Jump to content

Закон о медицинской помощи для всех

Закон о Medicare для всех 2021 года
Закон о Medicare для всех 2022 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Создать улучшенную национальную программу медицинского страхования Medicare для всех.
Объявлено в 117- й Конгресс США
Количество соавторов 121
Законодательная история

Закон о медицинской помощи для всех (сокращенно M4A ), также известный как Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех или Закон о национальном здравоохранении США , представляет собой законопроект, впервые внесенный в Палату представителей Соединенных Штатов представителем Джоном Коньерсом (демократ от Мичигана). в 2003 году при 38 соавторах. [1] [2] В 2019 году первоначальному предложению 16-летней давности была изменена нумерация, и Прамила Джаяпал (штат Вашингтон) представила во многом аналогичный, но более подробный законопроект: [3] HR 1384, на 116-м Конгрессе . [4] По состоянию на 3 ноября 2019 г. В то время у него было 116 соавторов в Палате представителей, или 49,8% демократов Палаты представителей. [5]

Закон создаст универсальную национальную систему медицинского страхования с единым плательщиком в Соединенных Штатах, грубый эквивалент канадской Medicare и Тайваньского , бюро национального медицинского страхования среди других примеров. В рамках системы единого плательщика большая часть медицинской помощи будет оплачиваться федеральным правительством , что устранит необходимость в частном медицинском страховании и страховых взносах, а также превратит частные страховые компании в предоставляющие чисто дополнительное страхование, которое будет использоваться в случае неосновной помощи. разыскивается. Национальная система будет частично оплачиваться за счет налогов, заменяющих страховые взносы, а также за счет экономии, полученной за счет предоставления всеобщей профилактической медицинской помощи и устранения накладных расходов страховых компаний и расходов на оплату больниц. [6]

13 сентября 2017 года сенатор Берни Сандерс параллельный законопроект (I-VT) внес в Сенат США с 16 соавторами. [7] [8] [9] Закон установит в Соединенных Штатах универсальную систему здравоохранения с единым плательщиком. [6]

Положения

[ редактировать ]

Предлагаемые законы не обязательно идентичны по сравнению с прошлым годом.

Законопроект Джона Коньерса

[ редактировать ]

Краткое изложение Закона о национальном здравоохранении, предложенное 111-м Конгрессом (2009–2010 гг.), включает, среди прочего, следующие элементы: [10]

  1. Расширяет программу Medicare , чтобы предоставить всем лицам, проживающим в 50 штатах , Вашингтоне , Пуэрто-Рико и территориях Соединенных Штатов, финансируемую за счет налогов медицинскую помощь, которая включает всю необходимую с медицинской точки зрения помощь. Это будет включать первичную и профилактическую помощь, отпускаемые по рецепту лекарства, неотложную помощь, долгосрочный уход, услуги психического здоровья, стоматологические услуги и уход за зрением.
  2. Запрещает участие организации, если она не является государственной или некоммерческой организацией. Разрешает участвовать некоммерческим организациям по поддержанию здоровья (HMO), которые оказывают помощь в своих учреждениях. В целом частное страхование будет заменено новой национализированной системой оказания всей базовой и серьезной медицинской помощи.
  3. Дает пациентам свободу выбора среди участвующих врачей и учреждений, которыми, учитывая охват новой национальной системы, будет любое учреждение или клиника в Соединенных Штатах, получающее любую степень государственного финансирования (подавляющее большинство).
  4. Запрещает частной медицинской страховой компании продавать медицинское страхование, дублирующее льготы, предусмотренные настоящим Законом. Позволяет частным страховщикам продавать льготы, не необходимые с медицинской точки зрения, например, льготы по косметической хирургии.
  5. Устанавливает методы оплаты институциональных поставщиков услуг и медицинских работников за услуги. Запрещает финансовые стимулы между больничными кассами и врачами на основе использования.
  6. Учреждает Целевой фонд USNHC для финансирования Программы, суммы которого вносятся: (1) из существующих источников государственных доходов на здравоохранение; (2) за счет повышения подоходного налога с населения для 5% самых богатых людей; (3) путем введения прогрессивного акцизного налога на заработную плату и доходы от самозанятости; и (4) введением небольшого налога на операции с акциями и облигациями. Перечисляет и присваивает суммы, которые были бы выделены на федеральные программы общественного здравоохранения, включая Medicare, Medicaid и Государственную программу медицинского страхования детей . Налоги будут выплачиваться вместо страховых взносов, поскольку правительство (а не частные страховые компании) будет платить за лечение в рамках системы здравоохранения с единым плательщиком .
  7. Создает программу помощи лицам, чьи рабочие места сокращаются (например, в страховых компаниях) в результате упрощенного административного процесса с единым плательщиком.
  8. Требуется создание конфиденциальной электронной системы записи пациентов.
  9. Учреждает Национальный совет по универсальному качеству и доступу для предоставления рекомендаций по качеству, доступу и ценовой доступности.
  10. Обеспечивает возможную интеграцию Службы здравоохранения Индии в Программу и оценку сохранения независимости программ здравоохранения Департамента по делам ветеранов (VA).
  11. Законопроект охватывает лечение, начинающееся с первого дня года, следующего за годом после даты принятия.
  12. Компенсации будут выплачиваться владельцам конверсионных коммерческих поставщиков за разумные финансовые потери в течение 15 лет.

Счет Прамилы Джаяпал

[ редактировать ]

Закон Прамилы Джаяпала о Medicare для всех 2019 года, представленный Палате представителей, во многом аналогичен, но более подробен. [3] чем первоначальное предложение Коньерса, но «параллельное» предложение Сандерса имеет существенные различия, включая систему «глобального бюджета» для больниц. [11] Оба предложения содержат обширное покрытие, включая долгосрочный уход и стоматологическую помощь без разделения затрат , такого как совместное страхование, франшизы или премии, что по состоянию на 2019 год является беспрецедентным в мире. [12]

Согласно версии Палаты представителей, финансирование таких учреждений, как больницы, будет обсуждаться с региональными директорами, в то время как отдельным поставщикам услуг будет выплачиваться плата за услуги . [13] основанная на стоимости, Плата за стимулирование производительности, не будет разрешена. [13] HHS будет иметь административные полномочия для установления различных деталей. [13]

В предложении Сената предусмотрен четырехлетний переходный план, а в предложении Палаты представителей — два года. [14]

По состоянию на апрель 2019 года предложение Сената не содержало подробностей о том, как полностью оплатить план, но Сандерс опубликовал документ со списком идей. [15] [16]

Законодательная история

[ редактировать ]

По состоянию на 13 декабря 2022 г. :

Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
108-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2003 г. HR 676 12 февраля 2003 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

38 Умер в комитете
109-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2005 г. HR 676 8 февраля 2005 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

78 Умер в комитете
110-й Конгресс Закон США о национальном медицинском страховании (или Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех) 2007 г. HR 676 24 января 2007 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

93 Умер в комитете
111-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2009 г. HR 676 26 января 2009 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

87 Умер в комитете
112-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной медицинской помощи для всех 2011 г. HR 676 11 февраля 2011 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

77 Умер в комитете
113-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2013 г. HR 676 13 февраля 2013 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

63 Умер в комитете
114-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2015 г. HR 676 3 февраля 2015 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

62 Умер в комитете
115-й Конгресс Закон о расширенной и улучшенной программе Medicare для всех 2017 г. HR 676 24 января 2017 г. Джон Коньерс

(Д-МИ)

124 Умер в комитете
С. 1804 г. 13 сентября 2017 г. Берни Сандерс

(И-ВТ)

16 Умер в комитете
116-й Конгресс Закон о Medicare для всех 2019 года HR 1384 27 февраля 2019 г. Прамила Джаяпал

(Д-ВА)

118 Умер в комитете
С. 1129 10 апреля 2019 г. Берни Сандерс

(И-ВТ)

14 Умер в комитете
117-й Конгресс Закон о Medicare для всех 2021 года ХР 1976 17 марта 2021 г. Прамила Джаяпал

(Д-ВА)

122 Умер в комитете
Закон о Medicare для всех 2022 года С. 4204 12 мая 2022 г. Берни Сандерс

(И-ВТ)

14 Умер в комитете
118-й Конгресс Закон о Medicare для всех 2023 г. HR 3421 17 мая 2023 г. Прамила Джаяпал

(Д-ВА)

113 Передано в комитеты юрисдикции
С.1655 17 мая 2023 г. Берни Сандерс

(И-ВТ)

14 Передано в комитеты юрисдикции

Анализ законопроекта врачей Национальной программы здравоохранения оценил немедленную экономию в 350 миллиардов долларов в год. [17] Другие подсчитали, что долгосрочная экономия составит 40% всех национальных расходов на здравоохранение благодаря расширению профилактического здравоохранения и устранению накладных расходов страховых компаний. [18]

Исследование оценило затраты на управление здравоохранением в США в 1999 году почти в 300 миллиардов долларов, что составляет 30,1% расходов на здравоохранение по сравнению с 16,7% в Канаде. По оценкам этого исследования, административные расходы на человека в США составляют 1059 долларов США. [19]

Чарльз Блахаус, который работал экономическим советником Джорджа Буша и общественным попечителем по вопросам медицинского обслуживания и социального обеспечения, написал в Центре Меркатус. исследование предложения 2017 года [20] В нем утверждается, что план Сандерса M4A увеличит федеральные расходы как минимум на 32 триллиона долларов (эти деньги в настоящее время идут на частное здравоохранение), но экономия на административных и других расходах может сэкономить 2 триллиона долларов на расходах на здравоохранение. Однако Блахаус подчеркивает, что эта экономия основана на нескольких щедрых предположениях и что план, вероятно, будет стоить значительно дороже.

Анализ 2019 года подверг критике законопроект Сандерса за то, что он разрешает подотчетные медицинские организации и не включает положение о согласовании бюджетов с больницами. [21]

Согласно исследованию The Lancet , проведенному в 2020 году , закон о Medicare для всех позволит сэкономить 13% национальных расходов на здравоохранение (что эквивалентно более чем 450 миллиардам долларов США в год) и спасти более 68 500 жизней каждый год. [22]

См. также

[ редактировать ]

Другие страны

[ редактировать ]
  1. ^ HR 676
  2. ^ «Представители палаты представляют законопроект о программе Medicare для всех», Обзор больницы Беккера , 14 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Законопроект о программе Medicare для всех теряет свой специальный номер» . Современное здравоохранение . 2 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  4. ^ «Дингелл, Джаяпал и более 100 соавторов вводят Закон о медицинской помощи для всех 2019 года» . Представитель США Дебби Дингелл . 27 февраля 2019 г. . Проверено 18 июня 2019 г.
  5. ^ «HR1384 — Закон о медицинской помощи для всех от 2019 года» . Конгресс США . Проверено 3 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Кругман, Пол (13 июня 2005 г.). «Единая нация, незастрахованная» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2011 г.
  7. ^ «Берни Сандерс выступит спонсором законопроекта о здравоохранении с единым плательщиком» . Newsweek . 26 марта 2017 г.
  8. ^ РоузЭнн ДеМоро [@RoseAnnDeMoro] (13 сентября 2017 г.). «.@BernieSanders приветствует демократов, которые поступили правильно, поддержав #MedicareForAll. #WednesdayWisdom» ( твит ) . Проверено 13 сентября 2017 г. — через Twitter .
  9. ^ «115-й Конгресс США» . Конгресс США. 2017–2018 гг.
  10. ^ «Закон США о национальном здравоохранении – Краткое изложение» . Конгресс США . Проверено 4 декабря 2011 г.
  11. ^ Кейт, Кэти (2019). «Распаковка законопроекта о программе Medicare для всех» . Дела здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20190302.150578 .
  12. ^ Виленски, Гейл Р. (29 апреля 2019 г.). «Медикэр для всех» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 97 (2): 391–394. дои : 10.1111/1468-0009.12389 . ПМК   6554505 . ПМИД   31033020 .
  13. ^ Jump up to: а б с Фоли, Джонатан (2019). «Серьезно относиться к программе Medicare для всех» . Дела здравоохранения . дои : 10.1377/forefront.20190606.959973 .
  14. ^ Кляйн, Эзра (28 февраля 2019 г.). «Прамила Джаяпал считает, что мы сможем быстро получить медицинскую помощь для всех» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  15. ^ Клифф, Сара (10 апреля 2019 г.). «Объяснение плана Берни Сандерса Medicare для всех» . Вокс . Проверено 18 июня 2019 г.
  16. ^ «ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ВСЕХ» .
  17. ^ Врачи национальной программы здравоохранения (2008 г.) «Стоимость системы единого плательщика?» Архивировано 6 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  18. ^ Хогг, В.; Баскервиль, Н.; Лемелин, Дж (2005). «Экономия затрат, связанная с улучшением надлежащей и сокращением нецелесообразной профилактической помощи: анализ затрат и последствий» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 5 (1): 20. дои : 10.1186/1472-6963-5-20 . ПМЦ   1079830 . ПМИД   15755330 .
  19. ^ «Отчет об исследовании Гарвардского и Канадского института медицинской информации – Затраты на управление здравоохранением в США и Канаде, 2003 г.» (PDF) . Проверено 4 декабря 2011 г.
  20. ^ Блахаус, Чарльз (30 июля 2018 г.). «Затраты на национальную единую систему здравоохранения». Исследовательский документ Меркатус . Рочестер, Нью-Йорк: Центр Меркатус . ССНН   3232864 .
  21. ^ скриптхакер (23 апреля 2019 г.). «Представитель Джаяпал и Сен Сандерс ввели программу Medicare для всех счетов: один намного лучше другого» . франшиза . Проверено 17 июня 2019 г.
  22. ^ Гальвани, Элисон П.; Парпиа, Алисса С.; Фостер, Эрик М.; Певец, Бертон Х.; Фитцпатрик, Миган К. (15 февраля 2020 г.). «Улучшение прогноза здравоохранения в США» . Ланцет . 395 (10223): 524–533. дои : 10.1016/S0140-6736(19)33019-3 . ISSN   0140-6736 . ПМЦ   8572548 . ПМИД   32061298 . S2CID   211105345 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e43b296f1e26992ebd6a8164e3e6ca3__1708340820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a3/3e43b296f1e26992ebd6a8164e3e6ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicare for All Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)