HMS Cheviot
![]() Cheviot по завершению, декабрь 1945 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Шевиот |
Заказано | 24 июля 1942 года |
Строитель | Александр Стивен и сыновья , Линтхаус |
Заложено | 27 апреля 1943 года |
Запущен | 2 мая 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 11 декабря 1945 года |
Выведено из эксплуатации | Март 1960 |
Идентификация | Номер вымпела : R90 позже изменился на D90 |
Судьба | Сбит с толку. W. Ward , Inverkeithing с 22 октября 1962 года |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | C-класса Разрушитель |
Смещение | 1885 длинных тонн (1915 т ) ( стандарт ) |
Длина | 362 футов 9 в (110,6 м) O/A |
Луч | 35 футов 8 дюймов (10,9 м) |
Черновик | 15 футов 3 дюйма (4,6 м) ( полная нагрузка ) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 валы; 2 шар -турбины |
Скорость | 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) |
Диапазон | 4675 морских миль (8 658 км; 5,380 миль) на 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 186 |
Вооружение |
|
HMS Cheviot был одним из тридцати двух C-класса, эсминцев построенных для Королевского флота во время Второй мировой войны , членом подкласса CH из восьми кораблей. Завершена после войны, она была продана за лом в 1962 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Подкласс CH был повторением предыдущего подкласса CA, за исключением того, что добавление пульта дистанционного управления для креплений основного оружия приводило к удалению некоторых из предполагаемых оружия кораблей для сохранения веса. Cheviot перемещал 1885 длинных тонн (1 915 т ) при стандартной нагрузке и 2 566 тонн (2607 т) при глубокой нагрузке . У них была общая длина 362 футов 9 дюймов (110,6 м), луч 35 футов 8 дюймов (10,9 м) и глубокий тягу 15 футов 3 дюйма (4,6 м). [ 1 ]
Корабли питались парой паровых турбин , каждая из которых управляла одним валом пропеллера, используя пар, предоставляемые двумя адмиралтейскими котлами с тремя барабанами . Турбины разработали в общей сложности 40 000 указанных лошадиных сил (30 000 кВт ) и дали скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час) при нормальной нагрузке. [ 2 ] Во время ее морских испытаний Cheviot достигла скорости 32,3 узла (59,8 км/ч; 37,2 мили в час) при нагрузке 2,312 длинных тонн (2349 т). [ 3 ] Подкласс СН несли достаточно мазута , чтобы дать им диапазон 4675 морских миль (8 658 км; 5,380 миль) при 15 узлах (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли составляли 186 офицеров и рейтинги . [ 1 ]
Основное вооружение эсминцев состояло из четырех 4,5-дюймовых (114 мм) двойного оружия MK IV , по одной из супередого пары каждую переднюю часть и кормовую суперструктуру , защищенную частичным оружием . Их зенитный набор состоял из одной стабилизированной с двумя пушками, стабилизированным MK IV «Hazemeyer» для 40-миллиметрового (1,6 дюйма) оружия Bofors и двух четырех двухсудистых креплений для 20-миллиметровых (0,8 дюйма) орудий Oerlikon AA. [ 1 ] Чтобы компенсировать вес оборудования дистанционного управления, одно из двух четырехдробных 21-дюймовых (533 мм) торпедных труб . были удалены [ 4 ] и натяжка заряда глубины была уменьшена до 35. Корабли были оснащены парой рельсов заряда глубины и двумя метателями для заряда глубины. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Cheviot был заказан у Alexander Stephens & Sons , а корабль был заложен 27 апреля 1943 года на его верфи в Линтхаусе , запущенном 2 мая 1944 года и был введен в эксплуатацию 11 декабря 1945 года. [ 1 ]
В 1946 году Cheviot был назначен 1 -й эсминской эскадрилья, базирующейся на Мальте . Она увидела службу вместе с другими кораблями Королевского флота в предотвращении нелегальной иммиграции в Палестину в 1947 году. [ 6 ] Ее вымпел также был впоследствии изменен на D90 с R90. Она вернулась в Великобританию в 1950 году. В 1954 году ей дали промежуточную модернизацию, в результате которой ее «x 'башня» в задней части корабля заменили две антилоковые растворы с кальмарами . [ 7 ]
В период с декабря 1956 года по октябрь 1959 года она увидела службу на Дальнем Востоке в рамках 8 -й эскадрильи эсминцев. Cheviot был выведен из эксплуатации в марте 1960 года. Корабль использовался в качестве цели для самонадельных испытаний. [ 8 ] Впоследствии она была продана . У. Уорд и прибыл во двор в Inverkeithing для отказа 22 октября 1962 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Английский, Джон (2001). Удерживая смелости: британские эсминцы флота 1941–45 . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 978-0-9560769-0-8 .
- Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты, Вторая мировая война и после . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-86176-137-6 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Marriott, Leo (1989). Королевский флот эсминцев с 1945 года . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1817-0 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .