Джон Дж. Харви
Пожарный катер Джон Дж. Харви
| |
История | |
---|---|
Пожарная служба Нью-Йорка | |
Имя | Джон Дж. Харви |
Тезка | Джон Дж. Харви |
Порт приписки | Нью-Йорк , США |
Заказал | 1928 |
Строитель | Тодд Шипбилдинг |
Расходы | $594,000 |
Заложен | 1930 |
Запущен | 6 октября 1931 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1931 г. |
В эксплуатации | 17 декабря 1931 г. |
Не работает | 1995 |
Переименован |
|
реклассифицирован | Корабль-музей |
Ремонт | 1957 |
Восстановлен | Временное возвращение в строй 11.09.2001. |
Порт приписки | Пирс Норт-Ривер, 66 , Нью-Йорк (по состоянию на 2019 г.) |
Псевдоним(а) | "Харви" |
Почести и награды | Национальная премия за сохранение |
Статус | FDNY в отставке |
Общие характеристики | |
Тип | Пожарный катер |
Смещение | 268 резких тонов |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Установленная мощность | 5 Фэрбенкс — оппозитный поршень Морзе, модель 38F5¼, состоящий из 8 цилиндров с 16 поршнями. |
Движение | Двойные винты |
Скорость | 18 узлов |
Емкость | 18 000 галлонов в минуту |
Вооружение | Восемь палубных мониторов и 24 больших разъема для пожарных шлангов. |
Расположение в Нью-Йорке | |
Координаты | 40 ° 45'0 ″ с.ш. 74 ° 0'39 ″ з.д. / 40,75000 ° с.ш. 74,01083 ° з.д. |
Построен | 1931 |
Построено | Тодд Верфи |
Архитектор | Генри Дж. Гилоу |
Номер ссылки NRHP . | 00000576 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 15 июня 2000 г. |
Джон Дж. Харви — пожарный катер, бывший сотрудник пожарной охраны Нью-Йорка (FDNY) в Нью-Йорке , известный тем, что вернулся в строй после терактов 11 сентября 2001 года . [ 2 ] [ 3 ] Это один из самых мощных пожарных катеров, когда-либо построенных, способный перекачивать до 18 000 галлонов воды в минуту.
Служба пожарной охраны Нью-Йорка
[ редактировать ]Спущенный на воду в 1931 году, Джон Дж. Харви служил в FDNY , пока не был выведен из эксплуатации в 1994 году. Он был назван в честь морского пожарного Джона Дж. Харви, погибшего в результате взрыва корабля во время пожара. Среди морских пожаров, в тушении которых она участвовала, были пожар на пирсе «Кунард Лайн» в 1932 году, пожар «Нормандии» в 1942 году, корабль с боеприпасами « Эль Эстеро» в 1943 году, [ 4 ] и столкновение Alva нефтяных танкеров Cape и Texaco Massachusetts в 1966 году. В конце карьеры ее официальное обозначение было Marine 2 .
Джон Дж. Харви был продан на аукционе в 1999 году частному консорциуму защитников морской среды , решившему предотвратить сдачу судна на слом . Ее отреставрировали и устроили частые бесплатные поездки по реке. В июне 2000 года она была внесена в национальных парков Службы Национальный реестр исторических мест .
11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]Вскоре после нападений на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года владельцы лодки обратились к чиновникам FDNY за разрешением помочь в морской эвакуации из Ground Zero . [ 5 ] Тем временем пожарные установили, что огромные масштабы разрушений повредили многие пожарные магистрали, лишив пожарные расчеты воды. Чиновники связались по рации с Джоном Дж. Харви и спросили, работают ли ее помпы. В ответ ей было приказано как можно скорее высадить пассажиров и вернуться к месту катастрофы, вновь активировав свое официальное обозначение Marine 2 . Вместе с двумя другими пожарными катерами FDNY, «Джон Д. Маккин» и «Пожарный» , она качала воду на объекте в течение 80 часов, пока водопровод не был восстановлен. [ 6 ] Национальный фонд охраны исторического наследия вручил Джону Дж. Харви специальную Национальную премию за сохранение памятников в знак признания этого инцидента.
Реакция корабля стала темой детской книги 2002 года .
Новейшая история
[ редактировать ]В 2018 году он был перекрашен в красно-белый ослепительный узор в рамках арт-проекта Таубы Ауэрбаха в память о ослепляющем камуфляже, который использовался на кораблях Первой мировой войны. [ 7 ]
Пожарный катер в настоящее время пришвартован у пирса 66а Норт-Ривер , расположенного на 12-й авеню и 26-й улице на реке Гудзон , рядом с маяком Frying Pan на барже у пирса 66 Maritime в Гудзон-Ривер-парке.
Галерея
[ редактировать ]-
Джон Дж. Харви нарисовал красно-белые цвета как арт-проект.
-
Джон Дж. Харви возле Статуи Свободы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ официальный сайт , fireboat.org.
- ^ «Морская эвакуация Манхэттена 11 сентября 2001 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ http://www.uscg.mil/history/articles/ThiesenElEstero.pdf Пожар в Эль-Эстеро
- ^ «Исторические средства пожарной безопасности в реагировании и восстановлении Нью-Йорка во Всемирном торговом центре» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Аттауэй, Рой (август 2003 г.). «Возрожденный герой» . Силовая и моторная яхта . Архивировано из оригинала 19 июля 2003 года . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Мур, Кирк (5 июля 2018 г.). «Исторический пожарный катер Нью-Йорка окрашен в ослепительную краску» . Рабочая лодка .
Дальнейшее чтение
- Пожарный катер: Героические приключения Джона Дж. Харви , Майра Калман , 2002. ISBN 0-399-23953-7 \
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джоном Дж. Харви (корабль, 1931 г.) на Викискладе?
- Официальный сайт
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-335, « Пожарный катер ДЖОН Дж. ХАРВИ, пирс 63, Норт-Ривер, Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк », 9 фотографий, 7 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Информация о судне и текущая позиция на MarineTraffic.com.
- Служебные суда США
- Пожарные катера Нью-Йорка
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Корабли-музеи в Нью-Йорке (штат)
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- корабли 1931 года
- Музеи Манхэттена
- Музеи пожаротушения в США
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Челси, Манхэттен
- Корабли, построенные в Бруклине