Jump to content

Золотая лодка

Золотая лодка
Постер фильма
Режиссер Рауль Руис
Написал Рауль Руис
Продюсер: Джеймс Шамус , Хорди Торрент
В главных ролях Майкл Кирби
Федерико Мучник
Кинематография Мариз Альберти
Под редакцией Сильвия навсегда
Музыка Джон Зорн
Дата выпуска
  • 1990  ( 1990 )
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Золотая лодка» — американский малобюджетный фильм 1990 года чилийского режиссёра Рауля Руиса . [ 1 ] снятая в Нью-Йорке , «Золотая лодка», является первым фильмом Руиса, снятым в Соединенных Штатах, и его можно отнести к категории абсурдистской черной комедии .

Место действия Нью-Йорка важно не только для сюжета фильма, но и для его производства, поскольку фильм был «снят в сотрудничестве с нью-йоркской арт- группой The Kitchen ». [ 2 ] Руис направляет выступления отдельных участников арт-группы, чтобы завершить «перенос американских и мексиканских мыльных опер». [ 2 ] на экране. Малый бюджет фильма был создан благодаря сотрудничеству небольших продюсерских компаний; Duende Pictures, Nomad Films (Люксембург), AALB Partners, а игровой характер фильма рожден или создан в результате «сотрудничества с постмодернистской перформанс-группой The Kitchen». [ 2 ]

Одна вещь, которая совершенно очевидна в этом фильме, - это отсутствие в нем очевидности и ясности, что делает его еще более интересным, поскольку этот фильм стал одним из первых случаев, когда Руис снимал по сценарию. [ 3 ] Но даже со сценарием «Золотая лодка» Руиса — это неуловимое и постоянно меняющееся повествование, фильм в движении. «В Соединенных Штатах вы должны играть по правилам», - заявил Руис, который впервые жил в Соединенных Штатах, пока преподавал кино в Гарварде . [ 3 ] Но человек, снимающий полнометражный фильм за 125 000 долларов по сценарию, который он написал за два дня и переписывал по своему желанию, с актерским составом, состоящим в основном из непрофессиональных актеров, которые даже не знали, откуда возьмутся его деньги на пост-продакшн, играет не США. правила. [ 3 ] Тем не менее, по его стандартам, производство этого фильма было гораздо более структурированным, чем его предыдущие работы, поскольку Руис заявил, что его американский фильм был очень организован. [ 3 ] Он сравнивает это со своими работами во Франции, говоря: «Я снимал сцены, в которых не знал, какие актеры придут. Обычно я пишу сцену примерно за час до дубля». [ 3 ]

Кажется, что фильм нарушает все стандартные условности, и только Руис умеет делать это мастерски. Зрителю остается только задаваться вопросом, о чем этот фильм, поскольку это «своего рода черная комедия в духе Беккетта о анти-манерах, в которой участвуют жители Нью-Йорка, которые оскорбляют и режут друг друга и самих себя, а затем возвращаются из мертвых — задают вопросы, провоцируют». хохотать и никогда не получать ответа. Чаще всего люди определяли историю тем, чем она не была: как группы Wooster Group из Кейт Валк , звезда мексиканских мыльных опер, читала мне лекцию: «Не существует психологически линейного повествования. Это более формально, более сюрреалистично. Я — звук моего голоса, который такой же, как цвет комнаты». [ 3 ]

Членам съемочной группы практически не давали указаний, чтобы обеспечить легитимность власти незнания. [ 3 ] Непрерывность почти полностью отсутствует, поскольку Майкл Кирби , Нью-Йоркского университета профессор исследований производительности , который играл Остина, философа, владеющего ножом, сказал, что в «Золотой лодке» была «странная непрерывность сна. Самая маленькая вещь, которая приходит в сон, внезапно заставить его взлететь в этом направлении». Когда его спросили об этом, Руис начал создавать нарисованные с воздуха карты, которые вращались, блуждали и разветвлялись, как неудержимое генеалогическое древо. «Вы можете следовать этому направлению, а можете следовать этому направлению, а затем внезапно появляется другое, которое движется параллельно этому», — сказал он. [ 3 ]

Фильм деконструирует традиционные повествовательные приемы, умножая лингвистические эксцентричности. «Золотая лодка» была реализована с небольшим бюджетом при поддержке авангардной театральной компании The Kitchen. В фильме приняли участие несколько важных артистов нью-йоркской сцены, такие как Джим Джармуш , Кэти Акер , Вито Аккончи , Джон Зорн , группа Wooster или Энни Спринкл . [ 1 ]

«Золотая лодка» вдохновлена ​​американскими полицейскими сериалами, смешанными с мексиканскими мыльными операми и погружена в художественный контекст андеграундной арт-сцены Нью-Йорка начала 1990-х годов. На улице молодой студент философии и критики The Village Voice Исраэль Уильямс встречает Остина, старика, обиженного и отчаянно влюбленного в звезду мыльной оперы. Хотя он получил несколько ножевых ранений, Остин, похоже, не пострадал от полученных травм и отказывается идти к врачу. Он просит Израиль помочь ему найти его отчужденного сына. Ситуация усложняется, когда Израиль обнаруживает, что старик оказывается убийцей. Вскоре Израиль теряется в странном мире, населенном мировыми знаменитостями, марксистскими деятелями и постмодернистскими литературными критиками. [ 1 ]

Кратко описывается как абсурдистская одиссея по центру Манхэттена с милым старым серийным убийцей, студентом-критиком рок-музыки и представителями международной богемы. В центре фильма - любопытный студент Израэль и любитель ножей Остин. Преступники в фильме лишены чувствительности и/или оцепенели, а темы сосредоточены вокруг смерти, замешательства, безумия, трусости и одиночества. Конечно, вопросов поднято больше, чем дано ответов, и повествование, кажется, разворачивается параллельно повествованию, которое есть жизнь. Фильм в основном снят в цвете, во время которого звук или музыка, кажется, подрывают визуальные эффекты за счет техники быстрого включения и выключения. Руис довольно часто прыгает взад и вперед от цветных изображений к черно-белым, во время которых музыка, кажется, играет другую роль, поскольку в черно-белых кадрах музыка, кажется, дополняет визуальные эффекты гипермелодраматическим образом.

Актерский состав и съемочная группа

[ редактировать ]

Майкл Кирби — Остин
Федерико Мучник - Исраэль Уильямс
Бретт Александр — Док
Мэри Хестанд — Алина
Майкл Стамм — Тони Луна
Кейт Валк — Амелия Лопес

Художник-постановщик Сермин Кардестунсер
Художественный руководитель Флавия Галуппо.
Кинематография Мариз Альберти
Звуковой дизайн Пьеро Мура
Под редакцией Сильвия Валига
Музыка Джон Зорн
Ассоциированные продюсеры: Скотт Маколей , Дмитрий де Клерк и Жак де Клерк
Продюсеры Джеймс Шамус и Хорди Торрент
Автор сценария и режиссер Рауль Руис

В свое время фильм в целом был хорошо принят и описывался как «несколько сюжетный, чем стандартная стилизация Руиса ». [ 4 ] «Реальность, мечта и время сливаются в головокружительный искажённый континуум. Руис, кажется, предполагает, что человеческое искупление и духовное воскресение возможны даже в самых мрачных местах. Ничто из этого не должно восприниматься слишком серьезно». [ 4 ] Рецензент Variety утверждает, что Руис «получает выгоду от работы на английском языке и на съемочной площадке в Нью-Йорке. Хотя «Золотая лодка» несомненно является выдумкой Руиса, она обладает яркой современной атмосферой, которой не хватает его франкоязычным музейным экспонатам. Причудливый монтаж и операторская работа без излишеств создают поразительно сбивающие с толку изображения, напоминающие дурацкую альтернативную вселенную». [ 4 ]

Дж. Хоберман для The Village Voice :
Меньшее, что можно сказать о «Золотой лодке» , — это то, что она должна показать потенциальным создателям иронического нуара, как это делается. Помимо необходимых невозможных ракурсов и повторяющихся диалогов, фильм характеризуется кровавыми картинами, круговой структурой и повсеместной музыкой гасиенд. Локации варьируются от ночлежки Бауэри до лофта Мэри Бун и квартиры в Лойзайде с розовыми стенами, и здесь присутствует превосходный местный колорит: мусор, который тушит некоторые переулки Сохо, включает в себя полдюжины пар обуви. [ 5 ]

Кэрин Джеймс для The New York Times :
«Золотая лодка» будет показана в полночь в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля , и хотя этот ролик является уместной данью модной и культовой чувствительности, фильм заслуживает прайм-тайма. Абсурдистское остроумие и искаженный визуальный стиль г-на Руиса редко были настолько доступны. Его зачастую трудоемкие художественные образы никогда не были так далеки, как от этой легкой, радостной работы. Извилистая линия повествования столь же плавна и бессмысленна, как и первый кадр фильма, в котором камера скользит на уровне лодыжки через заваленные мусором желоба, следуя за брошенной обувью. Но в отличие от большинства фильмов Руиса, «Золотая лодка», по крайней мере, имеет повествование, каким бы запутанным оно ни было. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Синема Рауля Руиса: Золотая лодка» . lecinmaderaoulruiz.com . Проверено 27 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Годдард, Майкл (2013). Кино Рауля Руиса: невозможные картографии . Уолфлауэр Пресс. стр. 83–87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шулевиц, Джудит (1990). «Руис в Готэме». Комментарий к фильму . 26 (3): 62–63. JSTOR   43454841 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Рецензия: КИНООБЗОР – ЗОЛОТАЯ ЛОДКА». Разнообразие . 340 (10): 98–99. 17 сентября 1990 г. ПроКвест   1286042764 .
  5. ^ Jump up to: а б «Кинорецензия: Золотая лодка» . альтернативный экран . Проверено 27 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa0f3a1b25f5f63ce6363f987250565__1689706920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/65/2fa0f3a1b25f5f63ce6363f987250565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Golden Boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)