Закон о антимонопок
Харт -Скотт -Родино Антимонопонизующий Закон о улучшении 1976 года | |
---|---|
94 -й Конгресс Соединенных Штатов | |
| |
Принято | 94 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Принято | 30 сентября 1976 года |
Краткое содержание | |
Закон Харт -Скотт -Родино Антимоноподранные Усовершенствования 1976 года (Закон о HSR) является ключевым федеральным законом, принятым 94 -м конгрессом Соединенных Штатов 30 сентября 1976 года. Его основная цель состоит Закон о антимонопольном законодательстве, для регулирования слияний, приобретений, переводов ценных бумаг и активов. В соответствии с этим законом стороны, участвующие в таких сделках, должны представлять подробные заявки в Федеральную торговую комиссию США и Министерство юстиции, что позволяет провести антимонопольное рассмотрение и оценку. Закон о HSR также предоставляет генеральному прокурорам штатов полномочия подать в суд на компании в федеральном суде за денежные убытки в соответствии с антимонопольными законами в качестве Parens Patriae, представляющих своих граждан по вопросам, связанным с конкуренцией. |
Закон о конкуренции |
---|
![]() |
Основные понятия |
Антиконкурентные практики |
Правоохранительные органы и организации |
Закон Харт-Скотт-Родино Антимонополуки 1976 года (Публичный закон 94-435, известный как Закон о HSR ), является набором поправок к антимонопольным законам Соединенных Штатов , главным образом Закона о антимонопольном законодательстве Клейтона . Закон HSR был подписан президентом Джеральдом Р. Фордом 30 сентября 1976 года. Контекст, в котором обычно цитируется Закон о HSR, составляет 15 USC § 18A , раздел II первоначального закона. Закон HSR назван в честь сенаторов Филиппа Харта и Хью Скотта и представителя Питера В. Родино .
Закон HSR предусматривает, что стороны не должны выполнять определенные слияния, приобретения или переводы ценных бумаг или активов, включая гранты вознаграждения исполнительной власти, пока они не сделают подробную подачу в Федеральную торговую комиссию США и Министерство юстиции и не ожидают определения этих агентств что транзакция не будет отрицательно повлиять на торговлю США в соответствии с антимонопольными законами. В то время как стороны могут осуществлять должную осмотрительность и планировать интеграцию после мергера, они могут не предпринять никаких шагов для интеграции операций, таких как приобретающая сторона, получающая оперативный контроль приобретенной стороны. [ 1 ]
Уведомление о предварительном центре
[ редактировать ]Закон предусматривает, что до того, как могут быть завершены определенные предложения или другие по приобретению (включая определенные гранты компенсации исполнительной власти) слияния , операции тендерные Антимонопольное подразделение Министерства юстиции . Затем стороны должны ждать определенного периода, обычно 30 дней (15 дней для предложений по тендеру на всеобъемлю или продажах банкротства), в течение которых эти регулирующие органы могут запросить дополнительную информацию, чтобы помочь им оценить, нарушает ли предложенная транзакция антимонопольные законы Соединенные Штаты или могут вызвать антиконкурентный эффект на рынках сторон. Заявка не обнародована, но агентства могут раскрыть некоторую информацию о транзакции, особенно в случае публично объявленных транзакций. [ 2 ]
Неспособность подать форму составляет гражданский штраф в размере до 41 484 долл. США в день против сторон, их должностных лиц, директоров или партнеров, а также агентства могут получить приказ, требующий от приобретателя, чтобы лишить активы или ценные бумаги, приобретенные в нарушение Закона. Также незаконно завершить транзакцию в течение периода ожидания, и применяются те же штрафы. Хотя период ожидания, как правило, составляет 30 дней (15 дней, если транзакция является предложением по тендерному тендеру или продаже банкротств Транзакция должна быть прекращена рано («Раннее прекращение»). Ранние терминации обнародованы в Федеральном реестре и размещены на веб -сайте Федеральной торговой комиссии. Некоторым типам транзакций предоставляется специальная обработка с более короткими периодами ожидания. [ 2 ]
Когда требуется уведомление
[ редактировать ]Требование по подаче заявки запускается только в том случае, если значение транзакции и, в некоторых случаях, размер сторон превышает определенные пороговые значения доллара, которые периодически корректируются в соответствии с Законом. В целях определения «размера сторон» можно оценить размер конечного родительского объекта партии и всех дочерних компаний этого сущности. Общее правило состоит в том, что подача требуется, если выполнены три теста:
- (1) транзакция влияет на торговлю США;
- (2) Либо
- (а) Одна из сторон имеет годовые продажи или общие активы в размере 151,7 млн. Долл. США. [ 3 ] или больше (по состоянию на 2014 год [update]: В 2012 году эта пороговая сумма начала периодически расти в соответствии с законом), а другая сторона имеет продажи или активы в 15,2 млн. Долл. США. [ 3 ] или больше (по состоянию на 2014 год [update]: Эта сумма периодически корректируется) (где приобретанный человек не занимается производством, учитываются только общие активы, а не его продажи, если его продажи не превышают 151,7 млн. Долл. США. [ 3 ] ); или
- (b) Сумма акций, которую приобретатель оценивается в 272,8 млн. Долл. США или более (по состоянию на 2012 год [update]: Сумма периодически корректируется) в любое время; и
- (3) Стоимость ценных бумаг или активов другой стороны, принадлежащей покупателю после сделки, составляет 68,2 млн. Долл. США или более (по состоянию на 2012 год [update]: Сумма периодически корректируется). [ 4 ] Правила 2018 года увеличивают эту сумму до . Долл. США 84,4 млн [ 5 ]
Существует также правило, запрещающее «взаимосвязанные директора», то есть оно запрещает человеку работать в совете директоров конкурирующих компаний, оцениваемых более определенного размера (эта сумма составила 27,7 млн. Долл. США в 2012 году); но не применяется, если две компании имеют годовые продажи в конкуренции друг с другом менее 2,7 млн. Долл. США. [ 6 ]
Правила несколько совпадают, но все транзакции, в которых приобретающее лицо будет иметь общую сумму ценных бумаг и/или активов в размере 272,8 млн. Долл. США или более (по состоянию на 2012 год [update]) требовать подачи. Кроме того, все транзакции на сумму более 68,2 млн. Долл. США требуют подачи заявки, если одна из сторон стоит не менее 13,6 млн. Долл. США, другая стоит не менее 136,4 млн. Долл. США, а общая сумма активов, принадлежащих приобретателю, достигает 272,8 млн. Долл. США. Если субъект не уверен, применяются ли к нему требования к подаче требования, он может сделать запрос Министерства юстиции определить, есть ли это. Некоторые активы не учитываются, как правило, активы, которые не приносят доход. Например, если одной из сторон, участвующих в транзакции, является естественное лицо, для целей определения того, достигают ли они триггер активов, значение их первичного места жительства и автомобиля не учитывается, но стоимость второго дома, который был арендован будет. Существуют определенные исключения по отчетности о транзакциях для обычных и обычных транзакций: например, самолеты закупок авиакомпании и некоторые покупки недвижимости. Был приведен пример, что слияние двух корпораций, каждая из которых имеет чистую стоимость активов в 99 миллионов долларов США, не потребует подачи. [ 6 ] [ 7 ]
В транзакциях, где либо FTC, либо антимонопольное подразделение считает, что могут быть значительные антиконкурентные последствия, любое агентство может потребовать, чтобы стороны представили больше справочной информации посредством второго процесса запроса .
Сумма платы за подачу
[ редактировать ]Фирма, которая делает предлагаемое приобретение, необходима для уплаты существенной платы за подачу заявки при подаче заявки; Сумма платы привязана к размеру сделки по состоянию на 25 февраля 2016 г. [update] Плата составила 45 000 долл. США за транзакции не менее 78,2 млн. Долл. США, но менее 156,3 млн. Долл. США; 125 000 долл. США на транзакции в размере от 156,3 млн. Долл. США до 781,5 млн долл. США; и 280 000 долл. США за транзакции свыше 781,5 млн. Долл. США. [ 8 ] Плата за подачу заявки покрывает дополнительные транзакции в течение срока до пяти лет после первоначальной транзакции, которые не превышают следующий порог. Существуют также требования по подаче заявок на основе процента приобретения, на уровне 25% от компании на сумму 1,36 млрд. Долл. США, или 50% от компании, где сумма, удерживаемая приобретателем, составит не менее 68,2 млн. Долл. США. Тем не менее, после приобретения 50% или более цели, или сумма приобретений, сообщенных, превысила 682,1 млн. Долл. США, никаких дополнительных отчетов не требуется. [ 6 ]
родительской страны Действия
[ редактировать ]Раздел III Закона [ 9 ] адвокатов Позволяет генеральным государствам подать в суд на компании в федеральный суд за денежные убытки в соответствии с антимоноподными законами, как Parens Patriae , [ 10 ] от имени их граждан. Ранее не было никакого практического способа для большого количества отдельных лиц, пострадавших от таких антиконкурентных действий, как небольшие переоценки на человека, подать в суд на ущерб; Это было слишком дорого. [ 11 ] Конгресс стремился исправить эту проблему с этим законом. [ 12 ] Раздел III является субстанцией. Первоначальный законопроект, введенный в Палату представителей Конгрессменом Питером У. Родино ; Другие названия Закона были добавлены, поскольку законопроект был изменен во время обсуждений в Конгрессе. [ Цитация необходима ]
Эффективность предоставления HSR Parens Patriae Верховного суда по кирпичу была значительно ослаблена решением в Иллинойсе , которое значительно ограничено облегчением убытков для прямых покупателей, что делает потребительских косвенных покупателей неспособными подать в суд. [ 13 ] Соответственно, оптовики или розничные продавцы могут подать в суд в федеральном суде по делу о почетной цене, даже если они передали переоценки конечным потребителям, [ 14 ] Но потребительские покупатели не могли; Тем не менее, положение Parens Patriae в HSR направлено на оправдание права этих жертв. В некоторой степени, однако, этот эффект был смягчен наличием закона штата и принятия Закона о справедливости классовых действий 2005 года (CAFA), [ 15 ] В соответствии с которыми классовые действия могут быть удалены из суда штата в федеральный суд, но Parens Parens Pariae действия не могут. Следовательно, государственные адвокаты могут рассматривать дела о привилевании цен от имени потребителей штата в соответствии с законодательством штата в государственных судах. [ 16 ]
Эффективность
[ редактировать ]Питер Родино прокомментировал в 2002 году в 25 -ю годовщину законодательства: «Законодательство абсолютно преобразовало соблюдение слияний. Соревнование, а также потребитель, получила пользу». [ 17 ] Заместитель директора Федеральной торговой комиссии заявила, что внедрение Закона «сыграло важную роль в обнаружении транзакций, которые были предметом многочисленных правоприменительных действий, и [это] продолжает хорошо выполнять свою работу». [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фентон, Кэтрин; Макдональд, Брюс. «Министерство юстиции приносит», прыгающий с пистолетом, «Действие применения» и требует нарушения » . Транзакционные советники . ISSN 2329-9134 .
- ^ Jump up to: а беременный «Что такое программа уведомлений Premerger: обзор (вводное руководство HSR i)» (PDF) . FTC. Март 2009 г. Получено 2015-02-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ropes & Grey LLP: FTC объявляет об увеличении порогов HSR» . www.ropesgray.com . Архивировано с оригинала 2014-02-02.
- ^ Отчет Федерального реестра по порогам отчетности HSR Архивируется 2008-09-25 на машине Wayback , 29 января 2008 г.
- ^ «Обзор слияния» . 31 октября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Скорректированные пороговые суммы, по состоянию на март 2012 г. Федеральный реестр США, вып. 77, № 18, доступ 6 марта 2012 г.
- ^ Ftc hsr Введение Архивировано 2008-09-25 на машине Wayback
- ^ Информация о плате за регистрацию HSR , FTC, обновлен 25 февраля 2016 г.
- ^ Раздел 4C Закона Клейтона , 15 USC 15C.
- ^ Леман, Джеффри; Фелпс, Ширель (2005). Энциклопедия Запада американского права, вып. 7 (2 изд.). Детройт: Томсон/Гейл. п. 357. ISBN 9780787663742 Полем Полем Parens Patriae означает, что генеральный прокурор штата действует как «отец страны» для граждан его государства. Это должно «защитить жителей от незаконной практики и гарантировать, что выгоды федерального закона не отрицаются для населения в целом».
- ^ «Ни у одного человека не было достаточной экономической зале, чтобы нести нагрузку на судебное разбирательство, необходимое для поддержания частного иска для восстановления в соответствии с разделом 4.» Марк Олив, потребитель, поддерживающий антимонопольные нарушения: предложение Кеннеди , 6 J. of Legis. 85, 92 (1979). См. Также письмо члена палаты представителей Питером Родино коллегам. п. которая потеряла 8,00 долл. США в год [при переоценке хлеба, подверженного цена 1 (11 марта 1976 г.): «Семья , Место не было бы стимулом, если бы это не было, если бы никто не мог бы позволить себе. " Джон Марш подает в президентскую библиотеку Джеральда Р. Форда .
- ^ «Как Конгресс полностью признан при принятии Закона о улучшении антимонопольного законодательства, см. Отдел отдела отдела кадров № 499, 94-й Cong., 2d Sess. 6-8, перепечатано в 1976 году Cong. & Ad. News 2572, 2575-78; S. Представитель № 803, 94-й конг., 2d Sess. из этих законов ". Содружество Пенн. v. Mid-Atlantic Toyota Distributors, Inc. , 709 F.2d 125, 131-32 (4th Cir. 1983),
- ^ Антимонопольная власть Паренс Патрий Генерал -адвокатов «потерял большую часть своей жизненной силы и потенциала, когда Верховный суд решил Иллинойс Брик Ко. Против Иллинойса ». Роберт Л. Хаббард, Как Комиссия по модернизации антимонопольного законодательства должна рассматривать государственное антимонопольное правоприменение , 17 Loy. Потребитель L. Rev. 497, 504 (2005).
- ^ Иллинойсская кирпичная доктрина не распространяется на действия в государственном суде. California v. Arc America Corp. , 490 US 93 (1989).
- ^ 28 USC § 1332 (D).
- ^ См . Миссисипи, экс. Hood v. Au Optronics Corp. , 134 S. Ct. 736 (2014).
- ^ Jump up to: а беременный Бруно, г-н Харт-Скотт-Родино в 25 лет , Федеральная торговая комиссия, опубликованная 13 июня 2002 года, доступ к 4 мая 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Федеральной торговой комиссии по программе предварительного уведомления HSR
- Уведомления о раннем прекращении
- -Скотт -Родино Антимонопоним Закон об улучшениях 1976 Харт . года
- Закон о антимонопольном гражданском процессе в соответствии с поправками ( PDF / Детали ) в GPO сборе сборников статутов
- Клейтон Закон о внесении изменений ( PDF / детали ) в сборнике статутов GPO