Триумф -стрит тройной
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 674,8 куб. См (41,18 куб . |
Отверстие / ход | 74,0 мм × 52,3 мм (2,91 дюйма × 2,06 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 12.65:1 |
Власть | 79 кВт (106 л.с.) при 11 850 об / мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | 68,1 Н.М. (50,2 фута в личке) при 9 750 об / мин (заявлено) [ 1 ] |
Шины | 120/70 Zr 17 Dunlop Sportmax Catifier (спереди) 180/55 Zr 17 Dunlop Sportmax Qualifier |
Грабли , тропа | 24,3 °, 95,3 мм (3,75 дюйма) |
Колесная база | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Размеры | L : 2 030 мм (80 дюймов) W : 736 мм (29,0 дюйма) H : 1250 мм (49 дюймов) |
Высота места | 800 мм (31 дюйм) |
Топливная емкость | 17,4 л (3,8 Imp Gal; 4,6 US Gal) |
Связанный | Триумф Дейтона 675 |
Triumph Street Triple - это стандартный мотоцикл, изготовленный Triumph Motorcycles с 2007 года. [ 2 ] Велосипед тщательно смоделирован на скоростной Triple 1050 использует повторный настройка встроенного трехцилиндрового двигателя 675 куб , но . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 2007 году в мотоциклетной прессе было зарегистрировано ряд шпионских фотографий и спекулятивных дизайнерских чертежей, [ 4 ] с одним журналом, захвативным дорожным испытанием завершенной уличной тройки. [ 5 ] Более поздние статьи сообщили о просочившихся дизайнерских снимках нового велосипеда. [ 6 ] Отчет о демонстрации готового велосипеда в дилеров был опубликован 6 марта 2007 года, а также шпионское видео о тестовой поездке. [ 7 ]
Первое поколение (2007–2011)
[ редактировать ]Triumph Street Triple была запущена в 2007 году, чтобы заменить 600 -летнюю четверку. Он разделяет дизайн современных триумфных голых моделей, представленных на скоростной тройке в 2005 году, с высокими двойными глушителями с высоким содержанием, двойными круглыми фарами с монтажной панелью, установленной сверху. Самая большая разница в улице Triple-это обычный маятник, а не односторонний блок на скоростной тройке. Многие части разделены с Triumph Daytona 675, в основном видны на раме и маячи. Три цилиндрического двигателя 675 куб. Поскольку двигатель Daytona 675 является тройным цилиндром, Triumph представила новое именование вместо того, чтобы добавить смещение к тройному названию скорости, что делает его совершенно новой моделью в истории триумфа.
Запущенный в 2008 году, Street Triple R разделяет тот же двигатель и шасси, что и стандартная модель, но имеет полностью регулируемую подвеску как переднюю, так и сзади, которая разделяется с Daytona. Пересмотренная задняя подвеска приводит к немного более высокой высоте сиденья по сравнению с стандартной моделью и более четкими грабли. Передние тормоза также разделены с Triumph 675 Daytona, с полностью радиальной установкой Nissin, главным цилиндром и суппортами. Он имеет другие незначительные различия в оборудовании по сравнению с стандартным велосипедом на пути руля, сиденья и разных цветовых схем, которые были матовыми апельсинами и матовыми серыми. [ 8 ]
Второе поколение (2011–2012)
[ редактировать ]Круглые фары Street Triple были изменены на угловую форму для модельного года 2012 года, в соответствии с новой личностью современных обнаженных моделей, измененной для модели Speed Triple 1050 2011 года. В то время это было противоречиво, потому что круговые фары были идентичностью современных обнаженных моделей с 1997 года и были быстро назвали модель Bugeye от появления Buge Like The Lights дает велосипед. Другие изменения включают в себя переработанные боковые кожухи, матовую алюминиевую отделку вокруг выхлопных газов, черные задние наборы и пересмотренные наклейки. Модификации были только косметикой как на уличных тройных, так и на уличных моделях Triple R, на двигателе не было внесено никаких изменений, ни на частях цикла. [ 9 ]
Третье поколение (2013–2017)
[ редактировать ]В 2013 году триумф реконструировал шасси улицы тройной. Он включает в себя новую кадровую блок, которая все еще находится в алюминии, но с меньшим количеством деталей и сварных швов. Угол заклинателя уже, от 24,3 ° (на предыдущей модели) до 24,1 °. Старая трубчатая подпрофессионала изменена для новой алюминиевой подразделения. Наиболее отличительной модификацией является новый выхлоп, установленный под двигателем, заменив выхлоп из предыдущей версии, перемещая центр массовых вперед и вниз. Более легкие диски также установлены на велосипеде. Все эти модификации делают велосипед более легким и гибким; Общая масса была уменьшена на 6 кг, что является самым легким поколением уличных тройков. Двигатель оставался неизменным, в то время как 1-я передача была значительно выше, взяв передаточные числа от Daytona 675. Тройные усилия на улице 675 также новые приостановки, новые тормозные диски, которые могут помочь мультимодам, подлежащий разъединенному АБС, кодированный ключ, Больше места под седлом, приборная панель, обогащенная даткой топлива, улучшенной отделкой, новыми зеркалами и осторожным модификацией у основания бака. [ 10 ]
Street Triple R набирает красный субфровой, а угол заклинателя уже от 23,9 ° (на предыдущей модели) до 23,4 °. Модель R остается отличительной с 19 -мм радиальным мастер -цилиндром и радиальными 4 -поршневыми тормозными суппортами около 310 мм дисков. Подвески с 41 -миллиметровой перевернутой вилкой и отдельным амортизатором резкости регулируются для отскока, сжатия и предварительной нагрузки. Отключаемое и настраиваемое доступно в качестве опции. Полем [ 11 ]
В феврале 2015 года Triumph выпустил Street Triple RX, основанный на модели R, с угловатым сиденьем от Daytona 675, быстрым переключением и разными цветами (где диски красные в любой цветовой схеме). [ 12 ]
Четвертое поколение (2018–)
[ редактировать ]В январе 2017 года Triumph объявил, что заменит уличную тройку на 675 куб. Модель была выпущена как модель 2018 года. Несмотря на увеличение емкости на 90 куб. См (5,5 куб. Это поколение поставляется с четырьмя моделями в диапазоне: базовая модель S, промежуточный R и новая самая высокая спецификация под названием RS. Как и в предыдущих моделях, стиль фары используется с скоростью 2016 года. Помимо наличия разных уровней оборудования, такого как тормоза, подвеска и быстрый переключатель, три модели имеют разные выходные данные: 113 л.с. (84 кВт) для S, 118 л.с. (88 кВт) для R и 123 HP (92 кВт) для рупий. Четвертая модель предназначена для британской лицензии A2, также будет продана версия S 660 куб. [ 13 ] [ 14 ] Triumph также дебютировал в версии модели R низкой высоты (LRH), которая сбрасывает высоту сиденья до 780 мм. Эта модель уменьшает ход спереди, сокращает задний удар, исключая регулировку отскока и снижает профиль сиденья. Все остальные аспекты идентичны модели R. [ 15 ]
Обновление среднего цикла (2020)
[ редактировать ]В течение 2020 года уличная тройка получила обновление среднего цикла. Более ориентированной на трек версии RS получили незначительные изменения в потреблении и выхлопной газе без изменений в выходной мощности, а также косметические изменения в зеркалах и фарах. Была добавлена 1,8 дюйма (46 мм) нижней версии высоты сиденья с другим сиденьем и модифицированной подвеской. [ 16 ] [ 17 ] Модель 2020 года была гомологичена FIM для гонок в мире SuperSport Next Generation в 2022 году. [ 18 ]
2023 Обновление
[ редактировать ]В 2023 году версии R и RS получили обновленный более мощный двигатель с мощностью до 130 лошадиных сил, более короткой передач, более высоких тормозов Brembo Stylema (для RS) и пересмотренной геометрии шасси (повышение спины уменьшило колесную базу, грабли и след, приводя к более четкому рулевому управлению). [ 19 ] Впервые были добавлены адвокаты на основе IMU и контроль тяги. Теперь R поставляется с кластером с полным TFT (хотя и меньше 5-дюймовой версии на RS). Емкость топливного бака была уменьшена на 2,4 литра до 15 литров. Была представлена новая версия Moto2 Limited Edition, с клипсами вместо рулей и дальнейшими улучшениями, ориентированными на трек. [ 20 ]
Специальные модели
[ редактировать ]2011 - уличный тройной туз 675 CR
2014 - Street Triple R Team Empire Special Edition
2016 - уличная тройка R 10th Anniversary
2020 - Улица Тройной 765 RS Harley Quinn
2023 - Street Triple 765 RS Moto2 Edition
2024 - Street Triple 765 Moto2
Разнообразный
[ редактировать ]В 2010 году Triumph запустил Tiger 800 и Tiger 800 XC , которые используют более длительную версию уличного тройного двигателя. [ 21 ]
Используйте в гонках
[ редактировать ]Начиная с 2019 года , класс Moto2 Class of World Championship Racing был оснащен специально настроенным триумфом 765 CC двигателями на основе улицы, заменяя двигатели, которые ранее основывались на Honda CBR600RR с 2010 по 2018 год . Трехлетнее продление контракта на предоставление двигателей на сезоны 2022–2024 гг. Было получено в 2021 году. [ 22 ]
В течение 2021 года двигатель 765 был опробован в британском чемпионате по суперспорту , который обычно имеет ограничение мощности 675 для трехцилиндровых двигателей. Вместе с моделями из Ducati и MV двигатели с большей мощностью, чем ранее, должны быть допущены на чемпионата мира по суперспорту с 2022 года. гонки [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Спецификация
[ редактировать ]Год | 2007–2012 Уличная тройка |
2009–2012 Уличная тройка р |
2013–2016 Уличная тройка |
2013–2016 Уличная тройка р |
2017– Уличная тройка с |
2017– Уличная тройка р |
2017– Уличный тройной рупий |
2023 -
Уличный тройной рупий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 674,8 куб. См (41,18 куб. | 765 куб. См (46,68 куб. | ||||||
Заглушка × ход | 74 мм × 52,3 мм (2,91 дюйма × 2,06 дюйма) | 77,994 x 53,38 мм (3,14 в x 2,10 дюйма) | ||||||
Топливная система | Кахин Эфи | Многоточечная последовательная EFI SAI | Электронный впрыск топлива | |||||
Коэффициент сжатия | 12.65:1 | 12.66:1 | ||||||
Коленчатый вал лошадиная сила (утверждается) |
79 кВт (106 л.с.) при 11 750 об / мин [ 1 ] | 83,1 кВт (111,4 л.с.) при 11 250 об / мин [ 26 ] | 86,8 кВт (116,4 л.с.) при 12 000 об / мин [ 26 ] | 90,4 кВт (121,2 л.с.) при 11 700 об / мин [ 26 ] | 95 кВт (128 л.с.) при 12 000 об / мин | |||
Коленчатый вал крутящий момент (заявлено) |
68 Нм (50 фунтов [ 1 ] | 73 N⋅m (54 lbf⋅ft) @
9100 об / мин [ 26 ] |
77 N⋅m (57 lbf⋅ft) @
9 400 об / мин [ 26 ] |
77 N⋅m (57 lbf⋅ft) @
10 800 об / мин [ 26 ] |
80 N⋅m (59 lbf⋅ft) @
9500 об / мин | |||
Мощность задней колеса | 68,1 кВт (91,3 л.с.) при 11 750 об / мин [ 27 ] | 94,16 кВт (126,27 л.с.) при 11 750 об / мин [ 28 ] | ||||||
Крутящий момент заднего колеса | 60,2 Нм (44,4 фута в LB) при 8250 об / мин [ 27 ] | 80 N⋅m (59 lbf⋅ft) @
9500 об / мин [ 28 ] |
||||||
Передача инфекции | Multi-Plate Wet Clutch, 6-ступенчатая скорость | Multi-Plate Wet Clutch, 6-ступенчатая скорость | ||||||
Финальный драйв | Цепь уплотнительного кольца | XW-Ring, 118 Link | ||||||
Рамка | Алюминиевый луч Twin-Spar | Фронт - алюминиевый лучевой спар -спар
Задняя часть - 2 штука высокого давления. [ 29 ] |
||||||
Передняя подвеска | Каяба (KYB) 41 мм телескопическая вилка | Showa 41 мм вверх вниз по отдельной функции вилок (SFF) | Showa 41 мм вверх вниз по отдельной функции Большой поршневые вилки (SF-BPF) | Showa 41 -мм вверх дни с большими поршневыми вилками (BPF) | ||||
Передняя подвеска корректирование |
Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | |
Передняя вилка путешествовать |
120 мм (4,7 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 110 мм (4,33 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | |||
Задняя подвеска | Каяба моношок | Showa Piggyback Reservoir Monoshock | Öhlins stx40 Piggyback
водохранилище моношок |
|||||
Задняя регулировка | Предварительная нагрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | |||
Задний путь | 126 мм (5,0 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 126 мм (5,0 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 124 мм (4,88 дюйма) | 134 мм (5,27 дюйма) | 131 мм (5,15 дюйма) | |
Тормоза, фронт | Двойные диски 308 мм | Двойные диски Nissin 308 мм | Двойные диски Nissin 310 мм, ABS | Двойной 310 мм Nissin 2-поршня, Abs | Двойной 310 мм Brembo M4.32 4-поршневая радиальная моноблока, ABS (переключаемый) | Двойной 310 мм Brembo M50 4-поршневый радиальный моноблок, ABS (переключаемый) | ||
Тормоза, сзади | 220 мм диск | Nissin 220 Disc | Брембо 220 мм диск, Абс | Одиночный 220 мм фиксированный диск Brembo, ABS | Одиночный 220 мм фиксированный диск Brembo, ABS (переключаемый) | Одиночный 220 мм фиксированный диск Brembo, ABS (переключаемый) | ||
Колеса | Фронт: 3,5x17in Задняя часть: 5,5x17in |
|||||||
Шины | Фронт: 120/70 Zr 17 Задняя часть: 180/55 Zr 17 |
|||||||
Топливная емкость | 17,4 л (3,8 Imp Gal; 4,6 US Gal) | |||||||
Высота (без зеркал) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) [ 29 ] | |||
Сухой вес | 166 кг (366 фунтов) [ 29 ] | |||||||
Влажный вес | 182 кг (401 фунт) | |||||||
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 2009–2010: 735 мм (28,9 дюйма) 2011–2012: 755 мм (29,7 дюйма) |
735 мм (28,9 дюйма) | 740 мм (29 дюймов) | ||||
Длина | 2000 мм (79 дюймов) | 2 030 мм (80 дюймов) | 2000 мм (79 дюймов) | 2 055 мм (80,9 дюйма) | ||||
Колесная база | 2007–2009: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2010: 1390 мм (55 дюймов) 2011–2012 гг.: 1410 мм (56 дюймов) |
2009–2010: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2011–2012 гг.: 1410 мм (56 дюймов) |
1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) [ 29 ] | |||
Грабли, тропа | 24.3, 95,3 мм (3,75 дюйма) | 23,9, 92,4 мм (3,64 дюйма) | 24.1, 99,6 мм (3,92 дюйма) | 23.4, 95 мм (3,7 дюйма) | 24,7, 104,2 мм (4,10 дюйма) | 23,8, 99 мм (3,89 дюйма) | 23,9, 100,8 мм (3,96 дюйма) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Street Triple R" . Триумф . 2017 . Получено 21 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный CycleWorld 2008 Triumph Street Triple 675 Sneak Peek
- ^ Motorcycledaily.com на пресс -релизе Triumph Street Triple 675 Archived 28 мая 2007 г. на машине Wayback
- ^ superbike.co.uk Триумф скорость тройной архив 13 мая 2007 г. на машине Wayback
- ^ McN Spy Picture of Speed Triple
- ^ visordown.com просочилась на снимке Triumph Street Triple 675 Pic
- ^ McN Triumph Naked 675 подтвержден
- ^ «Новые цвета для Triumph Street Triple, Street Triple R и Daytona» .
- ^ «Triumph New 675 Street Triple 2011» , Motoplanete (на французском языке)
- ^ «Triumph 675 Street Triple 2013» , Motoplanete (на французском языке)
- ^ Коуп, Бен (11 мая 2012 г.), «Триумф -стрит Triumph Street Resired 2013» , Visor Down
- ^ Street Triple RX , Triumph, 30 сентября 2014 г.
- ^ «Триумф -стрит Triple 765 раскрыт; новый уличный тройной диапазон Triumph здесь» , Visor Down , 1 января 2017 г.
- ^ Ньюленд, Ричард (11 января 2017 г.), «Triumph обнародовать New Street Triple 765 RS», Motorcycle News
- ^ «Триумф Буст -стрит Тройной 765 Ассортимент 2017 года» . www.motorcyclenews.com . Получено 27 июня 2023 года .
- ^ «2020 Triumph Street Triple R Первый взгляд (6 быстрых фактов)» , Ultimate Motorcycling , 11 февраля 2020 года.
- ^ Мотоциклы, триумф. «Спецификация» . Триумф мотоциклы . Получено 26 мая 2020 года .
- ^ «Технические нормы WSS - FIM» (PDF) . Получено 15 марта 2023 года .
- ^ «Новая улица Триумфа Triple 765 - Обзор (2023)» , Беннет , 12 марта 2023 г.
- ^ «2023+ 5 -го поколения Triumph Street Triple Triple» , Motofomo , 12 марта 2023 г.
- ^ «Triumph Tiger 800 Launch: Simon Warburton» . Козырька вниз . 7 ноября 2010 г. Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ «MotoGP: Triumph и Dorna расширяют партнерство с двигателем Moto2» . Мотоциклевые новости . 26 августа 2021 года . Получено 30 сентября 2021 года .
- ^ Триумф, чтобы войти в фабрику Britishssp 'Pilot' 765, Eyes International return visordown, 24 ноября 2020 года. Получено 1 ноября 2021 года.
- ^ Dynavolt Triumph Street Triple 765 RS 2021 British SuperSport Bike открыл Crash.net, 27 апреля 2021 года. Получено 1 ноября 2021 года.
- ^ Ducati V2 Project идет на шаг ближе к официальному возвращению Worldssp на 2022 г. , 22 июля 2021 года. Получено 1 ноября 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мотоциклы, триумф. «Уличный тройной диапазон | Триумф мотоциклы» . www.triumphmotorcycles.co.uk . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хирн, Алекс. «1-2-3-4: одинокий, близнец, тройной или четыре? Сложное решение для окончательного 650 куб. " Мотоциклист апрель 2008: 76+. Генеральный один файл. Веб - 13 января 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный "McN Fleet: Speed vs Street Power" . Мотоциклевые новости . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мотоциклы, триумф. "Street Triple Rs | Triumph Motorcycles" . www.triumphmotorcycles.co.nz . Получено 11 ноября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]