Jump to content

Учебная больница

(Перенаправлено из университетской больницы )

Вход в университетскую больницу Тампере (TAYS) в Тампере , Финляндия.

Учебная больница — это больница или медицинский центр, который обеспечивает медицинское образование и подготовку будущих и нынешних специалистов здравоохранения . Учебные больницы почти всегда связаны с одним или несколькими университетами и часто располагаются рядом с медицинскими школами . [1]

Учебные больницы используют программу резидентуры для обучения квалифицированных врачей, ортопедов , стоматологов и фармацевтов , которые проходят обучение после получения степени MD , DO , DPM , DDS , DMD, PharmD , BDS , BDent , MBBS, MBChB или BMed . [2] [3] [4] [5] [6] Те, кто посещает учебную больницу или клинику, будут заниматься медицинской практикой под прямым или косвенным руководством старшего врача, зарегистрированного по этой специальности, например, лечащего врача или консультанта . Целью этих программ резидентуры является создание среды, в которой новые врачи смогут научиться медицинской практике в безопасных условиях под наблюдением врачей, обеспечивающих как надзор, так и обучение.

Сообщается, что первой учебной больницей, где студентам было разрешено методично практиковать пациентов под наблюдением врачей, была Академия Гундишапура в Персидской империи в эпоху Сасанидов . [7] Одними из первых учебных больниц были исламские бимаристаны , в том числе больница Аль-Адуди, основанная в Багдаде в 981 году, и больница Аль-Фустат в Каире, основанная в 872 году. [8]

Определения

[ редактировать ]

В отношении учебных больниц обычно используются следующие определения: [9]

  • Студент-медик – человек, обучающийся по программе медицинского образования в медицинской школе . В модели последипломного медицинского образования, используемой в Соединенных Штатах, студенты-медики должны сначала получить степень бакалавра в университете или колледже, прежде чем их зачислят в медицинскую школу. В модели бакалавриата, традиционно используемой в таких странах, как Великобритания или Австралия, медицина представляет собой степень бакалавра университета, которую студенты поступают непосредственно из средней школы. В последние годы модель последипломного образования все чаще применяется в Великобритании и Австралии, не вытесняя полностью традиционную модель бакалавриата: программы поступления в аспирантуру и программы бакалавриата сосуществуют. (Исторически сложилось так, что модель бакалавриата существовала и в США, но к середине 19 века от нее отказались.)
  • Помощник врача – медицинские работники, прошедшие обучение на уровне магистра. Их обучают медицинской практике вместе с врачами на уровне населения, что позволяет им работать по широкому спектру специальностей. [10] Эта профессия традиционно не встречается в большинстве стран за пределами Северной Америки, но в последние годы в некоторых из них предпринимались попытки утвердить ее с переменным успехом.
  • Стажер – человек, имеющий докторскую степень в аспирантуре медицинской школы или степень бакалавра медицины/бакалавра хирургии (в британской модели бакалавриата), который практикует только под руководством и наблюдением врача/консультанта.
  • Программа резидентуры или последипломного образования. В США и Канаде — лица, завершившие первый год медицинской стажировки. Резидентура может длиться от двух до семи лет, в зависимости от специальности. В большинстве стран Содружества роль специалиста-регистратора примерно эквивалентна.
  • Специалист-регистратор – в британской системе врач, проходящий повышение квалификации по медицинской специальности в условиях больницы; после четырех-шести лет работы в качестве специалиста-регистратора врач может затем пройти стажировку после обучения, прежде чем стать консультантом.
  • Лечащий врач . В США и Канаде лечащий врач (также известный как лечащий врач, лечащий врач или штатный врач) — это врач ( MD или DO ), который закончил ординатуру и практикует медицину в клинике или больнице по специальности. узнал во время ординатуры. Лечащий врач обычно наблюдает за стажерами , резидентами , студентами-медиками и другими практикующими врачами. Лечащие врачи также могут сохранять профессорские должности в дочерней медицинской школе.
  • Консультант . Это эквивалент понятия «лечащий врач» в большинстве стран Содружества (за исключением Канады).
  • Стипендия (медицина) – период медицинского обучения в США и Канаде, который врач , стоматолог или ветеринар может пройти после завершения программы специализированной подготовки (резидентуры) . В течение этого времени (обычно больше года) врач известен как коллега . Стипендиаты могут выступать в качестве лечащего врача или врача-консультанта в области специализации, в которой они прошли обучение. [11]
  • Гранд-раунды – Гранд-раунды – это методология медицинского образования и стационарной помощи, состоящая из представления медицинских проблем и лечения конкретного пациента аудитории, состоящей из врачей, фармацевтов, ординаторов и студентов-медиков. Впервые это было задумано клиницистами как способ для младших коллег находить пациентов. [12]
  • Учебная клиника . Учебная клиника — это амбулаторная клиника, которая оказывает медицинскую помощь амбулаторным пациентам, в отличие от стационарных пациентов, находящихся на лечении в больнице. Учебные клиники традиционно принадлежат образовательным учреждениям и предоставляют пациентам бесплатные или недорогие услуги. [13]
  • Обучение медсестер . Некоторые учебные больницы сотрудничают с учебными заведениями по обучению медсестер, чтобы обеспечить внутрибольничное практическое образование для медсестер, как выпускников, так и студентов. [14]

Исследовать

[ редактировать ]

Многие учебные больницы и медицинские центры известны медицинскими исследованиями, которые проводятся в их больницах. Тесное сотрудничество с медицинскими колледжами и университетами расширяет исследовательские программы в учебных больницах. Некоторые из наиболее известных учебных больниц включают: [15]

По регионам

[ редактировать ]
ЧУ Мустафа Паша в Алжире

Алжира Министерство здравоохранения, народонаселения и больничной реформы имеет 15 государственных университетских учебных больничных центров (по-французски: Centre Hospitalo-Universitaire или CHU ) на 13 755 коек и одну государственную университетскую больницу (EHU) на 773 койки. [16]

Маленькая клиническая больница Эдварда Фрэнсиса стала учебной больницей в 1990-х годах и предлагает 6-летнюю степень MBBS . [17]

Больница Криса Хани Барагваната — это учебная больница, входящая в состав Медицинской школы Университета Витватерсранда , и третья по величине больница в мире. Другая академическая больница, Кейптаунском университете при Больница Groote Schuur , стала местом первой трансплантации сердца от человека к человеку .

Пакистан

[ редактировать ]
Больница Университета Ага Хана, Карачи , Пакистан

Больница Университета Ага Хана (Больница Ага Хана и Медицинский колледж) [18] — это учебная больница на 721 койку, которая готовит врачей и администраторов больниц при поддержке американских и канадских университетов. Больница также координирует сеть из более чем 100 медицинских учреждений, преимущественно в сельских и отдаленных районах. [18]

Университетская больница Hôtel-Dieu , Париж

Во Франции учебные больницы называются «CHU» ( Center Hospitalier Universitaire ). Это региональные больницы, имеющие соглашение с университетом или, возможно, с несколькими университетами. Часть медицинского персонала является практикующими врачами и преподавателями в соответствии с соглашением двух учреждений и получает двойную компенсацию.

Есть как минимум один на каждый административный регион Франции. В Париже и его пригороде, Большом Париже , существует местная система государственных больниц, называемая Университетскими больницами Большого Парижа (на французском языке: Assistance publique - Hôpitaux de Paris , AP-HP), которая имеет соглашения с 5 крупными университетами Парижа. Париж. Однако он разделен на небольшие группы больниц и университетов, которые обычно называют CHU, как если бы они были отдельными CHU:

Во Франции 32 учебных больницы. Среди них 30 университетских больниц и только две областные клинические больницы. [19]

Северная Америка

[ редактировать ]
Мемориальная больница Джексона в медицинском округе Майами , основная учебная больница Университета Майами и Медицинской школы Миллера крупнейшая больница в Соединенных Штатах на 1547 коек. [20]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первая учебная больница в Соединенных Штатах была основана в Филадельфийском колледже (ныне Пенсильванский университет ) в 1765 году, когда студенты-медики колледжа начали проходить обучение у постели больного в Пенсильванской больнице (учреждение, которое на несколько лет предшествовало медицинской школе). ). За этим последовали Королевский колледж Нью-Йорка в 1768 году, Гарвардский университет в 1783 году, Дартмутский колледж в 1798 году и Йельский университет в 1810 году, положившие начало истории известных университетских учебных больниц в Америке. [21] [22]

Учебные больницы стали широко распространены в Соединенных Штатах с начала 1900-х годов и во многом напоминали больницы, созданные Университетом Джонса Хопкинса , Пенсильванским университетом и больницей Лейксайд в Кливленде. Больницы, последовавшие примеру этих университетов, были очень большими, технологически развитыми и стремились оказать глобальное влияние как посредством ухода за пациентами, так и посредством научных исследований. Кроме того, эти больницы имели большую базу пациентов, обильные финансовые ресурсы, а также известных врачей, консультантов и персонал. Многие медицинские школы, у которых появилась перспектива присоединения к ближайшей больнице, как правило, были частными учреждениями, получавшими благотворительную поддержку. [23]

поступает от Medicaid Несмотря на то, что часть финансирования процесса GME , учебные больницы должны рассмотреть возможность выплаты ординаторам и стипендиатам в рамках своего бюджета. Эти дополнительные расходы варьируются в зависимости от больницы в зависимости от финансирования Medicaid и их общей заработной платы для резидентов и стипендиатов. Несмотря на эти затраты, они часто компенсируются ценами на процедуры, которые выше по сравнению с большинством неучебных больниц. Учебные больницы часто оправдывают этот дополнительный фактор затрат тем, что хвастаются тем, что качество их медицинской помощи выше, чем в неучебных больницах, или убеждают пациентов в том, что они совершенствуют медицину будущего, проводя процедуры в присутствии стажеров-медиков. [24]

Австралия

[ редактировать ]

По данным Medical Journal of Australia , австралийские клинические больницы обычно получают меньше финансирования на исследования, чем в странах с аналогичным положением. В конце 1800-х и начале 1900-х годов было несколько попыток создать учебную больницу при медицинской школе, но планы проваливались до 1928 года, когда Королевская больница принца Альфреда стала первой учебной больницей в Австралии для обучения студентов Сиднейского университета . [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обучающие больницы» . Американская ассоциация больниц . Проверено 6 февраля 2021 г.
  2. ^ «Наша роль и Закон о медицине 1983 года» .
  3. ^ «Карьерный рост» .
  4. ^ «Варианты и описания программ повышения квалификации» . www.ada.org .
  5. ^ «Больничная стоматология» . bda.org .
  6. ^ «Определение ВРАЧА» . www.merriam-webster.com .
  7. ^ Э. Браун , Исламская медицина , 2002, стр.16, ISBN   81-87570-19-9 .
  8. ^ Сайед, Ибрагим Б. «Исламская больница» . www.irfi.org . Проверено 16 апреля 2018 г.
  9. ^ «Лечащий врач против интерна против резидента — в чем разница?» . UHP Гавайи . Проверено 6 февраля 2021 г.
  10. ^ «Что такое ПА? Узнайте больше о профессии ПА» . ААПА . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ «Справочник стипендий по общей внутренней медицине» . Общество общей внутренней медицины (SGIM) . Проверено 7 февраля 2021 г.
  12. ^ Стайтс, Шана Д.; Уорхолик, Кристина Л. (2014). «Мультикультурные большие раунды: компетентностная модель обучения для аспирантов по клинической психологии». Обучение и преподавание психологии . 13 (3): 261–269. CiteSeerX   10.1.1.1031.9151 . дои : 10.2304/плат.2014.13.3.261 . S2CID   147487820 .
  13. ^ Даулинг С. (1979). «Учебная клиника: надзорная альтернатива». АША . 21 (9): 646–9. ПМИД   391248 .
  14. ^ «Учебная больница» . Мотт Детс . Проверено 7 февраля 2021 г.
  15. ^ «10 лучших больниц мира по версии Newsweek» . Обзор больницы Беккерс . 6 марта 2020 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
  16. ^ «Государственные учреждения здравоохранения» . Министерство здравоохранения, народонаселения и больничной реформы . Проверено 2 февраля 2021 г.
  17. ^ Кречмар, И.; Ньян, О.; Менди, AM; Джанне, Б. (2012). «Психическое здоровье в Республике Гамбия» . Международная психиатрия . 9 (2): 38–40. дои : 10.1192/S1749367600003076 . ПМК   6735051 . ПМИД   31508116 .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Гарвард окажет помощь в развитии клинической больницы Пактистани» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1981 года.
  19. ^ Кристиан Ги-Койшар; Габриэль Перро; Анн Шайе; Вероник Гайяк; Пол Шеффер; Барбара Минцес (1 ноября 2019 г.). «Неадекватная политика в отношении конфликта интересов в большинстве французских клинических больниц: опрос и анализ веб-сайта» . ПЛОС ОДИН . 14 (11): e0224193. Бибкод : 2019PLoSO..1424193G . дои : 10.1371/journal.pone.0224193 . ПМК   6824557 . ПМИД   31675383 . S2CID   207833754 .
  20. ^ «100 крупнейших больниц и систем здравоохранения в Америке» , Becker's Hospital Review , июль 2010 г.
  21. ^ Бербридж, Чарльз Э. (май 1957 г.). «Историческая справка учебной больницы в Соединенных Штатах» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 49 (3): 176–179. ISSN   0027-9684 . ПМК   2641043 . ПМИД   13429346 .
  22. ^ Людмерер, Кеннет М. (октябрь 1983 г.). «Рост учебных больниц в Америке». Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ПМИД   6358338 .
  23. ^ Людмерер, Кеннет М. (1 октября 1983 г.). «Расцвет учебных больниц в Америке» . Журнал истории медицины и смежных наук . 38 (4): 389–414. дои : 10.1093/jhmas/38.4.389 . ISSN   0022-5045 . ПМИД   6358338 .
  24. ^ Аянян, Джон З.; Вайсман, Джоэл С. (сентябрь 2002 г.). «Обучающие больницы и качество медицинской помощи: обзор литературы» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 80 (3): 569–593. дои : 10.1111/1468-0009.00023 . ISSN   0887-378X . ПМК   2690120 . ПМИД   12233250 .
  25. ^ Пенингтон, Дэвид Г. (15 сентября 2008 г.). «Открытие заново университетских больниц Австралии» . Медицинский журнал Австралии . 189 (6): 332–335. дои : 10.5694/j.1326-5377.2008.tb02054.x . ПМИД   18803539 . S2CID   874788 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4008844d36f5e3b21069d38fe1964773__1719341220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/73/4008844d36f5e3b21069d38fe1964773.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching hospital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)