Полуприцеп

Полуприцеп - это трейлер без передней оси . Комбинация полуприцеп и тракторного грузовика называется грузовиком с полуприцепом (также известным просто как «полуприцеп», «прицеп для трактора» или «полу» в Соединенных Штатах ). [ 1 ]
Большая доля веса полуприцера поддерживается трактором или съемной сборкой передней оси, известной как тележка , или хвост другого трейлера . Вес полуприцера полусудится полуобменом (наполовину поддерживаемым) своими собственными колесами, в задней части полуприцера. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Полуприцеп обычно оборудован шасси (ноги, которые могут быть опускаются), чтобы поддержать его, когда он не будет связан. Многие полуприцепы имеют колеса, которые способны полностью спешить, и также перемещаются [ 6 ] (Перемещаемое), чтобы лучше распределить нагрузку на коэффициенты веса подшипника. [ 7 ] Полуцелевы более популярны для транспорта, чем полные трейлеры , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси. Простота поддержки называется одним из главных преимуществ полуфинала. Дорожный трактор, в сочетании с полуприцепом, часто называют полуприцеп или «полу» в Северной Америке и Австралии, и сформулированным грузовиком в Великобритании или «искусным».
Полуцелевы с двумя прицепами называются B-Doubles (австралийский английский) или тандемные тракторы , [ 8 ] тандемные буровые установки , или удвоения (американский английский). Другими используемыми терминами являются « B-train » или (когда есть три или более трейлеров) « дорожный поезд ». Комбинация с двойной прицелом возможна с использованием тележки или «конвертер-долли» (австралийский и американский английский), по сути, одна-три дополнительных оси, размещенных под передней частью второго полуприцера. Первый полуприлир подключен к силовой блоке с использованием пятого колеса трактора, в то время как долли преобразователя, уже прикрепленная ко второму полупризер, подключена к первому полуприцепу с помощью Drawbar. На австралийском английском языке тракторное подразделение называется «первичным автомобилем», а сочетание первопроходца и трейлера известно как «полуприцеп», «полу» или одиночка. Некоторые популярные производители- Кенворт , Iveco , Freightliner , Man , Scania , Mercedes-Benz , DAF , Renault Trucks , Volvo , Peterbilt и Mack .
Характеристики
[ редактировать ]
Полуцелеры были изобретены августом Фруэхауфом в 1914 году.
Дорожные тракторы и полуприцепы несут ответственность за перевозку большой доли груза. По данным Eurostat, с 1170 117 миллионами тонн километров, перевозившихся в Европейском союзе, в том числе в Великобритании, дорожные тракторы и полуприцепы составляют 77,6% от общего объема тонн километров, транспортируемых в 2015 году. [ 9 ]
В дорожных перевозках полуприцепы преобладают над полными прицепами из-за их гибкости. Трейлеры могут быть быстро связаны и быстро развязаны, что позволяет их сбежать для погрузки и перевозить между складами. Если силовая единица стерла, другой трактор может заменить его, не нарушая груз.
По сравнению с полным трейлером, полуприцеп, прикрепленного к блок трактора, легче обратить вспять, поскольку он имеет только один поворотный момент (соединение), тогда как полный трейлер имеет две точки поворота (связь и насадка на притяжение ). Специальные тракторы известны как шунтирующие грузовики или грузовики-шаттлы, которые могут легко маневрировать полуприцеп на депо или погрузочные и разгрузки паромов. Эти тракторы могут поднять муфту, чтобы ноги прицепа прочистили землю.
Жесткий грузовик и полный трейлер сформулированы внутри длины груза, поэтому полупризер может иметь более длительную непрерывную грузовую зону. Из-за этого полуприцеп может перевозить более длинные объекты ( бревна , труба , балки , железнодорожная дорожка ). Это зависит от законодательства; В некоторых европейских странах полный трейлер может быть достоверным, как полуприцеп. Тем не менее, поскольку жесткий грузовик длиннее полупроводника, это увеличивает общую длину комбинации, что делает его менее маневренным.
Для тяжелой перевозки или для повышения маневренности некоторые полуприцепы оснащены рулевым управлением задним колесом, контролируемым электрогидравлическим. Колеса на всех или некоторых задних оси могут быть перевернуты через разные углы, чтобы обеспечить более плотный поворот или через один и тот же угол (так называемое рулевое управление «краба»), чтобы переместить заднюю часть прицепа в боковом направлении.
Муфты
[ редактировать ]Два типа муфт являются связью пятого колеса и автоматическим. В некоторых приложениях не установлено разделяемое соединение, а прицеп привязан к блок трактора, используя подшипник, а ноги в рокеров, которые используются под пятой колесной пластиной.
Пятое колесо
[ редактировать ]Транспортное средство для буксировки имеет широкую муфту, известную как муфта с пятым колесом, прикрепленную к своему шасси, на котором отдыхает полуприцеп и поворота. Когда трактор переворачивается под трейлером, король под передней частью трейлера скользит в прорезь в заносной тарелке, а челюсти пятого колеса закрываются на нем. Водитель должен поднять ножки прицепа вручную и соединить линии аэрофтаса и электрические кабели. Некоторые прицепы с низким содержанием, такие как Lowboys/Low-Maderers и автомобильные переносчики, имеют электрически мощное шасси из-за обязательно низкого запуска, запрещающего обычное шасси.
Типы
[ редактировать ]Различные типы полуприцепов предназначены для перевозки разных грузов.
Общая ширина составляет 8 футов (2,44 м), [ 10 ] и 2,6 метра (102,36 дюйма). [ 11 ] Вообще говоря, в большинстве трейлеров североамериканского типа используются две оси с центрами с двумя шинами на общую сумму 8 колес, в то время как в большинстве трейлеров европейского типа используются три оси с центрами с одним шин на общую сумму 6 колес, причем одна из ось может быть поднята для более легких нагрузок. и экономия на шине, тормозной и износ оси. Почти все достаточно высокие современные трейлеры оснащены сзади -нижней защитой , чтобы не допустить прохождения автомобилей за пределы заднего края трейлера, а в большинстве случаев есть побочные охранники по той же причине. Существуют также другие меньшие различия в отношении глубины короля, освещения, дверных замков, и так далее, хотя большинство специально построенных грузовиков для тракторов могут нести большинство типов трейлера, независимо от того, на каком континенте он был построен и различия в нем.
- Трейлеры коробки или фургона являются наиболее распространенным типом. Это просто металлическая коробка на колесах с некоторыми дверями на спине, хотя некоторые предлагают дополнительные двери доступа по бокам. Стандартные длины в Северной Америке составляют 28 футов 0 дюймов (8,53 м), 32 фута 0 дюймов (9,75 м), 34 фута 0 дюймов (10,36 м), 36 футов 0 в (10,97 м), 40 футов 0 в (12,19 м) , 45 футов 0 в (13,72 м), 48 футов 0 в (14,63 м), 53 фута 0 в (16,15 м) и 57 футов 0 в (17,37 м). [ 11 ] Из-за правил максимальной длины и необходимости максимизировать груз в рамках указанных правил, почти все европейские полупризеры являются 13,60 м (44 фута 7 + 7 ⁄ 16 дюймов) в длину.
- Трейлеры на автобусе привязываются к трактору, чтобы сформировать автобус прицепа, простую альтернативу строительству жесткого автобуса.
- Трейлеры автомобилей перевозят несколько автомобилей, обычно новые автомобили от производителя. В США и в других местах автомобильные перевозчики также часто носят подержанные транспортные средства. Аналогичные варианты могут нести грузовики -вилок, легкие коммерческие транспортные средства и сельскохозяйственные тракторы. Версии на одну палубу используются для более крупных транспортных средств.
- Прицепы Conestoga представляют собой особую форму прицепа с гибкой выдвижной крышей и сайдингом, используемым для переноски больших кусочков оборудования, которые могут быть подняты только на верхнем кране, но также нуждаются в защите от погоды во время транзита.
- Занавесы или туфлиеры похожи на прицепы для коробки, за исключением того, что боковые стороны представляют собой подвижные шторы, изготовленные из армированной ткани, покрытой водонепроницаемым покрытием. Другими способами, это в основном прицеп с дополнительной аэродинамической и аэродинамической защитой, а также с большей безопасностью нагрузки. Как правило, они имеют сдерживающую систему ремней и пристегните каждую ногу (30 см) или около того, чтобы занавес был плотным и неблагоприятным для элементов. Кроме того, у некоторых есть съемные ворота, установленные в трейлере, чтобы помочь усилить нагрузку и предотвратить выпуклости. Цель занавеса - состоит в том, чтобы объединить безопасность и погодную сопротивление прицепа коробки с легкостью загрузки пластинки. Занавесы являются одним из самых распространенных типов трейлеров в Европе.
- Трейлеры с падением (также называемые поэтапной палубой или трейлеры по шагам) имеют пол, который падает по уровню, когда-то снявшись с трактора; Наиболее распространенными типами трейлеров с падением являются корпус и шрифты.
- Двойные колоды или колоды имеют либо фиксированный, шарнирный или подвижный второй этаж, чтобы они могли носить с собой более паллетизированные товары. В общем, двойной диск может нести 40 поддонов, в отличие от 26 для стандартного трейлера. Двухэтажные трейлеры, как правило, представляют собой пошаговую рамную конструкцию, причем большинство из них являются либо коробкой, либо шторкой, с прицепами коробки с фиксированной или подвижной (плавающей) палубой, а также шрифтами, имеющими либо фиксированную, либо шарнирную вторую палубу; Эта шарнирная вторая палуба обычно качается в положение по длине прицепа и может быть разделена на две или три секции, чтобы обеспечить большую гибкость нагрузки. В Австралии и Новой Зеландии они известны как мезониновые трейлеры или мез-палубы.
- Трейлеры сухой массовой («британские» порошковые танкеры) напоминают большие танкеры, но используются для цемента, песка, барита , муки и других материалов для сухого порошка.
- Прицепы с дампами («британские» сальто) - это трейлеры, в которых можно поднять один конец, чтобы позволить грузу (часто строительные материалы или сельскохозяйственные продукты) выдвигать другой конец. Обычно они шарнируют сзади и поднимаются спереди, но также используются прицепы с боковой загрузкой.
- Формуны, или плоские палубы, состоят только из пола нагрузки и съемных боковых рельсов и переборки спереди, чтобы защитить трактор в случае сдвига нагрузки. Они могут перевозить почти все, что можно сложить и привязать .

- Буншерские дниты или прицепы для зернового бункера обычно используются для перевозки зерна, но могут использоваться для перевозки других материалов.
- Внутренники используются для транспортировки стеклянных панелей на натяжении. Они оснащены открытым дном, чтобы максимизировать высоту загрузки, и весь прицеп может быть поднят и понижен во время погрузки, чтобы обеспечить безопасную нагрузку хрупких стеклянных панелей. [ 12 ]
- Межмодальные трейлеры схожи по дизайну рамы с прицепами для коробки, но без каких-либо неотъемлемых способностей к грузам, так как они предназначены для несут различных стандартных интермодальных контейнеров
- Трейлеры с живыми нижними трейлерами имеют конвейерную ленту на дне ванны трейлера, которая выталкивает нагрузочный материал из задней части трейлера. В ванне не нужно подниматься, чтобы отложить материалы.
- Трейлеры скота используются для перевозки скота, такого как крупный рогатый скот, лошади, свиньи, овец и т. Д. Обычно они имеют два уровня (или три для свиней), чтобы максимизировать емкость.
- Трейлеры с низким уровнем погрузчика) с низким уровнем («Британский/Австралийский»)-это тип платформы, в которой пол нагрузки как можно ближе к земле, чаще всего используется для перевозки тяжелого оборудования, кранов, бульдозеров и т. Д.
- Трейлеры холодильника - это прицепы с нагреванием/охлаждением ( Reefer ) прикрепленными и изолированными стенами, используемыми для перевозки продуктов, замороженных продуктов, мяса, цветов и т. Д. температура
- Трейлеры из холодильника хорошо изолированы или охлаждены для перевозки массовых жидких продуктов, таких как жидкий сахар, вода, вино, молоко или соки.
- Полуцелевы с боковыми элементами имеют гидравлический крана , установленную на каждом конце шасси, позволяя загружать и разгрузить транспортные контейнеры без необходимости вилочного погрузчика или другого оборудования для обработки контейнеров. Также известен как боковая загрузка.
- Прицепы в боковых заливах имеют серию дверей рулона или панелей вниз с каждой стороны. Каждая дверь открывается в отдельные отсеки. Эти трейлеры чаще всего используются в отрасли распределения напитков.
- Шасси или трейлеры резервуара используются для перевозки жидкостей, таких как бензин и спирт , или различные виды газов. Они схожи в принципе с межмодальными прицепами, но с совершенно другой рамой, предназначенной для прикрепления к жидкому или бензобавому баку, отсюда и название. Некоторые из них спроектированы с пониженным центром тяжести, чтобы обеспечить большую стабильность. Как правило, снизу загружаются способностью восстанавливать любой пары отходов по соображениям безопасности.
- Танк «Frac» имеет одну и фиксированную ось, и обычно используется во время гидравлического разрыва в нефтяных скважинах или для нефтехимической промышленности. Он формируется как клин, и когда он не раскрыт, его нижняя сторона лежит на земле.
- Трейлеры «крыла» в основном встречаются в Японии и являются чем-то вроде гибрида между занавеской и ящиком, с жесткими моторизованными дверями для штарей для тканей. Также найден как часть жесткого грузовика.
Танк Трейлер
[ редактировать ]Танк -трейлер представляет собой полуприцеп, специально предназначенный для переноски жидкостей , жидкостей и газов . [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]- Типы трейлеров
-
Коробочный трейлер (США)
-
Трейлер занавеса Sider (ЕС)
-
Полуамп -трейлер (я)
-
Auto Transporter (Бразилия)
-
Трейлер с платком (Иран)
-
Трейлер живого дна (США)
-
Трейлер с использованием стекла (Германия)
-
Lowboy (США)
-
Охлажденный трейлер (Великобритания)
-
Боковой сигнал (Новая Зеландия)
-
Танк Трейлер (Япония)
-
Трейлер Gullwing
-
53 -футовой контейнер в удвоении
-
Танк Трейлер
-
Французский бревенчатый грузовик
Смотрите также
[ редактировать ]- Воздушный тормоз (дорожный автомобиль)
- Сформулированные грузовики
- Артикулированный автомобиль
- Тормозный
- Груз
- Пятое колесо
- FRUEHAUF CORPORATION
- Gladhand Connector
- Глобусные трейлеры
- Трейлер Джек
- Джеккинг
- Живой трейлер
- Длинный комбинированный автомобиль
- Охлажденный контейнер
- Грузовик холодильника
- Рулонный трейлер
- Самопоряда трейлер
- Полуцепочечный грузовик
- Шунтирующий грузовик
- Боковой кол
- Обмен телом
- Танковое шасси
- Трейлер слез (грузовик)
- Трейлер
- Юбка трейлера
- Трейлер хвост
- Категория транспортных средств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ полузащитника Определение www.meram-Webster .
- ^ «Этимология - почему это называется полупримочкой? Не« полу »означает« часть »?» Полем
- ^ «10 вещей, которые вы никогда не знали о полутрук» . 6 ноября 2018 года.
- ^ "Что такое полу грузовика?" Полем 27 августа 2019 года.
- ^ "Почему они в любом случае называются полупримочниками?" Полем 25 февраля 2015 года.
- ^ «Знай, как сдвинуть свои тандемы» . www.bigtruckride.com .
- ^ «Размещение тандемов трейлера - онлайн -обучение CDL High Road» . www.truckingtruth.com .
- ^ «Транспорт и машины :: Road Transport :: Trucking :: Tandem Tractor Trailer Image - Visual Dictionary Online» . Visual.merriam-webster.com .
- ^ Eurostat (pdf)
- ^ «Любые транспортные перевозки от тандем-транс ??? перепроверьте ссылку» . Тандем-транс . Получено 2011-01-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Правила федерального размера для коммерческих автомобилей» . Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе . Получено 2011-01-01 .
- ^ Faymonville Floatmax - Inloader для стеклянного транспорта . Архивировано из оригинала 2021-12-17.
- ^ Танк Трейлер
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с полуприцерами в Wikimedia Commons
- Производители и продавцы Semi Trailers в Curlie
- Стандарты ISO Специфические аспекты для легких и тяжелых коммерческих транспортных средств, автобусов и трейлеров