
Длина 49 : 40
Язык испанский
Этикетка ВЭА Латина
Продюсер Луис Мигель
Луис Мигель хронология
Романсы
(1997)
Любить тебя - это удовольствие
(1999)
Виво
(2000)
Синглы из альбома Amarte Es un Pleasure
  1. « Соль, Арена и Мар »
    Релиз: 19 июля 1999 г.
  2. « Либо ты, либо никто »
    Релиз: 6 сентября 1999 г.
  3. « Сплю с тобой »
    Релиз: январь 2000 г.
  4. « Любить тебя – это удовольствие »
    Год выпуска: 2000 г.

Amarte Es un Placer ( перев. Любить тебя - это удовольствие ) [ 1 ] — тринадцатый студийный альбом мексиканского певца Луиса Мигеля . Он был выпущен WEA Latina 13 сентября 1999 года. Продюсированный Мигелем, это поп- альбом с элементами R&B и джаза . Мигель больше участвовал в написании песен для этой пластинки, чем для предыдущих альбомов, и ему помогали такие композиторы, как Артуро Перес, Армандо Мансанеро и Хуан Карлос Кальдерон . Несмотря на популярность своих современников Рики Мартина и Энрике Иглесиаса , перешедших на англоязычный рынок, Мигель в то время предпочитал петь и записываться на испанском языке.

Для продвижения альбома было выпущено четыре сингла: « Sol, Arena y Mar », « O Tú o Ninguna », « Dormir Contigo » и заглавный трек « Amarte Es un Placer ». Мигель отправился в мировое турне , которое длилось с сентября 1999 года по май 2000 года. Он выступал в Испании, Южной Америке, Мексике и США. Это стало самым прибыльным туром испаноязычного артиста.

Amarte Es un Placer дебютировал под номером один в Испании и в чарте Billboard Top Latin Albums в США. Он получил золотой статус в США и мультиплатиновый статус в Аргентине, Чили, Мексике и Испании. Альбом был продан тиражом 3,5 миллиона копий по всему миру. После выпуска пластинка получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков ; некоторые похвалили продюсирование, а также вокал и композиции Мигеля, но другие посчитали, что она не отличается от его более ранних записей, и сочли музыку устаревшей. Мигель получил несколько наград, в том числе премию Latin Grammy Awards за «Альбом года» и «Лучший вокальный поп-альбом» , а также номинацию «Грэмми» за лучшее исполнение в стиле латинской поп-музыки .

В 1997 году Луис Мигель выпустил свой двенадцатый студийный альбом Romances . Это третья пластинка в его серии «Романс» , где он исполнил каверы на классические латиноамериканские болеро . [ 2 ] Было продано более 4,5 миллионов копий, и в 1998 году он получил премию Грэмми за лучшее латиноамериканское поп-исполнение . [ 3 ] [ 4 ] Для продвижения «Романсов» он отправился в тур по Соединенным Штатам, Латинской Америке и Испании, который длился более года. [ 5 ] К 1998 году Мигель вошел в число самых успешных латиноамериканских исполнителей на международном уровне: продажи альбомов превысили 35 миллионов копий по всему миру. [ 6 ] В октябре 1998 года мексиканский композитор Армандо Мансанеро , работавший с Мигелем над альбомами Romance , подтвердил репортеру Notimex , что помогает Мигелю в новом проекте. [ 7 ] После двухлетнего отсутствия на музыкальной сцене Мигель объявил 19 июля 1999 года, что к сентябрю выпустит новый альбом. [ 8 ] Он отметил, что предстоящий альбом станет возвращением к поп -записям, в отличие от кавер-версий болеро, которые он записал в сериале «Романтика» . [ 9 ] Название альбома Amarte Es un Placer ( перевод « Loving You Is a Pleasure ») [ 1 ] было объявлено 17 августа 1999 года. [ 10 ]

Мигель провел пресс-конференцию в Casino de Madrid в Мадриде, Испания, в день выхода альбома 13 сентября 1999 года. [ 11 ] [ 12 ] Он подтвердил, что это был первый альбом, в котором он больше участвовал в написании треков: "Здесь было сделано что-то особенное, вероятно, потому, что у меня было больше времени, чтобы написать несколько вещей", - добавил он. [ 13 ] Когда его спросили, почему он решил не записывать англоязычный альбом, как это успешно сделали другие латиноамериканские исполнители, такие как Энрике Иглесиас и Рики Мартин , Мигель ответил: «Я думаю, что испанский — хороший язык. Мне нравится мой язык, и я действительно чувствую Я не говорю, что не буду делать это в будущем, я имею в виду петь на английском, но просто сейчас неподходящее время для меня, просто потому, что все остальные так делают. делает это?" [ 13 ] Его также спросили об отсутствии дуэта с его тогдашней девушкой, американской певицей Мэрайей Кэри , на что он ответил, что не любит смешивать личную жизнь с карьерой. Он добавил, что музыка, которую он исполняет, основана на его чувствах в то время, и намекнул, что на название альбома повлияли его отношения с Кэри. [ 13 ] [ 14 ]

Помимо написания нескольких треков для пластинки, Мигелю помогали другие композиторы, включая Мансанеро, Хуана Карлоса Кальдерона и Артуро Переса. [ 9 ] [ 15 ] Запись проходила в студиях A&M , Cello Studios , Ocean Way Recording , Watersound и Record Plant в Голливуде, Калифорния; Мигель сам руководил постановкой. [ 16 ] [ 17 ]

Amarte Es un Placer — поп-альбом, состоящий из двенадцати песен о любви . Он состоит в основном из оркестрованных романтических баллад и нескольких быстрых номеров. [ 1 ] [ 17 ] В отличие от его более раннего поп-альбома Nada Es Igual... (1996), в котором присутствовали танцевальная музыка и хип-хопа влияние Amarte Es un Placer делается , акцент на современную музыку для взрослых . [ 1 ] Первый трек "Tu Mirada" представляет собой рок-балладу с гитарным соло. [ 18 ] Мансанеро написал для альбома три баллады: «Soy Yo», « Dormir Contigo » и «Ese Momento». [ 18 ] Последний имеет дело с «повествовательным рассказом о случае, когда два тела сливаются в огненной страсти». [ 19 ] В «Дормир Контиго» главный герой рассказывает о радости сна со своей возлюбленной. [ 6 ] " Sol, Arena y Mar " - это быстрый духовый трек с джазовыми влияниями, описывающий "боль разлуки" любви, которая "исчезла так же быстро, как пена на берегу моря". [ 19 ] [ 20 ]

"Quiero" — это ритм-н- блюзовый трек , в котором используются струнные в крещендо , соло на саксофоне и духовые инструменты . [ 6 ] «Tú, Sólo Tú» — диско . среднетемповая «грувовая» песня с элементами [ 6 ] [ 18 ] «Dímelo en un Beso» — поп-баллада, в которой также присутствует диско-музыка. [ 6 ] [ 21 ] « O Tú o Ninguna » — болеро, написанное Кальдероном, а «No Me Fío» напоминает пауэр-балладу 1980-х годов. [ 1 ] [ 21 ] "Te Propongo Esta Noche", единственный танцевальный номер на альбоме. [ 1 ] с ударными . он не сменится клубной музыкой начинается как «гладкий» трек в стиле R&B, пока в середине песни [ 17 ] [ 19 ] Альбом завершается заглавным треком , на протяжении всей мелодии которого присутствуют "драматичные оркестровые завихрения". [ 22 ] Песня вызвала споры, когда мексиканский композитор Маркос Лифшиц обвинил Кальдерона и Мигеля в плагиате его композиции "Siento nuestro Aliento", которую он написал в 1997 году. Суд вынес решение в пользу Лифшица и обязал Мигеля и его звукозаписывающую компанию выплатить 40 процентов гонорара за песню. в качестве компенсации. [ 23 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

"Sol, Arena y Mar" был выпущен как первый сингл с альбома Amarte Es un Placer 19 июля 1999 года. [ 8 ] Он занял третье место в чарте Billboard Hot Latin Songs в США. [ 24 ] Ремикс на песню американского диджея Дэнни Сэйбера был выпущен как сингл; [ 25 ] он достиг второй строчки в Испании. [ 26 ] «O Tú o Ninguna» был выпущен как второй сингл с альбома 6 сентября 1999 года. [ 3 ] Он достиг вершины чарта Hot Latin Songs в США на одну неделю. [ 24 ] [ 27 ] Ребекка Блейк сняла клип на трек в Сан-Франциско. [ 5 ] Третий сингл "Dormir Contigo" был выпущен в январе 2000 года и занял 11 строчку в чарте Hot Latin Songs. [ 24 ] [ 28 ] В том же месяце видеоклип на четвертый сингл "Amarte Es un Placer" был снят Альберто Толотом в Бель-Эйр, Калифорния. [ 5 ] Заглавный трек занял шестую строчку в чарте Hot Latin Songs. [ 24 ]

Повышение

[ редактировать ]

В целях продвижения альбома Луис Мигель начал свой тур Amarte Es Un Placer Tour 9 сентября 1999 года в Хихоне , Испания. [ 29 ] В Мадриде он дал три аншлаговых концерта. [ 3 ] и провел месяц в туре по Испании. Его выступления в Барселоне, Марбелье и Тенерифе вошли в число самых кассовых шоу страны в 1999 году. [ 30 ] Затем Мигель гастролировал по Южной Америке, где выступал в Аргентине, Бразилии, Чили, Уругвае и Венесуэле. [ 5 ] [ 31 ] В Аргентине его концерты собрали более 50 000 человек. [ 32 ] Его восемь концертов в Чили собрали более 101 800 зрителей, что стало самой большой аудиторией года для артиста там. [ 33 ] Первый этап тура завершился 11 декабря 1999 года в Маракайбо, Венесуэла. [ 34 ] Концерт был запланирован на арене Сан-Хосе в Калифорнии в канун Нового года, но был отменен, поскольку валовой доход не соответствовал требованиям Мигеля. [ 35 ]

Мигель начал вторую часть своего тура в Centennial Garden в Бейкерсфилде, Калифорния, 1 февраля 2000 года. [ 36 ] [ 37 ] Двумя днями позже он выступил в Юниверсал-амфитеатре в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, пять вечеров подряд, собрав более 24 000 зрителей. В том же месяце он дал четыре концерта в Radio City Music Hall в Нью-Йорке и собрал 1,4 миллиона долларов. [ 38 ] Он также появился в Миннеаполисе 12 февраля и в Фэрфаксе 14 февраля. [ 39 ] [ 40 ] После своих концертов в Radio City Music Hall Мигель дал 21 концерт подряд в Национальной аудитории Мехико, начиная с 24 февраля. в 20 человек Побив предыдущий рекорд мексиканской группы Timbiriche , Мигель также установил рекорд по количеству посетителей с общим количеством посетителей 255 000 человек. [ 41 ]

Мигель вернулся в тур по США 24 марта 2000 года, выступив в нескольких городах, включая Майами. [ 42 ] Чикаго, [ 43 ] Атлантик-Сити, [ 44 ] и Хьюстон. [ 45 ] Позже он дал пять концертов в Монтеррее, Мексика, с 13 по 17 апреля 2000 года. [ 46 ] [ 47 ] После еще нескольких выступлений в США он завершил тур в Сан-Диего, Калифорния, 6 мая 2000 года. [ 48 ] [ 49 ] Тур Мигеля по США в том году стал 23-м по прибылям, заработав более 15,7 миллиона долларов на своих 44 выступлениях в стране. [ 50 ] Тур был признан агентством Уильяма Морриса самым прибыльным туром испаноязычного артиста. [ 51 ]

Во время его тура Мигеля сопровождала группа из 13 человек, в которую входили валторны, клавишные, гитары и три бэк-вокалистки. [ 39 ] [ 52 ] Его полуторачасовое шоу состояло в основном из поп-песен и баллад из Amarte Es un Placer и его ранней карьеры, а также попурри из болеро из альбомов на романтическую тематику. [ 53 ] Во время его концертов в Монтеррее к нему присоединилась группа Катберта Переса Mariachi 2000, и он исполнил живые каверы на песни Марио Де Хесуса Баеса «Y» и Рубена Фуэнтеса « La Bikina ». [ 54 ] Шоу включало в себя большой живой экран за сценой, а также фейерверки и конфетти. [ 39 ]

Что касается выступлений Мигеля в Лос-Анджелесе, редактор The Orange County Register Дэниел Чанг отметил, что он «представил классное шоу, которое было так же интересно смотреть, как и слушать». Он отметил, что Мигель «выражает заразительную энергию посредством драматической мимики, искажений, напоминающих позу эмбриона, и физических вспышек в такт музыке», и похвалил его танцевальные движения и визуальные декорации. [ 55 ] О своем концерте в Хьюстоне Майкл Д. Кларк из Houston Chronicle написал, что Мигель «еще раз доказал, что нет необходимости менять язык, чтобы охватить американскую аудиторию». Он заметил, что Мигель, похоже, «полон решимости сбалансировать оптимистичный ритм с переутомленностью» в отличие от его предыдущих концертов, на которых преобладали баллады. Кларк был разочарован тем, что болеро исполнялись попурри, что не позволяло никому из них выделиться. [ 45 ]

Джон Брим прокомментировал в Star Tribune, что выступление Мигеля в Миннеаполисе было «одним из самых амбициозных концертных представлений, когда-либо представленных в театре» и что певец имел «захватывающее присутствие», но добавил, что его музыка «не особенно примечательна». Он сравнил быстрые песни Мигеля с Earth, Wind & Fire , хотя и без «ритмической и джазовой утонченности», считал свои баллады «консервативной поп-музыкой, залитой синтезированными струнными с чикагской духовой филигранью», и был разочарован выбором Мигеля исполнять свои болеро в попурри. [ 39 ]

24 октября 2000 года WEA выпустила концертный альбом Vivo и видео с концертов Мигеля в Монтеррее. [ 56 ] Редактор AllMusic Перри Зайберт дал видеоальбому две звезды из пяти. Он раскритиковал отсутствие субтитров, субтитров и дополнительных материалов, но заявил, что это не должно «отговаривать поклонников латиноамериканской музыки от просмотра этого развлекательного DVD от Warner Bros.». [ 57 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Хьюстон Хроника [ 17 ]
Лос-Анджелес Дейли Ньюс [ 15 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 58 ]
Реестр округа Ориндж [ 21 ]
Сан-Диего Юнион-Трибьюн [ 59 ]

После выпуска Amarte Es un Placer получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Редактор AllMusic Хосе Ф. Промис дал ему две с половиной звезды из пяти, отметив, что из названия «можно сделать вывод, что материал состоит из романтической музыки, в основном в форме баллад». Он чувствовал, что духовые партии в "Sol, Arena y Mar" и "Quiero" придают песням "джазовый, утонченный, взрослый вид", и назвал "Te Propongo Esta Noche" "одной из самых интересных песен альбома". Он раскритиковал включение «раздутых баллад», приведя в качестве примера «No Me Fío». Промис назвал постановку «безупречной» и пришел к выводу, что баллады - это «то, чего фанаты ожидают» от Мигеля. [ 1 ] Джона Ланнерта из журнала Billboard пластинка не впечатлила; он раскритиковал "Sol, Arena y Mar" как "банальный, быстрый танцевальный номер". Хотя Ланнерт считал "Soy Yo" и "Dormir Contigo" "парой трогательных романтических баллад", которые могли бы помочь диску оставаться на вершине латинских чартов Billboard , он полагал, что Мигелю пора записать англоязычный диск и попросите Кэри и ее продюсеров помочь с таким альбомом. [ 60 ] Роджер Кэтлин из Hartford Courant сказал, что, когда баллады «наваливаются», альбом ощущается как « Telemundo излишество мыльной оперы ». Тем не менее, он похвалил Мигеля за «свойство времени» в быстрых песнях и сказал, что его вокал делает танцевальные мелодии более «захватывающими». [ 61 ]

The Houston Chronicle Джои Герра из поставил альбому две с половиной звезды из четырех, заявив, что он не в восторге от продюсирования, поскольку оно слишком похоже на предыдущие записи Мигеля. Он признал, что Мигель способен справиться с песнями о любви из-за его «богатого, глубокого голоса» в таких песнях, как «Tu Mirada», «Soy Yo» и «O Tú o Ninguna», но чувствовал, что у него «сталкиваются с проблемами» в танце. треки, как и на своих предыдущих альбомах. Он упрекнул "Sol, Arena y Mar" за "прохладную смесь ревущих духовых инструментов и скучных текстов" и сказал, что другие быстрые песни "ничуть не лучше"; он раскритиковал чрезмерное использование духовых инструментов на каждом динамичном треке как «устаревшее» и «повторяющееся». [ 17 ] Марио Тарраделл из The Dallas Morning News написал более положительный обзор альбома, похвалив "Te Propongo Esta Noche" и назвав такие баллады, как "Dormir Contigo" и "Ese Momento", "чувственными и торжественными". Тарраделл завершил свой обзор, охарактеризовав Amartes Es un Placer как «приятный баланс между высокопарными балладами и тренировками из твердых пород дерева». [ 19 ] Miami Herald Редактор Лейла Кобо была разочарована записью. Она написала, что, хотя вокал Мигеля по-прежнему «великолепен», постановка звучит «устаревшей». Она нашла «Tú, Sólo Tú» и «Dímelo en un Beso» «дискотечной ерундой, которой не хватает силы, чтобы вывести вас на танцпол». Кобо также отметил, что трекам не хватает «сильных зацепок или мелодий», несмотря на то, что Мигель способен «улучшить практически любой стиль». Несмотря на это, Кобо похвалил "Dormir Contigo" за "несколько запоминающихся текстов" и "No Me Fío" за аранжировки. [ 6 ]

Фред Шустер из Los Angeles Daily News оценил рекорд на три звезды из четырех и похвалил аранжировки, которые он нашел «великолепными». Он считал, что лучшими треками являются те, которые написал в соавторстве Мигель, и выделил "Sol Arena y Mar" и "O Tú o Ninguna" как выдающиеся. [ 15 ] Критик Los Angeles Times Эрнесто Лехнер дал альбому две с половиной звезды из четырех, посетовав, что он «продолжает удручающие поиски самой глянцевой продукции, которую только можно вообразить». Он обнаружил, что баллады «пропитаны оркестровым сопровождением», хотя и высоко оценил композиции Мансанеро. Тем не менее, Лехнер считает, что быстрым трекам «не хватает изысканности, которая определяет большую часть современной поп-музыки». [ 58 ] Ричард Торрес, написавший более положительный обзор альбома для Newsday , сказал, что Amarte Es un Placer продолжает талант Мигеля наполнять «ярко оркестрованные песни с настоящей страстью». Он похвалил свой вокал за то, что он передает «головокружительный прилив романтики, за которым следует боль утраченной любви». Он также восхищался танцевальными мелодиями и их музыкальным стилем и назвал песни, написанные Маназнеро, лучшими. [ 18 ]

Дэниел Чанг из Orange County Register оценил альбом на три с половиной звезды из пяти и похвалил передачу голоса Мигеля, а также песни, которые помогают ему донести свое послание. Чанг отметил, что «Даже при более слабых цифрах Мигель справляется». [ 21 ] Редактор San Diego Union-Tribune Эрнесто Портильо-младший дал диску три звезды из четырех. Хотя он считал "Sol, Arena y Mar" "веселой поп-мелодией, отдаленно напоминающей предыдущие номера Мигеля, исполненные на валторне", он чувствовал, что Мигель лучше всего преуспел в балладах, приводя в качестве примера "Soy Yo". Он назвал пластинку лучшей за пределами серии «Романтика» . [ 59 ] Элисео Кардона, пишущий для El Nuevo Herald , отметил, что, хотя музыкальный стиль Мигеля не развивается, он по-прежнему сохраняет изящество, необходимое для создания альбома, и отметил, что джазовые элементы и симфония хорошо сочетаются с альбомом. [ 62 ]

На 42-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году Amarte Es un Placer была номинирована на лучшее латиноамериканское поп-исполнение. [ 63 ] который достался в Tiempos Рубеном Блейдсом . [ 64 ] На первой церемонии вручения премии Latin Grammy Awards в том же году Мигель получил премию Latin Grammy в номинациях «Альбом года» , «Лучший вокальный поп-альбом» и «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение» (за «Tu Mirada»). [ 65 ] Мигель не присутствовал на церемонии награждения и отклонил приглашение выступить. [ 66 ] На 12-й ежегодной церемонии вручения наград Lo Nuestro Awards он был номинирован на звание «Поп-альбом года». [ 67 ] но проиграл «Сверхъестественному Сантане » . [ 68 ]

Альбом получил награду «Поп-альбом года» от исполнителя мужского пола на церемонии вручения наград Billboard Latin Music Awards 2000 года . [ 69 ] Мигель получил две номинации на El Premio de la Gente 2000 года в категориях «Мужской поп-исполнитель или группа» и «Альбом года»; [ 70 ] он проиграл обе награды MTV Unplugged by Maná . [ 71 ] В Аргентине он был номинирован на звание лучшего латиноамериканского исполнителя и лучшего латинского альбома за Amarte Es un Placer на Premios Gardel 2000 года и получил награду за лучший латинский альбом на Premios Amigo 1999 года в Испании. [ 72 ] [ 73 ] Пластинка была номинирована в категории «Лучший поп-альбом мужского исполнителя» на церемонии Premios Globos 1999 года, которая была присуждена одноименному альбому Рики Мартина . [ 74 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Amarte Es un Pleasure был коммерчески выпущен 13 сентября 1999 года. [ 3 ] В Соединенных Штатах пластинка дебютировала на вершине чарта Billboard Top Latin Albums на неделе 2 октября 1999 года, заменив Bailamos Greatest Hits Энрике Иглесиаса. [ 75 ] Диск пробыл в этом положении девять недель и позже был заменен на Desde un Principio: From the Beginning Марка Энтони . [ 76 ] Он достиг 36-го места в чарте Billboard 200 , его самой высокой дебютной позиции за пределами альбомов Romance , и за первую неделю было продано более 35 000 копий. [ 77 ] В конце 1999 года он стал пятнадцатым бестселлером в латиноамериканском стиле и получил золотой за сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний продажу 500 000 копий. [ 78 ] [ 79 ]

В Испании диск дебютировал на вершине испанского чарта альбомов и был сертифицирован Productores de Música de España 7 раз платиновым за тираж 700 000 копий. [ 80 ] [ 81 ] В Аргентине Amarte Es un Placer занял шестое место в чарте альбомов Аргентины и получил 5-кратный платиновый статус за продажу 300 000 копий. [ 82 ] [ 83 ] В Чили он стал четырехкратным платиновым и стал вторым бестселлером 1999 года в стране. [ 33 ] [ 84 ] В Мексике он получил 5-кратный платиновый сертификат Мексиканской ассоциации производителей фонограмм и видеограмм . [ 85 ] В других странах Латинской Америки пластинка получила платиновый сертификат в Венесуэле и золотые сертификаты в Боливии, Парагвае и Уругвае. [ 86 ] [ 87 ] Amarte Es un Pleasure . По всему миру было продано 3,5 миллиона копий [ 88 ] [ 89 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Луисом Мигелем. [ 16 ]

Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Ты, Мирада" Алехандро Асенси
  • Луис Мигель
  • Франсиско Лойо
4:09
2. "Сой Йо" Армандо Мансанеро яблоня 3:55
3. « Соль, Арена и Мар »
  • Мигель
  • Артуро Перес
  • F. Вялый
  • Сало Это
3:18
4. « Либо ты, либо никто » Хуан Карлос Кальдерон Кальдерон 3:16
5. "Хочу"
  • Мигель
  • Роланд Кортбави
  • Установлено
F. Вялый 4:36
6. « Сплю с тобой » яблоня яблоня 4:15
7. «Скажи мне поцелуем»
  • Мигель
  • С. Лойо
  • F. Вялый
  • Виктор Лойо
4:36
8. "Нет, я Фио" Кальдерон Кальдерон 3:45
9. «Я делаю тебе предложение сегодня вечером»
  • Мигель
  • Кальдерон
  • Перес
  • Установлено
  • Мигель
  • Кальдерон
6:11
10. "Ты, только ты"
  • Мигель
  • Перес
Мигель 4:19
11. "Эсе Моменто" яблоня яблоня 3:49
12. « Любить тебя – это удовольствие » Кальдерон
  • Кальдерон
  • Маркос Лифшиц [ 23 ]
3:31

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к вкладышу Amarte Es un Placer : [ 16 ]

Кредиты за производительность

[ редактировать ]

Латунь

Хор

  • Карлос Мургия
  • Джонс родился
  • Кенни О'Брайен-Паес
  • Гизельда Вацки
  • Уилл Уитон
  • Терри Вуд
  • Мария дель Рей

Концертмейстеры

  • Брюс Дуков
  • Ральф Моррисон

Барабаны

  • Винни Колаюта («Хочу», «Ты, только ты», «Не доверяю»)
  • Виктор Лойо («Скажи мне поцелуем», «Этот момент», «Солнце, песок и море», «Я делаю тебе предложение сегодня вечером», «Твой взгляд», «Спать с тобой», «Либо ты, либо никто») "Это я ")

Гитары

  • Пол Джексон-младший («Я хочу», «Ты, только ты», «Скажи мне поцелуем», «Солнечный песок и море», «Я делаю тебе предложение сегодня вечером»)
  • Майкл Ландау («Твой взгляд», «Дормир контиго», «Я не доверяю», «Или ты, или никто»)

Клавиатуры

  • Робби Бьюкенен («Спать с тобой», «Это я», «Я тебе не доверяю», «Либо ты, либо никто», «Любить тебя — удовольствие»)
  • Мишель Коломбье («Этот момент»)
  • Франсиско Лойо («Я хочу», «Ты, только ты», «Скажи мне поцелуем», «Солнце, песок и море», «Я делаю тебе предложение сегодня вечером», «Твой взгляд»)

Руководитель оркестра

  • Пабло Агирре («Я не доверяю», «Либо ты, либо никто»)
  • Мишель Коломбье («Этот момент», «Любить тебя — это удовольствие»)
  • Ларри Ренч
  • Билл Росс («Спи с тобой», «Спи, йо»)

Перкуссия

  • Том Арос («Ты, только ты», «Скажи мне поцелуем», «Сегодня вечером я сделаю тебе предложение»)
  • Луис Конте («Я хочу», «Соль Арена и Мар»)

Виола

  • Боб Беккер
  • Дениз Буффум
  • Кэрол Кастильо
  • Брайан Дембоу
  • Сюзанна Джордано
  • Мими Гранат
  • Джон Хейхерст
  • Кэрри Хольцман
  • Вики Мишкольчи
  • Хорхе Морага
  • Джанет Слесарь
  • Кэрол Мукогава
  • Дэн Нойфельд
  • Мария Ньюман
  • Саймон Освелл
  • Джон Скэнлон
  • Гарри Ширинян
  • Дэвид Стенске
  • Рон Штраусс
  • Михаил Зиновьев

Скрипка

  • Ричард Альтенбах
  • Дженни Беллуски
  • Бекки Баннелл
  • Дариус Кампо
  • Марио ДеЛеон
  • Джоэл Деройин
  • Брюс Дуков
  • Дэйв Юарт
  • Майк Феррилл
  • Кирстин Файф
  • Бердж Гарабедян
  • Кармен Гарабедян
  • Пэм Гейтс
  • Джули Гиганте
  • Сменить гранату
  • Алан Грюнфельд
  • Клейтон Хэслоп
  • Белый Хеллер
  • Лилли Хо Чен
  • Пэт Джонсон
  • Карен Джонс
  • Питер Кент
  • Эзра Клигер
  • Раздан Куюмджян
  • Натали Леггетт
  • Брайан Леонард
  • Констанс Мейер
  • Хория Мороаика
  • Сид Пейдж
  • Катя Попова
  • Барбара Портер
  • Дебби Прайс
  • Рэйчел Пёркин
  • Кэтлин Робертсон
  • Хил Ромеро
  • Джей Розен
  • Марк Сазер
  • Квихи Шамбан
  • Даниил Шиндарев
  • Леонардо Суарс-Пас
  • Lesa Terry
  • Оливия Цуй
  • Мари Цумура
  • Маргарет Вутен
  • Кен Джереке
  • Тиффани Йи Ху

Виолончель

  • Боб Адкок
  • Ваге Айрикян
  • Джоди Бернетт
  • Ларри Корбетт
  • Стив Эрдоди
  • Крис Ермакофф
  • Стефани Файф
  • Денис Кармазин
  • Сьюзи Катаяма
  • Армен Ксаджикян
  • Тим Ландауэр
  • Дэйн Литтл
  • Майкл Мартинес
  • Стив Ричардс
  • Дэн Смит
  • Тина Соул

Бас

  • Нико Абондола
  • Энн Аткинсон
  • Дрю Дембовски
  • Крис Коллгаард
  • Эд Мирес
  • Брюс Моргенталер
  • Пол Морен
  • Дэйв Стоун

Ветровая секция

  • Фил Эйлинг
  • Эмили Бернштейн
  • Гэри Бовье
  • Том Бойд
  • Луиза ДиТуллио
  • Майк Грего
  • Грег Хакинс
  • Джим Кантер
  • Шеридон Стоукс
  • Дэйв Шостак
  • Джим Уокер

валторны

  • Стив Бекнелл
  • Дэвид Дьюк
  • Стив Дёрнин
  • Джо Мейер
  • Брайан О'Коннор
  • Джон Рейнольдс
  • Курт Снайдер
  • Джим Тэтчер

Арфа

  • Гейл Левант
  • Эми Уилкинс

Дополнительные музыканты

Технические кредиты

[ редактировать ]
  • Луис Мигель — продюсер
  • Алехандро Асенси — исполнительный продюсер
  • Армандо Мансанеро - музыкальное сопровождение
  • Рафа Сардина инженер и микшер
  • Джон Соренсон — звукорежиссер и сведение («Dímelo en un Beso», «You, Only You»)
  • Карлос Кастро — дополнительная запись
  • Франсиско Лойо - помощник продюсера
  • Эл Шмитт инженер по записи струнных инструментов
  • Шаир Сатклифф — координатор производства
  • Альберто Толот - фотография
  • Джери и Джон Хайден — графический дизайн
  • Д. Эштон — помощник инженера , помощник по микшированию
  • Б. Кук — помощник инженера, помощник по микшированию
  • Дж. Коллинз — помощник инженера, помощник по микшированию
  • М. Хафф — помощник инженера, помощник по микшированию
  • Б. Кинсли — помощник инженера, помощник по микшированию
  • А. Олмстед — помощник инженера, помощник по микшированию
  • К. Поледурис - помощник инженера, помощник по микшированию
  • Б. Смит — помощник инженера, помощник по микшированию
  • Кэти Тисдейл — помощник инженера, помощник по микшированию
  • Рон Макмастер — мастеринг-инженер

Места записи и сведения

[ редактировать ]

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 83 ] 5× Платина 300,000 ^
Боливия [ 86 ] Золото  
Чили [ 84 ] 4× Платина 100,000 [ 97 ]
Мексика ( АМПРОФОН ) [ 85 ] 5× Платина 800,000 [ 98 ]
Парагвай [ 86 ] Золото  
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 81 ] 7× Платина 700,000 ^
США ( RIAA ) [ 79 ] Золото 500,000 ^
Уругвай ( CUD ) [ 86 ] Золото 3,000 ^
Венесуэла [ 87 ] Платина 40,000 [ 99 ]
Резюме
По всему миру 3,500,000 [ 88 ] [ 89 ]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Промис, Хосе Ф. «Любить тебя — это удовольствие — Луис Мигель» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  2. ^ Моралес, Эд (2003). Латинский бит: ритмы и корни латиноамериканской музыки от босса-новы до сальсы и не только . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press . п. 155 . ISBN  0-306-81018-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Левеллин, Хауэлл (2 октября 1999 г.). «Мигель с гордостью придерживается испанского языка в «Amarte» от WMI» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 40. с. 24. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  4. ^ «Лауреаты премии Грэмми 1998 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Биография Луиса Мигеля» . Terra Networks (на испанском языке). Телефон . 5 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Кобо, Лейла (24 сентября 1999 г.). «Для Резнора снова наступает тьма». Майами Геральд . п. 29Г.
  7. ^ «Армандо Мансанеро дает советы Луису Мигелю по поводу его нового альбома» . Век Торреона (на испанском языке). 20 октября 1998 г. с. 61. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Ланзан 'Солнце, песок и море' » . Эль Diario de Hoy (на испанском языке). 20 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  9. ^ Jump up to: а б «Луис Мигель возвращается». Информер (на испанском языке). 21 июля 1999 г. с. 3-Г.
  10. ^ «Последний Луис Мигель» . Эль Тьемпо (на испанском языке). 17 августа 1999 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  11. ^ «Наедине с Луисом Мигелем » Кларин (на испанском языке). 19 сентября 1999 г. Архивировано из оригинала 7 мая. Получено 27 октября.
  12. ^ «Он представил свой новый альбом». Информатор (на испанском языке). 15 сентября 1999 г. с. 3-Г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ройс, Кармен Тереза. «Любить тебя – это удовольствие». Вид . Том 14–15. Издательство Горизонт . п. 29.
  14. ^ Тапиа, Инма (10 октября 1999 г.). «Луис Мигель: «Я все еще одиночка» » . Панама Америка (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Шустер, Фред (15 октября 1999 г.). «Проверка звука» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Мигель, Луис (1999). Любить тебя - это удовольствие (примечания к обложке альбома). США: WEA Latina, подразделение Warner Music Group. стр. 1, 8. 3984 29288-2.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Герра, Джоуи (27 сентября 1999 г.). «Universal Appeal - 3 новых компакт-диска, основанные на увлечении звуками латиноамериканской музыки». Хьюстонские хроники . п. 1.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Торрес, Ричард (3 октября 1999 г.). «Латинские звуки Sonidos Latinos - Луис Мигель: изысканные и душевные». Новостной день . п. Д27.
  19. ^ Jump up to: а б с д Тарраделл, Марио (26 сентября 1999 г.). «В «Fragile» Резнор заимствует из прошлого». «Утренние новости Далласа» . п. 11С.
  20. ^ Берр, Рамиро (22 августа 1999 г.). «Луис Мигель собирается произвести впечатление». Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  21. ^ Jump up to: а б с д Чанг, Дэниел (17 сентября 1999 г.). «Проверка звука: Мигель исполняет романтические песни». Реестр округа Ориндж . п. ТО26.
  22. ^ Берр, Рамиро (24 октября 1999 г.). «Инглс? Поп-звезда Луис Мигель говорит, что будет придерживаться испанского языка». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 7.
  23. ^ Jump up to: а б «Конденан Луису Мигелю за плагиат песни» . People en Español (на испанском языке). 3 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. . Проверено 7 марта 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Луис Мигель: История чартов – Горячие латинские песни» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2017 г.
  25. ^ «Эль «Россыпь» будет «Живой» » . Terra Networks (на испанском языке). Телефон . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 .
  26. ^ «Луис Мигель – Солнце, песок и море» . Музыкальные продюсеры Испании (на испанском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  27. ^ «Горячие латинские песни: Архив 1999 года» . Рекламный щит . 1999. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  28. ^ «Мана продолжает борьбу за лучший мир» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 3 января 2000 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
  29. ^ «Луис Мигель начинает тур в поддержку своего альбома «Amarte es un удовольствие» в Хихоне » . Эль Паис (на испанском языке). 10 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  30. ^ Гарсиа, Мануэль Куадрадо; Контри, Глория Беренгер (1999). Потребление культурных услуг (на испанском языке). Редакция ESIC. п. 99. ИСБН  978-84-7356-302-4 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  31. ^ «Солас с Луисом Мигелем» . Кларин (на испанском языке). 19 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  32. ^ «Ураган Луисми включал встречу с Зулемитой» . Страница/12 (на испанском языке). Редакционная статья Ла Пагина. 6 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Местные жители Чили, подарки из Колумбии и расширение Аргентины» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 8. 19 февраля 2000 г. с. ЛМ-6. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  34. ^ «Даты тура» . Рекламный щит . 28 августа 1999 г. с. 1. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  35. ^ Сламбрук, Пол Ван (20 декабря 1999 г.). «В канун Нового года многие не будут веселиться, как в 1999 году» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  36. ^ Берр, Рамиро (16 января 2000 г.). «Луис Мигель, Энтони связан с США». Сан-Антонио Экспресс-Новости . п. 9 утра.
  37. ^ Наварро, Хуан Мануэль (30 января 2000 г.). «Предлагаю развиваться». Генте (на испанском языке).
  38. ^ Ланнерт, Джон (18 марта 2000 г.). «Рикки, Микки на вершине офиса» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 12. с. 46. ​​ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Брим, Джон (13 февраля 2000 г.). «Горячие баллады Луиса Мигеля и фейерверки в помещении накаляют Орфей» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  40. ^ «План вперед» . Вашингтон Пост . 14 января 2000 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 9 марта 2017 г.
  41. ^ «Луис Мигель записал» . Ла Насьон (на испанском языке). 18 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 г. Проверено 9 марта 2017 г.
  42. ^ Нюрка, Норма (28 марта 2000 г.). «Голос и стиль Луиса Мигеля радуют его преданных поклонников». El Nuevo Herald (на испанском языке). п. 3С.
  43. ^ Эмерик, Лаура (30 марта 2000 г.). «Луис Мигель в Юнайтед Центре» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  44. ^ «Это не шутка, на этой неделе будет масса хедлайнеров». Пресса Атлантик-Сити . Абарта. 31 марта 2000 г. с. 8.
  45. ^ Jump up to: а б Кларк, Майкл Д. (12 апреля 2000 г.). «Луис Мигель ищет заядлых фанатов». Хьюстонские хроники .
  46. ^ «Луис Мигель награжден за концертный рекорд» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 21 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. . Проверено 9 марта 2017 г.
  47. ^ Ланнерт, Джон (22 апреля 2000 г.). «Набор лучших артистов для шоу Latin Awards» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 17. с. 49. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 9 марта 2017 г.
  48. ^ «10 лучших концертных сборов по версии Boxscore» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 22. 27 мая 2000 г. с. 18. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  49. ^ Ланнерт, Джон (4 марта 2000 г.). «WEA Latina Stars отправляются в путь» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 10. с. 59. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  50. ^ Кобо, Лейла (30 декабря 2000 г.). «Продажи в Латинской Америке растут медленно, но устойчиво» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 53. с. 56. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  51. ^ Подсвечник, Корделия (2004). Люстра Корделия; Гарсия, Питер Дж.; Алдама, Артур Дж. (ред.). Энциклопедия латиноамериканской популярной культуры в США Том. 2. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press . п. 552. ИСБН  978-0-313-32215-0 . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  52. ^ Тарраделл, Марио (20 апреля 2000 г.). «Не повезло в любви – фанат мог поймать Луиса Мигеля в плохую ночь». «Утренние новости Далласа» .
  53. ^ Карбрера, Хлоя (28 марта 2000 г.). «Король баллад вызывает безумие фанатов». Тампа Трибьюн . п. 2.
  54. ^ «Луис Мигель представляет себя живым». Информатор (на испанском языке). 17 сентября 2000 г. с. 11-Д.
  55. ^ Чанг, Дэниел (6 февраля 2000 г.). «Обзор: певец представляет собой увлекательное сочетание хорошей музыки и зрелища». Реестр округа Ориндж . п. Ф07.
  56. ^ «Луис Мигель живее, чем когда-либо» . La Мнение (на испанском языке). 28 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  57. ^ Зайберт, Питер. «Vivo [Видео/DVD] – Луис Мигель» . Вся музыка . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б Лехнер, Эрнесто (17 сентября 1999 г.). «Мигель придерживается своих мексиканских корней балладиста» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б Портильо-младший, Эрнесто (30 сентября 1999 г.). «Рецензии на альбомы - латынь». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 18.
  60. ^ Ланнерт, Джон (18 сентября 1999 г.). «Обзоры и превью». Рекламный щит . Том. 111, нет. 38. с. 25. ISSN   0006-2510 .
  61. ^ Кэтлин, Роджер (7 октября 1999 г.). «Новое латинское вторжение: Энтони, Мигель». Хартфорд Курант . п. 6.
  62. ^ Кардона, Элисео (16 сентября 1999 г.). «Любить тебя – это удовольствие – Луис Мигель (WEA)». El Nuevo Herald (на испанском языке). п. 30С.
  63. ^ «Полный список номинантов» . Лос-Анджелес Таймс . 5 января 2000 г. с. 4. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  64. ^ «Обладатели Грэмми» . Балтимор Сан . 24 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  65. ^ Бэшам, Дэвид (14 сентября 2000 г.). «Сантана, Луис Мигель и Мана — ведущие лауреаты латинской премии Грэмми» . МТВ . Медиасети Виаком . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  66. ^ Кобо, Лейла (30 сентября 2000 г.). «Тур возрождает Vives без Грэмми» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 40. с. 43. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 29 апреля 2011 г.
  67. ^ Анчеа, Максимо (27 апреля 2000 г.). «5 мая в Майами вручают премию Lo Nuestro в области латиноамериканской музыки». Новый Гудзон (на испанском языке). п. 11.
  68. ^ «Ло Нуэстро – История» . Univision (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  69. ^ Ланнерт, Джон (29 апреля 2000 г.). «Поймайте восходящих звезд: выступления артистов позволяют заглянуть в будущее латиноамериканской музыки» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 18. с. 16. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  70. ^ Берр, Рамиро (18 августа 2000 г.). «Лучшие латиноамериканские исполнители номинированы на премию Ритмо» (PDF) . Ларедо Морнинг Таймс . п. 8Д. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  71. ^ «Сын от четырех, Мана и Чайанн среди победителей Ritmo Latino Music Awards - El Premio De La Gente» . Телемундо (Пресс-релиз). Пиар-новости . 20 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  72. ^ «Сабина, Шакира, Луис Мигель и Рикки Мартин, пор эль Гардель» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 10 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2017 г. Проверено 18 февраля 2017 г.
  73. ^ Харке, Фиетта (5 ноября 1999 г.). «Чайянн возглавляет успех латиноамериканской музыки, получив две награды Amigo» . Эль Паис (на испанском языке). ТОРОПИТЬСЯ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  74. ^ «Номинанты на премию Premios Global» . LaMusica.com . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  75. ^ «Латиноамериканские альбомы: Неделя от 2 октября 1999 года» . Рекламный щит . 2 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
  76. ^ «Лучшие латинские альбомы - Архив 1999 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  77. ^ Ланнерт, Джон (2 октября 1999 г.). «Примечания к диаграмме, розничная торговля» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 40. с. 52. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 10 августа 2011 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «1999: Год в музыке» . Рекламный щит . 25 декабря 1999 г., стр. 71 , 72 . Проверено 10 декабря 2011 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Луис Мигель – Amarte Es Un Placer» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 7 марта 2017 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 41. 9 октября 1999 г. с. 73. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Список платиновых и золотых пластинок 2005 года» . Сельский ежегодник . Издания El País, SL 2006. с. 219. ИСБН  9788495595140 . Проверено 24 июля 2022 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 4. 22 января 2000 г. с. 69. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  84. ^ Jump up to: а б Кабельо, Марсело (5 октября 2000 г.). « "Vivo", la apuesta ranchera и regresiva de Luis Miguel» . Эль Меркурио (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Сертификаты» (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм . Проверено 26 января 2022 г. Введите Luis Miguel в поле под заголовком столбца ARTISTA и Amarte Es Un Placer в поле под TÍTULO заголовком столбца .
  86. ^ Jump up to: а б с д Васкес, Мэри Кармен (8 ноября 1999 г.). «Висенте Фернандес не уходит» . Эль Юниверсал (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Луис Мигель во время своего тура получит платиновую пластинку» . Век Торреона (на испанском языке). 31 октября 1999 г. с. 90. Архивировано из оригинала 7 октября 2020 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  88. ^ Jump up to: а б Хуан Карлос, Гарсия (10 ноября 2004 г.). «Он хорошо продается, не такой, как Хуанга » Реформация (на испанском языке). п. 9. Архивировано из оригинала 7 января. Проверено 6 января 2022 г. - через ProQuest.
  89. ^ Jump up to: а б Эстрада, Нора Алисия (19 апреля 2006 г.). «Es un 'Sol' de Plata» . Фреска (на испанском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 8 июля 2022 г. - через ProQuest.
  90. ^ «100 лучших альбомов Европы» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 16, нет. 45. 6 ноября 1999 г. с. 21. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  91. ^ "История чарта Луиса Мигеля ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2016 г.
  92. ^ "История чарта Луиса Мигеля (лучшие латинские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2016 г.
  93. ^ "История чарта Луиса Мигеля (латиноамериканские поп-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 14 октября 2016 г.
  94. ^ «50 самых продаваемых альбомов в чартах продаж AFYVE в 1999 году» (PDF) . СГАЭ . 2000. с. 204. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  95. ^ «Список 50 самых продаваемых альбомов 2000 года» . СГАЭ . 2001. с. 226. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  96. ^ Jump up to: а б «2000: Год в музыке» . Рекламный щит . Том. 112, нет. 53. 20 декабря 2000 г., стр. YE – 74, 78. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. . Проверено 20 октября 2013 г.
  97. ^ «Луис Мигель в Чили » Нация (на испанском языке). 20 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 октября. Получено 27 октября.
  98. ^ «Луисми, 45 лет света и тени» . Эль Юниверсал (на испанском языке). 18 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. Проверено 26 января 2022 г. - через ProQuest.
  99. ^ «Луис Мигель успешно вновь появляется в Венесуэле» . Век Торреона (на испанском языке). 9 декабря 1999 г. с. 45. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 12 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26bfdaae2c5fde520b45f05a44ae8473__1725039720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/73/26bfdaae2c5fde520b45f05a44ae8473.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amarte Es un Placer (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)