Jump to content

Город пиратов

Город пиратов
Рекламный плакат релиза
Режиссер Рауль Руис
Автор: Рауль Руис
Продюсер: Пауло Бранко
В главных ролях Хьюг Кестер
Энн Альваро
Мельвиль Пупо
Кинематография Акасио де Алмейда
Под редакцией Валерия Сармьенто
Музыка Хорхе Арриагада
Распространено Распределение Герика
Дата выпуска
  • Сентябрь 1983 г. ( 1983-09 )
Время работы
111 минут
Страна Франция
Язык Французский

Город пиратов ( фр . La ville des Pirates ) — французский сюрреалистический фэнтезийный фильм 1983 года , снятый чилийским режиссером Раулем Руисом . [ 1 ] В фильме , снятом во время самого плодотворного периода кинопроизводства Руиса в изгнании и вскоре после его первого возвращения в Чили после военного переворота 1973 года , главную роль играют преимущественно французские актеры, в том числе Хью Кестер , Анн Альваро и Мельвиль Пупо . Его снимали в Португалии в течение трех недель.

Руис использовал процесс автоматического написания сценария во время съемок. Академик Майкл Годдард отмечает, что «Руис писал сценарий каждый день сразу после сиесты ; следовательно, по сути, представлялся во сне, а не писал его». сценарий [ 2 ] В результате фильм находится под сильным влиянием представлений о снах и их взаимосвязи с повествованием и визуальными эффектами . режиссера Этот фильм обычно считается одной из лучших работ Руиса и иллюстрирует несколько повторяющихся тем и мотивов стиля , включая в стиле необарокко повествование и кинематографию , глубину резкости , детство, навигацию, сны и шизофрению .

«Город пиратов» следует за безутешной молодой женщиной по имени Исидор через множество эпизодов, казалось бы, несвязанных друг с другом событий и повествовательных моментов, которые сами по себе имеют аллегорическую и сказочную логику. Фильм начинается с текстовой карточки с надписью «Заморские территории, за неделю до окончания войны», о чем в фильме больше не упоминается. «Пираты» и «город» в названии не фигурируют. Это порождает общую тему, в которой развиваются повествовательные события, но никогда полностью не доводятся до традиционного завершения. Исидор изначально работает на своих «отца» и «матери», которые дают ей команды и командуют ею, как горничной. Подумывая о самоубийстве , она встречает ряд разных персонажей, в первую очередь мальчика -психопата по имени Мало, который утверждает, что изнасиловал и убил свою семью и впоследствии делает предложение Исидору, а также социального изгоя по имени Тоби, который проводит время в замке. на заброшенном острове, споря с внутренними голосами своей матери, сестры и ряда членов своей большой семьи.

Производство

[ редактировать ]

Написание и стиль

[ редактировать ]

Майкл Годдард утверждает, что этот фильм является ярким примером особых торговых марок, составляющих фирменный стиль Руиса, в котором используется процесс, похожий на бриколаж, для создания уникального кинематографического опыта. Он пишет, что «описывать фильм как «Руизиан» — это более или менее эквивалентно воспоминанию « Города пиратов» как, пожалуй, самого поэтического и гипнотического момента за всю карьеру Руиса». [ 2 ]

«Город пиратов» был описан как онейрический сюрреалистический фильм, во многом благодаря включению в него таких отличительных черт сюрреализма, как «доверие к экстазу, скандалу, зову дикой природы, мистификации, вещим снам, юмору и сверхъестественному » . [ 3 ] Однако Годдард утверждает, что фильм скорее «использует определенные сюрреалистические процедуры с конкретной целью дестабилизировать нормативные повествовательные формы и раскрыть кинематографический потенциал, выходящий за рамки рассказа одной органичной истории, познаваемой во всей ее полноте». [ 2 ] В отличие от полного сюрреализма, «Город пиратов» свободно включает и ассоциирует этот стиль в более широком подходе к кинопроизводству, который легче отнести к необарокко; На это указывает использование аллегории, мифологии и разделение воспринимаемого пространства и занимаемого пространства (как камерой, так и персонажами, а также самими зрителями).

Фильм снимался в Португалии. [ 4 ] в течение трех недель. [ 5 ]

Руис использует ряд кинематографических приемов для создания внешнего вида фильма. Некоторые из наиболее выдающихся из них — экспериментальное использование фильтров , диоптрий разделения фокуса , недо- и перенасыщение пленки , наложение кадров , расширенные движения камеры и неуклюжие и неестественные ракурсы камеры , которые «возможны только в кинематографе… но они, тем не менее, создают свою собственную непротиворечивую реальность». [ 2 ]

Этот фильм также примечателен дебютом 10-летнего Пупо в роли извращенного, кровожадного мальчика, вдохновленного Питером Пэном , Жана Виго » «Ноль проводника (1933), Антуана де Сент-Экзюпери » «Маленький принц (1943). ) и эссе Жана Жене «Ребенок-преступник» (1949). В течение следующих тридцати лет Пупо снялся еще в десяти фильмах Руиса. На мастер-классе в Линкольн-центре в марте 2016 года Пупо сказал о съемках: «Рауль Руис сказал мне, что я был Пиноккио и Пиночетом одновременно».

Выпускать

[ редактировать ]

«Город пиратов» был показан международной аудитории на Нью-Йоркском кинофестивале в 1985 году. [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Похвала и прием « Города пиратов» Руиса не достигли его предыдущего фильма «Три короны моряка» (1983), который снискал ему уважение в международном киносообществе и значительные кассовые сборы во Франции. Большая часть похвал City of Pirates была дана ретроспективно, а не после его первого выпуска. Например, Пол Хаммонд писал о фильме в 1985 году: «Если фильм Руиса надоедает своим навязчивым восстановлением протоптанной земли и настойчивым чудотворением, то это потому, что такие желающие выдумки по определению бесконечны и автономны». [ 3 ]

Дэйв Кер из Chicago Reader назвал фильм «соблазнительным» и «сбивающим с толку», написав: «Бесполезно описывать сюжет, который с идеальной логикой сна течет от одного загадочного эпизода к другому». [ 7 ] Деннис Шварц из Ozus' World Movie Reviews поставил фильму оценку «B +» и назвал его «гипнотическим, соблазнительным и уникальным, но меня слишком смущало, что я чувствовал себя комфортно с чем-то, что следует только за логикой сна». [ 8 ] Он также написал, что «[заметьте, здесь нет ни города, ни пиратов». [ 8 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В 2001 году «Город пиратов» был выпущен на DVD в регионе PAL компанией Gemini Films. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Элеонора Манникка (2008). «Виль Пиратов (1983)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Годдард, 2013 , стр. 76–82.
  3. ^ Jump up to: а б Хаммонд, Пол (1985). «Город пиратов» . Руж . Проверено 3 марта 2017 г.
  4. ^ Годдард 2013 , стр. 77.
  5. ^ Спигленд, Итан (9 декабря 2016 г.). «Тысяча и одна ночь Рауля Руиса» . Комментарий к фильму . Проверено 2 марта 2017 г.
  6. ^ Смит, Гэвин (2012). «Рассекая волны». Комментарий к фильму . 48 (5): 44–62. JSTOR   43459022 .
  7. ^ Сакс, Бен (4 июня 2019 г.). «Киновторник: пять ура Раулю Руису» . Чикагский читатель . Проверено 2 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шварц, Деннис (9 марта 2013 г.). «Город пиратов (La Ville des Pirates)» . Обзоры фильмов «Мир Озуса» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Годдард 2013 , стр. 198.
  10. ^ «Виль пиратов» . Rakuten.com . Проверено 4 марта 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd8f68933af66d23c95f762a3f59caf__1704707340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/af/cfd8f68933af66d23c95f762a3f59caf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Pirates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)