GM 4L60-E Трансмиссия
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . апрель 2019 г. ) |
4L60E/4L65E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Производство | 1992–2013 |
Тело и шасси | |
Сорт | 4-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач |
Хронология | |
Предшественник | Гидраматическая гидрограмма на гидраматической 700R4 |
Преемник | 6L 80 · 6L 90 |
4L60E ) представляет (и аналогичный 4L65E собой серию автоматических передач от General Motors . Предназначенная для продольных конфигураций двигателя , серия включает в себя 4 прямой передачи и 1 обратную передачу. 4L60E-это электронная эволюция турбогидраматического 700R4 , первоначально произведенной в 1982 году.
4L60E и 4L65E построены в Toledo Transmission в Толедо, штат Огайо , а также были построены в Romulus Transmission в Ромулусе, Мичиган и Рамос Аризпе , Мексика.
Две трансмиссии не могут быть дифференцированы от внешних. 4L65E разделяет те же внешние детали, но имеют более сильные внутренние внутренности, такие как 5 планет шестерни, по сравнению с 4 в 4L60E. 4L60E использует колокол глубины 6,5 дюйма с 6 болтами для применений Non Gen 3 LS и колокола глубины 7 дюймов с 7 болтами для применений LS. 4L65E/70E использует 7 -дюймовый колокол глубины и 7 болтов.
Они также имеют разные входные валы и преобразователи крутящего момента. 4L60E использует входной вал 298 мм для не LS и входной вал 300 мм для приложений LS. 4L65E/4L70E использует входной вал 300 мм и преобразователь, предназначенный только для приложений LS.
Передаточные числа:
1 | 2 | 3 | 4 | Ведущий |
---|---|---|---|---|
3.059 | 1.625 | 1.000 | 0.696 | 2.294 |
4L60 и 4L60-E
[ редактировать ]TH700R4 был переименован в «4L60» ( RPO MD8) после Новой соглашения об именах General Motors, когда электронная версия 4L60E (RPO M30) была поэтапно поэтапно, поскольку 4L60 была снята. Это произошло в 1993 году для грузовиков, фургонов и внедорожников и 1994 года для автомобилей с задним колесом. болта- В 1996 году был поэтапный корпус колокола (наряду с шестью болтовыми хвостовыми) для грузовиков S-10 и пиджаков S-10 и начиная с 1998 года для всех других применений. Начиная с 1998 года новый 300-миллиметровый конвертер крутящего момента с улучшением внутренних внутренних пунктов, входного вала в стиле 300 мм и насосом в стиле 300 мм также был введен на моделях, связанных с небольшим блоком Gen III. 4L60E рассчитывается на обработку до 360 футов в LB (490 Нм) крутящего момента. Он весит 133 фунта без трансмиссионной жидкости. [ 1 ]
Семейство передачи 4L60E использует 2 соленоида Shift, первоначально называемые соленоидом A & Shift Shift ShipeleSeleoid A & Shift, впоследствии изменившиеся в соответствии с OBD II (на борту ревизии диагностики 2) Правила 1-2 соленоида сдвига и 2-3 сдвига. Активируя и деактивируя соленоиды в заранее определенном рисунке с помощью PCM, могут быть достигнуты 4 различных передач. Последние 4L60ES использовались только в фургонах GM в 2013 году, прежде чем его заменили 6L80E. Паттерн соленоида сдвига, также иногда называемый порядком стрельбы соленоида, выглядит следующим образом;
Сдвиг соленоидный паттерн
1-2 соленоид | 2-3 соленоид | |
1 -я передача | На | На |
2 -я передача | Выключенный | На |
3 -я передача | Выключенный | Выключенный |
4 -я передача | На | Выключенный |
В то время как контролируется или частично контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), третья передача используется в качестве сборочной передачи и эксплуатационной передачи по умолчанию в непредвиденных условиях. Без управления компьютером трансмиссия будет автоматически гидравлически перемещаться от первой передачи на вторую передачу на основе RPM входного вала. Вторая передача рекомендуется для запуска на снегу и льду, так как доступный крутящий момент снижается, предотвращая проскальзывание колеса. В полицейском пакете (9C1) B-Body Cars были представлены первую блоку передачи (FGBO) на корпусе трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Точка сдвига для первого до второго передачи составляет около 43 миль в час (69 км/ч), в то время как точка переключения передач с второй на третье место составляет около 83 миль в час (134 км/ч), предполагая дифференциал 3,08: 1 и ограничение скорости двигателя 5500 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- Buick Rainier , 2004–2007
- Buick Roadmaster , 1994–1996
- Cadillac Escalade , 1999–2006
- Cadillac Fleetwood , 1994–1996
- Chevrolet Astro , 1993–2005
- Chevrolet Avalanche , 2002–2008
- Chevrolet S-10 Blazer , 1994–2005
- Chevrolet Camaro , 1994–2002
- Chevrolet Caprice , 1994–1996
- Chevrolet C/K 1500/2500 (2500 с шаблоном оси шестибалта), 1993–1999 гг.
- Chevrolet Colorado , 2004–2012
- Chevrolet Corvette , 1994–2004
- Chevrolet Express , 1996–2014
- Chevrolet Impala SS , 1994–1996
- Chevrolet S-10 , 1994–2004
- Chevrolet Silverado 1500, 1999–2013
- Chevrolet SSR , 2003–2006 гг.
- Chevrolet Suburban 1500, 1993–2008
- Chevrolet Tahoe , 1995–2010 [ 2 ]
- Chevrolet Trailblazer , 2002–2009
- Chevrolet Van , 1993–1996
- Gmc Canyon , 2004–2012
- GMC Anvoy , 2003–2009 гг.
- GMC Jimmy , 1993–2005
- GMC Safari , 1993–2005 гг.
- GMC Savana , 2003–2014
- GMC Sierra 1500/2500 (2500 с шаблоном оси шестибалта), 1993–2013 гг.
- GMC Sonoma , 1994–2004
- GMC Suburban 1500, 1993–1999
- Gmc Yukon , 1992–2009 гг.
- Gmc Yukon XL 1500, 2000–2008
- Gmc Vandura , 1993–1996
- Holden Commodore ( VR , VS , VT , VX , VY , VZ , VE ), 1993–2012
- Холден Монаро , 2001–2006 гг.
- Холден Каприс (VR, VS, WH, WK, WL и WM), 1994–2008
- Hummer H3
- Oldsmobile Bravada
- Pontiac Firebird , 1994–2002
- Pontiac GTO , только 2004
- Saab 9-7x , 2005-2009
- Isuzu Ascender , 2003–2008
4L65E
[ редактировать ]Обновленный 4L60E, 4L65E (RPO M32), был поэтапен в 2001 модельном году, когда он был связан с 6.0 Vortec. Пятикосочеелетние передние и задние планеты, наряду с дополнительным 3/4 сцеплением, позволяющим 7 сцеплениям в входном корпусе и индукционном затвердевании входного вала, были улучшены, чтобы выдержать до 380 футов (520 Нм) крутящего момента.
Приложения:
- Cadillac Escalade
- Cadillac Escalade Ext
- Chevrolet Corvette , только 2005
- Chevrolet Silverado Ss
- GMC Sierra Denali
- GMC Юкон Денали
- Холден Коммодор , только VZ 6.0
- Holden Crewman , только 2004
- Holden One Tonner , только 2004
- HSV Clubsport VZ
- Лобстер H2
- Pontiac GTO , 2005–2006 (M32, 3,46: 1 Финальный диск)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «4L60E Идентификация + спецификации | GM Ресурс передачи» . Ресурс передачи GM . 17 мая 2016 года . Получено 2017-04-28 .
- ^ «Комплект Chevrolet Tahoe 1995 года» (PDF) . Центр наследия GM . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-04-13 . Получено 2022-06-29 .