Jump to content

Рохан часов

(Перенаправлено из больших часов герцога Рохан )
Воплощение искусства Мастера Рохана - это « плач девственницы » (ф. 135, с. 57) из часов креста. Сорчащая девственница не может быть утешена апостолом Иоанном , который в ужасе глядя на опечаленного Бога.

Grandes Heures de Rohan (французский: Грандские часы Рохана ; Париж, библиотека националь, MS. Латинский 9471; обычно известный как часы Рохана ) - это с освещенной рукописи» книга «Часы , нарисованная анонимным художником, известным как Мастер Рохан , Мастер Рохан, Вероятно, между 1418 и 1425 [ 1 ] (Хотя были предложены другие даты), в готическом стиле. Он содержит обычные офисы, молитвы и литания на латыни, а также дополнительные тексты, украшенные 11 полной страницей, 54 половиной страницы и 227 небольшими миниатюрами , украшенными красками температуры и золотым листом. Поля книги украшены миниатюрами Ветхого Завета с подписями на старом французском языке , в стиле библейской морали . Полная страница освещенности известна очень эмоциональным и драматическим изображением агоний Христа и горе девственницы. По словам Милларда Мейсса, «Мастер Рохана не заботился о том, что делают люди, чем то, что они чувствуют. В то время как его великие предшественники преуспели в описании новых аспектов мира природы, он исследовал сферу человеческого чувства». Мейс приходит к выводу, что Мастер Рохана был «величайшим экспрессионистом во Франции 15 -го века». [ 2 ] Рукопись в настоящее время размещена в Bibliotheque Nationale , Париж , Франция .

Покровитель

[ редактировать ]

Часы, вероятно, были заказаны Йоландом Арагоном (также Иоланта, Джоланта и Виоланта), дочерью Хуана I из Арагона , герцогини Анжу (1380–1443) для ее племянника, Чарльза, доупхина Франции . Иоланд был вдовой Людовика II , герцога Анжу (царствованный в 1384–1417). В 1422 году Иоланде вышла замуж за свою старшую дочь в Чарльзе, и в этом случае эта книга могла быть заказана в качестве свадебного подарка. Иоланд был защитником и наставником Чарльза, который был бы коронован Чарльзом VII из Франции в 1429 году. Герцогиня Иоланде была сильным сторонником Джоан Арк . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Альтернативная теория предполагает, что часы были заказаны Палатой Рохана , о чем свидетельствует их руки, показанные на некоторых страницах ( Blazon : Gules, в основном семерых Mascles d'Or). Комиссия была бы сделана в 1431 году, чтобы отпраздновать брак Чарльза Анжу , графа штата Мэн , дочери Алена Икса Рохана, однако этот брак никогда не состоялся. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Другие ученые предполагают, что Иоланда Арагона заказала эту книгу часов для своей дочери, что маловероятно, потому что у латинских молитвы есть мужские окончания. [ 5 ]

Художники

[ редактировать ]
Мертвый человек перед Богом. Демон пытается украсть его душу, но на него нападает Архангел Святого Михаила .

Как и во многих северных художниках этого периода, личность Мастера Рохана окутана загадкой. Мастер Рохана был анонимным осветителем, которого назвали в честь этого шедевра освещения 15-го века. Ученые предполагают, что Мастер Рохана возглавлял большую, продуктивную мастерскую, которая имела одолжение и покровительство дома Анжу. Первые исследования миниатюр показали, что Мастер Рохана нарисовал только 3 с половиной полной страницы миниатюр. Поскольку мастер осветил так мало книги, было неизвестно, был ли он художником или предпринимателем. Мейсс и Томас приписывают десять из одиннадцати выживающих в полной странице миниатюры Рохана, а также три миниатюры на половине страницы: фолио 33V, тарелка 36; фон 210, пл. 79; и ф. 217, пл. 93. Мейс ссылается на алтарные панели, которые нарисовал Мастер Рохана, доказывая, что он был больше, чем предприниматель; Он был опытным художником церковного искусства, а также драматическим миниатюристом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] есть еще одна книга часов, В Британской библиотеке приписываемая Мастеру, а также еще одна там, а другие в других местах приписывают художникам близко ему. [ 6 ] также У BNF есть бочкаччо и его мастерская.

Миниатюры Мастера Рохана очень эмоциональны. Он использовал угол лица, волосы, жесты и драпировку вуали и одежду, чтобы передать эмоции его фигур. Такая выразительность не была обычной в Франции 15-го века. Мейс предполагает, что Мастер Рохана приехал из Нидерландов , Германии , Прованса или Каталонии , родины его покровительницы Иоланды. [ 3 ] [ 4 ]

Большая часть книги была освещена помощниками мастерской. Полная страница распятия (ф. 27, таблица 33) и большинство миниатюр на половине страницы, вероятно, были сделаны вторым, меньшим осветителем в семинаре. Стиль мастерской находился под сильным влиянием мастеров Бедфорда и Буцика . И иконографические модели для иллюминаций многих помощников поступили от братьев Лимбурга и Библии Ангевина, Библии Мораль . Скопированная библейская моральная иллюминация на полях была сделана довольно быстро и несовершенно поступила двумя или тремя несовершеннолетними художниками из мастерской Рохан. [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

После смерти Йоланды рукопись передала ее сыну, Рене Анжу . В начале половины 15 -го века он находился во владении Изабеллой Стюарт , герцогини Бриттани (ок. 1426–1494), которая добавила свои руки в углах Фолио 135r, слева. Ее младшая дочь, Мэри Бриттани , вышла замуж за Иоанна II, виконта Рохана. Часы, возможно, прошли в дом Рохана в то время. В 17 веке он принадлежал иезуитам . В 1784 году он был продан Королевской библиотеке герцогом Ла Вальер. В настоящее время часы Рохана находятся в библиотеке, Париж. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

Описание

[ редактировать ]

Веллум , 239 фолио , 11,4 х 8,3 дюйма (290 х 210 мм), с 11 полной страницей, 54 половиной страницы и 227 небольших миниатюр, украшенных цветами яичной температуры и золотым листом . [ 2 ] [ 4 ] Миниатюра Ветхого Завета окрашена на краю каждой страницы, которая не имеет полной страницы миниатюры. Каждая миниатюра Ветхого Завета имеет подпись на старом французском языке . Эта маргинальная серия образует вторичную книгу, Библию Мораль . [ 2 ] Несколько фолио отсутствуют; Рукопись первоначально имела 15 полных миниатюр. Четыре недостающие полные страницы: Рождество ; Обожание волхвов ; первая страница покаянных псалмов , обычно изображая царя Давида; и первая страница пятнадцати радостей Девы , обычно изображающая девственницу. [ 2 ]

Содержимое

[ редактировать ]

Книга часов была самым популярным типом личной религиозной книги среди мирян в более позднем средневековье. Основное содержание Книги часов - упрощенная версия божественного офиса, ежедневная литургия, исполняемая монахами в 8 канонических часах дня. Книга часов позволила мирянскому читателю вступить в имитацию монашеской преданности, не соответствующей более строгим и серьезным аспектам закрытой жизни. Сокращенная должность была дополнена литургическим календарем, литрами и избирательными делами, особыми молитвами для заступничества и выбранных псалмов. Особенно щедрые копии могут дополнить стандартные часы креста часами девственницы. Содержимое диапазона книги часов может быть в значительной степени персонализировано в значительной степени, в зависимости от финансовых ресурсов владельца. Помимо их религиозного использования, в 15-м веке, мелкоодушная книга часов также использует вторичное использование в качестве индикатора богатства и/или социального положения его владельца. Щедрый иллюмированный, персонализированная копия может легко превышать стоимость большого дома в этот период. Каждая книга часов начинается с литургического календаря. Писти важных святых вписаны красными чернилами, следовательно, термин, Красная буква дня . Каждый месяц иллюстрируется зодическим знаком и рабочей силой, связанным с тем временем года. Особые святые, включенные в календарь, могут дать подсказки относительно области, где была сделана книга, или место, где была предназначена для использования книги. [ 2 ] [ 8 ] К началу 15 -го века за календарем последовал урок Евангелия от каждого из евангелистов. В часы Рохана Евангелия сопровождаются портретами евангелистов , показывающими четырех евангелиста, пишущих как средневековые писцы , и показывают их символы: Иоанн, орел; Люк, вол; Мэтью, ангел; и Марк, лев. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Наблюдая за каноническими часами, сосредоточенными на чтении или пении ряда псалмов , которые сопровождаются молитвами, указанными восьми часов литургического дня. Основным текстом книги часов является маленький офис Девы . Эта серия почасовых молитв молилась матери Божьей, которая совместно посвящает и связывает молитвы с Богом. Две молитвы, обрезок , «Я умоляю тебя», и о Intemerata , «o целомудший», были чрезвычайно популярны. Они являются личными адресами для девственницы. Это было логичным местом для человека, который заказал книгу, чтобы включить свой портрет. Латинские мужские или женские окончания, используемые в этих личных молитвах, могут дать ключ к полу первоначального владельца. Часы Рохана были предназначены для владельца мужчин. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

В начале каждого часа художники изображали стандартный цикл иллюминаций, основанный на жизни Девы. Часы Рохана содержат Благовещение , посещение , в Благовещение о пастухах , презентацию в храме , полет Египет и коронацию девственницы . Рождество . и обожание волхвов из цикла считаются потерянными [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Покаянные псалмы были рассмотрены, чтобы помочь человеку противостоять искушению совершить любое из семи смертоносных грехов . Молитвы в офисе мертвых молились, чтобы сократить время любимого человека, проведенного в Чистилище . Дополнительные тексты были добавлены, чтобы отпраздновать любого личного покровителя, семейного святого, особых обстоятельств или случайного события.

Избирательность - это короткие молитвы Святым, просят их заступить от имени заявителя. Молитвы часто сопровождались портретами святых, с символами или их мученичеством или атрибутами их покровительства. Избирательные органы были организованы в определенной иерархии: Бог, Христос, Дева Мария, Ангелы, Святой Иоанн Крестителя, Апостолы, Мученики, Приманки и Святые женщины. Эта стандартная схема ежедневной молитвы обеспечила основу для усилий художников. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Эта книга часов содержит:

Календарь праздничных дней,
Фрагменты четырех Евангелий,
Фрагменты страсти,
Различные молитвы Христу и девственнице,
Пять скорбей девственницы,
Маленький офис Пресвятой Девы Марии,
Семь покаянных псалмов ,
Различные линии и молитвы,
Часы креста,
Часы Святого Духа,
Пятнадцать радостей девственницы,
Семь петиций нашему Господу,
Молитва истинному кресту,
Управление мертвых ,
Избирательные органы, мемориал святых и
Неизвестный. [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

На каждой странице, не занятой полной страницей миниатюры, в «Часы» есть маргинальная сцена из Ветхого Завета. В целом, эта серия маргинальных миниатюр образует вторичную книгу, Библию Мораль . Каждая маргинальная миниатюра изображает сцену Ветхого Завета , которая каким -то образом связана с основной картиной Нового Завета на одной и той же странице. Цель маргинальной сцены состояла в том, чтобы показать, как Ветхий Завет проложил путь для этой конкретной сцены Нового Завета, согласно богословской теории, называемой типологией . Некоторые маргинальные подписи сцены являются просто описаниями библейской виньетки. Другие подписи содержат морализацию или короткое объяснение морали сцены, для духовного образования читателя; Отсюда и название, Библия Мораль . [ 2 ]

Часы внезапно заканчиваются в Stabat Mater . Либо окончательные страницы отсутствуют, либо, скорее всего, эта книга часов никогда не была завершена. [ 2 ]

Текст и скрипт

[ редактировать ]

Текст написан в соответствии с использованием Парижа. Основной латинский текст был написан в готическом сценарии двумя писцами. Первый писец имеет несколько неквалифицированную руку; Второй имеет четкую, элегантную парижскую руку. Текст календаря был написан красными, золотыми и синими чернилами, в зависимости от конкретного праздника. Евангелия были написаны в чередующихся линиях в синем, золотом и красном чернилах. Текст, специфичный для литургических часов, был написан на латыни с черным и редко синим, чернилами. На полях библейская мораль написана старым французским языком с черными чернилами. [ 2 ] [ 4 ]

Латинские молитвы имеют мужские окончания. Несмотря на то, что эта книга была заказана женщиной, она была предназначена для использования мужчиной. [ 2 ] [ 4 ]

Украшение

[ редактировать ]
Январь из календаря

Эти объемы происходят из -за периода, когда были произведены книги часов для их художественного и декоративного эффекта. Пограничные украшения мастера деликатны, фолированные мотивы, напоминающие библейскую мораль семьи Анжу . Миниатюры стилистически похожи на миниатюрные грандиозные Heures и The Belles Heures , которые Иоланде приобрела у своего зятя, поместья герцога де Берри после его смерти в 1416 году. Темный и драматический тон часов может отражать Трагическое поражение французов в битве при Агинкурте , 25 октября 1415 года. [ 2 ] [ 4 ]

Мастер Рохана сломался с конвенцией, изобразив неожиданное и шокирующее. Он освещает календарь в вертикальных коробках, которые обычно содержат календарный текст. В воскресении (ф. 159, с . 61) мастер неожиданно изображает Христа, определяемый ранами его страсти, как пожилой человек на радуге. Возможно, это была его попытка показать Троицу по -новому и по -другому. В коронации Девы (ф. 106v., Стр. 54) коронация не проводится Христом, как обычно имело место; Скорее, ее принят Богом Отец , в то время как его ангелы уважают ее, произнося из литургии праздника предположения . Мастер показывает славное воскресение мертвых шокирующим образом. Верные воскрешены в том же состоянии, в котором они умерли: слабый младенец, девица и старейшина. Это противоречит ожиданиям 15-го века, что каждый христианин будет воскрес в молодом, сильном, красивом теле-в расцвете жизни. [ 2 ] [ 4 ]

и фон мастера Плоские пейзажи нетрадиционны. Мастер и его помощники не проявили особого интереса к развивающимся изображениям трехмерного пространства и натуралистического освещения, которое можно найти в большинстве рукописей этой даты высочайшего качества. Мастер не был заинтересован в изображении реалистичных сцен. Фоны обеспечивают стадию для его эмоционально выразительных фигур. Многие, казалось бы, простые голубые фоны при более тщательном изучении показывают шквал активности, поскольку множество ангелов обнаруживается деликатно прослежено в золоте. Он изображает глубокие эмоции, используя интенсивные цвета, сравнивая движение со стазисом и контрастные худые и пухлые фигуры. В отличие от красоты и радости с уродством и болью, Мастер Рохана создает уникальное и драматическое духовное искусство. Воплощение искусства Мастера - платит девственницы (ф. 135, с. 57) из часов поперечного сечения роханских часов . Сорчащая девственница не может быть утешена апостолом Джоном , который в ужасе глядя на опечаленного Бога. [ 4 ]

Плетальная библейская тема и обращение с маргинальной библией основывались на книге, во владении Иоландой Арагона, герцогиня Анжу. Ее муж, Луи II из Анжу , принес библейский мораль из Неаполя , но это, вероятно, было сделано в Болонье . Он известен как Библия Ангевина (Bibliotheque Nationale, MS. Fr. 9561). Нет сомнений, что помощники Рохана Ателье, обвиняемые в украшении поля, использовали книгу герцога в качестве своей модели. Мало того, что предмет был скопирован из Библии Ангевина , но и ошибки в подписях также были скопированы. [ 2 ]

Размножения

[ редактировать ]

В 1973 году издатель, Джордж Бразиллер, создал частичную факсимиле . Все миниатюры воспроизведены в полном цвете с золотом. Миллард Мейсс предоставил художественное и историческое введение в рукопись. Факсимильные страницы сопровождались заметками и комментариями Марселя Томаса. Эта книга была выпущена в качестве 247-страничного твердого переплета.

В 1994 году издатель, Джордж Бразиллер, выпустил 248-страничное издание жесткого перехода. ISBN   0-8076-1358-4

В 2006 году полная цветная факсимильная связанная с кожей, выпущенная с отдельным комментарием на 377 страницах на испанском языке (Grandes Horas de Rohan), была произведена Y N Ediciones, Мадрид, Испания. ISBN   84-934054-5-0

  1. ^ Порчер, Джин (1959). Роханская книга часов . Фабер и Фабер.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Мейсс, Миллард и Марсель Томас. Мастер Рохана: книга часов. Нью -Йорк: G. Braziller, октябрь 1973 г. 247 страниц. ISBN   0-8076-0690-1
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адельхейд Хейманн. Французская живопись во времена Жана де Берри: Лимбурги и их современники Миллард Мейсс , в журнале Burlington , Vol. 119, № 896, Специальный выпуск, посвященный европейскому искусству с 1890 года (ноябрь 1977 г.), с. 777–780
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Уолтер, Инго Ф. и Норберт Вольф. Codices иллюстрирует: самые известные в мире освещенные рукописи, от 400 до 1600 года . Köln, Taschen, 2005.
  5. ^ Факсимилы освещенных рукописей в специальных коллекциях
  6. ^ Британская библиотека
  7. ^ Фицвильямский музей
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Роджер С. Вик. Время освящено: книга часов в средневековом искусстве и жизни. Нью -Йорк: Бразилл, 1988.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Музей Фитцвильям

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Калкинс, Роберт Дж. Освещенные книги средневековья . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета, 1983. ISBN   0-8014-9377-3
  • Де Хэмел, Кристофер. История освещенных рукописей . Нью -Йорк: Phaidon Press, 1997. ISBN   0-7148-3452-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a8359099106844842ef511c18f37f15__1670220720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/15/3a8359099106844842ef511c18f37f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rohan Hours - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)