Разрушенное изображение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2012 г. ) |
Разрушенное изображение | |
---|---|
Режиссер | Рауль Руис |
Написал | Дуэйн Пул |
Продюсер: | Барбет Шредер Ллойд А. Сильверман Сьюзан Хоффман |
В главных ролях | |
Кинематография | Робби Мюллер |
Музыка | Хорхе Арриагада |
Производство компания | |
Распространено | Фильмы Лайонс Гейт |
Дата выпуска |
|
Время работы | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 7,5 миллионов долларов |
Театральная касса | 102 523 доллара США (24 экрана) |
«Разрушенный образ» — сюрреалистический триллер 1998 года по сценарию Дуэйна Пула и режиссёра чилийского режиссера Рауля Руиса . В главных ролях Уильям Болдуин , Анн Парийо и Лизанн Фальк .
Сюжет
[ редактировать ]В этом параноидальном фильме, посвященном хрупкой натуре молодой женщины Джесси ( Анн Парийо ), которая восстанавливается после изнасилования и очевидной попытки самоубийства, всплывают запутанные реалии. В одной реальности она убийца-разрушительница мужчин. В другом она - новая жена, проводящая медовый месяц на Ямайке со своим новым мужем Брайаном ( Уильям Болдуин ), который пытается помочь ей выздороветь. По мере того, как Джесси переключается между реальностью во сне, она пытается выяснить, кто такая другая Джесси и почему она ее видит. Когда совершенно разные реальности начинают сливаться, что приводит к серьезным последствиям, начинают возникать вопросы. Кто-то пытается убить Джесси, может ли Джесси доверять своему новому мужу Брайану и, самое главное, кто такая настоящая Джесси?
Бросать
[ редактировать ]- Уильям Болдуин, как Брайан
- Энн Парийо в роли Джесси Маркхэм
- Лисанн Фальк в роли Паулы/Лоры
- Грэм Грин, как детектив
- Булле Ожье, как миссис Форд
- Билли Уилмотт, как Ламонд
- О'Нил Пирт, как Саймон
- Леони Форбс в роли Изабель
Прием
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначные отзывы. New York Times Критик Стивен Холден написал, что фильм «оставляет неоднозначное впечатление», поскольку он объясняет: «Фильм, который агрессивно пародирует Альфреда Хичкока из «Головокружения и Марни» , может быть ироничной пародией. Или это может быть дань уважения, вероятно, г-н Руис хотел и того, и другого». [ 1 ] Кевин Томас из Los Angeles Times положительно отозвался о фильме, похвалив Руиса за его режиссерские способности, а актеров Парийо и Болдуина за их способность переключаться между ролями. Томас пишет: «Руис задает такие вопросы до такой головокружительной высоты, что его картина начинает поражать воображение, как если бы вы слишком долго смотрели на лабиринт рисунков Эшера . Лучше всего позволить фильму просто захлестнуть вас, потому что попытка во всем разобраться требует некоторая скука, однако, стоит согласиться с Руисом, потому что его результат настолько ошеломляющий, что вы понимаете, что, как обычно, он тщательно приближается к этому на каждом этапе пути, гранича с чистым кино, полагаясь на камеру, а не на диалог. персонажа, рассказать историю и выразить свою озабоченность двойственностью человеческой натуры». [ 2 ] Несмотря на некоторые положительные отзывы, многие критики раскритиковали фильм. Эдвард Гутманн из San Francisco Chronicle пишет: «Посетители фильма, которые посмотрят «Разрушенный образ» , ужасный триллер, который открывается сегодня, заслуживают награды. Бутылка коньяка. Пуансеттия. Возможно, круиз по бухте. И письменные извинения». Гутманн продолжает: «Идея смутно интригует, но исполнение достаточно плохое, чтобы навсегда оттолкнуть вас от просмотра фильмов… Режиссер Руиса неуклюж, его темп медленный, а Парийо произносит свои реплики полуразборчивым, монотонным шепотом». [ 3 ]
Академик Майкл Годдард пишет о голливудском китче и стиле фильмов категории « Разрушенный образ» в своем всестороннем анализе фильмов Руиса в книге «Кино Рауля Руиса: невозможные картографии» . Годдард упоминает, что Джесси - это расправа над персонажем Никитой из фильма Люка Бессона « Женщина Никита» (1990). Далее он упоминает, что сценарий этого фильма был нетрадиционным для Руиса, поскольку он использовал сценарий категории B, написанный Дуэйном Пулом, который большую часть своей карьеры писал сценарии для таких телесериалов, как «Лодка любви» и «Смурфики» . и не был предназначен для прямого выпуска видео, он Годдард резюмирует: «Хотя «Shattered Image» был недалеко от него и определенно напоминал своего рода китчовые голливудские триллеры категории «Б», которые были в моде в то время в 1990-х годах, дополненные загадкой в стиле Хичкока. повествование, экзотические локации и намеки на секс и насилие... Конечно, это единственный фильм Руиса, который, скорее всего, увидят на ночном спутниковом телевидении, и не на «инди-канале», а на канале, специализирующемся на боевиках». [ 4 ] Годдард борется с выбором Руиса снять фильм, который так сильно противоречит кинематографической идеологии Руиса, включая пресловутую теорию центрального конфликта. Годдард», сценарий « Разбитого образа» попал в категорию настолько плохих, что в итоге оказался непреднамеренно хорошим. происходящий на фоне экзотического места Ямайки, сценарий действительно не может связать воедино все свои элементы, достигая при этом непроизвольного сюрреализма». По словам Годдарда, «Разрушенный образ» — это сбивающий с толку и сюрреалистический фильм о сложных личностях, который «параллелен фильмам Дэвида Линча в стиле ленты Мебиуса, также посвященным параллельным личностям и реальностям, которые он снимал в [одно и то же] время, «Шоссе в никуда» (1997) и Малхолланд доктор (2001)». [ 5 ]
В интервью кинокритику Джонатану Розенбауму Руис называет Shattered Image «американской случайностью». Он объясняет некоторые свои мнения и опыт «отключенного» процесса кинопроизводства в Америке сверху вниз. Руис говорит: « Я боролся за создание «Разрушенного образа », и теперь у меня есть фильм о том, что значит снимать фильм в Америке – почему американские фильмы такие, какие они есть. Это очень странный фильм, потому что я думал о нем в В американском кино есть хорошие парни и плохие парни. Хорошие парни — это художники, скажем, режиссеры, а плохие парни — это актеры, иногда я находил новых плохих парней, которые были продюсерами. техники, рабочие, которые были так явно не связаны с проектом, с историей фильма. Во Франции можно получить хорошую цену от электрика, если ему нравится сценарий, если он находит его интересным и не очень коммерческим, он может это сделать. , скажем, работать по субботам бесплатно. А я думал, что отношения с продюсером были неоднозначными, потому что деньги у него были отовсюду, и ему приходилось иметь дело с теми другими продюсерами, и у всех было очень четкое представление о фильме. обсуждение шло на уровне куда поставить камеру. Это было для меня ново. Идея о том, что я решал, куда поставить камеру, была для них новой. Монтажер был режиссером, а не оператором». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холден, Стивен (4 декабря 1998 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; В комплекте с двойной личностью (но с разными волосами), богатым счетом и падающими телами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Томас, Кевин (4 декабря 1998 г.). «Стильный« Разрушенный образ »играет в загадочную игру в угадайку - Los Angeles Times» . Статьи.latimes.com . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Гутманн, Эдвард (4 декабря 1998 г.). « Разрушенный образ» полностью разваливается / Болдуин, Парийо в неуклюжем триллере» . СФГейт . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Годдард, Майкл (2013). Кино Рауля Руиса: невозможные картографии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 119. ИСБН 978-0-231-16730-7 .
- ^ Годдард, Майкл (2013). Кино Рауля Руиса: невозможные картографии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 120. ИСБН 978-0-231-16730-7 .
- ^ Розенбаум, Джонатан. «Пытаюсь догнать Рауля Руиса: разговор с Джонатаном Розенбаумом» . jonathanrosenbaum.net . Проверено 1 марта 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Годдард, Майкл (2013). Кино Рауля Руиса: невозможные картографии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 119. ИСБН 978-0-231-16730-7 .