Jump to content

Мой мюзикл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
« Мой мюзикл »
Скрабы эпизод
Эпизод №. 6 сезон
Эпизод 6
Режиссер Уилл Маккензи
Написал Дебра Фордэм
Рекомендуемая музыка Слова и музыка :
Джефф Маркс
Роберт Лопес
Дебра Фордэм
Пол Перри
Дуг Бестерман
Музыка :
Ян Стивенс
Производственный код 607
Исходная дата выхода в эфир 18 января 2007 г. ( 18 января 2007 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Мой друг с деньгами »
Далее
« Его история IV »
Скрабы 6 сезон
Список серий

« Мой мюзикл » — музыкальный эпизод американского телесериала « Клиника » . Это 123-й эпизод шоу, который первоначально был показан как шестой эпизод шестого сезона 18 января 2007 года на канале NBC . Его написала Дебра Фордхэм , а режиссером выступил Уилл Маккензи .

В этом эпизоде ​​рассказывается история Патти Миллер ( Стефани Д'Абруццо ), пациентки, которая загадочным образом начинает слышать речь каждого человека как пение. Его написала Дебра Фордэм , которая также написала большую часть текстов. Музыку к эпизоду написали Фордхэм, постоянный композитор «Скрабс » Ян Стивенс, The Worthless Peons Пол Перри из премии «Тони», , удостоенный , бродвейский оркестратор Дуг Бестерман , а также Avenue Q команда сценаристов , состоящая из Джеффа Маркса и Роберта Лопеса . Режиссером эпизода стал Уилл Маккензи.

В 2009 году TV Guide поставил «Мой мюзикл» на 86-е место в списке 100 величайших серий. [ 1 ] Эпизод получил пять номинаций на премию «Эмми» , одну из которых выиграл.

В стиле традиционного мюзикла этот эпизод имеет двухактную структуру . [ 2 ] — с актами, разделенными рекламной паузой вместо антракта . Однако, в стиле традиционного эпизода «Клиники» , этому предшествует холодное открытие .

Холодное открытие

[ редактировать ]

Терк и Карла решают, следует ли Карле взять отпуск по уходу за ребенком из больницы. Терк говорит, что в любом случае он не возражает, но когда Карла решает взять отпуск на год, он начинает праздновать.

Затем сцена меняется на Джей Ди и Эллиота в парке, когда женщина, Патти Миллер (Д'Абруццо), внезапно теряет сознание. Когда она приходит в сознание, она видит Эллиота, Джей Ди и обеспокоенную группу зрителей, поющих ей («Хорошо»). Когда она пытается ответить, она тоже поет. На самом деле никто на самом деле не поет; У мисс Миллер галлюцинации. Она теряет сознание и просыпается, когда ее выкатывают из машины скорой помощи на стоянке больницы Святого Сердца , где все сотрудники больницы поют ей « Добро пожаловать в Священное Сердце » под руководством доктора Келсо .

Акт первый

[ редактировать ]

Доктор Кокс говорит Джей Ди, что, по его мнению, г-жа Миллер страдает от психологической проблемы (а не от неврологической ), и советует ему провести несколько тестов и «отдать ее к психологу». Терк и Джей Ди подходят к г-же Миллер за образцом стула, объясняя, что « все сводится к какашкам ».

Карла привезла Изабеллу в больницу, и все воркуют по поводу новорожденного, когда входит Эллиот и радостно объявляет, что она только что купила новый дом. Терк уходит вместе с Изабеллой, и Эллиот выражает обеспокоенность тем, что Джей Ди думает, что он переезжает в дом вместе с ней. Карла решила взять годовой отпуск по уходу за ребенком , и Лаверн , Тед и Бесполезные пеоны задаются вопросом, как они могут жить в больнице без помощи Карлы ( «Буду скучать по тебе, Карла» ). Карла начинает понимать, что не хочет надолго отрываться от работы.

Мисс Миллер останавливает доктора Кокса в холле, чтобы настоять на том, что она не сумасшедшая, когда их прерывает Джей Ди. Кокс начинает быстро излагать ( «Напыщенная песня» ) перечень раздражающих вещей, которые делает Джей Ди, с некоторыми помощь от Дворника . Доктор Кокс говорит г-же Миллер, что если она сможет убедить Джей-Ди оставить его в покое, она получит необходимые ей анализы. Мисс Миллер кричит на Джей Ди, и впечатленный доктор Кокс соглашается назначить компьютерную томографию .

Эллиот и Карла беспокоятся о трудных разговорах, которые им придется вести с Джей Ди и Терком соответственно («Варианты»). В финале первого акта ( «Когда правда выходит наружу» ) все сюжетные линии сходятся воедино. Доктор Келсо предлагает Карле вернуться на работу, но она не знает, как сказать Терку. Эллиот беспокоится, как сказать Джей-Ди, что он не переезжает. А мисс Миллер идет на компьютерную томографию, которая обнаруживает гигантскую аневризму в ее височной доле . Доктор Кокс сообщает эту новость г-же Миллер, приоткрывая занавес для конфиденциальности, что также сигнализирует об окончании акта.

Акт второй

[ редактировать ]

Карла и Эллиот решают противостоять Терку и Джей Ди. Карла думает, что Терк и Джей Ди помогут друг другу решить соответствующие проблемы, но Эллиот считает, что мужчины не могут открыто говорить о своих чувствах. Совсем наоборот, Терк и Джей Ди поют о своей « Guy Love ». Эллиот сообщает эту новость Джей Ди, который выходит из комнаты, отказываясь с ней разговаривать. Карла говорит Терку, что хочет вернуться к работе. Терк отвечает: «Я всегда думал, что семья — это самое важное для пуэрториканцев ». Она злится и напевает « В последний раз я доминиканка ». Терк пытается объясниться и, наконец, соглашается поддержать ее решение. Эллиот догоняет Джей-Ди, чувствуя себя ужасно, и предлагает ему переехать. Он отказывается и говорит ей, что они будут « Друзьями навсегда ».

Г-жа Миллер прерывает их, опасаясь предстоящей операции, и спрашивает: « Что произойдет? » Персонал во главе с доктором Коксом заверяет ее, что с ней все будет в порядке; она наконец успокаивается, и персонал остается рядом с ней, когда ее везут в операцию; Персонал повторяет, что с ней все будет в порядке, что Джей Ди квалифицирует как «мы надеемся», поскольку она проходит под наркозом .

Когда она просыпается, она спрашивает доктора Кокса, сработала ли операция, но Кокс отвечает: «Вы должны нам сказать», и они делают шаг назад; Г-жа Миллер поняла, что операция прошла успешно, она больше не слышит пения и благодарит доктора Кокса и остальных. Джей Ди прерывает момент, спрашивая ее, кто в ее голове был лучшим певцом, к большому разочарованию остального персонала (и особенно доктора Кокса). ДжейДи размышляет в закадровом голосе, что в мюзиклах каждый получает то, что хочет, но на самом деле, сделав выбор, мы можем упустить то, как все было; Когда Эллиот понимает, что скучает по соседу по комнате, Карла понимает, что ей хотелось бы проводить больше времени со своей дочерью, а г-жа Миллер понимает, что скучает по музыке в своей голове.

Детали производства

[ редактировать ]

давно была мечта В комнате сценариста «Клиники» сделать музыкальный эпизод. «Клиники» Создатель Билл Лоуренс , как и многие писатели, признается в музыкальном театре «ботаником». [ 3 ] Кроме того, многие актеры имели опыт работы в музыкальном театре. По словам Лоуренса, «я знал, что Дональд [Фэйсон] и Джуди [Рейес] были певцами и танцорами в бродвейском стиле. Я знал, что Сара [Чалк] умеет танцевать, потому что она танцевала, когда была молодой. Я знал, что Зак [Брафф] любил мюзиклы. театр ... я действительно видел Кена Дженкинса в «Большой реке» на Бродвее, когда был ребенком, Нил Флинн и Джон К. МакГинли были последними парнями, которые признались, что они играли во многих мюзиклах и тому подобном, но, будучи актерами, они были актерами. Джонни С. знал, как исполнять номер Гилберта и Салливана , а у Нила был сильный баритон ». [ 4 ]

Скрабс ранее пробовал себя в музыкальном жанре, включая пародию на «Вестсайдскую историю» в эпизоде ​​« Мой путь или шоссе » и финал в бродвейском стиле в « Моя философия ». Однако Лоуренс долгое время не хотел делать полноценный музыкальный эпизод из-за трудностей с тем, чтобы сделать его «органичным для шоу». [ 4 ] и из-за объема работы, которая неизбежно будет выполнена. [ 3 ] Наконец, в конце пятого сезона, а шестой сезон выглядит так, будто это, вероятно, последний сезон; Лоуренс сказал сценаристам, что если они когда-нибудь и собираются делать музыкальный эпизод, то это должно быть в шестом сезоне. [ 2 ]

Дебра Фордхэм, давняя писательница сериала «Скрабы» , приняла вызов и связалась с медицинским консультантом сериала Джонатаном Дорисом, который предоставил ей несколько тематических исследований. [ 5 ] один из которых («Музыкальные галлюцинации, связанные с припадками, возникающими из-за внутричерепной аневризмы», опубликовано в журнале Mayo Clinic Proceedings) [ 6 ] стало основой состояния г-жи Миллер. [ 3 ] В отличие от большинства эпизодов, которые были созданы всей командой сценаристов, «Мой мюзикл» почти полностью был написан Фордхэмом, включая большую часть текстов, хотя Фордхэм никогда не писал тексты. [ 2 ]

Музыка, однако, была написана не Фордэмом, а несколькими композиторами, в том числе Полом Перри (участником The Worthless Peons ), композитором Scrubs Яном Стивенсом и обладателем премии Тони Дугом Бестерманом, каждый из которых помог написать и аранжировать несколько песни. Но, пожалуй, наиболее заметными вкладчиками были Джефф Маркс и Роберт Лопес , авторы популярного бродвейского мюзикла « Авеню Q» . Участие Маркса и Лопеса произошло по предложению Браффа, который подслушал, как Фордхэм спрашивал продюсера Рэндалла Уинстона, можно ли привлечь к работе над этим эпизодом настоящих бродвейских композиторов. [ 2 ] Фордэм действительно внесла некоторый вклад в музыку в виде предложений музыкальных жанров , но во время самого процесса сочинения она и композиторы почти никогда не находились в одной комнате. [ 2 ]

Д'Абруццо была выбрана независимо от ее главной роли в «Авеню Кью» . Фордхэм написал роль г-жи Миллер, имея в виду Д'Абруццо, после того, как увидел ее во внебродвейском шоу « Я люблю тебя , потому что» после того, как Д'Абруццо покинул авеню Q. [ 7 ] По другому совпадению, Д'Абруццо долгое время был поклонником этого шоу и был очень рад возможности принять в нем участие. [ 8 ]

Фордхэм предложил Уиллу Маккензи снять этот эпизод из-за его бродвейского опыта в роли Корнелиуса Хэкла в «Привет, Долли!» во время оригинального показа шоу на Бродвее вместе с Кэрол Ченнинг . [ 5 ] [ 9 ] Лэнс Макдональд, давний хореограф шоу, снова был приглашен для участия в музыкальном эпизоде. [ 10 ]

Съемки эпизода оказались, как и ожидалось, долгим процессом. Перед эпизодом актерский состав провел целую неделю репетиций, чего никогда раньше не делалось для эпизода «Клиники» . [ 2 ] Для танцевальных номеров была приглашена группа из восьми основных танцоров, а в сцене «Welcome To Sacred Heart» было задействовано более пятидесяти танцоров. В этом эпизоде ​​есть несколько примечательных эпизодов, в том числе композитор эпизода Джефф Маркс в роли фармацевта в «Буду скучать по тебе, Карла»; случайный Scrubs соавтор музыки Керен ДеБерг в роли массовки в «Are You Ok?»; и бродвейская актриса Карен Зиемба (подруга Маккензи) в роли невролога. [ 5 ] Еще больше осложнил ситуацию тот факт, что Джуди Рейес недавно сломала таз . [ 11 ] и поэтому ей пришлось снимать все ее сцены сидя, а не танцуя, за исключением ее номера с Дональдом Фэйсоном («В последний раз я доминиканец»), который был снят примерно через 2 месяца после остальной части эпизода. [ 5 ] На то, чтобы надеть лысину, которую Д'Абруццо носила в конце эпизода, ушло четыре часа, и она описала ее как очень неудобную. [ 8 ]

Музыкальные номера

[ редактировать ]
Съемки фильма «Добро пожаловать в Священное Сердце»

В шоу представлены десять музыкальных номеров, названия которых появляются в заключительных титрах: «Хорошо», «Добро пожаловать в Священное Сердце», «Все сводится к какашкам», «Буду скучать по тебе, Карла», «Разглагольствование». Варианты», «Когда правда выходит наружу», «Любовь парня», «В последний раз я доминиканец» и «Друзья навсегда/Что произойдет».

«Добро пожаловать в Священное Сердце»

[ редактировать ]

«Добро пожаловать в Священное Сердце» написали Фордэм, Маркс и Лопес. [ 5 ] [ 12 ] Фордхэм считает «Welcome to Sacred Heart» песней доктора Келсо; Келсо (и особенно исполнение Келсо Дженкинсом) является шоуменом типа Джерри Орбаха / Роберта Престона из Sacred Heart , как в « Колыбельной Бродвея » с 42-й улицы . [ 2 ] «Будь нашим гостем» из « Красавицы и чудовища» также оказала влияние. [ 2 ] В съемках эпизода участвовало более 50 статистов. [ 5 ] и калейдоскопическая хореография в стиле Басби Беркли , снятая с помощью камеры, установленной на кране. [ 5 ]

"Все сводится к какашкам"

[ редактировать ]

«Все сводится к какашкам» написали Фордэм, Маркс и Лопес. [ 5 ] [ 12 ] Вдохновение для песни пришло, когда один из медицинских консультантов шоу, Джонатан Дорис, поделился с Фордхэмом своим наблюдением о том, что образцы стула, похоже, просят в больницах независимо от того, какой диагноз был поставлен. Этот номер был последним из двух музыкальных клипов, выпущенных NBC на YouTube перед выходом эпизода в эфир (второй клип назывался «Guy Love»). [ 13 ] Видео были удалены с YouTube, но теперь снова появились на сайте.

Текст песни претерпел множество изменений, чтобы найти нужный уровень пошлости. Первоначальная версия была гораздо более «благородной», в то время как более поздние версии включали упоминания о «черепахах» и других сленговых обозначениях фекалий ; [ 5 ] как и фраза «Это может звучать грубо, это может звучать грубо, но нам нужно посмотреть, что выйдет из твоей задницы»; который был изменен на «Может это звучит грубо, ты можешь сказать «тсс, но нам нужно посмотреть, что выйдет из твоей задницы». [ 14 ]

"Буду скучать по тебе, Карла"

[ редактировать ]

«Собираюсь скучать по тебе, Карла» была написана Фордхэмом и Перри (который поет во время песни в составе The Worthless Peons). [ 5 ] Д'Абруццо назвала эту песню своей любимой песней в этом эпизоде. [ 8 ] Рейеса Карла сидит на протяжении всей песни из-за перелома таза . В нем участвует большинство второстепенных персонажей, включая Лаверну, Тодда, Теда и Дуга.

"Рентальная песня"

[ редактировать ]

«The Rant Song» была написана Фордхэмом и Перри. Эта песня представляет собой Гилберта и Салливана в стиле скороговорку , дополняющую обычные скоропалительные напыщенные речи доктора Кокса. Билл Лоуренс упомянул « Песню генерал-майора » из «Пиратов Пензанса» как оказавшую особое влияние. «Мы были огорчены тем, что Studio 60 первой сделала пародию на «Современного генерал-майора». Но у них это не смешно». [ 3 ] Фордхэм охарактеризовал отрывок Д'Абруццо в этой песне как « момент Патти Лупоне » в этом эпизоде. [ 5 ] Фордэм долгое время был фанатом LuPone (именно поэтому героиню Д'Абруццо звали Патти Миллер). [ 15 ]

Фрагмент «Дворник» в этой песне («Все началось с пенни в двери») отсылает к инциденту из Скрабса пилотной серии « Мой первый день », когда он убедился, что Джей Ди сломал дверь, всунув в нее пенни. Событие упоминается несколько раз на протяжении всего шоу.

«Когда правда выходит наружу»

[ редактировать ]

«Когда правда выйдет наружу» была написана Фордэмом, Марксом и Лопесом. [ 5 ] В отличие от других песен в эпизоде, эта песня всегда задумывалась как прямая пародия на одну песню: « Do You Hear the People Sing? » из Les Misérables . Он также служит той же драматической цели, что и "One Day More": это потрясающий финал первого акта, который повторяет все предыдущие песни, подводит итог событиям первого акта и намекает на события, которые произойдут во втором акте. [ 2 ] Карла не марширует во время этой песни, за исключением нескольких «болезненных шагов» в этом эпизоде ​​из-за вышеупомянутого перелома таза Рейеса. Когда Карлу видно сзади, ее изображает двойник. [ 5 ]

"Мужская любовь"

[ редактировать ]

«Guy Love» была написана Фордхэмом и Перри. [ 5 ] Это было позднее добавление к эпизоду, потому что, по словам Билла Лоуренса, «во всех современных мюзиклах, таких как «Джекил и Хайд», есть очень перегруженные песни о любви, поэтому нам очень хотелось сделать одну песню между Джей Ди и Терком». [ 3 ] Фордхэму было труднее всего написать эту песню. Она встретилась с Перри, чтобы помочь с текстами, и он дал ей зацепку : «Это мужская любовь между двумя парнями». Писать стало легче, но ей все равно хотелось упомянуть нежный момент между Терком и Джей Ди. Она написала по электронной почте Д'Абруццо, который, как она знала, была большой поклонницей шоу, «и, без преувеличения, пять минут спустя она отправила мне список из 30 [моментов]», в том числе Терка, выполняющего аппендэктомию Джей Ди в « Мой выходной ». [ 5 ] Изначально песня задумывалась как пауэр-баллада .

"Guy Love" был первым из двух музыкальных клипов, выпущенных NBC на YouTube перед датой выхода эпизода в эфир - второй - "Everything Comes Down To Poo". [ 13 ] После этого видео были удалены с YouTube. Кроме того, накануне выхода в эфир «Моего мюзикла» актеры Зак Брафф и Дональд Фэйсон появились на Jimmy Kimmel Live! и после интервью с ведущим Брафф схватил ручной микрофон, спрятанный в его кресле, и они оба начали петь «Guy Love». Песня также появилась в " My Road to Nowhere Тёрка для мобильного телефона " в качестве мелодии звонка Карлы и как аранжированная версия в " My Words of Wisdom ", а также играла в качестве фоновой музыки, пока Терк и Джей Ди обнимались в " My Comedy". Показывать ". Песня также использовалась в премьере 9 сезона « Наш первый день в школе ».

«В последний раз я доминиканец»

[ редактировать ]

«В последний раз я доминиканец» написали Фордхэм, Перри и Стивенс. [ 5 ] Фордхэм знала, что она хочет написать для Карлы номер на латинскую тематику , но не могла определиться со стилем; поэтому она «буквально слушала на iTunes все латиноамериканские стили музыки, которые только могла придумать», прежде чем остановилась на танго . [ 5 ] Песня также пародирует «Танго: Морин» из «Ренты». Этот эпизод был снят через два месяца после основных съемок , чтобы дать тазу Джуди Рейес достаточно времени для заживления и возможности заниматься танго. [ 5 ]

Каждый вопрос, который Карла задает в первом куплете, был проблемой в предыдущем эпизоде ​​— она выросла в Чикаго , [ 16 ] она работала в медицине восемь лет до встречи с Тёрком, [ 17 ] их свадебной песней была » группы The Beatles « Eight Days a Week . [ 18 ] и Терк изо всех сил пытался вспомнить свое второе имя. [ 19 ] Кроме того, Терк несколько раз звонил Карле из Пуэрто-Рико, и в « Мой последний шанс » она сердито ответила: «В последний раз, Терк, я доминиканка!»

«Друзья навсегда / Что будет»

[ редактировать ]

«Friends Forever/What’s Going to Happen» была написана Фордхэмом, Марксом и Лопесом. [ 5 ] «Friends Forever» — это пародия на музыкальные номера в стиле 1950-х годов в целом и на «We Go Together» из Grease в частности. Однако это не было первоначальным планом. По словам Фордхэма: «Я был очень шокирован, когда получил обратно демо, потому что я никогда не представлял себе номер 50-х. Я упомянул «We Go Together» просто как пример того, что мне хотелось банального, веселого и счастливого конца. о чем-то». [ 5 ]

Песня «What’s Going to Happen» напоминает один из наиболее «серьёзных» номеров « Ренты », а именно «Life Support» и «Will I?». [ 3 ] Фордхэм назвала соло г-жи Миллер в «Что произойдет» самой легкой частью эпизода, которую ей удалось написать. [ 2 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Scrubs: саундтрек к фильму "Мой мюзикл"
Альбом саундтреков
актерский состав скраба
Выпущенный 7 августа 2007 г.
Жанр Мюзикл
Длина 20 : 05
Этикетка Голливуд

Цифровой саундтрек к эпизоду был выпущен на различных сайтах загрузки музыки, таких как iTunes Store , и содержал 11 треков песен из эпизода «Клиника» .

  1. «Хорошо» - 0:43
  2. «Добро пожаловать в Священное Сердце» - 2:06
  3. «Все сводится к какашкам» - 2:10
  4. «Буду скучать по тебе, Карла» - 2:09
  5. «Напыщенная песня» - 2:25
  6. «Опционы» – 0:17
  7. «Когда правда выходит наружу» — 2:25
  8. «Мужская любовь» - 2:34
  9. «В последний раз я доминиканец» - 1:56
  10. Финал: «Друзья навсегда» / «Что будет» — 2:37
  11. «Добро пожаловать в Священное Сердце» (Реприза) - 0:43

Эпизод получил очень положительные отзывы как критиков, так и зрителей. Многие описывали первоначальные опасения, что из-за музыкальной концепции эпизод покажется бесполезным. [ 20 ] но эти опасения по большей части развеялись тем фактом, что этот эпизод был «логически безумным»; [ 20 ] пение возникло органично (через аневризму головного мозга), и, несмотря на пение, этот эпизод вписался в непрерывность «Клиники» . Многие отметили, что песни подходят персонажам (например, «Rant Song» доктора Кокса), и что сюжетные линии фактически развиваются в эпизоде ​​(Карла возвращается в больницу, а Джей Ди и Эллиот больше не живут вместе). [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]

С другой стороны, другие считали, что музыка кажется вынужденной. [ 22 ] Неизбежно, что почти все рецензии, как положительные, так и отрицательные, сравнивали этот эпизод с Баффи — истребительницы вампиров музыкальным эпизодом « Еще раз, с чувством ». [ 4 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это сравнение было также сделано Биллом Лоуренсом, который благодарит Баффи за то, что она вдохновила Скраббса на склонность к «большим» эпизодам (таким как этот, многокамерный « Моя жизнь в четырех камерах » и пародия на « Волшебника страны Оз» « Мой путь домой »). "). [ 4 ] Певческие способности актеров (в частности, Чока) подверглись некоторой критике, но большинство критиков согласились, что большинство из них были компетентны, и что все, кроме этого, просто не имело значения. [ 4 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] Рейес и Фэйсон были единственными актерами (помимо звезды Бродвея Д'Абруццо), получившими похвалу за свои певческие способности. В целом итоговые оценки были положительными. Эпизод был назван «лучшим эпизодом шоу в этом сезоне». [ 23 ] «стоит всей шумихи», [ 20 ] и «чертовски весело». [ 21 ] Этот эпизод также является самой популярной загрузкой из всей серии Scrubs в iTunes Store. [ 25 ]

Эпизод также получил похвалу от тех, кто над ним работал. Д'Абруццо охарактеризовал участие в Scrubs как «действительно замечательный опыт» и назвал команду «одной из самых дружелюбных команд, с которыми я когда-либо работал». [ 8 ] Марксу, у которого раньше были опасения по поводу работы в Голливуде, так понравилось работать над сериалом, что он назвал это влиянием на его переезд в Лос-Анджелес. [ 14 ] Чалк охарактеризовал этот эпизод как объединяющий опыт для переживающего трудности сериала, отметив, что впервые за шесть лет весь актерский состав и съемочная группа встретились, чтобы вместе посмотреть эпизод. [ 5 ]

На 59-й церемонии вручения премии «Эмми » эпизод «Мой мюзикл» был номинирован на пять наград в четырех категориях. Он получил номинации за лучшую режиссуру комедийного сериала (Уилл Маккензи), выдающуюся оригинальную музыку и тексты («Все сводится к какашкам» и «Пареньская любовь»), выдающуюся музыкальную режиссуру (Ян Стивенс); в то время как он разделил награду за выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации ( Джо Фолья , Питер Дж. Нусбаум и Джон В. Кук II) с Entourage . Это были единственные номинации « Скрабса » в том году. [ 26 ]

  1. ^ «100 лучших серий телегида» . Обороты/Просмотры . Проверено 4 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дебра Фордэм , Стефани Д'Абруццо (13 января 2007 г.). Блог Scrubs: Мой мюзикл. Часть 1 . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 12 октября 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лайонс, Маргарет (18 января 2007 г.). «Лучшее лекарство» . Тайм-Аут Чикаго. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кон, Ангел (18 января 2007 г.). «Почему вам нужно «настроиться» на сегодняшний вечерний мюзикл Scrubs!» . Телегид . Проверено 6 июля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Сара Чалк и Дебра Фордхэм (18 января 2007 г.). «Мой мюзикл: Комментарий» . NBC (Подкаст). Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
  6. ^ Дэниел Л. Робертс; и др. (апрель 2001 г.). «Музыкальные галлюцинации, связанные с судорогами, возникшими из-за внутричерепной аневризмы» . Труды клиники Мэйо . 76 (4): 423–426. дои : 10.4065/76.4.423 . ПМИД   11322359 .
  7. ^ Ганс, Эндрю (12 января 2007 г.). «Беседа со Стефани Д'Абруццо плюс весеннее пробуждение на компакт-диске» . Разговор о Диве . Афиша. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дебра Фордхэм , Стефани Д'Абруццо (19 января 2007 г.). Блог Scrubs: Мой мюзикл. Часть 2 . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 23 августа 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
  9. ^ «Уилл Маккензи заработает на Бродвее» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 7 июля 2007 г.
  10. ^ Макдональд, Лэнс (2008). «Биография хореографа MSA» . МСА. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
  11. ^ « Звезда «Скрабс» пострадала при падении» . ETonline.com. 25 сентября 2006 г. Проверено 6 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а б Ганс, Эндрю (18 января 2007 г.). « Музыкальный эпизод «Scrubs» с Д'Абруццо из Q, премьера 18 января» . Афиша. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б Левин, Стюарт (27 декабря 2006 г.). « Мелодии «Клиники» доступны для предварительного просмотра на YouTube» . Разнообразие . Проверено 9 июля 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б Джефф Маркс (3 ноября 2006 г.). Блог Scrubs: Музыкальное интервью Джеффа Маркса . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 12 октября 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  15. ^ Портантьер, Майкл (13 января 2007 г.). «Вычищение» . Театромания. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
  16. ^ « Мой личный Иисус ». Скрабы . Сезон 1. Эпизод 11. 11 декабря 2001 г.
  17. ^ « Моя собственная американская девушка ». Скрабы . Сезон 3. Эпизод 1. 2 октября 2003 г.
  18. ^ « Свадьба моего лучшего друга ». Скрабы . Сезон 3. Эпизод 22. 4 мая 2004 г.
  19. ^ « Мое зеркальное отражение ». Скрабы . Сезон 6. Эпизод 1. 30 ноября 2004 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Айверсон, Дэн (19 января 2007 г.). «Скрабы: обзор моего мюзикла» . ИГН . Проверено 9 июля 2007 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Оуэн, Роб (17 января 2007 г.). «Настроено: «Клиника» поет песню о любви на Бродвее» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 июля 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Вилкерсон, Майк (20 января 2007 г.). «Скрабы: Мой мюзикл» . 2GuysTalking . Проверено 9 июля 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б Портер, Рик (17 января 2007 г.). «Дразнила: мюзикл «Клиника» » . Зап2Ит. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 9 июля 2007 г.
  24. ^ Беллафанте, Джиния (18 января 2007 г.). «Клиника: А вот и Раймин Келсо и танцующая банда Скрабс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2007 г.
  25. ^ «Клиника, 6 сезон» . Магазин iTunes . Проверено 21 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Полный список номинантов и победителей премии Primetime Emmy 2007» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 17 сентября 2007 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3155e37f75f8db127b691951f705f348__1720879320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/48/3155e37f75f8db127b691951f705f348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Musical - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)