Маленькая канцелярия Пресвятой Богородицы
Маленькая служба Пресвятой Девы Марии , также известная как Часы Богородицы , представляет собой литургическое посвящение Пресвятой Деве Марии , подражающее Божественной службе в католической церкви и обычно в дополнение к ней. Это цикл псалмов , гимнов , Священных Писаний и других чтений.
Все суточные изменения происходят на утрене . Текст других должностей остается неизменным изо дня в день в Римском обряде и большинстве других обрядов и применений. В римском обряде существуют сезонные вариации Адвента и Рождества . В Пасху меняются и евангельские антифоны , хотя других изменений в это время года нет. «Маленькая канцелярия» была основным текстом букварей средневековья и ранней Реформации , разновидностью мирского богослужения.
История
[ редактировать ]
Маленькая канцелярия, вероятно, возникла как монашеское служение примерно в середине восьмого века. Петр Диакон сообщает, что в бенедиктинском монастыре была Монте-Кассино , кроме Божественной службы, еще одна служба, «которую принято совершать в честь Святой Богородицы, которую Папа Захарий заповедал под строгим повелением Кассинский монастырь». [ 1 ]
Малая канцелярия Пресвятой Богородицы является разновидностью Обители Пресвятой Богородицы на Часовой литургии (Божественной канцелярии). Возможно, первоначально он был составлен для молитвы в связи с субботними вотивными мессами Богоматери, которые были написаны Алкуином, литургическим учителем двора Карла Великого. [ 2 ]
Маленький кабинет стал широко использоваться только в десятом веке. Петр Дамиан утверждает, что его уже широко читали среди светского духовенства Италии и Франции, и под его влиянием практика чтения его в хоре после монашеской канцелярии была введена в нескольких итальянских домах. В одиннадцатом веке в Англии существовало как минимум две версии Маленького офиса. Версии доанглийской Реформации значительно различались, и в средневековой Англии основные различия заключались в использовании Сарума и Йорка . [ 1 ] В Букварях сохранилось несколько ранних печатных версий английского использования слова «Маленький офис».
В двенадцатом веке новый фундамент августинских канонов Премонтре предписывал Малую службу в дополнение к восьми часам Божественной службы . Остинские каноники также использовали его, и, возможно, благодаря их влиянию, он превратился из частного поклонения в часть повседневной обязанности светского духовенства также в тринадцатом и четырнадцатом веках. К четырнадцатому веку Малая канцелярия стала обязательной для всего духовенства. Это обязательство сохранялось до тех пор, пока святой Пий V не изменил его в 1568 году. [ 1 ] Маленькая канцелярия различалась в разных общинах и местах, но была стандартизирована Пием V в 1585 году. Она стала частью Часословов в честь Марии и использовалась многими мирянами. Красиво оформленные Часословы были гордостью многих дворян. Женские общины и третьи ордены часто обязывали своих членов молиться в Маленьком офисе. [ 2 ]
Вплоть до Реформации он составлял центральную часть букваря и обычно читался набожными мирянами . [ 1 ] которым эта практика долгое время продолжалась среди католиков. [ 1 ] После пересмотра Римского Бревиария после Тридентского собора в 1545 году Малая канцелярия стала обязанностью рукоположенных только по субботам, за исключением угольных суббот, бдений и суббот Великого поста. [ 3 ]
Версия только на английском языке добавлена к версиям епископа Ричарда Чаллонера «Сада души» в восемнадцатом веке, а с восстановлением иерархии в 1860-х годах Джеймс Бернс выпустил латинское и английское издание.
Незначительные изменения в Канцелярии произошли в двадцатом веке, особенно в 1910 году в рамках литургических реформ Папы Пия X , когда Малая Канцелярия была запрещена как эпилог Божественной Канцелярии. [ 3 ] В соответствии с апостольской конституцией Пия X Divino afflatu 1910 года Псалтирь Бревиария и Маленькой канцелярии была переработана, в результате чего распределение псалмов для чтения в Маленькой канцелярии было иным, чем в изданиях до 1910 года.
По итогам Второго Ватиканского Собора
[ редактировать ]В 1963 году, после Второго Ватиканского Собора , Папа Павел VI обнародовал Sacrosanctum Concilium , в котором говорилось: «Члены любого института, занимающегося достижением совершенства, которые, согласно их конституциям, должны повторять любые части божественного служения, тем самым совершают публичную молитву Церковь. Они также совершают публичную церковную молитву, которая в соответствии со своими конституциями читает любую короткую службу, при условии, что она составлена по образцу божественной службы и надлежащим образом. одобренный." [ 4 ]
Однако в последующих реформах, последовавших за Вторым Ватиканским собором, Малая канцелярия была омрачена пересмотренной Часовой литургией . Маленькая канцелярия после Собора официально не пересматривалась, так как многие Конгрегации отказались от нее ради принятия Часовой литургии . Согласно более позднему Апостольскому посланию Папы Павла VI Ecclesiae Sanctae от 6 августа 1966 года, «хотя монашествующие, которые читают должным образом одобренную Малую Службу, совершают публичную молитву Церкви (ср. Конституцию Sacrosanctum Concilium , № 98), тем не менее, это рекомендуется устанавливает, что вместо Малой службы они принимают Божественную службу частично или полностью, чтобы они могли более тесно участвовать в литургической жизни Церковь". [ 5 ]
Тем не менее, несколько постсоборных изданий продолжают выходить. Кармелиты Коричневую создали пересмотренную версию своей формы офиса, которая до сих пор используется некоторыми религиозными людьми и теми, кто зачислен в лопатку . Кроме того, Тони Хорнер, мирянин, и Джон Ротелл, священник, разработали свои собственные редакции «Маленькой канцелярии», соответствующие пересмотренной « Часоходной литургии» , оба из которых одобрены для частного использования. Эти новые версии включают народные переводы с латыни и соответствуют новой структуре каждого Часа в офисе. Картезианцы продолжают читать Обряд Девы Марии в дополнение к Божественному Служению. [ 6 ]
В то же время, несмотря на упадок среди религиозных орденов после Собора, традиционная «Маленькая канцелярия» на английском и латыни продолжает печататься. Carmel Books в Соединенном Королевстве и несколько других издателей выпустили издания, обычно содержащие текст в том виде, в котором он был в 1950-х годах. Публикации Св. Бонавентуры публикуют издание под редакцией Фрэнсиса Ксавье Ласанса , первоначально выпущенное в 1904 году, в котором представлен офис таким, каким он был до редакции Псалтири Пием X. Baronius Press публикует текст 1961 года, который является самым последним изданием, в двуязычном английском и латинском издании, собирая все григорианские песнопения впервые для офиса в опубликованном издании; в то время как Angelus Press , издательское подразделение Общества Святого Пия X , также публикует англо-латинское издание текста 1961 года; в отличие от издания Барония, эта версия включает знаки произношения для латинского текста, а также утрени, хвалы и вечерни традиционной службы мертвых . Другие издательства, такие как St. Bonaventure Publications, выпускают издания в соответствии с текстом 1910 года, до реформ Пия X.
Преданность маленькому офису
[ редактировать ]К святым на протяжении всей истории, которые регулярно молились в Маленькой канцелярии в рамках своей духовной практики, относятся:
Структура
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Токе, Лесли (1910). «Маленькая канцелярия Богоматери» . В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 9. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое маленький офис», Библиотека Мэриан, Дейтонский университет, 7 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лаллоу, Уильям Дж., «Маленькая канцелярия Богоматери», The American Ecclesiastical Review , CUA Press, Вашингтон, 1949, стр. 100–110.
- ^ Папа Павел VI. Священный Собор , §98, 4 декабря 1963 г.
- ^ Папа Павел VI. Святая Церковь , §20, 6 августа 1966 г., Издательство Ватикана.
- ^ «Литургическое торжество», Картезианский путь
- ^ Невин, Томас (2006). Тереза Лизье: Кроткий воин Божий . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 243.
- ^ Сиккарди, Кристина (2016). Пьер Джорджио Фрассати: герой нашего времени . Сан-Франциско: Игнатиус Пресс. п. 139.
- ^ Оделл, Кэтрин (2017). Отец Соланус Кейси, исправленное и обновленное . Хантингтон: Наш воскресный гость. п. 196.