Мой мюзикл
« Мой мюзикл » | |
---|---|
Скрабы эпизод | |
Эпизод №. | 6 сезон Эпизод 6 |
Режиссер | Уилл Маккензи |
Написал | Дебра Фордэм |
Рекомендуемая музыка | Слова и музыка : Джефф Маркс Роберт Лопес Дебра Фордэм Пол Перри Дуг Бестерман Музыка : Ян Стивенс |
Производственный код | 607 |
Исходная дата выхода в эфир | 18 января 2007 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Мой мюзикл » — музыкальный эпизод американского телесериала « Клиника » . Это 123-й эпизод шоу, который первоначально был показан как шестой эпизод шестого сезона 18 января 2007 года на канале NBC . Его написала Дебра Фордхэм , а режиссером выступил Уилл Маккензи .
В этом эпизоде рассказывается история Патти Миллер ( Стефани Д'Абруццо ), пациентки, которая загадочным образом начинает слышать речь каждого человека как пение. Его написала Дебра Фордэм , которая также написала большую часть текстов. Музыку к эпизоду написали Фордхэм, постоянный композитор «Скрабс » Ян Стивенс, The Worthless Peons Пол Перри из премии «Тони», , удостоенный , бродвейский оркестратор Дуг Бестерман , а также Avenue Q команда сценаристов , состоящая из Джеффа Маркса и Роберта Лопеса . Режиссером эпизода стал Уилл Маккензи.
В 2009 году TV Guide поставил «Мой мюзикл» на 86-е место в списке 100 величайших серий. [ 1 ] Эпизод получил пять номинаций на премию «Эмми» , одну из которых выиграл.
Сюжет
[ редактировать ]В стиле традиционного мюзикла этот эпизод имеет двухактную структуру . [ 2 ] — с актами, разделенными рекламной паузой вместо антракта . Однако, в стиле традиционного эпизода «Клиники» , этому предшествует холодное открытие .
Холодное открытие
[ редактировать ]Терк и Карла решают, следует ли Карле взять отпуск по уходу за ребенком из больницы. Терк говорит, что в любом случае он не возражает, но когда Карла решает взять отпуск на год, он начинает праздновать.
Затем сцена меняется на Джей Ди и Эллиота в парке, когда женщина, Патти Миллер (Д'Абруццо), внезапно теряет сознание. Когда она приходит в сознание, она видит Эллиота, Джей Ди и обеспокоенную группу зрителей, поющих ей («Хорошо»). Когда она пытается ответить, она тоже поет. На самом деле никто на самом деле не поет; У мисс Миллер галлюцинации. Она теряет сознание и просыпается, когда ее выкатывают из машины скорой помощи на стоянке больницы Святого Сердца , где все сотрудники больницы поют ей « Добро пожаловать в Священное Сердце » под руководством доктора Келсо .
Акт первый
[ редактировать ]Доктор Кокс говорит Джей Ди, что, по его мнению, г-жа Миллер страдает от психологической проблемы (а не от неврологической ), и советует ему провести несколько тестов и «отдать ее к психологу». Терк и Джей Ди подходят к г-же Миллер за образцом стула, объясняя, что « все сводится к какашкам ».
Карла привезла Изабеллу в больницу, и все воркуют по поводу новорожденного, когда входит Эллиот и радостно объявляет, что она только что купила новый дом. Терк уходит вместе с Изабеллой, и Эллиот выражает обеспокоенность тем, что Джей Ди думает, что он переезжает в дом вместе с ней. Карла решила взять годовой отпуск по уходу за ребенком , и Лаверн , Тед и Бесполезные пеоны задаются вопросом, как они могут жить в больнице без помощи Карлы ( «Буду скучать по тебе, Карла» ). Карла начинает понимать, что не хочет надолго отрываться от работы.
Мисс Миллер останавливает доктора Кокса в холле, чтобы настоять на том, что она не сумасшедшая, когда их прерывает Джей Ди. Кокс начинает быстро излагать ( «Напыщенная песня» ) перечень раздражающих вещей, которые делает Джей Ди, с некоторыми помощь от Дворника . Доктор Кокс говорит г-же Миллер, что если она сможет убедить Джей-Ди оставить его в покое, она получит необходимые ей анализы. Мисс Миллер кричит на Джей Ди, и впечатленный доктор Кокс соглашается назначить компьютерную томографию .
Эллиот и Карла беспокоятся о трудных разговорах, которые им придется вести с Джей Ди и Терком соответственно («Варианты»). В финале первого акта ( «Когда правда выходит наружу» ) все сюжетные линии сходятся воедино. Доктор Келсо предлагает Карле вернуться на работу, но она не знает, как сказать Терку. Эллиот беспокоится, как сказать Джей-Ди, что он не переезжает. А мисс Миллер идет на компьютерную томографию, которая обнаруживает гигантскую аневризму в ее височной доле . Доктор Кокс сообщает эту новость г-же Миллер, приоткрывая занавес для конфиденциальности, что также сигнализирует об окончании акта.
Акт второй
[ редактировать ]Карла и Эллиот решают противостоять Терку и Джей Ди. Карла думает, что Терк и Джей Ди помогут друг другу решить соответствующие проблемы, но Эллиот считает, что мужчины не могут открыто говорить о своих чувствах. Совсем наоборот, Терк и Джей Ди поют о своей « Guy Love ». Эллиот сообщает эту новость Джей Ди, который выходит из комнаты, отказываясь с ней разговаривать. Карла говорит Терку, что хочет вернуться к работе. Терк отвечает: «Я всегда думал, что семья — это самое важное для пуэрториканцев ». Она злится и напевает « В последний раз я доминиканка ». Терк пытается объясниться и, наконец, соглашается поддержать ее решение. Эллиот догоняет Джей-Ди, чувствуя себя ужасно, и предлагает ему переехать. Он отказывается и говорит ей, что они будут « Друзьями навсегда ».
Г-жа Миллер прерывает их, опасаясь предстоящей операции, и спрашивает: « Что произойдет? » Персонал во главе с доктором Коксом заверяет ее, что с ней все будет в порядке; она наконец успокаивается, и персонал остается рядом с ней, когда ее везут в операцию; Персонал повторяет, что с ней все будет в порядке, что Джей Ди квалифицирует как «мы надеемся», поскольку она проходит под наркозом .
Когда она просыпается, она спрашивает доктора Кокса, сработала ли операция, но Кокс отвечает: «Вы должны нам сказать», и они делают шаг назад; Г-жа Миллер поняла, что операция прошла успешно, она больше не слышит пения и благодарит доктора Кокса и остальных. Джей Ди прерывает момент, спрашивая ее, кто в ее голове был лучшим певцом, к большому разочарованию остального персонала (и особенно доктора Кокса). ДжейДи размышляет в закадровом голосе, что в мюзиклах каждый получает то, что хочет, но на самом деле, сделав выбор, мы можем упустить то, как все было; Когда Эллиот понимает, что скучает по соседу по комнате, Карла понимает, что ей хотелось бы проводить больше времени со своей дочерью, а г-жа Миллер понимает, что скучает по музыке в своей голове.
Детали производства
[ редактировать ]давно была мечта В комнате сценариста «Клиники» сделать музыкальный эпизод. «Клиники» Создатель Билл Лоуренс , как и многие писатели, признается в музыкальном театре «ботаником». [ 3 ] Кроме того, многие актеры имели опыт работы в музыкальном театре. По словам Лоуренса, «я знал, что Дональд [Фэйсон] и Джуди [Рейес] были певцами и танцорами в бродвейском стиле. Я знал, что Сара [Чалк] умеет танцевать, потому что она танцевала, когда была молодой. Я знал, что Зак [Брафф] любил мюзиклы. театр ... я действительно видел Кена Дженкинса в «Большой реке» на Бродвее, когда был ребенком, Нил Флинн и Джон К. МакГинли были последними парнями, которые признались, что они играли во многих мюзиклах и тому подобном, но, будучи актерами, они были актерами. Джонни С. знал, как исполнять номер Гилберта и Салливана , а у Нила был сильный баритон ». [ 4 ]
Скрабс ранее пробовал себя в музыкальном жанре, включая пародию на «Вестсайдскую историю» в эпизоде « Мой путь или шоссе » и финал в бродвейском стиле в « Моя философия ». Однако Лоуренс долгое время не хотел делать полноценный музыкальный эпизод из-за трудностей с тем, чтобы сделать его «органичным для шоу». [ 4 ] и из-за объема работы, которая неизбежно будет выполнена. [ 3 ] Наконец, в конце пятого сезона, а шестой сезон выглядит так, будто это, вероятно, последний сезон; Лоуренс сказал сценаристам, что если они когда-нибудь и собираются делать музыкальный эпизод, то это должно быть в шестом сезоне. [ 2 ]
Дебра Фордхэм, давняя писательница сериала «Скрабы» , приняла вызов и связалась с медицинским консультантом сериала Джонатаном Дорисом, который предоставил ей несколько тематических исследований. [ 5 ] один из которых («Музыкальные галлюцинации, связанные с припадками, возникающими из-за внутричерепной аневризмы», опубликовано в журнале Mayo Clinic Proceedings) [ 6 ] стало основой состояния г-жи Миллер. [ 3 ] В отличие от большинства эпизодов, которые были созданы всей командой сценаристов, «Мой мюзикл» почти полностью был написан Фордхэмом, включая большую часть текстов, хотя Фордхэм никогда не писал тексты. [ 2 ]
Музыка, однако, была написана не Фордэмом, а несколькими композиторами, в том числе Полом Перри (участником The Worthless Peons ), композитором Scrubs Яном Стивенсом и обладателем премии Тони Дугом Бестерманом, каждый из которых помог написать и аранжировать несколько песни. Но, пожалуй, наиболее заметными вкладчиками были Джефф Маркс и Роберт Лопес , авторы популярного бродвейского мюзикла « Авеню Q» . Участие Маркса и Лопеса произошло по предложению Браффа, который подслушал, как Фордхэм спрашивал продюсера Рэндалла Уинстона, можно ли привлечь к работе над этим эпизодом настоящих бродвейских композиторов. [ 2 ] Фордэм действительно внесла некоторый вклад в музыку в виде предложений музыкальных жанров , но во время самого процесса сочинения она и композиторы почти никогда не находились в одной комнате. [ 2 ]
Д'Абруццо была выбрана независимо от ее главной роли в «Авеню Кью» . Фордхэм написал роль г-жи Миллер, имея в виду Д'Абруццо, после того, как увидел ее во внебродвейском шоу « Я люблю тебя , потому что» после того, как Д'Абруццо покинул авеню Q. [ 7 ] По другому совпадению, Д'Абруццо долгое время был поклонником этого шоу и был очень рад возможности принять в нем участие. [ 8 ]
Фордхэм предложил Уиллу Маккензи снять этот эпизод из-за его бродвейского опыта в роли Корнелиуса Хэкла в «Привет, Долли!» во время оригинального показа шоу на Бродвее вместе с Кэрол Ченнинг . [ 5 ] [ 9 ] Лэнс Макдональд, давний хореограф шоу, снова был приглашен для участия в музыкальном эпизоде. [ 10 ]
Съемки эпизода оказались, как и ожидалось, долгим процессом. Перед эпизодом актерский состав провел целую неделю репетиций, чего никогда раньше не делалось для эпизода «Клиники» . [ 2 ] Для танцевальных номеров была приглашена группа из восьми основных танцоров, а в сцене «Welcome To Sacred Heart» было задействовано более пятидесяти танцоров. В этом эпизоде есть несколько примечательных эпизодов, в том числе композитор эпизода Джефф Маркс в роли фармацевта в «Буду скучать по тебе, Карла»; случайный Scrubs соавтор музыки Керен ДеБерг в роли массовки в «Are You Ok?»; и бродвейская актриса Карен Зиемба (подруга Маккензи) в роли невролога. [ 5 ] Еще больше осложнил ситуацию тот факт, что Джуди Рейес недавно сломала таз . [ 11 ] и поэтому ей пришлось снимать все ее сцены сидя, а не танцуя, за исключением ее номера с Дональдом Фэйсоном («В последний раз я доминиканец»), который был снят примерно через 2 месяца после остальной части эпизода. [ 5 ] На то, чтобы надеть лысину, которую Д'Абруццо носила в конце эпизода, ушло четыре часа, и она описала ее как очень неудобную. [ 8 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]В шоу представлены десять музыкальных номеров, названия которых появляются в заключительных титрах: «Хорошо», «Добро пожаловать в Священное Сердце», «Все сводится к какашкам», «Буду скучать по тебе, Карла», «Разглагольствование». Варианты», «Когда правда выходит наружу», «Любовь парня», «В последний раз я доминиканец» и «Друзья навсегда/Что произойдет».
«Добро пожаловать в Священное Сердце»
[ редактировать ]«Добро пожаловать в Священное Сердце» написали Фордэм, Маркс и Лопес. [ 5 ] [ 12 ] Фордхэм считает «Welcome to Sacred Heart» песней доктора Келсо; Келсо (и особенно исполнение Келсо Дженкинсом) является шоуменом типа Джерри Орбаха / Роберта Престона из Sacred Heart , как в « Колыбельной Бродвея » с 42-й улицы . [ 2 ] «Будь нашим гостем» из « Красавицы и чудовища» также оказала влияние. [ 2 ] В съемках эпизода участвовало более 50 статистов. [ 5 ] и калейдоскопическая хореография в стиле Басби Беркли , снятая с помощью камеры, установленной на кране. [ 5 ]
"Все сводится к какашкам"
[ редактировать ]«Все сводится к какашкам» написали Фордэм, Маркс и Лопес. [ 5 ] [ 12 ] Вдохновение для песни пришло, когда один из медицинских консультантов шоу, Джонатан Дорис, поделился с Фордхэмом своим наблюдением о том, что образцы стула, похоже, просят в больницах независимо от того, какой диагноз был поставлен. Этот номер был последним из двух музыкальных клипов, выпущенных NBC на YouTube перед выходом эпизода в эфир (второй клип назывался «Guy Love»). [ 13 ] Видео были удалены с YouTube, но теперь снова появились на сайте.
Текст песни претерпел множество изменений, чтобы найти нужный уровень пошлости. Первоначальная версия была гораздо более «благородной», в то время как более поздние версии включали упоминания о «черепахах» и других сленговых обозначениях фекалий ; [ 5 ] как и фраза «Это может звучать грубо, это может звучать грубо, но нам нужно посмотреть, что выйдет из твоей задницы»; который был изменен на «Может это звучит грубо, ты можешь сказать «тсс, но нам нужно посмотреть, что выйдет из твоей задницы». [ 14 ]
"Буду скучать по тебе, Карла"
[ редактировать ]«Собираюсь скучать по тебе, Карла» была написана Фордхэмом и Перри (который поет во время песни в составе The Worthless Peons). [ 5 ] Д'Абруццо назвала эту песню своей любимой песней в этом эпизоде. [ 8 ] Рейеса Карла сидит на протяжении всей песни из-за перелома таза . В нем участвует большинство второстепенных персонажей, включая Лаверну, Тодда, Теда и Дуга.
"Рентальная песня"
[ редактировать ]«The Rant Song» была написана Фордхэмом и Перри. Эта песня представляет собой Гилберта и Салливана в стиле скороговорку , дополняющую обычные скоропалительные напыщенные речи доктора Кокса. Билл Лоуренс упомянул « Песню генерал-майора » из «Пиратов Пензанса» как оказавшую особое влияние. «Мы были огорчены тем, что Studio 60 первой сделала пародию на «Современного генерал-майора». Но у них это не смешно». [ 3 ] Фордхэм охарактеризовал отрывок Д'Абруццо в этой песне как « момент Патти Лупоне » в этом эпизоде. [ 5 ] Фордэм долгое время был фанатом LuPone (именно поэтому героиню Д'Абруццо звали Патти Миллер). [ 15 ]
Фрагмент «Дворник» в этой песне («Все началось с пенни в двери») отсылает к инциденту из Скрабса пилотной серии « Мой первый день », когда он убедился, что Джей Ди сломал дверь, всунув в нее пенни. Событие упоминается несколько раз на протяжении всего шоу.
«Когда правда выходит наружу»
[ редактировать ]«Когда правда выйдет наружу» была написана Фордэмом, Марксом и Лопесом. [ 5 ] В отличие от других песен в эпизоде, эта песня всегда задумывалась как прямая пародия на одну песню: « Do You Hear the People Sing? » из Les Misérables . Он также служит той же драматической цели, что и "One Day More": это потрясающий финал первого акта, который повторяет все предыдущие песни, подводит итог событиям первого акта и намекает на события, которые произойдут во втором акте. [ 2 ] Карла не марширует во время этой песни, за исключением нескольких «болезненных шагов» в этом эпизоде из-за вышеупомянутого перелома таза Рейеса. Когда Карлу видно сзади, ее изображает двойник. [ 5 ]
"Мужская любовь"
[ редактировать ]«Guy Love» была написана Фордхэмом и Перри. [ 5 ] Это было позднее добавление к эпизоду, потому что, по словам Билла Лоуренса, «во всех современных мюзиклах, таких как «Джекил и Хайд», есть очень перегруженные песни о любви, поэтому нам очень хотелось сделать одну песню между Джей Ди и Терком». [ 3 ] Фордхэму было труднее всего написать эту песню. Она встретилась с Перри, чтобы помочь с текстами, и он дал ей зацепку : «Это мужская любовь между двумя парнями». Писать стало легче, но ей все равно хотелось упомянуть нежный момент между Терком и Джей Ди. Она написала по электронной почте Д'Абруццо, который, как она знала, была большой поклонницей шоу, «и, без преувеличения, пять минут спустя она отправила мне список из 30 [моментов]», в том числе Терка, выполняющего аппендэктомию Джей Ди в « Мой выходной ». [ 5 ] Изначально песня задумывалась как пауэр-баллада .
"Guy Love" был первым из двух музыкальных клипов, выпущенных NBC на YouTube перед датой выхода эпизода в эфир - второй - "Everything Comes Down To Poo". [ 13 ] После этого видео были удалены с YouTube. Кроме того, накануне выхода в эфир «Моего мюзикла» актеры Зак Брафф и Дональд Фэйсон появились на Jimmy Kimmel Live! и после интервью с ведущим Брафф схватил ручной микрофон, спрятанный в его кресле, и они оба начали петь «Guy Love». Песня также появилась в " My Road to Nowhere Тёрка для мобильного телефона " в качестве мелодии звонка Карлы и как аранжированная версия в " My Words of Wisdom ", а также играла в качестве фоновой музыки, пока Терк и Джей Ди обнимались в " My Comedy". Показывать ". Песня также использовалась в премьере 9 сезона « Наш первый день в школе ».
«В последний раз я доминиканец»
[ редактировать ]«В последний раз я доминиканец» написали Фордхэм, Перри и Стивенс. [ 5 ] Фордхэм знала, что она хочет написать для Карлы номер на латинскую тематику , но не могла определиться со стилем; поэтому она «буквально слушала на iTunes все латиноамериканские стили музыки, которые только могла придумать», прежде чем остановилась на танго . [ 5 ] Песня также пародирует «Танго: Морин» из «Ренты». Этот эпизод был снят через два месяца после основных съемок , чтобы дать тазу Джуди Рейес достаточно времени для заживления и возможности заниматься танго. [ 5 ]
Каждый вопрос, который Карла задает в первом куплете, был проблемой в предыдущем эпизоде — она выросла в Чикаго , [ 16 ] она работала в медицине восемь лет до встречи с Тёрком, [ 17 ] их свадебной песней была » группы The Beatles « Eight Days a Week . [ 18 ] и Терк изо всех сил пытался вспомнить свое второе имя. [ 19 ] Кроме того, Терк несколько раз звонил Карле из Пуэрто-Рико, и в « Мой последний шанс » она сердито ответила: «В последний раз, Терк, я доминиканка!»
«Друзья навсегда / Что будет»
[ редактировать ]«Friends Forever/What’s Going to Happen» была написана Фордхэмом, Марксом и Лопесом. [ 5 ] «Friends Forever» — это пародия на музыкальные номера в стиле 1950-х годов в целом и на «We Go Together» из Grease в частности. Однако это не было первоначальным планом. По словам Фордхэма: «Я был очень шокирован, когда получил обратно демо, потому что я никогда не представлял себе номер 50-х. Я упомянул «We Go Together» просто как пример того, что мне хотелось банального, веселого и счастливого конца. о чем-то». [ 5 ]
Песня «What’s Going to Happen» напоминает один из наиболее «серьёзных» номеров « Ренты », а именно «Life Support» и «Will I?». [ 3 ] Фордхэм назвала соло г-жи Миллер в «Что произойдет» самой легкой частью эпизода, которую ей удалось написать. [ 2 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Scrubs: саундтрек к фильму "Мой мюзикл" | |
---|---|
Альбом саундтреков актерский состав скраба | |
Выпущенный | 7 августа 2007 г. |
Жанр | Мюзикл |
Длина | 20 : 05 |
Этикетка | Голливуд |
Цифровой саундтрек к эпизоду был выпущен на различных сайтах загрузки музыки, таких как iTunes Store , и содержал 11 треков песен из эпизода «Клиника» .
- «Хорошо» - 0:43
- «Добро пожаловать в Священное Сердце» - 2:06
- «Все сводится к какашкам» - 2:10
- «Буду скучать по тебе, Карла» - 2:09
- «Напыщенная песня» - 2:25
- «Опционы» – 0:17
- «Когда правда выходит наружу» — 2:25
- «Мужская любовь» - 2:34
- «В последний раз я доминиканец» - 1:56
- Финал: «Друзья навсегда» / «Что будет» — 2:37
- «Добро пожаловать в Священное Сердце» (Реприза) - 0:43
Прием
[ редактировать ]Эпизод получил очень положительные отзывы как критиков, так и зрителей. Многие описывали первоначальные опасения, что из-за музыкальной концепции эпизод покажется бесполезным. [ 20 ] но эти опасения по большей части развеялись тем фактом, что этот эпизод был «логически безумным»; [ 20 ] пение возникло органично (через аневризму головного мозга), и, несмотря на пение, этот эпизод вписался в непрерывность «Клиники» . Многие отметили, что песни подходят персонажам (например, «Rant Song» доктора Кокса), и что сюжетные линии фактически развиваются в эпизоде (Карла возвращается в больницу, а Джей Ди и Эллиот больше не живут вместе). [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]
С другой стороны, другие считали, что музыка кажется вынужденной. [ 22 ] Неизбежно, что почти все рецензии, как положительные, так и отрицательные, сравнивали этот эпизод с Баффи — истребительницы вампиров музыкальным эпизодом « Еще раз, с чувством ». [ 4 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это сравнение было также сделано Биллом Лоуренсом, который благодарит Баффи за то, что она вдохновила Скраббса на склонность к «большим» эпизодам (таким как этот, многокамерный « Моя жизнь в четырех камерах » и пародия на « Волшебника страны Оз» « Мой путь домой »). "). [ 4 ] Певческие способности актеров (в частности, Чока) подверглись некоторой критике, но большинство критиков согласились, что большинство из них были компетентны, и что все, кроме этого, просто не имело значения. [ 4 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ] Рейес и Фэйсон были единственными актерами (помимо звезды Бродвея Д'Абруццо), получившими похвалу за свои певческие способности. В целом итоговые оценки были положительными. Эпизод был назван «лучшим эпизодом шоу в этом сезоне». [ 23 ] «стоит всей шумихи», [ 20 ] и «чертовски весело». [ 21 ] Этот эпизод также является самой популярной загрузкой из всей серии Scrubs в iTunes Store. [ 25 ]
Эпизод также получил похвалу от тех, кто над ним работал. Д'Абруццо охарактеризовал участие в Scrubs как «действительно замечательный опыт» и назвал команду «одной из самых дружелюбных команд, с которыми я когда-либо работал». [ 8 ] Марксу, у которого раньше были опасения по поводу работы в Голливуде, так понравилось работать над сериалом, что он назвал это влиянием на его переезд в Лос-Анджелес. [ 14 ] Чалк охарактеризовал этот эпизод как объединяющий опыт для переживающего трудности сериала, отметив, что впервые за шесть лет весь актерский состав и съемочная группа встретились, чтобы вместе посмотреть эпизод. [ 5 ]
На 59-й церемонии вручения премии «Эмми » эпизод «Мой мюзикл» был номинирован на пять наград в четырех категориях. Он получил номинации за лучшую режиссуру комедийного сериала (Уилл Маккензи), выдающуюся оригинальную музыку и тексты («Все сводится к какашкам» и «Пареньская любовь»), выдающуюся музыкальную режиссуру (Ян Стивенс); в то время как он разделил награду за выдающееся сведение звука для комедийного или драматического сериала (полчаса) и анимации ( Джо Фолья , Питер Дж. Нусбаум и Джон В. Кук II) с Entourage . Это были единственные номинации « Скрабса » в том году. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших серий телегида» . Обороты/Просмотры . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дебра Фордэм , Стефани Д'Абруццо (13 января 2007 г.). Блог Scrubs: Мой мюзикл. Часть 1 . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 12 октября 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лайонс, Маргарет (18 января 2007 г.). «Лучшее лекарство» . Тайм-Аут Чикаго. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кон, Ангел (18 января 2007 г.). «Почему вам нужно «настроиться» на сегодняшний вечерний мюзикл Scrubs!» . Телегид . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Сара Чалк и Дебра Фордхэм (18 января 2007 г.). «Мой мюзикл: Комментарий» . NBC (Подкаст). Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Дэниел Л. Робертс; и др. (апрель 2001 г.). «Музыкальные галлюцинации, связанные с судорогами, возникшими из-за внутричерепной аневризмы» . Труды клиники Мэйо . 76 (4): 423–426. дои : 10.4065/76.4.423 . ПМИД 11322359 .
- ^ Ганс, Эндрю (12 января 2007 г.). «Беседа со Стефани Д'Абруццо плюс весеннее пробуждение на компакт-диске» . Разговор о Диве . Афиша. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дебра Фордхэм , Стефани Д'Абруццо (19 января 2007 г.). Блог Scrubs: Мой мюзикл. Часть 2 . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 23 августа 2007 года . Проверено 6 июля 2007 г.
- ^ «Уилл Маккензи заработает на Бродвее» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Макдональд, Лэнс (2008). «Биография хореографа MSA» . МСА. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ « Звезда «Скрабс» пострадала при падении» . ETonline.com. 25 сентября 2006 г. Проверено 6 июля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Ганс, Эндрю (18 января 2007 г.). « Музыкальный эпизод «Scrubs» с Д'Абруццо из Q, премьера 18 января» . Афиша. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Стюарт (27 декабря 2006 г.). « Мелодии «Клиники» доступны для предварительного просмотра на YouTube» . Разнообразие . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джефф Маркс (3 ноября 2006 г.). Блог Scrubs: Музыкальное интервью Джеффа Маркса . Быстрая остановка развлечений. Архивировано из оригинала (mov) 12 октября 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Портантьер, Майкл (13 января 2007 г.). «Вычищение» . Театромания. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ « Мой личный Иисус ». Скрабы . Сезон 1. Эпизод 11. 11 декабря 2001 г.
- ^ « Моя собственная американская девушка ». Скрабы . Сезон 3. Эпизод 1. 2 октября 2003 г.
- ^ « Свадьба моего лучшего друга ». Скрабы . Сезон 3. Эпизод 22. 4 мая 2004 г.
- ^ « Мое зеркальное отражение ». Скрабы . Сезон 6. Эпизод 1. 30 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Айверсон, Дэн (19 января 2007 г.). «Скрабы: обзор моего мюзикла» . ИГН . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Оуэн, Роб (17 января 2007 г.). «Настроено: «Клиника» поет песню о любви на Бродвее» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Вилкерсон, Майк (20 января 2007 г.). «Скрабы: Мой мюзикл» . 2GuysTalking . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Рик (17 января 2007 г.). «Дразнила: мюзикл «Клиника» » . Зап2Ит. Архивировано из оригинала 13 января 2009 г. Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ Беллафанте, Джиния (18 января 2007 г.). «Клиника: А вот и Раймин Келсо и танцующая банда Скрабс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2007 г.
- ^ «Клиника, 6 сезон» . Магазин iTunes . Проверено 21 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Полный список номинантов и победителей премии Primetime Emmy 2007» . Академия телевизионных искусств и наук . Проверено 17 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Афишные статьи
- В сериале NBC "Scrubs" будет представлен музыкальный эпизод с песнями Q Composers
- Стефани Д'Абруццо сыграет главную роль в музыкальном эпизоде "Клиника"
- Эпизод мюзикла «Клиника» со Стефани Д'Абруццо выйдет в эфир в январе
- Отрывки из музыкального эпизода "Scrubs" с участием Д'Абруццо из Q - доступны для просмотра в Интернете
- «Мой мюзикл» на IMDb