Смятение
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1962 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1962 | ||||||
Концентраторы | Гонконгский международный аэропорт (Skypier) | ||||||
Размер флота | 30 | ||||||
Направления | 3 (маршруты в/из международного аэропорта Гонконга) | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | |||||||
Штаб -квартира | Гонконг | ||||||
Веб -сайт | www |

Shun Tak -China Travel Ship Management Limited | |||
---|---|---|---|
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | Xinde China Travel Shipping Management Co., Ltd. | ||
Упрощенный китайский | Xinde China Travel Shipping Management Co., Ltd. | ||
| |||
Португальское название | |||
португальский | Shun Tak China Travel - Компания по управлению судами, Limited: "Turbojet" | ||
Английское имя | |||
Английский | Shun Tak -Kina Travel Ship Management Limited: «Turbojet» |
Смятение | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Реактивный полет | ||
Упрощенный китайский | Реактивный полет | ||
|
Shun Tak -China Travel Ship Management Limited , занимаясь бизнесом как Turbojet ( китайский : 噴射飛航 ), является паромной компанией, базирующейся в Гонконге . Компания была создана в совместном предприятии между Shun Tak Holdings и China Travel International инвестициями в Гонконг в июле 1999 года. [ 1 ] Он управляет гидрополосовами и высокоскоростными паромными услугами между Гонконг, Макао , Шэньчжэнь и Чжухай в районе дельты Жемчужной реки .
Turbojet является одной из двух компаний, которые работают высокоскоростными паромными услугами между Гонконгом и Макао,-другая- котаи . Turbojet использует 8S IATA код Airline Airline только для маршрутов в международный аэропорт Гонконга и обратно .
История
[ редактировать ]У Шуна Так и Китая были свои отдельные торговые бренды паромных бизнесов, прежде чем слияние в качестве турбояжника 1 июля 1999 года. Они были далеко воудосторонними воротами Шун Така, а Turbo Cat от CTS Parkview Company Ltd.
Он приобрел новый паром - ограниченный пассажирский транспорт (сокращенный First (Macau ) ) первый мир [ 2 ] и завершил транзакцию 30 сентября.
С момента открытия моста Гонконга -Зухай -Макау в октябре 2018 года количество пассажиров резко падало из -за прямой конкуренции. Служба парома считалась слишком медленной и дорогой. С 2019 года Turbojet начал постепенно сокращать частоты, регулирующиеся до номеров пассажиров. Вторая половина 2019 года начала протесты по борьбе с эксплуатацией в Гонконге, что еще больше сократило движение между двумя городами, а также на материковых-Хонконг.
Маршруты
[ редактировать ]Turbojet предоставляет услуги между Гонконгом, международным аэропортом Гонконга, Макао, Шэньчженом и Гуанчжоу , все расположенные вокруг дельты Жемчужной реки на юге Китая. Маршрут между Гонконгом и Макао является самым загруженным, работающим 24 часа в сутки, что требует примерно одного часа, чтобы пройти 70-километровое путешествие (43 миль) на высокоскоростных судах Turbojet.
В прошлом, помимо маршрутов между городами, Turbo Cat управлял гонконгскими маршрутами в течение 1999 по 2000 год. Маршруты были центральными для Туэн Мун (в будние дни) и центральным в Тай-О (по выходным). После слияния маршруты работали под брендом Turbojet.
Флот
[ редактировать ]Turbojet является крупнейшим в мире оператором Boeing 's Jetfoil ; Все они принадлежали к бывшему дальневосточному гидролоколлую, которая также использовала PS-30 и Foilcat. Бывшая турбо -кошка использовала летающую кошку и трикат.
Флот Turbojet включает в себя семь основных типов судов (и восемь незначительных судов), с одним из основных типов (и двух незначительных типов), арендованной у другой компании.
Купили суда
[ редактировать ]- Фолькат : длиной 35 м , 561 тонн 423 пассажира катамаран , . Двигается водными двойными General Electric Electric LM500 газовыми турбинами . Максимальная скорость при 50 узлах . Построен Kvaerner Fjellstrand из Норвегии .
- Летающая кошка : длиной 40 м, 479 тонн, 303/406 Пассажиры Катамаран. Двигается варджетами, работающими с двумя Twin MTU 16V 396 дизельными двигателями , оценивается в 2000 кВт каждая. Крейсерская скорость со скоростью 35 узлов. Построенный Кваернером Фьеллстранд из Норвегии для универсального MK I и Universal MK III и Damen Shipyard из Нидерландов для Universal Mk V.
- Трикат : длиной 45 м, 602 тонны, 328/333 Пассажиры Катамаран. Двигается водными двойными газовыми турбин с двойной гусеницей турбинами газовых . Крейсерская скорость со скоростью 45 узлов, способная на 52 узла, когда пуст. Построенный FBM Marine из Великобритании для Universal MK 2001 - 2007 , FBM -Aboitiz Shipyard на для Universal MK 2008 и Pequot River Shipworks США для Universal Mk 2009–2010 Филиппинах . (Примечание: Universal MK 2001 - 2005 установлен с двумя более короткими дымоходом на задней части судов, в то время как Universal MK 2006 - 2010 установлены с 2 более высокими дымоходами.)
- Столетная полка : длину 24,44 м, 267 тонн, 190/243 пассажиры Монохальд . Двигается варджетами, приводимыми в действие газовые турбины Twin Rolls-Royce Allison 501KF . Максимальная скорость при 45 узлах. Построен Boeing Company из США.
- PS-30 : 27,8 млн, 303 тонны, 260 пассажиров, похожая на приливную дымящуюся монохаллевой железной крысой. Двигается варджетами, приводимыми в действие газовые турбины Twin Rolls-Royce Allison 501KF. Максимальная скорость при 45 узлах. Построен Шанхай Симно Марин Лимитед по лицензиям от Боинг. (Примечание: это судно в настоящее время неактивно по состоянию на сентябрь 2011 года.)
- Austal 48M : 47,5 м длиной, 610 тонн, 414/418 Пассажиры Катамаран. Двигается варджцами, приводимыми в действие четырехкратные дизельные двигатели MTU 16V 4000, оцениваемые по 2320 кВт каждая. Крейсерская скорость со скоростью 43,5 узла, способная на 49 узлов, когда пуст. Построен Austal Shipyard of Australia .
Арендованные суда (возвращены в декабре 2008 года)
[ редактировать ]- WaveMaster Superfast 39M : 39M Длина, 300 пассажиров катамаран. Двигается варджетами, приводимыми в действие дизель -двигатели Twin MTU 8V 396, оцениваемые по 1580 кВт каждая. Максимальная скорость в 36 узлах. Построен WaveMaster International Propritary Limited Company в Австралии.
- WaveMaster Superfast 42M : 42 м длина, 385 пассажиров катамаран. Приводит к вооружению дизельных двигателей Twin MTU 16 В 396, оценивается в 1960 кВт каждый. Максимальная скорость при 48 узлах. Построен WaveMaster International Propritary Limited Company в Австралии.
Информация о судах
[ редактировать ]Имя | ИМО | Тип | Год Построенный |
Места | Строитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Третий (錫星, 929-115-012) | 7910008 | Судно на подводных крыльях | 1979 | 190 | Boeing Company | 2 -й премьер -министр Jetfoil в эксплуатации с февраля 2010 года; перекрашен в современную ливрею в 2015 году | ![]() |
Horta (Sea Emperor Star, 929-115-016) | 7923251 | Судно на подводных крыльях | 1980 | 243 | Boeing Company | 3 -й премьер -министр Jetfoil в эксплуатации с июля 2012 года | ![]() |
Lilau (Emperor Star, 929-115-014) | 8332332 | Судно на подводных крыльях | 1979 | 243 | Boeing Company | Ранее служил Королевскому флоту в качестве HMS Speedy (P296) | ![]() |
Funchal (Emperor Star, 929-115-013) | 7923249 | Судно на подводных крыльях | 1979 | 190 | Boeing Company | 1 -й премьер -министр Jetfoil в эксплуатации с марта 2009 года | |
Taipa (Emperor Star, 929-115-021) | 8127701 | Судно на подводных крыльях | 1981 | 243 | Boeing Company | 4 -й премьер -министр Jetfoil в эксплуатации с февраля 2013 года | |
Cacilhas (Lucky Star, 929-115-018) | 8019564 | Судно на подводных крыльях | 1981 | 243 | Boeing Company | Первая реактивная ложка | ![]() |
Сан-Хорхе (銀星, 929-100-006) | 7933165 | Судно на подводных крыльях | 1976 | 243 | Boeing Company | Premier Jetfoil с конца 2014 года | ![]() |
Санта-Мария (Венера, 929-100-005) | 7523910 | Судно на подводных крыльях | 1975 | 243 | Boeing Company | ![]() | |
Уренцела (鐵星, 929-100-007) | 7932898 | Судно на подводных крыльях | 1976 | 243 | Boeing Company | ![]() | |
Пенха (祥星) | 9101778 | Фолькат | 1995 | 419 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | Обновлен до статуса премьер -министра | ![]() |
Барса (солнечная звезда) | 9101780 | Фолькат | 1995 | 419 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | Обновлен до статуса премьер -министра | ![]() |
Universal MK I (аэрокосмическая личность) | 9060376 | Летающая кошка | 1992 | 303 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | ![]() | |
Universal MK III (Aerospace 3) | 9060390 | Летающая кошка | 1993 | 303 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | ![]() | |
Universal MK V (Aerospace V) | 9236872 | Летающая кошка | 2000 | 406 | Даманская верфи | Первоначально куплен First Ferry (Macau) в качестве нового парома V | ![]() |
Universal MK 2001 (Aerospace 2001) | 9087556 | Трикат | 1994 | 333 | FBM Marine Limited | ![]() | |
Universal MK 2002 (Aerospace 2002) | 9087568 | Трикат | 1995 | 333 | FBM Marine Limited | ||
Universal MK 2003 (Aerospace 2003) | 9087570 | Трикат | 1995 | 333 | FBM Marine Limited | Судно, участвующее в столкновении с рыбацким судном возле легкого Sou Gok в августе 2016 года [ 3 ] | ![]() |
Universal MK 2004 (Aerospace 2004) | 9087582 | Трикат | 1995 | 333 | FBM Marine Limited | ![]() | |
Universal MK 2005 (Aerospace 2005) | 9087594 | Трикат | 1996 | 333 | FBM Marine Limited | ![]() | |
Universal MK 2006 (Aerospace 2006) | 9139206 | Трикат | 1996 | 333 | FBM Marine Limited | ![]() | |
Universal MK 2007 (Aerospace 2007) | 9139218 | Трикат | 1996 | 333 | FBM Marine Limited | ||
Universal MK 2008 (Aerospace 2008) | 9139220 | Трикат | 1997 | 333 | FBM - Aboitiz Shipyard, Филиппины | ![]() | |
Universal Mk 2009 (Aerospace 2009) | 9160188 | Трикат | 1998 | 328 | Pequot River Shipworks, Нью -Лондон, CT , США | Секундная рука (присоединилась в 2005 году); окрашен в MGM Macau Livery | |
Universal MK 2011 (Aerospace 2011) | 9444209 | Austal 48м | 2008 | 418 | Austal Shipyard | Первоначально приобретенный First Ferry (Macau) в качестве нового парома LXXXVII ; Продается Turbojet перед запуском First Ferry (Macau) | ![]() |
Universal MK 2012 (Aerospace 2012) | 9433676 | Austal 48м | 2008 | 418 | Austal Shipyard | Первоначально приобретенный First Ferry (Macau) в качестве нового парома Lxxxviii ; Продается Turbojet перед запуском First Ferry (Macau) | |
Universal MK 2013 (Aerospace 2013) | 9259525 | Austal 48м | 2002 | 414 | Austal Shipyard | Первоначально куплен First Ferry (Macau) в качестве нового парома Lxxxi | |
Universal MK 2014 (Aerospace 2014) | 9259537 | Austal 48м | 2002 | 414 | Austal Shipyard | Первоначально приобретенный First Ferry (Macau) в качестве нового парома Lxxxii | ![]() |
Universal MK 2015 (Aerospace 2015) | 9259549 | Austal 48м | 2002 | 414 | Austal Shipyard | Первоначально приобретенный First Ferry (Macau) в качестве нового парома Lxxxiii | ![]() |
Universal MK 2016 (Aerospace 2016) | 9323209 | Austal 48м | 2004 | 418 | Austal Shipyard | Первоначально куплен First Ferry (Macau) в качестве нового парома LXXXV | ![]() |
Universal MK 2017 (Aerospace 2017) | 9323211 | Austal 48м | 2004 | 418 | Austal Shipyard | Первоначально приобретенный First Ferry (Macau) в качестве нового парома LXXXVI | ![]() |
Имя | ИМО | Тип | Год Построенный |
Места | Строитель | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аатроры (звезды, 929-100-008) | 7933189 | Судно на подводных крыльях | 1977 | 262 | Boeing Company | Продано в Южную Корею в 2004 году (переименовано в Kobee III ) | |
Guia (Dongxing, 929-100-009) | 7932848 | Судно на подводных крыльях | 1977 | 243 | Boeing Company | Перекрашен в современную ливрею; В отставке в 2018 году | ![]() |
Corvo (Марс, 929-100-003) | 7731555 | Судно на подводных крыльях | 1975 | 242 | Boeing Company | Первоначально как Камехамеха для Sefflite (Pacific Sea Transportation Ltd.) в 1975 году; Продается в Южную Корею в 2006 году (переименовано в Hijet ) | |
Пико (Сатурн, 929-100-004) | 7737391 | Судно на подводных крыльях | 1975 | 243 | Boeing Company | В отставке в 2018 году | ![]() |
Мадейра (Юпитер, 929-100-002) | 7523881 | Судно на подводных крыльях | 1975 | 243 | Boeing Company | Потерпел крах в ноябре 2013 года, ранив 87 и с тех пор вышел на пенсию [ 4 ] | ![]() |
Флорес (Меркурий, 929-100-001) | 7737389 | Судно на подводных крыльях | 1975 | 243 | Boeing Company | Ранее придирчивая один ; в настоящее время неактивно (возможно, в отставке) | |
Понта Дельгада (銅星, 929-100-008) | 7932903 | Судно на подводных крыльях | 1978 | 242 | Boeing Company | Продано в Южную Корею в 2004 году (переименовано в Kobee V ) | |
Бальза (северная звезда) | 8878362 | PS-30 | 1994 | 270 | Shanghai Simno Marine Limited | Сбито в сентябре 2020 года | |
Praia (Nanxing) | 9143960 | PS-30 | 1994 | 242 | Shanghai Simno Marine Limited | Продано в Южную Корею в 2002 году (переименовано в Коби ) | |
Universal MK IV (аэрокосмическая промышленность) | 9086655 | Летающая кошка | 1994 | 303 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | Продано в Южную Корею в августе 2011 года | |
Universal MK II (аэрокосмическая промышленность 2) | 9060388 | Летающая кошка | 1993 | 303 | Kvaser Fjellstrand Shipyard | Продается в Индонезию в 2010 году (переименовано в Prima Oasis ) | |
Universal MK 2010 (Aerospace 2010) | 9182538 | Трикат | 1999 | 328 | Pequot River Shipworks, Нью -Лондон, CT, США | Секундная рука (присоединилась в 2005 году); в настоящее время неактивно (припаркован в Tsing Yi ) | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Турбоджет" . Шун Так . Получено 17 мая 2016 года .
- ^ «Shun Tak -China Travel Shipping Investments Limited приобретает первый паром (Macau)» (PDF) . 11 августа 2011 года . Получено 27 мая 2023 года .
- ^ Юнг, Рэймонд (28 августа 2016 г.). «Один больные и сотни остались в затруднительном положении в высокоскоростной паромной парке с острова Лантау в Гонконге» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 27 мая 2023 года .
- ^ Ло, Клиффорд; Чан, Томас (29 ноября 2013 г.). «Пассажиры Макао -Жиль рассказывают о« аварии, как гром », в результате чего 87 получили ранения» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 27 мая 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт турбоята
- OMC Turbojet Engine Community & Forum Archived 16 июня 2019 года на машине Wayback
- Баркаферри