Трейлерная корпорация Фрюхауф
![]() Полуприцеп Fruehauf 1946 года выпуска (в паре с седельным тягачом Federal 45M 1952 года выпуска ) на выставке в музее Генри Форда в 2012 году. | |
Промышленность | Производство полуприцепов для оборонной промышленности |
---|---|
Основан | Детройт , Мичиган, США 27 февраля 1918 г. |
Основатель | Август Шарль Фрюхауф |
Судьба | Приобретено Wabash National |
Fruehauf Trailer Corporation , ранее Fruehauf Trailer Company (1918–1963) и Fruehauf Corporation (1963–1989), [ 1 ] — американская компания, занимающаяся производством и продажей для грузовых автомобилей прицепов , а также другой техники и оборудования, со штаб-квартирой в Детройте , штат Мичиган. Она была основана в 1918 году в Детройте, после того как Август Фрюхауф создал полуприцеп и запустил новую отрасль. Компания по производству трейлеров Fruehauf представила революционные изобретения в сфере грузоперевозок и перевозок с помощью гидравлических самосвальных прицепов, прицепов-цистерн и автоматических седельно-сцепных устройств среди своих более чем тысячи патентов, включая транспортные контейнеры в 1956 году. Расширяясь по всей стране, Fruehauf имел 16 заводов. и более 80 дистрибьюторских компаний по запчастям и обслуживанию. В глобальном масштабе компания расширилась на Европу, Южную Америку и Азию.
После битвы за доверенных лиц в конце 1980-х годов компания подала заявление о защите от банкротства в 1997 году. Международные подразделения стали независимыми, дочерние компании в США, такие как Kelsey Hayes, Pro-Par, Budd Wheels и Hobbs, были проданы; Wabash National приобрела пострадавшую компанию в 1997 году.
История
[ редактировать ]Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился во Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауф. [ 2 ] [ 3 ] Он начал свою карьеру в качестве кузнеца и строителя вагонов в Детройте. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить прицеп, который можно было бы буксировать за автомобилем Ford Model T и перевезти лодку в верхний Мичиган. Фрюхауф успешно построил устройство, и Сибли попросил его построить дополнительные прицепы для использования на его складе пиломатериалов. [ 4 ] Фрюхауф называл их « полуприцепами », и его продукция пользовалась популярностью. В 1918 году он зарегистрировал свой бизнес как Fruehauf Trailer Company. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Полуприцепы вскоре продемонстрировали свою практичность, и на них поступили заказы от конкурирующих торговцев лесоматериалами и всех производителей, которые хотели расширить свою клиентскую базу. Спроектированы и введены в эксплуатацию закрытые прицепы-фургоны. Благодаря этому универсальному виду транспорта произошла революция в таких отраслях, как молочная и мазутная. Используя лозунг Августа Фрюхауфа «лошадь может тянуть больше, чем может унести, то же самое может сделать и грузовик», компания продолжала расти.

Фрюхауф разработал полуприцепы для использования во время Первой мировой войны, Второй мировой войны и Корейской войны. Только на продукцию военного назначения было разработано более 150 патентов, которые в конечном итоге были внедрены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии транспортных контейнеров, которые использовались на некоторых железных дорогах США, а после 1956 года — на кораблях Pan-Atlantic Steamship Co., судоходной компании, контролируемой пионером контейнерных перевозок Малкольмом Маклином и позже известной как Sea-Land. Фрюхауф внес вклад в создание Американской ассоциации грузоперевозчиков и сыграл важную роль в создании системы автомагистралей между штатами в качестве советника президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Фрюхауф покупал конкурирующие компании, чтобы получить распространение, новые технологии или географические преимущества. Уорнер-Фрюхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела компанию Carter Manufacturing Company. Компания Carter была основана в 1927 году и базировалась в Мемфисе, штат Теннесси, с еще одним офисом в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Carter Manufacturing Company занималась производством прицепов завода Carter. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, изготовленные на заводах в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.

в США Во время бума управляемых ракет в 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разрабатывала и производила ракетные машины , наземные и подводные ракетные пусковые установки , транспортеры/установки, транспортные контейнеры, наземное оборудование, укрытия для оборудования и другие компоненты для армии США. , ВМФ и ВВС. Сюда входили системы для ракет Atlas , Bomarc , Corporal , Falcon , Genie , Hawk , Matador , Nike Ajax , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone , Regulus I , II , Sergeant , Thor и Titan . [ 7 ] (GHE/GSE) компании Чтобы удовлетворить растущую потребность в оборонных контрактах, центр производства оборудования для наземного обслуживания и наземного обслуживания был размещен на заводе в Дельфосе, штат Огайо . [ 8 ] Компания также предоставила армии полуприцепы-цистерны с топливными цистернами емкостью 5 000 галлонов США (19 000 л). [ 9 ] и 12-тонные полуприцепы. [ 10 ] На своем заводе в Фуллертоне, штат Калифорния (ранее принадлежавшем Hanson Bros.), производились 15-тонные зажигалки-амфибии. [ 11 ] и многоразовые металлические транспортировочные коробки для военных целей. [ 12 ] Оба филиала подразделения военной продукции компании в Детройте и Фуллертоне принимали участие в космической программе США , производя, среди прочего, тренировочные восстановительные космические корабли Gemini . [ 13 ]
В 1959 году компании, Рою Фрюхауфу, водителей президенту профсоюза Дэйву Беку и другим были предъявлены обвинения в том, что компания незаконно одолжила Беку 200 000 долларов в 1954 году. Водители ранее одолжили Рою Фрюхауфу 1,5 миллиона долларов для финансирования борьбы против его Утверждается, что старший брат Харви и Рой Фрюхауф вернули услугу, предоставив ссуду Беку. Поскольку водители представляли некоторых сотрудников Fruehauf, ссуда была признана незаконным подарком или взяткой в нарушение Закона об отношениях между трудом и руководством 1947 года . Верховный суд США оставил в силе обвинительное заключение в 1961 году. [ 14 ] но впоследствии дело было прекращено.
После смерти сыновей Августа, Харви, Гарри и Роя Фрюхауфа, к середине 1960-х годов семья Фрюхауф больше не контролировала ситуацию. Почивая на лаврах предыдущих десятилетий, менеджмент не пошел на жесткие и трудные личные жертвы, необходимые для противостояния экономическим вызовам. Хотя компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к распродаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение грузовых прицепов продолжало работать как Fruehauf Trailer Corporation. [ 1 ]
В 1970-х и 1980-х годах Fruehauf стала крупным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеровозов как в США, так и через различные зарубежные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с крупными мировыми судоходными линиями и компаниями по аренде контейнеров. как клиенты.
производственный и торговый бизнес Fruehauf в США был продан компании Wabash National . Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 года. 18 февраля 1997 года завод по производству осей в Огайо был продан компании Holland Hitch Company, а 17 марта 1997 года [ 15 ] До банкротства верфь Bellinger Shipyard, принадлежавшая Фрюхауфу в Джексонвилле, штат Флорида , была продана компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем в 2014 году верфь Джексонвилля была продана разработчикам. [ 16 ] Компании во Франции, Мексике, Новой Зеландии и Японии продолжали работать под именем Fruehauf. [ 6 ] [ 15 ]
В 2015 году крупнейшая польская компания по производству трейлеров Wielton приобрела 65% акций Fruehauf France. Покупка остатка завершилась в 2017 году.
В 2021 году MV Commercial приобрела у администрации Fruehauf в Великобритании. Целью компании является возрождение бренда и увеличение производства за счет крупных инвестиций в бизнес, которым пренебрегали в течение нескольких лет.
В 2023 году Fruehauf появился в октябрьском номере журнала Bulk & Tipper со статьей, посвященной приобретению Fruehauf компанией MV Commercial и успеху этого поглощения. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Фрюхауф Трейлер Корпорейшн» . Британская онлайн-энциклопедия . 2013 . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ То, что мы слышали (PDF) . Фрейзер, Мичиган: Историческая комиссия Фрейзера. 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2006 года.
- ↑ Фамилия Фрюхауф имеет немецкое происхождение и первоначально писалась «Frühauf», что означает «жаворонок».
- ^ Фрюхауф, Рут; Норман, Дарлин (3 ноября 2015 г.). Бойтесь, Джеффри (ред.). «Август Гас Шарль Фрюхауф» . Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские деловые биографии с 1720 года по настоящее время . Немецкий исторический институт . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Информация о полуприцепе или грузовом прицепе» . Американская биржа трейлеров . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История компании по производству трейлеров Fruehauf» . Singingwheels.com . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Изобретательность Fruehauf проявляется во многих подразделениях наземного обслуживания!» . Ракеты и ракеты . 3 (5): 273. Апрель 1958 г.
- ^ «Фрюхауф преобразует ракетные мощности» . Ракеты и ракеты . 2 (4): 153. Апрель 1957 г.
- ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (5): 26 мая 1966 г.
- ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 3 (6): 33. Июнь – июль 1967 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 г.
- ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (3): 34. Март 1966.
- ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (8): 26 августа 1966 г.
- ^ «Фрюхауф принимает вызов!» . Ракеты и ракеты . 15 (24): 47. 14 декабря 1964.
- ^ Соединенные Штаты против Фрюхауфа, 365 US 146 (1961).
- ^ Перейти обратно: а б «Фрюхауф предлагает план реорганизации» . Производители прицепов/кузовов . 1 июля 1998 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Звездное знамя Окалы . Том. 52, нет. 177. 24 февраля 1995. с. 6С . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Выпуск девятнадцатый (октябрь 2023 г.)» . Массовые и самосвальные . Проверено 14 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трейлерная корпорация Фрюхауф
- Несуществующие производственные компании США
- Производители грузовиков США
- Производственные компании в Детройте
- Производственные компании, основанные в 1918 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1997 году.
- 1918 заведений в Мичигане
- Закрытие 1997 года в Индиане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Американские компании, основанные в 1918 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1997 году.