Военный корабль США « Баффало» (1813 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Баффало» |
Приобретенный | Построен в 1813 году. |
В эксплуатации | 29 мая 1813 г. |
Не работает | 12 августа 1816 г. |
Судьба | Продано 12 августа 1816 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Шлюп |
Движение | Плыть |
Дополнить | 44 |
Вооружение | 5 орудий |
USS Buffalo — блочный шлюп ВМС США во время войны 1812 года . Buffalo был построен в Филадельфии , штат Пенсильвания, под руководством военно-морского конструктора Чарльза Пенроуза. «Баффало» провел ходовые испытания 29 мая 1813 года и вскоре после этого был введен в эксплуатацию под командованием лейтенанта Сэмюэля Ангуса. [ 1 ]
Имя
[ редактировать ]Буффало был назван в честь американского бизона , обычно называемого буйволом, а не города Буффало на озере Эри в западном Нью-Йорке, как более поздние корабли ее имени. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Построенный для службы в Делавэрской флотилии , подразделении, которым также командовал лейтенант Ангус, «Баффало» , напоминавший судно, груженное черепицей , участвовал в боевых действиях всего через несколько недель после ввода в строй. Утром 29 июля 1813 года флотилия Делавэра стояла у Деннис-Крик , когда лейтенант Ангус обнаружил, что британский 18-пушечный военный шлюп HMS Martin сел на мель на внешнем гребне Вороньих отмелей после того, как преследовал и захватил небольшое судно слишком близко. Перепады.
Ангус, посчитав «целесообразным попытаться заставить его [ Мартина ] к действию», приказал флотилии, состоящей из блок-шлюпов USS Buffalo и USS Camel и восьми канонерских лодок, сняться с якоря и встать в сторону врага. Однако, когда американские корабли это сделали, британский 38-пушечный фрегат HMS Junon встал на якорь, чтобы поддержать Мартина .
Американцы, несмотря на нехватку пороха энергичной канонадой , обстреляли севший на мель шлюп , но сделали это со слишком большого расстояния. Точно так же, хотя большая часть вражеских выстрелов не попала в корабли Ангуса, один прошел через подножье кливера «Баффало» , а другой — через нижнюю часть ее бушприта . Только еще один американский корабль, канонерская лодка № 125, получил какие-либо повреждения в безрезультатном дальнем бою, хотя канонерская лодка № 121 была захвачена после того, как отклонилась от строя в неподчинении приказам Ангуса.
заседавший Следственный суд, на борту «Баффало» 11 сентября 1813 года, признал Ангуса виновным в ошибке в суждении, но не в недостатке личной храбрости. В других случаях своей карьеры он проявлял достаточно мужества, как в квазивойне с Францией, так и в войне 1812 года . Суд посчитал, что он мог бы переместить свою команду ближе к стоявшему на мели Мартину, который тогда мог бы оказаться во власти флотилии, учитывая ее состояние.
Оставшуюся часть своей карьеры Буффало, по-видимому, провела в Филадельфии, служа транспортным средством во флотилии Делавэра. 24 июля 1816 года президент Совета военно-морских комиссаров приказал Джорджу Харрисону, военно-морскому агенту в Филадельфии, продать «Баффало» и три других корабля. 12 августа 1816 года она была продана компании Bowers and Company за 1100 долларов. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- HMS Buffalo , Королевского флота складской корабль , введенный в эксплуатацию в том же году.
- Список парусных фрегатов ВМС США
- Военно-морская тактика в эпоху парусного спорта
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- ^ Jump up to: а б с Крессман, Роберт Дж. (23 ноября 2005 г.). «Буффало I (Блок-шлюп)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 2 августа 2018 г.