Jump to content

Список оригинальных операторов DC-3

(Перенаправлено из списка операторов Douglas DC-3 )

DC-3 с двигателями Right Cyclone, построенный в 1938 году для австралийских национальных воздушных дорог

В списке оригинальных операторов Douglas DC-3 перечислены только оригинальные клиенты, которые приобрели новые самолеты.

С наличием большого количества избыточных военных C-47 Skytrains или Dakotas после Второй мировой войны, почти каждая авиакомпания и военные силы в 1940-х и 1950-х годах управляли самолетом в какой-то момент. Спустя более восьмидесяти лет после первого полета типа, во втором десятилетии 21-го века Дуглас DC-3 все еще находится в коммерческой эксплуатации.

Коммерческие операторы

[ редактировать ]
Австралия
Бельгия
Бразилия
Чехословакия
Франция
Гонконг
Индия
Индонезия
Ирландия
Кения
KLM-в довоенной (1939-1940) оранжевый для легкого обнаружения для истребителей, как нейтральная страна
Нидерланды
Япония
Пакистан
Перу
Румыния
Россия
Швеция
Швейцария
Первым построенным самолетом DC-3 был этот транспорт Douglas Sleeper (DST). Семь DST были изготовлены для American Airlines, прежде чем первый DC-3 снялся с производственной линии.
Этот DC-3 был доставлен на восточные воздушные линии 7 декабря 1937 года, а после ухода с Восточной службы в декабре 1952 года была пожертвована в Национальный музей воздуха и космоса .
Transcontinental & Western Air DC-3 в 1941 году
Соединенные Штаты

Деловые и исполнительные операторы

[ редактировать ]
Соединенные Штаты

Военные операторы

[ редактировать ]
Никарагуа
Швеция

RSWAF управлял двумя подержанными Ex-Ab Aerotransport DC-3 самолета для Сигинта. Один из них был сбит 13 июня 1952 года на секретной миссии возле Балтийского побережья советскими бойцами. Все восемь в команде погибли.

В 2003 году крушение было расположено и спасено. Теперь он находится в музее ВВС.

Соединенные Штаты

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берри 1971, с.28
  2. ^ Jump up to: а беременный в Берри 1971, с.29
  3. ^ Berry 1971, с.22
  4. ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.30
  5. ^ «Тематическое исследование индийская сцена, около 1975 года» . 20 августа 2018 года.
  6. ^ Berry 1971, с.32
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берри 1971, с.24
  8. ^ Jump up to: а беременный Лучший воздушный архив весна 2008, с. 25–26
  9. ^ Pearcy (1987), с.29
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берри 1971, с.27
  11. ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.26
  12. ^ Berry 1971, с.23
  13. ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.34
  14. ^ О'Лири (1992), с.69
  15. ^ Berry 1971, с.33
  16. ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.37
  17. ^ Forman 2005 с.69
  18. ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.35
  19. ^ Berry 1971, с.31
  20. ^ Berry 1971, с.25
  21. ^ Berry 1971, с.38
  22. ^ Pearcy (1987), с. 101-105
  23. ^ Берри 1971, с. 43

Библиография

[ редактировать ]
  • Питер Барри, изд. (1971). Коммерческая история Дугласа . Историки воздуха .
  • Лучший, Мартин С. (весна 2008 г.). «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 5А: Японские авиакомпании в оккупированном Китае и Маньчжурии». Воздушный архив . С. 17–31. ISSN   0262-4923 .
  • О'Лири, Майкл (1992). DC-3 и C-47 Gooney Birds . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN  0-87938-543-х .
  • Пирси, Артур (1987). Douglas DC-3 выживших . Борн Энд, Бакингемшир: Aston Publications. ISBN  0-946627-13-4 .
  • Форман, Питер (2005). Крылья рая . Барнстормер книги. ISBN  978-0-9701594-4-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b1491e4e3ada1b9526f84d0eb76df8a__1725660600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8a/2b1491e4e3ada1b9526f84d0eb76df8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of original DC-3 operators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)