Правительственная теория искупления
Часть серии на |
Искупление в христианство |
---|
Теории
|
Выкуп ( Патристический ) |
Христос Виктор ( 20 -й век ) |
Повторная репутация
|
Удовлетворение ( Scholastic / Anselmian ) |
Уголовная замена (Scholastic / Reformed / Arminian ) |
Правительство
|
Моральное влияние (Смешанный) |
Моральный пример ( Социониан ) |
|
Типы |
Ограничен (Scholastic / Reformed) |
Неограниченный ( Амиральзм / Арминианство / протестантизм ) |
Смотрите также |
Христианский универсализм |
Правительственная теория искупления (также известная как ректоральная теория или теория морального правительства ) является доктриной в христианской богословии, касающейся значения и эффекта смерти Иисуса Христа . Он учит, что Христос страдал за человечество, чтобы Бог мог простить людей, не наказывая их, сохраняя при этом божественную справедливость. В современную эпоху его чаще учитывают в некальвинистских протестантских кругах, хотя Арминий , Джон Уэсли и другие арминиане никогда не говорили об этом. Он взят в основном из произведений Хьюго Гротия , а затем и богословов, таких как Джон Майли и Х. Ортон Уайли .
Определение и терминология
[ редактировать ]Определение
[ редактировать ]Правительственная теория утверждает, что страдания Христа были реальной и значимой заменой наказания, заслуживающим наказания, но оно не состояло из того, что Христос получал точное наказание из -за греховных людей. [ 1 ] [ 2 ] Вместо этого Бог публично продемонстрировал Свое недовольство грехом из -за страданий Своего безгрешного и послушного Сына как умилования . [ 1 ] [ 2 ] Страдания и смерть Христа служили заменой наказания, которое люди могли бы получить. Исходя из этого, Бог способен расширить прощение, сохраняя при этом божественный порядок, продемонстрировав серьезность греха и, таким образом, позволяя его гневу «пройти». [ 1 ] [ 2 ]
Терминология
[ редактировать ]Правительственная теория искупления также известна как «теория ректорации» [ 3 ] или «Теория морального правительства». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Правительственная теория возникла в противодействии соционианству . [ 1 ] [ 5 ] Хьюго Гротий (1583–1645) написал «Дефенсио» Католики Католики де С удовлетворением Кристи (1617 г.) [Защита универсальной веры по удовлетворению, вызванному Христом], в котором он использовал семантику, взятую из его подготовки по закону и его общего взгляда на Бога как моральный Губернатор (правитель) Вселенной. Гротия продемонстрировал, что искупление умиловало Бога в божественной роли космического царя и судьи, и особенно, что Бог не мог просто пропустить грех, как утверждали социальные. [ 1 ] [ 5 ]
События
[ редактировать ]Первоначальные издания защиты были перепечатаны в Оксфорде в 1636 году; и первый перевод был сделан в 1692 году. [ 6 ] Богословские произведения Гротия были опубликованы в четырех томах фолио в Лондоне и Амстердаме в 1679 году. Гротианская теория была принята в Англии Сэмюэлем Кларком (1675–1729) и частично Ричардом Бакстером (1615–1691). [ 6 ] Писания Гротия также были опубликованы в Базеле в 1732 году. [ 1 ] Они были в Гарвардского колледжа в 1723 году библиотеке [ 6 ] и Йельского колледжа в 1733 году. библиотека [ 1 ] Первая работа Grotius была переведена на английский язык FH Foster и опубликована в Andover [ 7 ] в 1889 году. [ 1 ]
Различия правительственной теории искупления были подтверждены в Новой божественной школе мысли (этап богословия Новой Англии ) последователями кальвиниста Джонатана Эдвардса (1703–1758). [ 8 ] Эта точка зрения, возможно, была сдержана сам Эдвардс, хотя это обсуждается, [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и удерживается его сыном Джонатаном Эдвардсом (младшим) . [ 12 ] возрождения Лидер Чарльза Грандисона Финни (1792–1875) . ) [ 13 ]
Правительственная теория искупления процветала в методизме 19 -го века , хотя Джон Уэсли сам не придерживался этого. Джон Уэсли явно придерживался взгляда на замену уголовного дела . [ 14 ] [ 15 ] Эта точка зрения была заметно подробно описана методистским богословом Джоном Майли (1813–1895) в его искуплении во Христе и его систематическом богословии . [ 16 ] Это также сильно удерживалось Уильямом Бутом и Армией спасения . [ 17 ]
Правительственная теория искупления также поддерживается некоторыми церковью назаряных богословов, таких как Дж. Кеннет Гридер , [ 18 ] Генри Ортон Уайли , Р. Ларри Шелтон и Х. Рэй Даннинг . [ 19 ] , он традиционно преподается в арминских Если, по словам Роджера Олсона кругах, неверно утверждать, что все арминианы согласны с этой точкой зрения, потому что, как он заявляет: « Арминий не верил в это, ни Уэсли, ни некоторые из его девятнадцатого- девятнадцатый- девятнадцатый- девятнадцатый Последователи века. [ 15 ]
Характеристики
[ редактировать ]
- Удалеваемость штрафов: нет достаточной причины, по которой грех должен быть наказан исключительно на основании его демита. Прощение фактического грешника, как реальное прощение штрафа во время его оправдания и принятия в божественную пользу, является доказательством позитивного для обратного. [ 20 ] Таким образом, в этой теории наказание не нужно. [ 21 ] [ 22 ]
- Заместительное положение: Поскольку штрафы подлежат устранению, имея особое прекращение заинтересованности морального правительства , они могут дать место любой заметной мере, в равной степени обеспечивая эту цель. [ 20 ]
- искуплением: страдания Христа являются искуплением греха Замена от замены , в том смысле, что они были намеренно перенесены за грешников в соответствии с судебным осуждением и ради своего прощения . [ 20 ]
- Объективная парадигма: Поскольку искупление Христа является заменой, теория основана на объективной парадигме . [ 23 ]
- Замена в страданиях: замена находится в страданиях без уголовного элемента. [ 20 ] Основным предположением является то, что заместителем заместителя уголовного дела невозможно. [ 24 ] Майли утверждает: «Ничто не может быть наказано во Христе, который не был передан ему, и в каком -то реальном смысле это имело его. Следовательно, если грех с его демитом не мог [...] быть наложенным на Христа путем вменения, никакого наказания который он страдал, упал на такой недостаток или внутреннее зло греха ». [ 25 ]
- Страдания Христа являются эквивалентом наказания мужчин: страдания Христа следует рассматривать не как точный эквивалент наказания мужчин, а только в том смысле, что достоинство божественного правительства было так же эффективно поддержано и оправдано, как и было бы. Были, если бы люди получили заслуженное наказание. [ 20 ]
- Неограниченный объем замены: согласно правительственной теории, смерть Христа применима не к людям напрямую, а к церкви как к корпоративной организации. Другими словами, Христос не сделал не заменить один к одному, а общую замену. С этой точки зрения замена Христа также может считаться бесконечной, так что Бог мог применить замену произвольному, не заранее определенному количеству людей и к их грехам. [ 26 ]
- Условная замена: прощение греха имеет условность в его спасительной благодати . [ 20 ] Затем люди участвуют в искуплении через веру и могут выпасть из масштаба Искупления через потерю веры. [ 20 ]
Сравнение с другими теориями
[ редактировать ]Общие аспекты
[ редактировать ]Правительственная теория не может включить в себя основные элементы двух основных теорий: теория удовлетворенности искупления и теория искупления замены уголовного дела . [ 27 ] Однако он может включать в себя различные представления, продвигаемые в других основных теориях Искупления . Это включает в себя акцент Петра Форсайта на то, как святость Божьей фигурирует в искуплении. Он включает в себя акцент на вымогательских людей Христа, как в классической теории искупления выкупа . Он включает в себя акцент на Божьей любви, которая является основным вопросом в теории искупления морального влияния в Абелярд . Он включает замену аспекта искупления. [ 27 ]
Природа искупления
[ редактировать ]Правительственная точка зрения очень похожа на точку зрения удовлетворения и мнение о замене уголовного дела , поскольку все три взгляда считают Христа удовлетворяющим требованием Бога о наказании греха. Тем не менее, правительственная точка зрения не согласна с двумя другими тем, что оно не подтверждает, что Христос выдержал точное наказание, которое заслуживает грех или заплатил свой жертвенный эквивалент. Вместо этого страдания Христа были просто альтернативой этому наказанию. [ 2 ]
Напротив, уголовная замена утверждает, что Христос пережил точное наказание или точную «ценность» наказания, этот грех заслужил; Теория удовлетворения утверждает, что Христос сделал удовлетворение, задолженное человеком Богу из -за греха через заслуги Его умиротворенной жертвы. Все эти три взгляда признают, что Бог не может свободно простить грехи без какого -либо наказания или удовлетворения. [ 28 ] Напротив, взгляд Христа Виктора утверждает, что Христос умер, чтобы не удовлетворить требования Бога или удовлетворить Его потребности или требования, но для очистки человечества, восстановить образ Бога в человечестве и победить силу смерти над людьми изнутри. [ 29 ]
По словам Густафа Аулена , точка зрения удовлетворения (и, следовательно, правительственных и уголовных взглядов) поддерживают порядок справедливости, прерывая преемственность божественной работы, в то время как представление Христа -Виктора прерывает приказ справедливости, сохраняя при этом преемственность Божественной работы. [ 30 ] Он также проводит различие между Христом Виктором, в котором искупление «сверху», со стороны Бога и другими взглядами, где работа предлагается со стороны человека. [ 31 ]
Масштаб искупления
[ редактировать ]Согласно правительственной теории, масштаб замены неограничен. [ 26 ] Затем люди принимают искупление через веру. Поэтому при этой точке зрения люди могут выпасть из масштаба искупления через потерю веры. [ 20 ] Согласно теории замены уголовного дела , смерть Христа послужила заменой грехов людей напрямую. Тогда можно утверждать, что Бог будет несправедливо наказывать их, даже если они не пришли к веру. Более конкретно, можно утверждать, что теория замены уголовного дела приведет к необходимости, либо к универсализму , с одной стороны, либо с безусловными выборами . [ 32 ] Этот аргумент рассматривался некоторыми как ложная дилемма . [ 33 ] В частности, Роджер Олсон утверждает, что замена уголовного дела совместима с неограниченным искуплением , потому что благодаря неарбитской основе веры человек может просто отказаться или принять платеж Христа. [ 34 ]
Писание, обычно цитируемые в качестве доказательства
[ редактировать ]Следующие стихи обычно цитируются в качестве доказательства: Матфея 20:28, Марка 10:45, Римлянам 3: 24-26, Римлянам 5:12 - 21, 1 Коринфянам 15:28, Галатам 3:13 , Филиппийцам 1:29 - 30 , Колоссянам 1:24 , 1 Тимофею 2: 5 - 6, Евреям 9:15 , Евреям 9:22 , Исаия 42:21. [ Цитация необходима ]
Возражения
[ редактировать ]Вот некоторые возражения против теории:
- Это не придает достаточного значения идее умилостия и, следовательно, миниазирует идею реального удовлетворения божественных атрибутов . [ 1 ]
- Он подчеркивает милосердие Бога в том же смысле, что уголовное замена подчеркивает справедливость Божью . Истинная теория искупления должна удовлетворить все божественные атрибуты . [ 1 ]
- Он построен на ложном философском принципе , что полезность является основанием морального обязательства . [ 1 ]
- Он практически игнорирует имманентную святость Бога и заменяет главную цель искупления, которая является только подчиненной. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Искупление в христианстве
- Искупление (вид выкупа)
- Искупление (представление об удовлетворении)
- Искупление (мнение о моральном влиянии)
- Уголовная замена
- Заместительное искупление
- Христос Виктор
- Оправдание (богословие)
- Soteriology
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Wiley 1940 , правительственная теория.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Майли 1879 , с. 190.
- ^ Wiley 1940 , Современные теории искупления, введение. Правительственная или ректоральная теория
- ^ Тодд 2021 , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Майли 1892 , с. 162.
- ^ Jump up to: а беременный в Фостер 1889 .
- ^ Гротия 1889 .
- ^ Wiley 1940 , правительственная теория. Теорию защищалась теологами Новой Англии со времен Джонатана Эдвардса, но в какой степени было трудно определить
- ^ Guelzo 1989 , p. 135. Ибо : [...] Ясно, что Эдвардс без колебаний поставил свой контракт с новой доктриной Божественной искупления [то есть правительственной теории]; Напротив, он пообещал свою собственную репутацию от его внешнего вида ».
- ^ Noll 2001 . Против : «Эдвардс, напротив, сохранил традиционное мнение о том, что смерть Христа была необходима, чтобы убрать гнев Бога от греха».
- ^ APC 2020 . Средняя взгляда : «Как правило, Эдвардс признан отцом этой [правительственной] теории, которая развивалась и проводилась в Новой Англии, не держа ее лично. То есть признается, что эта теория представляет собой логическое развитие его богословских спекуляций, но Эдвардс был слишком православным, чтобы привлечь их к таким еретическим выводам, хотя его ученики были более последовательными, как правило, делали это ».
- ^ Парк 1859 , с. IX. [] Правительственная теория [...] называется «Эдвардином», отчасти из -за того, что некоторые зародышевые зародыши находятся в трудах старшего Эдвардса, еще больше в трудах своего друга, Хопкинса, но в основном из Тот факт, что его более заметными защитниками были так называемыми «преемниками Эдвардса», и среди них, возможно, более известным, является его сын. Доктор Джонатан Эдвардс.
- ^ Тодд 2020 , с. 332. «С одной стороны, искупление Финнейта объединило драматическое присутствие Христа Виктора, тему удовлетворения Ансельма, замещающие элементы уголовной замены, ректоральные рамки морального правительства и этическое направление морального влияния, все это в одно. С другой стороны, версия Финни не напоминала ни одной из этих исторических теорий Искупления ».
- ^ Вуд 2007 , с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Olson 2009 , p. 224
- ^ Olson 2009 , p. 237
- ^ Бут 1892 , раздел 6. «Священные Писания учат Христос на кресте, в силу достоинства Его личности, добровольности его предложения и величие его страданий сделали и присутствовали, от имени бедных грешников, Жертва бесконечной ценности. И что эта жертва, показывая всем мирам ужасное зло греха, которое совершило человечество, и важность закона, которое человечество нарушило, действительно позволило любви и жалости Божьему вытекать к человечеству, прощая всех тех, кто Покаитесь и вернитесь к нему, позволяя ему быть справедливым и все же оправдателем того, кто верит в Иисуса ».
- ^ Olson 2017 , .
- ^ Шульц 2014 , с. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Майли 1879 , с. 155-156.
- ^ Эриксон 2012 , с. 808.
- ^ Эриксон 2012 , с. 806-807. Бог любит человеческую расу. Хотя он имеет право наказать его за его грех, не обязательно или обязательно, чтобы он это делал. Он может простить грех и освободить людей вины ». Он решил [простить грех] таким образом, что он проявляется одновременно как его помилование, так и тяжесть. Бог может простить грех, но он также принимает во внимание интересы Его морали. Правительство.
- ^ Олсон 2017 . [F] или классическая теория правительства, богословы Крест был заменен в том, что Иисус перенес то, что мы заслуживаем, хотя не «мое» или «ваше» наказание. Он получил эквивалентное наказание нашему заслуженному наказанию, чтобы примирить Божью любовь с Божьей справедливостью и позволить Богу простить грехи, не откладывая Свою святость и справедливость. Таким образом, это объективно, а не просто субъективно, как утверждали реформированные богословы.
- ^ Эриксон 2012 , с. 808-809.
- ^ Майли 1879 , с. 146
- ^ Jump up to: а беременный Wiley 1940 , правительственная теория. Гротий, однако, настаивал на том, что его теория удовлетворения была гораздо больше, чем принятие римской юриспруденции; что это было бесконечное значение, хотя и не точный эквивалент. Таким образом, в каком -то смысле было расслабление заявлений закона, хотя и не в другом.
- ^ Jump up to: а беременный Гридер 1994 .
- ^ Майли 1879 , с. 123.
- ^ Романид 1998 .
- ^ Aulén 1969 . «Христос Виктор избегает расщепления Божьей справедливости от милости Божьей, как и Ансельмиан [sic] искупление ...»
- ^ Aulén 1969 , .
- ^ Wiley 1940 , Теория удовлетворения уголовного дела. Уголовная заместителя теория приводит к необходимости, либо к универсализму, с одной стороны, либо с безусловными выборами, с другой. Доктор Майли предъявляет обвинение в том, что «такое искупление по самой своей природе отменяет все штрафные претензии против избранных, и с немедленным результатом навсегда освобождает их от вины как ответственность.
- ^ Аллен 2016 , с. 513. Уайли ошибочно полагал, что теория замены уголовного дела привела либо к универсализму, либо к безусловным выборам/ограниченным искуплениям. Здесь Уайли дает слишком много основания для коммерциалистического понимания замены уголовного дела, заставляя его делать те же выводы ложной дилеммы, которые делают многие кальвинисты.
- ^ Олсон 2013 . В этом контексте кальвинисты утверждают, что арминианство попадает в несоответствие в этом вопросе универсального искупления. Арминская вера, [неограниченного искупления], так что, как говорят, неумолимо приводит к универсальному спасению, потому что, если Христос умирает за грешника, его или ее грехи уже наказываются; Они поставлены на Христа. Так что для Бога, чтобы послать человека, за которого Христос умер в ад, было бы несправедливым - это было бы дважды наказывать одни и те же грехи. Это просто чепуха. Человек может отказаться принять чужую загадочную оплату своего наказания.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Дэвид (2016). Степень Искупления: исторический и критический обзор . Нэшвилл: B & H Academic.
- APC (2020). «Правительственная теория искупления» . Американская пресвитерианская церковь . Получено 2020-12-28 .
- Aulén, Gustav (1969) [1931]. Христос Виктор: Историческое исследование трех основных типов идеи искупления . Перевод Гербера, Аг Макмиллан.
- Бут, Уильям (1892). Доктрины Армии спасения . Торонто: территориальная штаб -квартира.
- Эриксон, Миллард Дж. (2012). Христианское богословие (3 -е изд.). Гранд -Рапидс: Бейкер Академик.
- Фостер, Фрэнк Х. (1889). "Предисловие" . Защита католической веры в отношении удовлетворения Христа против Фауста Социнуса . Андовер, Массачусетс: WF Draper.
- Гридер, Дж. Кеннет (1994). «Правительственная теория: расширение» . Уэслианское богословие святости . Канзас -Сити, Миссури: Бикон -Хилл Пресс из Канзас -Сити.
- Гротий, Хьюго (1889). Защита католической веры в отношении удовлетворения Христа против Фауста Социнуса (PDF) . Андовер, Массачусетс: WF Draper.
- Guelzo, Allen C (1989). Эдвардс на воле . Уэслианская университетская издательство.
- Нолл, Марк А (2001). «Богословие Новой Англии». Евангельский словарь богословия . Торонто: Бейкер Академик.
- Майли, Джон (1879). Искупление во Христе . Нью -Йорк: Eaton & Mains.
- Майли, Джон (1892). Систематическое богословие . Тол. 2. Нью -Йорк: Eaton & Mains.
- Романид, Джон С. (1998). Наследственный грех . Риджвуд, Нью -Джерси: Zephyr Publishing.
- Олсон, Роджер Э. (2009). Арминское богословие: мифы и реалии . Downers Grove: Intervarsity Press.
- Олсон, Роджер Э. (2013). "Что не так с кальвинизмом?" Полем Роджер Э. Олсон: Мои евангельские, арминианские богословские размышления . Patheos . Получено 2018-09-27 .
- Олсон, Роджер Э. (2017). «Заброшенная теория искупления? (« Правительственная теория »)» . Роджер Э. Олсон: Мои евангельские, арминианские богословские размышления . Patheos . Получено 2020-09-27 .
- Парк, Эдвардс А. (1859). Искупление . Бостон: Совет публикаций Конгрегационалис.
- Шульц, Гэри Л. (2014). Многоиндиционное представление о масштабах искупления . Юджин, или: WIPF и издатели.
- Тодд, Обби Тайлер (2020). «Переосмысление Финни: две стороны доктрины Искупления Чарльза Грандисона» (PDF) . Самолеты 63 (2): 332–43.
- Тодд, Обби Тайлер (2021). Моральная правительственная теория искупления: переосмысление уголовной замены . Downers Grove: WIPF и издатели.
- Уайли, Х. Ортон (1940). «XXIII. Искупление: его библейская основа и история» . Христианское богословие . Тол. 2. Канзас -Сити, Миссури: Бикон -Хилл Пресс. С. 217–270.
- Вуд, Даррен Кушман (2007). «Использование Искупления Джона Уэсли» . Журнал Эсбери . 62 (2): 55–70.