Владимир Бугрин

Владимир Бугрин ( русский : Владимир Бугрин ), также известный как Владимир Бугрин (10 июня 1938, Ленинград — 10 августа 2001, Санкт-Петербург ) — российский художник.
Биография [ править ]
Владимир был вторым ребенком в семье двух академических художников. Его отец, Александр Бугрин, был реставратором икон, а мать, художница Наталия Аникина, также работала в Эрмитаже . Воспитывался в двух комнатах родового дома на Неве , преобразованного после революции в общежитие.
Когда немецкая армия окружила Ленинград в сентябре 1941 года, начав 900-дневную блокаду , Владимир и его сестра страдали от голода и холода, от которых погибли в основном молодые и старые.
Их рацион питания составлял 125 граммов хлеба в день, и Володя, как и другие дети, проводил дни в поисках еды. Они остались одни, их родители работали или воевали; они ели, что могли найти, однажды он съел банку горчицы, и врачи больницы спасли ему жизнь. Ему повезло: четверть населения погибла, в основном дети, но это были люди постарше, которым для выживания требовалось больше еды.
В 1956–1959 годах Владимир посещал Институт художественного и промышленного дизайна имени Мухиной , а в 1960–65 — Академию изящных искусств в Ленинграде.
Затем он преподавал искусство и театральные декорации, писал портреты, реставрировал иконы . С начала 1970-х писал на религиозные темы, вопреки госзаказу. Как и другие художники Советского Союза , за ним ухаживали западные дипломаты и журналисты, у которых были свои собственные планы. От них он получил позолоченную картину жизни на Западе. Когда художники в Советском Союзе пытались сломать ярмо государства, которое заказывало портреты политических лидеров и запрещало творчество, художники-диссиденты объединились в движение за свободное творчество и выставку своих работ. Художники-нонконформисты в Москве попытались обратиться к публике, организовав 15 сентября 1974 года под открытым небом так называемую « Бульдозерную выставку». Полиция разогнала художников и их выставки.

В Ленинграде Владимир и его мать были среди лидеров одного движения. Когда власти узнали о готовящейся выставке, они поместили его под домашний арест, а у дверей стояла полиция. Владимир вышел через окно и с группой друзей направился к площади, где должна была пройти выставка. Но на площади было полно полиции, и никто не мог подойти.
Хотя эти попытки были пресечены, художники продолжили борьбу за свободу слова. Чем больше они воевали, тем сильнее были репрессии со стороны советской власти. Владимир был заключен в тюрьму в Ленинграде , а затем, как и многие другие художники-диссиденты, был выслан из родной земли. Поскольку эмиграция из Советского Союза была запрещена для всех, кроме евреев, художники-диссиденты, считавшиеся опасными, поскольку мятежными, были изгнаны как еврейские эмигранты.
Самолет остановился в Вене . Те, кто не продолжил путь в Израиль, были размещены в транзитном поселке в городе; здесь они ждали виз для эмиграции либо в Америку , либо во Францию . Владимир Бугрин имел большой успех в Вене благодаря своей покровительнице принцессе Гилен Виндиш-Грец и отмеченному наградами портрету кардинала Венского Кенига .
Но его намерением было приехать во Францию , где у него были друзья, семья Друэн, которые оказали ему поддержку после заключения в Ленинграде .
В 1977 году, через несколько месяцев после прибытия в Париж , Министерство культуры Франции представило его Мулен д'Анд, сообществу писателей, музыкантов и кинематографистов, которым руководят Сюзанна Липинска и Морис Понс. После этого Мулен должен был сыграть центральную роль в его жизни.
Он получил студию в Cité des Arts в Париже и всю оставшуюся жизнь продолжал рисовать в Париже , Сен-Жермен-ан-Ле , Эгремоне и Нормандии . он продолжал рисовать в Петербурге Последние два года своей жизни .
С 1969 года Владимир Бугрин участвовал более чем в 40 выставках, в том числе 12 персональных, в Ленинграде , Вене , Зальцбурге , Париже , Токио , Милане , Болонье , Бари , Бохуме , Гамбурге , Обоне , Швейцарии , а также в музеях: Русский музей, Ленинград. ; Собор и епархиальный музей, Вена ; Люксембургский музей, Париж ; Музей Токио, Япония; Музей города Бохума , BRD.
Когда Владимир получил французское гражданство в 1984 году, он смог вернуться на родину, чтобы навестить свою семью в Санкт-Петербурге . Хотя он и его коллеги-художники сыграли важную роль в гласности , возникшей в результате духа восстания, бродившего по всей стране, он был очень огорчен диким капитализмом, результатом которого стали банды голодных детей, которые следовали за ним по городу по его возвращению. Затем он начал сожалеть об изменениях в обществе и политике, а также о пагубном воздействии на детей и стариков.
Владимир умер в Санкт-Петербурге 10 августа 2001 года.