Список оригинальных операторов DC-3
В списке оригинальных операторов Douglas DC-3 перечислены только оригинальные клиенты, которые приобрели новые самолеты.
С наличием большого количества избыточных военных C-47 Skytrains или Dakotas после Второй мировой войны, почти каждая авиакомпания и военные силы в 1940-х и 1950-х годах управляли самолетом в какой-то момент. Спустя более восьмидесяти лет после первого полета типа, во втором десятилетии 21-го века Дуглас DC-3 все еще находится в коммерческой эксплуатации.
Коммерческие операторы
[ редактировать ]- Австралия
- Бельгия
- Бразилия
- Чехословакия
- Франция
- Гонконг
- Индия
- Индонезия
- Ирландия
- Кения

- Нидерланды
- Япония
- Торговля мехом на дальнем востоке [ 4 ]
- Великие северные дыхательные пути [ 2 ]
- Имперские японские воздушные пути [ 8 ]
- Японский воздушный транспорт [ 8 ]
- Пакистан
- Перу
- Румыния
- Россия
- Швеция
- Швейцария



- Соединенные Штаты
- American Airlines [ 12 ]
- Braniff Airways [ 13 ]
- Capital Airlines -единственный покупатель DC-3S Super DC-3 послевоенного варианта [ 14 ]
- Чикаго и южные воздушные линии [ 15 ]
- Канадские колониальные авиакомпании [ 13 ]
- Delta Air Lines [ 16 ]
- Восточные воздушные линии [ 7 ]
- Гавайские авиакомпании [ 17 ]
- Северо -восток [ 18 ]
- Северо -западные авиакомпании [ 19 ]
- Панамериканские воздушные пути [ 10 ]
- Pan American World Airways [ 10 ]
- Пенсильвания Центральные авиакомпании [ 18 ]
- Трансконтинентальный и западный воздух [ 20 ]
- United Airlines [ 7 ]
- Western Air Express [ 11 ]
Деловые и исполнительные операторы
[ редактировать ]- Соединенные Штаты
- Гражданская аэронавтика [ 21 ]
- Swiftflite Inc. [ 16 ]
Военные операторы
[ редактировать ]- Никарагуа
- Швеция
RSWAF управлял двумя подержанными Ex-Ab Aerotransport DC-3 самолета для Сигинта. Один из них был сбит 13 июня 1952 года на секретной миссии возле Балтийского побережья советскими бойцами. Все восемь в команде погибли.
В 2003 году крушение было расположено и спасено. Теперь он находится в музее ВВС.
- Соединенные Штаты
- ВВС армии Армии США / ВВС армии США [ 7 ]
- Включает в себя самолеты, построенные для ВВС Королевских Нидерландов Ост -Индии , но перед доставкой после доставки после японской оккупации голландской Ост -Индии [ 22 ]
- ВМС США [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Собрано и продано Фоккером
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берри 1971, с.28
- ^ Jump up to: а беременный в Берри 1971, с.29
- ^ Berry 1971, с.22
- ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.30
- ^ «Тематическое исследование индийская сцена, около 1975 года» . 20 августа 2018 года.
- ^ Berry 1971, с.32
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берри 1971, с.24
- ^ Jump up to: а беременный Лучший воздушный архив весна 2008, с. 25–26
- ^ Pearcy (1987), с.29
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Берри 1971, с.27
- ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.26
- ^ Berry 1971, с.23
- ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.34
- ^ О'Лири (1992), с.69
- ^ Berry 1971, с.33
- ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.37
- ^ Forman 2005 с.69
- ^ Jump up to: а беременный Берри 1971, с.35
- ^ Berry 1971, с.31
- ^ Berry 1971, с.25
- ^ Berry 1971, с.38
- ^ Pearcy (1987), с. 101-105
- ^ Берри 1971, с. 43
Библиография
[ редактировать ]- Питер Барри, изд. (1971). Коммерческая история Дугласа . Историки воздуха .
- Лучший, Мартин С. (весна 2008 г.). «Развитие коммерческой авиации в Китае: Часть 5А: Японские авиакомпании в оккупированном Китае и Маньчжурии». Воздушный архив . С. 17–31. ISSN 0262-4923 .
- О'Лири, Майкл (1992). DC-3 и C-47 Gooney Birds . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. ISBN 0-87938-543-х .
- Пирси, Артур (1987). Douglas DC-3 выживших . Борн Энд, Бакингемшир: Aston Publications. ISBN 0-946627-13-4 .
- Форман, Питер (2005). Крылья рая . Барнстормер книги. ISBN 978-0-9701594-4-1 .