Jump to content

Джон Дж. Харви

Координаты : 40 ° 45'0 ″ с.ш. 74 ° 0'39 ″ з.д.  /  40,75000 ° с.ш. 74,01083 ° з.д.  / 40,75000; -74.01083
Пожарный катер Джон Дж. Харви
История
Флаг города Нью-ЙоркаПожарная служба Нью-Йорка
Имя Джон Дж. Харви
Тезка Джон Дж. Харви
Порт приписки Нью-Йорк , США
Заказал 1928
Строитель Тодд Шипбилдинг
Расходы $594,000
Заложен 1930
Запущен 6 октября 1931 г.
Введен в эксплуатацию 17 декабря 1931 г.
В эксплуатации 17 декабря 1931 г.
Не работает 1995
Переименован
  • Двигатель 57 (1931 г.)
  • Двигатель 86 (1938 г.)
  • Морской пехотинец 2 (1959) (2001)
реклассифицирован Корабль-музей
Ремонт 1957
Восстановлен Временное возвращение в строй 11.09.2001.
Порт приписки Пирс Норт-Ривер, 66 , Нью-Йорк (по состоянию на 2019 г.)
Псевдоним(а) "Харви"
Почести и
награды
Национальная премия за сохранение
Статус FDNY в отставке
Общие характеристики
Тип Пожарный катер
Смещение 268 резких тонов
Длина 130 футов (40 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Установленная мощность 5 Фэрбенкс — оппозитный поршень Морзе, модель 38F5¼, состоящий из 8 цилиндров с 16 поршнями.
Движение Двойные винты
Скорость 18 узлов
Емкость 18 000 галлонов в минуту
Вооружение Восемь палубных мониторов и 24 больших разъема для пожарных шлангов.
Джон Дж. Харви находится в Нью-Йорке.
Джон Дж. Харви
Расположение в Нью-Йорке
Координаты 40 ° 45'0 ″ с.ш. 74 ° 0'39 ″ з.д.  /  40,75000 ° с.ш. 74,01083 ° з.д.  / 40,75000; -74.01083
Построен 1931
Построено Тодд Верфи
Архитектор Генри Дж. Гилоу
Номер ссылки NRHP . 00000576 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 июня 2000 г.

Джон Дж. Харви пожарный катер, бывший сотрудник пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) в Нью-Йорке , известный тем, что вернулся в строй после терактов 11 сентября 2001 года . [ 2 ] [ 3 ] Это один из самых мощных пожарных катеров, когда-либо построенных, способный перекачивать до 18 000 галлонов воды в минуту.

Служба пожарной охраны Нью-Йорка

[ редактировать ]

Спущенный на воду в 1931 году, Джон Дж. Харви служил в FDNY , пока не был выведен из эксплуатации в 1994 году. Он был назван в честь морского пожарного Джона Дж. Харви, погибшего в результате взрыва корабля во время пожара. Среди морских пожаров, в тушении которых она участвовала, были пожар на пирсе «Кунард Лайн» в 1932 году, пожар «Нормандии» в 1942 году, корабль с боеприпасами « Эль Эстеро» в 1943 году, [ 4 ] и столкновение Alva нефтяных танкеров Cape и Texaco Massachusetts в 1966 году. В конце карьеры ее официальное обозначение было Marine 2 .

Джон Дж. Харви был продан на аукционе в 1999 году частному консорциуму защитников морской среды , решившему предотвратить сдачу судна на слом . Ее отреставрировали и устроили частые бесплатные поездки по реке. В июне 2000 года она была внесена в национальных парков Службы Национальный реестр исторических мест .

11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

Вскоре после нападений на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года владельцы лодки обратились к чиновникам FDNY за разрешением помочь в морской эвакуации из Ground Zero . [ 5 ] Тем временем пожарные установили, что огромные масштабы разрушений повредили многие пожарные магистрали, лишив пожарные расчеты воды. Чиновники связались по рации с Джоном Дж. Харви и спросили, работают ли ее помпы. В ответ ей было приказано как можно скорее высадить пассажиров и вернуться к месту катастрофы, вновь активировав свое официальное обозначение Marine 2 . Вместе с двумя другими пожарными катерами FDNY, «Джон Д. Маккин» и «Пожарный» , она качала воду на объекте в течение 80 часов, пока водопровод не был восстановлен. [ 6 ] Национальный фонд охраны исторического наследия вручил Джону Дж. Харви специальную Национальную премию за сохранение памятников в знак признания этого инцидента.

Реакция корабля стала темой детской книги 2002 года .

Новейшая история

[ редактировать ]

В 2018 году он был перекрашен в красно-белый ослепительный узор в рамках арт-проекта Таубы Ауэрбаха в память о ослепляющем камуфляже, который использовался на кораблях Первой мировой войны. [ 7 ]

Пожарный катер в настоящее время пришвартован у пирса 66а Норт-Ривер , расположенного на 12-й авеню и 26-й улице на реке Гудзон , рядом с маяком Frying Pan на барже у пирса 66 Maritime в Гудзон-Ривер-парке.

Примечания

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ официальный сайт , fireboat.org.
  3. ^ «Морская эвакуация Манхэттена 11 сентября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  4. ^ http://www.uscg.mil/history/articles/ThiesenElEstero.pdf Пожар в Эль-Эстеро
  5. ^ «Исторические средства пожарной безопасности в реагировании и восстановлении Нью-Йорка во Всемирном торговом центре» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  6. ^ Аттауэй, Рой (август 2003 г.). «Возрожденный герой» . Силовая и моторная яхта . Архивировано из оригинала 19 июля 2003 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  7. ^ Мур, Кирк (5 июля 2018 г.). «Исторический пожарный катер Нью-Йорка окрашен в ослепительную краску» . Рабочая лодка .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf3219de4530da98ceedbc98cc71dae__1717021260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ae/2cf3219de4530da98ceedbc98cc71dae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John J. Harvey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)