Ночь через улицу
Ночь через улицу | |
---|---|
![]() Постер фильма | |
Режиссер | Рауль Руис |
Написал | Рауль Руис (по мотивам Эрнана дель Солара ) |
Продюсер: | Кристиан Аспе, Франсуа Марголен |
В главных ролях | Кристиан Вадим |
Кинематография | В Брионес |
Под редакцией | Рауль Руис, Валерия Сармьенто , Кристиан Аспе |
Музыка | Хорхе Арриагада |
Даты выпуска |
|
Время работы | 107 минут |
Страна | Чили |
Языки | испанский Французский |
«Ночь через улицу » ( испанский : La noche de enfrente ) — чилийский постмодернистский драматический фильм 2012 года режиссёра Рауля Руиса . Он был показан в разделе «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 2012 года . [ 1 ] [ 2 ] а также на Международном кинофестивале в Торонто в 2012 году , [ 3 ] 2012 года Нью-Йоркский кинофестиваль [ 4 ] и Гонконгский международный кинофестиваль 2013 года . [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В своем последнем законченном фильме Руис исследует концепцию смерти. Фильм углубляется в три измерения времени, с которыми Руис мастерски играет на протяжении всего времени. Для лучшего понимания время как измерение можно объяснить здесь. [ 6 ]
Фильм начинается с того, что Дон Селсо (Серхио Эрнандес) посещает занятия Жана Джионо (Кристиан Вадим) по использованию языка. Во время сеанса в кармане дона Селсо срабатывает сигнализация, напоминающая ему принять лекарство. Дон Селсо и Джионо обсуждают течение времени в жизни, которое является темой всего фильма. Дон Селсо предполагает, что время похоже на шарики, и его можно носить как ожерелье, что связано с его исследованием различных фантазий в качестве его нынешнего «я» или «я ребенка». Этот эпизод углубляется в отношения Дона Селсо со временем.
В настоящее время Дон Селсо работает в конторе, где пишут стихи. Он изображен за своим столом, погруженный в свои мысли, двигающий руками, как марионетка. Его коллега замечает, что это необычное для него поведение, но мы понимаем, что он воспроизводит свой разговор с Жаном Джионо из предыдущего эпизода. Дон Селсо возвращается к реальности, когда его прерывает босс. Мы узнаем, что он уходит на пенсию через несколько дней и на следующий день устроит вечеринку по случаю выхода на пенсию.
Далее мы видим Дона Селсо в образе маленького мальчика по имени Рододендрон Селсо (Сантьяго Фигероа), или для краткости Родо, в третьем измерении. Он взаимодействует с Длинным Джоном Сильвером (Педро Виллагара), которого Родо воспринимает как знаменитого пирата многовековой давности. Этот эпизод демонстрирует использование Руисом фантазии и памяти, создавая отдельные миры для своих персонажей.
Фильм возвращается в свое первое измерение, где Дон Селсо и Жан Жионо рассказывают о своей жизни. Дон Селсо рассказывает, что ждет своего убийцу, который становится для него движущей силой на протяжении всего фильма. Затем история возвращается в третье измерение с Родо. Этот переход происходит, когда Родо спрашивают о его любимой исторической фигуре, и он отвечает Бетховеном. Мы видим, как Родо путешествует в другое измерение, где он разговаривает с неглухим Бетховеном (Серджио Шмид) и узнает об инновациях и изобретениях 20-го века, демонстрируя использование Руисом комедии. В конце фильма мы узнаем, что Родо убивает Дона Селсо.
Дон Селсо показан читающим рассказы Родо на записывающей станции, соединяя второе измерение с третьим. По рассказу Родо, он пытается изменить свою низкую оценку с помощью Бетховена. Руис с юмором критикует голливудское кино, когда Родо говорит, что люди ходят в кино ради развлечения, а не для того, чтобы чему-то научиться. Несмотря на интеллект Родо, он не может изменить свою оценку, и родители почти избивают его, пока не вмешивается дедушка.
Фильм переходит во второе измерение, где Дон Селсо встречает Роло Педро (Кристиан Гахардо), который планирует убить его из-за денег. Дон Селсо несколько раз повторяет имя Роло Педро и ошибочно называет его Рододендроном. Это важно, потому что Дон Селсо считает, что Роло Педро убьет его, но на самом деле это делает Рододендрон.
Фильм прыгает между разными измерениями, включая второе измерение, где в пансионате Дона Селсо происходит массовое убийство, в результате которого он остается единственным выжившим. Молодые Родо и Дон Селсо разговаривают в одном измерении, подразумевая, что они один и тот же человек, и ставя под сомнение реальность истории. Фильм бросает вызов идее о том, что реально, а что вымышленно, особенно в разговоре Лонга Джона Сильвера с Доном Селсо.
Фильм становится еще более загадочным из-за переходов в разные измерения, включая разговор между Родо и Доном в одном измерении, стирающий грань между реальностью и воображением. Сцена заканчивается тем, что Родо стреляет в Дона, что приводит его в новое измерение, где существуют мертвецы. Дон пытается понять это место и в конце концов воссоединяется со значимыми персонажами в обстановке, напоминающей похороны. Трое коллег произносят речи о Доне, что делает это отражением работы Руиса в кино.
Бросать
[ редактировать ]- Кристиан Вадим, как профессор Джионо
- Серхио Эрнандес в роли Селсо Роблеса
- Сантьяго Фигероа в роли Селсо Ниньо
- Валентина Варгас в роли Нигильды
- Хамила Родригес в роли Розины
- Педро Викунья, как Антенор
- Кристиан Гахардо в роли Роло Педро
- Педро Вильягра, как капитан
- Пабло Крог в роли Гурала Пириньи
- Марсиал Эдвардс, как вождь
- Валентина Мур в роли Лауриты Петрафиэль
- Серджио Шмид в роли Бетховена
- Дэниел Гийон, как Белмар
- Вивиана Эррера — мать Селсо
- Артуро Россель — отец Селсо
- Эухенио Моралес — дедушка Селсо
- Арнальдо Берриос — отец Бельмара
- Хосе Луис Лопес в роли Карлоса Герреро
- Кассиэль Рохас в роли Хорхе Моралеса
- Франсиско Селхай в роли велосипедиста Угальде
- Хуан Пабло Миранда в роли Робледано
- Роберто Кобиан, как старший Сармьенто
- Карина Меза в роли Хиджи из Белмара
- Эдуардо Харамильо — кладовщик
- Фелипе Толедо, как Густаво
- Карлос Флорес, как старший Битис
Прием
[ редактировать ]La Noche de Enfrente была выбрана для показа на следующих кинофестивалях:
- Нью-Йоркский кинофестиваль (2012) [ 7 ]
- Каннский кинофестиваль (2012) [ 8 ]
- Кинофестиваль в Торонто (2012) [ 9 ]
- Гонконгский кинофестиваль (2013) [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леффлер, Ребекка (24 апреля 2012 г.). «Канны 2012: «Мы и Я» Мишеля Гондри откроют режиссерские две недели» . Голливудский репортер . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Отбор 2012» . quinzaine-realisateurs.com . Две недели режиссеров . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
- ^ «Записки программиста» . tiff.net . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ «Объявлен состав участников Нью-Йоркского кинофестиваля 2012» . коллайдер.com . Проверено 21 августа 2012 года .
- ^ «Обзор HKIFF: Ночь через улицу / La noche de enfrente (2012) - Чили» . Обзоры Гонконга Нео . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Мартин, Адриан (3 сентября 2015 г.). «Немного художественной литературы: человек, время и измерение в фигуральном кино Рауля Руиса». Критические искусства . 29 (5): 689–701. дои : 10.1080/02560046.2015.1125098 . S2CID 147452291 .
- ^ «Нью-Йоркский кинофестиваль объявляет состав участников на 2012 год» . Голливудский репортер . 16 августа 2012 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Ночь через улицу (La Noche de Enfrente): Каннское обозрение» . Голливудский репортер . 19 мая 2012 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Кнегт, Питер (5 сентября 2012 г.). «Список TIFF 2012: полный список всех фильмов Международного кинофестиваля в Торонто — IndieWire» . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Ночь через улицу - Подробности фильма :: 37-й Гонконгский международный кинофестиваль» . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.