Jump to content

Трейлерная корпорация Фрюхауф

(Перенаправлено с корпорации Fruehauf )
Трейлерная корпорация Фрюхауф
Промышленность Производство полуприцепов для оборонной промышленности
Основан Детройт , Мичиган, США
27 февраля 1918 г. ( 1918-02-27 )
Основатель Август Шарль Фрюхауф
Судьба Приобретено Wabash National

Fruehauf Trailer Corporation , ранее Fruehauf Trailer Company (1918–1963) и Fruehauf Corporation (1963–1989), [ 1 ] — американская компания, занимающаяся производством и продажей для грузовых автомобилей прицепов , а также другой техники и оборудования, со штаб-квартирой в Детройте , штат Мичиган. Она была основана в 1918 году в Детройте, после того как Август Фрюхауф создал полуприцеп и запустил новую отрасль. Компания по производству трейлеров Fruehauf представила революционные изобретения в сфере грузоперевозок и перевозок с помощью гидравлических самосвальных прицепов, прицепов-цистерн и автоматических седельно-сцепных устройств среди своих более чем тысячи патентов, включая транспортные контейнеры в 1956 году. Расширяясь по всей стране, Fruehauf имел 16 заводов. и более 80 дистрибьюторских компаний по запчастям и обслуживанию. В глобальном масштабе компания расширилась на Европу, Южную Америку и Азию.

После битвы за доверенных лиц в конце 1980-х годов компания подала заявление о защите от банкротства в 1997 году. Международные подразделения стали независимыми, дочерние компании в США, такие как Kelsey Hayes, Pro-Par, Budd Wheels и Hobbs, были проданы; Wabash National приобрела пострадавшую компанию в 1997 году.

Основатель компании Август Чарльз Фрюхауф (1868–1930) родился во Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауф. [ 2 ] [ 3 ] Он начал свою карьеру в качестве кузнеца и строителя вагонов в Детройте. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить прицеп, который можно было бы буксировать за автомобилем Ford Model T и перевезти лодку в верхний Мичиган. Фрюхауф успешно построил устройство, и Сибли попросил его построить дополнительные прицепы для использования на его складе пиломатериалов. [ 4 ] Фрюхауф называл их « полуприцепами », и его продукция пользовалась популярностью. В 1918 году он зарегистрировал свой бизнес как Fruehauf Trailer Company. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Полуприцепы вскоре продемонстрировали свою практичность, и на них поступили заказы от конкурирующих торговцев лесоматериалами и всех производителей, которые хотели расширить свою клиентскую базу. Спроектированы и введены в эксплуатацию закрытые прицепы-фургоны. Благодаря этому универсальному виду транспорта произошла революция в таких отраслях, как молочная и мазутная. Используя лозунг Августа Фрюхауфа «лошадь может тянуть больше, чем может унести, то же самое может сделать и грузовик», компания продолжала расти.

Завод в Сент-Луисе

Фрюхауф разработал полуприцепы для использования во время Первой мировой войны, Второй мировой войны и Корейской войны. Только на продукцию военного назначения было разработано более 150 патентов, которые в конечном итоге были внедрены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии транспортных контейнеров, которые использовались на некоторых железных дорогах США, а после 1956 года — на кораблях Pan-Atlantic Steamship Co., судоходной компании, контролируемой пионером контейнерных перевозок Малкольмом Маклином и позже известной как Sea-Land. Фрюхауф внес вклад в создание Американской ассоциации грузоперевозчиков и сыграл важную роль в создании системы автомагистралей между штатами в качестве советника президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .

Фрюхауф покупал конкурирующие компании, чтобы получить распространение, новые технологии или географические преимущества. Уорнер-Фрюхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела компанию Carter Manufacturing Company. Компания Carter была основана в 1927 году и базировалась в Мемфисе, штат Теннесси, с еще одним офисом в Бирмингеме, штат Алабама. Компания Carter Manufacturing Company занималась производством прицепов завода Carter. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, изготовленные на заводах в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.

Фрюхауф спроектировал и построил прицепы, пусковые установки и ГГЭ для межконтинентальных баллистических ракет , межконтинентальных баллистических ракет и тактических баллистических ракет различных типов.

в США Во время бума управляемых ракет в 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разрабатывала и производила ракетные машины , наземные и подводные ракетные пусковые установки , транспортеры/установки, транспортные контейнеры, наземное оборудование, укрытия для оборудования и другие компоненты для армии США. , ВМФ и ВВС. Сюда входили системы для ракет Atlas , Bomarc , Corporal , Falcon , Genie , Hawk , Matador , Nike Ajax , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone , Regulus I , II , Sergeant , Thor и Titan . [ 7 ] (GHE/GSE) компании Чтобы удовлетворить растущую потребность в оборонных контрактах, центр производства оборудования для наземного обслуживания и наземного обслуживания был размещен на заводе в Дельфосе, штат Огайо . [ 8 ] Компания также предоставила армии полуприцепы-цистерны с топливными цистернами емкостью 5 000 галлонов США (19 000 л). [ 9 ] и 12-тонные полуприцепы. [ 10 ] На своем заводе в Фуллертоне, штат Калифорния (ранее принадлежавшем Hanson Bros.), производились 15-тонные зажигалки-амфибии. [ 11 ] и многоразовые металлические транспортировочные коробки для военных целей. [ 12 ] Оба филиала подразделения военной продукции компании в Детройте и Фуллертоне принимали участие в космической программе США , производя, среди прочего, тренировочные восстановительные космические корабли Gemini . [ 13 ]

В 1959 году компании, Рою Фрюхауфу, водителей президенту профсоюза Дэйву Беку и другим были предъявлены обвинения в том, что компания незаконно одолжила Беку 200 000 долларов в 1954 году. Водители ранее одолжили Рою Фрюхауфу 1,5 миллиона долларов для финансирования борьбы против его Утверждается, что старший брат Харви и Рой Фрюхауф вернули услугу, предоставив ссуду Беку. Поскольку водители представляли некоторых сотрудников Fruehauf, ссуда была признана незаконным подарком или взяткой в ​​нарушение Закона об отношениях между трудом и руководством 1947 года . Верховный суд США оставил в силе обвинительное заключение в 1961 году. [ 14 ] но впоследствии дело было прекращено.

После смерти сыновей Августа, Харви, Гарри и Роя Фрюхауфа, к середине 1960-х годов семья Фрюхауф больше не контролировала ситуацию. Почивая на лаврах предыдущих десятилетий, менеджмент не пошел на жесткие и трудные личные жертвы, необходимые для противостояния экономическим вызовам. Хотя компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к распродаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение грузовых прицепов продолжало работать как Fruehauf Trailer Corporation. [ 1 ]

В 1970-х и 1980-х годах Fruehauf стала крупным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеровозов как в США, так и через различные зарубежные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с крупными мировыми судоходными линиями и компаниями по аренде контейнеров. как клиенты.

производственный и торговый бизнес Fruehauf в США был продан компании Wabash National . Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 года. 18 февраля 1997 года завод по производству осей в Огайо был продан компании Holland Hitch Company, а 17 марта 1997 года [ 15 ] До банкротства верфь Bellinger Shipyard, принадлежавшая Фрюхауфу в Джексонвилле, штат Флорида , была продана компании MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем в 2014 году верфь Джексонвилля была продана разработчикам. [ 16 ] Компании во Франции, Мексике, Новой Зеландии и Японии продолжали работать под именем Fruehauf. [ 6 ] [ 15 ]

В 2015 году крупнейшая польская компания по производству трейлеров Wielton приобрела 65% акций Fruehauf France. Покупка остатка завершилась в 2017 году.

В 2021 году MV Commercial приобрела у администрации Fruehauf в Великобритании. Целью компании является возрождение бренда и увеличение производства за счет крупных инвестиций в бизнес, которым пренебрегали в течение нескольких лет.

В 2023 году Fruehauf появился в октябрьском номере журнала Bulk & Tipper со статьей, посвященной приобретению Fruehauf компанией MV Commercial и успеху этого поглощения. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Фрюхауф Трейлер Корпорейшн» . Британская онлайн-энциклопедия . 2013 . Проверено 25 июня 2013 г.
  2. ^ То, что мы слышали (PDF) . Фрейзер, Мичиган: Историческая комиссия Фрейзера. 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2006 года.
  3. Фамилия Фрюхауф имеет немецкое происхождение и первоначально писалась «Frühauf», что означает «жаворонок».
  4. ^ Фрюхауф, Рут; Норман, Дарлин (3 ноября 2015 г.). Бойтесь, Джеффри (ред.). «Август Гас Шарль Фрюхауф» . Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские деловые биографии с 1720 года по настоящее время . Немецкий исторический институт . Проверено 16 августа 2016 г.
  5. ^ «Информация о полуприцепе или грузовом прицепе» . Американская биржа трейлеров . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «История компании по производству трейлеров Fruehauf» . Singingwheels.com . Проверено 25 июня 2013 г.
  7. ^ «Изобретательность Fruehauf проявляется во многих подразделениях наземного обслуживания!» . Ракеты и ракеты . 3 (5): 273. Апрель 1958 г.
  8. ^ «Фрюхауф преобразует ракетные мощности» . Ракеты и ракеты . 2 (4): 153. Апрель 1957 г.
  9. ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (5): 26 мая 1966 г.
  10. ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 3 (6): 33. Июнь – июль 1967 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 г.
  11. ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (3): 34. Март 1966.
  12. ^ «Оборонные закупки» . Вестник оборонной промышленности . 2 (8): 26 августа 1966 г.
  13. ^ «Фрюхауф принимает вызов!» . Ракеты и ракеты . 15 (24): 47. 14 декабря 1964.
  14. ^ Соединенные Штаты против Фрюхауфа, 365 US 146 (1961).
  15. ^ Перейти обратно: а б «Фрюхауф предлагает план реорганизации» . Производители прицепов/кузовов . 1 июля 1998 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  16. ^ «Фрюхауф продает вторую верфь» . Звездное знамя Окалы . Том. 52, нет. 177. 24 февраля 1995. с. 6С . Проверено 13 июля 2015 г.
  17. ^ «Выпуск девятнадцатый (октябрь 2023 г.)» . Массовые и самосвальные . Проверено 14 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37c18023e922e5174966325c8248a449__1715608920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/49/37c18023e922e5174966325c8248a449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruehauf Trailer Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)