Закон о медицинской помощи для всех
![]() | |
Длинное название | Создать улучшенную национальную программу медицинского страхования Medicare для всех. |
---|---|
Объявлено в | 117- й Конгресс США |
Количество соавторов | 121 |
Законодательная история | |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Реформа здравоохранения в Соединенные Штаты |
---|
![]() ![]() |
Закон о медицинской помощи для всех (сокращенно M4A ), также известный как Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех или Закон о национальном здравоохранении США , представляет собой законопроект, впервые внесенный в Палату представителей Соединенных Штатов представителем Джоном Коньерсом (демократ от Мичигана). в 2003 году при 38 соавторах. [1] [2] В 2019 году первоначальному предложению 16-летней давности была изменена нумерация, и Прамила Джаяпал (штат Вашингтон) представила во многом аналогичный, но более подробный законопроект: [3] HR 1384, на 116-м Конгрессе . [4] По состоянию на 3 ноября 2019 г. [update]В то время у него было 116 соавторов в Палате представителей, или 49,8% демократов Палаты представителей. [5]
Закон создаст универсальную национальную систему медицинского страхования с единым плательщиком в Соединенных Штатах, грубый эквивалент канадской Medicare и Тайваньского , бюро национального медицинского страхования среди других примеров. В рамках системы единого плательщика большая часть медицинской помощи будет оплачиваться федеральным правительством , что устранит необходимость в частном медицинском страховании и страховых взносах, а также превратит частные страховые компании в предоставляющие чисто дополнительное страхование, которое будет использоваться в случае неосновной помощи. разыскивается. Национальная система будет частично оплачиваться за счет налогов, заменяющих страховые взносы, а также за счет экономии, полученной за счет предоставления всеобщей профилактической медицинской помощи и устранения накладных расходов страховых компаний и расходов на оплату больниц. [6]
13 сентября 2017 года сенатор Берни Сандерс параллельный законопроект (I-VT) внес в Сенат США с 16 соавторами. [7] [8] [9] Закон установит в Соединенных Штатах универсальную систему здравоохранения с единым плательщиком. [6]
Положения
[ редактировать ]Предлагаемые законы не обязательно идентичны по сравнению с прошлым годом.
Законопроект Джона Коньерса
[ редактировать ]Краткое изложение Закона о национальном здравоохранении, предложенное 111-м Конгрессом (2009–2010 гг.), включает, среди прочего, следующие элементы: [10]
- Расширяет программу Medicare , чтобы предоставить всем лицам, проживающим в 50 штатах , Вашингтоне , Пуэрто-Рико и территориях Соединенных Штатов, финансируемую за счет налогов медицинскую помощь, которая включает всю необходимую с медицинской точки зрения помощь. Это будет включать первичную и профилактическую помощь, отпускаемые по рецепту лекарства, неотложную помощь, долгосрочный уход, услуги психического здоровья, стоматологические услуги и уход за зрением.
- Запрещает участие организации, если она не является государственной или некоммерческой организацией. Разрешает участвовать некоммерческим организациям по поддержанию здоровья (HMO), которые оказывают помощь в своих учреждениях. В целом частное страхование будет заменено новой национализированной системой оказания всей базовой и серьезной медицинской помощи.
- Дает пациентам свободу выбора среди участвующих врачей и учреждений, которыми, учитывая охват новой национальной системы, будет любое учреждение или клиника в Соединенных Штатах, получающее любую степень государственного финансирования (подавляющее большинство).
- Запрещает частной медицинской страховой компании продавать медицинское страхование, дублирующее льготы, предусмотренные настоящим Законом. Позволяет частным страховщикам продавать льготы, не необходимые с медицинской точки зрения, например, льготы по косметической хирургии.
- Устанавливает методы оплаты институциональных поставщиков услуг и медицинских работников за услуги. Запрещает финансовые стимулы между больничными кассами и врачами на основе использования.
- Учреждает Целевой фонд USNHC для финансирования Программы, суммы которого вносятся: (1) из существующих источников государственных доходов на здравоохранение; (2) за счет повышения подоходного налога с населения для 5% самых богатых людей; (3) путем введения прогрессивного акцизного налога на заработную плату и доходы от самозанятости; и (4) введением небольшого налога на операции с акциями и облигациями. Перечисляет и присваивает суммы, которые были бы выделены на федеральные программы общественного здравоохранения, включая Medicare, Medicaid и Государственную программу медицинского страхования детей . Налоги будут выплачиваться вместо страховых взносов, поскольку правительство (а не частные страховые компании) будет платить за лечение в рамках системы здравоохранения с единым плательщиком .
- Создает программу помощи лицам, чьи рабочие места сокращаются (например, в страховых компаниях) в результате упрощенного административного процесса с единым плательщиком.
- Требуется создание конфиденциальной электронной системы записи пациентов.
- Учреждает Национальный совет по универсальному качеству и доступу для предоставления рекомендаций по качеству, доступу и ценовой доступности.
- Обеспечивает возможную интеграцию Службы здравоохранения Индии в Программу и оценку сохранения независимости программ здравоохранения Департамента по делам ветеранов (VA).
- Законопроект охватывает лечение, начинающееся с первого дня года, следующего за годом после даты принятия.
- Компенсации будут выплачиваться владельцам конверсионных коммерческих поставщиков за разумные финансовые потери в течение 15 лет.
Счет Прамилы Джаяпал
[ редактировать ]Закон Прамилы Джаяпала о Medicare для всех 2019 года, представленный Палате представителей, во многом аналогичен, но более подробен. [3] чем первоначальное предложение Коньерса, но «параллельное» предложение Сандерса имеет существенные различия, включая систему «глобального бюджета» для больниц. [11] Оба предложения содержат обширное покрытие, включая долгосрочный уход и стоматологическую помощь без разделения затрат , такого как совместное страхование, франшизы или премии, что по состоянию на 2019 год является беспрецедентным в мире. [12]
Согласно версии Палаты представителей, финансирование таких учреждений, как больницы, будет обсуждаться с региональными директорами, в то время как отдельным поставщикам услуг будет выплачиваться плата за услуги . [13] основанная на стоимости, Плата за стимулирование производительности, не будет разрешена. [13] HHS будет иметь административные полномочия для установления различных деталей. [13]
В предложении Сената предусмотрен четырехлетний переходный план, а в предложении Палаты представителей — два года. [14]
По состоянию на апрель 2019 года предложение Сената не содержало подробностей о том, как полностью оплатить план, но Сандерс опубликовал документ со списком идей. [15] [16]
Законодательная история
[ редактировать ]По состоянию на 13 декабря 2022 г. [update]:
Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
108-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2003 г. | HR 676 | 12 февраля 2003 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 38 | Умер в комитете |
109-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2005 г. | HR 676 | 8 февраля 2005 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 78 | Умер в комитете |
110-й Конгресс | Закон США о национальном медицинском страховании (или Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех) 2007 г. | HR 676 | 24 января 2007 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 93 | Умер в комитете |
111-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2009 г. | HR 676 | 26 января 2009 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 87 | Умер в комитете |
112-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2011 г. | HR 676 | 11 февраля 2011 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 77 | Умер в комитете |
113-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2013 г. | HR 676 | 13 февраля 2013 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 63 | Умер в комитете |
114-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2015 г. | HR 676 | 3 февраля 2015 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 62 | Умер в комитете |
115-й Конгресс | Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2017 г. | HR 676 | 24 января 2017 г. | Джон Коньерс (Д-МИ) | 124 | Умер в комитете |
С. 1804 г. | 13 сентября 2017 г. | Берни Сандерс (И-ВТ) | 16 | Умер в комитете | ||
116-й Конгресс | Закон о Medicare для всех 2019 года | HR 1384 | 27 февраля 2019 г. | Прамила Джаяпал (Д-ВА) | 118 | Умер в комитете |
С. 1129 | 10 апреля 2019 г. | Берни Сандерс (И-ВТ) | 14 | Умер в комитете | ||
117-й Конгресс | Закон о Medicare для всех 2021 года | ХР 1976 | 17 марта 2021 г. | Прамила Джаяпал (Д-ВА) | 122 | Умер в комитете |
Закон о Medicare для всех 2022 года | С. 4204 | 12 мая 2022 г. | Берни Сандерс (И-ВТ) | 14 | Умер в комитете | |
118-й Конгресс | Закон о Medicare для всех 2023 г. | HR 3421 | 17 мая 2023 г. | Прамила Джаяпал (Д-ВА) | 113 | Передано в комитеты юрисдикции |
С.1655 | 17 мая 2023 г. | Берни Сандерс (И-ВТ) | 14 | Передано в комитеты юрисдикции |
Анализ
[ редактировать ]Анализ законопроекта врачей Национальной программы здравоохранения оценил немедленную экономию в 350 миллиардов долларов в год. [17] Другие подсчитали, что долгосрочная экономия составит 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря расширению профилактического здравоохранения и устранению накладных расходов страховых компаний. [18]
Исследование оценило затраты на управление здравоохранением в США в 1999 году почти в 300 миллиардов долларов, что составляет 30,1% расходов на здравоохранение по сравнению с 16,7% в Канаде. По оценкам этого исследования, административные расходы на человека в США составляют 1059 долларов США. [19]
Чарльз Блахаус, который работал экономическим советником Джорджа Буша и общественным попечителем по вопросам медицинского обслуживания и социального обеспечения, написал в Центре Меркатус. исследование предложения 2017 года [20] В нем утверждается, что план Сандерса M4A увеличит федеральные расходы как минимум на 32 триллиона долларов (эти деньги в настоящее время идут на частное здравоохранение), но экономия на административных и других расходах может сэкономить 2 триллиона долларов на расходах на здравоохранение. Однако Блахаус подчеркивает, что эта экономия основана на нескольких щедрых предположениях и что план, вероятно, будет стоить значительно дороже.
Анализ 2019 года подверг критике законопроект Сандерса за то, что он разрешает подотчетные медицинские организации и не включает положение о согласовании бюджетов с больницами. [21]
Согласно исследованию The Lancet , проведенному в 2020 году , закон о Medicare для всех позволит сэкономить 13% национальных расходов на здравоохранение (что эквивалентно более чем 450 миллиардам долларов США в год) и спасти более 68 500 жизней каждый год. [22]
См. также
[ редактировать ]Другие страны
[ редактировать ]- Сравнение систем здравоохранения в Канаде и США
- Системы здравоохранения по странам
- Система здравоохранения § Международные сравнения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ HR 676
- ^ «Представители палаты представляют законопроект о программе Medicare для всех», Обзор больницы Беккера , 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о программе Medicare для всех теряет свой специальный номер» . Современное здравоохранение . 2 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Дингелл, Джаяпал и более 100 соавторов вводят Закон о медицинской помощи для всех 2019 года» . Представитель США Дебби Дингелл . 27 февраля 2019 г. . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «HR1384 — Закон о медицинской помощи для всех от 2019 года» . Конгресс США . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кругман, Пол (13 июня 2005 г.). «Единая нация, незастрахованная» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ «Берни Сандерс выступит спонсором законопроекта о здравоохранении с единым плательщиком» . Newsweek . 26 марта 2017 г.
- ^ РоузЭнн ДеМоро [@RoseAnnDeMoro] (13 сентября 2017 г.). «.@BernieSanders приветствует демократов, которые поступили правильно, поддержав #MedicareForAll. #WednesdayWisdom» ( твит ) . Проверено 13 сентября 2017 г. — через Twitter .
- ^ «115-й Конгресс США» . Конгресс США. 2017–2018 гг.
- ^ «Закон США о национальном здравоохранении – Краткое изложение» . Конгресс США . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Кейт, Кэти (2019). «Распаковка законопроекта о программе Medicare для всех» . Дела здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20190302.150578 .
- ^ Виленски, Гейл Р. (29 апреля 2019 г.). «Медикэр для всех» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 97 (2): 391–394. дои : 10.1111/1468-0009.12389 . ПМК 6554505 . ПМИД 31033020 .
- ^ Jump up to: а б с Фоли, Джонатан (2019). «Серьезно относиться к программе Medicare для всех» . Дела здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20190606.959973 .
- ^ Кляйн, Эзра (28 февраля 2019 г.). «Прамила Джаяпал считает, что мы сможем быстро получить медицинскую помощь для всех» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Клифф, Сара (10 апреля 2019 г.). «Объяснение плана Берни Сандерса Medicare для всех» . Вокс . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ «ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ВСЕХ» .
- ^ Врачи национальной программы здравоохранения (2008 г.) «Стоимость системы единого плательщика?» Архивировано 6 декабря 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Хогг, В.; Баскервиль, Н.; Лемелин, Дж (2005). «Экономия затрат, связанная с улучшением надлежащей и сокращением нецелесообразной профилактической помощи: анализ затрат и последствий» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 5 (1): 20. дои : 10.1186/1472-6963-5-20 . ПМЦ 1079830 . ПМИД 15755330 .
- ^ «Отчет об исследовании Гарвардского и Канадского института медицинской информации – Затраты на управление здравоохранением в США и Канаде, 2003 г.» (PDF) . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Блахаус, Чарльз (30 июля 2018 г.). «Затраты на национальную единую систему здравоохранения». Исследовательский документ Меркатус . Рочестер, Нью-Йорк: Центр Меркатус . ССНН 3232864 .
- ^ скриптхакер (23 апреля 2019 г.). «Представитель Джаяпал и Сен Сандерс ввели программу Medicare для всех счетов: один намного лучше другого» . франшиза . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Гальвани, Элисон П.; Парпиа, Алисса С.; Фостер, Эрик М.; Певец, Бертон Х.; Фитцпатрик, Миган К. (15 февраля 2020 г.). «Улучшение прогноза здравоохранения в США» . Ланцет . 395 (10223): 524–533. дои : 10.1016/S0140-6736(19)33019-3 . ISSN 0140-6736 . ПМЦ 8572548 . ПМИД 32061298 . S2CID 211105345 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PNHP.org — Врачи национальной программы здравоохранения
- Healthcare-now.org — Здоровье-СЕЙЧАС!
- SinglePayerNow.net — Единый плательщик теперь!
- MedicareForAll.org — «Единый плательщик для США».
- Предлагаемый закон 108-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 109-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 110-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 111-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 112-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 113-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 114-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 115-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 116-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 117-го Конгресса США
- Законодательство о реформе здравоохранения в США
- Medicare и Medicaid (США)
- Соединенные Штаты предложили федеральный закон о здравоохранении